wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

515862

Пользователей сегодня:

14

Пользователей online:

106

Выплачено ($): 7`612`600,81
Выплат: 8`121`754
Писем прочитано: 1`024`994`065
Новые вопросы

Задать свой вопрос


 
 
Online 3
Все ответы
 
 

Тема #244789

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+17   [29.10.2014 15:28] #1938560

Закрытая тема от пользователя То самое, что я не люблю больше всего...

Интересно, что есть такого (Эмоции, чувства, ощущения)

Что вы бы могли назвать "самым негативным" из того,

что вы испытывали когда либо и никогда не хотели бы повторно этого испытать
(я не имею ввиду ненависть к мужу или тёще а в целом как "явление")

И так: Я не люблю больше всего...

Да кстати, про себя скажу:
Разочарования и не важно что было причиной!!! (Поступок человека или мною скверно выполненная работа)

Не раз упомянутая в постах Замечательная и ёмкая песня Великого Автора!!!

Раздел: Отношения, последний комментарий: 29.10.2014 21:52
Тема закрыта пользователем ITmanWM
Проголосовали: dimonh13, #1924762, #1936556, #682748, Sergey163RUS, zenka-20, #1645212, Stribog, #2074257, #1895911, antar80, #1965784, #1948628, john_entony, znupi1, #2126824, #1785142

Страницы: 1 2 3

Ответы
Ответов всего: 141  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [29.10.2014 17:12] #2126824   Все ответы пользователя

#1645212 пишет
#1938560 пишет Да, утрата всегда больно...но, мы с этим ничего не можем сделать...в этом плане мы бессильны.

ну вот и договорились- это и есть самое страшное, все остальное можно вылечить, заклеить, прибить, привинтить и послать в свободное плаванье :smile:

О неизбежном не скорби и не бойся...(не помню кто сказал) Когда умирал ближайший мне человек, я не проронил ни слезинки - просто было чувство, что что-то я упустил. Со временем я понял, что наибольшее искусство - заполнять пустоту.:yes:
Проголосовали: #1938560
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [29.10.2014 17:16] #1948628   Все ответы пользователя

#1938560 пишет Я не люблю больше всего...



чувство беспомощности! Когда сделал все,а ничего не получается все равно,когда нет вариантов,когда как рыба об лед - а нифига..:oops1:
Проголосовали: #1938560
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [29.10.2014 17:18] #1938560   Все ответы пользователя

REVOS как всегда четко и по существу!:yes::yes::ok:
И под этими словами я готов подписаться
Мы всё-равно выходим из этого состояния и со временем нам удается заполнить пустоту...мы продолжаем помнить того кого потеряли и не смотря на это жизнь продолжается...
#2126824 пишет
#1645212 пишет
#1938560 пишет Да, утрата всегда больно...но, мы с этим ничего не можем сделать...в этом плане мы бессильны.

ну вот и договорились- это и есть самое страшное, все остальное можно вылечить, заклеить, прибить, привинтить и послать в свободное плаванье :smile:

О неизбежном не скорби и не бойся...(не помню кто сказал) Когда умирал ближайший мне человек, я не проронил ни слезинки - просто было чувство, что что-то я упустил. Со временем я понял, что наибольшее искусство - заполнять пустоту.:yes:

Для этого и существуют CareSupport 24/7 :yes::yes:
#1948628 пишет
#1938560 пишет Я не люблю больше всего...

чувство беспомощности! Когда сделал все,а ничего не получается все равно,когда нет вариантов,когда как рыба об лед - а нифига..
Проголосовали: #1948628
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [29.10.2014 17:22] #1948628   Все ответы пользователя

#1938560 пишет Разочарования



что бы не было этой эмоции,не нужно очаровываться)))):wink2:****но для меня это то же теоретически..увлекаюсь по самое не могу..:shy:

Добавлено спустя 59 секунд
#1938560 пишет Для этого и существуют CareSupport 24/7



неа..это не из той оперы)))):rolleyes:
Проголосовали: #1938560, #2126824
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [29.10.2014 17:25] #2126824   Все ответы пользователя

#1938560 пишет Мы всё-равно выходим из этого состояния и со временем нам удается заполнить пустоту...мы продолжаем помнить того кого потеряли и не смотря на это жизнь продолжается...

Выше было сказано, что это эгоизм - я бы сказал, что мы просто заполняем пустоту другим человеком - больше берем, чем отдаем. Когда переполняешься "энергией", то пустота заполняется мгновенно, так как брать от кого-то что-то недостающее уже нет смысла. Все "рождается" в самом себе.
__________________________________________________
Как-то глупо звучит, но не могу подобрать подходящие слова. Цепляться за уходящее неверно, еще в Библии было сказано "День смерти лучше дня рождения".
Проголосовали: #1948628, #1938560
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [29.10.2014 17:27] #1938560   Все ответы пользователя

Да ладно тебе...главное вовремя их телефон вспомнить :wink2:
#1948628 пишет
#1938560 пишет Разочарования

что бы не было этой эмоции,не нужно очаровываться))))****но для меня это то же теоретически..увлекаюсь по самое не могу..:shy:
#1938560 пишет Для этого и существуют CareSupport 24/7

неа..это не из той оперы)))):rolleyes:
Проголосовали: #1948628, #2126824
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [29.10.2014 17:28] #1948628   Все ответы пользователя

#2126824 пишет Все "рождается" в самом себе.



а взаимо обмен не уважаешь?:wink2:

Добавлено спустя 01 минуту 20 секунд
#1938560 пишет Да ладно тебе...главное вовремя их телефон вспомнить



беспомощность - это когда ВСЕ!!! и телепона нет, и вообще..***такое ненавижу...когда ВСЕ!
Проголосовали: #2126824, #1938560
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [29.10.2014 17:29] #2126824   Все ответы пользователя

#1948628 пишет
#2126824 пишет Все "рождается" в самом себе.

а взаимо обмен не уважаешь?

#1948628 пишет неа..это не из той оперы)))):rolleyes:
Проголосовали: #1948628
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [29.10.2014 17:29] john_entony Рейтинг 1543.70     Стена пользователя john_entony +266  Все ответы пользователя john_entony

#1938560 пишет Что вы бы могли назвать "самым негативным"


негативным: "подавленность каким-либо событием".
Проголосовали: #1938560
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [29.10.2014 17:30] Story Рейтинг 1542.16     Стена пользователя Story +567  Все ответы пользователя Story

#1645212 пишет Просто некоторые скажут, что самая страшная эмоция- это царапина на новом авто, а других расстроит чужая бабушка, просящая милостыню.

это , к сожалению, видеть жизнь с разных берегов..., но есть поступки, которые приходится оценивать...
Проголосовали: #1645212
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [29.10.2014 17:30] #1235115   Все ответы пользователя

самообман
Проголосовали: #1938560
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [29.10.2014 17:31] #1948628   Все ответы пользователя

#2126824 пишет REVOS



не поняла..:shy:
Проголосовали: #2126824
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [29.10.2014 17:31] #1938560   Все ответы пользователя

Да так и есть! Очень часто нами управляет "ЭГО" а не мы им... хотя наивно полает: "что у нас все под контролем"
#2126824 пишет
#1938560 пишет Мы всё-равно выходим из этого состояния и со временем нам удается заполнить пустоту...мы продолжаем помнить того кого потеряли и не смотря на это жизнь продолжается...

Выше было сказано, что это эгоизм - я бы сказал, что мы просто заполняем пустоту другим человеком - больше берем, чем отдаем. Когда переполняешься "энергией", то пустота заполняется мгновенно, так как брать от кого-то что-то недостающее уже нет смысла. Все "рождается" в самом себе.
__________________________________________________
Как-то глупо звучит, но не могу подобрать подходящие слова. Цепляться за уходящее неверно, еще в Библии было сказано "День смерти лучше дня рождения".
Проголосовали: #2126824
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [29.10.2014 17:33] znupi1 Рейтинг 533.52     Стена пользователя znupi1 +428  Все ответы пользователя znupi1

приветик)))
терпеть не могу большое количество людей
а еще не люблю вранье
рне по теме конечно - да ладно
Проголосовали: #1948628, #1938560, #2126824
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.10.2014 17:33] #1948628   Все ответы пользователя

#1938560 пишет ЭГО



это не всегда негатив!:ok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [29.10.2014 17:38] #2126824   Все ответы пользователя

#1948628 пишет
#2126824 пишет REVOS

не поняла..:shy:

Взаимообмен - это хорошо. НО, все, что мы берем, уже, по сути, у нас есть. Еще с рождения. Об этом писать долго и нудно.:unsure:
Проголосовали: #1948628, #1938560
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [29.10.2014 17:46] Story Рейтинг 1542.16     Стена пользователя Story +567  Все ответы пользователя Story

znupi1 пишет терпеть не могу большое количество людей

поэтому и в церковь не люблю ходить по праздникам...С Богом надо наедине...:bye:
Проголосовали: #1938560, znupi1
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [29.10.2014 17:48] #1948628   Все ответы пользователя

#2126824 пишет НО, все, что мы берем, уже, по сути, у нас есть. Еще с рождения.


конечно! Но и функция "отдавать" то же есть с рождения! Один,правда,дающий по сути,второй - только берущий....по лени))))Обмен энергией,то же самое общение,самое ценное и прекрасное,что может случиться между людьми..
Проголосовали: #1938560, #2126824
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [29.10.2014 17:50] #1938560   Все ответы пользователя

Не раз в этой теме был готов вступить с тобой в диалог...но, прости.... соблюдаю нашу договоренность :unsure::unsure:
Story пишет
znupi1 пишет терпеть не могу большое количество людей

поэтому и в церковь не люблю ходить по праздникам...С Богом надо наедине...:bye:
Проголосовали: #1785142
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [29.10.2014 17:51] znupi1 Рейтинг 533.52     Стена пользователя znupi1 +428  Все ответы пользователя znupi1

Story пишет поэтому и в церковь не люблю ходить по праздникам...С Богом надо наедине...

я тоже
хотя там где я раньше жила есть монастырь - можно спокойно исповедоваться и причаститься - классное место
не знаю целый остался или нет
жалко если нет
Проголосовали: #1938560
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [29.10.2014 17:52] #1938560   Все ответы пользователя

И обмен "субботней ленью" друг с другом...:wink2:
#1948628 пишет
#2126824 пишет НО, все, что мы берем, уже, по сути, у нас есть. Еще с рождения.

конечно! Но и функция "отдавать" то же есть с рождения! Один,правда,дающий по сути,второй - только берущий....по лени))))Обмен энергией,то же самое общение,самое ценное и прекрасное,что может случиться между людьми..
Проголосовали: #1948628, #2126824
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [29.10.2014 17:54] #1948628   Все ответы пользователя

#1938560 пишет И обмен "субботней ленью" друг с другом...



это вялый взаимообмен)))):yes:
Проголосовали: #1938560
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [29.10.2014 17:56] #1938560   Все ответы пользователя

Каждому своё! Но я склонен к тому, что церковь или монастырь должен вмешаться в каждом человеке....
znupi1 пишет
Story пишет поэтому и в церковь не люблю ходить по праздникам...С Богом надо наедине...

я тоже
хотя там где я раньше жила есть монастырь - можно спокойно исповедоваться и причаститься - классное место
не знаю целый остался или нет
жалко если нет

Я не описывал характеристик!!! Быть может это сближение и обмен энергией недостающих в будни...:wink2: Ведь лениться можно по разному же
#1948628 пишет
#1938560 пишет И обмен "субботней ленью" друг с другом...

это вялый взаимообмен)))):yes:
Проголосовали: #1948628, #2126824
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [29.10.2014 17:59] #1948628   Все ответы пользователя

#1938560 пишет Я не описывал характеристик!!!


а ЛЕНЬЮ...это не характеристика?:shocking:
Проголосовали: #1938560
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [29.10.2014 18:03] #1938560   Все ответы пользователя

Ну, как сказать!? "Давай не будем сегодня вставать и лететь на базар...а поленимся и...."
А это уже не абсолютная лень...а для некоторых ещё и "работа" :wink2::lol:
#1948628 пишет
#1938560 пишет Я не описывал характеристик!!!

а ЛЕНЬЮ...это не характеристика?:shocking:
Проголосовали: #1948628
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [29.10.2014 18:04] #1948628   Все ответы пользователя

#1938560 пишет работа


приятная,таки.....работа))):yes::shy:
Проголосовали: #1938560
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [29.10.2014 18:05] #2126824   Все ответы пользователя

#1938560 пишет Но я склонен к тому, что церковь или монастырь должен вмешаться в каждом человеке....

В церкви нет ничего живого. Другое дело, что трудно сейчас найти место, где можно побыть с собой наедине. Но среди стен мне лично неуютно.
А для кого-то любимое место - город со всем его шумом, гамом и прочим.:unsure:
Проголосовали: #1938560
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [29.10.2014 18:22] #2132108   Все ответы пользователя

#1938560 пишет Что вы бы могли назвать "самым негативным" из того,

Негативно отношусь к предательству и лжи. Ненавижу этого.
Проголосовали: #1938560
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.10.2014 18:25] #1938560   Все ответы пользователя

Честно говоря, "церковное убранство" не смотря на свою золоченность не вызывает тепла...да, есть иконы которые "трогают" но, пожалуй на этом и всё....плюс к этому немалое количество людей которые пришли в церковь потому как Великий праздник...для веры не нужно праздников и событий...
Своим постом никак не хотел обидеть истинно верующих людей!!!
#2126824 пишет
#1938560 пишет Но я склонен к тому, что церковь или монастырь должен вмешаться в каждом человеке....

В церкви нет ничего живого. Другое дело, что трудно сейчас найти место, где можно побыть с собой наедине. Но среди стен мне лично неуютно.
А для кого-то любимое место - город со всем его шумом, гамом и прочим.:unsure:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [29.10.2014 18:32] #2132108   Все ответы пользователя

#1938560 пишет не вызывает тепла

О каком тепле речь то? Вера, религия, церковь - или ты веришь, или не веришь. Иного отношения к вере, к религии нет.
Тепло - это все догадки, мысли ни о чем просто
Проголосовали: #1938560
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.10.2014 18:35] #1938560   Все ответы пользователя

Это намного важнее!!! Остановиться, отдышаться послушать музыку, почитать мысли других и "услышать себя"
#2126824 пишет где можно побыть с собой наедине

Тепло? Оно бывает не только тактильное оно ещё бывает "визуально-эмоциональное" - мне не уютно среди золота :unsure:
#2132108 пишет
#1938560 пишет не вызывает тепла

О каком тепле речь то? Вера, религия, церковь - или ты веришь, или не веришь. Иного отношения к вере, к религии нет.
Тепло - это все догадки, мысли ни о чем просто
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [29.10.2014 18:42] #2132108   Все ответы пользователя

#1938560 пишет Оно бывает не только тактильное оно ещё бывает визуально-эмоциональное мне не уютно среди золота

Если веришь то будет уютно среди золота и без него. Если нет - то не уютно будет везде. Уют - это вера.
Остаться наедине с собой другое. Мест для одиночества хватает.
Разве я не права?
Проголосовали: #1938560, #2126824
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [29.10.2014 18:43] serega60 Рейтинг 1105.64     Стена пользователя serega60 +26  Все ответы пользователя serega60

Больше всего не люблю разборок с женой...Потому что, хоть и знаю, что я прав, все-равно,в конце-концов права оказывается она... А потом в душе осадок, и неделю надутые губы...Жрать готовлю сам...:oops1:
Проголосовали: #1938560, #2126824
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.10.2014 18:45] #1938560   Все ответы пользователя

Неужели не идет на диалог!?:unsure::unsure:
serega60 пишет Больше всего не люблю разборок с женой...Потому что, хоть и знаю, что я прав, все-равно,в конце-концов права оказывается она... А потом в душе осадок, и неделю надутые губы...Жрать готовлю сам...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [29.10.2014 18:51] #2132108   Все ответы пользователя

#1938560 пишет Неужели не идет на диалог!?

Разборки это и есть диалог)))) Часто ругаемся с мужем. Утром поругались - вечером домой со цветами))) Для семейных отношений хорошая разрядка.
Проголосовали: #1938560, serega60, #1948628
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [29.10.2014 18:51] #1938560   Все ответы пользователя

Вот и я об этом...нужно себя слушать...и не важно где ты находишься...всегда есть возможность остаться с самим собой
А верить по праздникам - Это не вера...
Вера это тот самый "тормоз" который не задает человеку потерять "Человечность" но, и без посещения святых мест можно иметь "церковь" в душе
#2132108 пишет
#1938560 пишет Оно бывает не только тактильное оно ещё бывает визуально-эмоциональное мне не уютно среди золота

Если веришь то будет уютно среди золота и без него. Если нет - то не уютно будет везде. Уют - это вера.
Остаться наедине с собой другое. Мест для одиночества хватает.
Разве я не права?


Добавлено спустя 04 минуты 43 секунды
Да! Ровные семейные отношения - быстро иссякнут! Должны быть "разноэмоция" Тогда "это" будет жить!
Но, когда наблюдается систематика в ссорах - Это уже не есть хорошо...иногда помогает просто спокойно поговорить...
#2132108 пишет
#1938560 пишет Неужели не идет на диалог!?

Разборки это и есть диалог)))) Часто ругаемся с мужем. Утром поругались - вечером домой со цветами))) Для семейных отношений хорошая разрядка.


Добавлено спустя 08 минут 17 секунд
Разборки разбокам рознь - всяко бывает!!! Бывает просто поток неконтролируемой брани...
Это никак не срабатывает на сближение...
#2132108 пишет Разборки это и есть диалог))
Проголосовали: #682748
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [29.10.2014 19:36] #1785142   Все ответы пользователя

Больше всего не люблю то чувство, когда хорошо забытое старое начинает вдруг лезть в твою жизнь, когда у тебя все ровно и стабильно, и начинает ее потихоньку ломать... Но такое было только раз.

Еще ненавижу, когда свекровь лезет с советами.

В целом, эти два феномена можно разместить под одним названием: не люблю, когда вмешиваются в мою жизнь.
Проголосовали: #682748, #1938560
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [29.10.2014 19:39] #682748   Все ответы пользователя

#682748 пишет Надо будет подумать над этим что да как. Потом постараюсь отписаться:yes:

Так обдумал немного. В разные периоды времени почему то у меня бывает по разному. В какой то момент грусть - плохо, а в какой то - погрустить хорошо; ревность, одиночество, расставание...да вот так навскидку перебрал многое что сам надумал, что в теме видел писали. Все в меру даже хорошо.

Хотя может я не совсем правильно понял поставленный вопрос:
#1938560 пишет Я не люблю больше всего...

:unsure:

Добавлено спустя 03 минуты 41 секунду
#1785142 пишет не люблю, когда вмешиваются в мою жизнь.

А всегда ли так? Я думаю что нет. Когда то "вмешательство" даже хорошо все таки.

Определенно даже если начальник на работе говорит делай то, а ты не хочешь, не нравиться, но делаешь - это вмешательство ведь по сути тоже. Но в некоторых случаях - выполнить указание начальника даже приятно.

:unsure:
Проголосовали: #1938560
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [29.10.2014 20:25] #1938560   Все ответы пользователя

Да, действительно...есть двоякость в этих эмоциях зависящая от конкретной ситуации...
Но, есть и то, что однозначно неприятно встретить на своём жизненном пути...
С чем встретившись однажды больше не захочешь пережить этого ещё раз...
#682748 пишет Так обдумал немного. В разные периоды времени почему то у меня бывает по разному. В какой то момент грусть - плохо, а в какой то - погрустить хорошо; ревность, одиночество, расставание...да вот так навскидку перебрал многое что сам надумал, что в теме видел писали. Все в меру даже хорошо.
Проголосовали: #682748, #1948628
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [29.10.2014 21:07] #1948628   Все ответы пользователя

#2132108 пишет Для семейных отношений хорошая разрядка.



ну да))) не музыку слушать ведь все время или стихи читать!:lol:
Проголосовали: #682748, #1938560
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [29.10.2014 21:52] #682748   Все ответы пользователя

#1948628 пишет ну да))) не музыку слушать ведь все время или стихи читать!

Тут кому что, все по интересам наверное:lol:

#1938560 пишет то, что однозначно неприятно встретить на своём жизненном пути...
С чем встретившись однажды больше не захочешь пережить этого ещё раз...

Возможно, я не исключаю, но все равно - мы живем в социуме, меняется общество, меняемся мы. И в какой то момент тебя охватывают эмоции и ты чего то не хочешь встретить на жизненном пути, и кажется что это навсегда. Ан нет, проходит время и то что раньше ты считал не желаемым, становится таковым.
:rolleyes:
Потому все же правильнее говорить, что больше всего не нравится именно в статике, то есть в конкретный жизненный отрезок времени.:rolleyes:
Проголосовали: #1948628, #1938560

Страницы: 1 2 3


НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение