wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

513387

Пользователей сегодня:

24

Пользователей online:

162

Выплачено ($): 7`606`962,07
Выплат: 8`116`334
Писем прочитано: 1`024`961`391

 
 
Online 1
Все ответы
 
 

Вопрос #5906

Внимание! В разделе вопрос-ответ запрещается:

  • Мат, оскорбления, флуд, реклама
  • Сообщения, не являющиеся вопросами/ответами
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество в любой форме

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [08.09.2010 20:35] #746060

Закрытый вопрос от пользователя Доброго времени суток

Люди, подскажите кто знает.
У нас весь город поделён на частные локальные сети, в каждой сети 3-4 тысячи юзеров.
(Соответственно у них общий внешний ip адрес.)
Если разные люди из одной сети зарегистрируются на этом проект, всём бан?
Бан всем!
128
Рейтинг
134
Раздел: WMmail.ru - Рефералы, проголосовало: 245, последний комментарий: 09.09.2010 12:35
Проголосовали: kolovorot

Ответы
Ответов всего: 18  вопрос закрыт 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.09.2010 20:37] #698211   Все ответы пользователя

нет, бана не будет, если не в пределах одной реф. сети (при условии динамических адресов)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [08.09.2010 20:38] #694238   Все ответы пользователя

При регистрации нет, при попытке продажи - да!
Проголосовали: Narbias, string
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.09.2010 20:43] promo-Dj Рейтинг 0.00     Стена пользователя promo-Dj +88  Все ответы пользователя promo-Dj

#694238 пишет При регистрации нет, при попытке продажи - да!

правильно:)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [08.09.2010 20:43] #746060   Все ответы пользователя

#694238 пишет при попытке продажи - да!

Это значит, что если какой-то придурак начнёт мультиков делать и продавать все пострадают?
Проголосовали: #694238
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [08.09.2010 20:45] saaansv Рейтинг 1778.26     Стена пользователя saaansv +275  Все ответы пользователя saaansv

#746060 пишет Это значит, что если какой-то придурак начнёт мультиков делать и продавать все пострадают?


ну почему же? Касперский защитит:)
Проголосовали: #747045, daymoy
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.09.2010 20:45] #698211   Все ответы пользователя

#746060 пишет Это значит, что если какой-то придурак начнёт мультиков делать и продавать все пострадают?

да, если дело серьезно будет, то ваш местный айпи вообще могут "забанить"
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [08.09.2010 20:45] maxs239 Рейтинг 2685.77     Стена пользователя maxs239 +426  Все ответы пользователя maxs239

#746060 пишет Это значит, что если какой-то придурак начнёт мультиков делать и продавать все пострадают?
Нет. Только он его друзья :)
Проголосовали: string
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.09.2010 20:46] #698211   Все ответы пользователя

хотя скорее всего дело до этого не дойдет, может отдельные аккаунты будут блокировать и все...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.09.2010 20:50] #746060   Все ответы пользователя

А можно-ли как-то предохранится от блокировки нашего ip? И может кто зноет, как вычеслить урода-(мультивода)?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [08.09.2010 20:57] Filimonov-Andrey Рейтинг 3010.90     Стена пользователя Filimonov-Andrey +357  Все ответы пользователя Filimonov-Andrey

#746060 пишет И может кто зноет, как вычеслить урода-(мультивода)?

О-о-о... Это уже совсем отдельный вопрос...
Проголосовали: #665191
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.09.2010 21:17] #746060   Все ответы пользователя

Спасибо за ответы
Тут халява 106642
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.09.2010 21:46] papaj2009 Рейтинг 1225.22     Стена пользователя papaj2009 +97  Все ответы пользователя papaj2009

у меня тоже сеть все нормально
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.09.2010 22:46] iphouse Рейтинг 1202.97     Стена пользователя iphouse +286  Все ответы пользователя iphouse

По ИПу не блокируют
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.09.2010 23:29] #682851   Все ответы пользователя

3-4 тысячи пользователей не могут заходить на одному IP адресу! Даже при условии, что у них 1 сервак на всех. По любому IP разные будут. Когда настраивается сеть на кождый комп дается свой IP. Если IP не хватает, то максимум может быть по 200-300 пользователей с одинаковым IP и заходить они должны в разное время!

PS. При нехватке IP адресов делается динамический IP и кождый раз раздается расчетное кол-во IP!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.09.2010 01:53] #750528   Все ответы пользователя

#682851 пишет 3-4 тысячи пользователей не могут заходить на одному IP адресу! Даже при условии, что у них 1 сервак на всех. По любому IP разные будут. Когда настраивается сеть на кождый комп дается свой IP. Если IP не хватает, то максимум может быть по 200-300 пользователей с одинаковым IP и заходить они должны в разное время! PS. При нехватке IP адресов делается динамический IP и кождый раз раздается расчетное кол-во IP!

:hands: Выделенки со статическими айпишниками идут и действительно очень много людей с одинаковыми сидят! Хочешь выделиться купи внешний айпишник,это помоему щас все провайдеры за отдельную плату предоставляют!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.09.2010 04:25] #682851   Все ответы пользователя

#750528 пишет
#682851 пишет 3-4 тысячи пользователей не могут заходить на одному IP адресу! Даже при условии, что у них 1 сервак на всех. По любому IP разные будут. Когда настраивается сеть на кождый комп дается свой IP. Если IP не хватает, то максимум может быть по 200-300 пользователей с одинаковым IP и заходить они должны в разное время! PS. При нехватке IP адресов делается динамический IP и кождый раз раздается расчетное кол-во IP!

:hands: Выделенки со статическими айпишниками идут и действительно очень много людей с одинаковыми сидят! Хочешь выделиться купи внешний айпишник,это помоему щас все провайдеры за отдельную плату предоставляют!


:thumbdown:
Вы хоть когданибудь сеть настраивали?
Если в сети под одним серваком два компа с одинаковыми IP стоят, то там такие ошибки начинаются, мама не горюй!

Я вот в одной нетке чтоб не париться все ОС через сеть перекинул и таким образом установил всем сразу ОС. И когда начали в игры играть там куча ошибок пошли, короче пришлось всем заново ОС ставить и IP задавать при отключенной сети. Так что не может быть в нете 2 компа в одно время с одинаковыми IP и под одним сервером, наченаются конкретные ошибки. Моет быть несколько серверов, которые подключены к одному главному серверу и у каждого из этих серверов может быть в одно время только 1 комп с таким IP.



Добавлено спустя 39 секунд
#746060 пишет ...

А если посчитать что последние 3 цифры Вашего IP указывают на Ваш комп в сети, то получается в одно время под одним серваком может быть 999 компов максимум. Округляем до 1000 и получаем, что при загрузке сети на 3-4 тысячи пользователей может быть 3-4 компа с одинаковым IP, ну может быть немного больше серверов и моксимум что может быть это 10 компов с одинаковыми IP в вашей сети, если умножить это в среднем на 20-30 сетей как у Вас получается 200-300 компов с одинаковыми IP адресами. Это все по максимуму, если вдруг все пользователи решили одновременно зайти в интернет! В реальности получается примерно 15-20 компов с одинаковыми IP. чтобы получилось 200-300 чел с одинаковыми IP должно быть как минимум 60-80 тыс пользователей в одно время!
Короче не парьтесь! По моему еще здесь и шлюзы учитываются! Если даже IP одинаковый у рефера и реферала и при этом рефер продает реферала на бирже, то IP реферала окрашивается в красный цвет, а реферу за это ничего и небудет. Если же и шлюзы у них одинаковые, то это уж извините они скорее всего с одного компа входят в инет и их наверное забанят.

PS. Я не уверен, что учитываются шлюзы, но по-моему они должны учитываться! Например на маил. ру они учитываются и даже при наличии входных кукисов если поменялмя шлюз то выкадывает на страницу авторизации.

Вы лучше у админа спросите!:ok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.09.2010 09:45] #711573   Все ответы пользователя

Дуболом, каждому компьютеру присваивается разные IP, у меня сетка в квартире сам делал и со всех компьютеров заходил ничего.

Добавлено спустя 01 минуту 10 секунд
#682851 пишет
#750528 пишет
#682851 пишет 3-4 тысячи пользователей не могут заходить на одному IP адресу! Даже при условии, что у них 1 сервак на всех. По любому IP разные будут. Когда настраивается сеть на кождый комп дается свой IP. Если IP не хватает, то максимум может быть по 200-300 пользователей с одинаковым IP и заходить они должны в разное время! PS. При нехватке IP адресов делается динамический IP и кождый раз раздается расчетное кол-во IP!

:hands: Выделенки со статическими айпишниками идут и действительно очень много людей с одинаковыми сидят! Хочешь выделиться купи внешний айпишник,это помоему щас все провайдеры за отдельную плату предоставляют!


:thumbdown:
Вы хоть когданибудь сеть настраивали?
Если в сети под одним серваком два компа с одинаковыми IP стоят, то там такие ошибки начинаются, мама не горюй!

Я вот в одной нетке чтоб не париться все ОС через сеть перекинул и таким образом установил всем сразу ОС. И когда начали в игры играть там куча ошибок пошли, короче пришлось всем заново ОС ставить и IP задавать при отключенной сети. Так что не может быть в нете 2 компа в одно время с одинаковыми IP и под одним сервером, наченаются конкретные ошибки. Моет быть несколько серверов, которые подключены к одному главному серверу и у каждого из этих серверов может быть в одно время только 1 комп с таким IP.



Добавлено спустя 39 секунд
#746060 пишет ...

А если посчитать что последние 3 цифры Вашего IP указывают на Ваш комп в сети, то получается в одно время под одним серваком может быть 999 компов максимум. Округляем до 1000 и получаем, что при загрузке сети на 3-4 тысячи пользователей может быть 3-4 компа с одинаковым IP, ну может быть немного больше серверов и моксимум что может быть это 10 компов с одинаковыми IP в вашей сети, если умножить это в среднем на 20-30 сетей как у Вас получается 200-300 компов с одинаковыми IP адресами. Это все по максимуму, если вдруг все пользователи решили одновременно зайти в интернет! В реальности получается примерно 15-20 компов с одинаковыми IP. чтобы получилось 200-300 чел с одинаковыми IP должно быть как минимум 60-80 тыс пользователей в одно время!
Короче не парьтесь! По моему еще здесь и шлюзы учитываются! Если даже IP одинаковый у рефера и реферала и при этом рефер продает реферала на бирже, то IP реферала окрашивается в красный цвет, а реферу за это ничего и небудет. Если же и шлюзы у них одинаковые, то это уж извините они скорее всего с одного компа входят в инет и их наверное забанят.

PS. Я не уверен, что учитываются шлюзы, но по-моему они должны учитываться! Например на маил. ру они учитываются и даже при наличии входных кукисов если поменялмя шлюз то выкадывает на страницу авторизации.

Вы лучше у админа спросите!:ok:

Одинаковые IP не могут быть в принципе, не глупи :)

Добавлено спустя 02 минуты 17 секунд
#711573 пишет Дуболом, каждому компьютеру присваивается разные IP, у меня сетка в квартире сам делал и со всех компьютеров заходил ничего.

Добавлено спустя 01 минуту 10 секунд
#682851 пишет
#750528 пишет
#682851 пишет 3-4 тысячи пользователей не могут заходить на одному IP адресу! Даже при условии, что у них 1 сервак на всех. По любому IP разные будут. Когда настраивается сеть на кождый комп дается свой IP. Если IP не хватает, то максимум может быть по 200-300 пользователей с одинаковым IP и заходить они должны в разное время! PS. При нехватке IP адресов делается динамический IP и кождый раз раздается расчетное кол-во IP!

:hands: Выделенки со статическими айпишниками идут и действительно очень много людей с одинаковыми сидят! Хочешь выделиться купи внешний айпишник,это помоему щас все провайдеры за отдельную плату предоставляют!


:thumbdown:
Вы хоть когданибудь сеть настраивали?
Если в сети под одним серваком два компа с одинаковыми IP стоят, то там такие ошибки начинаются, мама не горюй!

Я вот в одной нетке чтоб не париться все ОС через сеть перекинул и таким образом установил всем сразу ОС. И когда начали в игры играть там куча ошибок пошли, короче пришлось всем заново ОС ставить и IP задавать при отключенной сети. Так что не может быть в нете 2 компа в одно время с одинаковыми IP и под одним сервером, наченаются конкретные ошибки. Моет быть несколько серверов, которые подключены к одному главному серверу и у каждого из этих серверов может быть в одно время только 1 комп с таким IP.



Добавлено спустя 39 секунд
#746060 пишет ...

А если посчитать что последние 3 цифры Вашего IP указывают на Ваш комп в сети, то получается в одно время под одним серваком может быть 999 компов максимум. Округляем до 1000 и получаем, что при загрузке сети на 3-4 тысячи пользователей может быть 3-4 компа с одинаковым IP, ну может быть немного больше серверов и моксимум что может быть это 10 компов с одинаковыми IP в вашей сети, если умножить это в среднем на 20-30 сетей как у Вас получается 200-300 компов с одинаковыми IP адресами. Это все по максимуму, если вдруг все пользователи решили одновременно зайти в интернет! В реальности получается примерно 15-20 компов с одинаковыми IP. чтобы получилось 200-300 чел с одинаковыми IP должно быть как минимум 60-80 тыс пользователей в одно время!
Короче не парьтесь! По моему еще здесь и шлюзы учитываются! Если даже IP одинаковый у рефера и реферала и при этом рефер продает реферала на бирже, то IP реферала окрашивается в красный цвет, а реферу за это ничего и небудет. Если же и шлюзы у них одинаковые, то это уж извините они скорее всего с одного компа входят в инет и их наверное забанят.

PS. Я не уверен, что учитываются шлюзы, но по-моему они должны учитываться! Например на маил. ру они учитываются и даже при наличии входных кукисов если поменялмя шлюз то выкадывает на страницу авторизации.

Вы лучше у админа спросите!:ok:

Одинаковые IP не могут быть в принципе, не глупи :)

Каждый компьютер как каждая квартира имеет свой уникальный адрес
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.09.2010 12:35] #721464   Все ответы пользователя

:warn: вопрос закрыт
получены ответы

Видеоурок

Вопрос-ответ

НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение