wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта
С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

517074

Пользователей сегодня:

75

Пользователей online:

129

Выплачено ($): 7`616`447,79
Выплат: 8`124`425
Писем прочитано: 1`025`015`285
Новые вопросы

Задать свой вопрос


 
 
Online 6
Все ответы
 
 

Тема #190871

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+39   [14.07.2013 10:51] #1637493

Закрытая тема от пользователя Очень хочется в Советский Союз

не вижу, не слышу...
5
ужас... это насилие... это произвол... это пропаганда кгбу...
6
да на плевать... там мое дество... и мороженка от 13 до 28 копеек.
32
все полит строи гавно, а до анархии мы не доживем...
5
только ДЖИДАИ знают как рулить плебсом...
15
[открытый опрос]
Раздел: WMmail.ru - Общение, проголосовало: 63, последний комментарий: 15.07.2013 03:26
Тема закрыта пользователем Dj_Oker
Проголосовали: aleck7andr, #1380620, #847500, Androidd, Dhsus, Merchant, gektor100, val-shtepa, #1568542, #977939, Story, slava154011, Alexiy78, Amli97, bleck, Vadus, #1461822, VadikWW, #1544020, Aleksej, #997157, #1423578, #901680, Filimonov-Andrey, #1497879, #1663102, #1537650, #667596, #1363548, #1622497, sanchis, 380972720208, Dubovoe80, allemnes, #1471338, #1002200, #1493704, Kazantipskiy, #554074

Страницы: 1 2 3 4 5

Ответы
Ответов всего: 212  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [14.07.2013 12:06] Vadus Рейтинг 3501.25     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

#1637493 пишет сейчас ты более свободен.. но можешь еще меньше...
:lol:

согласен. раньше можно было пожаловаться на работе в профсоюз, в партию (ну или что-то в этом роде), сразу была реакция, принимали меры по защите работника. сейчас же хоть зажалуйся, всем пох....уй. причем такое встречается на любом предприятии: промышленное ли, у бюджетников ли. равно как и при обращении к "власти". просишь принять меры сделать асфальтовую дорожку, чтобы на работу ходить, реакция моментальная на это...через 3 недели. :lol: отвечают, что фирма обустроит эту дорожку, когда прекратит строительные работы рядом (они там и не ведутся).
Проголосовали: #1637493, Esa_ko, Story
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.07.2013 12:08] gektor100 Рейтинг 85.92     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

Story пишет
gektor100 пишет Тогда каждый шаг отслеживался

Бред..., да, кухонные сплетни..., а то, что требовали дисциплину-правильно..., сейчас стало лучше - анархия, психически больным или алкашем признать невозможно-пока нож или еще че в дело не пойдет и жертвы не будет :lol:

Ничего не бред.видишь,ты даже не знала,что банально не пойти на первомайскую или октябрьскую демонстрацию,это куча проблем с начальством.Освобождались лишь те кто в отпуске,по роду службы или деятельности на работе,смене,дежурстве и т.д.на больничном,в декретном отпуске.Вме остальные трудящиеся шагом марш.пенсионеры по желанию,но желательно тоже
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [14.07.2013 12:08] Vadus Рейтинг 3501.25     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

Esa_ko пишет а еще у нас откуда-то таскали гругленькие металлические монетки, просто чистые, не помню откуда

да-да, у меня одногруппник в детском саде целую банку таких приносил.
Проголосовали: Esa_ko
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [14.07.2013 12:09] Esa_ko Рейтинг 1539.31     Стена пользователя Esa_ko +245  Все ответы пользователя Esa_ko

gektor100 пишет Намного больше.гораздо больше

да, но в физическом плане, а не моральном!

Сейчас никто не поднимется на 8 этаж, живя на 4-ом, и не попросит посидеть с ребенком!!!!
А в наше время запросто, в любую квартиру постучись, и посидят и погуляют....

короче не объяснить этого
Проголосовали: Story, #1336854
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [14.07.2013 12:09] Story Рейтинг 1546.01     Стена пользователя Story +567  Все ответы пользователя Story

#1637493 пишет мне как технарю, не желающему мараться о политику...

Ошибаешься, именно, как технаря тебя политика и настигнет, а ты не готов(да знаешь все- просто не хошь на эту п...ку время тратить, а мож и правильно...):lol:
Проголосовали: #1637493
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [14.07.2013 12:09] VadikWW Рейтинг 0.00     Стена пользователя VadikWW +18  Все ответы пользователя VadikWW

Посетите Беларусь и окажетесь именно там. :thumbsup:
Проголосовали: allemnes
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [14.07.2013 12:11] Vadus Рейтинг 3501.25     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

gektor100 пишет Ничего не бред.видишь,ты даже не знала,что банально не пойти на первомайскую или октябрьскую демонстрацию,это куча проблем с начальством.

ха...:lol: а щас не так? а щас бюджетников не выгоняют на демонстрации или еще лучше под знамена всеми любимой партии? я с этим сталкивался, с "добровольно-принудительным". многое хорошее ушло, много гавна появилось, только зовется оно красиво.
Проголосовали: #1637493, bleck, allemnes
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.07.2013 12:11] #1637493   Все ответы пользователя

gektor100 пишет
Ничего не бред.видишь,ты даже не знала,что банально не пойти на первомайскую или октябрьскую демонстрацию,это куча проблем с начальством.Освобождались лишь те кто в отпуске,по роду службы или деятельности на работе,смене,дежурстве и т.д.на больничном,в декретном отпуске.Вме остальные трудящиеся шагом марш.пенсионеры по желанию,но желательно тоже

да... да... и кгб в каждой розетке...
в реалии это было как пасха для верующего... пойти посветить пасочку в церковь... разница, и то и другое идеология... чичас еще хуже..
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.07.2013 12:12] #1544020   Все ответы пользователя

:thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [14.07.2013 12:12] Esa_ko Рейтинг 1539.31     Стена пользователя Esa_ko +245  Все ответы пользователя Esa_ko

Vadus пишет
gektor100 пишет Ничего не бред.видишь,ты даже не знала,что банально не пойти на первомайскую или октябрьскую демонстрацию,это куча проблем с начальством.

ха...:lol: а щас не так? а щас бюджетников не выгоняют на демонстрации или еще лучше под знамена всеми любимой партии? я с этим сталкивался, с "добровольно-принудительным". многое хорошее ушло, много гавна появилось, только зовется оно красиво.

у нас просили снять на камеру мобильного бюллетень , где стоит галочка за Пу, во как
для всех работников детсада

а про отца и говорить не буду, в ЦБ работает
Проголосовали: allemnes
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [14.07.2013 12:13] gektor100 Рейтинг 85.92     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

Esa_ko пишет
gektor100 пишет Леди,возраст вообще не повод судить,что человек осознал,а что нет.или ты считаешь духовность,что большой честью было в принятие в пионэры,где каждый пятиклашка клялся у памятника Ленину в борьбе за дело коммунистической партии?

как раз по моему, она думает, что ощутила духовность, в том обществе, в котором мы жили лет 25-30 назад.
Причем к религии ЭТА духовность не имела никакого отношения

Добавлено спустя 22 секунды
Vadus пишет а телефонные аппараты?

с них снимали денюшку

И сейчас можно спокойно духовную пищу получать,а не ностальгировать по прошлому.Пусть зададут себе искренне вопрос.Ностальгируют по той стране,или по детству,которое безвозратно ушло?
Проголосовали: allemnes
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [14.07.2013 12:14] Story Рейтинг 1546.01     Стена пользователя Story +567  Все ответы пользователя Story

gektor100 пишет ты даже не знала,что банально не пойти на первомайскую или октябрьскую демонстрацию,

Я это знала и сама требовала - :lol:, но меры "драконовские" были только на словах и на собраниях :lol:Демонстрации были праздником, а не наказанием...Да, елы палы, ктож тебя так информировал...
Проголосовали: #1637493
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.07.2013 12:14] Vadus Рейтинг 3501.25     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

#1637493 пишет в реалии это было как пасха для верующего... пойти посветить пасочку в церковь... разница, и то и другое идеология...

во-во, типа того. да и религиозные праздники в позднее советское время люди отмечали, я помню из своего детства. дома отмечали, приглашали родственников, никто препятствий не чинил.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [14.07.2013 12:15] gektor100 Рейтинг 85.92     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

Story пишет
gektor100 пишет Леди,возраст вообще не повод судить,что человек осознал,а что нет.или ты считаешь духовность,что большой честью было в принятие в пионэры,где каждый пятиклашка клялся у памятника Ленину в борьбе за дело коммунистической партии?

Нет, я так не считаю, я веду речь совсем о другой вере, как пример, я дала сравнение - вера в родителей, в свою семью(см.выше), чтоб ты смог это почувствовать, так мы верили в СССР.

А что тебе сейчас мешает верить в своих родителей,мужа,детей????
Проголосовали: allemnes
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.07.2013 12:15] #1637493   Все ответы пользователя

Story пишет
gektor100 пишет ты даже не знала,что банально не пойти на первомайскую или октябрьскую демонстрацию,

Я это знала и сама требовала - :lol:, но меры "драконовские" были только на словах и на собраниях :lol:Демонстрации были праздником, а не наказанием...Да, елы палы, ктож тебя так информировал...

он верующий... хотя само понятие либерализма извратили... вот я например более либерален... чем большинство здешних либералов... :cool:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [14.07.2013 12:15] Esa_ko Рейтинг 1539.31     Стена пользователя Esa_ko +245  Все ответы пользователя Esa_ko

gektor100 пишет И сейчас можно спокойно духовную пищу получать

да, довольно много land rover-ов около церкви и прочей нечисти
Проголосовали: #1637493
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [14.07.2013 12:16] Story Рейтинг 1546.01     Стена пользователя Story +567  Все ответы пользователя Story

gektor100 пишет Ностальгируют по той стране,или по детству,которое безвозратно ушло?

Детство - святое, а страну - жаль...
Проголосовали: Esa_ko, bleck, #1637493
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [14.07.2013 12:16] Esa_ko Рейтинг 1539.31     Стена пользователя Esa_ko +245  Все ответы пользователя Esa_ko

Story пишет а страну - жаль...

:thumbsup:

как сказал Путин про развод
"Людмила прослужила со мной 9 лет в этой должности...."
теперь от меня "пора бы и честь знать"
Проголосовали: #1637493, Story
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [14.07.2013 12:17] #1637493   Все ответы пользователя

Vadus пишет
#1637493 пишет в реалии это было как пасха для верующего... пойти посветить пасочку в церковь... разница, и то и другое идеология...

во-во, типа того. да и религиозные праздники в позднее советское время люди отмечали, я помню из своего детства. дома отмечали, приглашали родственников, никто препятствий не чинил.

таки и было две религии. официоз, и не официоз... официоз обязателен... как в царской россии где рпц рулило... там в уголовном уложении было 10 пунктов за оскорбление православных... так что пофиг.. гос религия всегда защищается законом...
Проголосовали: Vadus
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [14.07.2013 12:17] Vadus Рейтинг 3501.25     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

Esa_ko пишет у нас просили снять на камеру мобильного бюллетень , где стоит галочка за Пу, во как
для всех работников детсада
а про отца и говорить не буду, в ЦБ работает

вот даже как... время прошло, а "политика" не изменилась. раньше все голосовали за одного по духу или из-за отсутствия альтернативы, а щас... даже не знаю как назвать. может из-за страха?
Проголосовали: #1637493
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.07.2013 12:17] gektor100 Рейтинг 85.92     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

#1637493 пишет
Story пишет
gektor100 пишет Тогда каждый шаг отслеживался

Бред..., да, кухонные сплетни..., а то, что требовали дисциплину-правильно..., сейчас стало лучше - анархия, психически больным или алкашем признать невозможно-пока нож или еще че в дело не пойдет и жертвы не будет :lol:

в реалии следили... только чичас следить стало в разы проще...

Тогда за анекдот где высмеивался генсек или власть реально покарать могли.сроком
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.07.2013 12:18] #1637493   Все ответы пользователя

gektor100 пишет
#1637493 пишет
Story пишет
gektor100 пишет Тогда каждый шаг отслеживался

Бред..., да, кухонные сплетни..., а то, что требовали дисциплину-правильно..., сейчас стало лучше - анархия, психически больным или алкашем признать невозможно-пока нож или еще че в дело не пойдет и жертвы не будет :lol:

в реалии следили... только чичас следить стало в разы проще...

Тогда за анекдот где высмеивался генсек или власть реально покарать могли.сроком

это ты ныне покойному никулину раскажи...
:lol:
он много давал интервью в том числе про политические анекдоты.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.07.2013 12:18] Esa_ko Рейтинг 1539.31     Стена пользователя Esa_ko +245  Все ответы пользователя Esa_ko

Vadus пишет может из-за страха?

так сказали, уволят
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [14.07.2013 12:18] Story Рейтинг 1546.01     Стена пользователя Story +567  Все ответы пользователя Story

gektor100 пишет А что тебе сейчас мешает верить в своих родителей,мужа,детей????

Ты меня не слышишь...Я тебе давала вкус ощутить, понять..., а не для того, чтобы ты спрашивал..., чтобы ты увидел, отличие религиозной веры от другой, все вижу не понять..., извини...
Проголосовали: Esa_ko
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.07.2013 12:19] #1637493   Все ответы пользователя

Esa_ko пишет
Vadus пишет может из-за страха?

так сказали, уволят

сказать и проконтролировать это разные вещи... :cool:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.07.2013 12:20] gektor100 Рейтинг 85.92     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

Story пишет
gektor100 пишет А на Польшу кто напал совместно с Гитлером и не разорвал ее на две части? может это американцы были,а вовсе не доброе СССР?

Блин - как все запущено...:yes:Ты о чем?

Вот это духовное богатство! ну как же? гришь что Европа постоянно нарадала на СССР.и что,не знаешь что Германия напала на Польшу совместно с СССР? и совместно Парад Победы провели,тоже не знаешь?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [14.07.2013 12:20] #1637493   Все ответы пользователя

Story пишет
gektor100 пишет А что тебе сейчас мешает верить в своих родителей,мужа,детей????

Ты меня не слышишь...Я тебе давала вкус ощутить, понять..., а не для того, чтобы ты спрашивал..., чтобы ты увидел, отличие религиозной веры от другой, все вижу не понять..., извини...

он убежден, следовательно верит...
какие вопросы... господа иезуиты умели убеждать, но мы же гуманны. и целей кого то в чем то убеждать у нас нет... например я просто предаюсь ностальжизмам.
Проголосовали: Vadus, Story
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.07.2013 12:21] Esa_ko Рейтинг 1539.31     Стена пользователя Esa_ko +245  Все ответы пользователя Esa_ko

#1637493 пишет сказать и проконтролировать это разные вещи... :cool:

поэтому мой батя сказал "пошли все нах" за кого хочу, за того проголосую
правда с него не требовали фото, только, чтобы сходил ну и где надо галку поставил, а он не ставил где надо и по моему не жалеет, хоть и получает изрядно (зарплату)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [14.07.2013 12:21] Vadus Рейтинг 3501.25     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

Esa_ko пишет
Vadus пишет может из-за страха?

так сказали, уволят

ого!!! :shocking: у нас пугали лишь тем, чтобы просто шли обязательно!!! голосовать, причем не важно за кого (так как за кого надо они подтасуют, лишь бы была явка). и надо было отзвониться, съема на камеру не требовали, поэтому можно было нае..ть.
Проголосовали: Story
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.07.2013 12:22] Esa_ko Рейтинг 1539.31     Стена пользователя Esa_ko +245  Все ответы пользователя Esa_ko

Vadus пишет съема на камеру не требовали

лично разговаривал с нянечкой ДС
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.07.2013 12:23] gektor100 Рейтинг 85.92     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

Vadus пишет
gektor100 пишет Ничего не бред.видишь,ты даже не знала,что банально не пойти на первомайскую или октябрьскую демонстрацию,это куча проблем с начальством.

ха...:lol: а щас не так? а щас бюджетников не выгоняют на демонстрации или еще лучше под знамена всеми любимой партии? я с этим сталкивался, с "добровольно-принудительным". многое хорошее ушло, много гавна появилось, только зовется оно красиво.

Не знаю.у нас не выгоняют.да и демонстраций нет
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [14.07.2013 12:23] Esa_ko Рейтинг 1539.31     Стена пользователя Esa_ko +245  Все ответы пользователя Esa_ko

#1637493 пишет предаюсь ностальжизмам.

мда, щас бы еще в столовку заглянуть и покушать рублей на 3-5 , с удовольствием бы
Проголосовали: Story
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.07.2013 12:23] Story Рейтинг 1546.01     Стена пользователя Story +567  Все ответы пользователя Story

gektor100 пишет Вот это духовное богатство! ну как же? гришь что Европа постоянно нарадала на СССР.и что,не знаешь что Германия напала на Польшу совместно с СССР? и совместно Парад Победы провели,тоже не знаешь

:facepalm: Ау..., выведите меня отсюда...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [14.07.2013 12:23] Vadus Рейтинг 3501.25     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

Esa_ko пишет
Vadus пишет съема на камеру не требовали

лично разговаривал с нянечкой ДС

верю. да и мне рассказывали о таких политтехнологиях, что вслух говорить опасно.
Проголосовали: Esa_ko
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [14.07.2013 12:24] #1637493   Все ответы пользователя

gektor100 пишет
Вот это духовное богатство! ну как же? гришь что Европа постоянно нарадала на СССР.и что,не знаешь что Германия напала на Польшу совместно с СССР? и совместно Парад Победы провели,тоже не знаешь?

по мне так пшеки хорошие ребята, но паны у пшеков это труба... может для начала с вопросами политеса ознакомитесь... и кто польшу сдал... на потребу дойчам и проклятым русиш швайне...
Проголосовали: Vadus
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [14.07.2013 12:25] Vadus Рейтинг 3501.25     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

gektor100 пишет Не знаю.у нас не выгоняют.да и демонстраций нет

ты же не бюджетник, частник не гонит. лишь бы ты пахал как Папа Карло.
Проголосовали: Story
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [14.07.2013 12:25] Esa_ko Рейтинг 1539.31     Стена пользователя Esa_ko +245  Все ответы пользователя Esa_ko

Story пишет
gektor100 пишет Вот это духовное богатство! ну как же? гришь что Европа постоянно нарадала на СССР.и что,не знаешь что Германия напала на Польшу совместно с СССР? и совместно Парад Победы провели,тоже не знаешь

:facepalm: Ау..., выведите меня отсюда...

пойдем, а то пиво стынет
Проголосовали: #1637493, Story
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [14.07.2013 12:25] gektor100 Рейтинг 85.92     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

#1637493 пишет
Story пишет
gektor100 пишет А что тебе сейчас мешает верить в своих родителей,мужа,детей????

Ты меня не слышишь...Я тебе давала вкус ощутить, понять..., а не для того, чтобы ты спрашивал..., чтобы ты увидел, отличие религиозной веры от другой, все вижу не понять..., извини...

он убежден, следовательно верит...
какие вопросы... господа иезуиты умели убеждать, но мы же гуманны. и целей кого то в чем то убеждать у нас нет... например я просто предаюсь ностальжизмам.

Я вот просто подозреваю что у тебя печалька что детство ушло безвозвратно.просто твое детстао выпало на времена СССР,вот и ностальджи.так же само бабушки рассказывали как хорошо было в 40-хх,50-хх,когда трудились по 12 часов за трудодни.но это их детство было,их молодость.вот и вспоминается что прекрасно

Добавлено спустя 34 секунды
gektor100 пишет
#1637493 пишет
Story пишет
gektor100 пишет А что тебе сейчас мешает верить в своих родителей,мужа,детей????

Ты меня не слышишь...Я тебе давала вкус ощутить, понять..., а не для того, чтобы ты спрашивал..., чтобы ты увидел, отличие религиозной веры от другой, все вижу не понять..., извини...

он убежден, следовательно верит...
какие вопросы... господа иезуиты умели убеждать, но мы же гуманны. и целей кого то в чем то убеждать у нас нет... например я просто предаюсь ностальжизмам.

Я вот просто подозреваю что у тебя печалька что детство ушло безвозвратно.просто твое детстао выпало на времена СССР,вот и ностальджи.так же само бабушки рассказывали как хорошо было в 40-хх,50-хх,когда трудились по 12 часов за трудодни.но это их детство было,их молодость.вот и вспоминается что прекрасно

Я не иезуит,я доминиканец:lol:
Проголосовали: allemnes
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.07.2013 12:26] Vadus Рейтинг 3501.25     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

gektor100 пишет gektor100

если твое время не выпало на время Союза, как ты можешь понять было ли хорошо тогда или нет?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [14.07.2013 12:27] #1637493   Все ответы пользователя

Vadus пишет
gektor100 пишет Не знаю.у нас не выгоняют.да и демонстраций нет

ты же не бюджетник, частник не гонит. лишь бы ты пахал как Папа Карло.

и бюджетник тоже не выгнит... просто есть традиция со времен совка... как при совке ходили так и сйчас ходят за ведросов...
Проголосовали: bleck
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.07.2013 12:27] gektor100 Рейтинг 85.92     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

#1637493 пишет
gektor100 пишет
#1637493 пишет
Story пишет
gektor100 пишет Тогда каждый шаг отслеживался

Бред..., да, кухонные сплетни..., а то, что требовали дисциплину-правильно..., сейчас стало лучше - анархия, психически больным или алкашем признать невозможно-пока нож или еще че в дело не пойдет и жертвы не будет :lol:

в реалии следили... только чичас следить стало в разы проще...

Тогда за анекдот где высмеивался генсек или власть реально покарать могли.сроком

это ты ныне покойному никулину раскажи...
:lol:
он много давал интервью в том числе про политические анекдоты.

Простому гражданину очень опасно было что то сказать плохое о власти.например что колбасы нет
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [14.07.2013 12:28] Esa_ko Рейтинг 1539.31     Стена пользователя Esa_ko +245  Все ответы пользователя Esa_ko

gektor100 пишет что детство ушло безвозвратно

да ушло
Но я бы искренне пожелал такое детство своим дочерям, устраивающим вечером компьютерный клуб :unsure: с подругами
Ибо там на улице делать нефиг, да я и сам не особо отпущу
Проголосовали: #1637493
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.07.2013 12:28] Vadus Рейтинг 3501.25     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

#1637493 пишет и бюджетник тоже не выгнит... просто есть традиция со времен совка... как при совке ходили так и сйчас ходят за ведросов...

возможно. привычка, так скажем.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.07.2013 12:29] #1637493   Все ответы пользователя

gektor100 пишет
Я не иезуит,я доминиканец:lol:

а тебе надо срывать покровы и разоблачать....
:lol::lol::lol::lol:
прекрасное далеко оно не только о будущем но и о прошлом... :lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.07.2013 12:29] gektor100 Рейтинг 85.92     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

Esa_ko пишет
gektor100 пишет И сейчас можно спокойно духовную пищу получать

да, довольно много land rover-ов около церкви и прочей нечисти

Мне ведь сказали что духовная пища это не обязательно религия.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.07.2013 12:30] Esa_ko Рейтинг 1539.31     Стена пользователя Esa_ko +245  Все ответы пользователя Esa_ko

gektor100 пишет что духовная пища это не обязательно религия.

в том то и дело, что ее нет, духовной пищи, осталась религия и теперь все веруют, аж противно иногда
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.07.2013 12:30] #1637493   Все ответы пользователя

gektor100 пишет
Простому гражданину очень опасно было что то сказать плохое о власти.например что колбасы нет

колбаса была 6-ть сортов в простм магазине до 88 года... и детское питание, и много чего интесного... мандарины и бананы перед праздниками завозили...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.07.2013 12:30] Vadus Рейтинг 3501.25     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

gektor100 пишет
Esa_ko пишет
gektor100 пишет И сейчас можно спокойно духовную пищу получать

да, довольно много land rover-ов около церкви и прочей нечисти

Мне ведь сказали что духовная пища это не обязательно религия.

это к вопросу о "нравственной стороне" религиозности.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.07.2013 12:30] gektor100 Рейтинг 85.92     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

Vadus пишет
gektor100 пишет Не знаю.у нас не выгоняют.да и демонстраций нет

ты же не бюджетник, частник не гонит. лишь бы ты пахал как Папа Карло.

Да нет вообще демостраций! пусть хоть шахтер я,или слесарь.нет их и все
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.07.2013 12:31] #1637493   Все ответы пользователя

Vadus пишет
gektor100 пишет
Esa_ko пишет
gektor100 пишет И сейчас можно спокойно духовную пищу получать

да, довольно много land rover-ов около церкви и прочей нечисти

Мне ведь сказали что духовная пища это не обязательно религия.

это к вопросу о "нравственной стороне" религиозности.

религиозность это вообще трубец... это первые врата фанатизма...

Страницы: 1 2 3 4 5


НОВОСТИ
04.06.2024Заказ средств на WebMoney
подробнее>>
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение