wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

515536

Пользователей сегодня:

14

Пользователей online:

153

Выплачено ($): 7`611`707,14
Выплат: 8`120`946
Писем прочитано: 1`024`992`085

 
 
Online 6
Все ответы
 
 

Тема #206531

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [23.11.2013 00:22] #1585919

Закрытая тема от пользователя Теория

Чисто теоретически:
Получится ли поставить на ноутбук, с заводской 7-кой, более старую систему? (2000 - Vista)
Мне чисто из любопытства. Естественно ставить я их не буду, т.к. 8-ка устраивает

Раздел: Программное обеспечение, последний комментарий: 23.11.2013 08:43
Тема закрыта пользователем ramm
Проголосовали: #1777210, #1203946
Ответы
Ответов всего: 33  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.11.2013 00:24] __XXX__ Рейтинг 0.00     Стена пользователя __XXX__ +32  Все ответы пользователя __XXX__

Наверное:unsure:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.11.2013 00:25] #1777210   Все ответы пользователя

Да, ничего страшного не произойдёт)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.11.2013 00:25] #1360968   Все ответы пользователя

почему бы и нет
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.11.2013 00:26] #1585919   Все ответы пользователя

#1777210 пишет Да, ничего страшного не произойдёт)

Дело в том, что как то раз, я оказался в неприятной ситуации, когда слетела 8.1 (тогда еще preview), а кроме как старого диска с XP от зверя, который стоит на домашнем компе (Отец упорно не желает осваивать что-то иное кроме как xp, а я этим динозавром не пользуюсь), после установки получил синий экран смерти.
Пришлось ждать утра, и ехать домой, за флешкой
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.11.2013 00:26] Travel777 Рейтинг 1908.04     Стена пользователя Travel777 +50  Все ответы пользователя Travel777

Поставить то удастся, возможно. Но вот с дровами будут огромные проблемы.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.11.2013 00:28] #1585919   Все ответы пользователя

Travel777 пишет Поставить то удастся, возможно. Но вот с дровами будут огромные проблемы.

Эт да... не подумал как то... ну Driver Pack Solution проблему решит.
Я уж привык, что у меня сразу все как надо, при установке
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.11.2013 00:28] #941470   Все ответы пользователя

стать то она станет, вот если производитель забил на драйвера, придется искать референсные драйвера, да и то не факт, что они будут работать корректно.
но в целом включить-выключить можно будет :smok:

А если это еще и Сонька или Тошиба, с их вечно замороченными "только своими" - ваще торба.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.11.2013 00:30] #1777210   Все ответы пользователя

#1585919 пишет
#1777210 пишет Да, ничего страшного не произойдёт)

Дело в том, что как то раз, я оказался в неприятной ситуации, когда слетела 8.1 (тогда еще preview), а кроме как старого диска с XP от зверя, который стоит на домашнем компе (Отец упорно не желает осваивать что-то иное кроме как xp, а я этим динозавром не пользуюсь), после установки получил синий экран смерти.
Пришлось ждать утра, и ехать домой, за флешкой


Ну насчёт драйверов да... Я рассматривал ситуацию если человек купил компьютер с восьмёркой и решил тут же перейти на привычный хр... Небольшая помощь мастера и всё работает)

PS: сам пользуюсь хр, пока не собираюсь переходить на новые версии
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.11.2013 00:30] Travel777 Рейтинг 1908.04     Стена пользователя Travel777 +50  Все ответы пользователя Travel777

#1585919 пишет Пришлось ждать утра, и ехать домой, за флешкой

Есть Харентс бут сиди, там есть программы для "хоста" - установил винду, дрова, сделал "хост" на другой раздел диска. Если винда слетела (или вирус какой) - формат диска С и из "хоста" за 15-20 минут обратно ставишь.

Добавлено спустя 01 минуту 03 секунды
#1585919 пишет Driver Pack Solution проблему решит

Не решит, производители не выпускают дрова под старую винду. Сталкивался с этим.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [23.11.2013 00:32] #936223   Все ответы пользователя

На любой IBM совместимый аппарат можно поставить любую винду. Если у кого-то не становиться - то это надо немного руки подправить.
На твой нотик станет что двушка, что виста, проблема лишь в том, что двушка больше 200 гигабайт раздел винта не видит, а виста - это недоопеационка ошибочновыпущенная которую ставить крайне не рекомендую
Проголосовали: #1777210, #240441
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.11.2013 00:32] #1585919   Все ответы пользователя

#941470 пишет А если это еще и Сонька или Тошиба, с их вечно замороченными "только своими" - ваще торба.

Самсунг

Добавлено спустя 01 минуту 42 секунды
#936223 пишет На любой IBM совместимый аппарат можно поставить любую винду. Если у кого-то не становиться - то это надо немного руки подправить.
На твой нотик станет что двушка, что виста, проблема лишь в том, что двушка больше 200 гигабайт раздел винта не видит, а виста - это недоопеационка ошибочновыпущенная

Что есть то есть) Только сейчас добрая половина то же самое про 8ку говорит. хз почему) Игры идут. Дизайн только подправить надо бы...
http://ipic.su/img/img7/fs/kiss_277kb.1385155839.jpg
Еще иконки и райн - и красота
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.11.2013 00:35] Travel777 Рейтинг 1908.04     Стена пользователя Travel777 +50  Все ответы пользователя Travel777

#936223 пишет На любой IBM совместимый аппарат можно поставить любую винду

Ну-ну)))
Я купил (сдуру) HP Pavilion g7 - рассчитан под 8 винду (поставил 7-ку), дрова нашел (производители не выпускают и всё тут, ставил чужие), но не всё работает как надо.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [23.11.2013 00:38] #936223   Все ответы пользователя

#1585919 пишет Только сейчас добрая половина то же самое про 8ку говори

у майкрософта винда нормальная через одну: ХРюшка нормальная, виста - Г, 7 нормальная, 8 -Г
Travel777 пишет Ну-ну)))
Я купил (сдуру) HP Pavilion g7 - рассчитан под 8 винду, дрова нашел (производители не выпускают и всё тут, ставил чужие), но не всё работает как надо.

Ты сам себе противоречишь. Я говорю за винду, а ты за ДРОВА. Разницу чувствуешь?
Проголосовали: #941470
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.11.2013 00:38] #941470   Все ответы пользователя

ну вопрос то не в том что все будет идеально работать, а в том, поставиться или нет винда :lol:


#936223 пишет Я говорю за винду, а ты за ДРОВА. Разницу чувствуешь?
именно! :wink2:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.11.2013 00:39] Travel777 Рейтинг 1908.04     Стена пользователя Travel777 +50  Все ответы пользователя Travel777

#936223 пишет Разницу чувствуешь

Почти)))
Без дров работать будет?
Толку тогда от ОС?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.11.2013 00:41] neebabelna Рейтинг 889.15     Стена пользователя neebabelna +960  Все ответы пользователя neebabelna

я не понимаю
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.11.2013 00:42] #936223   Все ответы пользователя

Travel777 пишет Без дров работать будет?

смотря что, на стандартных дровах винды, правда не так, как хотелось бы...
Почитай еще раз вопрос в теме, там спрашивали именно за винду. А дрова найти тоже можно на любое оборудование под любую винду (про 98 и ниже я не говорю)
Если у человека винт 2-х терабайтник то какие дрова туда не суй, а больше 200 гигов на 2000 винде ты не увидишь.
Операционку следует выбирать исходя из конфигурации аппарата
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.11.2013 00:44] #1203946   Все ответы пользователя

#1585919 пишет Чисто теоретически:
Получится ли

Когда-то очень давно прочитал в книжке комментарий профессионала: "...при частоте процессора выше... установить 98 невозможно..."- поставил и работал достаточно долго.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [23.11.2013 00:44] #611660   Все ответы пользователя

Да.
Виндоус как таковую поставить можно, другое дело, что надо будет повозиться с загрузочными секторами, чтоб сохранить выборочную загрузку той или другой системы, но это детали.
А вот с драйверами более современного железа, скорее всего, придется попотеть (-:
И не обязательно, что добьешь (-:
Проголосовали: Travel777
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.11.2013 00:46] #936223   Все ответы пользователя

#611660 пишет Виндоус как таковую поставить можно, другое дело, что надо будет повозиться с загрузочными секторами, чтоб сохранить выборочную загрузку той или другой системы, но это детали.

Если винда будет одна то никаких вопросов с загрузочным сектором. А вот если несколько, особенно если там ее и линух будет... вот там интереснее :)))
#1203946 пишет
#1585919 пишет Чисто теоретически:
Получится ли

Когда-то очень давно прочитал в книжке комментарий профессионала: "...при частоте процессора выше... установить 98 невозможно..."- поставил и работал достаточно долго.

а ты покопайся в современной винде и посмотри сколько там файлов с названием ***386***...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.11.2013 00:47] #941470   Все ответы пользователя

#1203946 пишет Когда-то очень давно прочитал в книжке комментарий профессионала: "...при частоте процессора выше... установить 98 невозможно..."

ну на заборе тоже пишут ###, а там по факту дрова!

А по поводу инсталлятора 98 (или 95..хм.), помню хохма, сама винда работает при 8 Мб памяти, а вот ее инсталлятор требует 16. :wink:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.11.2013 00:47] Travel777 Рейтинг 1908.04     Стена пользователя Travel777 +50  Все ответы пользователя Travel777

#936223 пишет смотря что, на стандартных дровах винды, правда не так, как хотелось бы...

Ну у меня на этом ноуте стандартных дров семёрки для трети устройств не нашлось.
Просто не вижу смысла в установке ОС без дров.
Ну и в первом своём ответе я сказал, что винда возможно станет, но будут проблемы с дровами или не так? :wink2:

Добавлено спустя 59 секунд
#936223 пишет Операционку следует выбирать исходя из конфигурации аппарата

Полностью согласен.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.11.2013 00:51] #936223   Все ответы пользователя

Travel777 пишет Просто не вижу смысла в установке ОС без дров.

Абсолютно согласен
Travel777 пишет Ну и в первом своём ответе я сказал, что винда возможно станет, но будут проблемы с дровами или не так?

Если потратить полчаса-час на поиск дров в инете - это проблема, то да. На данный момент мне пока не попадалось такое не очень древнее оборудование чтобы я по его коду не смог найти дрова на него.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.11.2013 00:53] #1203946   Все ответы пользователя

#941470 пишет ну на заборе тоже пишут ###, а там по факту дрова!

Не ругайся... . Я Увидел вопрос в теме- поделился. Вот и всё.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.11.2013 00:55] Rik7 Рейтинг 0.00     Стена пользователя Rik7 +32  Все ответы пользователя Rik7

да, я ставил
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.11.2013 00:56] #936223   Все ответы пользователя

Rik7 пишет да, я ставил

Снова ты, опять мне шутить низя :furious:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [23.11.2013 00:56] #941470   Все ответы пользователя

#1203946 пишет Не ругайся... . Я Увидел вопрос в теме- поделился. Вот и всё.

Я не ругаюсь, это народный фольклор. И тут , как из песни, слов не выкинешь тоже :yes:
Проголосовали: #1203946
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.11.2013 00:59] Travel777 Рейтинг 1908.04     Стена пользователя Travel777 +50  Все ответы пользователя Travel777

#936223 пишет На данный момент мне пока не попадалось такое не очень древнее оборудование чтобы я по его коду не смог найти дрова на него.

Значит повезло. Не бери тогда HP для установки ОС:wink2:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.11.2013 01:01] #936223   Все ответы пользователя

Travel777 пишет Значит повезло. Не бери тогда HP для установки ОС

HP - это всего лишь фирма, которая собрала ноутбук из запчастей РАЗНЫХ производителей. Ты мам видел хоть одну деталь производства HP? Отож. Какая разница кто производил сборку, важно что внутри стоит
За свою жизнь не одну сотню раз ставил винду с дровами , программами... Не вижу в этом проблем (занимаюсь сборкой, продажей, ремонтом компов)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.11.2013 01:06] Travel777 Рейтинг 1908.04     Стена пользователя Travel777 +50  Все ответы пользователя Travel777

#936223 пишет запчастей РАЗНЫХ производителей

Знаю :yes:, но поверь на слово. Сам не верил, купил и убедился. Дрова под видюху Radeon не найти для семерки. На их родном сайте искал тоже и туда в поддержку писал - разводят руками, мол написано, что аппарат под 8-ку, вот и ставьте её:hands:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [23.11.2013 01:10] #936223   Все ответы пользователя

Travel777 пишет написано, что аппарат под 8-ку, вот и ставьте её

ставь пингвина всем на зло :crazy:
Проголосовали: Travel777
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.11.2013 01:52] amadeustomsk Рейтинг 1926.30     Стена пользователя amadeustomsk +103  Все ответы пользователя amadeustomsk

Хоть Windows 3.1:cool:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.11.2013 08:43] #1216316   Все ответы пользователя

Доброе утречко!:hello:

НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение