wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

515631

Пользователей сегодня:

52

Пользователей online:

87

Выплачено ($): 7`611`980,25
Выплат: 8`121`260
Писем прочитано: 1`024`992`640

 
 
Online 5
Все ответы
 
 

Тема #216616

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [13.02.2014 18:35] Merchant Рейтинг 1694.05     Стена пользователя Merchant +160

Закрытая тема от пользователя Merchant Кличко отказался от теледебатов с Януковичем...

Глава партии «УДАР» Виталий Кличко пока НЕ ГОТОВ дискутировать с действующим президентом. В ответ на предложение Виктора Януковича встретиться в эфире одного из национальных телеканалов боксер-политик проявил странную для чемпиона мира «осторожность» и стал выдвигать предварительные условия. По мнению Кличко, президент сначала должен «подать в отставку». Только после этого Виталий готов выйти на телеринг.

Как считают независимые эксперты, подлинной причиной отказа Кличко является его исключительная КОСНОЯЗЫЧНОСТЬ. Боксер с амбициями просто боится сразиться даже с таким скромным оратором, как Виктор Янукович. Известно, что Кличко во время публичных дискуссий частенько переходит на мат. Кроме того, позволим высказать предположение: великого боксера подкосил уничижительный отзыв официального представителя Госдепартамента США Виктории Нуланд о его политических способностях, высказанный в телефонном разговоре с послом в Киеве Джеффри Пайеттом. Такого УДАРА В СПИНУ от женщины лидер «УДАРА» просто не ожидал. Он в НОКАУТЕ.

Не грустите, Виталий! По данным из надежных источников, и Нуланд, и Пайетт – оба уже СБИТЫЕ УТКИ. Их скоро уволят с занимаемых постов, в связи с хроническими ПРОВАЛАМИ в политике США на Украине. Скоро у вас появятся новые американские «тренеры».


Раздел: Экстрим, последний комментарий: 14.02.2014 12:40
Тема закрыта автором
Проголосовали: #1086130, ops244, gektor100, mast225, #1839037, farcape, crobt, #1856215, zifirok, #450934, #1216316, JobMob, dimonh13, #716375, #1141785, #1370925, Momon, Sasasa, anderteukern, #1552906, #1714017, #1002200, Aleksej, gorynch, #1264809, ishostak, #738091, --IVI--

Страницы: 1 2 3 4 5

Ответы
Ответов всего: 246  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.02.2014 21:07] Momon Рейтинг 102.40     Стена пользователя Momon +66  Все ответы пользователя Momon

gektor100 пишет
#737263 пишет Ну, хоть один твой ответ.

В ЕС зарплаты по 1500 долл. Для меня не проблема будет заплатить 100 долл за винду, которую хватит 2 раза поставить, что в общем хватит ее примерно года на 2-3. Когда такие зарплаты, это все мелочь.

А ты в курсе сколько от этой зарплаты у тебя в итоге останется? Или лишь бы ляпнуть?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.02.2014 21:07] gektor100 Рейтинг 90.12     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

zifirok пишет критековать одно а валить другое сам знаеш

Если три страны друг другу лад дать не могут, то о чем тогда говорить?

Добавлено спустя 46 секунд
zifirok пишет у меня денги в гривнах мне важно чтоб гривне пипец не пришол

Ну милости просим в ТС, через пару лет доллар будет стоить 100 грн, а то и больше.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.02.2014 21:08] zifirok Рейтинг 9069.19     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

gektor100 пишет Значит так хотят они.

ну так это не 2 пальца обосать насколько я знаю это не из магазина выйти раз и вышел


gektor100 пишет gektor100

ТЕБЕ ВАПРОС ТЫ ЗНАЕШ ИЛИ НЕТ

1 ВАПРОС )те кто вошол в ес страны в этих странах построили заводы фабрики предприятия рабочие места если да то какие (я имел виду от 1000 человек предприятия)
2 вапрос что продают латыши полики литва и остальные страны большой шестёрки(ТАКИМ ГЕГАНТАМ КАК )
англия германия франция аргентина (тоесть что за сырьеё они продают или готовый товар может )
Проголосовали: ishostak, SIMHA
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.02.2014 21:09] gektor100 Рейтинг 90.12     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

zifirok пишет те кто вошол в ес страны в этих странах построили заводы фабрики предприятия рабочие места если да то какие (я имел виду от 1000 человек предприятия)

Построили или не построили, это не особо важно. Важно то, что уровень жизни там намного выше возрос. Сам ищи в гугле где что построено.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.02.2014 21:10] zifirok Рейтинг 9069.19     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

gektor100 пишет Если три страны друг другу лад дать не могут, то о чем тогда говорить?

Я ТЕБЕ СЫЛКИ СКИНУЛ ТАМ БОЛЬШЕ СТРАН КАТОРЫЕ НЕ МОГУТ (друг другу лад дать )

меня интересует другой вапрос тот что выше чуток
Проголосовали: ishostak, SIMHA
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.02.2014 21:11] gektor100 Рейтинг 90.12     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

zifirok пишет вапрос что продают латыши полики литва и остальные страны большой шестёрки(ТАКИМ ГЕГАНТАМ КАК )
англия германия франция аргентина (тоесть что за сырьеё они продают или готовый товар может )

Да какая разница кто что продает? Ты смотри по уровню. Все страны входящие в ЕС Россией предварительно пуганы были что дескать вы там загнетесь, имею в виду страны бывшего СССР и Восточной Европы. Никто не загнулся.
Толку что Россия все и вся продает? Это как то отражается на ее жителях положительно?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.02.2014 21:12] SIMHA Рейтинг 31.19     Стена пользователя SIMHA +164  Все ответы пользователя SIMHA

gektor100 пишет Я хочу сказать, что если б они реально хотели, взяли б и вышли. Они одни из ведущих стран ЕС. Значит так хотят они.

Вася, вот ты молодец, сам за всех решаешь...Британия выходит из ЕС и тут же оказывается на уровне Украины, там хорошо только за счет социалки для жизни, держат общие стандарты, плюсом своя тусовка ,выход - мгновенное урезание всего социального, а это социальный взрыв, пол Британии мигранты сожгут, а вторую половину британцы:wink2::lol::crazy: а добрые бывшие партнеры Германия и Италия еще и помогут, а уж Франция..так они еще и мусульман им завезут:laugh::lol: ух, весело будет..пойду сала съем:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.02.2014 21:12] zifirok Рейтинг 9069.19     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

gektor100 пишет Построили или не построили, это не особо важно. Важно то, что уровень жизни там намного выше возрос

ты как ваще нормальный парень что значит не так важно о каком уровне речь ты толкаеш если негде работать и нечего продавать стране (КАКОЙ УРОВЕНЬ ))))) ПАРЕНЬ

НЕТ РАБОТЫ НЕТ ЗАВОДОВ НЕТ ДЕНЕГ как они торгуют со странами если нечего не производят ))))

о каком уровне ваще реч)))))) ты сам в это вериш хоть )))что за бред ваще начался опять пятишся или что
Проголосовали: ishostak, SIMHA
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.02.2014 21:14] gektor100 Рейтинг 90.12     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

SIMHA пишет Европа в попе

Ну после таких слов Игорь неохота что-то отвечать. Для полноты картины еще скажи что США с своим долларом фантиком в попе.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.02.2014 21:14] zifirok Рейтинг 9069.19     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

gektor100 пишет Да какая разница кто что продает? Ты смотри по уровню

парень (твой уровень это такаяже хрень как и статистика ) и всё остальное


как они торгуются со странами ес если они не чего не производят тоесть они страны (потребители)))))))))

если они потребляют то от куда деньги берут если в стране нет заводов фабрик предприятий )))))

ну ты опять удивил меня )))))) какая разница ))))))
Проголосовали: ishostak, SIMHA
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [13.02.2014 21:14] x7777777x Рейтинг 2003.18     Стена пользователя x7777777x +256  Все ответы пользователя x7777777x

drugan17 пишет это было бы шоу. собрались бы 2 великих оратора :hands:

бумажек и суфлеров была бы полная студия...
Проголосовали: zifirok
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.02.2014 21:15] gektor100 Рейтинг 90.12     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

Momon пишет А ты в курсе сколько от этой зарплаты у тебя в итоге останется? Или лишь бы ляпнуть?

40% на комм услуги с налогами. Остается большая часть. Продукты в основном своем по цене как и у нас. В итоге после уплаты комм услуг у них остается больше, чем обычно на руки в среднем жители СНГ получают.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.02.2014 21:16] #737263   Все ответы пользователя

gektor100 пишет В ЕС зарплаты по 1500 долл.

О-ууу! На Землю вернись!!! С ЧЕГО у тебя будет такая зарплата???? Ты что-то производишь на такую сумму? Или твоя фирма? Или кто-то за наше качество будет платить ТАКОЕ?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.02.2014 21:18] gektor100 Рейтинг 90.12     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

zifirok пишет о каком уровне речь

О том уровне, который выше нашего раз в 5.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.02.2014 21:19] SIMHA Рейтинг 31.19     Стена пользователя SIMHA +164  Все ответы пользователя SIMHA

gektor100 пишет
SIMHA пишет Европа в попе

Ну после таких слов Игрь неохота что-то отвечать. Для полноты картины еще скажи что США с своим долларом фантиком в попе.

а я не жду ответа, я же по делу говорю:yes: тебе вон Зифирок уже всё разложил, как только это возможно, а всё без результатно:yes: а "фантики", любые, держатся всегда искусственно, ща бакс подорожал, надувают химию с фармакологией и сопутствуюшее, потом пузырь как с недвижимостью рухнет и опять будут трындеть про долги и пустой бакс, потом опять аферу придумают...но это не бесконечно:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [13.02.2014 21:19] #737263   Все ответы пользователя

gektor100 пишет О том уровне, который выше нашего раз в 5.

Знакомые нотки - телереклама Яценюка. Именно ТАМ все было в 5 раз больше.:lol::lol::lol:
Проголосовали: Vadus
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.02.2014 21:20] zifirok Рейтинг 9069.19     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

#737263 пишет С ЧЕГО у тебя будет такая зарплата????

вот именно
gektor100 пишет Да какая разница кто что продает?


gektor100 пишет Построили или не построили, это не особо важно. Важно то, что уровень жизни там намного выше возрос

какой уровень если нечего нет где этот уровень былбы
#737263 пишет Ты что-то производишь

кто та иму неважно что не чего не будет не заводов не предприятий не чего )))))

главное уровень ))))))новая фишка от гектора)))))

главное уровень и увсё
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.02.2014 21:20] gektor100 Рейтинг 90.12     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

zifirok пишет как они торгуются со странами ес если они не чего не производят тоесть они страны (потребители)))))))))

Зайди сам в инет и смотри какие доходы там. Не люби мне мозг полнейшей бредней.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.02.2014 21:21] Momon Рейтинг 102.40     Стена пользователя Momon +66  Все ответы пользователя Momon

gektor100 пишет
Momon пишет А ты в курсе сколько от этой зарплаты у тебя в итоге останется? Или лишь бы ляпнуть?

40% на комм услуги с налогами. Остается большая часть. Продукты в основном своем по цене как и у нас. В итоге после уплаты комм услуг у них остается больше, чем обычно на руки в среднем жители СНГ получают.

Оптимист ты однако... У меня в России такая зарплата и остается примерно половина этой суммы. В европе налоги и другие платежи несколько выше, мягко говоря.

На досуге почитай, как хорошо там живется обычному водителю
http://tchaykovsky.ru/blog_a/bosyak.htm

Греция в попе, а ведь Греция в Европе (для примера):yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [13.02.2014 21:21] ishostak Рейтинг 395.15     Стена пользователя ishostak +97  Все ответы пользователя ishostak

gektor100 пишет
Momon пишет А ты в курсе сколько от этой зарплаты у тебя в итоге останется? Или лишь бы ляпнуть?

40% на комм услуги с налогами. Остается большая часть. Продукты в основном своем по цене как и у нас. В итоге после уплаты комм услуг у них остается больше, чем обычно на руки в среднем жители СНГ получают.

Да че ты с zifirok диалог ведешь? Он хоть и живет на Украине, но украинцем себя не щитает. И все украинское (патриотизм, язык и т.д) критикует. Кто патриот Украины, для него - бандеровец и фашист:bye:
Проголосовали: #737263
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [13.02.2014 21:22] zifirok Рейтинг 9069.19     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

gektor100 пишет О том уровне, который выше нашего раз в 5.

)))))) где он возмётся в стране нету не чего чтоб продать другой стране
а нету потомучто нет на чём произвести сырьё или продукт )))))

от куда денги берутся (гудини или Копперфильд, Дэвид шаманит)))))

где бабло брать для страны чтоб чтото купить у другой ))))))
Проголосовали: ishostak
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [13.02.2014 21:23] gektor100 Рейтинг 90.12     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

SIMHA пишет а я не жду ответа, я же по делу говорю:yes: тебе вон Зифирок уже всё разложил

А что мне зифирок разложил? О том чем кто торгует? Так тут и есть чудо, что страны ЕС которые у вас сырьем отовариваются, живут в разы лучше чем вы, хотя должно быть наоборот. Но зифирок этого не видит. А обьяснить наверное мне не удастся, если в речи о ТС он начинает о Аргентине говорить, сам понимаешь ведь.
Проголосовали: ishostak
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.02.2014 21:24] #737263   Все ответы пользователя

ishostak пишет ishostak

Не стоит валить в кучу патриотизм и идиотизм!
Ты тоже думаешь, что если мы сегодня войдем в ЕС, то завтра всем подадут на блюдечке ВСЕ в 5 раз больше?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.02.2014 21:25] zifirok Рейтинг 9069.19     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

ishostak пишет Да че ты с zifirok диалог ведешь? Он хоть и живет на Украине, но украинцем себя не щитает

а ты что адвакат гектора ))))) или что
нехрена украинец нарисовался матёрый
ishostak пишет И все украинское (патриотизм, язык и т.д)

что ты буровиш ваше я всегда за сваю страну но не затакую что щас
ishostak пишет Кто патриот Украины, для него - бандеровец и фашист:bye:

хрена ты гониш тебе пару тем скинуть тваих
у тебя вечно что не по вашему тот камунист путенец кгб

ты это прекращай
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.02.2014 21:25] #737263   Все ответы пользователя

gektor100 пишет gektor100

Не надо об АРгентине! ТЫ скажи, откуда на нас благодать в 5 раз больше сойдет???
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.02.2014 21:26] ishostak Рейтинг 395.15     Стена пользователя ishostak +97  Все ответы пользователя ishostak

#737263 пишет
ishostak пишет ishostak

Не стоит валить в кучу патриотизм и идиотизм!
Ты тоже думаешь, что если мы сегодня войдем в ЕС, то завтра всем подадут на блюдечке ВСЕ в 5 раз больше?

Какой на.. ЕС? Вы хоть знаете за что теперь люди на Майдане стоят? Вот кода узнаете - приходите
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.02.2014 21:27] gektor100 Рейтинг 90.12     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

Momon пишет Оптимист ты однако... У меня в России такая зарплата и остается примерно половина этой суммы.

Да как вас послушать, то у вас в России у всех зарплаты от двух штук баксов. Я тебе уже сказал об оплате комм услуг и об оплате налогов что остается. Ты почитай лучше как водителю из провинции российской живется тыс на 10 зарплаты. Греция в попе, да, по стандартам ЕС, но если ее уровень сравнить с ТС, то за Беларусь уж она точно лучше живет:bye:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.02.2014 21:27] zifirok Рейтинг 9069.19     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

gektor100 пишет А обьяснить наверное мне не удастся, если в речи о ТС он начинает о Аргентине говорить, сам понимаешь ведь.

магу и про тс не вапрос что за вапрос я пропустил на все ответил если нет покажи невапрос
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [13.02.2014 21:27] SIMHA Рейтинг 31.19     Стена пользователя SIMHA +164  Все ответы пользователя SIMHA

gektor100 пишет А что мне зифирок разложил?

точно, ничего:lol: я читаю, я понимаю и оцениваю, а для тебя ничего, и всё лишь только потому, что это не совпадает с твоим видением:yes:
Проголосовали: zifirok
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.02.2014 21:27] zifirok Рейтинг 9069.19     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

ishostak пишет Вы хоть знаете за что теперь люди на Майдане стоят?

за что теперь стоят ану ка обьясни нам
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.02.2014 21:28] #737263   Все ответы пользователя

ishostak пишет Вы хоть знаете за что теперь люди на Майдане стоят?

А вы знаете, сколько раз поменялись требования, стоящих на майдане?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.02.2014 21:28] ishostak Рейтинг 395.15     Стена пользователя ishostak +97  Все ответы пользователя ishostak

zifirok пишет
ishostak пишет Да че ты с zifirok диалог ведешь? Он хоть и живет на Украине, но украинцем себя не щитает

а ты что адвакат гектора ))))) или что
нехрена украинец нарисовался матёрый
ishostak пишет И все украинское (патриотизм, язык и т.д)

что ты буровиш ваше я всегда за сваю страну но не затакую что щас
ishostak пишет Кто патриот Украины, для него - бандеровец и фашист:bye:

хрена ты гониш тебе пару тем скинуть тваих
у тебя вечно что не по вашему тот камунист путенец кгб

ты это прекращай

Вот говоришь - за свою страну.... За какую свою?

Добавлено спустя 42 секунды
zifirok пишет
ishostak пишет Вы хоть знаете за что теперь люди на Майдане стоят?

за что теперь стоят ану ка обьясни нам

Да тебе вообще что нибудь можно объяснить.?

Добавлено спустя 02 минуты 39 секунд
#737263 пишет
ishostak пишет Вы хоть знаете за что теперь люди на Майдане стоят?

А вы знаете, сколько раз поменялись требования, стоящих на майдане?

Сколько? Два?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.02.2014 21:31] zifirok Рейтинг 9069.19     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

SIMHA пишет и всё лишь только потому

потому что я магу любой его вапрос обосновать а он не может вот и всё
и тут не надо быть учёным с 3 высшими простые понятные вещи

я тебе продал ты мне не одного завода не построенно от куда денги берут страны да от куда в бороду берут

ну как и говорилось берут в долг а потом на те денги отовариваются товаром у того у кго взяли в долг ))))))будущее страны нормальное
Проголосовали: ishostak, SIMHA
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.02.2014 21:31] #737263   Все ответы пользователя

ishostak пишет Да тебе вообще что нибудь можно объяснить.?

А ты попытайся.
Ну, для начала - хоть одно требование майдановцев.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.02.2014 21:32] gektor100 Рейтинг 90.12     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

#737263 пишет ТЫ скажи, откуда на нас благодать в 5 раз больше сойдет???

Этот вопрос поочередно всем странам потенциальным членам ЕС задавали. Скажу лишь об одном. Коррупция в ЕС есть конечно, но в зачаточном состоянии, если сравнивать с СНГ. Там премьеры с президентами не имеют счетов в Швейцарии и Австрии по несколько млрд евро. Там не президента не тратят столько в день, сколько 1000 человек зарплату среднюю получает месячную. Вычти то, что грабят у нас, и ты увидишь огромные цифры. Ну а если сидеть и рассказывать, нет, лучше не будет, будем в одной упряжке с ТС вместе тонуть, то понятно ничего не изменится.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [13.02.2014 21:33] ishostak Рейтинг 395.15     Стена пользователя ishostak +97  Все ответы пользователя ishostak

#737263 пишет
ishostak пишет Да тебе вообще что нибудь можно объяснить.?

А ты попытайся.
Ну, для начала - хоть одно требование майдановцев.

А ты попытайся в инете поискать. Должен я те под нос на блюдечке подносить
Проголосовали: #737263
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.02.2014 21:33] zifirok Рейтинг 9069.19     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

ishostak пишет Вот говоришь - за свою страну.... За какую свою?

Украину какую же ещё но не всю (признаюсь чесно ) ну чесность есть честность)тут уж извеняй
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.02.2014 21:34] #737263   Все ответы пользователя

ishostak пишет Сколько? Два?

ЧЕГО???
Да ваши требования меняются на завтрак, обед и ужин!!!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [13.02.2014 21:34] ishostak Рейтинг 395.15     Стена пользователя ishostak +97  Все ответы пользователя ishostak

zifirok пишет
ishostak пишет Вот говоришь - за свою страну.... За какую свою?

Украину какую же ещё но не всю (признаюсь чесно ) ну чесность есть честность)тут уж извеняй

Чего и требовалось доказать. Вопрос закрыт:bye:

Добавлено спустя 21 секунду
#737263 пишет
ishostak пишет Сколько? Два?

ЧЕГО???
Да ваши требования меняются на завтрак, обед и ужин!!!

Ваши? А ты откуда? Ааа, уже вижу))
Проголосовали: #737263
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.02.2014 21:35] gektor100 Рейтинг 90.12     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

SIMHA пишет точно, ничего:lol: я читаю, я понимаю и оцениваю, а для тебя ничего, и всё лишь только потому, что это не совпадает с твоим видением

А что ты оцениваешь? Я ему говорю что доходы в разы выше там, ему факты, а он мне что там построено. Ну пусть сам читает, какие авто фирмы там построены, другие заводы. Мне что, искать ему за каждую страну и рассказывать, что именно она делает?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.02.2014 21:35] #737263   Все ответы пользователя

gektor100 пишет но в зачаточном состоянии, если сравнивать с СНГ.

Оооооооооооооо! Ну, тут, конечно, ты для себя САМ факты выбираешь.....:devil::devil::devil:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.02.2014 21:37] gektor100 Рейтинг 90.12     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

zifirok пишет магу и про тс

А что ты можешь про ТС? Там 2 страны получили девальвацию валюты. Ты знаешь что влечет это за собой, или ты про заводы рассказывать будешь? Ну расскажи тогда мне про белорусскую газовую трубу и про заводы там, которые другим странам принадлежат.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.02.2014 21:37] #737263   Все ответы пользователя

ishostak пишет А ты попытайся в инете поискать. Должен я те под нос на блюдечке подносить

А зачем мне твое блюдечко? Вот на следующий месяц обещают задержку пенсии, вот ЭТО ваша ох....ная заслуга.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.02.2014 21:38] zifirok Рейтинг 9069.19     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

gektor100 пишет Коррупция в ЕС есть конечно, но в зачаточном состоянии, если сравнивать с СНГ

а если с нашей сравнить или кот дивуар

тебе не плевать что там тварится ваще
тебе волновать должно что у нас есть и что будет

везде всё одно и тоже и там есть карупция и здесь и у других и тот чемпион у кого бабла больше

и тот у кого бабла больше отмажет сына дочу папу в любой стране


что там хорошо (в ес так это что со всех предприятий дерут налоги нет нала чёрного и за этим следят) единственный + востольном хрень полная без обид

но поликам и латышам незачем волноватся по поводу налогов )))) у них нет предприятий так что ))))
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.02.2014 21:39] ishostak Рейтинг 395.15     Стена пользователя ishostak +97  Все ответы пользователя ishostak

#737263 пишет
ishostak пишет А ты попытайся в инете поискать. Должен я те под нос на блюдечке подносить

А зачем мне твое блюдечко? Вот на следующий месяц обещают задержку пенсии, вот ЭТО ваша ох....ная заслуга.

Ты еще скажи что в наступающем дефолте Майдан виноват. Ага:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.02.2014 21:40] #737263   Все ответы пользователя

ishostak пишет Ваши? А ты откуда? Ааа, уже вижу))

Да! И горжусь, что наш глава обл. администрации на призыв послать средства и людей на восстановление Киева ответил: "Пусть те бандерлоги, кто рушил, те и восстанавливают"!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.02.2014 21:41] gektor100 Рейтинг 90.12     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

#737263 пишет Оооооооооооооо! Ну, тут, конечно, ты для себя САМ факты выбираешь....

А что не так? Почему если какая то реальная байда, то граждане наших стран обращаются в Европейский суд, а не европейцы идут правду искать в киевском или московском суде? Ничего это не значит. Вот на днях наш суд год условно дал ментенку, который человека на пешоходном переходе насмерть сбил. Это нормально? Потому что нельзя честь мундира марать. Тебя устривают подобные вещи? Или когда в Николаевской обл. девку изнасиловали и сожгли, пусть она и проституткой была, хрен бы посадили кого, если б народ там не воссстал и журналисты на всю страну не трубили об этом.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.02.2014 21:41] #737263   Все ответы пользователя

ishostak пишет Ты еще скажи что в наступающем дефолте Майдан виноват.

Ты - Кассандра? Дефолт уже предсказал?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.02.2014 21:42] gektor100 Рейтинг 90.12     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

zifirok пишет кот дивуар

Разочарую тебя. Данная страна не входит в ЕС
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.02.2014 21:43] zifirok Рейтинг 9069.19     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

gektor100 пишет девальвацию валюты

тенге и зайчик ну и что как не прискорбно но валодя трынкин всё уладит щас газа впарит невтью шлефанёт поможет в чем проблема то
gektor100 пишет и про заводы там, которые другим странам принадлежат.

напомни под сколько процентов лукашенко соглашается здавать в аренду свои предприятия дяди сему

пренадлежат канечно под 50 процентов в бюджет страны нет найдут других )))))так

Добавлено спустя 27 секунд
gektor100 пишет Разочарую тебя. Данная страна не входит в ЕС

я знаю

Страницы: 1 2 3 4 5


НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение