wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

542606

Пользователей сегодня:

5

Пользователей online:

106

Выплачено ($): 7`602`664,17
Выплат: 8`111`866
Писем прочитано: 1`024`932`977

 
 
Online 0
Все ответы
 
 

Вопрос #31337

Внимание! В разделе вопрос-ответ запрещается:

  • Мат, оскорбления, флуд, реклама
  • Сообщения, не являющиеся вопросами/ответами
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество в любой форме

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+20   [03.06.2011 08:25] la0 Рейтинг 0.00     Стена пользователя la0 +30

Закрытый вопрос от пользователя la0 Про движение)

Можно ли продвинуть сайт по запросу, если покупать дешевые ссылки с нулевых сайтов домена третьего уровня, скажем так штук 300 если купить. Толк будет? Только отвечайте те, кто пробовал или знает, так как читал об этом где-то. (если можно, ссылочку на пост о подобной информации)
будет толк
107
не будет
59
больше ссылок надо
13
смотря какой запрос
35
я нуб, мне рейт
160
Раздел: Другое, проголосовало: 374, последний комментарий: 04.06.2011 22:18
Вопрос закрыт пользователем mouse01 по причине получен ответ
Проголосовали: SCORPION1992, smagin96, #636797, alex000777, #930292, serega010501, R1mlin, ANGEL88, #717714, #916370, #933959, #740182, kirill171, #850911, #563785, #944813, kokoko, #573972, #735409, #847088

Ответы
Ответов всего: 36  вопрос закрыт 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [03.06.2011 08:31] SCORPION1992 Рейтинг 465.57     Стена пользователя SCORPION1992 +108  Все ответы пользователя SCORPION1992

мне тоже интересно...
Проголосовали: #636797, #944813
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [03.06.2011 08:51] la0 Рейтинг 0.00     Стена пользователя la0 +30  Все ответы пользователя la0

Ну неужели тут нет опытных вебмастеров? Я просто обычно покупаю дорогие ссылки, но хочу попробовать не для тИЦ а для посещаемости.
Проголосовали: #944813
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [03.06.2011 09:04] tasa_r Рейтинг 0.00     Стена пользователя tasa_r +48  Все ответы пользователя tasa_r

нет, не будет...во-первых, откуда будет передаваться ссылочный вес, если у них тиц=0? во-вторых,появление большого количества входящих ссылок однозначно будет рассматриваться яшей купленными ссылками, а не естественными, а соответственно и толку от них 0...кроме того,переходов с таких ссылок все равно не будет...в общем - зря потратишь деньги...)
Проголосовали: #682851, #636797, #961747, #933959, maxs239, #944813, #740182, #958497, Lexchz, Gufaka, #735409, #958909
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [03.06.2011 09:08] la0 Рейтинг 0.00     Стена пользователя la0 +30  Все ответы пользователя la0

tasa_r пишет нет, не будет...во-первых, откуда будет передаваться ссылочный вес, если у них тиц=0? во-вторых,появление большого количества входящих ссылок однозначно будет рассматриваться яшей купленными ссылками, а не естественными, а соответственно и толку от них 0...кроме того,переходов с таких ссылок все равно не будет...в общем - зря потратишь деньги...)

У меня дизайнерская студия и на меня ссылается ОЧЕНЬ много сайтов, поэтому яша нормально реагирует. Что качается веса, то тИЦ тут не причем, мне запросы нужны
Проголосовали: #740182, #944813
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+9   [03.06.2011 09:11] #831226   Все ответы пользователя

Вообще-то при высоком ТИЦ посещаемость тебе обеспечат поисковые системы... Перед тем, как покупать ссылку на сайте, попробуй найти этот сайт через поисковик, причём не по адресной строке страницы сайта, а по какому-то содержимому. Если найдёшь — толк будет, не найдёшь — забудь про этот сайт.
Проголосовали: #636797, alex000777, serega010501, #740182, tasa_r, #944813, #958497, Gufaka, #735409
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [03.06.2011 09:21] #884793   Все ответы пользователя

нулевые, да еще и третий уровень домена.... Впринципе, ссылочная масса с требуемым анкором повысится....
НО:
1. НЕ факт, что яндекс к этому хорошо отнесется...
2. не все ссылки будут проиндексированны - сто процентов.
3. Вообще по сути, мне кажется это мало что даст, т.к. ценность ссылок с доменов третьего уровня очень маленькая...
4. Плюс ко всему вышесказанному, обычно доменны третьего уровня - бесплатные сайты на бесплатном хостинге, за их авторитетность никто не борится и автору сайта плевать на него, отсюда возможные выводы - контент сайта не уникальные, рядом с вашей ссылкой будет стоять огромное множество других... вес уменьшается... и прочие вещи которые делать нельзя...
5. Вообще продвижение просто ссылками умерло года 2-3 назад...
6. И еще... есть такая штука, если яндекс находит огромное множестов ваших ссылок на Говносайтах, то может и ваш скорей всего будет признан таким же....
Так что думайте...
Проголосовали: alex000777, serega010501, la0, #916370, #740182, tasa_r, #944813
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.06.2011 09:37] alex000777 Рейтинг 0.00     Стена пользователя alex000777 +47  Все ответы пользователя alex000777

Вообще это бесполезно, и даже нежелательно, но если с целью привлечь посетителей с тех сайтов - попробуй, если Яша нормально воспринимает. Только действительно, сначала найди те сайты по целевому запросу.
Проголосовали: #944813, #958497
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [03.06.2011 09:37] #900491   Все ответы пользователя

la0 пишет Можно ли продвинуть сайт по запросу, если покупать дешевые ссылки с нулевых сайтов домена третьего уровня, скажем так штук 300 если купить. Толк будет? Только отвечайте те, кто пробовал или знает, так как читал об этом где-то. (если можно, ссылочку на пост о подобной информации)

Все зависит от того что ты назвал словом "продвижение". Тебе здесь отдельные пользователи начали отвечать с точки зрения полумерков - тиц и пр, а это ни есть "продвижение" сайта в его классическом представлении.

Расшифруй что ты называешь словом "продвижение".
Проголосовали: serega010501, #944813
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [03.06.2011 09:39] alex000777 Рейтинг 0.00     Стена пользователя alex000777 +47  Все ответы пользователя alex000777

la0 пишет (если можно, ссылочку на пост о подобной информации)


Какую ссылочку, так ты сайт не продвинешь:lol:
Проголосовали: #944813
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [03.06.2011 09:53] #936223   Все ответы пользователя

мне тоже интересно...
Проголосовали: #944813
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-2   [03.06.2011 10:34] #916370   Все ответы пользователя

"Можно ли продвинуть сайт по запросу..." ссылки никак не влияют на выдачу сайта в поиске. влияет только количество пользователей перешедших по запросу №№№№№ именно на ваш сайт, чем больше переходов с поисковика по запросу №№№№№, тем выше поднимаеться сайт в выдаче (учитывайте что по ВЧ запросам поднять сайт очень трудно вернее надо много денег). а ссылки влияют только на поднятие ТИЦ и PR.
Проголосовали: #944185, #737980, serega010501, #740182, #747045, maxs239, #944813, #833523, #958497, kokoko
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [03.06.2011 10:40] #900491   Все ответы пользователя

la0 пишет Можно ли продвинуть сайт по запросу, если покупать дешевые ссылки с нулевых сайтов домена третьего уровня, скажем так штук 300 если купить. Толк будет? Только отвечайте те, кто пробовал или знает, так как читал об этом где-то. (если можно, ссылочку на пост о подобной информации)

По "запросу" нельзя, ибо в описанной в вопросе процедуре никак не задействованы поисковики.

p.s. прошу прощенья - ранее написал другое - на заметил слово "запрос"
Проголосовали: #944813
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [03.06.2011 10:50] serega010501 Рейтинг 313.20     Стена пользователя serega010501 +117  Все ответы пользователя serega010501

Можно продвинуть статью сайта или страницу по НЧ и СЧ запросам через твиттер, тратя 30-50р
Проголосовали: #740182, #944813
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [03.06.2011 11:08] la0 Рейтинг 0.00     Стена пользователя la0 +30  Все ответы пользователя la0

#884793 пишет 4. Плюс ко всему вышесказанному, обычно доменны третьего уровня - бесплатные сайты на бесплатном хостинге, за их авторитетность никто не борится и автору сайта плевать на него, отсюда возможные выводы - контент сайта не уникальные, рядом с вашей ссылкой будет стоять огромное множество других... вес уменьшается... и прочие вещи которые делать нельзя...
5. Вообще продвижение просто ссылками умерло года 2-3 назад...
6. И еще... есть такая штука, если яндекс находит огромное множестов ваших ссылок на Говносайтах, то может и ваш скорей всего будет признан таким же....
Так что думайте...

Полностью не согласен. Я знаю как и где брать ссылки. Сайты там пустые, но все в индексе.

Добавлено спустя 01 минуту 05 секунд
alex000777 пишет Какую ссылочку, так ты сайт не продвинешь

Сам-то понял что написал? Я побольше тебя намного знаю, и знаю не по наслышке, как большинство начитанных малолеток, строящих из себя сеобогов.

Добавлено спустя 03 минуты 03 секунды
#916370 пишет "Можно ли продвинуть сайт по запросу..." ссылки никак не влияют на выдачу сайта в поиске. влияет только количество пользователей перешедших по запросу №№№№№ именно на ваш сайт, чем больше переходов с поисковика по запросу №№№№№, тем выше поднимаеться сайт в выдаче (учитывайте что по ВЧ запросам поднять сайт очень трудно вернее надо много денег). а ссылки влияют только на поднятие ТИЦ и PR.

Вы в своем уме??? Вот как раз таки ссылки влияют на место в топе, а количество переходов уже как следствие.
Проголосовали: serega010501, #737980, #747045, #916370, #900491, #740182, #697464, tasa_r, #944813, kokoko, maxs239
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.06.2011 11:21] #665191   Все ответы пользователя

нет. ссылки с доменов 3 уровня не учитываются.
только с доменов второго уровня, пусть и нулевые (хотя с нулевых вес передается минимальный)
Проголосовали: #944813, #740182
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.06.2011 11:54] #884793   Все ответы пользователя

la0 пишет Я знаю как и где брать ссылки. Сайты там пустые, но все в индексе.

ну-ну)))) особенно на пустых сайтах ваши ссылки точно дадут вес....)))
Проголосовали: #740182, #944813
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [03.06.2011 11:54] R1mlin Рейтинг 0.00     Стена пользователя R1mlin +165  Все ответы пользователя R1mlin

интересно
Проголосовали: tasa_r, #944813
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [03.06.2011 12:03] #944185   Все ответы пользователя

#665191 пишет ссылки с доменов 3 уровня не учитываются.

Учитываются! 100%!
Проголосовали: la0, #916370, #740182, #944813, #833523, kokoko
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [03.06.2011 12:25] #737980   Все ответы пользователя

#916370 пишет "Можно ли продвинуть сайт по запросу..." ссылки никак не влияют на выдачу сайта в поиске. влияет только количество пользователей перешедших по запросу №№№№№ именно на ваш сайт, чем больше переходов с поисковика по запросу №№№№№, тем выше поднимаеться сайт в выдаче (учитывайте что по ВЧ запросам поднять сайт очень трудно вернее надо много денег). а ссылки влияют только на поднятие ТИЦ и PR.

Ну совсем уже нубы :cranky:
Проголосовали: serega010501, #740182, #747045, #916370, #900491, maxs239, NIKNN, #833523, #958497, kokoko, Lexchz
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [03.06.2011 12:25] serega010501 Рейтинг 313.20     Стена пользователя serega010501 +117  Все ответы пользователя serega010501

Про поведенчиские факторы кто слышал? с каких пор ссылки воияют на место в поисковой выдаче? если сайт пустой и на него 500 ссылок ведут, то пользователям он будет не интересен, они будут уходить с него и почему он должен быть 1?



вот читайте:
Есть ли для оптимизаторов что-либо более непостоянное, чем алгоритм поисковых систем? И что-либо, от чего так же зависит успех оптимизации? Стремление правильно создать контент, соблюдение требований к его уникальности и качеству, а так же качеству внешних ссылок — не это ли всегда считалось самой верной дорогой на вершину поисковой выдачи?




И вдруг оказывается, что нет! Позиция сайтов становится зависимой ещё и от такого понятия, как «поведенческие факторы». В данном случае успешная оптимизация зависит от поведения пользователей поисковой системы и сайта, то есть активными действиями людей, отражающими степень их заинтересованности представленной в Интернете информацией.

Поисковые машины запрограммированы на сбор статистических данных о действиях пользователей. Причем решающую роль играет их поведение не только в пределах конкретных интернет-ресурсов, сколько в пределах всей поисковой системы. Следовательно, достоин ли сайт занимать высокие позиции на страницах выдачи, определяется исходя из этого.

На протяжении долгого время оптимизаторы неплохо справлялись с задачей раскрутки сайта, используя для продвижения ключевые слова в текстах и внешние ссылки. Это позволяло вывести продвигаемые ресурсы на высокие позиции. Но с введением нового алгоритма ранжирования эффективность ссылочного продвижения практически свелась к нулю, и стала малоэффективной для повышения рейтинга сайта в поиске!

Поведенческие факторы анализируются при сборе следующих данных:
какие запросы вводят пользователи в строку поиска;
на какие веб-сайты затем переходят;
какие действия и как долго выполняют на посещаемых сайтах, по каким переходят ссылкам;
с каких ресурсов пользователь снова возвращается в поисковую систему, какие уточняющие запросы использует и т. д.

Это, конечно же, далеко не полный список анализируемых данных — информация обо всех критериях ранжирования не разглашается разработчиками поисковых программ.

Добавлено спустя 02 минуты 13 секунд
народ вы живете по старинке, вы читайте хотя бы сео блоги, поисковые системы регулярно обновляют алгоритмы!!! ссылки утрачивают свое значение! большую роль играют поведенчиские факторы!
Проголосовали: #916370, #900491, maxs239, tasa_r, NIKNN, #740182, kokoko
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+5   [03.06.2011 12:29] #737980   Все ответы пользователя

serega010501 пишет народ вы живете по старинке, вы читайте хотя бы сео блоги, поисковые системы регулярно обновляют алгоритмы!!! ссылки утрачивают свое значение! большую роль играют поведенчиские факторы!

Они влияют, но не так как ссылки. Без ссылок не продвинешься и точка.
Проголосовали: la0, #747045, #916370, maxs239, tasa_r, kokoko, serega010501
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.06.2011 12:31] serega010501 Рейтинг 313.20     Стена пользователя serega010501 +117  Все ответы пользователя serega010501

#737980 пишет
serega010501 пишет народ вы живете по старинке, вы читайте хотя бы сео блоги, поисковые системы регулярно обновляют алгоритмы!!! ссылки утрачивают свое значение! большую роль играют поведенчиские факторы!

Они влияют, но не так как ссылки. Без ссылок не продвинешься и точка.


Да что с вами спорить, ссылкт дают тиц и пр, толку 0!
вы хоть сами пробывали на практике что пишите?
я не спорю ссылки нужны, но это не основное на что стоит делать упор!

Добавлено спустя 03 минуты 04 секунды
так же на оптимизацию влияет !!!ПРАВИЛЬНО!!! составленное семантическое ядро, мета теги, и то, на сколько засарен ваш сайт (вские баннеры, попуп и т.д)

Добавлено спустя 05 минут 45 секунд
и смотря что ты целью ставишь:
- сайт для людей
-сайт для денег
просто трафик в деньги потом "конвертировать" очень просто)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [03.06.2011 12:50] #737980   Все ответы пользователя

serega010501 пишет
#737980 пишет
serega010501 пишет народ вы живете по старинке, вы читайте хотя бы сео блоги, поисковые системы регулярно обновляют алгоритмы!!! ссылки утрачивают свое значение! большую роль играют поведенчиские факторы!

Они влияют, но не так как ссылки. Без ссылок не продвинешься и точка.


Да что с вами спорить, ссылкт дают тиц и пр, толку 0!
вы хоть сами пробывали на практике что пишите?
я не спорю ссылки нужны, но это не основное на что стоит делать упор!

Добавлено спустя 03 минуты 04 секунды
так же на оптимизацию влияет !!!ПРАВИЛЬНО!!! составленное семантическое ядро, мета теги, и то, на сколько засарен ваш сайт (вские баннеры, попуп и т.д)

Добавлено спустя 05 минут 45 секунд
и смотря что ты целью ставишь:
- сайт для людей
-сайт для денег
просто трафик в деньги потом "конвертировать" очень просто)

Я знаю, поверь не новичок в СЕО
Проголосовали: la0
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [03.06.2011 13:10] la0 Рейтинг 0.00     Стена пользователя la0 +30  Все ответы пользователя la0

serega010501 пишет Да что с вами спорить, ссылкт дают тиц и пр, толку 0!

тогда какие работы, по вашему мнению, необходимо проводить?
Проголосовали: #740182, serega010501
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [03.06.2011 13:43] #740182   Все ответы пользователя

#737980 пишет
#916370 пишет "Можно ли продвинуть сайт по запросу..." ссылки никак не влияют на выдачу сайта в поиске. влияет только количество пользователей перешедших по запросу №№№№№ именно на ваш сайт, чем больше переходов с поисковика по запросу №№№№№, тем выше поднимаеться сайт в выдаче (учитывайте что по ВЧ запросам поднять сайт очень трудно вернее надо много денег). а ссылки влияют только на поднятие ТИЦ и PR.

Ну совсем уже нубы :cranky:

Ты сначала проверь этот способ, а потом словами кидайся.
Проголосовали: serega010501
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.06.2011 14:42] snatchag Рейтинг 627.52     Стена пользователя snatchag +41  Все ответы пользователя snatchag

#884793 пишет Вообще продвижение просто ссылками умерло года 2-3 назад...

все новое - это хорошо забытое старое:thumbsup:
Проголосовали: #884793, #740182
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-4   [03.06.2011 15:25] #717714   Все ответы пользователя

Оставьте положительный коммент на мою стену кому не сложно... плз:rolleyes:
Проголосовали: #740182, la0, serega010501, kokoko, Gufaka, XudaH
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.06.2011 16:02] #916370   Все ответы пользователя

serega010501 пишет Про поведенчиские факторы кто слышал? с каких пор ссылки воияют на место в поисковой выдаче? если сайт пустой и на него 500 ссылок ведут, то пользователям он будет не интересен, они будут уходить с него и почему он должен быть 1?



вот читайте:
Есть ли для оптимизаторов что-либо более непостоянное, чем алгоритм поисковых систем? И что-либо, от чего так же зависит успех оптимизации? Стремление правильно создать контент, соблюдение требований к его уникальности и качеству, а так же качеству внешних ссылок — не это ли всегда считалось самой верной дорогой на вершину поисковой выдачи?




И вдруг оказывается, что нет! Позиция сайтов становится зависимой ещё и от такого понятия, как «поведенческие факторы». В данном случае успешная оптимизация зависит от поведения пользователей поисковой системы и сайта, то есть активными действиями людей, отражающими степень их заинтересованности представленной в Интернете информацией.

Поисковые машины запрограммированы на сбор статистических данных о действиях пользователей. Причем решающую роль играет их поведение не только в пределах конкретных интернет-ресурсов, сколько в пределах всей поисковой системы. Следовательно, достоин ли сайт занимать высокие позиции на страницах выдачи, определяется исходя из этого.

На протяжении долгого время оптимизаторы неплохо справлялись с задачей раскрутки сайта, используя для продвижения ключевые слова в текстах и внешние ссылки. Это позволяло вывести продвигаемые ресурсы на высокие позиции. Но с введением нового алгоритма ранжирования эффективность ссылочного продвижения практически свелась к нулю, и стала малоэффективной для повышения рейтинга сайта в поиске!

Поведенческие факторы анализируются при сборе следующих данных:
какие запросы вводят пользователи в строку поиска;
на какие веб-сайты затем переходят;
какие действия и как долго выполняют на посещаемых сайтах, по каким переходят ссылкам;
с каких ресурсов пользователь снова возвращается в поисковую систему, какие уточняющие запросы использует и т. д.

Это, конечно же, далеко не полный список анализируемых данных — информация обо всех критериях ранжирования не разглашается разработчиками поисковых программ.

Добавлено спустя 02 минуты 13 секунд
народ вы живете по старинке, вы читайте хотя бы сео блоги, поисковые системы регулярно обновляют алгоритмы!!! ссылки утрачивают свое значение! большую роль играют поведенчиские факторы!

поддерживаю полностью - нубы пускай подымают выдачу ссылками и закупают тонны ненужных хламоссылок на Sape. я буду только рад т.к. будет меньше конкурентов в поисковой выдаче :hands:
Проголосовали: tasa_r, serega010501
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [03.06.2011 16:20] #884793   Все ответы пользователя

snatchag пишет все новое - это хорошо забытое старое

не тот случай... пс просто неучитывают безанкорное продвижение и с призрением относятся к каталогам сайтов, где на одной странице размещенно миллион внешних ссылок
Проголосовали: NIKNN, #944659
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [03.06.2011 18:35] la0 Рейтинг 0.00     Стена пользователя la0 +30  Все ответы пользователя la0

#916370 пишет поддерживаю полностью - нубы пускай подымают выдачу ссылками и закупают тонны ненужных хламоссылок на Sape. я буду только рад т.к. будет меньше конкурентов в поисковой выдаче

Удачи, я бы посмотрел как ты на своих "поведенческих факторах" выбился в топ по запросу флеш игры, без ссылок))) до че доводит тупость...:thumbdown:
Проголосовали: #740182, NIKNN, #916370, kokoko, #737980, #884793, Gufaka
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-2   [03.06.2011 18:41] serega010501 Рейтинг 313.20     Стена пользователя serega010501 +117  Все ответы пользователя serega010501

Блин, я не отрицаю ваще методы, просто упор нужно не на ссылки делать, а всего лишь тиц и трафик, безусловно они важны. Но они не вывидут пустой сайт в топ или сайт с порнухой или вредоносными прогами, баннерами и т.д
чтож вы понять не как не можите. Прежде чем раскрутить сайт, нужно сначала продумать его внутренне, потом сделать читабельным для пользователей, а не для получения прибыли. А после это уже ссылки покупать ну не как не тоннами!!!
Проголосовали: #740182, Gufaka
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+5   [03.06.2011 22:31] NIKNN Рейтинг 0.00     Стена пользователя NIKNN +237  Все ответы пользователя NIKNN

Мдя ... хотел смататься случайно забрел сюда....столько бреда написано...спорят не понятно о чем...я просто не могу МОЛЧА ПРОЙТИ))
В общем так просто подведу итог))
1)Уникальный контент основа основ!!!
Если это хороший копирайт...ещё и под запрос определенный, то толк будет!!!!
2)Внешние ссылки на сайт. С чего вы взяли что они не учитываются? тут многие пишут..... ОНИ УЧИТЫВАЮТСЯ! УЧИТЫВАЛИСЬ И БУДУТ УЧИТЫВАТЬСЯ! Только каталоги сразу выкидывайте...их яша с гошей(yandex и google) не признают и скорее всего это ещё вам почву подпортит..а толку не даст))
Лучше всего вечные ссылки. Они дорогие, но если в ручную отбирать и с умом толк будет. С нулевых сайтов вес есть, но нулевые сайты тоже бывают разные..с разным трастом(xt), качеством и т.д.... и поэтому вес разный везде!!!! Поэтому тут скорее на качество в первую очередь обращать нужно. Хотя с Тицастых сайтов ссылки надежнее.. Нулевые сайты сегодня есть, завтра нету....А с доменов 3тьего уровня,4 го (на вроде народ и юкоз) ссылки весу не дадут толком или вообще..
3) поведенческие факторы.
Появились года 2 назад, но сейчас в яше имеют наибольшее значение...особенно для топовых мест. Дальше за 50 положением в выдаче думаю они не так сильно влияют.
Скорее касается первой 20 ки. Ну а ещё больше топ 5 затрагивают. В гугле их влияние меньше, но есть..
Вывод. Никто не отменял ссылки, плотность слов. Алгаритм стал более умный он учитывает ВСЕ,но поведенческие факторы более первостепенны.
А вообще делайте просто хороший сайт. Чтобы люди хотели находиться на нем. Пишите статьи под запросы-- будет меньше отказов. Т.к. человек будет получать , то что хочет. А не то что вы навязали.
говносайт не попадет в топ 3. Как бы вы его не крутили)))
Советую прочитать книжку от ГГЛ))) хорошо описали))
http://gogetlinks.net/Effective_SEO.pdf
Проголосовали: aleksachka25, #563785, serega010501, kokoko, #944659
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [04.06.2011 01:18] tasa_r Рейтинг 0.00     Стена пользователя tasa_r +48  Все ответы пользователя tasa_r

la0 пишет
tasa_r пишет нет, не будет...во-первых, откуда будет передаваться ссылочный вес, если у них тиц=0? во-вторых,появление большого количества входящих ссылок однозначно будет рассматриваться яшей купленными ссылками, а не естественными, а соответственно и толку от них 0...кроме того,переходов с таких ссылок все равно не будет...в общем - зря потратишь деньги...)

У меня дизайнерская студия и на меня ссылается ОЧЕНЬ много сайтов, поэтому яша нормально реагирует. Что качается веса, то тИЦ тут не причем, мне запросы нужны

...дело не только в количестве, ссылаться могут десятки тысяч сайтов, но это за много лет...вопрос в другом, если за месяц появляются 300 ссылок на нулевых сайтах, вопрос - с чего вдруг они возникли???)) сейчас на первый план выходят поведенческие факторы раскрутки...)

Добавлено спустя 04 минуты 23 секунды
la0 пишет
#884793 пишет 4. Плюс ко всему вышесказанному, обычно доменны третьего уровня - бесплатные сайты на бесплатном хостинге, за их авторитетность никто не борится и автору сайта плевать на него, отсюда возможные выводы - контент сайта не уникальные, рядом с вашей ссылкой будет стоять огромное множество других... вес уменьшается... и прочие вещи которые делать нельзя...
5. Вообще продвижение просто ссылками умерло года 2-3 назад...
6. И еще... есть такая штука, если яндекс находит огромное множестов ваших ссылок на Говносайтах, то может и ваш скорей всего будет признан таким же....
Так что думайте...

Полностью не согласен. Я знаю как и где брать ссылки. Сайты там пустые, но все в индексе.

Добавлено спустя 01 минуту 05 секунд
alex000777 пишет Какую ссылочку, так ты сайт не продвинешь

Сам-то понял что написал? Я побольше тебя намного знаю, и знаю не по наслышке, как большинство начитанных малолеток, строящих из себя сеобогов.

Добавлено спустя 03 минуты 03 секунды
#916370 пишет "Можно ли продвинуть сайт по запросу..." ссылки никак не влияют на выдачу сайта в поиске. влияет только количество пользователей перешедших по запросу №№№№№ именно на ваш сайт, чем больше переходов с поисковика по запросу №№№№№, тем выше поднимаеться сайт в выдаче (учитывайте что по ВЧ запросам поднять сайт очень трудно вернее надо много денег). а ссылки влияют только на поднятие ТИЦ и PR.

Вы в своем уме??? Вот как раз таки ссылки влияют на место в топе, а количество переходов уже как следствие.

бред пишешь...ссылки при выдаче не влияют, superwebmaster1 правильно сказал - они влияют лишь на тиц...

Добавлено спустя 06 минут 37 секунд
serega010501 пишет Про поведенчиские факторы кто слышал? с каких пор ссылки воияют на место в поисковой выдаче? если сайт пустой и на него 500 ссылок ведут, то пользователям он будет не интересен, они будут уходить с него и почему он должен быть 1?



вот читайте:
Есть ли для оптимизаторов что-либо более непостоянное, чем алгоритм поисковых систем? И что-либо, от чего так же зависит успех оптимизации? Стремление правильно создать контент, соблюдение требований к его уникальности и качеству, а так же качеству внешних ссылок — не это ли всегда считалось самой верной дорогой на вершину поисковой выдачи?




И вдруг оказывается, что нет! Позиция сайтов становится зависимой ещё и от такого понятия, как «поведенческие факторы». В данном случае успешная оптимизация зависит от поведения пользователей поисковой системы и сайта, то есть активными действиями людей, отражающими степень их заинтересованности представленной в Интернете информацией.

Поисковые машины запрограммированы на сбор статистических данных о действиях пользователей. Причем решающую роль играет их поведение не только в пределах конкретных интернет-ресурсов, сколько в пределах всей поисковой системы. Следовательно, достоин ли сайт занимать высокие позиции на страницах выдачи, определяется исходя из этого.

На протяжении долгого время оптимизаторы неплохо справлялись с задачей раскрутки сайта, используя для продвижения ключевые слова в текстах и внешние ссылки. Это позволяло вывести продвигаемые ресурсы на высокие позиции. Но с введением нового алгоритма ранжирования эффективность ссылочного продвижения практически свелась к нулю, и стала малоэффективной для повышения рейтинга сайта в поиске!

Поведенческие факторы анализируются при сборе следующих данных:
какие запросы вводят пользователи в строку поиска;
на какие веб-сайты затем переходят;
какие действия и как долго выполняют на посещаемых сайтах, по каким переходят ссылкам;
с каких ресурсов пользователь снова возвращается в поисковую систему, какие уточняющие запросы использует и т. д.

Это, конечно же, далеко не полный список анализируемых данных — информация обо всех критериях ранжирования не разглашается разработчиками поисковых программ.

Добавлено спустя 02 минуты 13 секунд
народ вы живете по старинке, вы читайте хотя бы сео блоги, поисковые системы регулярно обновляют алгоритмы!!! ссылки утрачивают свое значение! большую роль играют поведенчиские факторы!

поддерживаю, ИМХО..

Добавлено спустя 07 минут 25 секунд
#737980 пишет
serega010501 пишет народ вы живете по старинке, вы читайте хотя бы сео блоги, поисковые системы регулярно обновляют алгоритмы!!! ссылки утрачивают свое значение! большую роль играют поведенчиские факторы!

Они влияют, но не так как ссылки. Без ссылок не продвинешься и точка.

без ссылок как и прежде - никуда, но они уже отошли на второй план...

Добавлено спустя 09 минут 47 секунд
#916370 пишет
serega010501 пишет Про поведенчиские факторы кто слышал? с каких пор ссылки воияют на место в поисковой выдаче? если сайт пустой и на него 500 ссылок ведут, то пользователям он будет не интересен, они будут уходить с него и почему он должен быть 1?



вот читайте:
Есть ли для оптимизаторов что-либо более непостоянное, чем алгоритм поисковых систем? И что-либо, от чего так же зависит успех оптимизации? Стремление правильно создать контент, соблюдение требований к его уникальности и качеству, а так же качеству внешних ссылок — не это ли всегда считалось самой верной дорогой на вершину поисковой выдачи?




И вдруг оказывается, что нет! Позиция сайтов становится зависимой ещё и от такого понятия, как «поведенческие факторы». В данном случае успешная оптимизация зависит от поведения пользователей поисковой системы и сайта, то есть активными действиями людей, отражающими степень их заинтересованности представленной в Интернете информацией.

Поисковые машины запрограммированы на сбор статистических данных о действиях пользователей. Причем решающую роль играет их поведение не только в пределах конкретных интернет-ресурсов, сколько в пределах всей поисковой системы. Следовательно, достоин ли сайт занимать высокие позиции на страницах выдачи, определяется исходя из этого.

На протяжении долгого время оптимизаторы неплохо справлялись с задачей раскрутки сайта, используя для продвижения ключевые слова в текстах и внешние ссылки. Это позволяло вывести продвигаемые ресурсы на высокие позиции. Но с введением нового алгоритма ранжирования эффективность ссылочного продвижения практически свелась к нулю, и стала малоэффективной для повышения рейтинга сайта в поиске!

Поведенческие факторы анализируются при сборе следующих данных:
какие запросы вводят пользователи в строку поиска;
на какие веб-сайты затем переходят;
какие действия и как долго выполняют на посещаемых сайтах, по каким переходят ссылкам;
с каких ресурсов пользователь снова возвращается в поисковую систему, какие уточняющие запросы использует и т. д.

Это, конечно же, далеко не полный список анализируемых данных — информация обо всех критериях ранжирования не разглашается разработчиками поисковых программ.

Добавлено спустя 02 минуты 13 секунд
народ вы живете по старинке, вы читайте хотя бы сео блоги, поисковые системы регулярно обновляют алгоритмы!!! ссылки утрачивают свое значение! большую роль играют поведенчиские факторы!

поддерживаю полностью - нубы пускай подымают выдачу ссылками и закупают тонны ненужных хламоссылок на Sape. я буду только рад т.к. будет меньше конкурентов в поисковой выдаче :hands:

точняк, могу со своего сайта еще попродавать))
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [04.06.2011 12:04] alex000777 Рейтинг 0.00     Стена пользователя alex000777 +47  Все ответы пользователя alex000777

la0 пишет Я побольше тебя намного знаю, и знаю не по наслышке, как большинство начитанных малолеток, строящих из себя сеобогов.


Про твое всезнайство здесь уже писали
Проголосовали: serega010501
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [04.06.2011 18:14] serega010501 Рейтинг 313.20     Стена пользователя serega010501 +117  Все ответы пользователя serega010501

la0 пишет
serega010501 пишет Да что с вами спорить, ссылкт дают тиц и пр, толку 0!

тогда какие работы, по вашему мнению, необходимо проводить?

все вместе
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [04.06.2011 22:18] Gufaka Рейтинг 0.00     Стена пользователя Gufaka +123  Все ответы пользователя Gufaka

Главное не количество, а качество:angry:

Видеоурок

Вопрос-ответ

НОВОСТИ
21.02.2024QIWI
подробнее>>
31.12.2023С Новым 2024 Годом!
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение