wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

513236

Пользователей сегодня:

12

Пользователей online:

155

Выплачено ($): 7`606`672,74
Выплат: 8`116`004
Писем прочитано: 1`024`960`336

 
 
Online 1
Все ответы
 
 

Вопрос - ответ

Поиск: :
Раздел: -
Подраздел: [подразделы отсутствуют]  
ID пользователя:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29

Закрытый вопрос от пользователя Как быстрее обновиться до windows 10 ?

  0   [05.01.2017 21:01] spispi Рейтинг 430.21     Стена пользователя spispi +35

Это известный баг. Нужно на время обновления отключить службу windows update, а также в центре обновления windows отключить поиск обновлений. Перезагрузиться и запустить апгрейд вновь. Все должно заработать.
[опрос] Раздел: Программное обеспечение, ответов: 3, проголосовало: 36, последний комментарий: 05.01.2017 21:01

Закрытый вопрос от пользователя как эту ошибку понимать?

  +2   [22.10.2016 11:15] spispi Рейтинг 430.21     Стена пользователя spispi +35

Скорее всего необходимо включить поддержку Unicode на русский.

Откройте панель управления -- язык и региональные стандарты -- дополнительно -- "текущий язык программ, не поддерживающих Юникод" нажмите изменить и выберите в списке Русский. Затем вас попросят перезагрузиться. После перезагрузки вы скорее всего сможете прочитать сообщение.

Если сообщением выдаётся на другом языке (например китайском) - тогда нужно установить этот язык и включить его поддержку в юникод.
Раздел: Другое, ответов: 5, последний комментарий: 23.10.2016 08:05

Закрытый вопрос от пользователя Какую минимальную версию скайп можно установить?

  0   [12.07.2016 19:08] spispi Рейтинг 430.21     Стена пользователя spispi +35

На XP ставь портабельную 5.0 или 5.5. Последние версии вносят косяки в работу системы (по симптомам очень похоже на битую память или вирус, однако причина именно в Skype и не поддержкой более XP). А вообще, если позволяет железо, то переходи на Windows 7 (минимум).
Раздел: Программное обеспечение, ответов: 10, последний комментарий: 14.07.2016 13:44

Закрытый вопрос от пользователя ААА !!! Помогите !!! Help !!! SOS !!! (BIOS)

  +1   [12.12.2015 00:42] spispi Рейтинг 430.21     Стена пользователя spispi +35

#1546771 пишет Итог - перепробывал все что предложили
Результат -0

1. Отключи от сети блок питания и отсоедини его от ноута.
2. Отсоедини аккумулятор от ноута
3. Нажми и удерживай кнопку ВКЛЮЧЕНИЯ ноутбука 20 секунд. Отпусти кнопку.
4. Подключи аккумулятор
5. Подключай блок питания

Теперь включай и пробуй войти в bios с комбинацией f2 или fn+f2 или с другим комбинациями предложенными выше.
Раздел: Железо, ответов: 11, последний комментарий: 12.12.2015 00:42

Закрытый вопрос от пользователя Посоветуйте программу для просмотра тв через интернет

  0   [12.12.2015 00:26] spispi Рейтинг 430.21     Стена пользователя spispi +35

https://ottplayer.es
Плейлисты с каналами легко ищутся в инете.
Раздел: Программное обеспечение, ответов: 6, последний комментарий: 14.12.2015 08:47

Закрытый вопрос от пользователя Настройка компьютерной сети в программе GNS3

  0   [18.11.2015 23:18] spispi Рейтинг 430.21     Стена пользователя spispi +35

#2639600 пишет
spispi пишет Вы это делали?

Конечно. Иначе у меня ничего бы не работало.

Честно говоря, немного не понятно. В первом посте вы писали что первым способом у вас ничего не получилось, а сейчас пишете что все работает.
И ещё про настройку интерфейсов. Её нужно делать не только на r1, но и на других маршрутизаторах из вашего задания. Вы только r1 настраивали?
Раздел: Программирование, ответов: 6, последний комментарий: 20.11.2015 15:13

Закрытый вопрос от пользователя Настройка компьютерной сети в программе GNS3

  0   [17.11.2015 20:01] spispi Рейтинг 430.21     Стена пользователя spispi +35

Если вы прописывали для r1 только то, что указали здесь, то этого не достаточно. По ссылке в самом начале идёт настройка интерфейсов (в частности указывается маски сетей). Вы это делали?
Раздел: Программирование, ответов: 6, последний комментарий: 20.11.2015 15:13

Закрытый вопрос от пользователя Настройка компьютерной сети в программе GNS3

  0   [17.11.2015 10:56] spispi Рейтинг 430.21     Стена пользователя spispi +35

Раздел: Программирование, ответов: 6, последний комментарий: 20.11.2015 15:13

Закрытый вопрос от пользователя Проверка глюка с бонусом от реферера.

  +1   [09.11.2015 01:49] spispi Рейтинг 430.21     Стена пользователя spispi +35

Деньги на балансе были и есть. Никаких сообщений в Бонусах рефералам нет. Последние сообщения в статистике касаются выплаты Игорю двух бонусов за письма и просмотр сайтов. Почему не произошло отчисления могу на вскидку предположить:
1. Произошёл сбой
2. Может не достигнута сумма 200$? Кстати, это где-нибудь отображается?

В принципе, ничего смертельного не произошло, хотелось бы просто понять причину не выплаты. Если к завтрашнему дню ничего не прояснится, выплачу вручную на кошелек.

Добавлено спустя 03 минуты 48 секунд
Simpler пишет
Igoresha пишет Пытаемся с ним разобраться почему так произошло - то-ли не сработал автомат

Не сработал автомат, есть такой баг, выглядит это вот так:
]

Вот все и прояснилось. Днём сброшу деньги. Игорь, брось мне в личку номер кошелька. Всем спасибо.
Раздел: Рефералы, ответов: 14, последний комментарий: 09.11.2015 13:44

Закрытый вопрос от пользователя как восстановить файл txt?

  +1   [03.10.2015 23:15] spispi Рейтинг 430.21     Стена пользователя spispi +35

Если не отключал защиту системы, то можно восстановить из "предыдущих версий файла" или теневых копий. Смотри здесь несколько вариантов:
http://www.outsidethebox.ms/9960/

Если удалил саму папку, то соответственно щёлкаешь правой кнопкой мыши на папке в которой была удаленная папка (тавтология какая-то) -> там выбираешь свойства -> закладка "предыдущие версии" - там выбираешь дату и восстанавливаешь либо файл, либо каталог.

Добавлено спустя 07 минут 37 секунд
Ах, да, в ХР работать не будет и не будет работать вне библиотек и вне папки пользователя (кстати, одна из причин по которой полезно хранить данные в своём профиле).

Добавлено спустя 12 минут 24 секунды
Если предыдущее не помогло, воспользуйся программой r-studio.
Раздел: Прочее компьютерное, ответов: 6, последний комментарий: 04.10.2015 12:53

Закрытый вопрос от пользователя Стоит ли устанавливать обновления windows?

  +1   [28.07.2015 14:12] spispi Рейтинг 430.21     Стена пользователя spispi +35

#2513785 пишет
Конкретные обновления КВ... точно не вспомню.

:) Почему-то вы меня не удивили.

#2513785 пишет Но хорошо помню, как после установки через обновление SP3 и множества KB... на чистую систему "из коробки" с SP2 - операционная система стала практически непригодной для работы. Стала сжирать очень много файла подкачки (под 200 мб) и медленнее работать. Обычно сразу после установки чистая система не больше 80 мб подкачки ест (Windows XP 32x)

Размер файла подкачки зависит от многих параметров (как то: его настройки, размер озу и ряд еще параметров)

#2513785 пишет Это на старом компьютере было, но рекомендуемым требованиям Windows XP SP3 отвечал полностью, даже с запасом.
Установка WIndows XP SP3 с диска проходила полностью нормально, и система летала.


:) Еще раз меня повеселили. Давайте логически попробуем разобраться. Т.е. абзацем ранее вы говорили что после установки sp3 у вас возникли проблемы, а после установки вчистую проблем не наблюдалось. :) Улавливаете? Т.е. получается sp3 ни при чем (он же у вас работает на другой машине нормально). Это про то, что убирает ошибку добавляет две. Или вы хотите сказать что разные sp ставили, ваш хороший (специальный), а microsoft фуфел подсунула :) С каждой проблемой нужно разбираться индивидуально. ПАричин торможения вашего первого компа масса (нехватка озу, места на системном разделе, левая сборка винды, левый активатор винды, поломка файловой системы, проблемы с диском, нехватка системных файлов, дефрагментация и т.д. и т.п.)


#2462729 пишет кучей семейств линукса

#2513785 пишет С обновлением линукса и у меня никогда проблем не было)

Линукс не обсуждаем, но если вы там обновляетесь как и в винде, то и говорить не о чем.

#2513785 пишет И линукс относится к обновлениям не так фанатично, как виндус, можно спокойно обновлять вручную раз в неделю без постоянных воплей ОС...

:) Открою секрет, когда вы устанавливаете ОРИГИНАЛЬНУЮ винду она по умолчанию предлагает вам настройки безопасности которые рекомендуются разработчиками. Вы же как владелец продукта заинтересованы чтобы на ваш продукт не хаяли и у вас было меньше проблем (логично). Так вот соглашаясь на эти настройки у вас включены: firewall, предлагается установить антивирус, включена система восстановления, и включена автоустановка обновлений ну многое другое. Так вот, когда включена автоустановка обновлений вам не нужно париться и смотреть что ставить, что не ставить (очень часто в описаниях обновлений описана инфа которая обычной домохозяйке не понятна, да и нахр.н ей это не нужно знать). Обычному юзеру не нужно париться и чего-то выбирать, система просто сообщит ему что скачала обновления и при выключении/включении компа процедура выключения/включения будет длиться чуть дольше. Т.е. от юзера ничего не требуется его просто информируют - и это я считаю верно.


spispi пишет если после прочтения у вас не изменилось мнение, я умываю руки):

Не изменилось, придется умывать руки :)
Всегда пользовался, пользуюсь и буду пользоваться теми версиями ПО - которые работают лучше всего, даже если им 100 лет и в них 100500 уязвимостей безопасности (со слов самого производителя).
:) Вы меня умиляете, спасибо поржал. Я не буду ничего доказывать, ибо не зачем. Попытаться объяснить могу, а вот заниматься ерундой нет желания.
Не думай. Если думаешь — не говори. Если думаешь и говоришь — не пиши. Если думаешь, говоришь и пишешь — не подписывайся. Если думаешь, говоришь, пишешь и подписываешься — разбирайся сам со своими проблемами

Попробую еще раз логически донести мысль об обновлении. Вы владеете microsoft. Вы заинтересованы в мега прибыли. Соответственно любые косяки - это ваш провал и потеря прибыли. Значит все что вы рекомендуете, это должно идти на то, что бы ваш продукт больше покупали и пользовался большим спросом/доверием пользователей. Вы же не станите НАМЕРЕННО выпускать какие-то обновления, который ухудшают работу своего продукта.

Далее. Я не идеализирую винду (у меня достаточно большой опыт работы на разных ОС). Работайте на том, в чем вам комфортно (я например уже года четыре использую планшет как основное средство работы), но не надо "винить зеркало, коли рожа крива". Производитель вам рекомендует, значит желательно использовать рекомендациию Если говорит что для ОС обновлений больше не будет и вы в зоне риска, значит так и есть. Вы просто ни разу не сталкивались, когда система не обновлялась и через уязвимости данные были даже не украдены, а зашифрованы и если обычному пользователю может поплохеть от потери информации, то для предприятия это иногда очень болезненно и денежно. Я не говорю вам, ставьте обновления и у вас не будет проблем. Я хочу сказать что установка обновлений это одна из ступенек по защите вашего хозяйства. Ставьте оригинальные ОС (не сборки), не используйте активаторы ( :) можете поржать), работайте под учеткой с урезанными правами, включайте антивирусы, файерволы, автообновления, разграничивайте права и т.д. и т.п. У любых производителей могут быть сбои, но поверьте это не намеренно, никто не враг себе. Вспомните тойоту у которой уже пару раз отзывали машины из-за различных проблем. Или вы хотите сказать, что это специально чтобы вам было плохо :)
Да, у винды были сбойные обновления и не раз, НО львиная часть этих "сбойных" обновлений касалось случаев когда люди пользовали сборки и активаторы (левые активаторы). И даже в этом случае решение проблем появлялось. В случае с легетимными пользователями все еще проще, вам не зря предлагают включить настройки по умолчанию. И в случае сбоя вы всегда можете вернуться на точку отката и просто отключить сбойное обновление.


И это правильно! Но нужно понимать, что антивирусы вообще не гарантируют 100% защиту от вредоносных программ, а о новых угрозах узнают с задержкой.

spispi пишет :lol:А то "обновления безопасности" знают об угрозах заранее...:lol:

КЭП? А что смешного? Что не так написано? Всегда так, так сказать вечная борьба: сперва появляется проблема, а лишь потом ее решение. Не существует решений для проблем которых не было и нет.

Добавлено спустя 01 минуту 08 секунд
#2513785 пишет
Конкретные обновления КВ... точно не вспомню.

:) Почему-то вы меня не удивили.

#2513785 пишет Но хорошо помню, как после установки через обновление SP3 и множества KB... на чистую систему "из коробки" с SP2 - операционная система стала практически непригодной для работы. Стала сжирать очень много файла подкачки (под 200 мб) и медленнее работать. Обычно сразу после установки чистая система не больше 80 мб подкачки ест (Windows XP 32x)

Размер файла подкачки зависит от многих параметров (как то: его настройки, размер озу и ряд еще параметров)

#2513785 пишет Это на старом компьютере было, но рекомендуемым требованиям Windows XP SP3 отвечал полностью, даже с запасом.
Установка WIndows XP SP3 с диска проходила полностью нормально, и система летала.


:) Еще раз меня повеселили. Давайте логически попробуем разобраться. Т.е. абзацем ранее вы говорили что после установки sp3 у вас возникли проблемы, а после установки вчистую проблем не наблюдалось. :) Улавливаете? Т.е. получается sp3 ни при чем (он же у вас работает на другой машине нормально). Это про то, что убирает ошибку добавляет две. Или вы хотите сказать что разные sp ставили, ваш хороший (специальный), а microsoft фуфел подсунула :) С каждой проблемой нужно разбираться индивидуально. ПАричин торможения вашего первого компа масса (нехватка озу, места на системном разделе, левая сборка винды, левый активатор винды, поломка файловой системы, проблемы с диском, нехватка системных файлов, дефрагментация и т.д. и т.п.)


#2462729 пишет кучей семейств линукса

#2513785 пишет С обновлением линукса и у меня никогда проблем не было)

Линукс не обсуждаем, но если вы там обновляетесь как и в винде, то и говорить не о чем.

#2513785 пишет И линукс относится к обновлениям не так фанатично, как виндус, можно спокойно обновлять вручную раз в неделю без постоянных воплей ОС...

:) Открою секрет, когда вы устанавливаете ОРИГИНАЛЬНУЮ винду она по умолчанию предлагает вам настройки безопасности которые рекомендуются разработчиками. Вы же как владелец продукта заинтересованы чтобы на ваш продукт не хаяли и у вас было меньше проблем (логично). Так вот соглашаясь на эти настройки у вас включены: firewall, предлагается установить антивирус, включена система восстановления, и включена автоустановка обновлений ну многое другое. Так вот, когда включена автоустановка обновлений вам не нужно париться и смотреть что ставить, что не ставить (очень часто в описаниях обновлений описана инфа которая обычной домохозяйке не понятна, да и нахр.н ей это не нужно знать). Обычному юзеру не нужно париться и чего-то выбирать, система просто сообщит ему что скачала обновления и при выключении/включении компа процедура выключения/включения будет длиться чуть дольше. Т.е. от юзера ничего не требуется его просто информируют - и это я считаю верно.


spispi пишет если после прочтения у вас не изменилось мнение, я умываю руки):

Не изменилось, придется умывать руки :)
Всегда пользовался, пользуюсь и буду пользоваться теми версиями ПО - которые работают лучше всего, даже если им 100 лет и в них 100500 уязвимостей безопасности (со слов самого производителя).
:) Вы меня умиляете, спасибо поржал. Я не буду ничего доказывать, ибо не зачем. Попытаться объяснить могу, а вот заниматься ерундой нет желания.
Не думай. Если думаешь — не говори. Если думаешь и говоришь — не пиши. Если думаешь, говоришь и пишешь — не подписывайся. Если думаешь, говоришь, пишешь и подписываешься — разбирайся сам со своими проблемами

Попробую еще раз логически донести мысль об обновлении. Вы владеете microsoft. Вы заинтересованы в мега прибыли. Соответственно любые косяки - это ваш провал и потеря прибыли. Значит все что вы рекомендуете, это должно идти на то, что бы ваш продукт больше покупали и пользовался большим спросом/доверием пользователей. Вы же не станите НАМЕРЕННО выпускать какие-то обновления, который ухудшают работу своего продукта.

Далее. Я не идеализирую винду (у меня достаточно большой опыт работы на разных ОС). Работайте на том, в чем вам комфортно (я например уже года четыре использую планшет как основное средство работы), но не надо "винить зеркало, коли рожа крива". Производитель вам рекомендует, значит желательно использовать рекомендациию Если говорит что для ОС обновлений больше не будет и вы в зоне риска, значит так и есть. Вы просто ни разу не сталкивались, когда система не обновлялась и через уязвимости данные были даже не украдены, а зашифрованы и если обычному пользователю может поплохеть от потери информации, то для предприятия это иногда очень болезненно и денежно. Я не говорю вам, ставьте обновления и у вас не будет проблем. Я хочу сказать что установка обновлений это одна из ступенек по защите вашего хозяйства. Ставьте оригинальные ОС (не сборки), не используйте активаторы ( :) можете поржать), работайте под учеткой с урезанными правами, включайте антивирусы, файерволы, автообновления, разграничивайте права и т.д. и т.п. У любых производителей могут быть сбои, но поверьте это не намеренно, никто не враг себе. Вспомните тойоту у которой уже пару раз отзывали машины из-за различных проблем. Или вы хотите сказать, что это специально чтобы вам было плохо :)
Да, у винды были сбойные обновления и не раз, НО львиная часть этих "сбойных" обновлений касалось случаев когда люди пользовали сборки и активаторы (левые активаторы). И даже в этом случае решение проблем появлялось. В случае с легетимными пользователями все еще проще, вам не зря предлагают включить настройки по умолчанию. И в случае сбоя вы всегда можете вернуться на точку отката и просто отключить сбойное обновление.


И это правильно! Но нужно понимать, что антивирусы вообще не гарантируют 100% защиту от вредоносных программ, а о новых угрозах узнают с задержкой.

spispi пишет :lol:А то "обновления безопасности" знают об угрозах заранее...:lol:

КЭП? А что смешного? Что не так написано? Всегда так, так сказать вечная борьба: сперва появляется проблема, а лишь потом ее решение. Не существует решений для проблем которых не было и нет.

Добавлено спустя 18 минут 39 секунд
#2513785 пишет
Конкретные обновления КВ... точно не вспомню.

:) Почему-то вы меня не удивили.

#2513785 пишет Но хорошо помню, как после установки через обновление SP3 и множества KB... на

чистую систему "из коробки" с SP2 - операционная система стала практически непригодной для

работы. Стала сжирать очень много файла подкачки (под 200 мб) и медленнее работать. Обычно сразу

после установки чистая система не больше 80 мб подкачки ест (Windows XP 32x)

Размер файла подкачки зависит от многих параметров (как то: его настройки, размер озу и ряд еще

параметров)

#2513785 пишет Это на старом компьютере было, но рекомендуемым требованиям Windows XP SP3

отвечал полностью, даже с запасом.
Установка WIndows XP SP3 с диска проходила полностью нормально, и система летала.


:) Еще раз меня повеселили. Давайте логически попробуем разобраться. Т.е. абзацем ранее вы

говорили что после установки sp3 у вас возникли проблемы, а после установки вчистую проблем не

наблюдалось. :) Улавливаете? Т.е. получается sp3 ни при чем (он же у вас работает на другой

машине нормально). Это про то, что убирает ошибку добавляет две. Или вы хотите сказать что разные

sp ставили, ваш хороший (специальный), а microsoft фуфел подсунула :) С каждой проблемой нужно

разбираться индивидуально. ПАричин торможения вашего первого компа масса (нехватка озу, места на

системном разделе, левая сборка винды, левый активатор винды, поломка файловой системы, проблемы

с диском, нехватка системных файлов, дефрагментация и т.д. и т.п.)


#2462729 пишет кучей семейств линукса

#2513785 пишет С обновлением линукса и у меня никогда проблем не было)

Линукс не обсуждаем, но если вы там обновляетесь как и в винде, то и говорить не о чем.

#2513785 пишет И линукс относится к обновлениям не так фанатично, как виндус, можно спокойно

обновлять вручную раз в неделю без постоянных воплей ОС...

:) Открою секрет, когда вы устанавливаете ОРИГИНАЛЬНУЮ винду она по умолчанию предлагает вам

настройки безопасности которые рекомендуются разработчиками. Вы же как владелец продукта

заинтересованы чтобы на ваш продукт не хаяли и у вас было меньше проблем (логично). Так вот

соглашаясь на эти настройки у вас включены: firewall, предлагается установить антивирус, включена

система восстановления, и включена автоустановка обновлений ну многое другое. Так вот, когда

включена автоустановка обновлений вам не нужно париться и смотреть что ставить, что не ставить

(очень часто в описаниях обновлений описана инфа которая обычной домохозяйке не понятна, да и

нахр.н ей это не нужно знать). Обычному юзеру не нужно париться и чего-то выбирать, система

просто сообщит ему что скачала обновления и при выключении/включении компа процедура

выключения/включения будет длиться чуть дольше. Т.е. от юзера ничего не требуется его просто

информируют - и это я считаю верно.


spispi пишет если после прочтения у вас не изменилось мнение, я умываю руки):

Не изменилось, придется умывать руки :)
Всегда пользовался, пользуюсь и буду пользоваться теми версиями ПО - которые работают лучше

всего, даже если им 100 лет и в них 100500 уязвимостей безопасности (со слов самого

производителя).
:) Вы меня умиляете, спасибо поржал. Я не буду ничего доказывать, ибо не зачем. Попытаться

объяснить могу, а вот заниматься ерундой нет желания. Тем более, пока люди считают и делают так как вы, я всегда буду иметь хлеб с маслом :)
Не думай. Если думаешь — не говори. Если думаешь и говоришь — не пиши. Если думаешь,

говоришь и пишешь — не подписывайся. Если думаешь, говоришь, пишешь и подписываешься — разбирайся

сам со своими проблемами

Попробую еще раз логически донести мысль об обновлении. Вы владеете microsoft. Вы заинтересованы

в мега прибыли. Соответственно любые косяки - это ваш провал и потеря прибыли. Значит все что вы

рекомендуете, это должно идти на то, что бы ваш продукт больше покупали и пользовался большим

спросом/доверием пользователей. Вы же не станите НАМЕРЕННО выпускать какие-то обновления, который

ухудшают работу своего продукта.

Далее. Я не идеализирую винду (у меня достаточно большой опыт работы на разных ОС). Работайте на

том, в чем вам комфортно (я например уже года четыре использую планшет как основное средство

работы), но не надо "винить зеркало, коли рожа крива". Производитель вам рекомендует, значит

желательно использовать рекомендациию Если говорит что для ОС обновлений больше не будет и вы в

зоне риска, значит так и есть. Вы просто ни разу не сталкивались, когда система не обновлялась и

через уязвимости данные были даже не украдены, а зашифрованы и если обычному пользователю может

поплохеть от потери информации, то для предприятия это иногда очень болезненно и денежно. Я не

говорю вам, ставьте обновления и у вас не будет проблем. Я хочу сказать что установка обновлений

это одна из ступенек по защите вашего хозяйства. Ставьте оригинальные ОС (не сборки), не

используйте активаторы ( :) можете поржать. ладно, левые активаторы), работайте под учеткой с урезанными правами,

включайте антивирусы, файерволы, автообновления, разграничивайте права и т.д. и т.п. У любых

производителей могут быть сбои, но поверьте это не намеренно, никто не враг себе. Вспомните

тойоту у которой уже пару раз отзывали машины из-за различных проблем. Или вы хотите сказать, что

это специально чтобы вам было плохо :)
Да, у винды были сбойные обновления и не раз, НО львиная часть этих "сбойных" обновлений касалось

случаев когда люди пользовали сборки и активаторы (левые активаторы). И даже в этом случае

решение проблем появлялось. В случае с легетимными пользователями все еще проще, вам не зря

предлагают включить настройки по умолчанию. И в случае сбоя вы всегда можете вернуться на точку

отката и просто отключить сбойное обновление.


И это правильно! Но нужно понимать, что антивирусы вообще не гарантируют 100% защиту от

вредоносных программ, а о новых угрозах узнают с задержкой.

spispi пишет :lol:А то "обновления безопасности" знают об угрозах заранее...:lol:

КЭП? А что смешного? Что не так написано? Всегда так, так сказать вечная борьба: сперва

появляется проблема, а лишь потом ее решение. Не существует решений для проблем которых не было и

нет.

Добавлено спустя 23 минуты 10 секунд
Прошу прощения за двойной пост и некоторые косяки с выделением цитат, а также орфографию.
Раздел: Другое, ответов: 33, последний комментарий: 01.08.2015 23:09

Закрытый вопрос от пользователя Стоит ли устанавливать обновления windows?

  +3   [28.07.2015 09:41] spispi Рейтинг 430.21     Стена пользователя spispi +35

#2513785 пишет
sergey4 пишет Стоит ли устанавливать обновления windows?

Никогда на компьютерах не устанавливал обновления. Даже когда Windows ХР еще поддерживалась майкрософтом.

Ничего от этого не потерял, абсолютно ничего.

Leningrad00 пишет Обновлениями латают дыры и улучшают функционал.

Обновления убирают один баг - добавляют два, убирают два - добавляют 4. (по личному опыту Windows XP).
Leningrad00 пишет Обновления нужны.

Для желающих периодического зависания операционной системы, когда комп без всякого спроса решит установить очередной "жизненно необходимый" пакет обновления.
sergey4 пишет Стоит ли их устанавливать?

На компе, ноуте - нет, не обязательно.
На смартфонах, планшетах - наверное, все-таки стоит...:unsure:
ИМХО.

Вы глубоко заблуждаетесь. Чтобы много не писать, прочтите хотя бы это (если после прочтения у вас не изменилось мнение, я умываю руки):
http://www.outsidethebox.ms/13005/#_Toc311983932
http://www.outsidethebox.ms/9993/
http://www.outsidethebox.ms/16528/
Ну и до кучи я думаю будет интересно вот это:
http://www.outsidethebox.ms/10899/

Добавлено спустя 07 минут 16 секунд
Вот мне интересно, можете привести пару примеров к этой фразе:
"Обновления убирают один баг - добавляют два, убирают два - добавляют 4. (по личному опыту Windows XP)."
Т.е. назовите пару конкретных обновлений и какие конкретно ошибки вам они добавили?
Раздел: Другое, ответов: 33, последний комментарий: 01.08.2015 23:09

Закрытый вопрос от пользователя AirPrint на обычном принтере

  +2   [10.09.2014 23:33] spispi Рейтинг 430.21     Стена пользователя spispi +35

Ну тады ОЙ. Вернее, скорее всего никак, на мой взгляд.
По второму варианту кстати должны быть версии и для линукса для некоторых программ.
Есть еще такие извращения:
http://www.google.ru/cloudprint/learn/apps.html

Либо поискать существование стороннего девайса, к которому подключается принтер и получается то, что нужно. В свое время искал подобное (было бы неплохо иметь маленькую такую приблуду), но не нашел. Либо плохо искал, либо не было на тот момент. Но время уже много прошло, может что изменилось.
Например типо такого:
http://www.3dnews.ru/645087?full=iPad
Только здесь ставится драйвера на комп и вам не пойдет. А ведь хочется просто: вынул - воткнул - распечатал :). (Без доп установок и танцев с бубнами)
Раздел: Техника, ответов: 3, последний комментарий: 10.09.2014 23:33

Закрытый вопрос от пользователя AirPrint на обычном принтере

  +1   [10.09.2014 21:34] spispi Рейтинг 430.21     Стена пользователя spispi +35

Да. Есть как минимум два варианта:
1. В зависимости от принтера, их производители выпускают собственные приложения для работы с устройствами (например: епсон, куасера и другие). Ищутся проги в магазине (как правило они бесплатны)
2. Сторонние программы. Как правило состоят из двух частей. Одна часть ставится из магазина и она как правило платная. Вторая часть ставится на комп и она обычно бесплатная. (Например: printer pro)
В этом варианте вы никак не привязаны к марке принтера в отличии от первого варианта.
Правда все это псевдо air print: требуется чтобы был включен комп который выступает в качестве посредника. Но зато печать без проводов. В air print включенного компа не требуется.

Добавлено спустя 08 минут 06 секунд
Смотри samsung mobile print по первому варианту. В описании написаны поддерживаемые модели.
Раздел: Техника, ответов: 3, последний комментарий: 10.09.2014 23:33

Закрытый вопрос от пользователя Чем грозит использование WINDOWS XP??

  -1   [08.09.2014 20:53] spispi Рейтинг 430.21     Стена пользователя spispi +35

#660886 пишет
Антивирус защищает от вирусов, но если головы нет, то он вовсе не поможет.

Как-то тяжело возразить против этого тезиса. Если нет головы, то человек труп, ему уже ничего не поможет.

#660886 пишет
А если хороший антивирус (например, Касперский) и голова на плечах, то 100% никаких вирусов на компьютере не будет.

Хочу для себя прояснить по этой фразе. Что значит: "голова на плечах"? Что вы имели ввиду? Можете расшифровать? А то как-то не понятно. Т.е. чтобы не было вирусов на 100% - нужно с ваших слов сделать: поставить антивирус (с этим понятно) и.. (Вот здесь не понял)? Сразу оговорюсь - голова есть. Я действительно на 100% хочу избавиться от заражения вирусами.

Добавлено спустя 10 минут 30 секунд
Только хотелось бы услышать конкретное решение, а не запись типа: ля-ля и в конце дописать: ну и т.д. и т.п. Ибо слова т.д. и т.п. Настолько эфемерны, что подразумевают ВСЕ. А если ВСЕ, то получается для 100% одного антивируса маловато будет.
Раздел: Программное обеспечение, ответов: 21, последний комментарий: 13.09.2014 10:58

Закрытый вопрос от пользователя Чем грозит использование WINDOWS XP??

  0   [08.09.2014 18:34] spispi Рейтинг 430.21     Стена пользователя spispi +35

#660886 пишет

Лет 10 с копейками вожусь с компами, в добавок работаю в компьютерном магазине, занимаюсь ремонтом компьютеров. Уж примерную статистику вести могу.

А если хороший антивирус (например, Касперский) и голова на плечах, то 100% никаких вирусов на компьютере не будет.

:) я все понял. 100% даже Остап Бендер не давал
Раздел: Программное обеспечение, ответов: 21, последний комментарий: 13.09.2014 10:58

Закрытый вопрос от пользователя Чем грозит использование WINDOWS XP??

  +1   [08.09.2014 15:40] spispi Рейтинг 430.21     Стена пользователя spispi +35

#660886 пишет Самый простой даже антивирус уже вас защитит от угроз из сети как минимум на процентов 80.

Про цифры :) Представил себе картину: сощурили вы глаз, посмотрели задумчиво им вверх на потолок и решили - пускай будет 80 :)
Раздел: Программное обеспечение, ответов: 21, последний комментарий: 13.09.2014 10:58

Закрытый вопрос от пользователя Чем грозит использование WINDOWS XP??

  +2   [08.09.2014 12:03] spispi Рейтинг 430.21     Стена пользователя spispi +35

clickman137 пишет Чем грозит дальнейшее пользование WINDOWS XP?

Для нее не будут выпускаться патчи и обновления закрывающие новые и старые уязвимости. Отсюда все вытекающие. Некоторый софт может перестать устанавливаться и запускаться на этой ОС.

clickman137 пишет Не опасно ли дальнейшее юзанье данного гаджета в сети, с WIN XP? Допустим, не могут ли сломать кипер теперь, или мыло? Обновления безопасности прекращены же.
P.S. Антивирус "AVAST" Установлен.

Ломать не строить. Сломать могут и современную систему, а систему с дырами и подавно. Антивирус стоять как бы должен, но он не панацея, а лишь одна из ступенек по защите вашей системы.
Для начала: работайте под учетной с урезанными правами, настройте восстановление системы, бэкап, настройте SRP, обновляйте софт.
Раздел: Программное обеспечение, ответов: 21, последний комментарий: 13.09.2014 10:58

Закрытый вопрос от пользователя Не встает sp1 на windows 7.

  +1   [08.09.2014 11:50] spispi Рейтинг 430.21     Стена пользователя spispi +35

Для начала не плохо было бы увидеть полное наименование ОС и ее разрядность, полный текст ошибки или скриншот. А так на вскидку:
0. Может у тебя сервис пак уже стоит? Что написано в свойствах системы по поводу версии ОС?
1. Нехватка места на диске с системой
2. Запускаем cmd.exe с правами администратора (обязательно) и выполняем команду chkdsk c: /r /f (выполнить команду для всех дисков) скорее всего потребуется перезагрузка. Во время загрузки диск проверится на ошибки (нужно смотреть что будет писать в итогах). Желательно просмотреть smart диска и при наличии ошибок попытаться их исправить (mhdd или Victoria в помощь)
3.Запускаем cmd.exe с правами администратора (обязательно) и выполняем команду Sfc /scannow в конце возможно потребуется перезагрузка. При наличии ошибок, если они не исправятся, нужно анализировать cbs.log
4.
Установка Windows 7 в варианте "Обновление"

Включите компьютер и дождитесь обычной загрузки Windows. (Для обновления нельзя запускать или загружать компьютер с установочного носителя Windows 7.)

После загрузки Windows выполните одно из следующих действий.

Если Windows 7 загружена из Интернета, перейдите к установочному файлу и дважды щелкните его.

Если есть установочный диск Windows 7, вставьте его в дисковод. Программа установки должна запуститься автоматически. Если она не запускается, нажмите кнопку Пуск, выберите элемент Компьютер, дважды щелкните DVD-дисковод, чтобы открыть установочный диск Windows 7, а затем дважды щелкните файл setup.exe.
Если установочные файлы Windows 7 загружены на USB-устройство флэш-памяти, вставьте его в компьютер. Программа установки должна запуститься автоматически. Если она не запускается, нажмите кнопку Пуск, выберите элемент Компьютер, дважды щелкните USB-устройство, а затем дважды щелкните файл setup.exe.
На странице Установка Windows нажмите кнопку Установить сейчас.

На странице Получение важных обновлений для установки рекомендуется получить последние обновления для обеспечения успешной установки и защиты компьютера от угроз. Для получения обновлений установки требуется подключение к Интернету.

Если вы принимаете условия лицензионного соглашения на странице Ознакомьтесь с условиями лицензии, выберите вариант Я принимаю условия лицензии, а затем нажмите кнопку Далее.

Чтобы начать обновление, на странице Выберите тип установки выберите вариант Обновление. Возможно появление отчета о совместимости
Следуйте инструкциям, чтобы завершить установку Windows 7.

Примечание.

После завершения установки Windows 7 может понадобиться обновить драйверы. Для этого нажмите кнопку Пуск, выберите пункты Все программы и Центр обновления Windows. Если в Центре обновления Windows нет нужного драйвера, обратитесь к разделу Обновление драйвера для оборудования, которое работает неправильно или перейдите на веб-страницу Центр совместимости Windows 7.
Раздел: Программное обеспечение, ответов: 7, последний комментарий: 08.09.2014 11:50

Закрытый вопрос от пользователя Тормоза в браузах или в ноуте?

  +2   [06.09.2014 21:34] spispi Рейтинг 430.21     Стена пользователя spispi +35

Причин масса. Неплохо было бы узнать какая у вас ОС.
На вскидку:
1. Самое простое, это откатиться через систему восстановления на ту дату когда все работало
2. Виноваты сторонние приложения или плагины в браузерах (смотреть и удалять/отключать)
3. Запускаем cmd.exe с правами администратора (обязательно) и выполняем команду chkdsk c: /r /f (выполнить команду для всех дисков) скорее всего потребуется перезагрузка. Во время загрузки диск проверится на ошибки (нужно смотреть что будет писать в итогах). Желательно просмотреть smart диска и при наличии ошибок попытаться их исправить (mhdd или Victoria в помощь)
4.Запускаем cmd.exe с правами администратора (обязательно) и выполняем команду Sfc /scannow в конце возможно потребуется перезагрузка. При наличии ошибок, если они не исправятся, нужно анализировать cbs.log
5. Вирусы (если особо не загоняться, для примера грузимся с liveCD с cure it от доктора веба и проверяем.
6. Виноват сам аваст. Бывало такое. Снос через http://www.avast.ru/uninstall-utility
7. Ой много чего еще. Легче делать чем писать. Анализ логов журналов, отлов зловредов вручную, анализ активности процессов через мониторы и т.д. И т.п.
Вплоть до появления фантомных сетевых адаптеров и протоколов

Проделайте хотя бы то, что перечислено. Учтите, восстановление системы вернет на родину файлы системы, но не исправит ошибки файловой системы и диска для этого делаем пункты 3 и 4
Раздел: Прочее компьютерное, ответов: 18, последний комментарий: 08.09.2014 08:47

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29


Видеоурок

Вопрос-ответ

НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение