wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

515443

Пользователей сегодня:

80

Пользователей online:

155

Выплачено ($): 7`611`524,42
Выплат: 8`120`727
Писем прочитано: 1`024`990`012

 
 
Online 9
Все ответы
 
 

Тема #185318

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+35   [03.06.2013 14:05] #864741

Закрытая тема от пользователя В возмущении! В глубоком!

Все тут уже знают что у меня 1 группа инвалидности,самая тяжелая!Что есть муж и ребенок!
Так вот сейчас нахожусь в глубоком возмущении,от обвинений что зря я родила ребенка!Как вообще такое можно сказать?!
Вот чего я действительно не понимаю,так это того как можно,при состоянии здоровья лучше моего,отказаться от такого счастья,типо "что я смогу дать ребенку"?!...Да любая мама при любом состоянии здоровья при желании сделает для своего ребенка всё,я то знаю о чем говорю,как бы тяжело мне ни было,я ни разу не пожалела что родила,посмотрите на фото моего сыночка,на его счастливое лицо и скажите что ему что-то не хватает?!...https://vk.com/id162381229
А вот если так рассуждать,что ребенок не достоин жизни,с такой мамой,то глупее и без сердечнее ничего не слышала,а в итоге остаться в одиночестве никому не нужной,что и воды не кому будет подать,дак это знаете расплата за такие вот ваши мысли!Сейчас я отдаю всю себя ребенку,зато потом не останусь без стакана воды в старости!А обвинять меня в том что я прошу у людей помощи,тоже считаю довольно глупым!Есть люди которые понимают на сколько нам тяжело без транспорта,дальше своего квартала я уже выбраться не могу,вы бы хотели так жить?!Хоть и у сыночка есть всё что нужно,но машину нам не потянуть,я не понимаю что в этом возмутительного?!В окружении нет ни одного,кто это бы не понимал,только тут вот встретилось пару человек...Всё вроде,высказалась,при себе уже не могла это держать!

Раздел: Воспитание детей, последний комментарий: 03.06.2013 16:08
Тема закрыта пользователем Kir1975 по причине конфликтная тема
Проголосовали: более 50 пользователей [показать]

Страницы: 1 2 3

Ответы
Ответов всего: 116  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [03.06.2013 14:59] esty Рейтинг 150.75     Стена пользователя esty +136  Все ответы пользователя esty

Каждый отвечает за себя (свои поступки, решения), у каждого своё мировоззрение и мировосприятие. Поэтому важно в любом случае сохранять спокойствие, и пусть слова, которые вам не нравятся, просто летят мимо, не вслушивайтесь в них.
Проголосовали: #1055556, #1336854
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [03.06.2013 14:59] SIMHA Рейтинг 31.79     Стена пользователя SIMHA +164  Все ответы пользователя SIMHA

#1055556 пишет помните - у каждого свой крест и ноша

умничка:yes: правильно говоришь:thumbsup:
#1055556 пишет пристыдил

видать, на пользу пошло!:wink2::yes:
Story пишет Не надо меня обвинять в навешивании ярлыков,

обвинят тебя в прокуратуре:yes: я просто высказал пожелание..или это просто уже твое эгоистичное восприятие сработало?:wink2::lol::crazy: обрати внимание, большинство в беседке поддерживают NikSim96 и это радует, добра в людях больше!:yes::thumbsup:
Проголосовали: #864741
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.06.2013 14:59] #864741   Все ответы пользователя

Minevra_Love пишет Наташа,еще раз спрашиваю, тебе нужно лечение?Или тебе нужна машина???
Если лечение,то сделай это не в форме попрошайничества,а так как положено. И не надо мне говорить что взрослым не помагают,еще как помагают,когда видят что помощь действительно нужна.
Но!!! Ты же не хочешь сделать нормальную группу помощи,куда выложить все документы болезни, найти клинику хорошую которая примит тебя на личение и выставит счет...давать людям отчет за каждую поступившую и потраченую копейку. Ты так не хочешь - тебе это не выгодно почему то. Поэтому считаю что твои темы - это просто ПОПРОШАЙНИЧЕСТВО!!!
https://vk.com/chance_for_2lives - смотри,это доказательства того что взрослым помагают когда это действительно сделано все професионально и честно. Но тебе такое почему то не подходит.

Ты думаешь одной тебе тяжело,потому что ты инвалид? Человек не тогда становится инвалидом когда у него ограниченые возможности. А тогда - когда у него в душе проявляется эта инвалидность!!!
Я не инвалид и у меня кажется все должно быть хорошо, а фигушки. Я тоже выросла с бабушкой,без родителей совсем. Но как то закончила учёбу,так не хотела учиться что пипец, но знала что пока у меня родители лишены родительских прав - у меня есть шанс выучиться в институте бесплатно,И училась через нехочу,потому что понимала второго шанса не будет. А знаеш что самое страшное? Когда казалось вот оно,счастье,вышла замуж,беременная...и на 4 месяце беременности пропал мой муж - который до сих пор считается пропавшим безвести. И я с животиком то по больницам,то по прокупатурам. При этом знаю что мне не кому помочь,и даже денег на роды реально некому дать. Я сижу сутками в нете,кручу разные партнерки,развиваю группы,и чем только не занимаюсь,что бы обеспечить своего ребенка.Даже на сохранение ложусь с нет буком и в больнице работаю,пока врачи не увидят. Родители мужа мне ничем не помогли,даже советом. Осталась я одна на белом свете с нерожденным крохой - но,Бог настолько чудесный, что устраивает все лучшим образом. В роддому я уже все скупила за деньги заработаные в инете,на роды тоже отложила на отдельную кучку. И даже уже начала копить на коляску.:yes: И верю что сегодня получу очередную выплату с ПП и будет нам коляска. Я не опустила руки и не пошла просить дайте мне хоть пару повзунков бу.я же такая бедная-несчастная..пролежала почти 4 месяца на сохранении...муж пропал..
помощи неоткого ждать.... И не буду просить! Потому что теперь я в ответе за своего ребенка и должна сделать все,даже не возможное что бы он у меня был самым счастливым!

Так что вперед!!!делай нормальную группу,собирай как положено деньги на операции и сделай так что бы твой ребенок даже не подозревал о том что его мама инвалид. А не сиди тут и тупо попрошайничай.толку не будет.

я посмотрю какие вы тут деньги будете зарабатывать когда малыш родится...
Проголосовали: #1430643, ananas1
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [03.06.2013 15:00] Story Рейтинг 1540.63     Стена пользователя Story +566  Все ответы пользователя Story

#864741 пишет Я не считаю,человека,которому всегда была дороже стопка водки,чем собственный ребенок,матерью,хоть осуждайте хоть нет!Мужики и водка,это всё что ей нужно,почему я должна к ней как-то по другому относится не понимаю!

Не судите-да несудимы будете-банально, но я тоже помню Ваши истории полтора года назад, очень веселые истории, если бы не было так грустно и тоже с привлечением пользователей к активному обсуждению...
Проголосовали: #1430643
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.06.2013 15:01] #864741   Все ответы пользователя

#1315327 пишет
Story пишет
#1055556 пишет где проститутка?

Читайте ее историю в подлиннике, я, что из пальца слово высосала?

да-да я тоже читала об этом.
а еще она мне в дневнике ответила что мол читай внимательно на что мне деньги нужны,когда я сказала что такое впечатление что ей не лечение нужно а машина.
Но она действительно так,я прочла ее текст и поняла с него что нужна машина.
В дневнике она тоже пишет:"но машину нам не потянуть,а без неё безумно тяжело" что за глупости просить денег на машину когда больна? Неплохой ход кстати.
Я тоже встречала в своей практике таких что просили на лечение а потом покупали ноуты и вещи через инет. Противно таким людям помагать просто.

так,я уже говорила,что всем моим словам есть документальные подтверждения и что от операции я отказалась и по какой причине тоже всё написано,так что обвинения о вранье уж точно не потреплю!

Добавлено спустя 01 минуту 59 секунд
Story пишет
#864741 пишет Я не считаю,человека,которому всегда была дороже стопка водки,чем собственный ребенок,матерью,хоть осуждайте хоть нет!Мужики и водка,это всё что ей нужно,почему я должна к ней как-то по другому относится не понимаю!

Не судите-да несудимы будете-банально, но я тоже помню Ваши истории полтора года назад, очень веселые истории, если бы не было так грустно и тоже с привлечением пользователей к активному обсуждению...

потому что очень эмоционалный человек,о чем я уже тоже писала и тогда у меня вообще рядом никого не было,но что такое человеческая поддержка,для вас видимо понятие не знакомое...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [03.06.2013 15:04] Story Рейтинг 1540.63     Стена пользователя Story +566  Все ответы пользователя Story

SIMHA пишет обвинят тебя в прокуратуре

Не дождешься...думай что говоришь, я не попрошайничаю, не ворую, кручусь сама...как могу, слова себе возьми на добрую память...
Проголосовали: #1430643
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.06.2013 15:05] #864741   Все ответы пользователя

Story пишет
SIMHA пишет обвинят тебя в прокуратуре

Не дождешься...думай что говоришь, я не попрошайничаю, не ворую, кручусь сама...как могу, слова себе возьми на добрую память...

мой ответ вам в дневнике прочтите,а то что-то как будто не видели...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [03.06.2013 15:05] #1315327   Все ответы пользователя

#864741 пишет Я не считаю,человека,которому всегда была дороже стопка водки,чем собственный ребенок,матерью,хоть осуждайте хоть нет!Мужики и водка,это всё что ей нужно,почему я должна к ней как-то по другому относится не понимаю!Она живет в 5 минутах ходьбы от меня,так где повашему моя мама,которая бы мне помогала хоть чуть чуть!А дома она сидит и ей как-то наплевать на меня!А на счет того что я что-то преукрасила,прочитайте мой днейник,там не ясно написали,что думать нужно было ДО рождения ребенка!


А меня моя мама на улице не узнает даже...и две недели назад меня опьять ложили на сохранение,я иду по тротуару вся в слезах, бок об бок проходит моя родная мама со своей матерью(моей бабушкой) не смотрят даже в мою сторону. Но я даже не хочу ее как то называть...это для меня унизительно говорить ей гадости..кто его знает...может это судьба человека такая ходить бухать...таких людей надо жалеть... Но я просто никогда не говорю о своей маме и не вспоминаю что она у меня есть. Просто сделала для себя выводы что я должна дать своему ребенку.
Проголосовали: Story
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [03.06.2013 15:07] #1141355   Все ответы пользователя

Story пишет Не забывайте ее мать еще живой человек и никто права не дает судить ее

У меня тоже живая.... и живёт как говорится в "шоколаде" и всё у неё хорошо.
Только видеть её не желаю и никогда не захочу. Так как она с папкой поступила, со мной.... никогда не прощу.
Я Наталку понимаю, почему она так говорит.
Проголосовали: #864741, #1055556
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [03.06.2013 15:07] #864741   Все ответы пользователя

#1315327 пишет
#864741 пишет Я не считаю,человека,которому всегда была дороже стопка водки,чем собственный ребенок,матерью,хоть осуждайте хоть нет!Мужики и водка,это всё что ей нужно,почему я должна к ней как-то по другому относится не понимаю!Она живет в 5 минутах ходьбы от меня,так где повашему моя мама,которая бы мне помогала хоть чуть чуть!А дома она сидит и ей как-то наплевать на меня!А на счет того что я что-то преукрасила,прочитайте мой днейник,там не ясно написали,что думать нужно было ДО рождения ребенка!


А меня моя мама на улице не узнает даже...и две недели назад меня опьять ложили на сохранение,я иду по тротуару вся в слезах, бок об бок проходит моя родная мама со своей матерью(моей бабушкой) не смотрят даже в мою сторону. Но я даже не хочу ее как то называть...это для меня унизительно говорить ей гадости..кто его знает...может это судьба человека такая ходить бухать...таких людей надо жалеть... Но я просто никогда не говорю о своей маме и не вспоминаю что она у меня есть. Просто сделала для себя выводы что я должна дать своему ребенку.

вот и я не считаю что у меня есть мама,но в истории я ведь должна была написать правду,а не просто так написать что у меня её нет!
Проголосовали: #1055556
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [03.06.2013 15:09] Story Рейтинг 1540.63     Стена пользователя Story +566  Все ответы пользователя Story

#864741 пишет мой ответ вам в дневнике прочтите,а то что-то как будто не видели...

Вы неправильно читаете посты-слова мои Льву были предназначены, а читать вас я больше не хочу, свое мнение я высказала. Здоровья Вашему малышу!
Проголосовали: #1430643
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.06.2013 15:10] #864741   Все ответы пользователя

Story пишет
#864741 пишет мой ответ вам в дневнике прочтите,а то что-то как будто не видели...

Вы неправильно читаете посты-слова мои Льву были предназначены, а читать вас я больше не хочу, свое мнение я высказала. Здоровья Вашему малышу!

конечно,лучше уйдете от разговора,чем признаете что там по сути я вам правильно сё сказала...удачи!:bye:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.06.2013 15:11] SIMHA Рейтинг 31.79     Стена пользователя SIMHA +164  Все ответы пользователя SIMHA

Story пишет
SIMHA пишет обвинят тебя в прокуратуре

Не дождешься...думай что говоришь, я не попрошайничаю, не ворую, кручусь сама...как могу, слова себе возьми на добрую память...

мдя..что то тебя не в ту степь понесло:lol:в отличии от некоторых я думаю всегда:wink2::yes: а память у меня отличная:yes::thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [03.06.2013 15:13] #1430643   Все ответы пользователя

#864741 пишет
конечно,лучше уйдете от разговора,чем признаете что там по сути я вам правильно сё сказала...удачи!:bye:

"вам я ничего доказывать не собираюсь.А вот ananas1 если бы родила тогда,то не осталась бы сейчас одна одинешенька,у неё был бы ребенок,которому бы она была бы нужна,а теперь действительно не нужна совсем ни кому,лично я себе такой судьбы не хочу!"

Это ваши слова. очень оскорбительны по отношению к ананас.с чего вы взяли что она никому не нужна?откуда такая информация?если бы вы мне такое написали, я бы не просто обиделась, я бы вам войну устроила!
Проголосовали: Story
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.06.2013 15:13] #864741   Все ответы пользователя

Story пишет
#864741 пишет мой ответ вам в дневнике прочтите,а то что-то как будто не видели...

Вы неправильно читаете посты-слова мои Льву были предназначены, а читать вас я больше не хочу, свое мнение я высказала. Здоровья Вашему малышу!

и всё поняла,я про то что там вы мне так и не ответили!

Добавлено спустя 56 секунд
#1430643 пишет
#864741 пишет
конечно,лучше уйдете от разговора,чем признаете что там по сути я вам правильно сё сказала...удачи!:bye:

вам я ничего доказывать не собираюсь.А вот ananas1 если бы родила тогда,то не осталась бы сейчас одна одинешенька,у неё был бы ребенок,которому бы она была бы нужна,а теперь действительно не нужна совсем ни кому,лично я себе такой судьбы не хочу!

Это ваши слова. очень оскорбительны по отношению к ананас.с чего вы взяли что она никому не нужна?откуда такая информация?если бы вы мне такое написали, я бы не просто обиделась, я бы вам войну устроила!

она сама не это написала,а не я придумала!прочитайте в теме моего дневника,прежде чем обвинять меня!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [03.06.2013 15:14] #1430643   Все ответы пользователя

вы написали письмо жириновскому?а президенту?

Добавлено спустя 01 минуту 03 секунды
#864741 пишет
она сама не это написала,а не я придумала!прочитайте в теме моего дневника,прежде чем обвинять меня!

"а ребенка ananas1 просто НЕ ХОТЕЛА"
это ее личная цитата или ваши доводы?я вас не обвиняю, а говорю что грубо и некрасиво так писать
Проголосовали: Story
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.06.2013 15:16] #864741   Все ответы пользователя

#1430643 пишет вы написали письмо жириновскому?а президенту?

быстро вы тему перевели...зачем мне отчитываться перед теми,кому наплевать?...не считаю нужным,с теми кто переживает я общаюсь лично
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.06.2013 15:17] #1430643   Все ответы пользователя

#864741 пишет
быстро вы тему перевели...зачем мне отчитываться перед теми,кому наплевать?...не считаю нужным,с теми кто переживает я общаюсь лично

я ничего не переводила, вы просто за свои слова не отвечаете.я вам конкретный вопрос задала в другом посте
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.06.2013 15:17] #864741   Все ответы пользователя

#1430643 пишет вы написали письмо жириновскому?а президенту?

Добавлено спустя 01 минуту 03 секунды
#864741 пишет
она сама не это написала,а не я придумала!прочитайте в теме моего дневника,прежде чем обвинять меня!

"а ребенка ananas1 просто НЕ ХОТЕЛА"
это ее личная цитата или ваши доводы?я вас не обвиняю, а говорю что грубо и некрасиво так писать

просто это так и есть,я уже говорила,что если есть желание,возможность всегда найдется,вы всё сначала прочитайте и не через букву желательно
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.06.2013 15:18] #1055556   Все ответы пользователя

SIMHA пишет умничка:yes: правильно говоришь

:oops1:


SIMHA пишет видать, на пользу пошло!

я независима в своем мнении, так что в политике терки у нас еще будут :crazy::haha:


Story пишет Не судите-да несудимы будете

Свет, ну мы все судим так или иначе. И вообще, правда не является судом. Вот ты её сейчас осуждаешь тоже. И что прицепились к этому суди-не суди..



#864741 пишет потому что очень эмоционалный человек,о чем я уже тоже писала и тогда у меня вообще рядом никого не было,но что такое человеческая поддержка,для вас видимо понятие не знакомое

если вам не помогает мама - да отпустите вы ее, Господи. Не держите зла - просто потому, что себе же хуже делаете. Иногда чужие ближе родных по крови. :yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [03.06.2013 15:18] #1430643   Все ответы пользователя

#864741 пишет
просто это так и есть,я уже говорила,что если есть желание,возможность всегда найдется,вы всё сначала прочитайте и не через букву желательно

я вам в прошлой теме писала, что не на машину просить, а просто материальную помощь и вам слова никто не скажет.и не только я так писала.почему не слушаете?
Проголосовали: Story
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.06.2013 15:19] #864741   Все ответы пользователя

#1430643 пишет
#864741 пишет
быстро вы тему перевели...зачем мне отчитываться перед теми,кому наплевать?...не считаю нужным,с теми кто переживает я общаюсь лично

я ничего не переводила, вы просто за свои слова не отвечаете.я вам конкретный вопрос задала в другом посте

про меня напишут в городской газете,я думаю этого будет достаточно,мне нужна простенькая машина с рук,а не какая нить за лям,поэтому пока газетой ограничемся
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.06.2013 15:20] #1430643   Все ответы пользователя

#864741 пишет
про меня напишут в городской газете,я думаю этого будет достаточно,мне нужна простенькая машина с рук,а не какая нить за лям,поэтому пока газетой ограничемся

вам нужна новая машина, потому что со старой вы замучаетесь чинить ее.новая машина-минимум 250 тысяч(в моем городе).это серьезная сумма
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.06.2013 15:20] #864741   Все ответы пользователя

#1430643 пишет
#864741 пишет
просто это так и есть,я уже говорила,что если есть желание,возможность всегда найдется,вы всё сначала прочитайте и не через букву желательно

я вам в прошлой теме писала, что не на машину просить, а просто материальную помощь и вам слова никто не скажет.и не только я так писала.почему не слушаете?

кто нам даст материальную помощь,если на жизнь нам хватает,ладно если бы действительно голодали,я не хочу и не буду никого обманывать!я правду пишу!

Добавлено спустя 01 минуту 26 секунд
#1430643 пишет
#864741 пишет
про меня напишут в городской газете,я думаю этого будет достаточно,мне нужна простенькая машина с рук,а не какая нить за лям,поэтому пока газетой ограничемся

вам нужна новая машина, потому что со старой вы замучаетесь чинить ее.новая машина-минимум 250 тысяч(в моем городе).это серьезная сумма

не требующая никаких вложений у нас 120-150 с рук,тут смотреть нужно,не все хлам продают,а новую нам никогда не потянуть
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.06.2013 15:22] #1430643   Все ответы пользователя

#864741 пишет
кто нам даст материальную помощь,если на жизнь нам хватает,ладно если бы действительно голодали,я не хочу и не буду никого обманывать!я правду пишу!

тогда вам скажут ездить на такси, ну много нюансов.а налоги и тех обслуживание кто будет платить за машину?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [03.06.2013 15:23] #1055556   Все ответы пользователя

#1315327 пишет vikysya

Злиться да, не стоит, но если человек дрянь - то он дрянь, независимо от того, кто он вам. И пощады не заслуживает. Как в одной песне поется - предательство нельзя прощать.

Человек просто называет вещи своими именами. Не более того.


#1141355 пишет
Story пишет Не забывайте ее мать еще живой человек и никто права не дает судить ее

У меня тоже живая.... и живёт как говорится в "шоколаде" и всё у неё хорошо.
Только видеть её не желаю и никогда не захочу. Так как она с папкой поступила, со мной.... никогда не прощу.
Я Наталку понимаю, почему она так говорит.


эх, печально это все, Коша (((

Добавлено спустя 01 минуту 05 секунд
SIMHA пишет мдя..что то тебя не в ту степь понесло

:lol::lol::lol: тёрки прям :lol:
Проголосовали: #864741
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.06.2013 15:25] #864741   Все ответы пользователя

#1430643 пишет
#864741 пишет
кто нам даст материальную помощь,если на жизнь нам хватает,ладно если бы действительно голодали,я не хочу и не буду никого обманывать!я правду пишу!

тогда вам скажут ездить на такси, ну много нюансов.а налоги и тех обслуживание кто будет платить за машину?

а вот на такси у нас уже денег нет и не могу езддить на нем по состоянию здоровья,озвучивать не буду,все доки только реально заинтересованным в помощи,тех.осмотр и налоги это не 100 тыс суммы то уж совсем разные,за год на тех осмотрт можно накопить например таксуя,что кстати и собирались делать
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [03.06.2013 15:26] #1055556   Все ответы пользователя

#1430643 пишет
#864741 пишет
конечно,лучше уйдете от разговора,чем признаете что там по сути я вам правильно сё сказала...удачи!:bye:

"вам я ничего доказывать не собираюсь.А вот ananas1 если бы родила тогда,то не осталась бы сейчас одна одинешенька,у неё был бы ребенок,которому бы она была бы нужна,а теперь действительно не нужна совсем ни кому,лично я себе такой судьбы не хочу!"

Это ваши слова. очень оскорбительны по отношению к ананас.с чего вы взяли что она никому не нужна?откуда такая информация?если бы вы мне такое написали, я бы не просто обиделась, я бы вам войну устроила!


а как ананас может что-то говорить ей, матери, когда сама аборт сделала? фу

я против конечно неразумного размножения, но. во-первых, тут далеко не этот случай, а во-вторых, контрацепция в зубы и вперед. А коль залетела - рожай, имей ответственность не за счет жизни малыша. Ненавижу аборты. :thumbdown:
Проголосовали: #1430643, #1197036
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.06.2013 15:28] #1430643   Все ответы пользователя

#1055556 пишет А коль залетела - рожай, имей ответственность не за счет жизни малыша. Ненавижу аборты. :thumbdown:

я про аборт не видала
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.06.2013 15:28] #864741   Все ответы пользователя

#1055556 пишет
#1430643 пишет
#864741 пишет
конечно,лучше уйдете от разговора,чем признаете что там по сути я вам правильно сё сказала...удачи!:bye:

"вам я ничего доказывать не собираюсь.А вот ananas1 если бы родила тогда,то не осталась бы сейчас одна одинешенька,у неё был бы ребенок,которому бы она была бы нужна,а теперь действительно не нужна совсем ни кому,лично я себе такой судьбы не хочу!"

Это ваши слова. очень оскорбительны по отношению к ананас.с чего вы взяли что она никому не нужна?откуда такая информация?если бы вы мне такое написали, я бы не просто обиделась, я бы вам войну устроила!


а как ананас может что-то говорить ей, матери, когда сама аборт сделала? фу

я против конечно неразумного размножения, но. во-первых, тут далеко не этот случай, а во-вторых, контрацепция в зубы и вперед. А коль залетела - рожай, имей ответственность не за счет жизни малыша. Ненавижу аборты. :thumbdown:

про аборт не слышала,она написала что не стала рожать,может просто не беременнела,а не аборт?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [03.06.2013 15:30] #1055556   Все ответы пользователя

#864741 пишет а вот на такси у нас уже денег нет и не могу езддить на нем по состоянию здоровья

согласна. У нас даже не везде пандусы есть! Алле, люди, мы не в раю живем, тут скотское отношение к инвалидам. Для них ничего не предусмотрено. Или слишком мало. У нас все здоровы и вечны мля.

Добавлено спустя 01 минуту 05 секунд
#864741 пишет про аборт не слышала,она написала что не стала рожать,может просто не беременнела,а не аборт?

сомневаюсь. Но если ошибаюсь, попрошу прощения.


#1430643 пишет
#1055556 пишет А коль залетела - рожай, имей ответственность не за счет жизни малыша. Ненавижу аборты. :thumbdown:

я про аборт не видала


а мне кажется он самый, она так пишет, что ребенок мог бы быть.. короче не знаю, если не права - буду просить прощения.
Проголосовали: #864741, #1430643
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [03.06.2013 15:33] Story Рейтинг 1540.63     Стена пользователя Story +566  Все ответы пользователя Story

#1055556 пишет а как ананас может что-то говорить ей, матери, когда сама аборт сделала? фу

Даша, ты че, за глаза, откель такая инфа..., Надя не из тех кто грязное белье в беседке будет развешивать...Оставьте ее в покое...
Проголосовали: #1430643, MiSsiS_IA, #1091831
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [03.06.2013 15:36] #1055556   Все ответы пользователя

Story пишет
#1055556 пишет а как ананас может что-то говорить ей, матери, когда сама аборт сделала? фу

Даша, ты че, за глаза, откель такая инфа..., Надя не из тех кто грязное белье в беседке будет развешивать...Оставьте ее в покое...


говорю ж, я так поняла, если не права - моя вина. Тут все смотрб чешут и в глаза и за глаза...

Добавлено спустя 02 минуты 08 секунд
Story пишет Story

и я ей написала в другом обсуждении напрямую про аборт. так что не за глаза, она знает. что я ей это сказала.
Проголосовали: #1091831
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.06.2013 15:41] Story Рейтинг 1540.63     Стена пользователя Story +566  Все ответы пользователя Story

#1055556 пишет говорю ж, я так поняла, если не права - моя вина.

Господи, только бы Надюха эту тему не прочитала, напиши ей, хотя...ну блин. Все время покажет и докажет правоту...Всем удачи.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [03.06.2013 15:41] Barclays Рейтинг 0.00     Стена пользователя Barclays +81  Все ответы пользователя Barclays

опять 25, что не тема, то сбор кредитов да центов, кстати, а зачем убрала фотки с ВК, где вы в компании с подругами пьете спиртные напитки курите, короче кутите на полную.
Проголосовали: Story, akarat, #1134780
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.06.2013 15:42] #1430643   Все ответы пользователя

Barclays пишет опять 25, что не тема, то сбор кредитов да центов, кстати, а зачем убрала фотки с ВК, где вы в компании с подругами пьете спиртные напитки курите, короче кутите на полную.

реально были такие?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.06.2013 15:44] #864741   Все ответы пользователя

Barclays пишет опять 25, что не тема, то сбор кредитов да центов, кстати, а зачем убрала фотки с ВК, где вы в компании с подругами пьете спиртные напитки курите, короче кутите на полную.

для друзей у меня всё открыто,пожалуйста прошу в друзья!Вы меня сейчас хотели на чем-то поймать?я писала в своей истории,что жила раньше как вся молодежь,у меня ребенка не было,я могла раслабляться так же как и все,в чем преступление?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [03.06.2013 15:45] Barclays Рейтинг 0.00     Стена пользователя Barclays +81  Все ответы пользователя Barclays

#1430643 пишет реально были такие?

бамсюля, глаза мне можешь выколить если я вру, пусть покажет, бильярд, пиво, сиги, мальчиков только не было:smile:
#864741 пишет для друзей у меня всё открыто,пожалуйста прошу в друзья!Вы меня сейчас хотели на чем-то поймать?я писала в своей истории,что жила раньше как вся молодежь,у меня ребенка не было,я могла раслабляться так же как и все,в чем преступление?

наташа, не надо ля-ля, был у тебя в "друзьях", потом посмотрел на все то что ты тут творишь, и решил отписаться. на фотках у тебя возраст такой как и на фотках с ребенком.
Проголосовали: Story, #1134780, o1ps
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.06.2013 15:48] #864741   Все ответы пользователя

Barclays пишет
#1430643 пишет реально были такие?

бамсюля, глаза мне можешь выколить если я вру, пусть покажет, бильярд, пиво, сиги, мальчиков только не было:smile:

Добавлено спустя 01 минуту 34 секунды
#864741 пишет для друзей у меня всё открыто,пожалуйста прошу в друзья!Вы меня сейчас хотели на чем-то поймать?я писала в своей истории,что жила раньше как вся молодежь,у меня ребенка не было,я могла раслабляться так же как и все,в чем преступление?

наташа, не надо ля-ля, был у тебя в "друзьях", потом посмотрел на все то что ты тут творишь, и решил отписаться

ну дак фотки и видел в друзьях,в чем престукпление то я не понимаю?!я же пила до,а не после ребенка!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [03.06.2013 15:48] Story Рейтинг 1540.63     Стена пользователя Story +566  Все ответы пользователя Story

#864741 пишет писала в своей истории,что жила раньше как вся молодежь,у меня ребенка не было,я могла раслабляться так же как и все,в чем преступление?

:lol::lol:, а здоровье где брала? Все ухожу, наговорю..., буду молча лучше на этот бред смотреть, дай, Бог, не сорваться... :lol:
Проголосовали: #1134780
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.06.2013 15:48] #1055556   Все ответы пользователя

Barclays пишет
#1430643 пишет реально были такие?

бамсюля, глаза мне можешь выколить если я вру, пусть покажет, бильярд, пиво, сиги, мальчиков только не было:smile:

:facepalm: о Господи.. называется, откопала баба Маня сундук. У самого поди похлеще фоты есть :lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.06.2013 15:49] #864741   Все ответы пользователя

Barclays пишет
#1430643 пишет реально были такие?

бамсюля, глаза мне можешь выколить если я вру, пусть покажет, бильярд, пиво, сиги, мальчиков только не было:smile:
#864741 пишет для друзей у меня всё открыто,пожалуйста прошу в друзья!Вы меня сейчас хотели на чем-то поймать?я писала в своей истории,что жила раньше как вся молодежь,у меня ребенка не было,я могла раслабляться так же как и все,в чем преступление?

наташа, не надо ля-ля, был у тебя в "друзьях", потом посмотрел на все то что ты тут творишь, и решил отписаться. на фотках у тебя возраст такой как и на фотках с ребенком.

ахахах ребенк 6 месяцев,я за 15 месяцев должны было постареть ?!а на дату добавления фото не пробывал смотреть?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.06.2013 15:50] Barclays Рейтинг 0.00     Стена пользователя Barclays +81  Все ответы пользователя Barclays

#864741 пишет ну дак фотки и видел в друзьях,в чем престукпление то я не понимаю?!я же пила до,а не после ребенка!

Barclays пишет на фотках у тебя возраст такой как и на фотках с ребенком.

Story пишет Все ухожу

забери меня с собой, я тоже не хочу ругаться, не успел на сайт зайти, и сразу эта тема на глаза попалась.:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.06.2013 15:50] #864741   Все ответы пользователя

Story пишет
#864741 пишет писала в своей истории,что жила раньше как вся молодежь,у меня ребенка не было,я могла раслабляться так же как и все,в чем преступление?

:lol::lol:, а здоровье где брала? Все ухожу, наговорю..., буду молча лучше на этот бред смотреть, дай, Бог, не сорваться... :lol:

там же где и сейчас беру,тогда я ни у кого ничего не просила!нам велика хватало!бесит уже по сто раз одно и тоже писать!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.06.2013 15:50] Story Рейтинг 1540.63     Стена пользователя Story +566  Все ответы пользователя Story

#1055556 пишет называется, откопала баба Маня сундук.

Даша, это не сундук, копай глубже...:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.06.2013 15:51] Barclays Рейтинг 0.00     Стена пользователя Barclays +81  Все ответы пользователя Barclays

#1055556 пишет о Господи.. называется, откопала баба Маня сундук. У самого поди похлеще фоты есть

есть фотки как куриц жарю, показать:lol:
а по правде, нет у меня фоток, не любитель фоткаться. :tongue:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.06.2013 15:51] #864741   Все ответы пользователя

Story пишет
#1055556 пишет называется, откопала баба Маня сундук.

Даша, это не сундук, копай глубже...:lol:

скиньте мне пожалуйста ваши ИФО дату рождения в личку
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [03.06.2013 15:52] Story Рейтинг 1540.63     Стена пользователя Story +566  Все ответы пользователя Story

Barclays пишет забери меня с собой, я тоже не хочу ругаться, не успел на сайт зайти, и сразу эта тема на глаза попалась.

Пошли на фиг отсюда, а то мене уже прокурором пригрозили...
Проголосовали: Barclays
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [03.06.2013 15:52] #1430643   Все ответы пользователя

#864741 пишет
ахахах ребенк 6 месяцев,я за 15 месяцев должны было постареть ?!а на дату добавления фото не пробывал смотреть?

натали, я вам настоятельно рекоммендую не пить даже пива, потому что если есть среди близких родственников страдающие алкоголизмом, тут возможна и наследственность.то есть у вас есть доля неустойчивости к алкоголю.и начинается она не с водки, а с пива. это не мое мнение, папа мой не пьет вообще, потому что есть веточка риска по его линии.
Проголосовали: Story
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [03.06.2013 15:52] Story Рейтинг 1540.63     Стена пользователя Story +566  Все ответы пользователя Story

#864741 пишет скиньте мне пожалуйста ваши ИФО дату рождения в личку

А ключи от квартиры в придачу не скинуть?:lol:
Проголосовали: #1430643, Barclays

Страницы: 1 2 3


НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение