wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

515861

Пользователей сегодня:

13

Пользователей online:

108

Выплачено ($): 7`612`599,17
Выплат: 8`121`747
Писем прочитано: 1`024`994`057
Новые вопросы

Задать свой вопрос


 
 
Online 2
Все ответы
 
 

Тема #244789

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+17   [29.10.2014 15:28] #1938560

Закрытая тема от пользователя То самое, что я не люблю больше всего...

Интересно, что есть такого (Эмоции, чувства, ощущения)

Что вы бы могли назвать "самым негативным" из того,

что вы испытывали когда либо и никогда не хотели бы повторно этого испытать
(я не имею ввиду ненависть к мужу или тёще а в целом как "явление")

И так: Я не люблю больше всего...

Да кстати, про себя скажу:
Разочарования и не важно что было причиной!!! (Поступок человека или мною скверно выполненная работа)

Не раз упомянутая в постах Замечательная и ёмкая песня Великого Автора!!!

Раздел: Отношения, последний комментарий: 29.10.2014 21:52
Тема закрыта пользователем ITmanWM
Проголосовали: dimonh13, #1924762, #1936556, #682748, Sergey163RUS, zenka-20, #1645212, Stribog, #2074257, #1895911, antar80, #1965784, #1948628, john_entony, znupi1, #2126824, #1785142

Страницы: 1 2 3

Ответы
Ответов всего: 141  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.10.2014 16:02] #1938560   Все ответы пользователя

Принял!:yes::yes::wink2:
aleksachka25 пишет
#1938560 пишет И так: Я не люблю больше всего...

когда меня спрашивают, что я больше всего не люблю.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [29.10.2014 16:02] #2126824   Все ответы пользователя

dimonh13 пишет Я думаю, если мы научимся видеть в себе плохое

В том-то и дело:в себе плохого нет, оно приходит, как правило снаружи. А из себя его приходится "выковыривать".
Проголосовали: #1938560
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [29.10.2014 16:06] #682748   Все ответы пользователя

Не задумывался над этим вопросом. Думаю всего по чуть чуть самое то. Но у каждого все индивидуально - поэтому всегда что то превалирует на другим.

Надо будет подумать над этим что да как. Потом постараюсь отписаться:yes:
Проголосовали: #1938560
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [29.10.2014 16:06] dimonh13 Рейтинг 244.04     Стена пользователя dimonh13 +167  Все ответы пользователя dimonh13

#2126824 пишет
dimonh13 пишет Я думаю, если мы научимся видеть в себе плохое

В том-то и дело:в себе плохого нет, оно приходит, как правило снаружи. А из себя его приходится "выковыривать".

"само" ни чего не приходит, если Ты его "впустил" значит стремился/хотел этого
Проголосовали: #1938560
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [29.10.2014 16:06] zenka-20 Рейтинг 16.80     Стена пользователя zenka-20 +101  Все ответы пользователя zenka-20

#1938560 пишет никогда не хотели бы повторно этого испытать

Любые отрицательные эмоции не хотелось бы испытывать. Повторятся не хочется, но подпишусь почти под всеми уже сказанными)
Проголосовали: #1938560, #2126824
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [29.10.2014 16:11] #2126824   Все ответы пользователя

dimonh13 пишет
#2126824 пишет
dimonh13 пишет Я думаю, если мы научимся видеть в себе плохое

В том-то и дело:в себе плохого нет, оно приходит, как правило снаружи. А из себя его приходится "выковыривать".

"само" ни чего не приходит, если Ты его "впустил" значит стремился/хотел этого

Как можно впустить то, не знаю, что? Например, ребенок впитывает в себя все от окружающего мира. Стремится ли он все получить - нет,это заложено природой. Может выбирать? Сомневаюсь...
Проголосовали: #1938560
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [29.10.2014 16:13] Sergey163RUS Рейтинг 1562.60     Стена пользователя Sergey163RUS +441  Все ответы пользователя Sergey163RUS

Ложь,предательство,цинизм,равнодушие.:yes:
Проголосовали: #1938560, Stribog, Story, zenka-20
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.10.2014 16:14] #1938560   Все ответы пользователя

Но, REVOS ребёнок познает мир и развивается со временем понимая что есть что...
#2126824 пишет Как можно впустить то, не знаю, что? Например, ребенок впитывает в себя все от окружающего мира. Стремится ли он все получить - нет,это заложено природой. Может выбирать? Сомневаюсь...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [29.10.2014 16:15] dimonh13 Рейтинг 244.04     Стена пользователя dimonh13 +167  Все ответы пользователя dimonh13

#2126824 пишет
dimonh13 пишет
#2126824 пишет
dimonh13 пишет Я думаю, если мы научимся видеть в себе плохое

В том-то и дело:в себе плохого нет, оно приходит, как правило снаружи. А из себя его приходится "выковыривать".

"само" ни чего не приходит, если Ты его "впустил" значит стремился/хотел этого

Как можно впустить то, не знаю, что? Например, ребенок впитывает в себя все от окружающего мира. Стремится ли он все получить - нет,это заложено природой. Может выбирать? Сомневаюсь...

согласен, но я говорю о зрелом человеке, способным самостоятельно принимать решения, который осознано совершает плохие или хорошие поступки в меру его моральных и этических принципов
Проголосовали: #1938560
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [29.10.2014 16:16] Story Рейтинг 1541.95     Стена пользователя Story +567  Все ответы пользователя Story

#2099273 пишет Больше всего боюсь эпидемий,

Это не эмоции - это реальность...не боись..., мы живем в мире полном угроз, но человек сумел адаптироваться, иначе бы так и остались на уровне инфузорий, что касается эпидемий - в настоящее время это стало просто "страшилкой" для конкурентов, с уровнем развития науки - пандемий, типо "оспы", чумы, которые были и эболы - быть не может...Вич - сбой генетический - иммунная система-причины сам знаешь...
#1938560 пишет Я не люблю больше всего...

подлость и ложь...:bye:
Проголосовали: #1938560, #1936556, zenka-20
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [29.10.2014 16:18] #1493833   Все ответы пользователя

#1938560 пишет А отстаивала свою правоту или сдавалась!?
#1493833 пишет несправедливость... испытывала уже не раз на своей шкуре... бесит меня наиболее

всегла отстаивала.... но на это раз обстоятельства сильнее меня... против нынешних обстоятельств непопру
Проголосовали: #1938560
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [29.10.2014 16:20] zenka-20 Рейтинг 16.80     Стена пользователя zenka-20 +101  Все ответы пользователя zenka-20

#2126824 пишет Ощущение вины - хочется от него избавиться насовсем, но не выходит

Эт про меня тоже ;)
Проголосовали: #1938560
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [29.10.2014 16:21] Stribog Рейтинг 0.00     Стена пользователя Stribog +142  Все ответы пользователя Stribog

Я не ненавижу, но душу выворачивает на изнанку когда ребенок плачет. Но не плачь маленького манипулятора, а когда ребенок плачет от горя, боли. Я не знаю как точно это описать.
Проголосовали: #1938560, zenka-20
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.10.2014 16:23] #1938560   Все ответы пользователя

Есть "такое" они это легко понимают
Stribog пишет Но не плачь маленького манипулятора
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [29.10.2014 16:24] Stribog Рейтинг 0.00     Стена пользователя Stribog +142  Все ответы пользователя Stribog

#1938560 пишет
Есть "такое" они это легко понимают

да, моя такая, но это быстро папа пресекает)
Проголосовали: #1938560
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.10.2014 16:25] #1938560   Все ответы пользователя

Васька, мало! Мало уверенности в голосе...
#1493833 пишет
#1938560 пишет А отстаивала свою правоту или сдавалась!?
#1493833 пишет несправедливость... испытывала уже не раз на своей шкуре... бесит меня наиболее

всегла отстаивала.... но на это раз обстоятельства сильнее меня... против нынешних обстоятельств непопру
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [29.10.2014 16:27] #1493833   Все ответы пользователя

#1938560 пишет Васька, мало! Мало уверенности в голосе...

да ну.. тут я не попру. я реально оцениваю свои спрособности и денежные возможности..
Проголосовали: #1938560
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [29.10.2014 16:27] #1645212   Все ответы пользователя

самые негативные эмоции, когда болеют мои дети, готова все отдать, чтобы им не было больно- все остальное способна вынести, но сама:yes:
Проголосовали: Story, Stribog, zenka-20
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [29.10.2014 16:27] Story Рейтинг 1541.95     Стена пользователя Story +567  Все ответы пользователя Story

Stribog пишет Я не ненавижу, но душу выворачивает на изнанку когда ребенок плачет.

если акцент на этом - слыша плач обиженного ребенка, видя как обижают старость, бьют или глумятся над животным, молю Бога, дай мне силы удержаться и не убить обидчиков...:yes:-откуда и силы берутся:lol:
Проголосовали: Stribog, zenka-20
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [29.10.2014 16:28] Stribog Рейтинг 0.00     Стена пользователя Stribog +142  Все ответы пользователя Stribog

Story пишет лыша плач обиженного ребенка, видя как обижают старость, бьют или глумятся над животным

согласна
Проголосовали: Story
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [29.10.2014 16:30] #2074257   Все ответы пользователя

#1938560 пишет больше всего

вот никогда не получалось правдиво ответить на подобный вопрос, попытаюсь объяснить почему...
я люблю и не люблю множество "всего" в мире
но измерить эти чувства по отношению друг к другу не просто не возможно а иногда даже и ни этично
ну как можно измерить, кого ты больше любишь, свою мать или своего ребенка
то же самое и с нелюбовью...
по этому когда в вопросе есть максимализм "БОЛЬШЕ всего" я искренне не знаю как не него ответить...
Проголосовали: Stribog, #2126824, #1938560, zenka-20
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [29.10.2014 16:32] #2126824   Все ответы пользователя

#2074257 пишет по этому когда в вопросе есть максимализм "БОЛЬШЕ всего" я искренне не знаю как не него ответить...

Я руководствуюсь правилом "что первое в голову взбредет":yes:
Проголосовали: #1938560
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.10.2014 16:34] #1938560   Все ответы пользователя

Если это не справедливость!? Документы, подписи, записи переговоров, скриншоты....:yes::yes:
А вот если это "подстава" то это уже другой окрас...
#1493833 пишет
#1938560 пишет Васька, мало! Мало уверенности в голосе...

да ну.. тут я не попру. я реально оцениваю свои спрособности и денежные возможности..
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [29.10.2014 16:35] Story Рейтинг 1541.95     Стена пользователя Story +567  Все ответы пользователя Story

#2074257 пишет но измерить эти чувства по отношению друг к другу не просто не возможно а иногда даже и ни этично

этично и уже пора..., именно это - установка того, что ты можешь для себя простить, а что никогда в жизни не приемлешь и будет определять твою суть-жизненную позицию - как то так...
Проголосовали: #2126824, #2074257
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [29.10.2014 16:36] #1493833   Все ответы пользователя

#1938560 пишет Если это не справедливость!? Документы, подписи, записи переговоров, скриншоты....:yes::yes:
А вот если это "подстава" то это уже другой окрас...

так это и есть подстапава самая натуральная. все просто прплачено. мне это было сказано напрямую.. да я это и вижу...
Проголосовали: #1938560
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [29.10.2014 16:38] #1197036   Все ответы пользователя

людей сволочей не люблю, которые ко мне в жизнь лезут и не дают мне дышать:furious:
Проголосовали: #1938560
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [29.10.2014 16:38] #1895911   Все ответы пользователя

когда мне врут! :mellow:
Проголосовали: #1938560
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [29.10.2014 16:39] werter124 Рейтинг 759.45     Стена пользователя werter124 +191  Все ответы пользователя werter124

да если любого поглубже копнуть, столько говна полезет)). а так то конечно, все белые и пушистые
Проголосовали: #1938560
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.10.2014 16:39] #2074257   Все ответы пользователя

с другой стороны, все человеческие пороки по логической цепочке сводятся к одному - ложь
но тогда получается не из чего выбирать... :smile:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.10.2014 16:40] #1938560   Все ответы пользователя

На мой взгляд Это даже и измерять не стоит
#2074257 пишет ну как можно измерить, кого ты больше любишь, свою мать или своего ребенка

Больше всего испытанного тобой негатива...ведь ты же помнишь причины которые его вызвали!?
#2074257 пишет в вопросе есть максимализм "БОЛЬШЕ всего"
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [29.10.2014 16:42] antar80 Рейтинг 2699.78     Стена пользователя antar80 +175  Все ответы пользователя antar80

1) Ощущение одиночества в мире среди тысяч знакомых людей. Ощущение отстраненности от жизни человеческого общества. Невозможность найти и реализовать себя в жизни.
2) Предательство тех, кому верил. Ощущение, когда в тебя не верят и не понимают.
3) Несправедливость во всех ее проявлениях к себе и другим.
4) Отсутствие свободы и необходимость подчиняться тем, кого не уважаешь.
Проголосовали: #1938560, zenka-20
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [29.10.2014 16:42] #1938560   Все ответы пользователя

:yes::yes: Без подготовки...это и будут те впечатления "крепко" отложившиеся в голове
#2126824 пишет
#2074257 пишет по этому когда в вопросе есть максимализм "БОЛЬШЕ всего" я искренне не знаю как не него ответить...

Я руководствуюсь правилом "что первое в голову взбредет":yes:
Проголосовали: #2126824, zenka-20
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [29.10.2014 16:43] zenka-20 Рейтинг 16.80     Стена пользователя zenka-20 +101  Все ответы пользователя zenka-20

Добавлю еще нелюбимое чувство неуверенности и боязни кого-то лишний раз побеспокоить, иногда это лишние. Это не эмоции, но к ним располагающие чувства)
Story пишет слыша плач обиженного ребенка, видя как обижают старость, бьют или глумятся над животным

Аж мурашки побежали...
Проголосовали: #2126824, Story, #1938560
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.10.2014 16:45] Story Рейтинг 1541.95     Стена пользователя Story +567  Все ответы пользователя Story

#1197036 пишет людей сволочей не люблю, которые ко мне в жизнь лезут и не дают мне дышать

:lol:ответ твой дал повод вспомнить... затеяла ремонт в одно лицо, надо было доделать и пришлось пару раз стукнуть до 21 часа, прибежал сосед..., я открыла, молча выслушала и молча хотела закрыть дверь, он не дал, я сама распахнула и вышла на лестницу, а в руке был топор(забыла про него)-сказала громко соседу, что о нем думаю...Видели бы вы его лицо и глаза..., как он бежал...Я хохотала весь вечер...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [29.10.2014 16:49] #1645212   Все ответы пользователя

одна из страшных эмоций- чувство невозвратности жизни, видишь последний путь человека и понимаешь, что сделать ничего нельзя и ты не увидишь его никогда-вот это и есть самое страшное.
Проголосовали: Story, #1938560, zenka-20
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [29.10.2014 16:50] #1965784   Все ответы пользователя

Они все взаимосвязаны (Эмоции, чувства, ощущения):yes:
Проголосовали: #1938560
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.10.2014 16:51] #1938560   Все ответы пользователя

Так это уже не просто банальная несправедливость - это Уголовный Кодекс!!!
#1493833 пишет
#1938560 пишет Если это не справедливость!? Документы, подписи, записи переговоров, скриншоты....:yes::yes:
А вот если это "подстава" то это уже другой окрас...

так это и есть подстава самая натуральная. все просто проплачено. мне это было сказано напрямую.. да я это и вижу...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [29.10.2014 16:51] Story Рейтинг 1541.95     Стена пользователя Story +567  Все ответы пользователя Story

#1645212 пишет чувство невозвратности жизни, видишь последний путь человека и понимаешь, что сделать ничего нельзя и ты не увидишь его никогда-вот это и есть самое страшное.

Это да...испытала это два года на себе..., даже вспоминать страшно..., самое страшное - событие невозвратно отнимает и от тебя лучшее...
Проголосовали: #1645212
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [29.10.2014 16:51] #2074257   Все ответы пользователя

Story пишет что ты можешь для себя простить, а что никогда в жизни не приемлешь и будет определять твою суть-жизненную позицию

это относится к фундаментальным понятиям добра/зла которые в человеке "прописываются" еще в детстве :smile:
а по другим вопросам всё сложнее...
Проголосовали: #1938560
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [29.10.2014 16:55] #1645212   Все ответы пользователя

Story пишет невозвратно отнимает и от тебя лучшее...

Может это наш эгоизм, мы думаем как мы будем без них, а их душе может хорошо и свободно. Говорят же, что нужно отпустить людей, но сердце наше, почему то не способно на такие поступки.
Проголосовали: #1938560, Story
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.10.2014 16:55] #1938560   Все ответы пользователя

Да, утрата всегда больно...но, мы с этим ничего не можем сделать...в этом плане мы бессильны... :unsure::unsure:
#1645212 пишет одна из страшных эмоций- чувство невозвратности жизни, видишь последний путь человека и понимаешь, что сделать ничего нельзя и ты не увидишь его никогда-вот это и есть самое страшное.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.10.2014 16:56] Story Рейтинг 1541.95     Стена пользователя Story +567  Все ответы пользователя Story

#2074257 пишет а по другим вопросам всё сложнее...

другие вопросы- если это любовь, ненависть...согласна, но они опираются и определяются, именно тем, что заложено в человеке с рождения...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [29.10.2014 16:57] zenka-20 Рейтинг 16.80     Стена пользователя zenka-20 +101  Все ответы пользователя zenka-20

#1645212 пишет одна из страшных эмоций- чувство невозвратности жизни, видишь последний путь человека и понимаешь, что сделать ничего нельзя и ты не увидишь его никогда-вот это и есть самое страшное.

Да! Вот это то самое, чего БОЛЬШЕ ВСЕГО не хочется испытать повторно, а остальное все - мелочи...
Проголосовали: Story, #1938560
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.10.2014 16:58] #1938560   Все ответы пользователя

Ферари - это перечисление было...кому что...ведь у каждого "своё"...
#1965784 пишет Они все взаимосвязаны (Эмоции, чувства, ощущения):yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.10.2014 16:58] Story Рейтинг 1541.95     Стена пользователя Story +567  Все ответы пользователя Story

#1645212 пишет но сердце наше, почему то не способно на такие поступки.

ни как не отпустить - даже мысль об этом вгоняет в ступор, теряюсь, пока они со мной - мне кажется я как и прежде защищена...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [29.10.2014 16:59] #1645212   Все ответы пользователя

#1938560 пишет Да, утрата всегда больно...но, мы с этим ничего не можем сделать...в этом плане мы бессильны.

ну вот и договорились- это и есть самое страшное, все остальное можно вылечить, заклеить, прибить, привинтить и послать в свободное плаванье :smile:
Проголосовали: Story, #1938560
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.10.2014 17:01] Story Рейтинг 1541.95     Стена пользователя Story +567  Все ответы пользователя Story

#1645212 пишет ну вот и договорились- это и есть самое страшное,

Да, с этим жить и выживать, но мы не одни, и окружают нас порой не ангелы...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [29.10.2014 17:01] zenka-20 Рейтинг 16.80     Стена пользователя zenka-20 +101  Все ответы пользователя zenka-20

#1938560 пишет Да, утрата всегда больно...но, мы с этим ничего не можем сделать...в этом плане мы бессильны... :unsure::unsure:
#1645212 пишет одна из страшных эмоций- чувство невозвратности жизни, видишь последний путь человека и понимаешь, что сделать ничего нельзя и ты не увидишь его никогда-вот это и есть самое страшное.

Бессильны, но эмоциональны. В такие моменты все остальные чувства и поступки осмысливаешь по-другому.
Проголосовали: #1938560
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.10.2014 17:03] Story Рейтинг 1541.95     Стена пользователя Story +567  Все ответы пользователя Story

zenka-20 пишет В такие моменты все остальные чувства и поступки осмысливаешь по-другому.

и к, сожалению, много теряешь положительного, когда было не ведомо чувства потери...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [29.10.2014 17:07] #1645212   Все ответы пользователя

Story пишет и окружают нас порой не ангелы...

я не переживательная и не эмоциональная. К таким людям отношусь стойко, просто дистанцируюсь и иду дальше- это их беда и не мне их воспитывать, у них свои ценности, у меня свои. Просто некоторые скажут, что самая страшная эмоция- это царапина на новом авто, а других расстроит чужая бабушка, просящая милостыню.
Проголосовали: #1938560, Story

Страницы: 1 2 3


НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение