wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

542569

Пользователей сегодня:

59

Пользователей online:

170

Выплачено ($): 7`602`622,82
Выплат: 8`111`761
Писем прочитано: 1`024`932`176

 
 
Online 0
Все ответы
 
 

Вопрос #17895

Внимание! В разделе вопрос-ответ запрещается:

  • Мат, оскорбления, флуд, реклама
  • Сообщения, не являющиеся вопросами/ответами
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество в любой форме

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+21   [10.12.2010 10:16] Esa_ko Рейтинг 1555.91     Стена пользователя Esa_ko +245

Закрытый вопрос от пользователя Esa_ko Идея-вопрос! Борьба с мультами.

Вот ночью пришла идея по борьбе с мультами. А идея очень проста.
Сделать так, чтобы пользователи могли выставлять рефералов на биржу , только после того, как реферал закажет хотя бы одну выплату, и получит ее.
Если кто-то и получит на своих мультов выплату, это будет означать , что у него несколько WMID, а это может грозить потерей всех WMID которые у него есть (Правила WМ)
Что думаете?
Хорошая идея
136
Плохая идея
43
А зачем, тусть будут мыльты
10
Да я сам приторговываю
17
Рейт
95
Раздел: WMmail.ru - Рефералы, проголосовало: 301, последний комментарий: 10.12.2010 18:54
Вопрос закрыт пользователем ananas1
Проголосовали: Forgotten, #739922, BBCworld, Alexey20033, kaden4, #796711, nikolove, mitar, #801142, #757967, #789953, xxHOHOLxx, #661213, sanin, zim1, #785029, #251979, #752712, #755524, #783349, dzyba, SMV2, #758480, vitrik, #743375, #667710, #607303, #739871, jkarter, #798664, #754139, KSA1966221, jankee69, #498496, #515579, #704117, #729282

Страницы: 1 2

Ответы
Ответов всего: 53  вопрос закрыт 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [10.12.2010 10:19] Miha16L Рейтинг 274.98     Стена пользователя Miha16L +108  Все ответы пользователя Miha16L

это тоже не гарантия, но попытаться можно))
Проголосовали: nikolove
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [10.12.2010 10:20] Forgotten Рейтинг 0.00     Стена пользователя Forgotten +71  Все ответы пользователя Forgotten

Херь какую-то говоришь. Подобный вопрос поднимался 100 раз, влючай мозг перед покупкой рефералов!
Проголосовали: #739922, Leningrad00, nikolove, alisa223
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [10.12.2010 10:20] #565253   Все ответы пользователя

А разве один вмид не равен одному логину?
Проголосовали: nikolove, #754139, pro100serik_96
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.12.2010 10:20] #739922   Все ответы пользователя

Попытка ничего так :unsure:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.12.2010 10:23] Esa_ko Рейтинг 1555.91     Стена пользователя Esa_ko +245  Все ответы пользователя Esa_ko

#565253 пишет А разве один вмид не равен одному логину?

в том то и дело, что равен!
Зарегать мульта с темже ВМИД нельзя. А если зарегать с левым ВМИД, то естественно выплаты не получит.

Причем не только с мультами, а еще с теми кто на других буксах делает задание по реге на вммайл, а потом тут же на биружу.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.12.2010 10:24] BBCworld Рейтинг 126.59     Стена пользователя BBCworld +251  Все ответы пользователя BBCworld

Да, согласен можно попробовать. Этот шаг думаю убавит пыл мультоделов. За! :thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [10.12.2010 10:25] #788677   Все ответы пользователя

а никто никогда не задавался вопросом...почему продают реферала? :ok::ok::ok:
Проголосовали: pro100serik_96
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.12.2010 10:28] BBCworld Рейтинг 126.59     Стена пользователя BBCworld +251  Все ответы пользователя BBCworld

#788677 пишет а никто никогда не задавался мыслью...почему продают реферала? :ok::ok::ok:

И почему? :unsure:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+10   [10.12.2010 10:30] automilin Рейтинг 7711.06     Стена пользователя automilin +1094  Все ответы пользователя automilin

Это не спасет от мультов. Никто не мешает им регить кучу WMID.
Проголосовали: Leningrad00, #788677, Igoresha, #372088, #616196, alisa223, #739871, string, #807372, pro100serik_96
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.12.2010 10:30] #788677   Все ответы пользователя

BBCworld пишет
#788677 пишет а никто никогда не задавался мыслью...почему продают реферала? :ok::ok::ok:

И почему? :unsure:

вот я и спрашиваю.почему?особенно если он приносит доход....:ok::ok::ok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.12.2010 10:31] BBCworld Рейтинг 126.59     Стена пользователя BBCworld +251  Все ответы пользователя BBCworld

automilin пишет Это не спасет от мультов. Никто не мешает им регить кучу WMID.

А вот выплату не каждый мультодел станет набивать, хлопотно...:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [10.12.2010 10:32] #590786   Все ответы пользователя

Esa_ko пишет в том то и дело, что равен!
Зарегать мульта с темже ВМИД нельзя. А если зарегать с левым ВМИД, то естественно выплаты не получит.

Причем не только с мультами, а еще с теми кто на других буксах делает задание по реге на вммайл, а потом тут же на биружу.

Ога. Только настроеным решительно не помешает раздобыть базу WMIDов с номерами кошелей живых людей. на тех-же буксах и выплаты могут проходить не о чем незнающим людям. идея полный отстой:thumbdown:
Проголосовали: Leningrad00, alexsamara, #616196, alisa223
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.12.2010 10:32] Esa_ko Рейтинг 1555.91     Стена пользователя Esa_ko +245  Все ответы пользователя Esa_ko

automilin пишет Это не спасет от мультов. Никто не мешает им регить кучу WMIDю

Мешать то не мешает, но это довольно нудный процесс. И как я писал выше это запрещено правилами ВМ. Понимаю что ВМ всех не отследит... Но значительно осложнит жизнь мультоводам

Суда по голосованию, таких не мало )))
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.12.2010 10:33] BBCworld Рейтинг 126.59     Стена пользователя BBCworld +251  Все ответы пользователя BBCworld

#788677 пишет вот я и спрашиваю.почему?если конечно он приносит доход....

Лично я разочарован в реф. сети, всех продал хотя они и приносили доход, хлопотное это дело.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.12.2010 10:37] #788677   Все ответы пользователя

BBCworld пишет
#788677 пишет вот я и спрашиваю.почему?если конечно он приносит доход....

Лично я разочарован в реф. сети, всех продал хотя они и приносили доход, хлопотное это дело.

спасибо за полезный ответ.....:thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [10.12.2010 10:38] Leningrad00 Рейтинг 1464.76     Стена пользователя Leningrad00 +355  Все ответы пользователя Leningrad00

Как же вы все надоели.
Давно уже можно иметь несколько WMID (правила WebМoney).

Мульты останутся, но стоить будут существенно дороже, ибо их надо будет дольше раскручивать и морочиться.

BBCworld пишет Лично я разочарован в реф. сети

А я нет )
Проголосовали: #590786, #616196, alisa223
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [10.12.2010 10:41] automilin Рейтинг 7711.06     Стена пользователя automilin +1094  Все ответы пользователя automilin

BBCworld пишет
А вот выплату не каждый мультодел станет набивать, хлопотно...:yes:

Набрать минималку - 3 минуты.
Esa_ko пишет
Мешать то не мешает, но это довольно нудный процесс. И как я писал выше это запрещено правилами ВМ.

Тоже проблем нет. Даже здесь бывают задания на создание мыл (а ведь это - не единственный такого рода проект). Не догадываетесь, зачем?
Проголосовали: string
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.12.2010 10:42] BBCworld Рейтинг 126.59     Стена пользователя BBCworld +251  Все ответы пользователя BBCworld

Leningrad00 пишет А я нет )

Каждому своё место под солнцем...
Хотя отзывы на стене о проданных рефералах не впечатлили. Особенно вот этот:
Anuri: «Неплохие рефы. Хотя тоже умирают, как впрочем и все остальные.»

Добавлено спустя 02 минуты 10 секунд
automilin пишет Набрать минималку - 3 минуты.

Ну не 3, точно преувеличение. Это хоть что то, палка в колесе. А, что им сейчас мешает, ничего!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.12.2010 10:45] Leningrad00 Рейтинг 1464.76     Стена пользователя Leningrad00 +355  Все ответы пользователя Leningrad00

BBCworld пишет отзывы на стене о проданных рефералах не впечатлили

Я никому не обещаю розовых закатов.
Все умирают.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.12.2010 10:45] #590786   Все ответы пользователя

Leningrad00 пишет Мульты останутся, но стоить будут существенно дороже, ибо их надо будет дольше раскручивать и морочиться.

железобетонно
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.12.2010 10:46] Esa_ko Рейтинг 1555.91     Стена пользователя Esa_ko +245  Все ответы пользователя Esa_ko

automilin пишет Тоже проблем нет. Даже здесь бывают задания на создание мыл (а ведь это - не единственный такого рода проект). Не догадываетесь, зачем?

Догадываюсь конечно...
_________________________________
Что сказать, разводите дальше...
Только потом не надо жаловатьтся, как многие тут. По 10 вопросов в день про мультов.
Я не покупал и не покупаю, так проекту помочь хотел.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.12.2010 10:50] BBCworld Рейтинг 126.59     Стена пользователя BBCworld +251  Все ответы пользователя BBCworld

Leningrad00 пишет Я никому не обещаю розовых закатов.
Все умирают.

Вот и ответ, реф. сеть одно разочарование.
А цены на реф. и так по самое не балуй, по этим уже никто почти не берёт, 70-90% мульты.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.12.2010 10:52] #565253   Все ответы пользователя

Я ничего не вижу сложного в обходе этого правила. Создается мульт, создается задание с автоподтверждением на сумму минимальной выплаты, мульт выполняет задание, деньги отправляются на вывод, мульт на биржу. 3 минуты.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.12.2010 10:52] serxi13 Рейтинг 0.00     Стена пользователя serxi13 +18  Все ответы пользователя serxi13

nu narmalnaia ideia .. :puck:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [10.12.2010 10:54] Esa_ko Рейтинг 1555.91     Стена пользователя Esa_ko +245  Все ответы пользователя Esa_ko

#565253 пишет Я ничего не вижу сложного в обходе этого правила. Создается мульт, создается задание с автоподтверждением на сумму минимальной выплаты, мульт выполняет задание, деньги отправляются на вывод, мульт на биржу. 3 минуты.

А ты осуществить попробуй... Тебе этот мульт в копеечку выйдет
Проголосовали: BBCworld
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.12.2010 10:55] Leningrad00 Рейтинг 1464.76     Стена пользователя Leningrad00 +355  Все ответы пользователя Leningrad00

BBCworld пишет Вот и ответ, реф. сеть одно разочарование.

Мне это разочарование приносит ежедневно доллар пассивного дохода. Мелочь, а приятно.
BBCworld пишет никто почти не берёт

Берут.
BBCworld пишет 70-90% мульты

Откуда статистика?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.12.2010 10:55] #565253   Все ответы пользователя

Esa_ko пишет Тебе этот мульт в копеечку выйдет

Сколько тут минимум к выплате?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [10.12.2010 10:58] Igoresha Рейтинг 2170.40     Стена пользователя Igoresha +716  Все ответы пользователя Igoresha

Leningrad00 пишет А я нет )

Только вот доход откуда? С реф-процента, или, что вероятней, с биржи :)) ???
Мне кажется, что заработать здесь можно только на бирже, приторговывая розовыми закатами - мечтами новичков о быстрых заработках.
Проголосовали: BBCworld
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [10.12.2010 11:02] BBCworld Рейтинг 126.59     Стена пользователя BBCworld +251  Все ответы пользователя BBCworld

Leningrad00 пишет
BBCworld пишет Вот и ответ, реф. сеть одно разочарование.

Мне это разочарование приносит ежедневно доллар пассивного дохода. Мелочь, а приятно.
BBCworld пишет никто почти не берёт

Берут.
BBCworld пишет 70-90% мульты

Откуда статистика?

1. Если купить реферала на бирже, учесть человеческий фактор, взять калькулятор, то не сложно прийти к однозначному выводу, одни минусы. Единственное, так это привлечение через сайт и т.д., но это так же хлопотное и затратное дело.
2. Берут, не спорю. За копейки и мультов, цены на нормального реферала выше облаков.
3. Стата моя, не дурак, вижу и научен горьким опытом.
Проголосовали: #739871
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.12.2010 11:11] Leningrad00 Рейтинг 1464.76     Стена пользователя Leningrad00 +355  Все ответы пользователя Leningrad00

Igoresha пишет Только вот доход откуда? С реф-процента, или, что вероятней, с биржи :)) ???

Процент с рефералов.
С биржи обычно больше.
BBCworld пишет Стата моя, не дурак, вижу и научен горьким опытом.

Мои соболезнования.

Мульты — это плохо. Чистота на бирже всем бы дала возможность зарабатывать больше и, что самое главное, честно.
Но все предлагаемые методы весьма сомнительны.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.12.2010 11:14] xxHOHOLxx Рейтинг 0.00     Стена пользователя xxHOHOLxx +45  Все ответы пользователя xxHOHOLxx

:cool::hands:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.12.2010 11:14] #789953   Все ответы пользователя

Идея нормальная... Только для "ветеранов" мультоводов - это непроблема =):smok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.12.2010 11:23] sanin Рейтинг 0.00     Стена пользователя sanin +8  Все ответы пользователя sanin

а если установить испытательный период, например 2-4 недели для новых рефералов прежде чем их можно будет выставлять на биржу
или по достижинии определённого уровня
как на некоторых других проэктах
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [10.12.2010 11:27] #297817   Все ответы пользователя

Интересно, что заставляет покупать новичков? Ведь среди них почти все оказываются "быстрыми трупами": зарегился (пригласил товарищ / нашёл в Яндексе / выполнил задание с другого проекта), потратил некоторое количество времени, миллионов не получил и забыл про WMMail. Просто забыл. В лучшем случае пригласит на проект друг, который потрудится рассказать всё, что знает сам, а потом попросту не выпустит отсюда. Среди остальных вообще единицы остаются. Люди по своей природе лентяи, им подавай огромный доход на халяву, работать - "не хочу". Вот и дохнут очень многие буквально через несколько дней после регистрации. Что же касается мультов, которых регят и тут же выставляют на продажу - нужно быть очень рисковым человеком, чтобы купить рефа с возрастом один-два дня. Голову-то включите! Я одного реферала купил через месяц после его регистрации, он пару дней у меня поработал и сдох. Среди тех, кому на момент покупки было по году и больше, статистика лучше, но всё же есть несколько коматозников. Так что ДУМАЙТЕ перед покупкой!
Проголосовали: automilin, #668984, #819344, #729282
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.12.2010 11:34] Leningrad00 Рейтинг 1464.76     Стена пользователя Leningrad00 +355  Все ответы пользователя Leningrad00

sanin пишет а если установить испытательный период, например 2-4 недели для новых рефералов

Точно такую же фигню в разных вариациях предлагали мульён раз. Что это даст? Повышение цен. Забудете о рефералах по 20-40 центов, а мульты останутся.
#297817 пишет что заставляет покупать новичков? Ведь среди них почти все оказываются быстрыми трупами

Новичок-Geruska принес vне 16 долларов дохода, тем самым окупив кучу других, умерших, как вы и описываете.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.12.2010 11:35] #791603   Все ответы пользователя

Плохая идея в том плане что в WM Вы можете открыть сколько угодно много аккаунтов с аттестатом псевдонима и WM не блокирует таковые.
Как пример - mini-кипер - там Ваше ФИО никого не интересует при формальном аттестате - только псевдоним - так что открывайте и пользуйте хоть сотню киперов и webmoney их не блокирует. Реальность.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [10.12.2010 11:52] #297817   Все ответы пользователя

Leningrad00 пишет
#297817 пишет что заставляет покупать новичков? Ведь среди них почти все оказываются быстрыми трупами

Новичок-Geruska принес vне 16 долларов дохода, тем самым окупив кучу других, умерших, как вы и описываете.

Вам повезло с тем новичком, так как он оказался исключением. Хотя исключения только подтверждают правило. На деле при покупке новичка не может быть никакой уверенности, что он окупит хотя бы те центы, которые вы за него отдаёте. В заведомом выигрыше остаётся система: ей до лампы, у кого конкретно подохнет реферал, зато свою комиссию с купли-продажи возьмёт. А если реферал останется живым - системе ещё лучше: можно будет брать комиссию с его деятельности. И вдруг его снова продадут?
Проголосовали: BBCworld, #668984, #819344
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.12.2010 12:14] sanin Рейтинг 0.00     Стена пользователя sanin +8  Все ответы пользователя sanin

Leningrad00 пишет Точно такую же фигню в разных вариациях предлагали мульён раз. Что это даст? Повышение цен. Забудете о рефералах по 20-40 центов, а мульты останутся.

согласен цена поднимется и мульты останутся, но их станет меньше
если в задании с регистрацией, например, будет указано, что денежку ты получишь после месячной активности
много-ли будет желающих выполнять эти задания
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.12.2010 12:25] Oke Рейтинг 0.00     Стена пользователя Oke +14  Все ответы пользователя Oke

Против, так как я покупаю у системы и сразу на биржу выставляю. Помойму, решением этой проблемы может быть, запрет на регистрацию с 1 ip-адреса, в течении 2х-3х недель. Сейчас этого нет. Т.е. если система будет выдавать "Вы уже регистрировались с данного ip" то мультиводам будет хлопотно.Но есть и минусы, т.к. ip адреса могут совпадать, и возможно кто то не сможет зарегистрироваться. Проверка по куки, но опять же их можно почистить, так что это проблема скорее всего не имеет решения...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [10.12.2010 12:33] SMV2 Рейтинг 0.00     Стена пользователя SMV2 +111  Все ответы пользователя SMV2

По-другому надо сними бороться.Таким образом нельзя сказать,что это мульт или нет.А может человек рекламодатель и только вводит деньги в систему?Получается рекламодателей нельзя продать?Глупо получается....
Проголосовали: Leningrad00
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.12.2010 12:36] molat_val Рейтинг 0.00     Стена пользователя molat_val +8  Все ответы пользователя molat_val

не прокатит :lol::lol::lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [10.12.2010 12:46] #758480   Все ответы пользователя

вот я допустим решил что не буду вводить сюда денег и выводить, а развиваться исключительно на заработанные здесь деньги. Так это что тогда получается что мой реферер не сможет меня продать никогда? Бред полный :thumbdown:
Проголосовали: #743375, Leningrad00
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.12.2010 13:04] Igoresha Рейтинг 2170.40     Стена пользователя Igoresha +716  Все ответы пользователя Igoresha

Рефы - это лотерея. Лучше пробовать занятся их привлечением, а не куплей-продажей.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.12.2010 13:18] #743375   Все ответы пользователя

Плохая идея, я например тоже пока деньги не вывожу отсюда, а пускаю их в оборот
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [10.12.2010 13:55] jkarter Рейтинг 10.00     Стена пользователя jkarter +10  Все ответы пользователя jkarter

Идея хорошая. Тогда и минимальную выплату нужно будет поднять.:bye:
Проголосовали: Esa_ko
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.12.2010 14:13] BBCworld Рейтинг 126.59     Стена пользователя BBCworld +251  Все ответы пользователя BBCworld

Да нет проблем, Меняем слово -вывел $0.10- на -заработал $0.20- и всё! Чего вы так печётесь о рекламодателях? Да таких немного, которые рекламят по полной. Шишь продадут такого, это же "курочка несущая золотые яйца".
Какие то цены там взлетят! С чего бы то это случиться? Мультоделы работать больше станут и ценник свой поднимут соответственно, так что ли получается? Может страшилок достаточно рассказывать. :puck:
А проиграют в такой ситуации конечно перекупщики и обладатели баннера, когда новичков вперемешку с мультами "вагонами" продают. Ну и кукловоду хлопот прибавиться, пускай делает, но количество сделанных левых акков за промежуток времени значительно сократиться.
Биржа стала, это что. То что предлагается и достойно внимания стоит столько, что за 5 лет не окупиться. И куча ненужного хлама до бакса, или как говориться; На тебе боже что мне не гоже или Как избавляются от ненужных вещей...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.12.2010 14:26] Esa_ko Рейтинг 1555.91     Стена пользователя Esa_ko +245  Все ответы пользователя Esa_ko

molat_val пишет не прокатит

согласен. уже это понял ... И не потому, что это плохая идея...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.12.2010 15:10] #705021   Все ответы пользователя

Нетак уж!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.12.2010 15:52] KSA1966221 Рейтинг 0.00     Стена пользователя KSA1966221 +180  Все ответы пользователя KSA1966221

Ограничит продажу рефералов пользователям с рейтом 10 или 20 больше половины мультипликаторов уйдет
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.12.2010 16:06] jankee69 Рейтинг 363.87     Стена пользователя jankee69 +27  Все ответы пользователя jankee69

супертолоково, давай в идеи, я поддерживаю, будем штормить админа, а кто будет вякать типа повтор - лучше молчите :thumbsup::thumbsup::thumbsup::hands::hands::yes::yes::yes::cry::cry::cry::smok:

Страницы: 1 2


Видеоурок

Вопрос-ответ

НОВОСТИ
21.02.2024QIWI
подробнее>>
31.12.2023С Новым 2024 Годом!
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение