wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

515776

Пользователей сегодня:

74

Пользователей online:

103

Выплачено ($): 7`612`303,11
Выплат: 8`121`577
Писем прочитано: 1`024`993`879
Новые вопросы

Задать свой вопрос


 
 
Online 9
Все ответы
 
 

Тема #198744

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.09.2013 17:19] #1070442

Закрытая тема от пользователя Математики, помогите пожалуйста!

Как вот это дальше упростить? Может я где-то ошибаюсь?
http://mepic.ru/view/?id=41f597c657c072a96389fa27c686a5a2

Кому не сложно, решите подробно, или объясните, что я не так делаю.

Раздел: Другое, последний комментарий: 17.09.2013 17:36
Тема закрыта пользователем kutim58
Ответы
Ответов всего: 14  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.09.2013 17:23] Ghul Рейтинг 884.68     Стена пользователя Ghul +91  Все ответы пользователя Ghul

ну надо с корнем разобраться:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.09.2013 17:23] werter124 Рейтинг 759.85     Стена пользователя werter124 +191  Все ответы пользователя werter124

ответ 1
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [17.09.2013 17:23] #957359   Все ответы пользователя

Откуда у вас появилось 3/2? Нет их! Корень в знаменателе - это -1/2, значит у первообразной степень будет -1/2+1=1/2
Проголосовали: #1070442
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.09.2013 17:24] #1741971   Все ответы пользователя

так у тебя вроде сайт с помощью в математике и не только :biggrin:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.09.2013 17:24] #1070442   Все ответы пользователя

Ghul пишет ну надо с корнем разобраться:yes:

А я думал, второй закон Ньютона применить:lol:

Добавлено спустя 49 секунд
#957359 пишет Откуда у вас появилось 3/2? Нет их! Корень в знаменателе - это -1/2, значит у первообразной степень будет -1/2+1=1/2

Первообразная это производная в степени n+1, было 1/2, стало 3/2
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [17.09.2013 17:25] Vadus Рейтинг 3495.62     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

зачем упрощать? и так нормально. :ok::biggrin:
Проголосовали: Zastoj
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.09.2013 17:25] Ryslan777 Рейтинг 829.25     Стена пользователя Ryslan777 +427  Все ответы пользователя Ryslan777

Внезапно.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.09.2013 17:28] #1070442   Все ответы пользователя

Vadus пишет зачем упрощать? и так нормально. :ok::biggrin:

Ага, это ты ответу объясни:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.09.2013 17:28] ser555ega Рейтинг 1935.27     Стена пользователя ser555ega +151  Все ответы пользователя ser555ega

ща модеры придут, помогут тебе, штраф выпишут - это же просьба:puck:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.09.2013 17:28] #1070442   Все ответы пользователя

ser555ega пишет ща модеры придут, помогут тебе, штраф выпишут - это же просьба:puck:

Пох, должен же математику кто-то рекламить:cool:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.09.2013 17:30] Vadus Рейтинг 3495.62     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

#1070442 пишет
Vadus пишет зачем упрощать? и так нормально. :ok::biggrin:

Ага, это ты ответу объясни:lol:

дааа... с этим уже сложнее. :lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [17.09.2013 17:30] #957359   Все ответы пользователя

#1070442 пишет Первообразная это производная в степени n+1, было 1/2, стало 3/2

Конечно! Вот только у вас не (7х+9)^(1/2), а 1/(7х+9)^(1/2) - то есть (7х+9)^(-1/2)
Проголосовали: #1070442
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.09.2013 17:33] #1070442   Все ответы пользователя

#957359 пишет
#1070442 пишет Первообразная это производная в степени n+1, было 1/2, стало 3/2

Конечно! Вот только у вас не (7х+9)^(1/2), а 1/(7х+9)^(1/2) - то есть (7х+9)^(-1/2)

Запиши на листике, плиз... Желательно полностью:rolleyes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.09.2013 17:36] #957359   Все ответы пользователя

Глянь личку...

НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение