wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

512985

Пользователей сегодня:

34

Пользователей online:

179

Выплачено ($): 7`606`145,22
Выплат: 8`115`400
Писем прочитано: 1`024`955`982

 
 
Online 0
Все ответы
 
 

Вопрос #15466

Внимание! В разделе вопрос-ответ запрещается:

  • Мат, оскорбления, флуд, реклама
  • Сообщения, не являющиеся вопросами/ответами
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество в любой форме

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+7   [23.11.2010 10:36] Igoresha Рейтинг 2169.60     Стена пользователя Igoresha +716

Закрытый вопрос от пользователя Igoresha Прав ли модератор?

Сегодня ночью была высказана интересная идея:
http://wmmail.ru/index.php?cf=idea-viewmoreidea&type=50&iid=3157
Модератор раздела "Идеи" Золутка закрыла ее за якобы нарушение п.3 правил раздела.
Напомню этот пункт:
"3. Если это вообще не идея, а вопрос к другим пользователям, то добавить этот вопрос можно в разделе "вопрос-ответ", в противном случае Ваше сообщение будет удалено, а доступ к данному разделу может быть закрыт!"
По-моему, это была именно идея - запретить модераторам закрывать пользователям доступ к разделам. А как вы считаете?

P.S. добавлено в 11.15 Приятно, что получилась дискуссия. В этом и есть прелесть свободы - каждый имеет право на свою точку зрения. А грань между анархией и диктатурой, свободой и произволом очень тонкая. Лучше плохой порядок, чем никакой.
Это была идея. Модератор не прав, закрыв ее.
91
Это не была идея. Налицо нарушение п.3 правил. Модератор Золутка прав.
28
Собственное мнение (читай ниже).
11
Рейтинг.
83
Раздел: WMmail.ru - Общение, проголосовало: 213, последний комментарий: 23.11.2010 15:04
Вопрос закрыт автором
Проголосовали: yurasuper, Vic7, fanatos, #773093, #748213, praporec, egorius, aleksachka25, Bomberphoeniks, #590786, Oke, Xiv90, ministar

Ответы
Ответов всего: 43  вопрос закрыт 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [23.11.2010 10:37] yurasuper Рейтинг 4530.25     Стена пользователя yurasuper +260  Все ответы пользователя yurasuper

Согласен с Igoresha на 100%
А то модеры под собой уже земли не чувствуют!!!
Проголосовали: praporec, Filimonov-Andrey
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.11.2010 10:39] #395023   Все ответы пользователя

Ой... :fool: В принципе - я согласен с автором вопроса.
Но власть скружит голову кому угодно, их я тоже понимаю.
Так что...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+7   [23.11.2010 10:42] automilin Рейтинг 7706.66     Стена пользователя automilin +1094  Все ответы пользователя automilin

В дискуссию вступать не буду, а просто выскажу свое мнение.
Это чья фраза: "Я даже не предлагаю,а просто высказываю свою точку зрения."
Так где здесь ИДЕЯ?
Где нарушение правил модератором?
Проголосовали: Leningrad00, #500899, #773093, Igoresha, babuhiv, MiSsiS_IA, soprano
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.11.2010 10:45] #700207   Все ответы пользователя

Может более точно было б открывать модераторами вопрос о закрытие доступа к разделу конкретному пользователю? Вопрос бы был открытым 2-3 часа, в нем бы было указано нарушение и ссылка на "проблемный вопрос" - и пусть пользователи решают сами!:question:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [23.11.2010 10:46] Leningrad00 Рейтинг 1464.56     Стена пользователя Leningrad00 +355  Все ответы пользователя Leningrad00

По моему скромному мнению, это не идея.
Проголосовали: Xiv90
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [23.11.2010 10:56] Igoresha Рейтинг 2169.60     Стена пользователя Igoresha +716  Все ответы пользователя Igoresha

Leningrad00 пишет По моему скромному мнению, это не идея.

Согласен, что формулировка весьма слабенькая. Но бывали здесь формулировки и похуже.
Проголосовали: yurasuper, Xiv90
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+8   [23.11.2010 11:08] #500899   Все ответы пользователя

yurasuper пишет А то модеры под собой уже земли не чувствуют!!!


Всё-таки я бы не обобщал! Модераторы такие же люди как и мы с Вами... И они все разные:-) Наделены властью - да! Но за это они и вынуждены выслушивать и читать о себе всё что другие о них думают... Иногда, правду, а иногда и полный бред и оскорбления :puck:

С другой стороны, оставь нас здесь без присмотра на недельку: столько всякой гадости повылезает... Что и представить сложно...
Так что работа модераторов необходима, для нас же с вами, как их не ругай и как на них не обижайся...
Проголосовали: #395023, #537587, Igoresha, babuhiv, stormarkh, soprano, Traxa, #713637
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [23.11.2010 11:10] Igoresha Рейтинг 2169.60     Стена пользователя Igoresha +716  Все ответы пользователя Igoresha

#500899 пишет Так что работа модераторов необходима, для нас же с вами, как их не ругай и как на них не обижайся...

Справедливо. Подпишусь под каждым словом. Но, по моему скромному мнению, решение о бане к разделам должно приниматься как минимум коллегиально.
Проголосовали: #500899, yurasuper, maxs239, Xiv90
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.11.2010 11:11] kurok555 Рейтинг 142.63     Стена пользователя kurok555 +48  Все ответы пользователя kurok555

Это сущность людей. Человек которому дают маломальскую власть, просто старается пользоваться ей так, как-будто бы эта власть управляет империями. Так было из покон веков... и так будет. Активист - это хорошо, но не для сегодняшнего дня....

Добавлено спустя 44 секунды
...Так что Вам решать и думать, спокойно работать или усиленно и с упорством говорить то что думается и получать бан...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [23.11.2010 11:14] #500899   Все ответы пользователя

Igoresha пишет решение о бане к разделам должно приниматься как минимум коллегиально


Вот эта мысль интересная, я бы поддержал: меньше станет волюнтаризма хотя бы:hands:
Проголосовали: kurok555, Igoresha, praporec
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [23.11.2010 11:14] krav70 Рейтинг 0.00     Стена пользователя krav70 +33  Все ответы пользователя krav70

Для полной ясности картины, хотелось бы увидеть ссылки на вопрос/комментарий, за которые был забанен gogoshka, в этом разделе.
Проголосовали: Igoresha
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.11.2010 11:16] #743435   Все ответы пользователя

И мысль интересаня и идея хорошая
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.11.2010 11:17] #797131   Все ответы пользователя

В оригинале...

============
Сегодня получил два раза получил бан в разделе вопрос ответ.
============

Хотя бы написали какие вопросы были- был бы более предметный разговор.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [23.11.2010 11:18] Igoresha Рейтинг 2169.60     Стена пользователя Igoresha +716  Все ответы пользователя Igoresha

krav70 пишет Для полной ясности картины, хотелось бы увидеть ссылки на вопрос/комментарий, за которые был забанен gogoshka, в этом разделе.

Мне тоже это было бы интересно в какой то степени. Но не принципиально. Пусть даже и справедливо забанили. Но вопрос не об этом, а в том, как это было сделано? Насколько эта процедура чесна и прозрачна? И как тут не вспомнить давешнюю идею Филимонова про арбитраж...
Проголосовали: yurasuper, Xiv90
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [23.11.2010 11:24] automilin Рейтинг 7706.66     Стена пользователя automilin +1094  Все ответы пользователя automilin

Смотрите
http://wmmail.ru/index.php?cf=otvet-viewvopros&type=30&vid=15379&p=1&i_search=1&i_name=&cat=-1&subcat=0&bezo=0&uid=664353
http://wmmail.ru/index.php?cf=otvet-viewvopros&type=30&vid=15377&p=1&i_search=1&i_name=&cat=-1&subcat=0&bezo=0&uid=664353
В первой - оскорбление, во второй - реклама.

А менять правила, с которыми при реге соглашались - это пахнет анархией. ИМХО
А вот здесь , мне кажется, хорошая мысль.
http://wmmail.ru/index.php?cf=otvet-viewvopros&type=0&vid=15460&p=1&i_search=1&i_name=&cat=0&subcat=0&bezo=0&uid=0
Проголосовали: #500899, Xiv90
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.11.2010 11:28] stormarkh Рейтинг 0.00     Стена пользователя stormarkh +42  Все ответы пользователя stormarkh

krav70 пишет Для полной ясности картины, хотелось бы увидеть ссылки на вопрос/комментарий, за которые был забанен gogoshka, в этом разделе.

В закрытых вопросах за вчера:
http://wmmail.ru/index.php?cf=otvet-viewvopros&type=30&vid=15377&p=2&i_search=1&i_name=&cat=0&subcat=0&bezo=0&uid=0

http://wmmail.ru/index.php?cf=otvet-viewvopros&type=30&vid=15379&p=2&i_search=1&i_name=&cat=0&subcat=0&bezo=0&uid=0

http://wmmail.ru/index.php?cf=otvet-viewvopros&type=30&vid=15386&p=2&i_search=1&i_name=&cat=0&subcat=0&bezo=0&uid=0

http://wmmail.ru/index.php?cf=otvet-viewvopros&type=30&vid=15388&p=2&i_search=1&i_name=&cat=0&subcat=0&bezo=0&uid=0



Igoresha пишет
#500899 пишет Так что работа модераторов необходима, для нас же с вами, как их не ругай и как на них не обижайся...
Справедливо. Подпишусь под каждым словом. Но, по моему скромному мнению, решение о бане к разделам должно приниматься как минимум коллегиально.

Насчёт коллегиальности принятия таких решений - :thumbsup:.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [23.11.2010 11:30] Igoresha Рейтинг 2169.60     Стена пользователя Igoresha +716  Все ответы пользователя Igoresha

automilin пишет Смотрите
http://wmmail.ru/index.php?cf=otvet-viewvopros&type=30&vid=15379&p=1&i_search=1&i_name=&cat=-1&subcat=0&bezo=0&uid=664353
http://wmmail.ru/index.php?cf=otvet-viewvopros&type=30&vid=15377&p=1&i_search=1&i_name=&cat=-1&subcat=0&bezo=0&uid=664353
В первой - оскорбление, во второй - реклама.

Спасибо. Ссылки подтверждают адекватность модераторов. ИМХО бан справедлив, тем более, что срок его небольшой. Можно было и на месяц-другой забанить, нокто бы не пикнул. А вот справедливость закрытия идеи как нарушающей правила раздела (действия модератора раздела "Идеи" Золутка") по-прежнему вызывает сомнения.
Проголосовали: Xiv90
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [23.11.2010 11:38] stormarkh Рейтинг 0.00     Стена пользователя stormarkh +42  Все ответы пользователя stormarkh

Единственный минус , это я по поводу коллегиальности опять, время рассмотрения вопроса коллегией(чаще всего модераторы в разделе одновременно не бывают). За то время, пока будет решаться бан\не бан, вопрос вполне реально прерастёт в перепалку, и тогда, скорее всего, в бан пойдёт не один человек, а несколько(понятно же, что в процессе споров некоторые не сдержатся от матов\оскорблений)
Проголосовали: #500899, Xiv90
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.11.2010 11:56] yurasuper Рейтинг 4530.25     Стена пользователя yurasuper +260  Все ответы пользователя yurasuper

automilin пишет В дискуссию вступать не буду, а просто выскажу свое мнение.
Это чья фраза: "Я даже не предлагаю,а просто высказываю свою точку зрения."
Так где здесь ИДЕЯ?
Где нарушение правил модератором?

давайте не будем придераться ко всем нюансам, если человек не совсем точно сформулировал предложение - это ещё не повод закрывать. Суть то все поняли!!!!!

Добавлено спустя 03 минуты 35 секунд
#500899 пишет
yurasuper пишет А то модеры под собой уже земли не чувствуют!!!


Всё-таки я бы не обобщал! Модераторы такие же люди как и мы с Вами... И они все разные:-) Наделены властью - да! Но за это они и вынуждены выслушивать и читать о себе всё что другие о них думают... Иногда, правду, а иногда и полный бред и оскорбления :puck:

С другой стороны, оставь нас здесь без присмотра на недельку: столько всякой гадости повылезает... Что и представить сложно...
Так что работа модераторов необходима, для нас же с вами, как их не ругай и как на них не обижайся...

Никто не говорит, что модеры не нужны совсем.... потому что будет хаус.... но просто я считаю, что идея была, может не точно сформулирована, но это придирки. Были идеи и похуже. А по поводу тяжёлой работы модера, так извените, никто под стволом не заставлял. Дело добровольное...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [23.11.2010 12:12] MiSsiS_IA Рейтинг 3307.12     Стена пользователя MiSsiS_IA +177  Все ответы пользователя MiSsiS_IA

"запретить модераторам закрывать пользователям доступ к разделам"...
Это решение принимает администрация сайта и непосредственно админ, а не отдельно взятые пользователи.
Модератор zovutka абсолютно права. И большое ей спасибо за то, что наводит порядок в проблемном разделе.
Проголосовали: #590786
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.11.2010 12:17] aleksachka25 Рейтинг 1385.94     Стена пользователя aleksachka25 +722  Все ответы пользователя aleksachka25

Я уже добовлял идею по поводу выбора модераторов голосованием!Модераторы,кстати остались не довольны этой идеей!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [23.11.2010 12:23] automilin Рейтинг 7706.66     Стена пользователя automilin +1094  Все ответы пользователя automilin

aleksachka25 пишет Я уже добовлял идею по поводу выбора модераторов голосованием!Модераторы,кстати остались не довольны этой идеей!

Было уже в "Идеях".
Ну кого мы знаем? Кто халяву раздает, верхушку ТОПа, ну и личных знакомых. Выбор - как депутатов - кот в мешке. Да и захочет ли кандидат заниматься этим наблагодарным делом, когда любой обиженный начинает пднимать общественное мнение?
yurasuper! Дай ответ, почему не модерируешь?
Проголосовали: MiSsiS_IA, soprano, #500899
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+6   [23.11.2010 12:24] zovutka Рейтинг 1651.94     Стена пользователя zovutka +239  Все ответы пользователя zovutka

Раз уж так совершенно случайно заглянула в этот вопрос, а тут, оказывается, за моей спиной меня обсуждают (что считаю не очень хорошим тоном), выскажусь:
Во-первых, не ЗоЛутка, а zovutka.
Во-вторых, читаем правила раздела идей: "Опишите свою идею как можно подробнее. В качестве примера Вы можете указать ссылку на изображение или другой сайт. Предлагать "сделать что-нибудь чтобы было лучше" не стоит." Вы описали свою идею подробно? Нет. Вместо этого вы пишете: "Я даже не предлагаю,а просто высказываю свою точку зрения." Для точек зрения есть раздел "Вопрос-ответ". Именно поэтому я сочла ваше сообщение в идеях "криком души".
И в-третьих, любые конфликты можно решить с глазу на глаз, совершенно необязательно выставлять все это на всеобщее обозрение. С помощью этого вопроса вы все равно ничего не решите, разговор по вп мог бы быть более продуктивным.
Проголосовали: automilin, Igoresha, soprano, #700207, #500899, Xiv90
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [23.11.2010 12:35] #640458   Все ответы пользователя

п.1 - Начальник всегда прав
п.2 - Если начальник не прав, смотри п.1
Проголосовали: dert878, Igoresha
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.11.2010 12:39] Igoresha Рейтинг 2169.60     Стена пользователя Igoresha +716  Все ответы пользователя Igoresha

zovutka пишет Раз уж так совершенно случайно заглянула в этот вопрос, а тут, оказывается, за моей спиной меня обсуждают (что считаю не очень хорошим тоном), выскажусь:
Во-первых, не ЗоЛутка, а zovutka.
Во-вторых, читаем правила раздела идей: "Опишите свою идею как можно подробнее. В качестве примера Вы можете указать ссылку на изображение или другой сайт. Предлагать "сделать что-нибудь чтобы было лучше" не стоит." Вы описали свою идею подробно? Нет. Вместо этого вы пишете: "Я даже не предлагаю,а просто высказываю свою точку зрения." Для точек зрения есть раздел "Вопрос-ответ". Именно поэтому я сочла ваше сообщение в идеях "криком души".
И в-третьих, любые конфликты можно решить с глазу на глаз, совершенно необязательно выставлять все это на всеобщее обозрение. С помощью этого вопроса вы все равно ничего не решите, разговор по вп мог бы быть более продуктивным.

Хороший ответ. Но не по существу - не меня банили и не мне с этим разбираться. Я же выставил на обсуждение вопрос о принципах принятия решения на примере конкретного случая. Как видите по результатам голосования, решение довольно спорное. Таковым оно показалось и мне. Ничего личного.

Добавлено спустя 01 минуту 18 секунд
zovutka пишет за моей спиной меня обсуждают

Кстати, не вас обсуждают, а ваше решение. Таковы издержки вашей публичности.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.11.2010 12:50] #739701   Все ответы пользователя

Модер всегда прав:cool:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [23.11.2010 12:51] #739109   Все ответы пользователя

Это не идея, это обращение обиженного человека к народу. Поэтому незнаю, что ты так разоряешься тут. Учись правильно формулировать свою речь. В твоем обращении нет чего-то дельного, чтобы помочь развитию сайта
Проголосовали: #695511, Igoresha, MiSsiS_IA
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.11.2010 13:00] zovutka Рейтинг 1651.94     Стена пользователя zovutka +239  Все ответы пользователя zovutka

Igoresha пишет Я же выставил на обсуждение вопрос о принципах принятия решения на примере конкретного случая. Как видите по результатам голосования, решение довольно спорное. Таковым оно показалось и мне. Ничего личного.

Свое решение я аргументировала. Лично я никого не банила, просто закрыла идею, т.е. даже не идею, а "крик души". Правила раздела позволяют мне это делать.
По результатам голосования, между прочим, побеждает рейтинг - интересно, что бы это значило?:biggrin:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.11.2010 13:04] Igoresha Рейтинг 2169.60     Стена пользователя Igoresha +716  Все ответы пользователя Igoresha

#739109 пишет Это не идея, это обращение обиженного человека к народу. Поэтому незнаю, что ты так разоряешься тут. Учись правильно формулировать свою речь. В твоем обращении нет чего-то дельного, чтобы помочь развитию сайта

Ну почему вы не читаете...???!!! Только что писал об этом - не моя это идея, и с баном пользователя за грубость я полностью согласен. А вот с удалением идеи - не согласен. Да, она коряво сформулирована, но поднимает важный вопрос - размер власти и степень ответственности модераторов. Как видим, модераторы тоже люди. И ничто человеческое, в том числе предвзятость и субъективность мнения, им не чуждо.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [23.11.2010 13:10] zovutka Рейтинг 1651.94     Стена пользователя zovutka +239  Все ответы пользователя zovutka

Igoresha пишет Только что писал об этом - не моя это идея, и с баном пользователя за грубость я полностью согласен. А вот с удалением идеи - не согласен.

Идею никто не удалял, я ее ЗАКРЫЛА, она есть в списке идей у того пользователя. И если он вдруг захочет ее превратить действительно в идею, он может сделать это, договориться со мной, и идея будет открыта. В таком виде, в каком она есть сейчас, она не является идеей. Вот и все.
Проголосовали: stormarkh, Igoresha, #500899
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.11.2010 13:24] Igoresha Рейтинг 2169.60     Стена пользователя Igoresha +716  Все ответы пользователя Igoresha

zovutka пишет Свое решение я аргументировала. Лично я никого не банила, просто закрыла идею, т.е. даже не идею, а "крик души". Правила раздела позволяют мне это делать.
По результатам голосования, между прочим, побеждает рейтинг - интересно, что бы это значило?

1. Да, решение вы аргументировали в разделе "Идеи". И именно то, что ваш аргумент меня не убедил, заставило меня обратиться к мнению общественности. Как видим, мнение общественности разделилось - решение довольно спорно.
2. Разве я утверждал, что вы кого-то банили? Нет. Вы просто закрыли идею. Корявую идею. Но не самую худшую идею, а довольно интересную. Правила раздела применены более чем с натяжкой.
3. Рейтинг побеждает везде. Создайте вопрос с двумя вариантами ответа: "Я дурак" и "Я кретин" -- увидите, как много на проекте и тех и других.
4. По поводу ника - прошу прощения. Не внимательно прочитал. Конечно же Зовутка :smile:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.11.2010 13:42] Bomberphoeniks Рейтинг 0.00     Стена пользователя Bomberphoeniks +22  Все ответы пользователя Bomberphoeniks

Эта самая MiSsiS_IA меня доже достала своей диктатурой - мол оскорбительный у меня вопрос. А где там собственно оскорбление, я не понимаю - ни в чей адрес я этого не высказывал и ни под нарушение правил раздела - 1) оскорбления. Моя тема никак не подпадает, поскольку высказывание ни в чей адрес не направленно.

http://wmmail.ru/index.php?cf=otvet-viewvopros&type=10&vid=15006&p=1&i_search=1&i_name=&cat=0&subcat=0&bezo=0&uid=0

Предлагаю ей бойкот обьявить. Достала уже тут порядки свои наводить.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.11.2010 13:50] #590786   Все ответы пользователя

нехрена это не идея. не нравиться сайт и Админ пусть валит к черту отсюда. сосвоим уставом в чужой монастырь вообзе=то нелезут
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [23.11.2010 13:52] #500899   Все ответы пользователя

Вопрос мне кажется исчерпанным!

Ответ от модератора получен: на мой взгляд дельный и аргументированный!

Мне кажется, человек недавно приступивший к исполнению таких непростых обязанностей, вполне корректен, вежлив и вменяем!

Попробуйте сами побыть модератором хотя бы с недельку: ещё неизвестно каких бы дров Вы наломали:-)

Давайте прощать соринку в глазу другого: лучше заниматься собственными бревнами...
:puck:
Проголосовали: #590786, #700207
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.11.2010 13:53] #590786   Все ответы пользователя

MiSsiS_IA пишет "запретить модераторам закрывать пользователям доступ к разделам"...
Это решение принимает администрация сайта и непосредственно админ, а не отдельно взятые пользователи.
Модератор zovutka абсолютно права. И большое ей спасибо за то, что наводит порядок в проблемном разделе.

согласен
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.11.2010 13:57] stormarkh Рейтинг 0.00     Стена пользователя stormarkh +42  Все ответы пользователя stormarkh

Bomberphoeniks пишет Эта самая MiSsiS_IA меня доже достала своей диктатурой - мол оскорбительный у меня вопрос. А где там собственно оскорбление, я не понимаю - ни в чей адрес я этого не высказывал и ни под нарушение правил раздела - 1) оскорбления. Моя тема никак не подпадает, поскольку высказывание ни в чей адрес не направленно.http://wmmail.ru/index.php?cf=otvet-viewvopros&type=10&vid=15006&p=1&i_search=1&i_name=&cat=0&subcat=0&bezo=0&uid=0Предлагаю ей бойкот обьявить. Достала уже тут порядки свои наводить.

Вопрос закрыт пользователем MiSsiS_IA по причине Нарушение правил раздела "Вопрос-ответ": флуд
Очень похоже на флуд.:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.11.2010 14:00] Bomberphoeniks Рейтинг 0.00     Стена пользователя Bomberphoeniks +22  Все ответы пользователя Bomberphoeniks

stormarkh пишет
Bomberphoeniks пишет Эта самая MiSsiS_IA меня доже достала своей диктатурой - мол оскорбительный у меня вопрос. А где там собственно оскорбление, я не понимаю - ни в чей адрес я этого не высказывал и ни под нарушение правил раздела - 1) оскорбления. Моя тема никак не подпадает, поскольку высказывание ни в чей адрес не направленно.http://wmmail.ru/index.php?cf=otvet-viewvopros&type=10&vid=15006&p=1&i_search=1&i_name=&cat=0&subcat=0&bezo=0&uid=0Предлагаю ей бойкот обьявить. Достала уже тут порядки свои наводить.

Вопрос закрыт пользователем MiSsiS_IA по причине Нарушение правил раздела "Вопрос-ответ": флуд
Очень похоже на флуд.:yes:


Ну похоже еще не значит, что моментом надо закрывать. Если я хотел побольше красочных выражений узнать - это нормальная вещь - как собирание анекдотов.

Уж поверь мне - больше флуда чем "й меня рейтинг 10" или "20" нет, а их почему то флудом не считают. Вот кому какое дело - сколько у него рейт - тем более 10.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.11.2010 14:09] Igoresha Рейтинг 2169.60     Стена пользователя Igoresha +716  Все ответы пользователя Igoresha

#500899 пишет Вопрос мне кажется исчерпанным!

Согласен. Пускай еще часок вопрос повисит, а потом я его закрою. Но результаты голосования каковы!?! Мнения разделились. А цель вопроса была показать, что подход: "есть только 2 мнения: мое и неправильное" некорректен. Разброс мнений как раз и говорит об их многообразии. И это хорошо.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.11.2010 14:11] Leningrad00 Рейтинг 1464.56     Стена пользователя Leningrad00 +355  Все ответы пользователя Leningrad00

stormarkh пишет Вопрос закрыт пользователем MiSsiS_IA по причине Нарушение правил раздела "Вопрос-ответ": флуд

Специально для Миссис Иа: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%BB%D1%83%D0%B4
Просвещайтесь.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.11.2010 14:11] Sirozha4 Рейтинг 50.71     Стена пользователя Sirozha4 +32  Все ответы пользователя Sirozha4

Cчитаю ниже своего достоинства, вступать в дискуссии с модераторами. Основание - один единственный случай – назначение бонусного задания для своих партнёров( яничего не зарабатывал), при составлении которого по-запарке определилось в категорию ,,клики,, . И что вы думаете? Через 5 минут меня на 5 центов штрафанули. Хотя и сейчас зайдите в категорию ,прочие,, и подсчитаёте сколько там предложений регистраций и сколько они там ,,висят,,! Это не нарушение? И какое у меня после этого может быть мнение?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.11.2010 14:18] Leningrad00 Рейтинг 1464.56     Стена пользователя Leningrad00 +355  Все ответы пользователя Leningrad00

Sirozha4 пишет Cчитаю ниже своего достоинства, вступать в дискуссии с модераторами

Урки подтягиваются, ахтунг!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.11.2010 14:28] Sirozha4 Рейтинг 50.71     Стена пользователя Sirozha4 +32  Все ответы пользователя Sirozha4

Leningrad00 пишет
Sirozha4 пишет Cчитаю ниже своего достоинства, вступать в дискуссии с модераторами

Урки подтягиваются, ахтунг!

вероятно скоро и прикроют урок
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.11.2010 15:04] Igoresha Рейтинг 2169.60     Стена пользователя Igoresha +716  Все ответы пользователя Igoresha

Спасибо всем за Ваши мнения. Вопрос закрываю.

Видеоурок

Вопрос-ответ

НОВОСТИ
03.04.2024Выплаты
подробнее>>
21.02.2024QIWI
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение