Не совсем поняла, каким образом Вы причастны к возникшей ситуации между рекламодателем и пользователем и с какой стати вклинились в возникшую проблему.
Тем не менее, Ваш отзыв коснулся меня, поэтому вынуждена реагировать.
Если недовольны работой модератора - пишите администрации напрямую. Не знаю, насколько ВЫ компетентны в данном вопросе, но я с аналогичной ситуацией сталкиваюсь периодически, у меня есть практический опыт и поэтому в подобных вещах умею разобраться кто прав, а кто виноват.
В условиях задания ясно написано, что рекламодатель не платит за заявки, которых нет в статистике. Если исполнитель берется за выполнение, то он автоматически соглашается с его требованиями. Не согласен - не выполняй, а выполнил - не лезь со своим уставом в чужой монастырь.
Насчет заезженного слова "демократия", которое впихнуто невпопад: если пользователь в эмоциональном порыве необоснованно оклеветал рекламодателя и подорвал его репутацию, а я призываю его быть объективным, то считаю свои действиями в порядке вещей работы модератора заданий. К тому же я не требую, а ПРОШУ убрать несправедливый отзыв.
Не нравится моя работа - оставляйте отзыв на МОЕЙ стене, призывать Вас убрать его потом я не буду, т.к. каждый пользователь сайта имеет право высказать свое мнение.
Будьте решительней, а не наезжайте на меня исподтишка, Вам это не делает чести.
Ответ владельца аккаунта: Это и есть амбиции...(.В данном случае-Ваши.