Людям свойственно ошибаться, и когда раскрываешь много засад в своём прошлом - не сразу врубаешься как себя вести.
Другое дело когда ты зомбирован левыми википедиями, когда под видом культуры тебе подают регресс...
И ты сам не желаешь и не в силах разобраться со своим великим прошлым. А тебе подсунут левое прошлое, чтобы у тебя не было будущего.
Совсем идиотизмом считается "вежливость культурного человека" на поле боя. Перед тем, как заколоть Врага, будем его спрашивать? А нельзя ли Вас заколоть, сударь? Кстати, в фильмах из голивуда и не такое увидишь...
Раздел: Философия, ответов: 203, последний комментарий: 19.02.2011 07:41
Смотреть надо глубже - вглубь веков - и в 17-м веке теряем понятие Вы. Из глубины веков проскальзывает фраза Иду на Вы. И изначальный смысл нестыкуется с уважением к собеседнику, а лишь как к Врагу.
Раздел: Философия, ответов: 203, последний комментарий: 19.02.2011 07:41
Когда ты понимаешь куда несётся весь мир, и замечаешь не какие-то небольшие периоды - а делаешь выводы из достаточно длинных периодов времени - вот тут это и становится понятно...
НО: Один человек способен изменить весь мир. - И примеров тому предостаточно. И интернет и виртуал в помощь ему.
И: Ничего страшного в этом нет. Череда событий и то, что все мы умрём - это понятно и естественно. (Водила, который собьёт тебя на дороге уже свои 100 грамм выпил).
Вообще, ты не волен ни в своей жизни ни в своей смерти - ты уже рожден и кто-либо быстро может тебя убить, раз - и не стало тебя, Даже своя жизнь тебе не принадлежит. Ты волен лишь в своём желании. И желание это определяет твоё сознание.
Желание выжить и выполнить свою предназначение изо всех сил.
Желание выжить даст тебе усиление ощущений и ты почувствуешь свою возможную близкую смерть и успеешь увернуться.
Доверяй своим обострённым чувствам.
Желание изо всех сил удержать управляемую тобой закручивающуюся машину на скользкой дороге.
Желание защитить своих.
Раздел: Философия, ответов: 203, последний комментарий: 19.02.2011 07:41
Жаль что суть теста пронеслась мимо и ты не придала значения.
Я тогда на бумажки записывала
Просто жизнь внесла свои коррективы
Хотя некоторые желания и мечты не выбила совсем
Вот сейчас перед сном возьми бумагу и запиши опять - чтобы ты делала, если бы ты точно знала дату своей смерти, чтобы ты делала всю оставшуюся жизнь.
Человек может жить полноценно и принимать независимые решения когда на него не давит любой страх. Вариантов избавится от страха несколько - 1. В мыслях Убить себя, умереть - Только когда ты сознательно умер - ты способен и можешь в любой ситуации действовать адекватно (хоть на тебя давит и пытается пугать весь мир).
2. Понять мир - собрать сведения воедино и по кусочкам восстановить спрятанную мозаику бытия (сейчас это намного проще - когда много калейдоскопичной тупой информации выбирать легче)
3. Осознать все свои страхи - долгие и дорогие походы к психоаналитикам и гипнотерапевтам... После первых двух вариантов постепенно осознаешь и сам...
Что-то из восточной философии...
С одной стороны ты осознанно мёртв и с другой ты жив и достигнешь своих целей в настоящем (представляемом и понимаемом мире), как бы на тебя не давили.
Вот тебе и виртуальность и реальность!
Раздел: Философия, ответов: 203, последний комментарий: 19.02.2011 07:41
Где-то я уже видела такой тест.oops1
Определить смысл жизни.
В последнюю неделю я хотела бы увидеть один городок в Германии, увидеть всех близких и умереть у себя дома.
Жаль что суть теста пронеслась мимо и ты не придала значения.
Сейчас ты стала на ступеньку выше - может ты пока и не осознала - но повторно начинаешь понимать, зачем ты живёшь, что есть главное и что есть пустое...
Отвечая на эти вопросы, ты стала на ступень выше других людей - многие живут всю жизнь и не знают, зачем они живут и кто они вообще.
Отлично, что вспомнила, воспоминания ожили - и как? Цели скорректировались? Ты не изменила своим мечтам?
Для чего мы живём? Что мы будем делать в виртуальном или реальном мире? В интернете?
Что мы будет делать всю жизнь?
P.S.
Благо дарю за ответы в продолжение главной темы "Виртуальная жизнь против реальности"
Раздел: Философия, ответов: 203, последний комментарий: 19.02.2011 07:41
Вот что ты будешь делать, если жить тебе останется ровно год? (всё, врачи сказали что через год ты умрёшь, рак, безнадёга - ты точно умрёшь через год, впрочем неважно от чего...)
Мы не совсем понимаем друг друга. Но это не страшно. (так хочется других смалов...)
Я бы не сидела в инете - врубила бы веселую музыку и вязала, шила, для того, чтобы после меня что-то осталось
После меня уже останется (надеюсь, все сразу не выбросят), но я бы натворила еще больше
Теперь мне важно знать, что бы ты делала, если жить тебе останется ровно месяц.
Раздел: Философия, ответов: 203, последний комментарий: 19.02.2011 07:41
Мир выбрал тебя. Твои родители выбрали тебя ещё до. Ты выбрала своих родителей до.
И сейчас, если ты сама сказала себе, что ты в сложной ситуации, то разубедить тебя будет сложно, но можно.
Последние два вопроса неадекватны - из чего сделан вывод "Не совсем поняла сути.
Ударили по левой - подставь правую?"
И то, что по тв тебе внушили, что нужно жить круто не означает что именно нужно жить круто и твоё положение слишком сложное, непонятное и ты с этим не справишься.
Может у тебя просто нет друга, единомышленника? поддержки?
Именно в тяжелой жизненной ситуации люди попадают в секты - с ними там просто говорят о них самих.
Предлагаю тебе в "секту" сильных и уверенных в себе
Как всегда, поговорим о тебе:
Вот что ты будешь делать, если жить тебе останется ровно год? (всё, врачи сказали что через год ты умрёшь, рак, безнадёга - ты точно умрёшь через год, впрочем неважно от чего...)
P.S. Страна - Русь!
Раздел: Философия, ответов: 203, последний комментарий: 19.02.2011 07:41
А сила - в множественном восприятии мира. И однобокие люди не понимают откуда у некоторых стройное понимание мира и гармония и почему некоторые понимают всех, а у других всю жизнь борьба с их точки зрения противоположностями...
Не совсем поняла сути.
Ударили по левой - подставь правую?
Это и есть "стройное понимание мира"?
Когда ты знаешь мир - ты прав и не боишься и не напугать тебя - всё стройно ясно и понятно.
Отступление:
Как говорил один преподаватель философии в университете - "я не боюсь ни бога ни чёрта - надо так прожить жизнь, чтобы не бояться ни бога ни чёрта" и когда к нему пришёл разбираться за своего нерадивого отпрыска какой-то полковник он нашел слова, чтобы сделать полковника покрасневшим. Вопрос, что он ему сказал?
А из чего сделан вывод "что подставь правую"?
Раздел: Философия, ответов: 203, последний комментарий: 19.02.2011 07:41
Да, это так. Но ты, Ирина Александровна (например), звучит несравнимо пошлее и развязнее.
Культурным людям виднее.. :)
Также спасибо - спаси Вас бог.
Пожалуйста - пожалуй сто или двести - дай мне денег...
Не всегда культура адекватна. И звук Вы - означает Врага - с незнанием или с культурной целью употреблять это...
Учить культуре означает часто - Переучивать плохому. Далеко не все это понимают и многие слишком уверены в "культурности" нехороших моментов, ритуалов и слов.
Когда ребёнок папу или маму называет на Вы - многое потеряно. Ему в голову вбивают - уважение, а он просто отталкивает родню. Вот спросите тех мам, которые дружат со своими детьми, как старшие сестры, участвуют, помогают, общаются - на ты!
И когда между детьми и родителями дистанция - тут тебе и Вы и разлад и непонимание.
А всё про культуру...
Раздел: Философия, ответов: 203, последний комментарий: 19.02.2011 07:41
eger100 пишет а я с Вами не согласен, дерьмократия есть большое зло для всех. Да здравствует монархия или диктатура (но не пролетариата)
Какая страна?
Диктатуру думаю на что поменять
Вопрос о политическом строе сводится к выбору между неадекватностями. Обычно выбор из двух зол. И толпе никогда не показывают адекватное решение - потому как толпа становится союзом, общеукрепляется и сплачивается, становится неуправляемой со стороны власти.
К примеру - жрецы Египта разделили мир на части - мера, материя и дух - Одни дебилы выбирают физику и всю жизнь спорят с лириками. Пока толпа спорит - укравшие меру распиливают деньги и живут за счёт других.
А сила - в множественном восприятии мира. И однобокие люди не понимают откуда у некоторых стройное понимание мира и гармония и почему некоторые понимают всех, а у других всю жизнь борьба с их точки зрения противоположностями...
Раздел: Философия, ответов: 203, последний комментарий: 19.02.2011 07:41
НЕЛЬЗЯ давать власть в ОДНИ РУКИ!!!
История уже не раз доказывала и доказывает.
А никто и не говорит об одних руках.
Вот, например, у меня проблема, которую вполне бы могли со временем разрешить как-то программисты. Я бы очень хотела приобрести какую-то программу или нечто в этом роде, которая бы блокировала все порнографические сайты и рекламные ссылки. Это тоже своего рода цензура, устанавливаемая по желанию. Возможно ли такое?
Что я давно хочу сделать - так это такую программу.
Интересно сама постановка вопроса и пути решения проблемы.
Как сделать так, чтобы не через дядю касперского и не через фильтры полиции - а через мнение лучших отбирались ресурсы интернета и неадекватные фото и киноматериалы не попадали к нашим детям?
P.S. В школах используется антибаннер касперского вкупе с netpolice.
Можно. Нужность и ненужность модерирования инета определит само его развитие. Как Нео в "Матрице" - появится этакая нелогичная единица алгоритма и система рухнет
Сломаем систему играючи? Мне нравятся Ваши (обычно я говорю твои, но для показания культурности...) мысли.
С чего начнём?
С самой мысли о том, что можно лучше?
Слышал о бинарности (крайности 0 или 1) (да или нет) цифровых потоков. Кое-кто делал тройственность - "да", "не определено" и "нет" - вот тут начинается нелогичная логика...
P.S. Иду на Вы - иду на врага. До Петра I слово Вы означало врага. А во время Петра так обращались к вышестоящим чинам немецкого рода. Так и повелось...(нехорошее прижилось и при обращении на Вы ты отталкиваешь собеседника)
Раздел: Философия, ответов: 203, последний комментарий: 19.02.2011 07:41
Согласен. Интернет дожен дополнять жизнь, а не заменять ее.
Моё мнение, не так ставим вопрос..
Интернет должен - никто никому ничего не должен..
Интернет есть и как мы будем его использовать - с какой целью - с низменной или с высокой?
Тенденции неутешительны - всё больше и больше людей заменяет всё интернетом.
Или мы имеет этот мир или он нас.
Как и в случае общения двух особей человеческих - кто-то из них доминирует.
И когда над человеком (ЧЕЛОВЕКОМ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ, ЧЕЛОВЕЧИЩЕМ) доминирует интернет - это большая проблема. Привязанность к сетевой игле, социальным сетям, зависимость от мнения других делает человека жалким подобием себя.
Вот насчет слова должен. Именно ТЫ должен ОСОЗНАВАТЬ КТО ТЫ И С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ? А не интернет. Интернет будет над тобой стараться доминировать, хочешь ли ты этого или нет.
А проблема эта в том, что большинство людей не знает, зачем они живут...
Вопрос к залу: из подтекста выходит - что я фанатик? или кажется из-за резкости мыслей вслух?
Раздел: Философия, ответов: 203, последний комментарий: 19.02.2011 07:41
Ну да ладно, можно услышать именно Ваши фантазии на тему?
ну к примеру сделать старшего модератора с безраздельными правами редактирования всего и вся в интернете. (Делаешь сайт и права одмина отсылаешь страшному модератору...) (Конечно его взломают хацкеры и будут тоже одминами, недолго но прикольно)
Или отдел К фэ-эс-бы эр-эф будет четать фсё и банить, ибанить... ибанить...
Если кто сделает саморегулирование в интернете - вот будет круто... (детский лепет).
Но даже самые фантастические мечты достижимы.
1. Я бы купил себе сотовый, который бы звонил напрямую или через такие же сотовые моим знакомым - а не через платную ГСМ-башню.
2. Я бы купил себе плату радиосвязи в комп, которая работала бы по месту с моими соседями и через них с интернетом.
А все как думают?
А кто представляет как так сделать?
Раздел: Философия, ответов: 203, последний комментарий: 19.02.2011 07:41
Тема долгая. Вкратце: плюсы очевидны - из общества образуется мегаобщество, обмен информацией практически мгновенный. Минусы - доверие под частую отсутствует или информация перепроверяется по другим источникам, из-за перенасыщенности ненужной информацией человек теряется в ней (здесь уже могут подразумеваться различные конфликты личност
Вопрос к участникам - как Вы считаете - каким образом можно поднять доверие к информации - именно какой механизм использовать для автоматического регулирования доверия?
В интернете с одной стороны всё контролируется - а с другой куча модераторов на сайте не всегда могут остановить нехорошие тенденции.
---
Кстати, кому нравится такой интернет, к которому нас приучили - мы привыкли к очень хреновому интернету - сделать свой сайт - нужно разрешение, данные паспорта и т.д. и деньги постоянно. За доступ в сеть, объединяющую людей, нужно почему-то платить...
С тем засланцем, который заложил в основу интернета оплату, нужно разобраться особо...
И вот у тебя дома стоят два компьютера в сети, приносят третий, подключают - а интернета не получается... Не развиваются такие технологии - ВОТ И В Египте ОТРУБИЛИ ИНТЕРНЕТ и люди РАЗОБЩЕНЫ.
А если сделать так, чтобы каждый компьютер мог по wifi, по блютуз, по разным средствам соединения контачить с другими компьютерами и в том числе и в интернет ходить автоматом через цепочку из нескольких компьютеров?
Воспитывать детей с появлением телевидения и компьютеров начинает телевидение и компьютеры :)
Подавляющее большинство моих знакомых, говоря о воспитании своих детей, яростно убеждены в том, что телевизор для их детей ограничен, что дети за тв проводят очень мало времени и тв на них никак особо не влияет. Я В УЖАСЕ ОТ ЭТОГО ОГРАНИЧЕНИЯ. У САМЫХ ограниченных это 7 дней в неделю по 8 часов промывание мозгов зомбирующими мультиками. А потом мама приходит с работы.
У большинства ребенок смотрит тв всё время, мультики по 100 раз в неделю. Я бы просто отупел от такого промывания мозгов. ЖУЙ ЖВАЧКУ 100 раз. ОБЗОВИ ДРУГА 100 раз.
Родители точно знают, что ребёнок не мешает им, пока он занят чем-то. А вот как это что-то работает никто не понимает. До родителей доходит и начинают понимать, когда поздно и уже не вернуть...
Я знаю, что контроль за действиями ребёнка должен быть со стороны всех его старших родственников до совершеннолетия. И чем позже ребенок узнает о деньгах, о несправедливом мире грязных денег на крови, тем лучше. Имеющаяся практика воспитания детей телевизором приводит к ужасающим последствиям. В 1990 годах все что-то мастерили, паяли, слово ZX-Spectrum было не пустым звуком. Сейчас 2010 - полное уныние. Однотысячные, однодесятитысячные ростки мастерства попадают в жестокий мир где, или подминать под себя, или умирать с голоду. А когда речь идёт о деньгах - обычно мама покупает ребёнку очередное дорогое унылое говно для просмотра говнороликов, требующее постоянно денежных вливаний, чтобы пообщаться. Никто даже не понимает, что сотовый вреден из-за радиоизлучения, из-за крючка социальных сетей и денежной подоплёки. Никто даже не может поставить вопрос ребром - или безопасно и даром или никак.
Кто может сказать чего добились им знакомые дети с помощью сотового телефона или компьютера? Сами делали рисунки, клипы? Унылое говно? В инете в 100 раз лучше... Сразу отбивают желание рисовать..
Раздел: Философия, ответов: 203, последний комментарий: 19.02.2011 07:41
Почему когда говорят "спасибо", на это отвечают "не за что"?
Это обмен фразами - "спаси тебя бог" - "не надо меня спасать".
Кто культурен - говорит - "спасибо" и "пожалуйста" - не понимая сути. "Спаси тебя бог" и "пожалуй мне сто денег". Культурно? К сожалению культурных, это не русская культура, а новоеврейская, деньги, спасение грешной души...
Я вот родился не в грехе, не от Адама и Евы, а от может быть Коловрата (или к примеру Ратибора) и Светлены. И не надо меня спасать. Меня защищают родные боги. Есть разница?
Я отвечаю на "спасибо" - "не за что"
А на "пожалуй сто" - "пожалуй двести"
и меня понимают.