wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

542618

Пользователей сегодня:

17

Пользователей online:

84

Выплачено ($): 7`602`668,17
Выплат: 8`111`868
Писем прочитано: 1`024`933`060

 
 
Online 0
Все ответы
 
 

Вопрос #37069

Внимание! В разделе вопрос-ответ запрещается:

  • Мат, оскорбления, флуд, реклама
  • Сообщения, не являющиеся вопросами/ответами
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество в любой форме

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+26   [21.11.2011 15:36] goodfather Рейтинг 2512.56     Стена пользователя goodfather +421

Закрытый вопрос от пользователя goodfather Цена заданий

Как Вы относитесь к тому, чтобы поднять минималку до 2 центов?
Конечно да
187
Да можно и больше поднять
61
Нет, рекламодатели разорятся
62
рейт
98
Раздел: WMmail.ru - Заработок, проголосовало: 408, последний комментарий: 25.11.2011 01:18
Вопрос закрыт пользователем mouse01 по причине ответ получен
Проголосовали: zifirok, #778686, #808556, #983014, #725416, #897853, #1060527, monn, ministar, eskander666, #1093686, #749264, #1016856, moswar, #1031016, kt315a, #1100723, #1048838, sWasP, #970210, #833348, BAZAg, kirill171, bober2727, #959985, #1086940, #917797, #574713

Ответы
Ответов всего: 50  вопрос закрыт 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+12   [21.11.2011 15:42] sanek4131 Рейтинг 0.00     Стена пользователя sanek4131 +42  Все ответы пользователя sanek4131

Это будет бессмысленно , и недовольные рекламодатели уйдут на другие почтовики , где минималка 1 цента :)
Проголосовали: #835818, #1052093, #983711, #584406, #693362, n198, andrej1982, #749264, #1051868, kt315a, alexsamara, sWasP, #833348, a11adin
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+11   [21.11.2011 15:43] #1081941   Все ответы пользователя

если поднимут минималку до 2 центов,очень много людей уйдет с проекта)
Проголосовали: #835818, #1052093, #584406, #693362, n198, andrej1982, pro100serik_96, #749264, #1051868, sWasP, sanek4131
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+14   [21.11.2011 16:02] zifirok Рейтинг 9055.39     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

goodfather пишет Нет, рекламодатели разорятся
2

)))))))
катейка тут разаряется по этому поводу

не минималку надо повышать а АРЕНТИР ДЕЛАТЬ

1 ЦЕНТ 3 СЫЛКИ В ОТЧЕТ ПО ЖЕЛАНИЮ ЗАДАНИЯ ДАТЕЛЯ МЕНЬШЕ
2 ЦЕНТА 6 СЫЛКИ В ОТЧЁТ ПО ЖЕЛАНИЮ ЗАДАНИЯ ДАТЕЛЯ МЕНЬШЕ
3 ЦЕНТА 9 СЫЛОК ПО ЖЕЛАНИЮ ЗАДАНИЯ ДАТЕЛЯ МЕНЬШЕ
И ТАК ДАЛЕЕ

Добавлено спустя 05 минут 40 секунд
КТО НЕБУДЬ ДАВАЛ ТУ НА ДРУГИХ ПРОЕКТАХ ОСОБЕННО НА beast.kz ИЛИ wmpublic.com ИЛИ /cashtaller.r ВАЩЕ ЖЕСТЬ
ПУСТЬ ИДУТ ТАМ ЧТОБ ЗАДАНИЕ ПОДНЯТЬ ДО ТОПА 50 НАДО ДЕНЕГ ЕЩЁ СТОЛЬКОЖЕ ЗАПЛАТИТЬ СКОЛЬКО И САМО ЗАДАНИЕ
beast.kz ТУТ ВАЩЕ МЕНЬШЕ 3 ЦЕНТОВ НА ЗАДАНИЕ МОЖНО И НЕ ПЫТАТСЯ СТАВИТЬ потомучто даже такие задания с такой оплатой 20 заданий будут выполнятся 3 дня
Проголосовали: #778686, #808556, goodfather, #584406, #1088194, olexon05, avg954, #725416, #819311, P123t, #939141, #749264, #1033084, kt315a, #624798, #833348, BAZAg, sanek4131
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+7   [21.11.2011 16:21] #841493   Все ответы пользователя

Я как-то думал о том, что можно в разных разделах сделать разную минималку. Например в кликах 2 цента (нафиг засорять сайт заданиями по центу, вообще не понимаю людей которые их делают), в регистрациях без активности 3, в регистрациях с активностью 10 и т.д. Да, может быть и уйдёт немного, но хоть не будут засорять сайт дешёвыми заданиями...
Проголосовали: zifirok, #808556, goodfather, n198, #1067325, #939141, #850670
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+6   [21.11.2011 16:31] #808556   Все ответы пользователя

zifirok-красава! правильный ход! поддерживаю!:hands:
Проголосовали: goodfather, #584406, #1088194, xakers0, P123t, #833348
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [21.11.2011 16:31] zifirok Рейтинг 9055.39     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

#841493 пишет Например в кликах 2 цента


да нехило но тогда надо делать отдельный раздел гда будет чисто задания по гуглу

потомучто по(так he ) будут в убыток себе и ли 3-5 реклам надо будет кликать

дело не в цене а
соотношении цены и кликов в отчёт вот в чём вся проблемма
Проголосовали: goodfather, xakers0, #1066036, #833348
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.11.2011 16:50] #1073738   Все ответы пользователя

Зачем? Я и др. т.е. Те кто накручивает рейтинг выполняя центовые задания будут против.
К тому же ~25% заданий одноцентовые :lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+10   [21.11.2011 17:21] zifirok Рейтинг 9055.39     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

#1073738 пишет Те кто накручивает рейтинг

НЕ пори ---- есть одноцентовы каторые только читать и вьезжать 30 минут надо
Проголосовали: goodfather, #778686, #1088194, Nenapryagaysya, xakers0, #1066036, holmse, #1085505, kt315a, #1048838
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.11.2011 17:27] goodfather Рейтинг 2512.56     Стена пользователя goodfather +421  Все ответы пользователя goodfather

Вот видите главное направление задать - может в итоге чё-то и выйдет придумать, чтобы никому не обидно...
zifirok пишет
#841493 пишет Например в кликах 2 цента


да нехило но тогда надо делать отдельный раздел гда будет чисто задания по гуглу

потомучто по(так he ) будут в убыток себе и ли 3-5 реклам надо будет кликать

дело не в цене а
соотношении цены и кликов в отчёт вот в чём вся проблемма
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.11.2011 17:47] zifirok Рейтинг 9055.39     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

goodfather пишет Вот видите главное направление задать



да я с этим направлением уже за--ся 2 года боротся всем по--ть лижбы беседку и серф не выключили
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [21.11.2011 18:02] #778686   Все ответы пользователя

Может не в тему но все таки сделали бы что нибудь типа шаблонов заданий хоть несколько а то верно пока читаешь делать не охота а все что написано на пол страницы можно описать в двух строчках.

Хочется блин конкретики в заданиях
Проголосовали: zifirok, P123t, goodfather
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [21.11.2011 18:10] avg954 Рейтинг 4153.39     Стена пользователя avg954 +172  Все ответы пользователя avg954

#841493 пишет Я как-то думал о том, что можно в разных разделах сделать разную минималку. Например в кликах 2 цента (нафиг засорять сайт заданиями по центу, вообще не понимаю людей которые их делают), в регистрациях без активности 3, в регистрациях с активностью 10 и т.д. Да, может быть и уйдёт немного, но хоть не будут засорять сайт дешёвыми заданиями...


А я, например, не понимаю людей, которые делают реги, особенно с активность, а по истечении трех-пяти дней этой самой активности вопрошают: «Рекламодатель кидала. Он удалил задание (поменял условия, ….) И где мои 5 центов?»…
Есть масса элементарнейших заданий от 1 до 2 центов. Да их значительно проще и быстрее сделать, чем заниматься регами, ходить по разным гуглам, Яндекс-Директам и проч., да еще и копировать кучу ссылок, выжидая время между переходами.
Если поднять минималку до 2 центов, то эти задания просто исчезнут.
Так что соглашусь с zifirok.

#1073738 пишет Зачем? Я и др. т.е. Те кто накручивает рейтинг выполняя центовые задания будут против.
К тому же ~25% заданий одноцентовые :lol:

А рейтинг можно накрутить и без центовых заданий.
Проголосовали: zifirok
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+5   [21.11.2011 18:28] aleksachka25 Рейтинг 1390.14     Стена пользователя aleksachka25 +722  Все ответы пользователя aleksachka25

Задания исполнители будут за.
Рекламодатели будут против.
Не будет рекламодателей,не будет и исполнителей.
Не будет тех и других,не будет сайта.
Дальше продолжать?
Проголосовали: olexon05, avg954, lilen1977, kirill171, bober2727
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [21.11.2011 19:31] zifirok Рейтинг 9055.39     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

aleksachka25 пишет Дальше продолжать?


да

делают правила для сайта всякие за что бвнить за что нет
можно ли спамить или нет
можно ли матом гнуть или нет правила есть всякие и половину ваще не втемачные но только нет правил
по соданию заданий (тоесть что писать и сколько можно сылок требовать а сколько нельзя (в отчёт)должно ли указыватся в описании что клик по таку или гуглу)
всеё образно написанно

aleksachka25(Задания исполнители будут за.
Рекламодатели будут против.)
А ЩАС ПОЛУЧАЕТСЯ НА ОБОРОТ ЧТО ИСПОЛНИТЕЛЕЙ НАТЯГИВАЮТ НА ПЕРЕЦ


ЛЕГЧЕ СОЧИНИТЬ (В разделе задания добавлена возможность рекомендации заданий для выполнения.)

чем зделать госты (по написанию задания сколько нужно заказывать сылок при 1 центовом задании )
Проголосовали: P123t, goodfather
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [21.11.2011 19:44] baik25 Рейтинг 0.00     Стена пользователя baik25 +308  Все ответы пользователя baik25

если ты станешь рекламодателем и будешь поднимать цену на задание, то я буду только ЗА, хоть ты поймешь, что такое жизнь рекламодателя
Проголосовали: kirill171
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [21.11.2011 20:00] zifirok Рейтинг 9055.39     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

baik25 пишет что такое жизнь рекламодателя


ты что подкалол меня ты хочеш сказать что я задания не даю

я е ---у что глухонимой их и в отличи от некоторых задания дателей предерживаюсь госта
1 к 3 1 цент 3 тоесть 3 сылки мне в отчёт
пиз--л бы я тут еслиб сам задания не давал и знаю расценки какого х--- ставить в задание клик по гуглу и 7 переходов + 1 клик или 2 по таку и переход что (нажабе)
и опесание у меня не на весь браузер и ещё калёсиком прокручивать надо (а смысла всего 3там и 3 там) а всеголиш полторы строчки

вот такие задания http://www.wmmail.ru/index.php?cf=uzd-commentzd&zdid=270989 я зае----я скрывать

а вот такие у меня http://www.wmmail.ru/index.php?cf=uzd-commentzd&zdid=297582

и это не приколы
Проголосовали: #778686, P123t, goodfather
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [21.11.2011 20:15] #515579   Все ответы пользователя

zifirok пишет zifirok

http://www.wmmail.ru/index.php?cf=uzd-commentzd&zdid=270989
ОШИБКА!
Выбранное Вами задание не активно.

а так хотел выполнить :weep:
Проголосовали: #778686, P123t, goodfather
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [21.11.2011 20:19] zifirok Рейтинг 9055.39     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

#515579 пишет а так хотел выполнить


а смог бы да неотчаивайся залезь в клики далее все или новые там такого гомна навалом
Проголосовали: #778686, goodfather
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [21.11.2011 20:29] #983014   Все ответы пользователя

Я за:thumbsup:
Проголосовали: goodfather
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.11.2011 20:44] baik25 Рейтинг 0.00     Стена пользователя baik25 +308  Все ответы пользователя baik25

zifirok пишет ты что подкалол меня ты хочеш сказать что я задания не даю

пост был адресован не тебе, а по теме

и мне все равно какие у тебя задания
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [21.11.2011 20:58] zifirok Рейтинг 9055.39     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

baik25 пишет пост был адресован не тебе, а по теме


а:help:

Добавлено спустя 05 минут 00 секунд
baik25 пишет хоть ты поймешь, что такое жизнь рекламодателя


так этот пост тоже не к тебе просто хотелось уточнить ты что рекламодатель и и тебе тут очениь туго приходится или что
тваи задания не кто неделает потому что текста 2-3 мегобайта написанно
в чём причина

я вот тоже хочу понять что такое жизнь рекламодателя
Проголосовали: P123t
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [21.11.2011 21:24] #1060527   Все ответы пользователя

Шаблон нужен конечно,а то невозможно выполнять.Хочешь набить заданий побольше,а приходится читать страничные опусы рекламодателя.
Предлагаю пусть вписываются в рамки стандарта,а остальные пожелания и предупреждения прячут под спойлер например.Для начинающих может там и интересная информация будет под спойлером.С чего-то надо начинать.
Проголосовали: #778686
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.11.2011 21:29] #784035   Все ответы пользователя

А как быть с покупкой кредитов? Минималку поднять можно, но минимум надо установить свой, для каждого типа заданий!:smok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.11.2011 22:09] #549698   Все ответы пользователя

когда прекратят делать одноцентовые задания тогда поднимется волей неволей цена. Поднимать планку не выход
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [21.11.2011 22:16] zifirok Рейтинг 9055.39     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

#549698 пишет Поднимать планку не выход


дело не в цене а
соотношении цены и кликов в отчёт вот в чём вся проблемма
Проголосовали: #1016856, #1033084, goodfather
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.11.2011 23:08] #749264   Все ответы пользователя

- Нет, рекламодатели разорятся! + даже если и удвоится сумма, требования для выполнения задания так же будут в два раза больше, так что не надо лучше! Пусть будет всё, как есть!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [21.11.2011 23:08] #1016856   Все ответы пользователя

лично я собираю постепенно повышать оплату за задание) сейчас у меня полтора цента, когда будет 1000 выполнений я собираюсь поднять до двух..а там уже посмотрим) это все для того, чтобы посмотреть как будут выполнять задание, и насколько честно) пока будет 1000 выполнений, наберутся люди, которые будут ежедневно его выполнять, соответственно, когда увеличишь оплату, им же будет приятнее, да и людей, которых будут выполнять задание станет больше) но я считаю что все должно быть постепенным)
Проголосовали: zifirok, #1033084, goodfather
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [22.11.2011 07:10] #1033084   Все ответы пользователя

zifirok пишет
#549698 пишет Поднимать планку не выход


дело не в цене а
соотношении цены и кликов в отчёт вот в чём вся проблемма

Я всегда своим рефералам про это писал - про соотношение цены и количество ссылок:thumbsup:
Проголосовали: zifirok, goodfather
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-3   [22.11.2011 07:48] kt315a Рейтинг 0.00     Стена пользователя kt315a +19  Все ответы пользователя kt315a

У конкурентов на вмзоне уже давно все задания в районе 39-50 центов:cool:
Проголосовали: zifirok, goodfather, #1069482, user1, #1016856
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [22.11.2011 08:23] #1033084   Все ответы пользователя

kt315a пишет У конкурентов на вмзоне уже давно все задания в районе 39-50 центов:cool:

:lol:


Внимание! Модератор aleksachka25 заблокировал пользователю Volodont доступ к данному разделу до 23.11.2011 09:43 по причине: смайл не ответ
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [22.11.2011 09:23] alexsamara Рейтинг 2459.14     Стена пользователя alexsamara +110  Все ответы пользователя alexsamara

kt315a пишет У конкурентов на вмзоне уже давно все задания в районе 39-50 центов


Ты что то напутал по-моему. не может быть такого.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [22.11.2011 10:27] zifirok Рейтинг 9055.39     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

alexsamara пишет Ты что то напутал по-моему. не может быть такого.


не напутал а приувеличил
я даю там сваи задания и (3 трёх центовые -30 заданий выполняют 2-3 дня
представте если там поставить задание 1 центовое + 5-13 сылок в отчёт

упатееш деньги щитать))))))

Добавлено спустя 12 минут 17 секунд
почемубы автору незделать идею

чтоб зделали оринтир - гост по требованию

соотношении цены и кликов в отчёт

тоесть какое должно быть 1 центовое задание и сколько надо ставить в отчёт кликов
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [22.11.2011 11:30] AKULA1973 Рейтинг 0.00     Стена пользователя AKULA1973 +41  Все ответы пользователя AKULA1973

Я считаю,что принудительные введения на ограничение минимальной оплаты заданий -неуместны.
У каждого нормального исполнителя есть своя,перманентная система выполнения заданий.
В случае,если необходим объём работы,то большой разницы между(0.15$-0.02$)нет.
Разумеется,никто не будет"мучить" Так.ру за недостойную оплату....Но с другой стороны,если бы задания по 0.01$не выполнялись,с какой радости они продолжали бы висеть в базе?
У каждого свой тайм-менеджмент,свои подходы,качество и тарификация.
А по поводу перехода рекламодателей...Поверьте,не на одном конкурирующем проэкте нет подобных условий и количества исполнителей!
ВММАЙЛУ -УРА -УРА-УРА!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [22.11.2011 11:57] zifirok Рейтинг 9055.39     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

AKULA1973 пишет принудительные введения на ограничение минимальной оплаты заданий -неуместны.



да это и так ясно что некто не делает

реч идёт о соотношении цены с переходами и сылками в отчёт
Проголосовали: goodfather
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [22.11.2011 22:12] #1048838   Все ответы пользователя

А если не нашим, не вашим? 0.015 :tongue::lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [22.11.2011 22:15] goodfather Рейтинг 2512.56     Стена пользователя goodfather +421  Все ответы пользователя goodfather

kt315a пишет У конкурентов на вмзоне уже давно все задания в районе 39-50 центов:cool:

Полный бред - и на рекламу смахивает...

Добавлено спустя 02 минуты 00 секунд
zifirok пишет
alexsamara пишет Ты что то напутал по-моему. не может быть такого.


не напутал а приувеличил
я даю там сваи задания и (3 трёх центовые -30 заданий выполняют 2-3 дня
представте если там поставить задание 1 центовое + 5-13 сылок в отчёт

упатееш деньги щитать))))))

Добавлено спустя 12 минут 17 секунд
почемубы автору незделать идею

чтоб зделали оринтир - гост по требованию

соотношении цены и кликов в отчёт

тоесть какое должно быть 1 центовое задание и сколько надо ставить в отчёт кликов

Намёк понял - задаю новый опрос - пусть общественность решает

Добавлено спустя 02 минуты 40 секунд
zifirok пишет
AKULA1973 пишет принудительные введения на ограничение минимальной оплаты заданий -неуместны.



да это и так ясно что некто не делает

реч идёт о соотношении цены с переходами и сылками в отчёт

В принципе данная тема исчерпана (для модеров)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [23.11.2011 16:49] kirill171 Рейтинг 3341.76     Стена пользователя kirill171 +345  Все ответы пользователя kirill171

если продолжат ни за что банить таких хороших рекламодателей,как weisis ,то скоро хороших заданий будет совсем мало.
Проголосовали: zifirok, goodfather
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [23.11.2011 19:06] zifirok Рейтинг 9055.39     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

zifirok пишет olexon05

http://www.wmmail.ru/index.php?cf=uzd-commentzd&zdid=284446

ещёбы тебе понравилась идея за цент 8 переходов хорошо что не накаждый по 30 секунд епт

Добавлено спустя 06 минут 35 секунд
разницу чувствуеш
http://www.wmmail.ru/index.php?cf=uzd-commentzd&zdid=263356

5 переходов

Добавлено спустя 35 минут 11 секунд
zifirok пишет franknik задание 292452


alexsamara пишет alexsamara пробей задание вы такие любите



удачи всем хой

ps А ГОСТЫ ПОЛЮБОМУ НАДО ДЕЛАТЬ
Проголосовали: goodfather
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [23.11.2011 23:42] bober2727 Рейтинг 140.31     Стена пользователя bober2727 +327  Все ответы пользователя bober2727

смысл этого введения? не нравится - не делай... не вкусно - не ешь... итд - прописные истины а "дебилов" хватает по обе стороны баррикад

мир
Проголосовали: macikland
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [24.11.2011 07:21] zifirok Рейтинг 9055.39     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

bober2727 пишет не нравится - не делай... не вкусно - не ешь..


ты в армии был ненравится не еш там не прокатывает
Проголосовали: goodfather
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [24.11.2011 07:48] #833722   Все ответы пользователя

zifirok пишет ты в армии был ненравится не еш там не прокатывает

:thumbsup:

Я думаю все помнят задания пользователя internethost 3-х центовые по кликам?
Вот то был идеал задания- все на должном уровне) К таким результатам и нужно стремиться..

Мир
Проголосовали: goodfather
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [24.11.2011 08:11] zifirok Рейтинг 9055.39     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

#833722 пишет internethost 3-х

где вованыч тоже скрылся с бодрыми заданиями 3 центовами 1 по сайту и клюк по рекламме и 2 перехода

бл осталось одно гамно жматовское

Добавлено спустя 17 минут 17 секунд
bober2727 пишет смысл этого введения?

смысл есть во всём

везде и всюду должны быть орентиры
весь мир держится на десцеплине

это так это вот так это можно это нельзя

это можно столько а вот это столько не желательно

а не так сколько хочу столько будет
Проголосовали: goodfather
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [24.11.2011 11:57] almixin Рейтинг 0.00     Стена пользователя almixin 0  Все ответы пользователя almixin

Да просто не делать задания по центу, а делай по два.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [24.11.2011 13:27] user1 Рейтинг 0.00     Стена пользователя user1 +12  Все ответы пользователя user1

Лучше бы сделали реф-проценты по заданиям
10%-5%-2%-1%-1%
:bye:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [24.11.2011 15:59] Amli97 Рейтинг 159.65     Стена пользователя Amli97 +188  Все ответы пользователя Amli97

1)это глупо
2)это идея и вопрос-точно не для беседки.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-4   [24.11.2011 16:41] bober2727 Рейтинг 140.31     Стена пользователя bober2727 +327  Все ответы пользователя bober2727

zifirok пишет
bober2727 пишет не нравится - не делай... не вкусно - не ешь..


ты в армии был ненравится не еш там не прокатывает


а ты в тюрьме был?
там бы ты вообще в углу на шконке тихо бы сидел и молчал...

ПРЕДЛАГАЮ: поднять минималку заданий до 5 центов и при этом сделать для каждого "исполнителя" минимум - 50 заданий в день. Не сделал - на первый день -1 рейтинга, на 2ой -10, на третий бан.
Проголосовали: #1076692, goodfather, laisa, macikland
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [24.11.2011 18:07] zifirok Рейтинг 9055.39     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

bober2727 пишет там бы ты вообще в углу на шконке тихо бы сидел и молчал...


а ты что "мужик" был и от куда тебе знать кто где на каком очке стоит и кто где и как молчит и строчит

ты что там был шляпу курил или что что ты чухмариш

ПРЕДЛАГАЮ: понизить минималку заданий до0000 целых -уй десятых центов и желательно по 20-40 переходов в отчёт чтоб присылатиь

((50 заданий в день. Не сделал - на первый день -1 рейтинга, на 2ой -10, на третий бан.))) не чепуши ))))

Добавлено спустя 27 минут 34 секунды
ты хоть на поселении был
перетераеш ты чтото нето (а ты в тюрьме был?)
ты гордишся или бошся
Проголосовали: goodfather
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [24.11.2011 18:39] #574713   Все ответы пользователя

Извини, даже минусанул тему...

Нет! Ни в коем случае! Тогда очеееень многие свалят, поверьте...

Хотя соглашусь с тем, что некоторые задания уж очень сложны, а оплата всего 1цент... Но это уже вопрос к рекламодателям...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [24.11.2011 18:53] zifirok Рейтинг 9055.39     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

#574713 пишет Нет! Ни в коем случае! Тогда очеееень многие свалят, поверьте...



да это даже не обсуждается чтоб ми немалку поднять канечно все дёрнут от сюда (ну не все канечно)

тут другая ботва

вот например на серф когда заказываеш тыж не сможеш минутный просмотр поставить ( с капчей) за 0.001 правельно чем больше ты сайт просматриваеш тем больше получаеш

так же с писмами чем больше заказ времени твоего письма ты заказал тем больше ты бошляеш

чтото я не видел чтоб были письма по 2-5 минут с оплатой 0.0015 потомучто там в самом редактировании так зделанно
30 секунд - 0001
60 сек - 0002
и так далее

а прикинь писма заказывались также как и задания кто как хочет так и др

приходит письмо с утра начал читать и вечером таймер истёк получил 0002

Добавлено спустя 12 минут 38 секунд
bober2727 пишет а ты в тюрьме был?

ps очень много общался с людьми каторые были в местах не столь отдалёных так их даже на расказ под водочкой не раскрутиш

но если ты узнал случайно что человек бал и он тебе поведал такие гордые парни каторые АРУТ ИЛИ ГОВОРЯТ ЧТО БЫЛИ ИЛИ НЮХАЛИ (кантачка) бл просто
Проголосовали: goodfather
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.11.2011 01:18] goodfather Рейтинг 2512.56     Стена пользователя goodfather +421  Все ответы пользователя goodfather

zifirok пишет
bober2727 пишет не нравится - не делай... не вкусно - не ешь..


ты в армии был ненравится не еш там не прокатывает

Во-во!!!

Видеоурок

Вопрос-ответ

НОВОСТИ
21.02.2024QIWI
подробнее>>
31.12.2023С Новым 2024 Годом!
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение