wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта
С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

516820

Пользователей сегодня:

21

Пользователей online:

165

Выплачено ($): 7`615`767,27
Выплат: 8`123`862
Писем прочитано: 1`025`012`137
Новые вопросы

Задать свой вопрос


 
 
Online 9
Все ответы
 
 

Тема #245506

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [05.11.2014 10:21] zar176 Рейтинг 42.06     Стена пользователя zar176 +165

Закрытая тема от пользователя zar176 Сегодня - год назад.

Кокс и Квасьневский в четверг посетят Раду

Руководители мониторинговой миссии Европейского парламента (ЕП) Пэт Кокс и Александр Квасьневский, от выводов которой зависит подписание Евросоюзом соглашения об ассоциации с Украиной, в четверг по приглашению лидеров оппозиции посетят украинский парламент, сообщил во вторник лидер оппозиционной фракции "УДАР" Виталий Кличко. Парламент Украины в четверг первым вопросом планирует рассмотреть четыре законопроекта, связанные с освобождением экс-премьера Юлии Тимошенко и ее лечение за границей, что является одним из требований ЕС для подписания с Киевом соглашения об ассоциации, которое намечено на конец ноября в Вильнюсе. "Завтра (в среду) в Киев приезжают Кокс и Квасьневский. Мы их приглашаем в парламент на четверг. Спикер Владимир Рыбак пообещал в этот день первым рассмотреть законопроект Анжелики Лабунской по решению вопроса Тимошенко. И мы предлагаем европейским представителям посмотреть, кто даст голоса за этот документ, а кто только говорит об евроинтеграции, действуя при этом по другому", - сказал Кличко журналистам в кулуарах парламента. По его словам, фракция "УДАР" готова поддержать законопроект депутата Лабунской, который позволит отправить Тимошенко на лечение за рубеж, а также предусматривает ее полное освобождение от наказания по состоянию здоровья. В мае 2012 года Европарламент и Украина договорились создать специальную мониторинговую миссию под руководством Кокса и Квасьневского по наблюдению за судебными процессами, в частности, по делам Тимошенко, которая в конце 2011 года была осуждена на семь лет лишения свободы по обвинению в превышении полномочий при подписании газового соглашения с РФ.

Читали ли вы подписанное соглашение об ассоциации Украины и ЕС, и как вы к нему относитесь?

Не читал. Отошусь очень положительно.
0
Не читал. Отношусь положительно.
0
Не читал. Нейтрально.
9
Не читал. Отридцательно.
6
Не читал. Категорически против.
3
Читал. Отошусь очень положительно.
2
Читал. Отношусь положительно.
1
Читал. Нейтрально.
2
Читал. Отридцательно.
1
Читал. Категорически против.
4
[опрос]
Раздел: Общество, проголосовало: 28, последний комментарий: 05.11.2014 12:24
Тема закрыта пользователем Igoresha по причине разговор перешел в конфликт.
Проголосовали: dimon4ik28, #1216316, #1279655, Pjkeirf, #1763355, ZoyaGz, jekil, zifirok, Vovic, #1671696, #1463123, #2098471, Xyulo, #2046928, #1532935, #2108570, #1530613, Sergey163RUS, #1858154, mutnjak, #1002200, anderteukern

Страницы: 1 2 3

Ответы
Ответов всего: 124  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [05.11.2014 11:25] Igoresha Рейтинг 2159.60     Стена пользователя Igoresha +716  Все ответы пользователя Igoresha

#2108570 пишет Неправда и ганьба Украина изменилась

Нам-то что? Вам с этим жить.
Проголосовали: #2108570, Vovic
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [05.11.2014 11:27] #2108570   Все ответы пользователя

Vovic пишет Тебя все в раздел заданий отправят:lol:

Правильно.Трепаться нужно перед друзьями(показывать руками длину пойманной рыбы и количеством брошенных палок):thumbsup:Президент должен работать и выполнять задания,решающие поставленные обществом задачи:yes:
Проголосовали: Vovic, And_s
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [05.11.2014 11:29] #1910693   Все ответы пользователя

#2108570 пишет
Vovic пишет Тебя все в раздел заданий отправят:lol:

Правильно.Трепаться нужно перед друзьями(показывать руками длину пойманной рыбы и количеством брошенных палок):thumbsup:Президент должен работать и выполнять задания,решающие поставленные обществом задачи:yes:

людей убивать? за то что не такое мнение за то что хотят говорить на своем языке?
Проголосовали: zar176, #1463123
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [05.11.2014 11:29] Vovic Рейтинг 1537.63     Стена пользователя Vovic +76  Все ответы пользователя Vovic

#2108570 пишет Президент должен работать и выполнять задания

http://wmmail.ru/index.php?cf=uzd-viewtask
Начинай тренироватся, покажи пример грамотной работы. А то только слова, слова, как и прошлых кандидатов...:unsure:
Проголосовали: zar176
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.11.2014 11:34] ylo Рейтинг 1480.14     Стена пользователя ylo +264  Все ответы пользователя ylo

#2108570 пишет
ylo пишет с честностью и прозрачностью выбирают только в председатели колхоза

Неправда и ганьба:angry:Украина изменилась:thumbsup:
Вот посмотришь какие первые законопроэкты будут внесены в повестку дня ВР :hands:

все дела брошу,спать не буду-и все ради того,чтобы посмотреть,какие законопроекты Рада будет рассматривать,надеюсь,хоть одна драка то будет?:unsure:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [05.11.2014 11:35] #2108570   Все ответы пользователя

#1910693 пишет людей убивать? за то что не такое мнение за то что хотят говорить на своем языке?

Ты не глупый человек.Скажи мне:имея общую проблему(в виде новой украинской власти),территориальной особенности расположения(ДНР и ЛНР находятся на смежной территории),общие задачи и цели(получить независимость,статус языка и СЭЗ)разве не логично было бы объединиться,консолидироваться и воевать с государством Украина единым фронтом?Нафига проводить отдельные выборы,избирать премьеров и делить земли?
Так вот проблема не в языке и не в новой власти.Проблема в том,что эти земли давно разделены мудаками,которые не платили налогов в бюджет "прошлой"Украины и не хотят платить в настоящий.

Добавлено спустя 29 секунд
ylo пишет хоть одна драка то будет?

До входа в зал заседания:yes:
Проголосовали: #1216316
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.11.2014 11:36] Igoresha Рейтинг 2159.60     Стена пользователя Igoresha +716  Все ответы пользователя Igoresha

ylo пишет надеюсь,хоть одна драка то будет

ты чего такая кровожадная?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.11.2014 11:36] #2100271   Все ответы пользователя

#1279655 пишет Попиариться на чужой беде?

Планета на всех одна, мы все -- соседи.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.11.2014 11:36] #1910693   Все ответы пользователя

#2108570 пишет разделены мудаками

:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.11.2014 11:37] Igoresha Рейтинг 2159.60     Стена пользователя Igoresha +716  Все ответы пользователя Igoresha

#2108570 пишет XOXOL90

не увлекайтесь. Мораторий на обсуждение политической ситуации на определенных территориях никто не отменял.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.11.2014 11:38] ylo Рейтинг 1480.14     Стена пользователя ylo +264  Все ответы пользователя ylo

Igoresha пишет
ylo пишет надеюсь,хоть одна драка то будет

ты чего такая кровожадная?

вот такая я..и ты щас получишь:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.11.2014 11:39] Igoresha Рейтинг 2159.60     Стена пользователя Igoresha +716  Все ответы пользователя Igoresha

ylo пишет вот такая я..и ты щас получишь

:bye:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [05.11.2014 11:40] zar176 Рейтинг 42.06     Стена пользователя zar176 +165  Все ответы пользователя zar176

Igoresha пишет
#2108570 пишет Неправда и ганьба Украина изменилась

Нам-то что? Вам с этим жить.

Игорь, а вот здесь не соглашусь, к сожалению Украина не первый прецедент, и есть вероятность что не последний. Вот например по Узбекистану пошагово складывается альтернативный "Свободный выбор" между либерал интеграторами и радикал исламистами... и это не случайная тенденция, если уж Гонконг пытались раскачать, то Белоруссию, Узбекистан Киргизию по 2 кругу и т.д. вообще ничего не стоит, и в этих обстоятельствах, шутки шутками, а думать надо всем :yes:
Проголосовали: #1463123
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.11.2014 11:40] einnehmer Рейтинг 1064.80     Стена пользователя einnehmer +285  Все ответы пользователя einnehmer

Igoresha пишет Мораторий на обсуждение политической ситуации на определенных территориях никто не отменял.

Просто диву даюсь, поскольку само существование данной темы идёт вразрез с этим утверждением - в описании прямо затронуты как политика, так и Украина...:smok::warn:
Проголосовали: shurenberg, vasyyy
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.11.2014 11:41] #1910693   Все ответы пользователя

Igoresha пишет никто не отменял.

и не отменят ни когда
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [05.11.2014 11:44] #2108570   Все ответы пользователя

#1910693 пишет и не отменят ни когда

Отменят:yes:Если мы будем не обсуждать проблемы а накапливать злость и руководствоваться гипотезами продажных СМИ-будет не до заданий.
Проголосовали: And_s
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [05.11.2014 11:44] Vovic Рейтинг 1537.63     Стена пользователя Vovic +76  Все ответы пользователя Vovic

einnehmer пишет Просто диву даюсь, поскольку само существование данной темы идёт вразрез с этим утверждением

Тема не конфликтная:puck:
В описании темы описаны события годичной давности - это история, а ей не нужно пренебрегать:wink2:
Проголосовали: zar176
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [05.11.2014 11:45] #1910693   Все ответы пользователя

zar176 пишет zar176

а хотя правда что ты все про Украину? ты лучше расскажи как славянское население в 90 году из Узбекистана гнали
Проголосовали: #1763355, zar176, #1216316
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [05.11.2014 11:46] zar176 Рейтинг 42.06     Стена пользователя zar176 +165  Все ответы пользователя zar176

einnehmer пишет
Igoresha пишет Мораторий на обсуждение политической ситуации на определенных территориях никто не отменял.

Просто диву даюсь, поскольку само существование данной темы идёт вразрез с этим утверждением - в описании прямо затронуты как политика, так и Украина...

Все зависит от качества диалога. Если мы с вами можем вежливо узнать мнение друг друга, обсудить что то без взаимных оскорблений, найти общий язык, то почему нет? В конце концов нам всем с этим жить, и шанса отпилить кусок страны и эмигрировать с ним вместе на другую планету нет ни у кого. Мы были, есть и остаемся соседями.
Проголосовали: #1463123
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [05.11.2014 11:47] einnehmer Рейтинг 1064.80     Стена пользователя einnehmer +285  Все ответы пользователя einnehmer

Vovic пишет Тема не конфликтная

Запрет администрации касался ВСЕХ тем, касающихся политической ситуации в Украине. А конфликтными изначально подавляющее большинство таких тем не были - конфликты разгорались уже по ходу обсуждения. С целью предупреждения этого и был, как мне представляется, наложен упомянутый "мораторий".
Проголосовали: shurenberg
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [05.11.2014 11:50] #1763355   Все ответы пользователя

#1910693 пишет людей убивать? за то что не такое мнение за то что хотят говорить на своем языке?

Полный абсурд,всю жизнь разговариваю на русском.Никто,никогда мне за это не угрожал.На оборот,мне стыдно,что я плохо владею украинским языком.А автору темы я предложила бы приехать в гости к родственникам в Украину и воочию увидеть как мы живем,а не создавать подобные темы.
Проголосовали: #2108570, #1216316, einnehmer, Wreath
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.11.2014 11:51] einnehmer Рейтинг 1064.80     Стена пользователя einnehmer +285  Все ответы пользователя einnehmer

zar176 пишет Мы были, есть и остаемся соседями.

Если мне не изменяет память, Украина граничит с семью государствами, но Узбекистан среди них не числится. Восточная Европа вообще на приличном расстоянии от Центральной Азии отстоит.
Проголосовали: shurenberg, vasyyy
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.11.2014 11:52] Igoresha Рейтинг 2159.60     Стена пользователя Igoresha +716  Все ответы пользователя Igoresha

einnehmer пишет
Vovic пишет Тема не конфликтная
Запрет администрации касался ВСЕХ тем, касающихся политической ситуации в Украине. А конфликтными изначально подавляющее большинство таких тем не были - конфликты разгорались уже по ходу обсуждения. С целью предупреждения этого и был, как мне представляется, наложен упомянутый "мораторий".

http://www.wmmail.ru/index.php?cf=flood-viewvopros&vid=221823
Не нужно толкований. Законы понимаются буквально.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [05.11.2014 11:52] zar176 Рейтинг 42.06     Стена пользователя zar176 +165  Все ответы пользователя zar176

#1910693 пишет
zar176 пишет zar176

а хотя правда что ты все про Украину? ты лучше расскажи как славянское население в 90 году из Узбекистана гнали

ООО вот ты напомнил так напомнил, это было что то :unsure:
70% Русскоязычного населения тогда чемоданы собрали. Ни работы ни денег, за частую иногда хлеба не купишь - заходишь в магазин, а тепе продавщица - что приперся, езжай на Россия, что ты здесь забыл...
И это с учетом ого, что большинство приехало в Ташкент после 66 года, город с нуля отстраивать после землетрясения...
Слава Богу все это прошло, сейчас вектор диаметральный... На опросе если объединятся то с кем - 95% с Россией!
Проголосовали: And_s, #1463123
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.11.2014 11:53] #1910693   Все ответы пользователя

#1763355 пишет
#1910693 пишет людей убивать? за то что не такое мнение за то что хотят говорить на своем языке?

Полный абсурд,всю жизнь разговариваю на русском.Никто,никогда мне за это не угрожал.На оборот,мне стыдно,что я плохо владею украинским языком.

а почему тогда Русский вторым государственным не сделаете?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [05.11.2014 11:53] ylo Рейтинг 1480.14     Стена пользователя ylo +264  Все ответы пользователя ylo

#1910693 пишет
zar176 пишет zar176

а хотя правда что ты все про Украину? ты лучше расскажи как славянское население в 90 году из Узбекистана гнали

Саня,а давай о хорошем..в Фергане(Узбекистан)была,там такой плов и лагман ела,вкусняшка :thumbsup:у меня такие мысли,потому что еще не обедала,хотя обед прошел уже:unsure:
Проголосовали: #1763355
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [05.11.2014 11:55] einnehmer Рейтинг 1064.80     Стена пользователя einnehmer +285  Все ответы пользователя einnehmer

#1763355 пишет Полный абсурд,всю жизнь разговариваю на русском.Никто,никогда мне за это не угрожал.На оборот,мне стыдно,что я плохо владею украинским языком.

К глубочайшему сожалению, очень многие судят о ситуации в Украине, ни разу не побывав здесь и располагая в качестве источника информации лишь новостными телевизионными сюжетами, перекручивающими факты настолько цинично, что Геббельс отдыхает. О чём говорить, если Сам в своей недавней речи грубо и тенденциозно исказил историю. Народ это проглотил.
Проголосовали: #1763355, shurenberg, vasyyy
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.11.2014 11:55] #2108570   Все ответы пользователя

#1910693 пишет а почему тогда Русский вторым государственным не сделаете?

Статья 6. Государство гарантирует всем национальным меньшинствам права на национально-культурную автономию: пользование и обучение на родном языке или изучение родного языка в государственных учебных заведениях или через национальные культурные общества, развитие национальных культурных традиций, использование национальной символики, празднование национальных праздников, исповедание своей религии , удовлетворение потребностей в литературе, искусстве, средствах массовой информации, создание национальных культурных и учебных заведений и любую другую деятельность, которая не противоречит действующему законодательству.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.11.2014 11:56] zar176 Рейтинг 42.06     Стена пользователя zar176 +165  Все ответы пользователя zar176

einnehmer пишет
zar176 пишет Мы были, есть и остаемся соседями.

Если мне не изменяет память, Украина граничит с семью государствами, но Узбекистан среди них не числится. Восточная Европа вообще на приличном расстоянии от Центральной Азии отстоит.

Для информации - Ташкент и Киев города побратимы.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [05.11.2014 11:56] #1463123   Все ответы пользователя

#1763355 пишет Полный абсурд

Не совсем. Например, сопроводиловки к лекарствам, подписание различных юридических документов, просмотр кинофильмов в конце-концов..Ну и еще мне бы хотелось, что бы мои дети изучали великую русскую литературу не в объеме внеклассного чтения.
Проголосовали: zar176, Vovic
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [05.11.2014 11:57] zar176 Рейтинг 42.06     Стена пользователя zar176 +165  Все ответы пользователя zar176

ylo пишет
#1910693 пишет
zar176 пишет zar176

а хотя правда что ты все про Украину? ты лучше расскажи как славянское население в 90 году из Узбекистана гнали

Саня,а давай о хорошем..в Фергане(Узбекистан)была,там такой плов и лагман ела,вкусняшка у меня такие мысли,потому что еще не обедала,хотя обед прошел уже

Бухарские Самса и Шашлык - сказка. А плов лучше Свадебный Самаркандский :wink2:
Проголосовали: ylo
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [05.11.2014 11:58] #1910693   Все ответы пользователя

#2108570 пишет
#1910693 пишет а почему тогда Русский вторым государственным не сделаете?

Статья 6. Государство гарантирует всем национальным меньшинствам права на национально-культурную автономию: пользование и обучение на родном языке или изучение родного языка в государственных учебных заведениях или через национальные культурные общества, развитие национальных культурных традиций, использование национальной символики, празднование национальных праздников, исповедание своей религии , удовлетворение потребностей в литературе, искусстве, средствах массовой информации, создание национальных культурных и учебных заведений и любую другую деятельность, которая не противоречит действующему законодательству.

если у вас столько людей владеет и говорит на русском то почему бы не сделать его тоже государственным?
как в Белоруссии

что вы мне тут статьи выкладываете
Проголосовали: #1463123
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.11.2014 11:58] #1463123   Все ответы пользователя

ylo пишет в Фергане

А я в Чимкенте...просто на автовокзале такой плов:thumbsup::thumbsup::thumbsup:за всю жизнь не забуду
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.11.2014 11:59] #1763355   Все ответы пользователя

#1910693 пишет
а почему тогда Русский вторым государственным не сделаете?

Зачем,у нас в школах все изучают украинский язык,не владеют им только лентяи.И кроме русских у нас проживает много национальностей.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [05.11.2014 12:00] einnehmer Рейтинг 1064.80     Стена пользователя einnehmer +285  Все ответы пользователя einnehmer

Igoresha пишет Не нужно толкований. Законы понимаются буквально.

Оттуда же:

"Завуалированные сообщения будут расцениваться как провокационные.

Если Вы хотите обсудить ситуацию на Украине, то Вы можете сделать это через ВП, либо аську, скайп и т.п."

Я вообще не поддерживаю всевозможные запреты, в том числе и этот. Однако мне непонятно, почему эта тема должна жить, в то время как ряд других на моей памяти закрывались моментально за одно только упоминание слова "Украина" (применительно к субъекту международного права) в названии или описании, и попытку начать соответствующее обсуждение. Если я создам тему об Украине и поставлю вопрос ребром - она изначально конфликтной тоже не будет, но конфликт внутри неё разгорится моментально...:smok:
Проголосовали: #1763355, #1216316, nfhfirtdbx, shurenberg, vasyyy
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [05.11.2014 12:00] ylo Рейтинг 1480.14     Стена пользователя ylo +264  Все ответы пользователя ylo

#1463123 пишет
ylo пишет в Фергане

А я в Чимкенте...просто на автовокзале такой плов:thumbsup::thumbsup::thumbsup:за всю жизнь не забуду

по сравнению с узбекским пловом автовокзальный не сравнить:yes:
Проголосовали: #1763355
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.11.2014 12:01] And_s Рейтинг 929.95     Стена пользователя And_s +151  Все ответы пользователя And_s

#1763355 пишет .На оборот,мне стыдно,что я плохо владею украинским языком.

#1763355 пишет украинский язык,не владеют им только лентяи

вы лентяйка?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [05.11.2014 12:01] #2108570   Все ответы пользователя

#1910693 пишет если у вас столько людей владеет и говорит на русском то почему бы не сделать его тоже государственным?

У нас столько же людей владеет и говорит на английском:yes:Но по договору с Великобританией,они не вводят украинский(как государственный)а мы не вводим английский.
Проголосовали: #1763355
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-2   [05.11.2014 12:03] #1910693   Все ответы пользователя

#1763355 пишет
#1910693 пишет
а почему тогда Русский вторым государственным не сделаете?

Зачем,у нас в школах все изучают украинский язык,не владеют им только лентяи.И кроме русских у нас проживает много национальностей.

да что вы тут 3,14здите у вас больше половины на русском базарят каждый день и вы тут тоже из за русского языка
тогда почему не сделаете государственным?
во всех странах снг русский язык используется и имеет статус, только в вашей урине вы его то отменяете, то даёте статус, то ещё чем с ним делаете
Проголосовали: #1216316, DND80
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [05.11.2014 12:03] #1463123   Все ответы пользователя

einnehmer пишет einnehmer

А мне кажется, в последнее время обсуждение принимает вполне цивилизованный обмен мнениями. И я думаю, это надо всячески приветствовать, как любое движение к взаимопониманию и миру.
Проголосовали: And_s, zar176
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [05.11.2014 12:03] einnehmer Рейтинг 1064.80     Стена пользователя einnehmer +285  Все ответы пользователя einnehmer

zar176 пишет Для информации - Ташкент и Киев города побратимы.

Города-побратимы Киева:

Тампере Финляндия декабрь 1954
Лейпциг Германия октябрь 1956
Флоренция Италия июль 1967
Братислава Словакия апрель 1969
Киото Япония сентябрь 1971
Тулуза Франция июнь 1975
Оденсе Дания апрель 1989
Эдинбург Великобритания июль 1989
Мюнхен Германия октябрь 1989
Ухань Китай октябрь 1990
Вильнюс Литва июнь 1991
Чикаго США июль 1991
Торонто Канада сентябрь 1991
Анкара Турция февраль 1992
Вена Австрия май 1992
Париж Франция октябрь 1992
Москва Россия октябрь 1992
Краков Польша март 1993
Хельсинки Финляндия март 1993
Кишинев Молдова октябрь 1993
Претория ЮАР октябрь 1993
Будапешт Венгрия октябрь 1993
Пекин Китай декабрь 1993
Варшава Польша февраль 1994
Гавана Куба февраль 1994
Таллинн Эстония декабрь 1994
Ереван Армения сентябрь 1995
Афины Греция ноябрь 1996
Минск Беларусь июнь 1997
София Болгария сентябрь 1997
Баку Азербайджан сентябрь 1997
Мехико Мексика сентябрь 1997
Бишкек Кыргызстан октябрь 1997
Брюссель Бельгия декабрь 1997
Ташкент Узбекистан январь 1998
Рига Латвия май 1998
Астана Казахстан июнь 1998
Сантьяго-де-Чили Чили август 1998
Стокгольм Швеция март 1999
Тбилиси Грузия май 1999
Рим Италия ноябрь 1999
Иерусалим Израиль
Рио-де-Жанейро Бразилия
Бразилиа Бразилия
Буэнос-Айрес Аргентина
Лиссабон Португалия
Ашгабат Туркменистан
Триполи Ливия
Волгоград Россия
Санкт-Петербург Россия
Улан-Удэ Россия
Белград Сербия и Черногория
Ошская область Кыргызстан
Женева Швейцария
Махачкала Россия
Генуя Италия май 2009

И что же дальше? К реалиям международной политики весь этот вежливый кал с городами-побратимами никакого отношения не имеет...:smok:
Проголосовали: shurenberg
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [05.11.2014 12:03] #1910693   Все ответы пользователя

#2108570 пишет У нас столько же людей владеет и говорит на английском

где в вашей урине? ой не смеши владеет они )) :lol:
Проголосовали: DND80
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [05.11.2014 12:03] #2108570   Все ответы пользователя

#1463123 пишет что бы мои дети изучали великую русскую литературу не в объеме внеклассного чтения.

Я тоже.Именно поэтому я изучал её вне рамок общеобразовательной программы.Или у тебя напряг с доступом к изданиям?
Проголосовали: #1763355
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [05.11.2014 12:05] ylo Рейтинг 1480.14     Стена пользователя ylo +264  Все ответы пользователя ylo

#2108570 пишет
#1910693 пишет если у вас столько людей владеет и говорит на русском то почему бы не сделать его тоже государственным?

У нас столько же людей владеет и говорит на английском:yes:Но по договору с Великобританией,они не вводят украинский(как государственный)а мы не вводим английский.

че то мне кажется,что не выйдет из тебя президента..если только зампрезидента по связям с общественностью и СМИ :cool:
Проголосовали: Vovic
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [05.11.2014 12:06] #2108570   Все ответы пользователя

#1910693 пишет где в вашей урине?

А это бан.Моя страна называется Украина.И запомни,если у меня возникнет желание оскорбить твою страну и твой народ,я сделаю это так что ты застрелишься газовым оружием.
Проголосовали: #1763355, einnehmer, DND80
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.11.2014 12:06] #1463123   Все ответы пользователя

#2108570 пишет вне рамок

вне рамок много чего можно поизучать, а великие мастера родного языка должны быть в рамках программы
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.11.2014 12:07] #1910693   Все ответы пользователя

#2108570 пишет
#1910693 пишет где в вашей урине?

А это бан.Моя страна называется Украина.И запомни,если у меня возникнет желание оскорбить твою страну и твой народ,я сделаю это так что ты застрелишься газовым оружием.

:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.11.2014 12:07] ylo Рейтинг 1480.14     Стена пользователя ylo +264  Все ответы пользователя ylo

#1910693 пишет
#2108570 пишет У нас столько же людей владеет и говорит на английском

где в вашей урине? ой не смеши владеет они )) :lol:

а это уже перебор..:puck:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.11.2014 12:08] Vovic Рейтинг 1537.63     Стена пользователя Vovic +76  Все ответы пользователя Vovic

#2108570 пишет Статья 6

Не знаю как у вас сейчас, а у нас она никогда раньше не соблюдалась. Когда 95% населения разговаривает по русски их детей обучали только на украинском, без права выбора...
Тяжело судить тыча бумагами, когда видно факты...:unsure:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.11.2014 12:08] #1463123   Все ответы пользователя

#1910693 пишет где в вашей

Это ты зря...Мы опять возвращаемся к оскорблениям?

Страницы: 1 2 3


НОВОСТИ
04.06.2024Заказ средств на WebMoney
подробнее>>
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение