Идея хорошая.
Не понимаю почему говорят. что рекламодателям это невыгодно - ведь если человек хочет автоматически скрывать все задания с регистрациями на web-ip, jetswap и т.д. потому что не собирается их делать, то что от этого теряет рекламодатель?
Если человек хочет скрыть на сегодня все задания с так.ру, потому что он уже кликал по ней сегодня, а айпи менять и куки чистить он не умеет, то что теряет рекламодатель?
И т.д. и т.п. Рекламодатель ничего не теряет, а пользователя существенно сокращается список доступных заданий - именно доступных, так как в приведенных случаях скрываемые задания по сути ему недоступны.
Для рекламодателя нет гарантии, что ответы на его опрос будут достоверны (многие пользователи от балды проставят ответы, чтобы получить свои пол цента-цент) => рекламодатель не придет. Вывод - не нужно опросов делать.