wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта
С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

517263

Пользователей сегодня:

14

Пользователей online:

83

Выплачено ($): 7`617`070,03
Выплат: 8`124`889
Писем прочитано: 1`025`017`966
Новые вопросы

Задать свой вопрос


 
 
Online 5
Все ответы
 
 

Тема #204616

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+14   [06.11.2013 16:55] gektor100 Рейтинг 85.12     Стена пользователя gektor100 +217

Закрытая тема от пользователя gektor100 В Вологде в Вологде,где,где,где,где...

Продолжаем наше путешествие по миру.Столицы Альбиона и часов с сыром и банками проходят дальше,столица уроженца страны знаменитого сказочника и Монте Кристо,ой,Монтенегро покидают нас.

ЛОНДОН-21 очко
БЕРН-13 очков
Копенгаген-10 очков
Подгорица-6 очков

СЕУЛ: Столица Корейской Народно-Демократической Республики . Население — более 10 млн человек. Основан в 1394 год. Площадь 605,25 км². Климат Сеула определяется как муссонный. Сеул находится на одной широте с югом Турции (Анталья, Аланья), Грецией, Испанией и другими тёплыми странами, тем не менее в городе, несмотря на то, что он окружён морем, отмечается устойчивая, хотя и непродолжительная мягкая зима. Сеуле находятся штаб-квартиры многих международных компаний. Интернациональные банки Citigroup, Deutsche Bank, HSBC и другие.

ВЕНА: Столица Австрии. Основана в 1-м ст. Население 1 730 278 человек. Площадь 414,65 км. Согласно результатам международного исследования агентства Mercer, опубликованного в мае 2011 года, в котором сравнивалось качество жизни в 221 городе, Вена четвёртый раз подряд заняла первое место в мире по качеству жизни. Журнал The Economist в 2011 году поставил Вену на второе место в мире по комфортности проживания (после Мельбурна и перед Ванкувером). Зима: средняя температура воздуха +1 °.Лето: средняя температура воздуха около +20.

БЕРЛИН: Столица Германии. Площадь 891,85 км². Население почти 3.5 млн человек.Город находится в умеренной климатической зоне. Среднегодовая температура составляет +9,9 °. Берлин — крупный экономический и финансовый центр не только Германии, но и ЕС в целом. Развиты главным образом радиоэлектронная промышленность, машиностроение, транспортное строительство, город является важным центром торговли, местом проведения международных торговых ярмарок, выставок. В 2009 году валовой внутренний продукт Берлина составил €90,1 млрд.

КАИР: Переносимся в Африку.Столица Египта,название города с арабского переводится как победоносная. Население — 8 026 454. Основан 969 г.Площадь 214 км. Зима в городе тёплая, лето — жаркое, температура нередко превышает 40 градусов. Среди многочисленных городов-побратимов Каира есть два города с бывшего СССР,это Ташкент и Ереван. Известен своими пирамидами, загадочным Сфинксом, и рекой Нил, рекой которая занимает первое место в мире по площади бассейна.

Хелп, сегодня в описании закрались аж две ошибки, помогите мне их обнаружить, отблагодарю за каждое обнаружение ошибки двумя кредами. (грамматику не предлагать).
Deathmachine обнаружил первую ошибку. Действительно, оказывается первое место Амазонка занимает по площади бассейна, а вовсе не Нил.ОН один их победителей. И опять же Deathmachine нашел ошибку. Сеул столица республики Корея, а не КНДР, где Пхеньян.

Вопрос: Один известний кардинал содержал у себя 14 особей этого.Для какой цели? Приз 2 креда и победитель получает право задать вопрос.Победитель UncleTom. Ответ на 2-й странице

Вопрос: Плиний писал об одном дереве,что никогда с ним этого не случится.Что конкретно он писал о том,что хозяйки используют на кухне.Победитель. SIMHA. Ответ где-то на 4-й странице

Сеул
3
Вена
20
Берлин
16
Каир
8
[открытый опрос]
Раздел: Прочие развлечения, проголосовало: 47, последний комментарий: 07.11.2013 07:49
Тема закрыта автором
Проголосовали: Ryslan777, ser555ega, #1529810, #1303593, #1769684, ministar, Sergey163RUS, Coolheart, #997157, solncevv, #1677935, sanchis, #1002200, #782008, #847500, Goga

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Ответы
Ответов всего: 252  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.11.2013 19:07] ser555ega Рейтинг 1930.67     Стена пользователя ser555ega +151  Все ответы пользователя ser555ega

gektor100 пишет где написано что яблоко это было

Из Библии. Плод, который, несмотря на запрет Бога, Ева сорвала с «дерева познания добра и зла». В Ветхом Завете (Бытие, гл. 2, ст. 16—17) сказано: «И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть; а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь». Но Адам и Ева нарушили эту заповедь.
хз, в Библии нет что это яблоко...но все считают что это оно
:cry:

Добавлено спустя 45 секунд
#611660 пишет А дети у пары были уже к описываемому моменту?

эмммм....нет
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.11.2013 19:07] SIMHA Рейтинг 26.19     Стена пользователя SIMHA +164  Все ответы пользователя SIMHA

#611660 пишет Вопрос вам как знатокам Библии..... А дети у пары были уже к описываемому моменту? Может, дети и не пробовали?

Дядюшка, это ты подколоть решил, момент то архиважный, как Вовка бы сказал:wink2: до нельзя и после невозможно:lol::crazy:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.11.2013 19:08] gektor100 Рейтинг 85.12     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

SIMHA пишет Кутузов

да и Бородино он не просрал,потому что в Филях продремал. Ну неважно,пусть будет яблоко,я о том,что ты сам знаешь,что нет такого слова там,это придумали уже сами люди. Ну что там с осиной и растением с ковчега?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.11.2013 19:10] #611660   Все ответы пользователя

SIMHA пишет
#611660 пишет Вопрос вам как знатокам Библии..... А дети у пары были уже к описываемому моменту? Может, дети и не пробовали?

Дядюшка, это ты подколоть решил, момент то архиважный, как Вовка бы сказал до нельзя и после невозможно:lol::crazy:


Я - и подколоть? (-: Я ж не ценитель Книг.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.11.2013 19:10] gektor100 Рейтинг 85.12     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

#611660 пишет А дети у пары были уже к описываемому моменту?

вроде нет.если б были,дети были б совершенны и не умерли б.

Добавлено спустя 42 секунды
SIMHA пишет очему красным

Иуде стыдно стало,что предал Христа,вот и красные листья
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.11.2013 19:12] SIMHA Рейтинг 26.19     Стена пользователя SIMHA +164  Все ответы пользователя SIMHA

gektor100 пишет это придумали уже сами люди

придумать-выдумать невозможно, потому что он и после изгнания имел определенное месторасположение и там люди бывали:yes: пока окончательно дорогу не закрыли, но растение срезали:wink2: и не одно, но это уже не суть важно:yes: и расползлись по земле оттэда усе персонажи, "один", как подсказка, именно в этот момент в беседке флудит:lol::lol::lol: ну ник у него похож:wink2:
gektor100 пишет Иуде стыдно стало,что предал Христа,вот и красные листья

стыдно ему не стало:yes: он типа в красноте особо то и не причем:lol: как и в ударах молний? если только опосредовано:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.11.2013 19:13] gektor100 Рейтинг 85.12     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

ser555ega пишет хз, в Библии нет что это яблоко...но все считают что это оно

вот именно,что нет нигде,но придумали что именно яблоко.а если бог поставил огненного херувима вроде что б охранял это дерево,то как семена яблок попали в наш грешный мир?:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.11.2013 19:15] SIMHA Рейтинг 26.19     Стена пользователя SIMHA +164  Все ответы пользователя SIMHA

gektor100 пишет ,то как семена яблок попали в наш грешный мир?

ну понятно,я то думал ,что это легчайшие вопросы..ладно..понятно все..ну нет у меня легче ,куда уж легче то ,что всегда и везде упоминается:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.11.2013 19:16] gektor100 Рейтинг 85.12     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

SIMHA пишет придумать-выдумать невозможно

ой,как еще возможно.я знаю,теологи считают что месторасположение рая было в одной из курортных стран,где когда то Илион находился

Добавлено спустя 02 минуты 13 секунд
SIMHA пишет ну понятно,я то думал

ну про ковчег маслина?Отталкиваюсь от того что Ной голубю дал.осина с красными листьями,точнее с окантовкой,от стыда что Ииуда повесился на ней.или Иуде было стыдно за предательство .Не ел змий.или змей.Ну это мои варианты
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.11.2013 19:18] SIMHA Рейтинг 26.19     Стена пользователя SIMHA +164  Все ответы пользователя SIMHA

gektor100 пишет ой,как еще возможно.я знаю,теологи считают что месторасположение рая было в одной из курортных стран,где когда то Илион находился

дураки и не то придумают, на то они и дураки, да еще отведут и покажут, и будут тельник рвать в доказухе:yes:
gektor100 пишет что Ииуда повесился на ней.или Иуде было стыдно что повесился.Не ел змий.или змей.Ну это мои варианты

змей ел, Иуде стыдно не было, ему не до этого было:yes: это же предания, это надо знать назубок:yes: подксазка, Ной упомянут правильно, осина вообще особняком стоит от всех деревьев в этом плане:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.11.2013 19:20] Coolheart Рейтинг 1020.69     Стена пользователя Coolheart +97  Все ответы пользователя Coolheart

SIMHA пишет
gektor100 пишет ой,как еще возможно.я знаю,теологи считают что месторасположение рая было в одной из курортных стран,где когда то Илион находился

дураки и не то придумают, на то они и дураки, да еще отведут и покажут, и будут тельник рвать в доказухе:yes:

Вопрос-то будет не?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.11.2013 19:20] gektor100 Рейтинг 85.12     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

SIMHA пишет и не то придумают

ну а я о чем? захотелось яблоку эту роль отвести,вот и отвели.Хотя на вопрос где это написано в Библии,даже сам Папа Римский два часа рассказывать будет о всевозможных трактовках но место где написано,не покажет.Ибо нет такого.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.11.2013 19:22] ser555ega Рейтинг 1930.67     Стена пользователя ser555ega +151  Все ответы пользователя ser555ega

gektor100 пишет Не ел змий

змей искуситель не жрал яблоко:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.11.2013 19:22] SIMHA Рейтинг 26.19     Стена пользователя SIMHA +164  Все ответы пользователя SIMHA

Coolheart пишет Вопрос-то будет не?

ты тему то читаешь? их три, легчайших, типа блица ,просто на потрындеть если чё, а и их не зацепили..ваще...ну осталась только таблица умножения:lol::lol::lol:
gektor100 пишет .Хотя на вопрос где это написано в Библии

где я упомянул Библию, мля..ну что ты сам то выдумываешь...все, проехали:yes: виноват Кутузов, просрал Аустерлиц:yes: я пас с вопросами, увольте:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.11.2013 19:25] gektor100 Рейтинг 85.12     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

SIMHA пишет Иуде стыдно не было

Значит самой осине стыдно было,что что повесился Искариот и опозорил ее.вот листья и покраснели.Ну я ж не теолог что б наизусть это знать.Ну так,читал,интересовался.Ага.Хоть с Ноем угадал.Я ш казав шо ел змей,а Серега,не ел,не ел:spit:

Добавлено спустя 27 секунд
SIMHA пишет виноват Кутузов

ну да.он:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.11.2013 19:25] Coolheart Рейтинг 1020.69     Стена пользователя Coolheart +97  Все ответы пользователя Coolheart

SIMHA пишет ты тему то читаешь?

:shocking::shocking::shocking:
Я отвлекся, позвонили по телефону:fool:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.11.2013 19:27] ser555ega Рейтинг 1930.67     Стена пользователя ser555ega +151  Все ответы пользователя ser555ega

gektor100 пишет не ел,не ел

покажи где написанно он его укусил?:smok::lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.11.2013 19:28] gektor100 Рейтинг 85.12     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

ser555ega пишет покажи где написанно он его укусил

ну Игорь говорит что ел.Значит ел
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.11.2013 19:30] ser555ega Рейтинг 1930.67     Стена пользователя ser555ega +151  Все ответы пользователя ser555ega

gektor100 пишет
ser555ega пишет покажи где написанно он его укусил

ну Игорь говорит что ел.Значит ел

сам он его ел, а змей не ел:cry:

Добавлено спустя 56 секунд
gektor100 пишет
ser555ega пишет покажи где написанно он его укусил

ну Игорь говорит что ел.Значит ел

сам Бог не ел запретный плод тогда:crazy:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.11.2013 19:33] SIMHA Рейтинг 26.19     Стена пользователя SIMHA +164  Все ответы пользователя SIMHA

ser555ega пишет сам он его ел, а змей не ел

блин, да пох уже, жрал или нет, если открыть тору и придания к ней, то он там еще и трахнул кое кого:laugh: есть такое понятие как пуническое яблоко, сосновое и так далее, бум дальше в дебри лезть? или адамовым ограничимся:wink2: ведь не персик, не сливу, не картошку они там кусали, а почему то именно яблоко упоминается, не странно?:wink2: включаем логику .была подсказка про беседку ,потом я сказал, что этого персонажа наделили за неоткус какими то умениями, значит основные персонажи вне игры!:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.11.2013 19:39] ser555ega Рейтинг 1930.67     Стена пользователя ser555ega +151  Все ответы пользователя ser555ega

SIMHA пишет он там еще и трахнул кое кого

слышал, слышал про это:cool:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.11.2013 19:40] SIMHA Рейтинг 26.19     Стена пользователя SIMHA +164  Все ответы пользователя SIMHA

ser555ega пишет слышал, слышал про это

отлично, тогда может назовешь последствие и "проклятие" за это:wink2:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.11.2013 19:44] gektor100 Рейтинг 85.12     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

ser555ega пишет слышал, слышал про это:cool:

и свечу держал?:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.11.2013 19:47] SIMHA Рейтинг 26.19     Стена пользователя SIMHA +164  Все ответы пользователя SIMHA

gektor100 пишет и свечу держал?

еще подскажу, осина была проклята среди деревьев, это поверья народные, передающиеся в поколениях:wink2: берем все по отдельности, осину, красноту, что напоминает и молнии:yes: растение дарит нам свои плоды в разном виде, образно говоря, и все их очень любят:yes: персонажа, который типа не жрал знаем по многим сказаниям:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.11.2013 19:50] gektor100 Рейтинг 85.12     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

SIMHA пишет проклята среди деревьев

ну это ясно что проклята.все из-за предателя.так а что с плодами уже? они при чем? было ведь то,кто не ел запретный плод в раю?:cry:
аа.дописал про персонажа.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.11.2013 19:53] ser555ega Рейтинг 1930.67     Стена пользователя ser555ega +151  Все ответы пользователя ser555ega

вот чурки мля, крышу крыть не умеют, взяли кабель разорвали, свет отключился...повезло что электрик рядом живет:furious:

Добавлено спустя 31 секунду
gektor100 пишет и свечу держал?

нет, просто раньше про это рассказывали:crazy:

Добавлено спустя 01 минуту 19 секунд
SIMHA пишет персонажа, который типа не жрал знаем по многим сказаниям

...моисей какой нибудь, давид....
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.11.2013 19:54] Igoresha Рейтинг 2158.20     Стена пользователя Igoresha +716  Все ответы пользователя Igoresha

gektor100 пишет уместно,красиво...но не точно.Одна футбольная команда играет красиво,но бывает проигрывает той,которая отсиделась всю игру в обороне,не показала ничего красивого и забила дурака случайно.но она выиграла.Вопрос должен быть такой,что б на него возможно было найти ответ человеку с средним ай кью

Всем привет! Извините, что врываюсь. Ваша реплика навела на вопрос: "Что родоначальники футбола считают самым красивым в нём?"
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.11.2013 19:56] ser555ega Рейтинг 1930.67     Стена пользователя ser555ega +151  Все ответы пользователя ser555ega

Igoresha пишет родоначальники футбола считают самым красивым в нём?"

бразильцы да:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [06.11.2013 19:58] gektor100 Рейтинг 85.12     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

Igoresha пишет "Что родоначальники футбола считают самым красивым в нём?"

Игру конечно. Но игра со временем забывается,а результат остается,так ведь ? сильно кто уже помнит про красивую игру Франции против Италии,когда Матерацци спровоцировал Зидана на красную карточку и возможно благодаря этому Италия стала чемпионом.Ну поговорят еще,вспомнят,лет через 30 точно никто помнить не будет,а то что макароны чемпионы в четвертый раз стали в том году,это в всех анналах футбольных будет записано

Добавлено спустя 17 секунд
ser555ega пишет бразильцы

:puck: англичане
Проголосовали: Igoresha
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.11.2013 19:59] Igoresha Рейтинг 2158.20     Стена пользователя Igoresha +716  Все ответы пользователя Igoresha

gektor100 пишет а результат остается

правильно. :yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.11.2013 20:00] ser555ega Рейтинг 1930.67     Стена пользователя ser555ega +151  Все ответы пользователя ser555ega

gektor100 пишет англичане

та ну их нах, бразильцы лучше, Рональдиньо один чего стоит:crazy:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.11.2013 20:00] Igoresha Рейтинг 2158.20     Стена пользователя Igoresha +716  Все ответы пользователя Igoresha

ser555ega пишет та ну их нах, бразильцы лучше, Рональдиньо один чего стоит

Пойду я отсюда...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.11.2013 20:01] gektor100 Рейтинг 85.12     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

ser555ega пишет бразильцы лучше,

при чем кто лучше? понятно,бразильцы пятикратные чемпионы,англичане раз были,в 66-м году вроде.но родоначальники ведь вовсе не бразильцы

Добавлено спустя 17 секунд
Igoresha пишет
Пойду я отсюда..

почему?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.11.2013 20:04] SIMHA Рейтинг 26.19     Стена пользователя SIMHA +164  Все ответы пользователя SIMHA

Igoresha пишет Пойду я отсюда...

стоять, блин, бояца:puck::crazy: отгадывай вопросики, хотя, уверен, ты их и так знаешь:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.11.2013 20:05] gektor100 Рейтинг 85.12     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

Эхх.Покидаю вас всех до конца недели.:cry: А может и до понедельника.уезжаю.Если будет возможность,вечерком буду сюда заскакивать,но не знаю,будет ли возможность. Битва городов наверняка продолжится лишь с следующей недели
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.11.2013 20:10] Igoresha Рейтинг 2158.20     Стена пользователя Igoresha +716  Все ответы пользователя Igoresha

gektor100 пишет почему?

Я же не сказал, что насовсем. :lol:

Добавлено спустя 04 минуты 37 секунд
SIMHA пишет стоять, блин, бояца:puck::crazy: отгадывай вопросики, хотя, уверен, ты их и так знаешь:yes:

Я не так много знаю, как мне бы хотелось. Широкий кругозор не всегда позволяет углубляться в отдельную проблематику. А у нас здесь 3 вида вопросов:
1. Спортивные на скорость мысли (идея ответа лежит в самом вопросе).
2. Спортивные на скорость гугления (типа какой год считают годом основания Москвы) - лично я такую инфу в голове не держу.
3. "Гробы"
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.11.2013 20:19] SIMHA Рейтинг 26.19     Стена пользователя SIMHA +164  Все ответы пользователя SIMHA

Igoresha пишет 1. Спортивные на скорость мысли (идея ответа лежит в самом вопросе).
2. Спортивные на скорость гугления (типа какой год считают годом основания Москвы) - лично я такую инфу в голове не держу.
3. "Гробы"

а, вот теперь понятно, по первой тоже далеко не всегда прокатывает .все остальное гробы,я это уже понял:laugh: бум по второму пункту с объединением первого, типа, "в каком году(1672) родился Петр I, подсказка, в вопросе использованы арабские символы":laugh::thumbsup::hands::hands::crazy:
ответы на мой блиц - 1- виноград,2- под осиной беса лупят, она проклята и там они прячутся, вот брызги "крови" на листьях, предание, мифология и так далее. 3 - Феникс.

https://www.youtube.com/watch?v=2EWFxU_kymI
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.11.2013 20:23] ser555ega Рейтинг 1930.67     Стена пользователя ser555ega +151  Все ответы пользователя ser555ega

Лучо 0-1:angry:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.11.2013 20:25] Igoresha Рейтинг 2158.20     Стена пользователя Igoresha +716  Все ответы пользователя Igoresha

SIMHA пишет "в каком году(1672) родился Петр I, подсказка, в вопросе использованы арабские символы"

От тебя такой засады не ожидал. Не мог он родиться в 1672 году. Меня аналогичный фрагмент в фильме "Иван Васильевич меняет профессию" всегда забавлял. :yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [06.11.2013 20:28] SIMHA Рейтинг 26.19     Стена пользователя SIMHA +164  Все ответы пользователя SIMHA

Igoresha пишет От тебя такой засады не ожидал. Не мог он родиться в 1672 году. Меня аналогичный фрагмент в фильме "Иван Васильевич меняет профессию" всегда забавлял.

всегда надо уметь напрячь неожиданно:wink2:
Проголосовали: Igoresha
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.11.2013 20:28] ser555ega Рейтинг 1930.67     Стена пользователя ser555ega +151  Все ответы пользователя ser555ega

1-1, ставка прошла:xmas:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.11.2013 20:31] Igoresha Рейтинг 2158.20     Стена пользователя Igoresha +716  Все ответы пользователя Igoresha

SIMHA пишет всегда надо уметь напрячь неожиданно

Насколько мне помнится, новое исчисление на западный манер Петр ввел, объявив новый год 1700. Так что 1672 не катит. Это как если бы фараон заявил, что родился до нашей эры. :wink2:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.11.2013 20:38] SIMHA Рейтинг 26.19     Стена пользователя SIMHA +164  Все ответы пользователя SIMHA

Igoresha пишет Это как если бы фараон заявил, что родился до нашей эры.

а ты в курсе, что наше летоисчесление нифига не противоречит параллельным научным изысканиям о возрасте человечества?:wink2: а наоборот, совпадает:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.11.2013 20:44] Igoresha Рейтинг 2158.20     Стена пользователя Igoresha +716  Все ответы пользователя Igoresha

SIMHA пишет а ты в курсе, что наше летоисчесление нифига не противоречит параллельным научным изысканиям о возрасте человечества?:wink2: а наоборот, совпадает:yes:

Ты про "от сотворения мира?"
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [06.11.2013 20:45] #1730889   Все ответы пользователя

Igoresha пишет
ser555ega пишет та ну их нах, бразильцы лучше, Рональдиньо один чего стоит

Пойду я отсюда...

Куда ж вы? Вечер только начинается.
http://www.youtube.com/watch?v=zBnYb6BsB-E
Проголосовали: Igoresha
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.11.2013 20:49] SIMHA Рейтинг 26.19     Стена пользователя SIMHA +164  Все ответы пользователя SIMHA

Igoresha пишет Ты про "от сотворения мира?"

конечно, датировки то не бьются, и все теории осыпаются:yes: типа живем в принятой системе координат и ладно:wink2: а все что под нее не подходит, то не считается:laugh: помнишь, как научный мир одно время высмеивал гипотезы наличия кратеров на Луне....да и все эти анализы, типа радиоуглеродного более чем примерны и не всегда срабатывают ну и так далее:yes: ой ,что это я ересь то несу:unsure: а кошка Шредингера безусловно сдохла:crazy: да и Плутарх, собака языческая, ишь как фантазировал:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.11.2013 21:54] ser555ega Рейтинг 1930.67     Стена пользователя ser555ega +151  Все ответы пользователя ser555ega

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.11.2013 23:57] #847500   Все ответы пользователя

че все ушли?
тогда здрасти всем на всяк случай
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [07.11.2013 00:02] SIMHA Рейтинг 26.19     Стена пользователя SIMHA +164  Все ответы пользователя SIMHA

#847500 пишет тогда здрасти всем на всяк случай

давно уже, мы в другой темке обосновались ,опоздавшим кости:wink2::crazy::kiss:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [07.11.2013 00:02] #847500   Все ответы пользователя

SIMHA пишет
#847500 пишет тогда здрасти всем на всяк случай

давно уже, мы в другой темке обосновались ,опоздавшим кости:crazy::kiss:

яботала я
:tongue:
в какой теме то сидите? куда перебазироваться?

Страницы: 1 2 3 4 5 6


НОВОСТИ
04.06.2024Заказ средств на WebMoney
подробнее>>
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение