wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

515508

Пользователей сегодня:

43

Пользователей online:

150

Выплачено ($): 7`611`677,80
Выплат: 8`120`869
Писем прочитано: 1`024`991`814

 
 
Online 9
Все ответы
 
 

Тема #212279

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [10.01.2014 20:33] #1106392

Закрытая тема от пользователя Задержаны исполнители теракта в Пятигорске

«В ходе предварительного расследования от указанных лиц получены признательные показания в совершении данного преступления, а также в подготовке более масштабного теракта. Уголовные дела возбуждены по статьям 105, 205 и 317 УК Российской Федерации», — сообщили в НАК.

«В результате комплекса оперативно-розыскных мероприятий и следственных действий задержаны лица, подозреваемые в совершении указанного преступления. Это Атаев Мурад, гражданин Азейбарджана, Хализов Рамазан, Хализов Владимир, Абдулазизов Шамиль, Газимагомедов Шамиль, Ибрагимов Магомед», — сообщили в НАК.

Ну наконец то...

Раздел: Средства массовой информации, последний комментарий: 10.01.2014 22:34
Тема закрыта пользователем Igoresha
Проголосовали: #1002200, rezonans57, #1832740, #1674865, Pavelcruel, Rexxar

Страницы: 1 2

Ответы
Ответов всего: 59  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.01.2014 20:34] gektor100 Рейтинг 90.52     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

НА КОЛ ИХ! Если они виновны.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [10.01.2014 20:35] 3EBC Рейтинг 0.00     Стена пользователя 3EBC +61  Все ответы пользователя 3EBC

Желаю смерти всем террористам, а особенно заказчикам
Проголосовали: #450934
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [10.01.2014 20:36] Vadus Рейтинг 3494.23     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

и так ведь что самое-то интересное, что они... и, почему-то, почти всегда только они. а ведь еще и обижаются.
Проголосовали: DimanBes, #1447542, lovepoker5, Pavelcruel
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.01.2014 20:36] Merchant Рейтинг 1694.05     Стена пользователя Merchant +160  Все ответы пользователя Merchant

gektor100 пишет НА КОЛ ИХ! Если они виновны.

какая разница - капитализм на дворе!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [10.01.2014 20:36] DimanBes Рейтинг 1961.64     Стена пользователя DimanBes +303  Все ответы пользователя DimanBes

Расчленить живём тварей.
Проголосовали: Pavelcruel
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [10.01.2014 20:37] tu4ka Рейтинг 0.00     Стена пользователя tu4ka +30  Все ответы пользователя tu4ka

СМИ кормит, а вы всё кушаете.
Проголосовали: Pfilip, lovepoker5, #1317648, Rexxar
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.01.2014 20:37] #1447542   Все ответы пользователя

Vadus пишет и так ведь что самое-то интересное, что они... и, почему-то, почти всегда только они. а ведь еще и обижаются.

Не все ... террористы, но все террористы ...:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.01.2014 20:37] Vadus Рейтинг 3494.23     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

DimanBes пишет Расчленить живём тварей.

это негуманно. они просто могут и в тюрьме умереть.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.01.2014 20:41] DimanBes Рейтинг 1961.64     Стена пользователя DimanBes +303  Все ответы пользователя DimanBes

Vadus пишет это негуманно. они просто могут и в тюрьме умереть.

Я так понял, это сарказм?
tu4ka пишет СМИ кормит, а вы всё кушаете.

А что не так в этой теме?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [10.01.2014 20:41] #667596   Все ответы пользователя

#1106392 пишет Газимагомедов Шамиль, Ибрагимов Магомед

... Рулон Обоев, Угон Отаров, Гроза Вагонов — сообщили в НАК.
Проголосовали: DimanBes, Pfilip
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.01.2014 20:42] besedka Рейтинг 0.00     Стена пользователя besedka +2  Все ответы пользователя besedka

#667596 пишет Рулон Обоев, Угон Отаров, Гроза Вагонов

шути еще, ты шутишь смешно
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [10.01.2014 20:44] Vadus Рейтинг 3494.23     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

#1447542 пишет
Vadus пишет и так ведь что самое-то интересное, что они... и, почему-то, почти всегда только они. а ведь еще и обижаются.

Не все ... террористы, но все террористы ...:yes:

просто те ..., которые еще не террористы при любом удачном случае будут готовы совершить какую-либо подлянку (это у них в крови). ... грабят банкоматы, т.к. считают, что это установлено для них. ... воруют, насилуют, безобразничают. и очень гордятся тем, что они ... Никита был неправ.
tu4ka пишет СМИ кормит, а вы всё кушаете.

ты думаешь это случайные личности?
Проголосовали: #1447542, Pavelcruel
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.01.2014 20:46] besedka Рейтинг 0.00     Стена пользователя besedka +2  Все ответы пользователя besedka

Vadus пишет (это у них в крови)

ты че братишь, не обобщай. Может для вас и татары, башкиры и т.д террористы и хулиганы? Ведь они тоже мусульманы

Добавлено спустя 36 секунд
besedka пишет мусульманы

Мусульмане
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [10.01.2014 20:46] tu4ka Рейтинг 0.00     Стена пользователя tu4ka +30  Все ответы пользователя tu4ka

DimanBes пишет А что не так в этой теме?

В теме всё отлично, злодеи схвачены и зверски отх****ны.
Вот только злодеи ли, те ли, главные, не "стрелочники"?
Вспомните любой теракт, ничего не мешало спецслужбам их предотвратить.
Отнюдь, взрывают и регулярно, а потом как всегда некая "спецоперация" в горном ауле, 20 трупов и все "злодеи".
Проголосовали: Pfilip, #1317648, Pavelcruel, Rexxar
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.01.2014 20:47] #667596   Все ответы пользователя

besedka пишет они тоже мусульманы

:shocking:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.01.2014 20:47] Vadus Рейтинг 3494.23     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

besedka пишет
Vadus пишет (это у них в крови)

ты че братишь, не обобщай. Может для вас и татары, башкиры и т.д террористы и хулиганы? Ведь они тоже мусульманы

значит Вы меня не поняли. я не это имел в виду. пояснять не буду, т.к. это публично неэтично. башкиры и татары, в целом, нормальные люди. без вопросов.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [10.01.2014 20:48] #1447542   Все ответы пользователя

besedka пишет
Vadus пишет (это у них в крови)

ты че братишь, не обобщай. Может для вас и татары, башкиры и т.д террористы и хулиганы? Ведь они тоже мусульманы

Добавлено спустя 36 секунд
besedka пишет мусульманы

Мусульмане

А хоть кто-то сказал что-то о мусульманах?:rolleyes:
Проголосовали: Vadus
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [10.01.2014 20:48] Pfilip Рейтинг 80.70     Стена пользователя Pfilip +29  Все ответы пользователя Pfilip

Теракт, по определению - знак протеста против чего либо и всегда какая либо организация берёт на себя ответственность в содеянном.

Пример теракта = 11 сентября у американцев, снесли весьма важные постройки.

Теракты в России ВСЕГДА как то рядом с чем то важным, но НИКОГДА не наносят вреда значимым городским структурам. И виновных ВСЕГДА ищут, сами они не появляются.

Задумайтесь над этим.
Проголосовали: Pavelcruel
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.01.2014 20:49] besedka Рейтинг 0.00     Стена пользователя besedka +2  Все ответы пользователя besedka

Vadus пишет значит Вы меня не поняли

а че, разве под ... не слово "мусульмане" было? Думаю это так, не надо обобщать
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.01.2014 20:49] DimanBes Рейтинг 1961.64     Стена пользователя DimanBes +303  Все ответы пользователя DimanBes

tu4ka пишет в горном ауле, 20 трупов и все "злодеи".

Ну а почему я должен им не верить? Не заморачиваюсь.
И сейчас, после твоего поста, открыл для себя и в себе кое-что...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.01.2014 20:50] besedka Рейтинг 0.00     Стена пользователя besedka +2  Все ответы пользователя besedka

#1447542 пишет А хоть кто-то сказал что-то о мусульманах?


#1447542 пишет Не все ... террористы, но все террористы ...


разве?

http://f6.s.qip.ru/cMfvURoX.jpg
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.01.2014 20:50] Vadus Рейтинг 3494.23     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

besedka пишет
Vadus пишет значит Вы меня не поняли

а че, разве под ... не слово "мусульмане" было? Думаю это так, не надо обобщать

не, абсолютно не это. даже и не думал в этом направлении.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.01.2014 20:51] ser555ega Рейтинг 1936.07     Стена пользователя ser555ega +151  Все ответы пользователя ser555ega

#1106392 пишет Задержаны

:smok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.01.2014 20:51] #1447542   Все ответы пользователя

В Ставрополье продолжение террористической атаки!
За ночь убили пятерых (пять!) таксистов, а машины заминировали. Чтобы взорвались когда прибегут люди или приедет полиция. И именно так и произошло...
Чтобы было совсем ясно - убивали только русских таксистов из Ставрополья, а все убийцы - из Кабардино-Балкарии. Все ваххабиты.
Так, к слову:rolleyes:
По отрывку можно найти полную статью в любом поисковике, кому интересно
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.01.2014 20:52] Vadus Рейтинг 3494.23     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

tu4ka пишет Вот только злодеи ли, те ли, главные, не "стрелочники"?

злодеи, но не главные злодеи. а лишь злодеи-пешки. хотя бы так.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.01.2014 20:52] besedka Рейтинг 0.00     Стена пользователя besedka +2  Все ответы пользователя besedka

Vadus пишет даже и не думал в этом направлении.


Vadus пишет а ведь еще и обижаются.


ну кого ты имел ввиду?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.01.2014 20:52] DimanBes Рейтинг 1961.64     Стена пользователя DimanBes +303  Все ответы пользователя DimanBes

Pfilip пишет знак протеста против чего либо

В любом случае не должны страдать мирные люди. Да какой страдать... Погибать. С чем борятся? С властью? Пусть власть и взрывают.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.01.2014 20:53] Vadus Рейтинг 3494.23     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

besedka пишет ну кого ты имел ввиду?

не скажу здесь. ибо это говорить публично нельзя. ведь кто-то может реально обидеться разжиганию розни против ...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.01.2014 20:53] besedka Рейтинг 0.00     Стена пользователя besedka +2  Все ответы пользователя besedka

DimanBes пишет Пусть власть и взрывают.

вызов принят нах, я же мусульманин нах, я обязан по логике многих
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.01.2014 20:55] Pfilip Рейтинг 80.70     Стена пользователя Pfilip +29  Все ответы пользователя Pfilip

DimanBes пишет
Pfilip пишет знак протеста против чего либо

В любом случае не должны страдать мирные люди. Да какой страдать... Погибать. С чем борятся? С властью? Пусть власть и взрывают.

А если я говорю что именно власть должна подписаться как минимум под девятью "терактами" на КМВ, начиная от ст.Лермонтовской и заканчивая перегоном между Белым Углём и ст.Подкумок
(живу тут и знаю о чём говорю, очень близко был при четырёх событиях)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.01.2014 20:56] Vadus Рейтинг 3494.23     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

Pfilip пишет А если я говорю что именно власть должна подписаться как минимум под девятью "терактами" на КМВ, начиная от ст.Лермонтовской и заканчивая перегоном между Белым Углём и ст.Подкумок
(живу тут и знаю о чём говорю, очень близко был при четырёх событиях)

потому что не досмотрели или же устроили?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.01.2014 20:58] Pfilip Рейтинг 80.70     Стена пользователя Pfilip +29  Все ответы пользователя Pfilip

Vadus пишет
Pfilip пишет А если я говорю что именно власть должна подписаться как минимум под девятью "терактами" на КМВ, начиная от ст.Лермонтовской и заканчивая перегоном между Белым Углём и ст.Подкумок
(живу тут и знаю о чём говорю, очень близко был при четырёх событиях)

потому что не досмотрели или же устроили?

А вот после такого вопроса просто захотелось улыбнутся, люблю когда задают вопрос и сами же на него отвечают.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.01.2014 20:58] #1447005   Все ответы пользователя

Vadus пишет это у них в крови


besedka пишет я же мусульманин нах, я обязан по логике многих


Ислам не в крови же.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.01.2014 20:58] #1317803   Все ответы пользователя

Vadus пишет что они... и, почему-то, почти всегда только они. а ведь еще и обижаются.

ты хочешь сказать среди русских нету террористов?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [10.01.2014 20:58] tu4ka Рейтинг 0.00     Стена пользователя tu4ka +30  Все ответы пользователя tu4ka

Vadus пишет злодеи, но не главные злодеи. а лишь злодеи-пешки. хотя бы так.

Возможно, а может вообще купленные марионетки или с пожизненной статьёй,
которые взяв всё на себя, обеспечат своих близких до конца своих дней.
Вариантов уйма, можно порыть, в сети есть уйма таких примеров.
Проголосовали: Pavelcruel, Rexxar
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.01.2014 21:03] Vadus Рейтинг 3494.23     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

tu4ka пишет
Vadus пишет злодеи, но не главные злодеи. а лишь злодеи-пешки. хотя бы так.

Возможно, а может вообще купленные марионетки или с пожизненной статьёй,
которые взяв всё на себя, обеспечат своих близких до конца своих дней.
Вариантов уйма, можно порыть, в сети есть уйма таких примеров.

а, ну если с таким раскладом, то может быть такое. думаю вряд ли они святые, даже если не делали того, что им паяют.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.01.2014 21:03] besedka Рейтинг 0.00     Стена пользователя besedka +2  Все ответы пользователя besedka

#1447005 пишет Ислам не в крови же.

пздц, он написал подлить у них в крови, у мусульман.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [10.01.2014 21:04] Vadus Рейтинг 3494.23     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

#1317803 пишет ты хочешь сказать среди русских нету террористов?

как бы тебе ответить? история показывает, что русские, поддавшись влиянию ... становились террористами.
Проголосовали: tu4ka, Pavelcruel
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [10.01.2014 21:05] #1291870   Все ответы пользователя

Опять чурки :thumbdown:
Проголосовали: #1447542
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.01.2014 21:05] tu4ka Рейтинг 0.00     Стена пользователя tu4ka +30  Все ответы пользователя tu4ka

Vadus пишет думаю вряд ли они святые, даже если не делали того, что им паяют.

Согласен, впаяют и народу ботвы подкинут, что всё у нас чики-пуки и под контролем.
Вот только проблема в целом от этого не изменится и будет ухудшаться.

Добавлено спустя 23 секунды
Vadus пишет
#1317803 пишет ты хочешь сказать среди русских нету террористов?

как бы тебе ответить? история показывает, что русские, поддавшись влиянию ... становились террористами.

Не все мусульмане - террористы, но все террористы - мусульмане.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [10.01.2014 21:06] Vadus Рейтинг 3494.23     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

besedka пишет он написал подлить у них в крови, у мусульман.

у каких мусульман? кто это писал? вы чего?:shocking: это лишь ваше высказывание или же понимание. этого не имелось в виду. я видел таджика, он мусульманин. классный чел. трудолюбивый.
Проголосовали: DimanBes
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.01.2014 21:07] #1856215   Все ответы пользователя

#1447005 пишет Ислам не в крови же.
фанатики есть во всех религиях, это психические отклонения, религия не имеет к этому никакого отношения. Просто мифическая цель, фанатизм, жестокость и прочие чисто личностные качества. Которыми кстати обладают не выполнители-смертники, а их "наставники"
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.01.2014 21:08] Vadus Рейтинг 3494.23     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

tu4ka пишет Не все мусульмане - террористы, но все террористы - мусульмане.

видел это в интернете. но я подразумевал конкретно другое.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.01.2014 21:09] #1447005   Все ответы пользователя

besedka пишет пздц, он написал подлить у них в крови, у мусульман.

Нет. Он вообще не говорил про мусульман, ведь вера не в крови. Не принимай все так близко к себе.:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.01.2014 21:10] #1832740   Все ответы пользователя

вообще в россии нах чужмеков не должно быть тогда и терактов не будет
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.01.2014 21:10] Vadus Рейтинг 3494.23     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

#1447005 пишет ведь вера не в крови.

именно. вера - это сформированное социумом.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.01.2014 21:10] besedka Рейтинг 0.00     Стена пользователя besedka +2  Все ответы пользователя besedka

#1447005 пишет Не принимай все так близко к себе.

да мне пох, честно. Делать нех просто
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.01.2014 21:12] #1317803   Все ответы пользователя

Vadus пишет как бы тебе ответить? история показывает, что русские, поддавшись влиянию ... становились террористами.

В каране не написано ,что нужно убивать людей.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.01.2014 21:14] tu4ka Рейтинг 0.00     Стена пользователя tu4ka +30  Все ответы пользователя tu4ka

Vadus пишет видел это в интернете. но я подразумевал конкретно другое.

Но практика показывает, что это так.
Лично мне многое не нравиться, в паре троек фраз это звучит как; - Политика партии губительна для русских ...
http://www.youtube.com/watch?v=ompH3XlLEkE
:facepalm::facepalm::facepalm:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [10.01.2014 21:14] #1291870   Все ответы пользователя

#1317803 пишет
Vadus пишет как бы тебе ответить? история показывает, что русские, поддавшись влиянию ... становились террористами.

В каране не написано ,что нужно убивать людей.
А они ваххабиты нового поколения.
Проголосовали: Vadus

Страницы: 1 2


НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение