wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

515324

Пользователей сегодня:

12

Пользователей online:

137

Выплачено ($): 7`611`292,95
Выплат: 8`120`486
Писем прочитано: 1`024`989`105
Новые вопросы

Задать свой вопрос


 
 
Online 9
Все ответы
 
 

Тема #23123

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+58   [25.05.2011 20:01] einnehmer Рейтинг 1069.20     Стена пользователя einnehmer +285

Закрытая тема от пользователя einnehmer Вотум недоверия модератору freemansmail

Выдержка из поста админа (03.01.2011 16:39):

"Если Вы не согласны с действиями модератора, то делаете скриншоты, и создаете тему, в которой будут скриншоты и голосование, никаких оскорблений и т.п."

В соответствии с этим напутствием я и создаю свою тему.

Общаясь по внутренней почте с пользователем maxs239, админ однажды высказал мысль о том, что модераторы должны избираться самими пользователями. Логически развивая эту мысль, приходим к выводу: пользователи должны иметь право лишать полномочий тех модераторов, которые ими злоупотребляют.

Последнее время многие пользователи выражают резкое недовольство качеством модерирования раздела. Если попытаться вникнуть в суть проблемы, то мы увидим, что претензий к работе модератора freemansmail больше, чем к работе всех остальных модераторов, вместе взятых.

От себя лично могу заявить, что уже дважды был забанен вышеуказанным модератором по совершенно надуманным, высосанным из пальца причинам, за которыми кроется только одно - личная неприязнь. Вот здесь

http://www.wmmail.ru/index.php?cf=flood-viewvopros&vid=21565&pp=3&cmid=688179#688179

я был забанен за "троллинг"(???); при этом мой оппонент avg954 публично признал, что троллинга не было и претензий ко мне он не имеет:

http://www.wmmail.ru/index.php?cf=otvet-viewvopros&vid=30852&cmid=715847#715847

В качестве "довеска", для пущей убедительности был ни к селу ни к городу приплетён следующий пост:

http://www.wmmail.ru/index.php?cf=flood-viewvopros&vid=21672&pp=0&cmid=686575#686575

которому, однако, не уступает по грубости пост самого freemansmail:

http://www.wmmail.ru/index.php?cf=flood-viewvopros&vid=19476&pp=0&cmid=613711#613711

Информация к размышлению: в данном посте нашего глубокоуважаемого модератора я насчитал три грамматических и четыре пунктуационных ошибки. Второй бан

http://www.wmmail.ru/index.php?cf=flood-viewvopros&vid=22492&pp=0&cmid=708138#708138

был выдан мне после того, как мой пост, представляющий собой ПРАВДУ чуть более, чем полностью, пришёлся не по нутру Их Сиятельству генерал-модератору Миссис Иа; на него моментально был навешен насколько красивый, настолько же и лживый ярлык "флейм", после чего freemansmail с удовольствием воспользовался предоставившейся возможностью выслужиться, а заодно и заткнуть мне рот.

Другие прецеденты. Здесь

http://www.wmmail.ru/index.php?cf=flood-viewvopros&vid=22199&pp=0&cmid=701003#701003

мы видим пример явного самоуправства: тема пользователя pavel55, желавшего оправдаться в глазах общественности, была закрыта самым бесцеремонным образом. Тут

http://www.wmmail.ru/index.php?cf=flood-viewvopros&vid=22487&pp=0&cmid=708063#708063

была закрыта тема пользователя boritoy - только за то, что он поднял вопрос о вопиющих злоупотреблениях модераторов.

Это те примеры, которые я могу привести лично - при этом стоит учесть, что я нахожусь в беседке от силы два-три часа в день; но, по-моему, этого вполне достаточно.

Теперь мы сами должны решить: достоин ли человек, как огня боящийся всякой критики, в отношениях с пользователями руководствующийся личными симпатиями и антипатиями, должности модератора? Для меня ответ очевиден - НЕТ. Я на проекте уже больше года, и за всё это время я не припомню модератора более некомпетентного. Для меня лично имя freemansmail стало синонимом наглости и подлости, безграмотности и бескультурья.

И если этот человек будет продолжать модерировать "Беседку" - я, пожалуй, сам заблокирую себе доступ к данному разделу до 25.05.2021 23:59 по причине: БЕСПРЕДЕЛ И ПРОИЗВОЛ. Ручаюсь, что банить меня отнюдь не понадобится.

Но всё-таки надеюсь на то, что здравый смысл восторжествует.

Да здравствует объективная модерация! Долой предубеждённую модерастию!

Я своё слово сказал, теперь слово за Вами.

ЗА лишение freemansmail полномочий модератора
109
ПРОТИВ лишения freemansmail полномочий модератора
44
Проходил мимо
65
[открытый опрос]
Раздел: WMmail.ru - Общение, проголосовало: 218, последний комментарий: 27.05.2011 22:01
Тема закрыта пользователем npelecmb333 по причине тема закрыта
Проголосовали: более 50 пользователей [показать]

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Ответы
Ответов всего: 468  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.05.2011 21:52] #665191   Все ответы пользователя

#747045 пишет а ты докажи что я делал это специально

дааа, точку вместо буквы поставить можно случайно:lol::lol::lol: БРЕД
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.05.2011 21:53] #747045   Все ответы пользователя

BBCworld пишет
И конеЧно, сразу отмазка любимая у неё, типа меня взломали! :hands::lol:

:xmas: жалающий отмазаться найдет крайнего и сделает себя белым и пушистым
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.05.2011 21:54] #737980   Все ответы пользователя

#747045 пишет :xmas:

В тему :cool:
Проголосовали: #902224
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.05.2011 21:55] #747045   Все ответы пользователя

#665191 пишет
дааа, точку вместо буквы поставить можно случайно:lol::lol::lol: БРЕД

в школе ты по ходу реально не учился. по теории вероятности я мог случайно нажать не на ту клавишу. вероятность 1 к 93

Добавлено спустя 36 секунд
#737980 пишет
#747045 пишет :xmas:

В тему :cool:

хотел поставить смайлик :yes: но получилось :xmas: они рядом находятся
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.05.2011 21:55] #737980   Все ответы пользователя

#747045 пишет
#665191 пишет
дааа, точку вместо буквы поставить можно случайно:lol::lol::lol: БРЕД

в школе ты по ходу7 реально не учился. по теории вероятности я мог случайно нажать не на ту клавишу. вероятность 1 к 93

Что за бессмысленные споры у вас? Вы теперь друг с другом спорите, оффтопы одни.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+9   [25.05.2011 21:55] #439649   Все ответы пользователя

#665191 пишет stryker91

Читая ваши посты, постоянно наблюдаю негатив по отношению к другим постам.
Это и есть троллинг, провокация...:wink2::yes:
В защиту данного модера есть что предъявить?
Ссылки, скрины?
:smok:
Проголосовали: malyshalla, zovutka, #693362, maxs239, BBCworld, #957957, 502, Rexxar, einnehmer
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [25.05.2011 21:56] BBCworld Рейтинг 114.99     Стена пользователя BBCworld +251  Все ответы пользователя BBCworld

#747045 пишет жалающий отмазаться найдет крайнего и сделает себя белым и пушистым

Так и верят же сказкам, верят!!!:lol:
Три раза взлома, почти подряд и сразу же после ох****х косяков!
Проголосовали: vano1992, #747045, #439649, einnehmer
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.05.2011 21:56] #665191   Все ответы пользователя

#747045 пишет в школе ты по ходу7 реально не учился. по теории вероятности я мог случайно нажать не на ту клавишу. вероятность 1 к 93

очень смешно. но ты понимаешь что точка от любой буквы кроме ю, д, ж, э находится достаточно далеко и что бы так промазать надо быть либо паралитиком, либо слепым, либо имбициллом (никем из них я тебя не считаю, просто говорю)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.05.2011 21:56] #902224   Все ответы пользователя

#747045 пишет
#665191 пишет
дааа, точку вместо буквы поставить можно случайно:lol::lol::lol: БРЕД

в школе ты по ходу7 реально не учился. по теории вероятности я мог случайно нажать не на ту клавишу. вероятность 1 к 93

:lol::blahblah::yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [25.05.2011 21:56] einnehmer Рейтинг 1069.20     Стена пользователя einnehmer +285  Все ответы пользователя einnehmer

На данный момент 46 человек ЗА лишение freemansmail полномочий модератора, и лишь 15 - против. Даже я сам несколько ошеломлён такими результатами...:yes:

Но, думаю, всем уже понятно, кто здесь адекватен, а кто не очень.:smok:
Проголосовали: #747045, #240441
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.05.2011 21:56] #747045   Все ответы пользователя

#737980 пишет
Что за бессмысленные споры у вас? Вы теперь друг с другом спорите, оффтопы одни.

просто по теме ему сказать нечего. ему человек 20 объяснили что он не прав, но до него не доходит
Проголосовали: einnehmer
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.05.2011 21:57] #665191   Все ответы пользователя

#439649 пишет Читая ваши посты, постоянно наблюдаю негатив по отношению к другим постам.
Это и есть троллинг, провокация...
В защиту данного модера есть что предъявить?
Ссылки, скрины?

факты. и их больше чем достатончо. и я их называл и в этой теме и в других. и не только я
Проголосовали: #902224, einnehmer
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [25.05.2011 21:57] einnehmer Рейтинг 1069.20     Стена пользователя einnehmer +285  Все ответы пользователя einnehmer

#665191 пишет имбициллом


В этом слове ты допустил две грамматических ошибки. Видимо, учителя были хорошие...:smok:
Проголосовали: #747045, #240441
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.05.2011 21:58] #747045   Все ответы пользователя

#665191 пишет
очень смешно. но ты понимаешь что точка от любой буквы кроме ю, д, ж, э находится достаточно далеко и что бы так промазать надо быть либо паралитиком, либо слепым, либо имбициллом (никем из них я тебя не считаю, просто говорю)

ты не учел что человек может печатать не смотря на клавиатуру.хотя для тебя это наверно не реально
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.05.2011 21:58] einnehmer Рейтинг 1069.20     Стена пользователя einnehmer +285  Все ответы пользователя einnehmer

#665191 пишет факты


Где? Какие? Я что-то пропустил?:smok:
Проголосовали: #747045
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [25.05.2011 21:58] #665191   Все ответы пользователя

einnehmer пишет Но, думаю, всем уже понятно, кто здесь адекватен, а кто не очень.

некоторые нажали первый пункт как накрутчики. так что не обольщайся. надо и первый и последний вариант делать для накрутчиков
Проголосовали: einnehmer
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.05.2011 21:58] #693362   Все ответы пользователя

einnehmer пишет На данный момент 46 человек ЗА лишение freemansmail полномочий модератора, и лишь 15 - против. Даже я сам несколько ошеломлён такими результатами...:yes:

Но, думаю, всем уже понятно, кто здесь адекватен, а кто не очень.:smok:

думаю, неплохо было бы поднять тему - количество проголосовавших поднялось бы
Проголосовали: #240441
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [25.05.2011 21:58] #665191   Все ответы пользователя

einnehmer пишет В этом слове ты допустил две грамматических ошибки. Видимо, учителя были хорошие...

не придирайся к ошибкам. и вообще - если есть, то ток одна е вместо и надо. а л надо две ставить
Проголосовали: einnehmer
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.05.2011 21:59] #944185   Все ответы пользователя

#665191 пишет но ты понимаешь что точка от любой буквы кроме ю, д, ж, э находится достаточно далеко

Вот это действительно бред, Я уже три года пользуюсь клавиатурами с "личными" настройками, у меня буквы расположены по другому(мне так удобнее).
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [25.05.2011 21:59] #737980   Все ответы пользователя

#665191 пишет
#439649 пишет Читая ваши посты, постоянно наблюдаю негатив по отношению к другим постам.
Это и есть троллинг, провокация...
В защиту данного модера есть что предъявить?
Ссылки, скрины?

факты. и их больше чем достатончо. и я их называл и в этой теме и в других. и не только я

Факты твои - вилами на воде писаны. К фактам доказательства. Если рассмотреть это дело как судебное, то ты выступаешь адвокатом провинившегося, причем у тебя нет ничего, только бессмысленные факты, не прикрепленные доказательствами. У нас - улики, вещественные и взятые на месте преступления :puck:
Проголосовали: malyshalla, einnehmer
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [25.05.2011 21:59] #747045   Все ответы пользователя

#665191 пишет
некоторые нажали первый пункт как накрутчики

уверен ? в беседке рейтинг за голосование не дают, так что накручивать нечего.
Проголосовали: #902224, BBCworld, #957957, Rexxar, einnehmer
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.05.2011 22:00] #665191   Все ответы пользователя

#747045 пишет ты не учел что человек может печатать не смотря на клавиатуру.хотя для тебя это наверно не реально

кто бы говорил, но если ты вместо у нажимаешь точку, то у тебя явно проблемы с контроллированием своих действии. мозг дает не те команды рукам
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.05.2011 22:00] BBCworld Рейтинг 114.99     Стена пользователя BBCworld +251  Все ответы пользователя BBCworld

#665191 пишет некоторые нажали первый пункт как накрутчики.

Это беседка, тут рейта не дают! :lol:
Проголосовали: einnehmer
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [25.05.2011 22:00] einnehmer Рейтинг 1069.20     Стена пользователя einnehmer +285  Все ответы пользователя einnehmer

#665191 пишет некоторые нажали первый пункт как накрутчики


А некоторые - второй.

Если что, опрос открытый.

Сударь, вы становитесь смешным. Вы хотите сказать, что трёхкратное численное превосходство создано накрутчиками? Давайте создадим такую же тему, но пункты "за" и "против" поменяем местами. И вот тогда мы увидим, накрутчики это или нет.:smok:
Проголосовали: #747045, #693362, Rexxar
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.05.2011 22:01] #747045   Все ответы пользователя

#665191 пишет мозг дает не те команды рукам

не ты решаешь те команды это или не те
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [25.05.2011 22:01] #665191   Все ответы пользователя

#747045 пишет уверен ? в беседке рейтинг за голосование не дают, так что накручивать нечего.

участие в опросах. либо чисто что бы отметиться
Проголосовали: einnehmer
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.05.2011 22:01] #902224   Все ответы пользователя

#665191 пишет
#747045 пишет ты не учел что человек может печатать не смотря на клавиатуру.хотя для тебя это наверно не реально

кто бы говорил, но если ты вместо у нажимаешь точку, то у тебя явно проблемы с контроллированием своих действии. мозг дает не те команды рукам

:hands::yes::thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.05.2011 22:02] #665191   Все ответы пользователя

einnehmer пишет Вы хотите сказать, что трёхкратное численное превосходство создано накрутчиками?

нет, но 10-15 процентов - просто те, кто пришел отметиться
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.05.2011 22:02] 20100303 Рейтинг 676.33     Стена пользователя 20100303 +238  Все ответы пользователя 20100303

#665191 пишет
#747045 пишет ты не учел что человек может печатать не смотря на клавиатуру.хотя для тебя это наверно не реально

кто бы говорил, но если ты вместо у нажимаешь точку, то у тебя явно проблемы с контроллированием своих действии. мозг дает не те команды рукам

Вот это вы могли бы решить по ВП!:puck:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.05.2011 22:02] #747045   Все ответы пользователя

#665191 пишет
участие в опросах. либо чисто что бы отметиться

накручивать участия в опросах :lol::lol::lol: насмешил
Проголосовали: einnehmer
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.05.2011 22:02] #240441   Все ответы пользователя

#693362 пишет думаю, неплохо было бы поднять тему - количество проголосовавших поднялось бы

Да было бы не плохо, уже шестая страница, хотя много бреда, но результат на лице.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [25.05.2011 22:02] einnehmer Рейтинг 1069.20     Стена пользователя einnehmer +285  Все ответы пользователя einnehmer

#665191 пишет а л надо две ставить


Уверен?:lol:
Проголосовали: #902224
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.05.2011 22:02] #665191   Все ответы пользователя

#747045 пишет накручивать участия в опросах насмешил

http://www.wmmail.ru/index.php?cf=top-viewtop100&top=52

Добавлено спустя 09 секунд
einnehmer пишет Уверен?

да
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.05.2011 22:04] #747045   Все ответы пользователя

#665191 пишет
нет, но 10-15 процентов - просто те, кто пришел отметиться

допустим пусть это будет так, получается 47-7=40 против 15 трехкратное превосходство
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.05.2011 22:04] #737980   Все ответы пользователя

Короче, ребят, кончайте споры, админ не будет читать 6 страниц нашего бреда, он посмотрит лишь скрины, а не то как stryker выгораживает своего дружка
Проголосовали: Rexxar
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.05.2011 22:04] #747045   Все ответы пользователя

#665191 пишет
http://www.wmmail.ru/index.php?cf=top-viewtop100&top=52

лидерство в этом списке дает что-то ?
Проголосовали: einnehmer
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.05.2011 22:04] #737980   Все ответы пользователя

#665191 пишет
#747045 пишет накручивать участия в опросах насмешил

http://www.wmmail.ru/index.php?cf=top-viewtop100&top=52

Добавлено спустя 09 секунд
einnehmer пишет Уверен?

да

А зря, там одна "л"
Проголосовали: einnehmer
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.05.2011 22:04] zovutka Рейтинг 1644.74     Стена пользователя zovutka +239  Все ответы пользователя zovutka

#665191 пишет не придирайся к ошибкам. и вообще - если есть, то ток одна е вместо и надо. а л надо две ставить

http://www.gramota.ru/slovari/dic/?word=%E8%EC%E1%E5%F6%E8%EB&all=x :rolleyes:
Проголосовали: einnehmer
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [25.05.2011 22:04] #665191   Все ответы пользователя

#747045 пишет допустим пусть это будет так, получается 47-7=40 против 15 трехкратное превосходство

это я по-минимуму сказал. может и больше
Проголосовали: einnehmer
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [25.05.2011 22:04] #863467   Все ответы пользователя

Что за бред? ЕСЛИБЫ модераторы полностью тупо банили за правила тогда бы в беседке всебы были забанены, вы еще не видели модераторов, а ты заслужил своего бана!!!! и я считаю что Freesmnsmail выполнял свою роботу!и вот модераторы могли бы каждого так банить т.к не соблюдение правил! но они тут помягще . а ты очень нехорошо делаешь создавши эту тему...
Проголосовали: #665191, #902224, #693362, #966058, einnehmer
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.05.2011 22:04] einnehmer Рейтинг 1069.20     Стена пользователя einnehmer +285  Все ответы пользователя einnehmer

#665191 пишет нет, но 10-15 процентов - просто те, кто пришел отметиться


Я очень рад. Тем не менее, факты - упрямая вещь: большинство - причём не относительное, а абсолютное - налицо. Голосование можно считать состоявшимся, если никто из модеров так и не осмелится поднять тему - сделают хуже только себе. Админ будет поставлен в известность о настроениях общественности.:yes::smok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+7   [25.05.2011 22:05] saaansv Рейтинг 1772.26     Стена пользователя saaansv +275  Все ответы пользователя saaansv

Читая все эти комментарии мне становится смешно. Но смешно не от того, что читаю эту тему, а от того, что пару личностей наотрез отказываются видеть очевидные факты в еще более очевидных ситуациях.
Несколько раз прочел вот этот комментарий:
http://www.wmmail.ru/index.php?cf=flood-viewvopros&vid=21565&pp=3&cmid=688179#688179
Никакого троллинга здесь в упор не вижу, может у меня глаз заслезился?:yes:

einnehmer пишет einnehmer


Молодец, хорошо держишься.
Следуешь напутственным словам Карлсона:
"Спокойствие, только спокойствие!"
В отличии от тех, кто пытается оправдать freemansmail, он привёл, действительно, очевидные факты вины модератора.:yes:
Проголосовали: maxs239, #902224, #693362, #240441, #957957, #439649, alisa223, #966058, einnehmer
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.05.2011 22:05] #737980   Все ответы пользователя

#747045 пишет
#665191 пишет
http://www.wmmail.ru/index.php?cf=top-viewtop100&top=52

лидерство в этом списке дает что-то ?

медальку в конце года :yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [25.05.2011 22:05] #665191   Все ответы пользователя

zovutka пишет http://www.gramota.ru/slovari/dic/?word=%E8%EC%E1%E5%F6%E8%EB&all=x

лан, пусть надо одну ставить. главное суть того поста понятна. а ошибки - фиг с ними. главное суть
Проголосовали: #902224, #693362, einnehmer
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.05.2011 22:05] #944185   Все ответы пользователя

#665191 пишет да

Нет!
ИмбЕциЛ - "Л" одна. От слова "Имбецильность"
Проголосовали: einnehmer
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.05.2011 22:06] einnehmer Рейтинг 1069.20     Стена пользователя einnehmer +285  Все ответы пользователя einnehmer

#863467 пишет а ты заслужил своего бана


Да что ты... и чем же - тем, что моя аватарка ему не нравится? Даже админ не понял, где там троллинг, отвечая мне по ВП.:yes::smok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [25.05.2011 22:07] #747045   Все ответы пользователя

#665191 пишет
это я по-минимуму сказал. может и больше

все равно бред, даже те кто пришли отметиться не факт что они нажмут именно первый вариант а не второй
Проголосовали: #957957, einnehmer
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+5   [25.05.2011 22:07] einnehmer Рейтинг 1069.20     Стена пользователя einnehmer +285  Все ответы пользователя einnehmer

#665191 пишет а ошибки - фиг с ними. главное суть


Когда появится freemansmail - король безграмотности беседки - он вознаградит твой пост центом. Прогиб засчитан.:yes::smok:
Проголосовали: zovutka, malyshalla, nemza333, #957957, Rexxar
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [25.05.2011 22:08] #665191   Все ответы пользователя

einnehmer пишет Да что ты... и чем же - тем, что моя аватарка ему не нравится? Даже админ не понял, где там троллинг, отвечая мне по ВП.

зато пройдя по ссылке где указана причина бана, можно понять что по той причине бын был справедлив. могу даж ту ссылку кинуть если ты ее не видел
Проголосовали: einnehmer
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.05.2011 22:08] #747045   Все ответы пользователя

#737980 пишет
медальку в конце года :yes:

за это медаль не дадут.
как ты себе представляешь медаль за участие в опросах, это мягко говоря бредово

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение