wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

515246

Пользователей сегодня:

11

Пользователей online:

105

Выплачено ($): 7`611`201,14
Выплат: 8`120`288
Писем прочитано: 1`024`988`914
Новые вопросы

Задать свой вопрос


 
 
Online 7
Все ответы
 
 

Тема #257582

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [17.02.2015 18:20] -zippo Рейтинг 0.00     Стена пользователя -zippo +104

Закрытая тема от пользователя -zippo рефералы

кто нибудь вообще здесь пробывал приглашать рефералов через тизерные сети?
То есть создается прокладка, рассказываем там самые интересные моменты вммайла, вставляем реф ссылку и на эту прокладку льем трафик через тизерные сети и т.д

Или думаете тизерки не пропустят такую рекламу. Ваше мнение по этому поводу.

Хотя пропускают даже увеличитель херов, но вммайл как бы враг тизерок же хммм

Раздел: Общество, последний комментарий: 17.02.2015 23:12
Тема закрыта пользователем Ass238
Проголосовали: ttuz81, #1977716
Ответы
Ответов всего: 34  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.02.2015 18:22] Ageheroes Рейтинг 0.00     Стена пользователя Ageheroes +38  Все ответы пользователя Ageheroes

неа одни трупы идут
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.02.2015 18:22] gektor100 Рейтинг 91.12     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

Не.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.02.2015 18:24] dimon4ik28 Рейтинг 1553.22     Стена пользователя dimon4ik28 +340  Все ответы пользователя dimon4ik28

-zippo пишет через тизерные сети?

что это:unsure:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.02.2015 18:24] -zippo Рейтинг 0.00     Стена пользователя -zippo +104  Все ответы пользователя -zippo

Ageheroes пишет неа одни трупы идут

ты пробывал ? я вот подумал, наверное дорого обойдется один реф, выгоднее думаю у всяких друганов да босиков рефералов покупать через их сайт
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.02.2015 18:25] akarat Рейтинг 3535.84     Стена пользователя akarat +813  Все ответы пользователя akarat

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.02.2015 18:26] #2262252   Все ответы пользователя

==========
Отредактировано Ass238
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.02.2015 18:26] BOSSiK Рейтинг 2817.06     Стена пользователя BOSSiK +307  Все ответы пользователя BOSSiK

должно работать, но нужно уж очень хорошо завлечь...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.02.2015 18:26] akarat Рейтинг 3535.84     Стена пользователя akarat +813  Все ответы пользователя akarat

Я думаю что будет мало толку, ибо на вммайле сложная регистрация.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.02.2015 18:27] -zippo Рейтинг 0.00     Стена пользователя -zippo +104  Все ответы пользователя -zippo

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.02.2015 18:27] #1671696   Все ответы пользователя

-zippo пишет ты пробывал ?


Пробовал....
За потраченные 1500 рублей, пришёл один дохляк. Могу продать. :lol:
Серьёзно, нет выгоды.

А насчет пропускают, то конечно. Кликов много, но толку. За клик в среднем на тизере от 1 рубля и выше. Вот и посчитай. :bye:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.02.2015 18:27] akarat Рейтинг 3535.84     Стена пользователя akarat +813  Все ответы пользователя akarat

-zippo пишет -zippo

Да, я давно уже там братишка
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.02.2015 18:29] -zippo Рейтинг 0.00     Стена пользователя -zippo +104  Все ответы пользователя -zippo

#1671696 пишет За потраченные 1500 рублей, пришёл один дохляк. Могу продать.

да, из за сложной реги вскорее всего. Или ты чисто реф ссылку вставил? так конечно ни кто не придет. Надо делать хорошую прокладку как зарегатся и как работать.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.02.2015 18:29] #682748   Все ответы пользователя

Почему не пропустят? Думаю допустимая реклама там. Вопрос только лишь в эффекте.
Может лучше директ например:unsure:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.02.2015 18:30] -zippo Рейтинг 0.00     Стена пользователя -zippo +104  Все ответы пользователя -zippo

#682748 пишет Может лучше директ например

слишком дорого будет, выгоднее через сайт другана заказывать баннер.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [17.02.2015 18:31] zarabotokdeneg Рейтинг 789.12     Стена пользователя zarabotokdeneg +358  Все ответы пользователя zarabotokdeneg

-zippo пишет кто нибудь вообще здесь пробывал приглашать рефералов через тизерные сети?

На ротабане лучше баннеры покупай. Я покупал баннер 200х300 на месяц за 120 рублей, пришло около 10 рефов, из которых один является рекламодателем (22 рассылки, 3 активных задания).

Только перед покупкой не поленись проверить от куда посетители идут на сайт, так как там много сайтов с накрученной посещалкой (сайту 2-3 месяца, а посещаемость 50 000 в сутки, при этом все просматривают только одну страницу сайта...)
Проголосовали: -zippo, #2198990, ttuz81
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.02.2015 18:32] akarat Рейтинг 3535.84     Стена пользователя akarat +813  Все ответы пользователя akarat

-zippo пишет выгоднее через сайт другана заказывать баннер.

Трупы
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.02.2015 18:33] -zippo Рейтинг 0.00     Стена пользователя -zippo +104  Все ответы пользователя -zippo

zarabotokdeneg пишет
-zippo пишет кто нибудь вообще здесь пробывал приглашать рефералов через тизерные сети?

На ротабане лучше баннеры покупай. Я покупал баннер на месяц за 120 рублей, пришло около 10 рефов, из которых один является рекламодателем (22 рассылки, 3 активных задания)

да я чисто интересуюсь, рефералы не нужны.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.02.2015 18:33] #682748   Все ответы пользователя

-zippo пишет слишком дорого будет, выгоднее через сайт другана заказывать баннер.

Не сказать что и дорого - смотря какие запросы выбрать. С другой стороны качество мне кажется получше будет чем арендовать реф ссылку:unsure:

То пробовать надо.

А тизерные сети мне кажется не для этого. Там хорошо адалт партнерки, смс платники, частично интернет магазины партнерить

Добавлено спустя 01 минуту 05 секунд
zarabotokdeneg пишет 10 рефов, из которых один является рекламодателем (22 рассылки, 3 активных задания)

Тут повезло думаю, ротабан не айс площадки там, но можно конечно подобрать что то.:unsure:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.02.2015 18:35] -zippo Рейтинг 0.00     Стена пользователя -zippo +104  Все ответы пользователя -zippo

#682748 пишет Не сказать что и дорого - смотря какие запросы выбрать

ну еще купоны можно покупать, покупаешь 9к в аккаунт за 3к шоль, не помню)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.02.2015 18:36] #682748   Все ответы пользователя

#2262252 пишет Fred7

Такое запрещено это реклама в темах без просьбы. И наказывается баном на 3 дня:puck:

Но коль новичок Вы на первый раз предупреждение
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.02.2015 18:37] -zippo Рейтинг 0.00     Стена пользователя -zippo +104  Все ответы пользователя -zippo

-zippo пишет
#682748 пишет Не сказать что и дорого - смотря какие запросы выбрать

ну еще купоны можно покупать, покупаешь 9к в аккаунт за 3к шоль, не помню)

2к в акк стоит 3 бакса) выгодно млиать)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.02.2015 18:38] #682748   Все ответы пользователя

-zippo пишет 2к в акк стоит 3 бакса) выгодно млиать)

Не знаю не пробовал.
С тизерными сетями работаю немного но в другом направлении:rolleyes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.02.2015 18:38] #1671696   Все ответы пользователя

На тизере нужно рекламировать свой продукт, но не рефф. ссылки. Тогда есть выхлоп ощутимый. :tongue:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [17.02.2015 18:41] zarabotokdeneg Рейтинг 789.12     Стена пользователя zarabotokdeneg +358  Все ответы пользователя zarabotokdeneg

#682748 пишет Тут повезло думаю, ротабан не айс площадки там, но можно конечно подобрать что то.

Я раньше уже покупал там рекламу, статистика почти такая же, просто как я уже говорил, нужно площадки проверять, ну и подбирать по тематике сайта (если разместишь баннер на кулинарном сайте, то рефов на вммаил точно не будет. Так же рефов не будет, если размести баннер на сайте, у которого посещаемость накрученная через джетсвап или ему подобном проекте...):wink2:

P.S. Вот статистика по переходам с баннера ротабана http://SSMaker.ru/e2e532ea/

А вот сколько кликов было за неполный месяц (статистика с ротабана) http://SSMaker.ru/d3e2e0e4/
Проголосовали: #682748
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.02.2015 18:44] #682748   Все ответы пользователя

zarabotokdeneg пишет посещаемость накрученная через джетсвап или ему подобном проекте...):wink2:

Тут не поспоришь. Если площадка качественная, то без разницы где эта площадка работает в какой рекламной сети. Выхлоп конечно будет:yes:

Добавлено спустя 54 секунды
zarabotokdeneg пишет http://SSMaker.ru/e2e532ea/

Довольно хорошая статистика:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.02.2015 18:45] -zippo Рейтинг 0.00     Стена пользователя -zippo +104  Все ответы пользователя -zippo

zarabotokdeneg пишет
#682748 пишет Тут повезло думаю, ротабан не айс площадки там, но можно конечно подобрать что то.

Я раньше уже покупал там рекламу, статистика почти такая же, просто как я уже говорил, нужно площадки проверять, ну и подбирать по тематике сайта (если разместишь баннер на кулинарном сайте, то рефов на вммаил точно не будет. Так же рефов не будет, если размести баннер на сайте, у которого посещаемость накрученная через джетсвап или ему подобном проекте...)

P.S. Вот статистика по переходам с баннера ротабана http://SSMaker.ru/e2e532ea/

ты в баннер вставлял прямой реф ссыл? или рекламил свой сайт со статьей о вммайл?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.02.2015 18:47] zarabotokdeneg Рейтинг 789.12     Стена пользователя zarabotokdeneg +358  Все ответы пользователя zarabotokdeneg

#682748 пишет Довольно хорошая статистика

Я там еще один скрин выложил с ротабана, где видно что баннер заказывал не зря. А помню один раз разместил баннер на накрученном проекте, так получил чуть больше 30 кликов за месяц, как я понял это сам админ той площадки и кликал, чтобы я думал "клики есть, значит людям интересно":lol:

Добавлено спустя 02 минуты 31 секунду
-zippo пишет ты в баннер вставлял прямой реф ссыл? или рекламил свой сайт со статьей о вммайл?

Прямую рефку с вмаила ставил. А картинку для банера вот такую поставил http://SSMaker.ru/4fa3722b/
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.02.2015 18:52] -zippo Рейтинг 0.00     Стена пользователя -zippo +104  Все ответы пользователя -zippo

zarabotokdeneg пишет Прямую рефку с вмаила ставил. А картинку для банера вот такую поставил http://SSMaker.ru/4fa3722b/

ну с такой рекламы очень мало людей останется. Нужно было написать примерно "заработать на оплату интернета" или пополнить мобилку. НУ примерно так и ссылка на старичку с описанием как работать. А так чел зайдет, по ссылке, увидит что какой то вебмани нужен и уйдет.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [17.02.2015 18:53] #682748   Все ответы пользователя

zarabotokdeneg пишет банера вот такую поставил http://SSMaker.ru/4fa3722b/

Кстати тоже да - хороший рекламный ход. Имеющиеся баннеры уже примелькались многим - эффект уже не тот, если что то новое и оригинальное то эффект конечно лучше:yes:

Добавлено спустя 01 минуту 59 секунд
-zippo пишет НУ примерно так и ссылка на старичку с описанием как работать.

С прокладкой думаю ловоче конечно. :yes:Но это при условии слива огромного количества траффика. При небольшом траффике - не уверен что прокладка эффективнее будет.

Насчет веб мани, ну думаю кому надо тот сделает там ведь не долго
Проголосовали: zarabotokdeneg
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.02.2015 18:56] -zippo Рейтинг 0.00     Стена пользователя -zippo +104  Все ответы пользователя -zippo

-zippo пишет ссылка на старичку с описанием как работать.

зарегать домен, скопировать текст у другана на сайте, поменять ссылки на свои, засунуть на сайт и усё :lol:
вот тебе и одностраничка, ну и дизайн норм подобрать

Добавлено спустя 02 минуты 37 секунд
#682748 пишет Но это при условии слива огромного количества траффика.

ну прокладка отсеет тех, кто просто зашел посмотреть что за сайт, и клики с прокладки будут качественные, ну то есть кто уже с прокладки перешел, то вскорее всего зарегается, тем более уже будет знать как это делается и как там работать.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.02.2015 18:59] zarabotokdeneg Рейтинг 789.12     Стена пользователя zarabotokdeneg +358  Все ответы пользователя zarabotokdeneg

-zippo пишет
zarabotokdeneg пишет Прямую рефку с вмаила ставил. А картинку для банера вот такую поставил http://SSMaker.ru/4fa3722b/

ну с такой рекламы очень мало людей останется. Нужно было написать примерно "заработать на оплату интернета" или пополнить мобилку. НУ примерно так и ссылка на старичку с описанием как работать. А так чел зайдет, по ссылке, увидит что какой то вебмани нужен и уйдет.

Я размещал баннер на сайте о заработке в интернете, поэтому у них я думаю уже есть кошелек, тем более, они же зарегистрировались как то, значит кошель был. Рефов полученных сразу на биржу выставлял, поэтому не в курсе работают они сейчас или нет, но никто не жаловался.
#682748 пишет Кстати тоже да - хороший рекламный ход. Имеющиеся баннеры уже примелькались многим - эффект уже не тот, если что то новое и оригинальное то эффект конечно лучше

Этот баннер в гугле нашел, хотя хотел вммаиловский разместить, но облом, здесь нет баннера 200х300:smile:

Добавлено спустя 01 минуту 55 секунд
-zippo пишет Нужно было написать примерно "заработать на оплату интернета" или пополнить мобилку. НУ примерно так и ссылка на старичку с описанием как работать

Я думал так сделать, но скажу честно, мне было лень, поэтому разместил картинку сразу с рефкой:smile:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.02.2015 19:03] #682748   Все ответы пользователя

zarabotokdeneg пишет но облом, здесь нет баннера 200х300:smile:

Да такого формата нет, но можно сделать через раскадровку. Как и нет формата 728*90 - то же часто встречается такой формат рекламы баннеров

Добавлено спустя 11 минут 44 секунды
-zippo пишет ну прокладка отсеет тех, кто просто зашел посмотреть что за сайт, и клики с прокладки будут качественные, ну то есть кто уже с прокладки перешел, то вскорее всего зарегается, тем более уже будет знать как это делается и как там работать.

Согласен, на то она и прокладка чтобы отфильтровать дополнительно траффик. Но то хорошо когда сливаешь много траффа, а если траффа не много - то и фильтровать то нечего:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.02.2015 20:28] zarabotokdeneg Рейтинг 789.12     Стена пользователя zarabotokdeneg +358  Все ответы пользователя zarabotokdeneg

#682748 пишет Да такого формата нет, но можно сделать через раскадровку.

Я этого не умею делать:shy:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.02.2015 23:12] #2253498   Все ответы пользователя

а я думаю о том что не думаю о чем думает он (мой мозг)

НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение