wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта
С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

516963

Пользователей сегодня:

42

Пользователей online:

171

Выплачено ($): 7`616`293,69
Выплат: 8`124`187
Писем прочитано: 1`025`014`804
Новые вопросы

Задать свой вопрос


 
 
Online 6
Все ответы
 
 

Тема #117611

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+19   [28.06.2012 12:23] UkrPapir Рейтинг 0.00     Стена пользователя UkrPapir +15

Закрытая тема от пользователя UkrPapir Сталин!!! В школе вам врут про него, лишь бы оправдать сегодняшний буржуазно-бандитский режим!


error-file:tidyout.log

Фотка внутри









Раздел: Дополнительное образование, последний комментарий: 28.06.2012 17:00
Тема закрыта автором
Проголосовали: более 50 пользователей [показать]

Страницы: 1 2 3 4

Ответы
Ответов всего: 171  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.06.2012 13:12] #1148980   Все ответы пользователя

мой совет-закрой тему:blahblah:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.06.2012 13:13] #1070442   Все ответы пользователя

#991814 пишет промышленность сильно развитая

то-то импортные товары так ценились:yes:
Конечно, куда там Левисам до наших всесезонных штанов:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.06.2012 13:14] UkrPapir Рейтинг 0.00     Стена пользователя UkrPapir +15  Все ответы пользователя UkrPapir

#1070442 пишет тысяч людей не говорили

воры, убицы, буржуи и их цепные псы (так называемая интелегенция)- это разве люди?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.06.2012 13:15] #841493   Все ответы пользователя

UkrPapir пишет я хочу сказать что в школе детям врут о Сталине, и не только о нем, а о всем Советском времени! так как это выгодно буржуям, потому что при Сталине никаких буржуев не было и люди нормально жили. А как только появились буржуи так сразу и нищета появилась, и безправие!

Бесправие? Сами слышите, о чём говорите? Тогда вас бы чуть не расстреляли за прослушивание той же американской музыки! Сейчас вы все плюёте в лицо Путину, а тогда вас бы за такое просто РАССТРЕЛЯЛИ. А как же демократия? Какое нах бесправие, вы о чём?! Сейчас наоборот вам слишком многое позволяют...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [28.06.2012 13:15] #1132968   Все ответы пользователя

Ознакомился, я не из России, а из Белоруссии и поверьте я не сравниваю т.к. судить власть трудно ведь мы не были на их месте, а вранья везде хватает, мир таков мы эволюционируем только в обратную сторону и каждый гребёт под себя хоть немного но всё же( При Сталине было страна для людей - люди для страны а теперь каждый сам за себя и это печально.
Проголосовали: Sokol-iz-ussr, #1239840
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [28.06.2012 13:17] #841493   Все ответы пользователя

UkrPapir пишет воры, убицы, буржуи и их цепные псы (так называемая интелегенция)- это разве люди?

Нищеброды, бомжи, нытики и люди, не считающие других людей людьми - это разве люди? А действительно, кому нужна интеллИгенция? Тавайте все бомбить витрины супермаркетов, насиловать женщин, как это сделали "борцы против интеллигенции" и т.д. Цивилизация? Фи. Мы же дебилы! Даёшь дестрой!!! Порядок - это ацтой! Круши - ломай, давай-давай-давай!!!!
Проголосовали: #1148980, #1070442
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.06.2012 13:17] #906567   Все ответы пользователя

YellOy пишет Сталин как гугл, ты ему слово, он тебе ссылку.

:lol:интересный вывод.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.06.2012 13:19] #841493   Все ответы пользователя

Автору темы дельный совет: прежде, чем что-то заявить, подумайте лучше о последствиях. С историей вы не особо знакомы. Создавая эту тему вы лишь пытались набрать много плюсиков за "прекрасные слова". Попытка не прошла.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [28.06.2012 13:20] medoff75 Рейтинг 524.74     Стена пользователя medoff75 +131  Все ответы пользователя medoff75

Страна где сейчас коммунизм
На Кубе поступили в свободную продажу персональные компьютеры

4 мая 2008 (08:41)
Жители Кубы получили возможность свободно приобретать персональные компьютеры. С началом продаж в гаванском торговом центре Carlos III собралась целая толпа, однако большинство жителей столицы пришли просто посмотреть, так как приобрести компьютер стоимостью около $800 большинству кубинцев, получающих в среднем $20 в месяц, не по карману.

Ограничения на продажу компьютеров снял своим распоряжением новый кубинский лидер Рауль Кастро. Однако доступ в интернет для кубинцев пока еще остается под запретом. Ранее в свободную продажу поступили также сотовые телефоны и DVD-проигрыватели. // BBC:smok:
Проголосовали: alexsamara
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.06.2012 13:20] #1070442   Все ответы пользователя

НКВД 2 поймает за руку каждую антисоветскую мразь!

конечно, право выбора и свобода слова же никому не нужны, есть вождь, он же Бог...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.06.2012 13:21] UkrPapir Рейтинг 0.00     Стена пользователя UkrPapir +15  Все ответы пользователя UkrPapir

#841493 пишет А действительно, кому нужна интеллИгенция?

в том-то и дело что в советское время все были равными, и у всех были одинаковые возможности! а что было при царе, мог ли сын рабочего человека стать интелегентом - нет конечно! не взирая на его ум и знания!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.06.2012 13:22] #1070442   Все ответы пользователя

UkrPapir пишет в советское время все были равными, и у всех были одинаковые возможности

ну конечно, мечтаю я быть равным со сварщиком-пьяницей, который нифига не работает, зато получает столько же, а ты вон, иди работай, мы тебе и субботники с воскресниками устроим...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [28.06.2012 13:24] #1129752   Все ответы пользователя

Слушай,автор...Один вопрос.Ты сейчас бухой?(так для объективности сублимации).:lol:
В смысле...праздник...кипит твой разум возмущённый...
Проголосовали: #1091831
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [28.06.2012 13:24] #841493   Все ответы пользователя

UkrPapir пишет в советское время все были равными

Вам врали. Ещё в советское время не было секса (размножались путём почкования), не было убийств (Чикатило нервно курит в сторонке), не было взяток (именно поэтому мой дед был ментом и заработал себе на три квартиры и домик), но все были равны.
Проголосовали: #1070442
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.06.2012 13:25] #1114925   Все ответы пользователя

UkrPapir пишет
#1114925 пишет отношение Сталина и конфессий

мне плевать на все конфессии!
я хочу сказать что в школе детям врут о Сталине, и не только о нем, а о всем Советском времени! так как это выгодно буржуям, потому что при Сталине никаких буржуев не было и люди нормально жили. А как только появились буржуи так сразу и нищета появилась, и безправие!


Вот видишь, я тебе дал два пункта знание которых позволило бы тебе блестяще аргументировать твою тему и твой взгляд на советский период развития, увы...

Отсюда вывод - не знаешь - изучай! Прежде чем что то обсуждать,надо знать сам вопрос!
:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.06.2012 13:28] medoff75 Рейтинг 524.74     Стена пользователя medoff75 +131  Все ответы пользователя medoff75

medoff75 пишет Страна где сейчас коммунизм
На Кубе поступили в свободную продажу персональные компьютеры

4 мая 2008 (08:41)
Жители Кубы получили возможность свободно приобретать персональные компьютеры. С началом продаж в гаванском торговом центре Carlos III собралась целая толпа, однако большинство жителей столицы пришли просто посмотреть, так как приобрести компьютер стоимостью около $800 большинству кубинцев, получающих в среднем $20 в месяц, не по карману.

Ограничения на продажу компьютеров снял своим распоряжением новый кубинский лидер Рауль Кастро. Однако доступ в интернет для кубинцев пока еще остается под запретом. Ранее в свободную продажу поступили также сотовые телефоны и DVD-проигрыватели. // BBC:smok:


и как мы жили http://sovietime.ru/elektronika-v-sssr/legendarniy-i-stol-nekogda-vozhdelenniy-videomagnitofon-elektronika-vm-12
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.06.2012 13:30] #1070442   Все ответы пользователя

#841493 пишет
UkrPapir пишет в советское время все были равными

Вам врали. Ещё в советское время не было секса (размножались путём почкования), не было убийств (Чикатило нервно курит в сторонке), не было взяток (именно поэтому мой дед был ментом и заработал себе на три квартиры и домик), но все были равны.

не, но почкование же было:unsure: :lol::lol::lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.06.2012 13:31] #1091831   Все ответы пользователя

#841493 пишет Мои предки мне рассказывали, что коммунисты обещали сделать так, чтобы всё было бесплатным. Они обещали, что люди смогут пойти в магазин и "взять там то, что они захотят". Взрослые люди ВЕРИЛИ в это. Верили, как стадо несчастных баранов. А им всё обещали, обещали и обещали. Осуществили бы они это? Конечно нет, даже мне сейчас это кажется смешным. Идеи идеями, но врали людям тогда не меньше.

Я не сказала, что это было прекрасное время, абсолютно безоблачное.Минусов очень много.Это все было утопией.Но о минусах нам сейчас и так твердят без устали.А я перечислила то, что вижу положительного в том времени.А обещают власти и сейчас, по сто раз на дню, обещаниями и сыты :cry:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [28.06.2012 13:31] #906567   Все ответы пользователя

Хорошая тема.заставляет думать.Не ругайте автора,он старался...
Проголосовали: alexsamara
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.06.2012 13:31] UkrPapir Рейтинг 0.00     Стена пользователя UkrPapir +15  Все ответы пользователя UkrPapir

не перестаю удивляться как телевидиние промывает мозги, их буржуи обворовывают каждый день, продают народный газ и строят себе дворцы, ментов уже больше чем в любой стране мира... скажут по телевизору, что Сталин плохой он детей ел, он коммунист, УУУУУ!!! и вы верите
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [28.06.2012 13:32] #1091831   Все ответы пользователя

#1129752 пишет "Сталин читает Сталина.

:lol: Правильно, как говорится, кто бы сомневался :lol: Я бы даже сказала - в этом весь Сталин :lol:
Проголосовали: #1070442
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [28.06.2012 13:34] #1070442   Все ответы пользователя

UkrPapir пишет телевидиние

телевидЕние.

А зомбоящик мы не смотрим, мы работаем в тех условиях, в которых мы сейчас, и зарабатываем.Нам ни что не мешает в Интернете делать это, сомневаюсь, что при коммунистах интернет был бы вообще разрешён...
Проголосовали: medoff75, am13ua, alexsamara
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [28.06.2012 13:35] lednik Рейтинг 0.00     Стена пользователя lednik +49  Все ответы пользователя lednik

это так
Проголосовали: UkrPapir
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [28.06.2012 13:37] #841493   Все ответы пользователя

#1070442 пишет А зомбоящик мы не смотрим, мы работаем в тех условиях, в которых мы сейчас, и зарабатываем.Нам ни что не мешает в Интернете делать это, сомневаюсь, что при коммунистах интернет был бы вообще разрешён...

Однозначно не был бы. Коммунисты пытались скрыть от людей проблемы, а также то, что их окружает. Все жили в советском союзе и не видели красоты других стран. Никто даже не думал о том, что там люди могут купить себе что угодно и ни в чём себе не отказывают. А теперь, когда я это осознал (раньше думал примерно так же, как UkrPapir), мне уже противно слышать от других слова "раньше было лучше"...
Проголосовали: medoff75, am13ua
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [28.06.2012 13:39] #1091831   Все ответы пользователя

#841493 пишет не было взяток (именно поэтому мой дед был ментом и заработал себе на три квартиры и домик),

Деда спалил :lol:
Проголосовали: am13ua
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.06.2012 13:40] #1070442   Все ответы пользователя

#1091831 пишет
#841493 пишет не было взяток (именно поэтому мой дед был ментом и заработал себе на три квартиры и домик),

Деда спалил :lol:

уже не посадят:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.06.2012 13:40] UkrPapir Рейтинг 0.00     Стена пользователя UkrPapir +15  Все ответы пользователя UkrPapir

#841493 пишет т купить себе что угодно и ни в чём себе не отказывают

есть люди в США, которые живут в ящиках с под холодильника и не могут позволить себе даже хот-дог купить!
Не говорите глупости:puck:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [28.06.2012 13:40] #906567   Все ответы пользователя

UkrPapir пишет не перестаю удивляться как телевидиние промывает мозги, их буржуи обворовывают каждый день, продают народный газ и строят себе дворцы, ментов уже больше чем в любой стране мира... скажут по телевизору, что Сталин плохой он детей ел, он коммунист, УУУУУ!!! и вы верите

Телевизор мы не смотрим.Дворец сейчас может себе построить любой,тупо собирая кирпичи вдоль дороги.Было бы желание,только холодно у нас,не протопить дворец то.А про Сталина,мы и так много чего знаем,и про небожителей тех времен.У них то же дачки были по 2 гектара, со скромным домиком и прислугой.Во все времена есть бедные и богатые,образованные живут лучше,алкоголики становятся бомжами.
Вывод,учится,трудится и стараться для себя.А их буржуи как правило,наши...но уехавшие за рубеж.

Добавлено спустя 01 минуту 26 секунд
UkrPapir пишет есть люди в США, которые живут в ящиках с под холодильника и не могут позволить себе даже хот-дог купить!

А что они кушают?
Проголосовали: medoff75, #841493
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [28.06.2012 13:42] #1055422   Все ответы пользователя

Все кадры супер!!!! Украине тоже надо СТАЛИНА!!!!:hands::hands::hands:
Проголосовали: #1239840, UkrPapir
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.06.2012 13:42] #841493   Все ответы пользователя

UkrPapir пишет есть люди в США, которые живут в ящиках с под холодильника и не могут позволить себе даже хот-дог купить!
Не говорите глупости:puck:

А вы можете сидеть в интернете и жаловаться на то, что плохо живётся... о да)

Я и не говорил, что так ВСЕ живут. Я намекнул о том, что в СССР товары завозили в очень ограниченном количестве и доступны они были не всем. В джинсах ходили только избранные, велосипеды тупо воровали.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [28.06.2012 13:43] #1239840   Все ответы пользователя

#1070442 пишет мы работаем в тех условиях, в которых мы сейчас, и зарабатываем.Нам ни что не мешает в Интернете делать это

http://lurkmore.to/Заработок_в_интернете :puck:
Проголосовали: #1192319
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.06.2012 13:45] #1008116   Все ответы пользователя

Сталин такой палач как и гитлер!!!пусть горит в аду!!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [28.06.2012 13:45] UkrPapir Рейтинг 0.00     Стена пользователя UkrPapir +15  Все ответы пользователя UkrPapir

#906567 пишет образованные живут лучше,алкоголики становятся бомжами

В истории буржуазной России был случай когда алкоголик (Ельцин) призедентом стал. И прекрасно жил, в то время когда по-настоящиму образованные и умные люди нв заводах вкалывали или на полях!
Проголосовали: #1239840
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [28.06.2012 13:47] #1091831   Все ответы пользователя

#841493 пишет А вы можете сидеть в интернете и жаловаться на то, что плохо живётся... о да)

Да никто не жалуется.По-моему автора просто шокирует полнейшая дезинформация народа, попытка массово навязать взгляды.

#841493 пишет qsdk

Вот вопрос о Гитлере был Вами поднят, значит вы не по наслышке знаете, каким его преподносят современным школьникам.Все преподносят только в двух цветах - черное и белое, это мол хорошо, это плохо, и ничего более.А в жизни не может быть все так однозначно
Проголосовали: UkrPapir, alexsamara
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.06.2012 13:47] #841493   Все ответы пользователя

UkrPapir пишет по-настоящиму образованные и умные люди нв заводах вкалывали или на полях!

Первая умная мысль от вас. Именно это было во времена СССР. На заводах работали ВСЕ, когда могли бы организовать собственный бизнес и заниматься любимым делом. Но вам же тогда было лучше :wink2:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.06.2012 13:48] #1070442   Все ответы пользователя

UkrPapir пишет в то время когда по-настоящиму образованные и умные люди нв заводах вкалывали или на полях!

нет, в то время по настоящЕму умные люди пилили деньги, а потом сматывались подальше за политическим убежищем. Да и что ты говоришь, при Ельцине вполне можно было уехать в любую страну мира, работай там, где нравится:cool:


#841493 пишет qsdk

это он про времена Ельцина говорит
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.06.2012 13:49] UkrPapir Рейтинг 0.00     Стена пользователя UkrPapir +15  Все ответы пользователя UkrPapir

#1091831 пишет .По-моему автора просто шокирует полнейшая дезинформация народа, попытка массово навязать взгляды.

ну слава богу хоть один человек меня понял:wink2:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [28.06.2012 13:49] #1114925   Все ответы пользователя

UkrPapir пишет
#841493 пишет т купить себе что угодно и ни в чём себе не отказывают

есть люди в США, которые живут в ящиках с под холодильника и не могут позволить себе даже хот-дог купить!
Не говорите глупости:puck:


И ты не говори! Там таких целые поколения уже, социальная поддержка и выплаты достаточны для безбедной и безработной жизни.
Может лучше поговорить о Швеции,для начала?
:wink2:

Пенсионерка Петрова на экскурсии в музее восковых фигур три часа жаловалась товарищу Сталину на жизнь.
Проголосовали: alexsamara
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.06.2012 13:49] #942663   Все ответы пользователя

UkrPapir пишет Сталин!!!

В аду давно твой сталин вместе с лениным на пару...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.06.2012 13:49] #841493   Все ответы пользователя

#1091831 пишет
Да никто не жалуется.По-моему автора просто шокирует полнейшая дезинформация народа, попытка массово навязать взгляды.

Был поднят также вопрос о Путине, а такие вопросы поднимать не хорошо. Более того, я оспорил большую часть слов автора. Я считаю, что дезинформацией владеет он.

#1091831 пишет Вот вопрос о Гитлере был Вами поднят, значит вы не по наслышке знаете, каким его преподносят современным школьникам.Все преподносят только в двух цветах - черное и белое, это мол хорошо, это плохо, и ничего более.А в жизни не может быть все так однозначно

Да, есть такое дело. Вопрос, конечно, очень сложный, поэтому не хотелось бы начинать его в данном топике.)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [28.06.2012 13:50] #1091831   Все ответы пользователя

UkrPapir пишет ну слава богу хоть один человек меня понял:wink2:

Все радикалы, кроме меня :teehee:
Проголосовали: #1129752
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.06.2012 13:51] #1070442   Все ответы пользователя

#1114925 пишет Может лучше поговорить о Швеции,для начала?

мля там пособие по безработице, если мне не изменяет память, штука баксов
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.06.2012 13:52] #1129752   Все ответы пользователя

#1091831 пишет
UkrPapir пишет ну слава богу хоть один человек меня понял

Все радикалы, кроме меня :teehee:

Я - пацифист.Я из Донецка,здасьте....:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.06.2012 13:53] am13ua Рейтинг 1885.29     Стена пользователя am13ua +69  Все ответы пользователя am13ua

#1091831 пишет
#841493 пишет не было взяток (именно поэтому мой дед был ментом и заработал себе на три квартиры и домик),

Деда спалил :lol:

Я тоже знаю одного мента с домом и....
А то, что мы имеем сейчас - результат истребления политической элиты и угнетения целых народов в 30-50-х годах; зерно лжи, которое уже дает свои плоды. Собственники крупных заводрв и фирм сейчас - не те ли выходцы из комсомола и КПСС, на которых и опирался тот человек, руки которого по локти в крови?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.06.2012 13:53] #841493   Все ответы пользователя

#1070442 пишет мля там пособие по безработице, если мне не изменяет память, штука баксов

... недавно по новостям видел, как женщина из какой-то страны говорила что-то вроде: "Моя пенсия была 1700 евро, а стала 1300. Что я теперь скажу своей семье и сыну - инвалиду?". Забавно, так ведь? Но они ведь тоже говорят, что им плохо.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.06.2012 13:55] #1070442   Все ответы пользователя

#841493 пишет Забавно, так ведь? Но они ведь тоже говорят, что им плохо.

ты что, при сталине все равно было лучше:cool: :lol::lol::lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [28.06.2012 13:55] #1091831   Все ответы пользователя

#1129752 пишет Я - пацифист.Я из Донецка,здасьте....:lol:

Достаточно сказать я с Петровки, всем "бояцца" :cool:

Добавлено спустя 01 минуту 26 секунд
#841493 пишет Забавно, так ведь? Но они ведь тоже говорят, что им плохо.

Ничего забавного.Цены на еду например в Германии низкие, а вот коммунальные услуги - дорогие.
Проголосовали: #1129752
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [28.06.2012 13:57] Nata33 Рейтинг 1163.27     Стена пользователя Nata33 +191  Все ответы пользователя Nata33

Этот сайт мне кажется не политический…и эти темы не умно здесь подымать, хотя бы для того, чтобы не нервировать людей. Я считаю людей оправдывающими репрессии Сталина дебилами. Мои предки стали жертвами таких репрессий. Во время коллективизации у них был хутор, жили они на Украине, семья моей бабушки была очень большая, они горбили от рассвета до заката. Была у них корова какая-то. И вот однажды пришли люди со звездочкой во лбу и красной повязочкой на руке и вырезали половину семьи с детьми. Там были и совсем маленькие дети. Бабке моей повезло, она была где-то в поле… Когда они вернулись..они нашли своих родных в погребе сваленных в кучу…во дворе было много людей..в конце концов им не дали даже похоронить родных..посадили на какие-то телеги и увезли… через несколько месяцев их вывезли за Урал…бабка была маленькой..но до 17 лет она работала…таскала какие-то бревна..я знаю очень отрывочно все.. В общем мораль этой истории такова…не надо здесь подымать такие темы… мы работать пришли..а не митинговать…
Проголосовали: am13ua, #1070442
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.06.2012 13:58] #1114925   Все ответы пользователя

#1070442 пишет
#1114925 пишет Может лучше поговорить о Швеции,для начала?

мля там пособие по безработице, если мне не изменяет память, штука баксов


Больше,много больше,почему в той же Англии и Штатах полно безработных бездельников. Кварталами живут!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [28.06.2012 13:59] #1192319   Все ответы пользователя

Проголосовали: #1239840

Страницы: 1 2 3 4


НОВОСТИ
04.06.2024Заказ средств на WebMoney
подробнее>>
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение