wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

512955

Пользователей сегодня:

4

Пользователей online:

53

Выплачено ($): 7`606`118,79
Выплат: 8`115`295
Писем прочитано: 1`024`955`707

 
 
Online 0
Все ответы
 
 

Вопрос #6304

Внимание! В разделе вопрос-ответ запрещается:

  • Мат, оскорбления, флуд, реклама
  • Сообщения, не являющиеся вопросами/ответами
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество в любой форме

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+87   [14.09.2010 17:12] drugan17 Рейтинг 5215.83     Стена пользователя drugan17 +1532

Закрытый вопрос от пользователя drugan17 раздел КЛИКИ на WMmail ! пора уже сделать!

Пора бы уже раздел Клики сделать.
вот к примеру на http://wm.beast.kz
там писем мало дают рекламодатели а вот кликов там больше чем писем ..и на кештлере тоже клики дают.. пора бы уже и на вмаил сделать так.. это понятно что клики и письма это одно и тоже но рекламодатели думают иначе.. раздел Клики надо сделать!! это будет лучше для пользователей и для системы и для рекламодателей..! и расценку на клики можно сделать интересную..вот как на вмбесте например
Время просмотра сайта: от 2 сек до 180 сек
50 кликов по 2 секунды для рекламодателя обойдётся 0.025 . хотя и пользователь получит 0.0002$ ну нечего. зато появит.ся больше кликов.. а вот допустим 50 кликов по 30 сек стоит 0.14398$ и пользователь получит по 0.001 . и стал замечать что многим рекламодателям именно по душе раздел Клики)) ещё раз повторюсь . очень ждём этот раздел в меню. КЛИКИ

вопрос: кто за, а кто против?
Раздел: WMmail.ru - Рекламодателю, последний комментарий: 20.09.2010 12:30
Проголосовали: более 50 пользователей [показать]

Страницы: 1 2

Ответы
Ответов всего: 70  вопрос закрыт 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [14.09.2010 17:14] #747045   Все ответы пользователя

я за
Проголосовали: drugan17, #745218
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.09.2010 17:14] #750528   Все ответы пользователя

Даешь клики безработным! :hands::lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [14.09.2010 17:15] #655556   Все ответы пользователя

Где голосование?
Проголосовали: #587180, napolion1, #745218, #755524
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [14.09.2010 17:15] #587180   Все ответы пользователя

всеми руками за! :thumbsup:
Проголосовали: napolion1, #745218
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [14.09.2010 17:17] drugan17 Рейтинг 5215.83     Стена пользователя drugan17 +1532  Все ответы пользователя drugan17

#655556 пишет Где голосование?

голосование это фанарь) объективным тут некогда не бывает)
Проголосовали: #587180
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [14.09.2010 17:17] #665191   Все ответы пользователя

В идеи надо.
И будет данный раздел сразу под разделом клики. Токо вопрос - после окончания таймера в клике будет перенаправление на рекламируемую страницу (как на большинстве буксов) или как в письме - просто ссылка перейти на сайт.
Проголосовали: #587180
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [14.09.2010 17:17] #720013   Все ответы пользователя

неплохая идея я за
Проголосовали: napolion1
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.09.2010 17:18] #587180   Все ответы пользователя

#665191 пишет В идеи надо.
И будет данный раздел сразу под разделом клики. Токо вопрос - после окончания таймера в клике будет перенаправление на рекламируемую страницу (как на большинстве буксов) или как в письме - просто ссылка перейти на сайт.

лучше на рекламируемую страницу. это рекламодателей больше завлечет.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.09.2010 17:19] alfaproject Рейтинг 0.00     Стена пользователя alfaproject +22  Все ответы пользователя alfaproject

beast.kz это самый главный конкурент wmmail . Но оплата там очень смешная . Раньше письмами баловали по 0,003 намного больше .

Если введут клики и сдесь боюсь цена сдемпингуется и будем кликать по 0,0001 -- а это на бесте.кз на данный момент !!!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.09.2010 17:19] rinat95 Рейтинг 948.19     Стена пользователя rinat95 +175  Все ответы пользователя rinat95

я конечно за
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.09.2010 17:19] drugan17 Рейтинг 5215.83     Стена пользователя drugan17 +1532  Все ответы пользователя drugan17

#665191 пишет В идеи надо.
И будет данный раздел сразу под разделом клики. Токо вопрос - после окончания таймера в клике будет перенаправление на рекламируемую страницу (как на большинстве буксов) или как в письме - просто ссылка перейти на сайт.

ну я думаю лучше зделать как и письма.. идёт таймер и потом деньги зачислены и всё.некаких перенапровлений.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.09.2010 17:19] alfaproject Рейтинг 0.00     Стена пользователя alfaproject +22  Все ответы пользователя alfaproject

хотя там как рекламодателю просто прелесть
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.09.2010 17:20] #655556   Все ответы пользователя

За:thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.09.2010 17:20] #740339   Все ответы пользователя

Реклама
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [14.09.2010 17:21] #665191   Все ответы пользователя

#587180 пишет лучше на рекламируемую страницу. это рекламодателей больше завлечет.

Я про тоже. Мне так будет удобнее - увидел хороший букс - страница автоматически открылась после просмотра и я могу сразу приступить к регистрации.
Проголосовали: drugan17
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [14.09.2010 17:22] drugan17 Рейтинг 5215.83     Стена пользователя drugan17 +1532  Все ответы пользователя drugan17

alfaproject пишет beast.kz это самый главный конкурент wmmail . Но оплата там очень смешная . Раньше письмами баловали по 0,003 намного больше .

Если введут клики и сдесь боюсь цена сдемпингуется и будем кликать по 0,0001 -- а это на бесте.кз на данный момент !!!

сегодня письмо пришло и за 0.005 и мне стабильно приходят по 0.002 . 0.003 ну и по 0.001 но чаще по 0.002 и письма стабильнее приходят чем на вмаил...естли на вмаиле бывает что приходит 1 день 10 писем а на второй 2 письма. то там стабильно 5-7 писем в сутки закон..плюс кликов 5 в день..бывает и 10..щас вот активно 15 кликов..и клики там есть щас по 0.003 даже
Проголосовали: #739687
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.09.2010 17:22] Chickago Рейтинг 0.00     Стена пользователя Chickago +49  Все ответы пользователя Chickago

я за!:thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [14.09.2010 17:23] drugan17 Рейтинг 5215.83     Стена пользователя drugan17 +1532  Все ответы пользователя drugan17

#665191 пишет
#587180 пишет лучше на рекламируемую страницу. это рекламодателей больше завлечет.

Я про тоже. Мне так будет удобнее - увидел хороший букс - страница автоматически открылась после просмотра и я могу сразу приступить к регистрации.

да принципе так лучше..и для рекламодателя тоже
Проголосовали: #421060, #753614
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.09.2010 17:23] #665191   Все ответы пользователя

drugan17 пишет ну я думаю лучше зделать как и письма.. идёт таймер и потом деньги зачислены и всё.некаких перенапровлений.

Иногда будет удобнее с открытием сайта автоматом. И этим будет основное отличие от кликов. Если сделают с перенаправлением, то можно даже клик сделать повыше ценой чем письмо.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.09.2010 17:23] alfaproject Рейтинг 0.00     Стена пользователя alfaproject +22  Все ответы пользователя alfaproject

если сравнивать с ситуацией с письмами сдесь на данный момент , то конечно там круто :)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.09.2010 17:26] drugan17 Рейтинг 5215.83     Стена пользователя drugan17 +1532  Все ответы пользователя drugan17

alfaproject пишет если сравнивать с ситуацией с письмами сдесь на данный момент , то конечно там круто :)

ну я уверен что там лучше потому как есть раздел клики. это даёт больше возможностей для рекламодателей.. и вот немогу понять почему админ нехочет зделать такой раздел на вмаил. раздел КЛИКИ принесёт только пользу проекту. и всем.. и пользователям и рекламодателям и системе. всем станет ещё лучше)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.09.2010 17:27] #421060   Все ответы пользователя

За! :thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [14.09.2010 17:27] zun54 Рейтинг 2106.46     Стена пользователя zun54 +242  Все ответы пользователя zun54

А задания не легче сделать?
1клик=0.01$:hands: или лучше сделать вам по 5-10 кликов за тот же самый 0.01$:angel:

Мне всерано будт клики или нет, мне главное что-бы в разделе "задания" были задания:thumbsup:
Проголосовали: #720338
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.09.2010 17:29] #665191   Все ответы пользователя

zun54 пишет А задания не легче сделать?
1клик=0.01$ или лучше сделать вам по 5-10 кликов за тот же самый 0.01$

Мне всерано будт клики или нет, мне главное что-бы в разделе "задания" были задания

Возможно появятся больше рекламодателей.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.09.2010 17:30] Rade442 Рейтинг 0.00     Стена пользователя Rade442 +97  Все ответы пользователя Rade442

За какие то копейки кликать, позор:thumbdown:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.09.2010 17:30] #483016   Все ответы пользователя

Поддерживаю, за
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [14.09.2010 17:31] drugan17 Рейтинг 5215.83     Стена пользователя drugan17 +1532  Все ответы пользователя drugan17

zun54 пишет А задания не легче сделать?
1клик=0.01$:hands: или лучше сделать вам по 5-10 кликов за тот же самый 0.01$:angel:

Мне всерано будт клики или нет, мне главное что-бы в разделе "задания" были задания:thumbsup:

тебе может и всёровно) тут 80% пользователей очень МЕГА ленивые.. им просто лень задания делать..им легче прочитать 10 писем и потратить кучу времени чем просто выполнить 1 задание. ) вотстатистика системы печальная

Активных пользователей за 24 часа: 26`335
Пользователей, выполняющих заданий за 24 часа: 2`906
Проголосовали: #712693
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [14.09.2010 17:32] vladrk Рейтинг 0.00     Стена пользователя vladrk +28  Все ответы пользователя vladrk

Да! Давайте сделаем из wmmail говнобукс! :yes:
Проголосовали: Rade442
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [14.09.2010 17:34] drugan17 Рейтинг 5215.83     Стена пользователя drugan17 +1532  Все ответы пользователя drugan17

vladrk пишет Да! Давайте сделаем из wmmail говнобукс! :yes:

причём тут букс))
Проголосовали: #739687
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.09.2010 17:35] Rade442 Рейтинг 0.00     Стена пользователя Rade442 +97  Все ответы пользователя Rade442

drugan17 пишет
zun54 пишет А задания не легче сделать?
1клик=0.01$:hands: или лучше сделать вам по 5-10 кликов за тот же самый 0.01$:angel:

Мне всерано будт клики или нет, мне главное что-бы в разделе "задания" были задания:thumbsup:

тебе может и всёровно) тут 80% пользователей очень МЕГА ленивые.. им просто лень задания делать..им легче прочитать 10 писем и потратить кучу времени чем просто выполнить 1 задание. ) вотстатистика системы печальная

Активных пользователей за 24 часа: 26`335
Пользователей, выполняющих заданий за 24 часа: 2`906

Ну и что же эти ленивцы заработают на этих кликах?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.09.2010 17:35] #752810   Все ответы пользователя

:thumbsup:

Добавлено спустя 20 секунд
:thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.09.2010 17:38] drugan17 Рейтинг 5215.83     Стена пользователя drugan17 +1532  Все ответы пользователя drugan17

Rade442 пишет
drugan17 пишет
zun54 пишет А задания не легче сделать?
1клик=0.01$:hands: или лучше сделать вам по 5-10 кликов за тот же самый 0.01$:angel:

Мне всерано будт клики или нет, мне главное что-бы в разделе "задания" были задания:thumbsup:

тебе может и всёровно) тут 80% пользователей очень МЕГА ленивые.. им просто лень задания делать..им легче прочитать 10 писем и потратить кучу времени чем просто выполнить 1 задание. ) вотстатистика системы печальная

Активных пользователей за 24 часа: 26`335
Пользователей, выполняющих заданий за 24 часа: 2`906

Ну и что же эти ленивцы заработают на этих кликах?

ну раз они любят письма то и полюбят клики)) и рекламодателю хорошо и система свой процент будет иметь. меня по вп спрашивают рефералы часто почему так мало писем.. я овтечаю выполняйте задания некоторые прислушиваються а большинство просто ждут письма.. клики появяться станет лучше.однозначно!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.09.2010 17:39] #721464   Все ответы пользователя

вы раздел не перепутали?
Проголосовали: #694238, #322527
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.09.2010 17:39] vladrk Рейтинг 0.00     Стена пользователя vladrk +28  Все ответы пользователя vladrk

drugan17 пишет причём тут букс))

Как причем? :shocking: Буксинг - это и есть клики.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.09.2010 17:39] #721464   Все ответы пользователя

есть раздел идеи....вам туда
Проголосовали: #694238, #322527
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.09.2010 17:39] Rade442 Рейтинг 0.00     Стена пользователя Rade442 +97  Все ответы пользователя Rade442

drugan17 пишет
Rade442 пишет
drugan17 пишет
zun54 пишет А задания не легче сделать?
1клик=0.01$:hands: или лучше сделать вам по 5-10 кликов за тот же самый 0.01$:angel:

Мне всерано будт клики или нет, мне главное что-бы в разделе "задания" были задания:thumbsup:

тебе может и всёровно) тут 80% пользователей очень МЕГА ленивые.. им просто лень задания делать..им легче прочитать 10 писем и потратить кучу времени чем просто выполнить 1 задание. ) вотстатистика системы печальная

Активных пользователей за 24 часа: 26`335
Пользователей, выполняющих заданий за 24 часа: 2`906

Ну и что же эти ленивцы заработают на этих кликах?

ну раз они любят письма то и полюбят клики)) и рекламодателю хорошо и система свой процент будет иметь. меня по вп спрашивают рефералы часто почему так мало писем.. я овтечаю выполняйте задания некоторые прислушиваються а большинство просто ждут письма.. клики появяться станет лучше.однозначно!

не знаю, мне по барабану, но предпочитают заданиям вот такие клики, только новички, и потом понимают что это пустая трата времени
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [14.09.2010 17:40] lesnow2 Рейтинг 361.91     Стена пользователя lesnow2 +58  Все ответы пользователя lesnow2

:thumbsup:
Проголосовали: drugan17
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [14.09.2010 17:41] drugan17 Рейтинг 5215.83     Стена пользователя drugan17 +1532  Все ответы пользователя drugan17

Rade442- многие тут остаються новичками на целые годы.))

Добавлено спустя 11 минут 29 секунд
vladrk пишет
drugan17 пишет причём тут букс))

Как причем? :shocking: Буксинг - это и есть клики.

ну у нас по сути тоже буксинг. и вообще все кликовые спонсоры буксинги.) так чем будет хуже зделать раздел КЛИКИ?
Проголосовали: #739687
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [14.09.2010 17:55] einnehmer Рейтинг 1076.60     Стена пользователя einnehmer +286  Все ответы пользователя einnehmer

Ерунда. "Если на клетке слона увидишь надпись "буйвол" - не верь глазам своим" (Козьма Прутков). Нечего косить под говнобуксы - было бы с кого пример брать; а что до кашталлера, то он давно уже на ладан дышит.
Проголосовали: vladrk
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [14.09.2010 18:07] drugan17 Рейтинг 5215.83     Стена пользователя drugan17 +1532  Все ответы пользователя drugan17

einnehmer пишет Ерунда. "Если на клетке слона увидишь надпись "буйвол" - не верь глазам своим" (Козьма Прутков). Нечего косить под говнобуксы - было бы с кого пример брать; а что до кашталлера, то он давно уже на ладан дышит.

почитай недавнюю новость. эта функция с кетшлере..мы тут деньги зарабатываем а не соревнуемся у кого круче система. надо делать те улучшения которые приведут в первую очередь к удобству рекламодателя. я уверен на 100% что станет рекламы больше с появлением кликов.. а ты einnehmer хрень написал..ты наверно сюда заходиш от нефиг делать))
Проголосовали: einnehmer
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [14.09.2010 18:08] admin Рейтинг 1572.97     Стена пользователя admin +684  Все ответы пользователя admin

а в чем отличие кликов от серфинга? Помоему никакого, зачем делать новый раздел если точно такой же уже есть только под другим названием.
Проголосовали: #592355, einnehmer, #694238, vladrk
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [14.09.2010 18:10] drugan17 Рейтинг 5215.83     Стена пользователя drugan17 +1532  Все ответы пользователя drugan17

admin пишет а в чем отличие кликов от серфинга? Помоему никакого, зачем делать новый раздел если точно такой же уже есть только под другим названием.

у рекламодателей другая психология)) КЛИКИ будут более популярны чем сёрфинг! будеш ещё больше приплыв рекламодателей..
!

Добавлено спустя 06 минут 18 секунд
admin пишет а в чем отличие кликов от серфинга? Помоему никакого, зачем делать новый раздел если точно такой же уже есть только под другим названием.

а главное ещё учесть тот факт . что некоторые рекламодатели приходя на сайт заказывают рекламу и в рассылке писем и в сёрфинге. так появяться клики они и там будут заказывать.. а некоторые думают что клики ефективнее будут.. ну больше рекламы будет..надо админ зделать такой раздел. надо...
Проголосовали: #665191, #694238, vladrk
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.09.2010 18:19] #665191   Все ответы пользователя

drugan17 пишет у рекламодателей другая психология)) КЛИКИ будут более популярны чем сёрфинг! будеш ещё больше приплыв рекламодателей..

Я тоже так думаю. И если будет в кликах перенаправление на сайт, то рекламодатель скорее сделает заказ на клики, чем на письма. Но за то,, что будет перенаправление на сайт можео сделать несколько большую стоимость чем стоимость письма - и прибыли системе больше и пользователем доход и у рекламодателей есть своя выгода (чисто психологически - показывается сайт, потом происходит на него перенаправление, и если сайт выглядит надежным, то могут на нем зарегистрироваться, а если была бы просто ссылка перейти на сайт, то пользователь мог бы ее и не нажать, соответсвенно и не зарегистрировался бы).
Проголосовали: drugan17, vladrk
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [14.09.2010 18:19] #698032   Все ответы пользователя

ЗА
Проголосовали: vladrk
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [14.09.2010 18:19] #665191   Все ответы пользователя

#665191 пишет чисто психологически - показывается сайт, потом происходит на него перенаправление, и если сайт выглядит надежным, то могут на нем зарегистрироваться, а если была бы просто ссылка перейти на сайт, то пользователь мог бы ее и не нажать, соответсвенно и не зарегистрировался бы

Это из личного опыта
Проголосовали: drugan17
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [14.09.2010 18:25] admin Рейтинг 1572.97     Стена пользователя admin +684  Все ответы пользователя admin

Сейчас идут жалобы, почему серфинг быстро заканчивается, а так будут идти жалобы не только на серфинг но и на клики...
Проголосовали: #592355, vladrk
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.09.2010 18:27] drugan17 Рейтинг 5215.83     Стена пользователя drugan17 +1532  Все ответы пользователя drugan17

admin пишет Сейчас идут жалобы, почему серфинг быстро заканчивается, а так будут идти жалобы не только на серфинг но и на клики...

сёрфинг это вообще отдельная тема.. клики это ближе к письмам. естли всё норм зделать то некаких жалоб небудет) и всем будет хорошо и системе и пользователям и рекламодателям. так почему же этого незделать?

Добавлено спустя 01 минуту 43 секунды
admin пишет Сейчас идут жалобы, почему серфинг быстро заканчивается, а так будут идти жалобы не только на серфинг но и на клики...

естлиб незделали прогу вмаил агент то жалоб бы небыло!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [14.09.2010 18:53] einnehmer Рейтинг 1076.60     Стена пользователя einnehmer +286  Все ответы пользователя einnehmer

drugan17 пишет а ты einnehmer хрень написал

За базаром следи. Я написал своё субъективное мнение. Ты ИМХО гораздо чаще хрень пишешь. И не надо мне рассказывать, что ты тут три года сидишь - за это время ты даже не научился грамотно писать по-русски.
Проголосовали: #725416
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.09.2010 18:54] drugan17 Рейтинг 5215.83     Стена пользователя drugan17 +1532  Все ответы пользователя drugan17

einnehmer пишет
drugan17 пишет а ты einnehmer хрень написал

За базаром следи. Я написал своё субъективное мнение. Ты ИМХО гораздо чаще хрень пишешь. И не надо мне рассказывать, что ты тут три года сидишь - за это время ты даже не научился грамотно писать по-русски.

ну и что с этого. да я хреново по русски пишу. а ты мыслиш хреново) чтож поделаеш у каждого свои недостатки)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.09.2010 18:58] promo-Dj Рейтинг 0.00     Стена пользователя promo-Dj +88  Все ответы пользователя promo-Dj

admin пишет а в чем отличие кликов от серфинга? Помоему никакого, зачем делать новый раздел если точно такой же уже есть только под другим названием.

А вот тут вы ошибаетесь. Клики приходят как и письма и их можно и позже просмотреть а вот серф поймать сложно.......

Страницы: 1 2


Видеоурок

Вопрос-ответ

НОВОСТИ
03.04.2024Выплаты
подробнее>>
21.02.2024QIWI
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение