wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

515324

Пользователей сегодня:

12

Пользователей online:

139

Выплачено ($): 7`611`292,95
Выплат: 8`120`487
Писем прочитано: 1`024`989`106
Новые вопросы

Задать свой вопрос


 
 
Online 5
Все ответы
 
 

Тема #23123

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+58   [25.05.2011 20:01] einnehmer Рейтинг 1069.20     Стена пользователя einnehmer +285

Закрытая тема от пользователя einnehmer Вотум недоверия модератору freemansmail

Выдержка из поста админа (03.01.2011 16:39):

"Если Вы не согласны с действиями модератора, то делаете скриншоты, и создаете тему, в которой будут скриншоты и голосование, никаких оскорблений и т.п."

В соответствии с этим напутствием я и создаю свою тему.

Общаясь по внутренней почте с пользователем maxs239, админ однажды высказал мысль о том, что модераторы должны избираться самими пользователями. Логически развивая эту мысль, приходим к выводу: пользователи должны иметь право лишать полномочий тех модераторов, которые ими злоупотребляют.

Последнее время многие пользователи выражают резкое недовольство качеством модерирования раздела. Если попытаться вникнуть в суть проблемы, то мы увидим, что претензий к работе модератора freemansmail больше, чем к работе всех остальных модераторов, вместе взятых.

От себя лично могу заявить, что уже дважды был забанен вышеуказанным модератором по совершенно надуманным, высосанным из пальца причинам, за которыми кроется только одно - личная неприязнь. Вот здесь

http://www.wmmail.ru/index.php?cf=flood-viewvopros&vid=21565&pp=3&cmid=688179#688179

я был забанен за "троллинг"(???); при этом мой оппонент avg954 публично признал, что троллинга не было и претензий ко мне он не имеет:

http://www.wmmail.ru/index.php?cf=otvet-viewvopros&vid=30852&cmid=715847#715847

В качестве "довеска", для пущей убедительности был ни к селу ни к городу приплетён следующий пост:

http://www.wmmail.ru/index.php?cf=flood-viewvopros&vid=21672&pp=0&cmid=686575#686575

которому, однако, не уступает по грубости пост самого freemansmail:

http://www.wmmail.ru/index.php?cf=flood-viewvopros&vid=19476&pp=0&cmid=613711#613711

Информация к размышлению: в данном посте нашего глубокоуважаемого модератора я насчитал три грамматических и четыре пунктуационных ошибки. Второй бан

http://www.wmmail.ru/index.php?cf=flood-viewvopros&vid=22492&pp=0&cmid=708138#708138

был выдан мне после того, как мой пост, представляющий собой ПРАВДУ чуть более, чем полностью, пришёлся не по нутру Их Сиятельству генерал-модератору Миссис Иа; на него моментально был навешен насколько красивый, настолько же и лживый ярлык "флейм", после чего freemansmail с удовольствием воспользовался предоставившейся возможностью выслужиться, а заодно и заткнуть мне рот.

Другие прецеденты. Здесь

http://www.wmmail.ru/index.php?cf=flood-viewvopros&vid=22199&pp=0&cmid=701003#701003

мы видим пример явного самоуправства: тема пользователя pavel55, желавшего оправдаться в глазах общественности, была закрыта самым бесцеремонным образом. Тут

http://www.wmmail.ru/index.php?cf=flood-viewvopros&vid=22487&pp=0&cmid=708063#708063

была закрыта тема пользователя boritoy - только за то, что он поднял вопрос о вопиющих злоупотреблениях модераторов.

Это те примеры, которые я могу привести лично - при этом стоит учесть, что я нахожусь в беседке от силы два-три часа в день; но, по-моему, этого вполне достаточно.

Теперь мы сами должны решить: достоин ли человек, как огня боящийся всякой критики, в отношениях с пользователями руководствующийся личными симпатиями и антипатиями, должности модератора? Для меня ответ очевиден - НЕТ. Я на проекте уже больше года, и за всё это время я не припомню модератора более некомпетентного. Для меня лично имя freemansmail стало синонимом наглости и подлости, безграмотности и бескультурья.

И если этот человек будет продолжать модерировать "Беседку" - я, пожалуй, сам заблокирую себе доступ к данному разделу до 25.05.2021 23:59 по причине: БЕСПРЕДЕЛ И ПРОИЗВОЛ. Ручаюсь, что банить меня отнюдь не понадобится.

Но всё-таки надеюсь на то, что здравый смысл восторжествует.

Да здравствует объективная модерация! Долой предубеждённую модерастию!

Я своё слово сказал, теперь слово за Вами.

ЗА лишение freemansmail полномочий модератора
109
ПРОТИВ лишения freemansmail полномочий модератора
44
Проходил мимо
65
[открытый опрос]
Раздел: WMmail.ru - Общение, проголосовало: 218, последний комментарий: 27.05.2011 22:01
Тема закрыта пользователем npelecmb333 по причине тема закрыта
Проголосовали: более 50 пользователей [показать]

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Ответы
Ответов всего: 468  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [25.05.2011 20:53] #857586   Все ответы пользователя

#897642 пишет а вообще, сам виновник не пришёл и не дал ответ. Он даже не заступится за себя. А я не должен его выгораживать. Я перехожу на сторону людей, которые за лишение полномочий.

имей свою точку зрения, раз за него пошел так отстой свое мнение до конца, а то видишь то что кто за лишение прав и бежишь к ним
Проголосовали: #735257, aleksachka25, #941828
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-2   [25.05.2011 20:53] #665191   Все ответы пользователя

#747045 пишет да вы что доказательства в теме для кого

это не доказательства а бред
Проголосовали: einnehmer, #636797
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.05.2011 20:54] #950999   Все ответы пользователя

SCORPION1992 пишет
#950999 пишет пойми,я тут ни за,ни против....мне просто интересно.

здесь уже есть модераторы и их количество постоянно меняется... Может сразу кого-то найдут, может нет, смысла искать нету - еще ничего не решили :smile:



ладно...мне это пока все побоку:yes:
мне есть чем заняться.
привет кстати:bye:
Проголосовали: SCORPION1992
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-3   [25.05.2011 20:54] #897642   Все ответы пользователя

Короче, я - нейтрал. Решайте тут что хотите, а я посмотрю.:smok:
Проголосовали: denkor, 20100303, #913794
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [25.05.2011 20:54] #966058   Все ответы пользователя

интересно, если бы freemansmail был тут - он бы закрыл тему...:rolleyes:
Проголосовали: alex74, Rexxar
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+5   [25.05.2011 20:54] #747045   Все ответы пользователя

#665191 пишет
причина была, так что не надо пи**ть (пока прикрытие звездочками разрешено, пишу так)

да я не сомневался что у него есть последователи ушедшие не далеко от него по уровню интелекта
Проголосовали: #665191, BBCworld, #966058, Kreig2, malyshalla, vano1992, #941828, einnehmer, #636797
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+5   [25.05.2011 20:55] nemza333 Рейтинг 0.00     Стена пользователя nemza333 +160  Все ответы пользователя nemza333

#897642 пишет Я перехожу на сторону людей, которые за лишение полномочий.

вот это уже-чистой воды прос*****я,типа-я не я,хата не моя...взялся отстаивать-продолжай,чего уж...
Проголосовали: alex74, vano1992, 20100303, #613146, einnehmer
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [25.05.2011 20:55] SCORPION1992 Рейтинг 453.97     Стена пользователя SCORPION1992 +108  Все ответы пользователя SCORPION1992

#897642 пишет просто разве это по человечески? Наброситься всей беседкой на одного человека и пилить его?

смотря на кого и за что :yes: вот для гогошки допустим этого было бы мало - потребовалась бы более жесткая терапия...
Проголосовали: #747045, Rexxar, einnehmer
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-2   [25.05.2011 20:55] einnehmer Рейтинг 1069.20     Стена пользователя einnehmer +285  Все ответы пользователя einnehmer

#665191 пишет это не доказательства а бред


Оскорбухой-то не швыряйся... в реале уже был бы с разбитым носом.:smok:

То, что ты за своего дружка горой, всем понятно. Но, если ты не заметил, ты в меньшинстве. И в каком меньшинстве!:lol:
Проголосовали: #929355, Zastoj
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+7   [25.05.2011 20:55] nasecka Рейтинг 0.00     Стена пользователя nasecka +418  Все ответы пользователя nasecka

#665191 пишет и я еще раз повторюсь - цель этой темы - создать конфлик.

Не думаю, вспомните а ВО темы по поводу модераторства Медведя...

Что касается моего мнения по данному вопросу - модератор должен быть толерантен и нейтрален в своей работе.
У меня тоже бывают промашки, косяки, которые в большинстве случаев решаю в разговорах по вп...
Даже с einnehmer, если не ошибаюсь - когда-то казус вышел...
Но, с каждой ошибкой и каждым замечанием прибавляется опыт, делаются выводы...
freemansmail так же неглупый человек и все это прекрасно понимает - думаю со временем у него начнет получаться... и претензий больше не будет...
Проголосовали: 502, #240441, #735257, #710869, aleksachka25, Zastoj, string
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.05.2011 20:55] #857586   Все ответы пользователя

#950999 пишет мне есть чем заняться.

тоже футбол смотришь)
я не люблю эти команды) просто ставки сделал)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.05.2011 20:56] #897642   Все ответы пользователя

nemza333 пишет
#897642 пишет Я перехожу на сторону людей, которые за лишение полномочий.

вот это уже-чистой воды прос*****я,типа-я не я,хата не моя...взялся отстаивать-продолжай,чего уж...

против всей беседки "переть" не хочется, а человека я пощажу
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-2   [25.05.2011 20:56] #665191   Все ответы пользователя

#747045 пишет да я не сомневался что у него есть последователи ушедшие не далеко от него по уровню интелекта

ты че ту решил провоцировать меня на конфликт? смотря я лубого заговорю, у тебя мозг перемешается с кишками от умственного напряжения
Проголосовали: einnehmer, string
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.05.2011 20:57] #950999   Все ответы пользователя

#857586 пишет
#950999 пишет мне есть чем заняться.

тоже футбол смотришь)
я не люблю эти команды) просто ставки сделал)


конечно смотрю!
:bye:
только без ставочек
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.05.2011 20:57] #897642   Все ответы пользователя

einnehmer пишет
#665191 пишет это не доказательства а бред


Оскорбухой-то не швыряйся... в реале уже был бы с разбитым носом.:smok:

То, что ты за своего дружка горой, всем понятно. Но, если ты не заметил, ты в меньшинстве. И в каком меньшиестве!:lol:

а это сейчас было похоже немного на манию величия:cool:
Проголосовали: #941828
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.05.2011 20:57] #665191   Все ответы пользователя

einnehmer пишет Оскорбухой-то не швыряйся... в реале уже был бы с разбитым носом.

это не оскорбления. а ваша тема - троллинг
Проголосовали: #897642, einnehmer
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.05.2011 20:57] nasecka Рейтинг 0.00     Стена пользователя nasecka +418  Все ответы пользователя nasecka

BBCworld пишет Человек способен учиться на ошибках, своих или чужих

:thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-3   [25.05.2011 20:57] #665191   Все ответы пользователя

einnehmer пишет в реале уже был бы с разбитым носом.

скорее ты бы. причем скорее с проломленный бейсбольной битой черепом
Проголосовали: Zastoj, string, einnehmer
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [25.05.2011 20:58] #897642   Все ответы пользователя

#665191 пишет
einnehmer пишет Оскорбухой-то не швыряйся... в реале уже был бы с разбитым носом.

это не оскорбления. а ваша тема - троллинг

с этим постом мне придётся согласаиться...
Проголосовали: einnehmer
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.05.2011 20:58] #857586   Все ответы пользователя

#950999 пишет конечно смотрю!
bye
только без ставочек

за кого болеешь?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.05.2011 20:58] #747045   Все ответы пользователя

#665191 пишет
ты че ту решил провоцировать меня на конфликт? смотря я лубого заговорю, у тебя мозг перемешается с кишками от умственного напряжения

"смотря я лубого заговорю" это на каком языке написано ? переведи, а то автоопределитель языка у google translater не может определить язык.
Проголосовали: einnehmer
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [25.05.2011 20:59] #665191   Все ответы пользователя

nasecka пишет nasecka

дело в том, что это все можно уладить по ВП. а здесь цель темы - создать конфликт между двумя сторонами - те кто за Андрея и против него
Проголосовали: einnehmer
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.05.2011 20:59] #966058   Все ответы пользователя

#897642 пишет а это сейчас было похоже немного на манию величия:cool:

а ты ждал(-а) этой оплошности?:smile: но правду ведь говорит про меньшинство
Проголосовали: einnehmer
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.05.2011 20:59] #439649   Все ответы пользователя

#747045 пишет бан без причины признак неприязни к пользователю einnehmer

У меня было такое ощущение неприязни от одной из модераторов, все бана ждала))) но она не опустилась до этого, чем вызвала уважение:wink2::smile:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.05.2011 21:00] #897642   Все ответы пользователя

представляю, что было-бы, если все вы встретились в реале:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+5   [25.05.2011 21:00] einnehmer Рейтинг 1069.20     Стена пользователя einnehmer +285  Все ответы пользователя einnehmer

#665191 пишет это не оскорбления. а ваша тема - троллинг


Конечно, если всё, что против шёрстки считать троллингом, то разным беспредельщикам жилось бы куда спокойнее. Кроме того, админ разрешил поднимать такие темы при наличии доказательной базы, а она в данном случае наличествует, и ещё какая...:smok:

Добавлено спустя 30 секунд
#665191 пишет дело в том, что это все можно уладить по ВП.


КАК???
Проголосовали: #747045, zovutka, #240441, #439649, #613146
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.05.2011 21:01] #665191   Все ответы пользователя

#747045 пишет "смотря я лубого заговорю" это на каком языке написано ?

на вольном. я просто не совсем о том думал, поэтому немного не то написал. и вообще, че ко мне привязался?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [25.05.2011 21:01] #957957   Все ответы пользователя

#665191 пишет дело в том, что это все можно уладить по ВП


Мне в ВП всем написать, что я против? :huh:
Проголосовали: zovutka, einnehmer
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.05.2011 21:01] #857586   Все ответы пользователя

#897642 пишет представляю, что было-бы, если все вы встретились в реале:lol:

ни чего
они же не из-за девушки дрались бы или из-за денег
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [25.05.2011 21:01] #665191   Все ответы пользователя

einnehmer пишет КАК???

разббирайся с ним по ВП. напиши ему по ВП, или че, ВП блоканули?
Проголосовали: einnehmer
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [25.05.2011 21:02] BBCworld Рейтинг 114.99     Стена пользователя BBCworld +251  Все ответы пользователя BBCworld

#747045 пишет смотря я лубого заговорю, у тебя мозг перемешается с кишками от умственного напряжения

Реально вздрогнул! :lol:
Я в шоке, чё то новенькое, я такое не ожидал даже! :lol:
Проголосовали: #747045, #439649, einnehmer
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.05.2011 21:02] #747045   Все ответы пользователя

#665191 пишет дело в том, что это все можно уладить по ВП.

пользователь zovutka показала, как этот ... общается.
Проголосовали: zovutka
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [25.05.2011 21:02] SCORPION1992 Рейтинг 453.97     Стена пользователя SCORPION1992 +108  Все ответы пользователя SCORPION1992

#897642 пишет Petroffos

#665191 пишет stryker91

все мужики, уймитесь - у нас здесь демократия (вроде бы) и если людям что-то не нравится, они имеют право высказаться, нафиг здесь оскорбухи начинать?
Проголосовали: zovutka, alex74, #950999, einnehmer
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.05.2011 21:02] nemza333 Рейтинг 0.00     Стена пользователя nemza333 +160  Все ответы пользователя nemza333

#665191 пишет дело в том, что это все можно уладить по ВП. а здесь цель темы - создать конфликт между двумя сторонами - те кто за Андрея и против него

да не в этом дело,поверь!проблема в одном:достоин ли быть данный пользователь модером,или нет!!и конфликт никто не создаёт,все общаются,это ж беседка,nicht wahr?
Проголосовали: einnehmer
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [25.05.2011 21:03] #747045   Все ответы пользователя

#665191 пишет
на вольном. я просто не совсем о том думал, поэтому немного не то написал. и вообще, че ко мне привязался?

прояви уважение к собеседникам, пиши хотя бы понятно.
Проголосовали: stormarkh, einnehmer
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-4   [25.05.2011 21:03] #665191   Все ответы пользователя

BBCworld пишет Я в шоке, чё то новенькое, я такое не ожидал даже!

да, и это не все еще что я могу придумать. но там может быть очень много мата, оскорблении и флейма

Добавлено спустя 23 секунды
SCORPION1992 пишет все мужики, уймитесь - у нас здесь демократия (вроде бы) и если людям что-то не нравится, они имеют право высказаться, нафиг здесь оскорбухи начинать?

а нафиг тему создавать если все можно уладить по ВП
Проголосовали: zovutka, #747045, stormarkh, einnehmer
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.05.2011 21:04] #791192   Все ответы пользователя

мне пох, я нейтрален:bye:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.05.2011 21:04] #747045   Все ответы пользователя

#665191 пишет
да, и это не все еще что я могу придумать. но там может быть очень много мата, оскорблении и флейма

согласен фантазия у тебя нездоровая :yes:
Проголосовали: einnehmer
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [25.05.2011 21:04] einnehmer Рейтинг 1069.20     Стена пользователя einnehmer +285  Все ответы пользователя einnehmer

#665191 пишет а здесь цель темы - создать конфликт между двумя сторонами - те кто за Андрея и против него


И зачем мне этот конфликт?:smok:

Я преследую только одну цель - выяснить настроения пользователей и, в случае поддержания моих тезисов большинством (что УЖЕ наблюдается) сместить горе-модератора с занимаемого поста, на который я сам нисколько НЕ ПРЕТЕНДУЮ. Я просто не хочу, заходя в беседку, думать над каждым своим словом - не найдёт ли freemansmail, к чему придраться? Кроме того, мне просто ПРОТИВНО видеть столь двуличного и лживого человека модератором.:yes::smok:
Проголосовали: zovutka, #240441
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+5   [25.05.2011 21:05] stormarkh Рейтинг 0.00     Стена пользователя stormarkh +42  Все ответы пользователя stormarkh

#665191 пишет
дело в том, что это все можно уладить по ВП. а здесь цель темы - создать конфликт между двумя сторонами - те кто за Андрея и против него

У Вас мозг включен? Здесь обсуждают действия модератора и его соответствие занимаемой должности. Обсуждение предполагает несколько точек зрения, возможно диаметрально противоположных. Одним из главных провокаторов здесь являетесь Вы, так что, огромная просьба: либо аргументируйте свою точку зрения, либо идите дальше " мозг перемешивать с кишками от умственного напряжения"(говоря Вашими выражениями)
Проголосовали: zovutka, #957957, #240441, #737980, einnehmer
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.05.2011 21:05] Lexchz Рейтинг 0.00     Стена пользователя Lexchz +26  Все ответы пользователя Lexchz

Как же достали уже эти разборки здесь!!!
Раздел общения стал полнейшее УГ.
Проголосовали: #665191
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.05.2011 21:05] #747045   Все ответы пользователя

#665191 пишет
а нафиг тему создавать если все можно уладить по ВП

если смотрел внимательно тему, то мог бы заметить что по ВП freemansmail общается "не дружелюбно"
Проголосовали: SCORPION1992
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [25.05.2011 21:05] #902224   Все ответы пользователя

да он хароший модер чё вы на него прёте немешайте ему и он не бкдет вам:yes::thumbsup:
Проголосовали: #665191, #737980, einnehmer
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.05.2011 21:06] SCORPION1992 Рейтинг 453.97     Стена пользователя SCORPION1992 +108  Все ответы пользователя SCORPION1992

#665191 пишет а нафиг тему создавать если все можно уладить по ВП

что с ним можно решить? см. картинку из поста
http://www.wmmail.ru/index.php?cf=flood-viewvopros&vid=23123&pp=1&cmid=725694#725694
Проголосовали: einnehmer
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+6   [25.05.2011 21:06] #693362   Все ответы пользователя

скажу по себе: неоднократно встречался с некомпетентностью некоторых модеров, в данном случаи вышеупомянутый модератор доказывал подобное, не желая даже мне отвечать ...
да и по отзывам видно что не всем ( а даже большинству) нравится его пребывание на посту модератора
его защитникам скажу сразу: я знаю что вы скажите в его защиту, и отвечу : не стоит тратить на это время!
Проголосовали: #966058, #747045, SCORPION1992, #240441, Den_Rosl_Job, einnehmer
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.05.2011 21:06] malyshalla Рейтинг 1205.10     Стена пользователя malyshalla +93  Все ответы пользователя malyshalla

#897642 пишет
nemza333 пишет
#897642 пишет Я перехожу на сторону людей, которые за лишение полномочий.

вот это уже-чистой воды прос*****я,типа-я не я,хата не моя...взялся отстаивать-продолжай,чего уж...

против всей беседки "переть" не хочется, а человека я пощажу

я бы на Вашем месте высказалась иначе...
нет доказательств тех поступков человека, которого защищаю... вы же именно по-этому ушли в сторону? вам просто больше нечего ответить, кроме показа вашей человечности...
Проголосовали: einnehmer
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [25.05.2011 21:06] vano1992 Рейтинг 0.00     Стена пользователя vano1992 +146  Все ответы пользователя vano1992

Лично я оцениваю его поступок ,а именно за тот бан,который einnehmer незаслуженно получил,как превышение служебных полномочий!
Проголосовал "ЗА лишение freemansmail полномочий модератора"
Проголосовали: #693362, #966058, malyshalla, einnehmer
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-7   [25.05.2011 21:07] #665191   Все ответы пользователя

#747045 пишет согласен фантазия у тебя нездоровая

нормальная. могу и без мата и оскорблении, но во всяком случае будет что-то оригинальное

Добавлено спустя 29 секунд
#747045 пишет если смотрел внимательно тему, то мог бы заметить что по ВП freemansmail общается "не дружелюбно"

там как раз все нормально было, так что наговаривать не надо.
Проголосовали: zovutka, #693362, #747045, stormarkh, #957957, #737980, einnehmer
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [25.05.2011 21:07] natali1980 Рейтинг 0.00     Стена пользователя natali1980 +119  Все ответы пользователя natali1980

против фактов не пойдешь...за справедливость!
Проголосовали: #693362, #966058, malyshalla, #902224, einnehmer
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+5   [25.05.2011 21:09] einnehmer Рейтинг 1069.20     Стена пользователя einnehmer +285  Все ответы пользователя einnehmer

#665191 пишет разббирайся с ним по ВП. напиши ему по ВП, или че, ВП блоканули?


О чём с ним можно говорить? Попу ему лизать, что ли? Я этого не делал никогда и не собираюсь. Он даже русским языком не владеет как таковым, хотя он - русский, а я - украинец. У него - высшее образование, а у меня - только среднее. Фу, позорище!:smok:
Проголосовали: #747045, nemza333, #240441, #613146, SCORPION1992

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение