wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта
С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

517372

Пользователей сегодня:

62

Пользователей online:

114

Выплачено ($): 7`617`387,15
Выплат: 8`125`177
Писем прочитано: 1`025`020`662

 
 
Online 5
Все ответы
 
 

Тема #213396

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+10   [18.01.2014 22:10] #1774232

Закрытая тема от пользователя Полный перечень принятых законов. Я в шоке!!! Скоро wmmailу в Украине конец с такой политикой

Перечень подписанных президентом (с большой буквы рука не поднялась написать) законов. Обратите внимание на законы об Интернете (здесь только с большой буквы=). Простите что на украинском, могу через переводчик на русский бахнуть, кому интересно

1. За рух у колонах більше 5 авто - вилучення прав і автомобіля на 2 роки.
2. За діяльність інформагентства без держ.реєстрації - конфіскація техніки і продукції + великий штраф.
3. Порушення порядку мирних зібрань - до 10 діб.
4. Участь у мирних зібраннях у касці, форменому одязі, з вогнем - до 10 діб.
5. Встановлення наметів, сцени чи навіть звуку(!) без дозволу(!) міліції(!) - до 15 діб.
6. Неповага до суду - 15 діб
7. Невиконання вимог про обмеження доступу до інтернету - штраф 6800 грн.
8. Невиконання "законних вимог" СБУшників - штраф понад 2 тис. грн.
9. Протокол про адмін. правопорушення можна вже не вручати особі, яку вважають порушником (достатньо т.зв. "свідків").
10. Підтвердження вручення повістки особі тепер не лише її підпис, а "будь-які інші дані" (!)
11. Блокування доступу до житла (цілком нова кримінальна норма) - 6 РОКІВ.
12. Наклеп (Повернуто до Кримінального Кодексу!!!!) - 2 РОКИ.
13. Поширення екстремістських матеріалів (!!!!) - 3 РОКИ.
14. "групове порушення громадського порядку" - 2 РОКИ
15. МАСОВІ ЗАВОРУШЕННЯ - 10 і навіть 15 РОКІВ (!) - будь-якого учасника #євромайдан можна садити за цією статтею, не кажучи вже про інші статті (!).
16. Збирання інформації про беркутівців, суддів та інших подібних персонажів - 3 РОКИ.
17. Погроза міліціонеру чи подібним персонажам - 7 РОКІВ.
18. збирання інформації про суддю - 2 РОКИ
19. НДО, які отримують кошти з-за кордону - тепер "іноземні агенти", мають платити податок на "прибуток" і офіційно називатися "іноземними агентами".
20. НДО не можуть здійснювати "екстремістську діяльність".
21. Церкви не можуть здійснювати "екстремістську діяльність"
22. Держава може прийняти рішення про ЗАБОРОНУ ДОСТУПУ ДО ІНТЕРНЕТУ
23. Громадське об'єднання вважається таким, що бере участь у політичній діяльності, якщо воно прагне впливати на рішення органів влади (тоді на таку діяльність і її фінансування треба просити завчасного дозволу держави).
24. Людину можуть засудити (у т.ч. до багатьох років тюрми) ЗАОЧНО, тобто у її відсутність на суді.
25. До відповідальність за порушення правил дорожнього руху тепер можна замість водія притягнути власники авто, якщо порушення зафіксовано автоматичним засобом.
26. Народного депутата можуть позбавити недоторканності і дати згоду на його арешт без розгляду профільним комітетом - одразу на пленарному засіданні ВР.
27. "Беркут" та посадовці, які вчинили злочини проти активістів майдану, звільняються від покарання.


Вот на русском с переводчика:

1 . За движение в колоннах более 5 авто - изъятие прав и автомобиля на 2 года .
2 . За деятельность информагентства без гос.регистрации - конфискация техники и продукции + большой штраф.
3 . Нарушение порядка мирных собраний - до 10 суток.
4 . Участие в мирных собраниях в каске , форменной одежде , с огнем - до 10 суток.
5 . Установка палаток , сцены или даже звука (! ) Без разрешения ( !) Милиции (! ) - До 15 суток.
6 . Неуважение к суду - 15 суток
7 . Невыполнение требований об ограничении доступа к интернету - штраф 6800 грн .
8 . Невыполнение " законных требований " СБУшников - штраф более 2 тыс. грн .
9 . Протокол о админ . правонарушения можно уже не вручать лицу, считают нарушителем ( достаточно т.н. " свидетелей" ) .
10 . Подтверждение вручения повестки лицу теперь не только его подпись , а "любые другие данные " (! )
11 . Блокировка доступа к жилью ( вполне новое уголовное норма) - 6 лет .
12 . Клевета ( Возвращены в Уголовный Кодекс! ! ) - 2 ГОДА .
13 . Распространения экстремистских материалов (! ! ) - 3 ГОДА .
14 . " групповое нарушение общественного порядка" - 2 ГОДА
15 . МАССОВЫЕ БЕСПОРЯДКИ - 10 и даже 15 лет (! ) - Любого участника # евромайдан можно сажать по этой статье , не говоря уже о других статьи ( !) .
16 . Сбор информации о беркутовцев , судей и других подобных персонажей - 3 ГОДА .
17 . Угроза милиционеру или подобным персонажам - 7 лет .
18 . сбора информации о судье - 2 ГОДА
19 . НПО , которые получают средства из-за границы - теперь " иностранные агенты " , должны платить налог на "прибыль" и официально называться " иностранными агентами " .
20 . НПО не могут осуществлять " экстремистскую деятельность " .
21 . Церкви не могут осуществлять " экстремистскую деятельность "
22 . Государство может принять решение о ЗАПРЕТ ДОСТУПА В ИНТЕРНЕТ
23 . Общественное объединение считается участвует в политической деятельности , если оно стремится влиять на решения органов власти (тогда на такую ​​деятельность и ее финансирование надо просить предварительного разрешения государства) .
24 . Человека могут осудить (в т.ч. до многих лет тюрьмы) ЗАОЧНО , т.е. в отсутствие на суде.
25 . К ответственности за нарушение правил дорожного движения теперь можно вместо водителя привлечь владельцы авто , если нарушение зафиксировано автоматическим средством.
26 . Народного депутата могут лишить неприкосновенности и дать согласие на его арест без рассмотрения профильным комитетом - сразу на пленарном заседании ВР.
27 . " Беркут " и чиновники , которые совершили преступления против активистов Майдана , освобождаются от наказания.

Да всё путём, нормально
14
Да всё путём, нормально, тоталитарный режим это круто
6
Да всё путём, нормально, я из свиты президента
4
Да всё путём, нормально, валить буду в другую страну
7
АААААААА караулчёделать?
21
[открытый опрос]
Раздел: Политика, проголосовало: 52, последний комментарий: 18.01.2014 23:46
Тема закрыта пользователем WildWind
Проголосовали: MetalHeart, mamaluj, Merchant, #1108499, Sky-Fox, fanatos, #897446, #1638731, #1864762, #1216316, zarabotokdeneg, ESnetkova65, #849405, #1173598, lukih, #1783629, takashikanoe, artur071, gorynch, #1877173, #1847228, #1782504, dinrga, #1546936, #240441, vladng, #1745558, #1457808, #1448273, #1002200, #1724609, #1260147, #1529810, #782008

Страницы: 1 2 3 4

Ответы
Ответов всего: 192  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.01.2014 23:22] #1774232   Все ответы пользователя

werter124 пишет
#1367267 пишет
werter124 пишет я бы отдал.
Вот звездун:rolleyes:

ради дела революции я готов пожертвовать своей жизнью


:blahblah::blahblah::blahblah:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.01.2014 23:22] gektor100 Рейтинг 84.92     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

werter124 пишет кто сказал что в ссср люди бедно жили?

Мерчант вроде говорит:huh:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.01.2014 23:23] AGM Рейтинг 464.02     Стена пользователя AGM +26  Все ответы пользователя AGM

fanatos пишет
AGM пишет едишь ты талпой на рыбалку 6 авто

а откуда узнают что мы едем колоной толпой? каждый на своей тачке, тыж на рибалку не едишь с прапорами и другой символикой и звуковими сигналами.

а вдруг праздник выходной и 6 машин толпой едут- праздник -выходной в колоне на разных тачьках- и те по этому закону впаривают -да еще в суд и ты не пришел ваше супер присудили ))
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [18.01.2014 23:23] #240441   Все ответы пользователя

fanatos пишет говорят там реальный СССР, бедно люди живут

В ссср люди нормально жили не бедно, но без излишеств конечно.
Вот вам простой пример степуха у студня 40 рублей была.
Чего студню надо по идее? Бухнуть со степухи да пожрать на месяц.
Дак вот даже если ты чирик пробухиваешь сразу. (3 бутылки водки по 3.62), то остается 30-ка, ну пусть 25.
Обед в столовке (нормальный)
Хлеб - 3 куска - 0.03
Суп - (половинка) - 0.09
котлета - 0.11
пюре (или макароны) - 0.07
сметана (стакан) - 0.16
Сырники - 0.13
чай - 0.02
ИТОГО - 0.61
Да если родители пусть чирку пришлют, да жрачку с дому привезешь.
Щас попробуй так на степуху?
А кто бережливый и жить умел. так тот и подрабатывал и не синегалил.
Нормально жили. Сами отвалили от СССР. Теперь не жалуйтесь.
Проголосовали: Merchant, #1367267
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.01.2014 23:24] #1774232   Все ответы пользователя

#240441 пишет
fanatos пишет говорят там реальный СССР, бедно люди живут

В ссср люди нормально жили не бедно, но без излишеств конечно.
Вот вам простой пример степуха у студня 40 рублей была.
Чего студню надо по идее? Бухнуть со степухи да пожрать на месяц.
Дак вот даже если ты чирик пробухиваешь сразу. (3 бутылки водки по 3.62), то остается 30-ка, ну пусть 25.
Обед в столовке (нормальный)
Хлеб - 3 куска - 0.03
Суп - (половинка) - 0.09
котлета - 0.11
пюре (или макароны) - 0.07
сметана (стакан) - 0.16
Сырники - 0.13
чай - 0.02
ИТОГО - 0.61
Да если родители пусть чирку пришлют, да жрачку с дому привезешь.
Щас попробуй так на степуху?
А кто бережливый и жить умел. так тот и подрабатывал и не синегалил.
Нормально жили. Сами отвалили от СССР. Теперь не жалуйтесь.


Ну, вот в этом согласен, ничего не скажешь, если прайс честный)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.01.2014 23:24] gektor100 Рейтинг 84.92     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

Merchant пишет полная чушь... почему то автомобили не у кого не забирали для парткома... и ничего не забирали... не говори ерунды!:lol:

Точно. Забирали лишь последнюю корову кормилицу и последний мешок зерна:thumbsup: А компы и айфоны с Майбахами оставляли
Проголосовали: #1774232, #1002200
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.01.2014 23:25] Vadus Рейтинг 3503.17     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

#240441 пишет Вот вам простой пример степуха у студня 40 рублей была.

это ты какой период берешь? я не скажу про СССР плохого, но было время, когда у студентов степуха была 18-19 рублей в месяц. :ok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.01.2014 23:25] AGM Рейтинг 464.02     Стена пользователя AGM +26  Все ответы пользователя AGM

#240441 пишет
fanatos пишет говорят там реальный СССР, бедно люди живут

В ссср люди нормально жили не бедно, но без излишеств конечно.
Вот вам простой пример степуха у студня 40 рублей была.
Чего студню надо по идее? Бухнуть со степухи да пожрать на месяц.
Дак вот даже если ты чирик пробухиваешь сразу. (3 бутылки водки по 3.62), то остается 30-ка, ну пусть 25.
Обед в столовке (нормальный)
Хлеб - 3 куска - 0.03
Суп - (половинка) - 0.09
котлета - 0.11
пюре (или макароны) - 0.07
сметана (стакан) - 0.16
Сырники - 0.13
чай - 0.02
ИТОГО - 0.61
Да если родители пусть чирку пришлют, да жрачку с дому привезешь.
Щас попробуй так на степуху?
А кто бережливый и жить умел. так тот и подрабатывал и не синегалил.
Нормально жили. Сами отвалили от СССР. Теперь не жалуйтесь.

мне было 5-6 лет-ситра напился- тархуна- мороженное натуральное- молоко абалденное в бутылка--дудлил с батоном свежим-ням-ням)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.01.2014 23:26] #1774232   Все ответы пользователя

gektor100 пишет
Merchant пишет полная чушь... почему то автомобили не у кого не забирали для парткома... и ничего не забирали... не говори ерунды!:lol:

Точно. Забирали лишь последнюю корову кормилицу и последний мешок зерна:thumbsup: А компы и айфоны с Майбахами оставляли


...тем у кого они были)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.01.2014 23:27] Vadus Рейтинг 3503.17     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

AGM пишет мне было 5-6 лет-ситра напился- тархуна- мороженное натуральное- молоко абалденное

когда мне было 5-6 лет, тогда со всем этим была напряженка. помню конфет не было, а так хотелось. :cry: но голода не было.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.01.2014 23:27] fanatos Рейтинг 1796.36     Стена пользователя fanatos +197  Все ответы пользователя fanatos

#240441 пишет Сами отвалили от СССР. Теперь не жалуйтесь.

никто и не жалуеться, правильно сделали.
а то что цены такие были, то :thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.01.2014 23:28] #240441   Все ответы пользователя

Vadus пишет это ты какой период берешь? я не скажу про СССР плохого, но было время, когда у студентов степуха была 18-19 рублей в месяц.

У моего старшего брата 84 - 88 годы была в Архангельском лесотехническом такая, а цены на обед я помню так как сам в рабочих столовках обедал пацаном постоянно, так как родители работали.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.01.2014 23:29] gektor100 Рейтинг 84.92     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

#240441 пишет Вот вам простой пример степуха у студня 40 рублей была.

многие люди зарплату по 60-80 руб получали, а ты говоришь что степуха 40 руб была:unsure:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [18.01.2014 23:29] werter124 Рейтинг 755.05     Стена пользователя werter124 +191  Все ответы пользователя werter124

#240441 пишет Хлеб - 3 куска - 0.03

в 80-х в нашей столовой хлеб бесплатный был
Проголосовали: #240441, Vadus
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [18.01.2014 23:29] #1774232   Все ответы пользователя

Vadus пишет
AGM пишет мне было 5-6 лет-ситра напился- тархуна- мороженное натуральное- молоко абалденное

когда мне было 5-6 лет, тогда со всем этим была напряженка. помню конфет не было, а так хотелось. :cry: но голода не было.


Да, согласен, некоторые деньгами подушки набивали, ток ни фига купить некак было, ничего на прилавках не было. Два сорта колбасы в праздник...
Проголосовали: gektor100
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.01.2014 23:29] AGM Рейтинг 464.02     Стена пользователя AGM +26  Все ответы пользователя AGM

#1774232 пишет
gektor100 пишет
Merchant пишет полная чушь... почему то автомобили не у кого не забирали для парткома... и ничего не забирали... не говори ерунды!:lol:

Точно. Забирали лишь последнюю корову кормилицу и последний мешок зерна:thumbsup: А компы и айфоны с Майбахами оставляли


...тем у кого они были)

раньше небыло того что каналов 150 и радио с последними новостями- и каждый бреше по своему- у того корова сдохла ,а у соседа уже двееее- вот наверно потому люди не обозленные- а как россказывали- блиндарей по улицам -Дружинники вв виде Маргунова ганяли на работу-а ща безработных немер или спиваются и не хотят работать-ли бо некуда пойти - везде все забито
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.01.2014 23:30] gektor100 Рейтинг 84.92     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

Vadus пишет у студентов степуха была 18-19 рублей в месяц.

ну это ближе к телу или делу. а то что то загнул сильно он про степуху в 40 рэ
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.01.2014 23:30] werter124 Рейтинг 755.05     Стена пользователя werter124 +191  Все ответы пользователя werter124

gektor100 пишет
#240441 пишет Вот вам простой пример степуха у студня 40 рублей была.

многие люди зарплату по 60-80 руб получали, а ты говоришь что степуха 40 руб была:unsure:

минималка 70 была. средняя в 70-80-х -120 рублей. на северах кэф еще был. в Томске кэф 40% был к окладу.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.01.2014 23:30] Vadus Рейтинг 3503.17     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

#240441 пишет
Vadus пишет это ты какой период берешь? я не скажу про СССР плохого, но было время, когда у студентов степуха была 18-19 рублей в месяц.

У моего старшего брата 84 - 88 годы была в Архангельском лесотехническом такая, а цены на обед я помню так как сам в рабочих столовках обедал пацаном постоянно, так как родители работали.

ну так это уже более позднее время. в 60-х степуха была не такой большой. хотя была дифференциация студентов. кто-то получал по 40 руб. (на тех специальностях, куда не очень хорошо шли, где был меньше конкурс), а кто-то по 18.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.01.2014 23:31] werter124 Рейтинг 755.05     Стена пользователя werter124 +191  Все ответы пользователя werter124

#1774232 пишет Два сорта колбасы в праздник..

да, да. почему сейчас потребление той же колбасы меньше чем в ссср?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.01.2014 23:32] Vadus Рейтинг 3503.17     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

gektor100 пишет
Vadus пишет у студентов степуха была 18-19 рублей в месяц.

ну это ближе к телу или делу. а то что то загнул сильно он про степуху в 40 рэ

была-была, но не у всех.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.01.2014 23:33] #1774232   Все ответы пользователя

werter124 пишет
#1774232 пишет Два сорта колбасы в праздник..

да, да. почему сейчас потребление той же колбасы меньше чем в ссср?


Потому что она х.......ая)))
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.01.2014 23:33] AGM Рейтинг 464.02     Стена пользователя AGM +26  Все ответы пользователя AGM

А при Камунизме все будет зашибись -он настанет скоро,надо только подождать,там все будет бессплатно,там все будет в кайф,там наверное не надо будет даже умирать ... и все Идет по Планууууууууууууууууууууууууу)))
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.01.2014 23:34] #240441   Все ответы пользователя

gektor100 пишет многие люди зарплату по 60-80

Да кто такое сказал то вам?
У меня бабуля пенсию получала 99 рублей точно помню.
Мать работала в больнице медсестрой а потом воспитателем в садике у нее выходило 130 - 150.
Ну отец в лесу работал на погрузке про его ЗП я промолчу. так как столько мало кто получал в СССР ибо ЗП была больше чем у некоторых министров.

Добавлено спустя 01 минуту 20 секунд
Vadus пишет ну так это уже более позднее время. в 60-х степуха была не такой большой. хотя была дифференциация студентов. кто-то получал по 40 руб. (на тех специальностях, куда не очень хорошо шли, где был меньше конкурс), а кто-то по 18.

ну и цены 60-х и 80-х мало-мало разнились. Хоть инфляции не было. но государство цены потихоньку все равно поднимало.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.01.2014 23:35] gektor100 Рейтинг 84.92     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

werter124 пишет минималка 70 была. средняя в 70-80-х -120 рублей. на северах кэф еще был. в Томске кэф 40% был к окладу.

Смотри, при средней зарплате в 120 рэ, кило копченой колбасы стоило примерно 5 рэ. Не особо и дешево. Спички правда по 1 коп. были. Бензин был дешевый, уголь, газ. Но это из-за того что его было намного проще добывать, нефть сама гейзерами била. А сча повыбирали много, труднее добывать, дороже гораздо.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.01.2014 23:36] Vadus Рейтинг 3503.17     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

#240441 пишет Ну отец в лесу работал на погрузке про его ЗП я промолчу.

ну так работа была тяжелая и небезопасная. пусть хоть кто-то получал прилично.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.01.2014 23:37] werter124 Рейтинг 755.05     Стена пользователя werter124 +191  Все ответы пользователя werter124

gektor100 пишет
werter124 пишет минималка 70 была. средняя в 70-80-х -120 рублей. на северах кэф еще был. в Томске кэф 40% был к окладу.

Смотри, при средней зарплате в 120 рэ, кило копченой колбасы стоило примерно 5 рэ. Не особо и дешево. Спички правда по 1 коп. были. Бензин был дешевый, уголь, газ. Но это из-за того что его было намного проще добывать, нефть сама гейзерами била. А сча повыбирали много, труднее добывать, дороже гораздо.

коммуналку, медицину, отдых, образование еще посчитай
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.01.2014 23:37] gektor100 Рейтинг 84.92     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

Vadus пишет была-была, но не у всех.

Не, ну может типа генсековская или министерская. Постоянно в то время анекдоты ходили про вечно голодных студентов. Анекдоты рождаются из жизни.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.01.2014 23:38] #240441   Все ответы пользователя

gektor100 пишет ну это ближе к телу или делу. а то что то загнул сильно он про степуху в 40 рэ

я вообще то не привык п******ь. Были такие степухи. И ЗП у простых работяг бывали больше 500. Это кто конечно с рук4ами был и работать не ленился.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.01.2014 23:40] #1367267   Все ответы пользователя

gektor100 пишет Точно. Забирали лишь последнюю корову кормилицу и последний мешок зерна
В ВОВ и после, в СССР такого не было :puck:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [18.01.2014 23:40] Vadus Рейтинг 3503.17     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

gektor100 пишет
Vadus пишет была-была, но не у всех.

Не, ну может типа генсековская или министерская. Постоянно в то время анекдоты ходили про вечно голодных студентов. Анекдоты рождаются из жизни.

не. была реально. например, на механиков кто учился - степуха 42 руб./мес. кто учился на химиков, электриков - 18 руб./мес. от престижа специальности зависело. например, кто учился на специальностях, связанных с военными, помимо степухи 40 руб. была еще доплата от военных.
Проголосовали: #240441
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.01.2014 23:42] gektor100 Рейтинг 84.92     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

werter124 пишет коммуналку, медицину, отдых, образование еще посчитай

У нас особо коммуналка не изменилась по отношению к цене-зарплата с советского времени. Родители рассказывали. Ну учеба и медицина да. Посчитай что создали легендарную "копейку" нам итальянцы, и не думало правительство лет надцать что б развивать ее и усовершенствовать. Такая забота была о людях. А в злобной капиталистии авто модернизировали и усовершенствовали каждые пару лет. В общем кучу примеров можно за и против приводить. Мы ничего не изменим этим и союза никогда уже не будет. Разве что войной пойдете и покорите. Но вам этого сделать не дадут. Тогда весь мир вмешается против агрессии. Так что фиг вам дядя Вертер а не союз:tongue:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.01.2014 23:42] Vadus Рейтинг 3503.17     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

gektor100 пишет Смотри, при средней зарплате в 120 рэ, кило копченой колбасы стоило примерно 5 рэ. Не особо и дешево. Спички правда по 1 коп.

зато мясо стоило 2-2,1 руб. на кой эта колбаса?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.01.2014 23:42] gektor100 Рейтинг 84.92     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

#1367267 пишет В ВОВ и после, в СССР такого не было

зато хорошо это практиковалось в 30-хх:wink2:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [18.01.2014 23:43] #1367267   Все ответы пользователя

#240441 пишет И ЗП у простых работяг бывали больше 500. Это кто конечно с рук4ами был и работать не ленился.
Север и строительство всегда хорошо оплачивались:yes: На севере и до 800 легко, а на стройках до 300.

Добавлено спустя 49 секунд
gektor100 пишет
#1367267 пишет В ВОВ и после, в СССР такого не было

зато хорошо это практиковалось в 30-хх
Тож не СССР был:smile:
Проголосовали: #240441
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.01.2014 23:44] gektor100 Рейтинг 84.92     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

#240441 пишет И ЗП у простых работяг бывали больше 500

зарплата в 500 рэ была такой же редкостью, как сейчас у вас зарплата в 150 тыс руб.

Добавлено спустя 17 секунд
#1367267 пишет Тож не СССР был:smile:

а что то было?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.01.2014 23:45] werter124 Рейтинг 755.05     Стена пользователя werter124 +191  Все ответы пользователя werter124

gektor100 пишет У нас особо коммуналка не изменилась по отношению к цене-зарплата с советского времени.

вот тут ты ошибаешься. платили за двушку-5-7 рублей в месяц. сейчас уже приближаемся к 4-5 тыщам.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.01.2014 23:46] gektor100 Рейтинг 84.92     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

Vadus пишет зато мясо стоило 2-2,1 руб

Зато у нас не было мяса. И вареной колбасы не было, которая полтора рубля стоила. Зато лежала копченая по 7 рэ. При средней зарплате в городе руб в 90 она продолжала лежать почти вечно.Рассказы людей кто застал то время.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.01.2014 23:46] #240441   Все ответы пользователя

#1367267 пишет Север и строительство всегда хорошо оплачивались:yes: На севере и до 800 легко, а на стройках до 300.

подтверждю)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.01.2014 23:46] werter124 Рейтинг 755.05     Стена пользователя werter124 +191  Все ответы пользователя werter124

#1367267 пишет Тож не СССР был

ты еще 18-й год вспомни
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.01.2014 23:46] Vadus Рейтинг 3503.17     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

gektor100 пишет зарплата в 500 рэ была такой же редкостью, как сейчас у вас зарплата в 150 тыс руб.

у моего друга в Москве зарплата 90-120 тыс. руб. в месяц - обыденное дело.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.01.2014 23:46] gektor100 Рейтинг 84.92     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

werter124 пишет вот тут ты ошибаешься. платили за двушку-5-7 рублей в месяц.

я говорю конкретно за свой регион.

Страницы: 1 2 3 4


НОВОСТИ
04.06.2024Заказ средств на WebMoney
подробнее>>
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение