wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

515563

Пользователей сегодня:

41

Пользователей online:

153

Выплачено ($): 7`611`828,93
Выплат: 8`121`033
Писем прочитано: 1`024`992`227

 
 
Online 7
Все ответы
 
 

Тема #278896

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+12   [25.09.2015 14:42] And_s Рейтинг 933.75     Стена пользователя And_s +151

Закрытая тема от пользователя And_s Стены пользователей

Почему на данном сайте не наказываются призывы к насилию и нарушению целостности РФ?
И допустимо ли назначать на модераторские должности лиц поощряющих данные призывы?

Бан моей стены получен от модератора Al-Yena
и я приношу свои извинения за создание данной темы не получив полной и достоверной информации

Раздел: WMmail.ru - Общение, последний комментарий: 25.09.2015 21:00
Тема закрыта автором
Проголосовали: #1463912, #880113, nfhfirtdbx, #2038727, Dmitrii_Vladimirovich, StaticStar, #1546771, #2539819, einnehmer, #1479798, #2432813, fantomone, #2535093, mitosbd, spetrowa, #1217414, #1752656, workerN1, #841887, #1216316, wmded, #738522, val-shtepa, za, #2074257, fors, Alexs8800, #2083193

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Ответы
Ответов всего: 327  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.09.2015 18:34] einnehmer Рейтинг 1068.60     Стена пользователя einnehmer +285  Все ответы пользователя einnehmer

zifirok пишет я расписывал до майдана когда всех вели в европу украина це европа кричавший чувак в севастополе а потом севастополь це европа это до майдана я был в украине еще за щас я не расписываю я расписал в прошлом числе в прошедшем времени

Так с тех пор очень многое изменилось - я знаю многих людей, которые поддерживали Россию, голосовали за пророссийских кандидатов на выборах, но после Крыма резко изменили своё отношение, посчитав, что братья с братьями так не поступают. И, кстати, такой момент: до событий прошлого года поддержка НАТО в Украине была не выше 25% - сейчас уже ощутимо больше 50, тем более без учёта неподконтрольных территорий: люди элементарно боятся широкомасштабного вторжения и хотят, чтобы было кому их защитить на такой случай. Недаром в Прибалтику Москва не полезла и никогда не посмеет полезть, поскольку слишком дорого это удовольствие обойдётся - хотя раздавить страны Балтии поодиночке могла бы одним пальцем.
Проголосовали: DND80
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.09.2015 18:36] zifirok Рейтинг 9068.99     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

einnehmer пишет Вам сказано, что эти вопросы к международному праву отношения не имеют!

я понял
когда вы говорите то имеет
а когда я то не имеют
einnehmer пишет Это всё равно что я Вам говорю, что убийство - это уголовный кодекс, а выматериться на улице - административный.:facepalm:

нене это так что я вам говорю что по международным правам не льзя делать перевароты свержения
а вы мне говорите что там были мирные протистующиие с цветами и им положенно административное наказание ведь они мирно стояли
Проголосовали: #1463123, einnehmer
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.09.2015 18:37] einnehmer Рейтинг 1068.60     Стена пользователя einnehmer +285  Все ответы пользователя einnehmer

zifirok пишет такой какой она была да не щитал и нещитал бы
я много раз говорил что не надо не куда вступать не накого не равнятся не каму жопу не лизать а строить свое государство независимое не от кого тогда оно и будет не зависимое
а кричать украина це европа рватся кудато и втоже время боротся за независимость ну даже не знаю

Если Вы хотели независимой НИ ОТ КОГО Украины (это, кстати, и моё собственное горячее желание), то почему же с такой готовностью побежали в состав РФ? Почему Вы полагаете, что хотеть в РФ можно, а хотеть в ЕС - нельзя? Я не вижу никакого отличия, знаете ли: то и другое - кабала, если хочешь строить своё независимое государство.:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [25.09.2015 18:37] val-shtepa Рейтинг 2673.50     Стена пользователя val-shtepa +944  Все ответы пользователя val-shtepa

einnehmer пишет русских отовсюду выдавливают с руководящих должностей

вы глядя на это, тоже и делаете, скажите спасибо, что мы их не защищаем, как Гитлер судетских немцев
Проголосовали: einnehmer
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.09.2015 18:38] #763162   Все ответы пользователя


Не стану отрицать Ваших слов или сомневаться в них - уроды всюду встречаются, в составе любых военных формирований: немало слышал из первых уст и о зверствах со стороны ДНРовцев и ЛНРовцев по отношению к мирным жителям, заподозренным в симпатиях к Украине.

Тут вы несомненно правы,
про днровцев не скажу, а у нас в ЛНР да было проблемное время, просто некоторые криминальные элементы выдавали себя за ополченье, а сейчас и нариков не видно, хоть до войны их было не мало, и порядок в городе не то что был до войны, надеюсь дальше будет лучше, и да к слову памятники, и все что связано с историей никто не рушит.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.09.2015 18:39] zifirok Рейтинг 9068.99     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

einnehmer пишет Так с тех пор очень многое изменилось - я знаю многих людей, которые поддерживали Россию, голосовали за пророссийских кандидатов на выборах, но после Крыма резко изменили своё

Так с тех пор очень многое изменилось - я знаю многих людей, которые поддерживали вступление в ес и презедента , голосовали за прозападных лидеров , но после того как не кто не чего не выполнил не одного требования резко изменили своё мнение
einnehmer пишет Москва не полезла и никогда не посмеет полезть, поскольку слишком дорого это удовольствие обойдётся

главное чтоб ктото первый не полез с демократией
или москва первой кудато влазила всегда
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.09.2015 18:39] einnehmer Рейтинг 1068.60     Стена пользователя einnehmer +285  Все ответы пользователя einnehmer

zifirok пишет я понял
когда вы говорите то имеет
а когда я то не имеют

Вы говорите о протестах на Майдане. Я Вам отвечаю, что это внутреннее дело страны.

Когда речь идёт об изменении правового статуса территорий каких-то - это уже международное право.

Представьте, что в Москве бардак, повтор 1917 года. Это внутреннее дело России или нет? Имеет кто-то право вмешиваться, отсоединять обратно Кёнигсберг или нет? Прошу Вас, ответьте мне.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+5   [25.09.2015 18:39] #1463123   Все ответы пользователя

einnehmer пишет почему же с такой готовностью побежали в состав РФ?

Заметь, только ПОСЛЕ того, как майданное правительство потащило всех в ЕС
Проголосовали: zifirok, #763162, #2038727, Tequila, #2462729, nfhfirtdbx, einnehmer
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [25.09.2015 18:41] #738522   Все ответы пользователя

prokop82 пишет
And_s пишет Крымчан насильно в это болото загнать?

а сейчас они прям в шеколаде:lol:

не в шОколаде, но и не в говне как вы.
Проголосовали: #2038727, einnehmer, #2462729, nfhfirtdbx
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+7   [25.09.2015 18:41] wmded Рейтинг 432.97     Стена пользователя wmded +50  Все ответы пользователя wmded

einnehmer пишет что это внутреннее дело страны.

Согласен, но это внутреннее дело решалось патриотами западной Украины, без согласия жителей востока, вот теперь и результат.
Референдумы надо проводить, а не решать вопросы отдельными кучками людей.
Проголосовали: Igoresha, #763162, #2038727, #1463123, Tequila, #2462729, #738522
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.09.2015 18:42] einnehmer Рейтинг 1068.60     Стена пользователя einnehmer +285  Все ответы пользователя einnehmer

val-shtepa пишет вы глядя на это, тоже и делаете, скажите спасибо, что мы их не защищаем, как Гитлер судетских немцев

У нас в паспорте нет графы "национальность". Друг моего друга - родом из Хабаровска, и вместе с ним работал прекрасно в процветающей компании в Киеве. НИКАКОГО прессинга по национальному признаку НЕТ. Тем более, что есть немало этнических русских, считающих своей родиной Украину и готовых воевать за неё.:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.09.2015 18:42] val-shtepa Рейтинг 2673.50     Стена пользователя val-shtepa +944  Все ответы пользователя val-shtepa

einnehmer пишет повтор 1917 года. Это внутреннее дело России или нет?

ну это немецких и английских разведок дело было, а потом неконтролируемый ими процесс пошел, примерно как у америкосов в Афгане, да и не только там
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.09.2015 18:42] zifirok Рейтинг 9068.99     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

einnehmer пишет то почему же с такой готовностью побежали в состав РФ?

украина це европа это не помне яж вам говорил
лизать жопы другим государствам это не помне
брать в долги тоже
einnehmer пишет то почему же с такой готовностью побежали в состав РФ?

а почему вы побежали сразу в европу когда янык отказался в подписании документа с ес
einnehmer пишет хотеть в РФ можно, а хотеть в ЕС - нельзя?

яж говорил кто первый
разве юго васток до майдана делал майдан кричал может гдето что юго ваток это рассия
или в крыму был майдан первее где кричали крым россия
покажи
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [25.09.2015 18:43] einnehmer Рейтинг 1068.60     Стена пользователя einnehmer +285  Все ответы пользователя einnehmer

#738522 пишет не в шОколаде, но не в говне как вы.

Да, именно поэтому толпы крымчан сметают все полки магазинов и аптек в том же Геническе...:lol:

Модераторов прошу обратить внимание на оскорбление: в подобном тоне высказывания, относящиеся к целой нации, недопустимы. Я не считаю, что я в говне.:yes:
Проголосовали: #738522
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+5   [25.09.2015 18:43] #763162   Все ответы пользователя

Да насчет симпатизирующим Украине в ЛНР, отец моего друга в день незалежности одел вышиванку и ни один ополченец коих в городе предостаточно слова не сказал и тем более не напал, а вот в том же Львове отмудохали ветерана войны за георгиевскую ленту, что тут еще сказать можно.
Проголосовали: val-shtepa, #2038727, #1463123, nfhfirtdbx, #738522
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.09.2015 18:44] zifirok Рейтинг 9068.99     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

#1463123 пишет Заметь, только ПОСЛЕ того, как майданное правительство потащило всех в ЕС

причина и следствие
причина майдан украина це европа и так далее
следствие крым россия все просто если научится видеть
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [25.09.2015 18:44] Igoresha Рейтинг 2163.40     Стена пользователя Igoresha +716  Все ответы пользователя Igoresha

wmded пишет
einnehmer пишет что это внутреннее дело страны.

Согласен, но это внутреннее дело решалось патриотами западной Украины, без согласия жителей востока, вот теперь и результат.

Это как перетягивание каната: либо одна из сторон перетянет, либо канат порвётся и игроки полетят в разные стороны.
Проголосовали: #1463123, #738522
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [25.09.2015 18:45] wmded Рейтинг 432.97     Стена пользователя wmded +50  Все ответы пользователя wmded

einnehmer пишет а хотеть в ЕС - нельзя?

Можно, но ты предположим хочешь, а я не хочу, наверное для этого и надо референдумы проводить?
Проголосовали: #2038727, #1463123, #738522
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.09.2015 18:45] zifirok Рейтинг 9068.99     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

einnehmer пишет относящиеся к целой нации, недопустимы.

а что она сказала там что указанна нация чьято
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.09.2015 18:45] einnehmer Рейтинг 1068.60     Стена пользователя einnehmer +285  Все ответы пользователя einnehmer

zifirok пишет причина и следствие
причина майдан украина це европа и так далее
следствие крым россия все просто если научится видеть

Ну хорошо, а если бы был проведен честный референдум по всей Украине, включая Крым, и 51% (вот не больше, но и не меньше!) проголосовал бы за ЕС - Вы бы подчинились мнению большинства?:smile:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [25.09.2015 18:47] wmded Рейтинг 432.97     Стена пользователя wmded +50  Все ответы пользователя wmded

einnehmer пишет Ну хорошо, а если бы был проведен честный референдум по всей Украине, включая Крым, и 51% (вот не больше, но и не меньше!) проголосовал бы за ЕС - Вы бы подчинились мнению большинства?

Тогда бы у них небыло бы выбора, но этого то не произошло, потому что правительство знало что с Крымом и востоком не набрать 51% за Евросоюз...
Проголосовали: zifirok, #1463123, #738522
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.09.2015 18:47] #477207   Все ответы пользователя

здравствуйте :-) незабаненные заседатели
опещаю, сидеть тихо!
Проголосовали: einnehmer
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [25.09.2015 18:47] Igoresha Рейтинг 2163.40     Стена пользователя Igoresha +716  Все ответы пользователя Igoresha

einnehmer пишет Модераторов прошу обратить внимание на оскорбление: в подобном тоне высказывания, относящиеся к целой нации, недопустимы. Я не считаю, что я в говне.

Обратил внимание. Всё отлично, никто не в говне, все любят друг друга, не нарушают законодательство и этику общения, никто не в бане.
Проголосовали: wmded, #738522
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.09.2015 18:48] einnehmer Рейтинг 1068.60     Стена пользователя einnehmer +285  Все ответы пользователя einnehmer

Igoresha пишет Это как перетягивание каната: либо одна из сторон перетянет, либо канат порвётся и игроки полетят в разные стороны.

Игорь Олегович, молю: закройте тему! Я ещё не завтракал сегодня, но не могу же не ответить своим оппонентам, раз уж чёрт дёрнул отписаться здесь три часа назад! Спасите меня!:biggrin::weep:
Проголосовали: Igoresha, #738522
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.09.2015 18:48] wmded Рейтинг 432.97     Стена пользователя wmded +50  Все ответы пользователя wmded

Igoresha пишет Всё отлично, никто не в говне

А я вот думаю иначе:lol::lol::lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.09.2015 18:49] einnehmer Рейтинг 1068.60     Стена пользователя einnehmer +285  Все ответы пользователя einnehmer

zifirok пишет а что она сказала там что указанна нация чьято

Ответ конкретному пользователю можно понимать либо так, что он в говне, либо так, что все его сограждане в говне, но в обоих случаях это прямое оскорбление.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.09.2015 18:50] Igoresha Рейтинг 2163.40     Стена пользователя Igoresha +716  Все ответы пользователя Igoresha

einnehmer пишет Я ещё не завтракал сегодня

Напомнили незабвенное "Же не манж па сис жур". :wink2:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [25.09.2015 18:50] #477207   Все ответы пользователя

Igoresha пишет
einnehmer пишет Модераторов прошу обратить внимание на оскорбление: в подобном тоне высказывания, относящиеся к целой нации, недопустимы. Я не считаю, что я в говне.

Обратил внимание. Всё отлично, никто не в говне, все любят друг друга, не нарушают законодательство и этику общения, никто не в бане.

а если и в говне :-) то всё равно :-) все там и продолжаем любить друг друга
Проголосовали: zifirok, #1463123
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [25.09.2015 18:50] #763162   Все ответы пользователя

einnehmer пишет
zifirok пишет причина и следствие
причина майдан украина це европа и так далее
следствие крым россия все просто если научится видеть

Ну хорошо, а если бы был проведен честный референдум по всей Украине, включая Крым, и 51% (вот не больше, но и не меньше!) проголосовал бы за ЕС - Вы бы подчинились мнению большинства?:smile:

Ну думаю законные результаты референдума пришлось бы принять
Проголосовали: zifirok, #738522
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [25.09.2015 18:51] wmded Рейтинг 432.97     Стена пользователя wmded +50  Все ответы пользователя wmded

einnehmer пишет Игорь Олегович, молю: закройте тему! Я ещё не завтракал сегодня

admin пишет 7. Попрошайничество – 3 дня со штрафом рейтинга

:hands::lol::lol:
Проголосовали: zifirok, #738522
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.09.2015 18:51] einnehmer Рейтинг 1068.60     Стена пользователя einnehmer +285  Все ответы пользователя einnehmer

Igoresha пишет Напомнили незабвенное "Же не манж па сис жур". :wink2:

Я собирался в гамазин купить выпивку и закуску на обед, и было это четыре часа назад...:crazy:
Проголосовали: #477207
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.09.2015 18:51] #763162   Все ответы пользователя


Напомнили незабвенное "Же не манж па сис жур".

Угостил бы отбивными но славная Беларусь далеко.:thumbsup:
Проголосовали: einnehmer
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.09.2015 18:51] Igoresha Рейтинг 2163.40     Стена пользователя Igoresha +716  Все ответы пользователя Igoresha

einnehmer пишет Ответ конкретному пользователю можно понимать либо так, что он в говне, либо так, что все его сограждане в говне, но в обоих случаях это прямое оскорбление.

Да ладно вам, два чеширских кота всегда смогут договориться.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.09.2015 18:52] zifirok Рейтинг 9068.99     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

einnehmer пишет Вы бы подчинились мнению большинства?:smile:

канечно мыж подчинились в 2004 и смерились когда ющ януковичя в тепую сверг если ты помниш то выиграл янык тогда
а знаеш почему тогда не чего небыло
потому что все мирно заглохли и не кто не куда не грозил запускать поезда дружбы да и все те громкие слова которые были высказанны на евро майдане
еслиб не чего небыло тоесть не жгли ментов небыло жертв сверги бы яныка и все разошлись то мы бы были там где и 3 года назад уж поверь
но горячии головы не могли и не хотели предугадать не говорить лишнего и надо было разайтись сразу после того как янык здал полнамочии и нечего всего того что щас не было поверь
einnehmer пишет а если бы был проведен честный референдум по всей Украине, включая Крым, и 51% (вот не больше, но и не меньше!) проголосовал бы за ЕС

аналогичный вапрос
а если бы был проведен честный референдум по всей Украине, включая западная ураина, и 51% (вот не больше, но и не меньше!) проголосовал бы за РФ
Вы бы подчинились мнению большинства?
Проголосовали: #1463123
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.09.2015 18:53] wmded Рейтинг 432.97     Стена пользователя wmded +50  Все ответы пользователя wmded

einnehmer пишет он в говне, либо так, что все его сограждане в говне

закрутил красиво:lol:
Проголосовали: zifirok
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.09.2015 18:53] #477207   Все ответы пользователя

einnehmer пишет
Igoresha пишет Напомнили незабвенное "Же не манж па сис жур".

Я собирался в гамазин купить выпивку и закуску на обед, и было это четыре часа назад...:crazy:

засосало :-) просай энто дело
беги в магаз, бери горилку, сало , бульбу, цибулю
краковской нарезку
:-) ну и возвращайся скореее!!!
Проголосовали: einnehmer
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.09.2015 18:54] einnehmer Рейтинг 1068.60     Стена пользователя einnehmer +285  Все ответы пользователя einnehmer

Асс обещал тему закрыть час назад. ПСЖ попросить, что ли?:cry:
Проголосовали: #477207
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.09.2015 18:54] Igoresha Рейтинг 2163.40     Стена пользователя Igoresha +716  Все ответы пользователя Igoresha

einnehmer пишет ПСЖ

"па сис жур"? :lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.09.2015 18:55] #477207   Все ответы пользователя

zifirok пишет еслиб не чего небыло тоесть не жгли ментов небыло жертв сверги бы яныка

он же и так капитулировал :-)
Проголосовали: einnehmer
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.09.2015 18:55] einnehmer Рейтинг 1068.60     Стена пользователя einnehmer +285  Все ответы пользователя einnehmer

Igoresha пишет "па сис жур"? :lol:

Гебен зи мир битте этвас копек ауф дем штюк брод.:smok:
Проголосовали: Igoresha
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.09.2015 18:55] wmded Рейтинг 432.97     Стена пользователя wmded +50  Все ответы пользователя wmded

einnehmer пишет
Igoresha пишет Напомнили незабвенное "Же не манж па сис жур".

Я собирался в гамазин купить выпивку и закуску на обед, и было это четыре часа назад...:crazy:

Это говорит о том, что вы политический наркоман, и уже без политики не можете заниматься своими делами:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.09.2015 18:55] #477207   Все ответы пользователя

einnehmer пишет Асс обещал тему закрыть час назад. ПСЖ попросить, что ли?:cry:

покажи класс :-) а то меня не получается, а если получается, то обычно дорого
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.09.2015 18:56] einnehmer Рейтинг 1068.60     Стена пользователя einnehmer +285  Все ответы пользователя einnehmer

Igoresha пишет Igoresha

"- Вы бездушный человек, - сказал Андреа. - Погодите, Вы у меня дождётесь, Вас выгонят.

Сторож расхохотался.":lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.09.2015 18:56] Igoresha Рейтинг 2163.40     Стена пользователя Igoresha +716  Все ответы пользователя Igoresha

einnehmer пишет Гебен зи мир

Да, мы за мир! :yes::wink2:
Проголосовали: zifirok
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.09.2015 18:57] Overprotected Рейтинг 668.60     Стена пользователя Overprotected +204  Все ответы пользователя Overprotected

#477207 пишет
а если и в говне :-) то всё равно :-) все там и продолжаем любить друг друга

двусмысленно однако
:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.09.2015 18:57] einnehmer Рейтинг 1068.60     Стена пользователя einnehmer +285  Все ответы пользователя einnehmer

wmded пишет Это говорит о том, что вы политический наркоман, и уже без политики не можете заниматься своими делами:lol:

Я крайне редко захожу в подобные темы - модераторы не дадут соврать: редко, но метко. И тут дело не в политике, а в том, что не умею бросать начатое. Придётся силу воли развивать дальше, чтобы даже самый провокационный заголовок не заставил меня отписаться...:biggrin:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.09.2015 18:58] Igoresha Рейтинг 2163.40     Стена пользователя Igoresha +716  Все ответы пользователя Igoresha

einnehmer пишет "- Вы бездушный человек, - сказал Андреа. - Погодите, Вы у меня дождётесь, Вас выгонят.

Сторож расхохотался.":lol:

Графа Монте-Кристо из меня не вышло, придется переквалифицироваться в управдомы. :lol:
Проголосовали: #477207
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.09.2015 18:58] zifirok Рейтинг 9068.99     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

Igoresha пишет Да, мы за мир! :yes::wink2:

пошол я на биржу куплю кого небудь )))) зделаю шопинг)
Проголосовали: Igoresha
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.09.2015 18:59] #477207   Все ответы пользователя

Igoresha пишет придется переквалифицироваться в управдомы.

барышное место :-) вы себе приметили
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.09.2015 18:59] #763162   Все ответы пользователя

ладно немного оффтопа
кто на черчилях рандом пахать пойдет
устал немного от политики....

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение