wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

513716

Пользователей сегодня:

44

Пользователей online:

147

Выплачено ($): 7`607`779,61
Выплат: 8`117`067
Писем прочитано: 1`024`969`736
Новые вопросы

Задать свой вопрос


 
 
Online 6
Все ответы
 
 

Тема #98094

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+13   [09.04.2012 23:30] zar176 Рейтинг 51.46     Стена пользователя zar176 +165

Закрытая тема от пользователя zar176 А нам все равно…………

Некоторое время назад по ТВ прошла тема о том как женщина с 2 детьми замерзла в поле потому что водитель последнего автобуса не остановился на остановке ночью в пургу хотя видел пассажиров, а жители придорожных домов не пустили переночевать или хотя бы позвонить домой………….
Еще случай: Мне рассказал один человек под два метра ростом по комплекции явно живущий в качалке.
Он – блин, куда милиция смотрит, я как-то ночью подхожу к окну перекурить и смотрю у меня прям под окнами за гаражами два уб…..а девушку насилуют.
Я – и что вы сделали?
Он - а что я мог сделать…. Предупредил жену и дочь, чтобы вечером на улицу ни ногой, раз у нас на районе такой беспредел таврится!
Я - хорошо, но, а с девушкой что? Ну хоть милицию то хоть вызвали?!
Он – А зачем они там все равно нечего не сделают, а так начнут время отнимать на допросы вызывать……….зачем мне это? ………………….

И таких примеров много……………… слишком много! Как вы думаете почему?!

Раздел: Общество, последний комментарий: 10.04.2012 05:33
Тема закрыта автором
Проголосовали: #1117264, #1073451, grinstar, #695511, ragroman, roksim, aneg34561, #1004383, #1168029, And_s, babuhiv, alexsamara, #1096931
Ответы
Ответов всего: 32  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.04.2012 23:34] #1080154   Все ответы пользователя

zar176 пишет Как вы думаете почему?!

а потому что такое государство
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [09.04.2012 23:35] #1117264   Все ответы пользователя

ну что сказать.я в шоке:shocking:
всем все по...
Проголосовали: zar176
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [09.04.2012 23:35] #1073451   Все ответы пользователя

zar176 пишет Мне рассказал один человек под два метра ростом по комплекции явно живущий в качалке.

он явно зассал....я бы такого не оставил я бы таким мразям е**ки по сносил бы:angry:
Проголосовали: #1009711, zar176
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [09.04.2012 23:38] zar176 Рейтинг 51.46     Стена пользователя zar176 +165  Все ответы пользователя zar176

#1080154 пишет а потому что такое государство

Думаете?:shocking: Сомневаюсь :yes:
Обосновать сможете?
Что мешало качку выскочить из дома и дать в ухо насильнику? Или крикнуть в окно своим басом "Что нибудь этакое"? Разве государство?
Проголосовали: #695511, #942663
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [09.04.2012 23:40] grinstar Рейтинг 2627.81     Стена пользователя grinstar +263  Все ответы пользователя grinstar

#1080154 пишет
zar176 пишет Как вы думаете почему?!

а потому что такое государство

да нет не государство а люди у нас такие !!!
Проголосовали: #1073451, #695511
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [09.04.2012 23:40] #1073451   Все ответы пользователя

zar176 пишет Обосновать сможете?
Что мешало качку выскочить из дома и дать в ухо насильнику? Или крикнуть в окно своим басом "Что нибудь этакое"? Разве государство?

да я тебе говорю он просто 100% очканул....
я бы даже если видел что не справлюсь взял был что-нибудь в руку и показал бы им как нужно с женщинами обращаться....
если он гора мыщц это не значит что он сильный итд просто у него духа нет и всё... всё банально:weep:
Проголосовали: zar176
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [09.04.2012 23:43] #695511   Все ответы пользователя

А Вы пойдите на детскую площадку и посмотрите, чему мамы детей сейчас учат: свое никому не давай, давай сдачи, расталкивай всех и иди вперед - в жизни пригодится.

Это равнодушие к другим и жизнь только для себя всегда было у нас в крови. Думаю, что все знают очень уж старую поговорку "Моя хата с краю - ничего не знаю." Только раньше было общественное порицание, а сейчас его нет. Добавилось же усиленное навязывание западной идеологии: живи для себя, будь самим собой, ты этого достоин! Ну и, естественно, низкий уровень общей культуры дает о себе знать.
Проголосовали: zar176, roksim, drugan17, And_s
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [09.04.2012 23:45] zar176 Рейтинг 51.46     Стена пользователя zar176 +165  Все ответы пользователя zar176

#1073451 пишет
zar176 пишет Обосновать сможете?
Что мешало качку выскочить из дома и дать в ухо насильнику? Или крикнуть в окно своим басом "Что нибудь этакое"? Разве государство?

да я тебе говорю он просто 100% очканул....
я бы даже если видел что не справлюсь взял был что-нибудь в руку и показал бы им как нужно с женщинами обращаться....
если он гора мыщц это не значит что он сильный итд просто у него духа нет и всё... всё банально:weep:

Эх если бы было так просто......
вот еще один пример из другой темы
http://www.wmmail.ru/index.php?cf=flood-viewvopros&vid=97882&pp=0&cmid=3228253#3228253
Обратите внимание в ролике налюдей сидящих под крышей..........
Проголосовали: #1073451
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [09.04.2012 23:49] #1073451   Все ответы пользователя

zar176 пишет
#1073451 пишет
zar176 пишет Обосновать сможете?
Что мешало качку выскочить из дома и дать в ухо насильнику? Или крикнуть в окно своим басом "Что нибудь этакое"? Разве государство?

да я тебе говорю он просто 100% очканул....
я бы даже если видел что не справлюсь взял был что-нибудь в руку и показал бы им как нужно с женщинами обращаться....
если он гора мыщц это не значит что он сильный итд просто у него духа нет и всё... всё банально:weep:

Эх если бы было так просто......
вот еще один пример из другой темы
http://www.wmmail.ru/index.php?cf=flood-viewvopros&vid=97882&pp=0&cmid=3228253#3228253
Обратите внимание в ролике налюдей сидящих под крышей..........

да конечно жаль поцана...НО он сам виноват на все 100% он просто очень глупый чтобы затеять такие вещи....и виноват он сам ведь все мы знаем что электрички итд ездиют не на воздухе а под высоким напряжением....
Проголосовали: zar176
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [09.04.2012 23:49] zar176 Рейтинг 51.46     Стена пользователя zar176 +165  Все ответы пользователя zar176

#695511 пишет жизнь только для себя всегда было у нас в крови

Тогда что помешало офицеру из "новостей" выскочить из окопа с гранатой которую уранил курсант?
Почему он лег на нее и спас остальных?
В чем разница?
Проголосовали: #1073451
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [09.04.2012 23:51] #1073451   Все ответы пользователя

zar176 пишет
#695511 пишет жизнь только для себя всегда было у нас в крови

Тогда что помешало офицеру из "новостей" выскочить из окопа с гранатой которую уранил курсант?
Почему он лег на нее и спас остальных?
В чем разница?

дело в том что скорее всего зависит от воспитания человека....его так воспитали чтобы защищать не только себя...вот такие люди герои страны по заслуге..и низкий поклон его родителям!
Проголосовали: #695511, roksim
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [09.04.2012 23:53] #695511   Все ответы пользователя

zar176 пишет Эх если бы было так просто......
вот еще один пример из другой темы
http://www.wmmail.ru/index.php?cf=flood-viewvopros&vid=97882&pp=0&cmid=3228253#3228253
Обратите внимание в ролике налюдей сидящих под крышей..........

Не совсем поняла из ролика, какая это страна. Поэтому трудно судить. Видно только, что люди, услышав хлопки, похожие на стрельбу или взрыв, стали хватать свои пожитки и разбегаться. Возможно, выстрелы в этой стране не редкость. А человека на крыше оттуда скорей всего не видно. Или в панике можно не понять и не увидеть. Как-раз здесь реакция людей понятна.
Проголосовали: #1073451
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [09.04.2012 23:56] #1073451   Все ответы пользователя

zar176 пишет zar176

просто ты не сравнивай когда беззащитную девушку 2 мужика насилуют которые явно сильнее её и исход от девушки никак не зависит и когда взрослый парень лезет на электричку повыпендриваться...
это совсем разные истории у парня своя голова была на плечах
Проголосовали: zar176
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.04.2012 23:56] zar176 Рейтинг 51.46     Стена пользователя zar176 +165  Все ответы пользователя zar176

#1073451 пишет скорее всего зависит от воспитания человека.

А как вы думаете? В чем ошибка воспитания?
И кого воспитываем мы сами?
Если не дай бог наш сын или дочь окажется в сложной ситуации ВЫБОРА - как он поступит?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [09.04.2012 23:58] #1073451   Все ответы пользователя

zar176 пишет
#1073451 пишет скорее всего зависит от воспитания человека.

А как вы думаете? В чем ошибка воспитания?
И кого воспитываем мы сами?
Если не дай бог наш сын или дочь окажется в сложной ситуации ВЫБОРА - как он поступит?

тут много факторов влияющих...например начиная от того что родители часто выпивали и заканчивая тем что человек был просто воспитан либо приёмными родителями или же в детском доме...и какие меры воспитая были приложены...
Проголосовали: zar176
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.04.2012 23:59] zar176 Рейтинг 51.46     Стена пользователя zar176 +165  Все ответы пользователя zar176

#1073451 пишет это совсем разные истории

Согласен, но объединяет их безразличие....
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [10.04.2012 00:00] #942663   Все ответы пользователя

zar176 пишет Как вы думаете почему?!

Потому что люди жить стали без Бога в душе так сказать, всем на всё тупо накакать...
Работает план по искоренению славян, сами себя погубим...:cry:
Проголосовали: lovikirpich, alexsamara
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [10.04.2012 00:00] #1073451   Все ответы пользователя

zar176 пишет Lenal235

но как сказала Lenal235 скорее всего парня не было видно на крыше и люди подумали что началась стрельба
Проголосовали: zar176
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [10.04.2012 00:01] #695511   Все ответы пользователя

zar176 пишет Тогда что помешало офицеру из "новостей" выскочить из окопа с гранатой которую уранил курсант?
Почему он лег на нее и спас остальных?
В чем разница?

Потому, что он не такой, как все. Он герой. Я же не говорю, что у нас нет совсем людей, готовых помочь другому или пожертвовать собой. Они есть, и это замечательно.

Основная же масса нашего общества слишком равнодушна и эгоистична.
Проголосовали: zar176
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [10.04.2012 00:12] zar176 Рейтинг 51.46     Стена пользователя zar176 +165  Все ответы пользователя zar176

#695511 пишет Основная же масса нашего общества слишком равнодушна и эгоистична.

Не совсем согласен... скорее как это не парадоксально наоборот........
Каждый из нас с вами в обычной жизни считает себя крайне отзывчивым, смелым, и т.д. и т.п.
Но в кризисной ситуации что то срабатывает......не совсем то(

Кстати небольшая "Фича" из психологии (не дай бог комуто воспользоватся ей в реале)
Можно долго кричать на площади полной людей "Спасите помогите" или лежать окровавленным на рынке и никто не подойдет....
Но если поймать чей то взгляд и обратится именно к этому человеку (например "Девушка вызови скорую пожалуйста") найдется сразу очень много помошников.
Только задачу надо ставить "Конкретно"
Проголосовали: alexsamara, MrBlitz
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [10.04.2012 00:26] #695511   Все ответы пользователя

zar176 пишет Не совсем согласен... скорее как это не парадоксально наоборот........
Каждый из нас с вами в обычной жизни считает себя крайне отзывчивым, смелым, и т.д. и т.п.
Но в кризисной ситуации что то срабатывает......не совсем то(

Я бы с Вами согласилась, если бы не одно НО.

Безусловно, что каждый себя считает отзывчивым и добрым, и честным, и вообще самым-самым. Но стоит выйти за порог дома, и видишь совсем другое. Идешь на прием в поликлинику - полное равнодушие со стороны всего персонала, идешь в детский сад или школу - то же самое, за редким исключением. Я уже не говорю о продаже алкоголя и сигарет детям - такое же равнодушие.

У меня возле дома средняя школа и я часто гуляю с детьми на школьном стадионе. И постоянно вижу, как младшие школьники курят на глазах у взрослых, в том числе учителей, и никто не обращает на это внимание. Как дети регулярно избивают друг друга во дворе школы и взрослые равнодушно проходят мимо, не пытаясь их разнять. Что это, если не равнодушие?
Так что, думаю, дело здесь совсем не в экстремальности ситуации.
Проголосовали: #942663
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [10.04.2012 00:30] #1091831   Все ответы пользователя

У меня соседку пожилую убил друг ее сына, пытался имитировать еще и изнасилование, выкинул за остановку ее.Пенсию забрал и телефон.Вот почему?
Проголосовали: zar176
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.04.2012 00:32] zar176 Рейтинг 51.46     Стена пользователя zar176 +165  Все ответы пользователя zar176

#695511 пишет и взрослые равнодушно проходят мимо,

А сколько вам лет??................:oops1:
И что именно вам мешает вмешаться в конкретную ситуацию?.........:oops1:
И если вмешивались, что из этого получилось?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [10.04.2012 00:41] #695511   Все ответы пользователя

zar176 пишет
#695511 пишет и взрослые равнодушно проходят мимо,

А сколько вам лет??................
И что именно вам мешает вмешаться в конкретную ситуацию?.........
И если вмешивались, что из этого получилось?

Регулярно вмешиваюсь. Отучить детей курить, конечно не очень хорошо получается: я все-таки не тот мужчина-качек, который может подойти и вырвать сигарету, а слова не помогают(вроде бы стесняются, но убегают в другое место). Хотя, думаю, что учителей они все-таки боятся. А вот драк несколько удалось разнять, причем только словами.
Проголосовали: zar176
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [10.04.2012 00:48] #682748   Все ответы пользователя

Вы знаете, вопрос очень сложный, хоть и кажеться на первый взгляд ответ на него очевиден. Что бы "расставить все точки над i", как говориться, не хватит одного поста и тысяч слов. Проблема комплексная и требует комплексного решения. Это свидетельствует о том, что несмотря на рапортуемые успехи от наших министров и бюрократов, общество, государство - у нас сильно больны и требуют лечения. Отсутствуют приоритетные жизненные ценности у людей. Поскольку отсутствуют в России : система воспитания детей, качественная система образования, люди не читают и т.д. Это все и должно делать из людей - личностей в хорошем смысле слова. А у нас что? Зачем заканчивают школу, Институт, зачем идут работать в полицию и др. В большинстве случаев в таких случаях "правят бал" корыстные мотивы, мотивы солидности, иммунитета и пр.
Если бы каждый занимался своим любимым делом думаю в стране такого бы не было.:smok:
Проголосовали: roksim, zar176, #942663, MrBlitz
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [10.04.2012 01:01] zar176 Рейтинг 51.46     Стена пользователя zar176 +165  Все ответы пользователя zar176

#695511 пишет Отучить детей курить, конечно не очень хорошо получается

Да курение это пи.....
Сам по две пачки в день высасываю........:oops1:
хотя в отношении курящих на улице пробовал еще одну "Фичу" (тренировался в НЛП:oops1:) работает (во всяком случае сигареты сразу тушат)
Идешь с кем нибудь по улице и видя курящего говоришь спутнику но так чтоб куряка слышал
"Жесть, опять биЧи куряЩие киШки ЗаРаЗой ТРавят, ниЧе скоРо им Рак Жо.. сеъест"
и спокойна прохожу дальше.........
Не мног грубовато но все дело в фоносемантике фразы.......

Добавлено спустя 04 минуты 13 секунд
#682748 пишет Вы знаете, вопрос очень сложный, хоть и кажеться на первый взгляд ответ на него очевиден. Что бы "расставить все точки над i", как говориться, не хватит одного поста и тысяч слов. Проблема комплексная и требует комплексного решения. Это свидетельствует о том, что несмотря на рапортуемые успехи от наших министров и бюрократов, общество, государство - у нас сильно больны и требуют лечения. Отсутствуют приоритетные жизненные ценности у людей. Поскольку отсутствуют в России : система воспитания детей, качественная система образования, люди не читают и т.д. Это все и должно делать из людей - личностей в хорошем смысле слова. А у нас что? Зачем заканчивают школу, Институт, зачем идут работать в полицию и др. В большинстве случаев в таких случаях "правят бал" корыстные мотивы, мотивы солидности, иммунитета и пр.
Если бы каждый занимался своим любимым делом думаю в стране такого бы не было.:smok:

а как тогда быть?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [10.04.2012 01:07] roksim Рейтинг 0.00     Стена пользователя roksim +49  Все ответы пользователя roksim

#682748 пишет Ass238

Всеми конечностями "за"... Хотелось бы еще добавить "5 копеек" про воспитание родителями. Есть люди, которые не читают детям сказок, не обсуждают с ними характеры лит. героев. Эти люди считают, что школа должна вложить все "прекрасное" в их замечательного ребенка. Но забывают о другом. В школе ребенок проводит 5-6 часов. А остальное время... А теперь к вопросу о современной школе. Я не буду говорить за всех молодых педагогов, но. В моем выпуске в школу пошли человек 5, в сад столько же. При этом есть девушки, которые в статусах пишут фразы: как достали эти дети, когда уже каникулы. А я их понимаю. За те деньги, которые предлагают молодому специалисту проще поискать что-то менее нервотрепное!

Добавлено спустя 10 минут 09 секунд
roksim пишет а как тогда быть?

Воспитывать в себе человека и воспитывать человечность в своих детях. Наши дети прежде всего отражают наши характеры, а потом уже подпитываются из других институтов. Лишь мнение.:smile:
Проголосовали: zar176, And_s, #682748
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [10.04.2012 01:17] #682748   Все ответы пользователя

zar176 пишет Что мешало качку выскочить из дома и дать в ухо насильнику? Или крикнуть в окно своим басом "Что нибудь этакое"? Разве государство?

Частично в данной ситуации виновато и государство!:yes: Скажу Вам как Юрист. Если бы качок выскочил и дал в ухо, тому товарищу, то скорее всего тот товарищ стал бы пострадавшим, а качок преступником, по ст.ст. "Превышение пределов необходимой обороны" ( я сказал обобщенно о статьях псоскольку их там несколько в зависимости от вреда причиненного пострадавшему). Это выгоднее будет полицейским при установившейся системе раследования преступлений. Лишь бы "выполнить план" по уголовным делам. Я не говорю что все полицейские там такие, но то что такая "неформальная система службы" в наших правоохранительных органах есть - это факт, и то что под эту "систему" сломались многие полицейские, прокуроры и т.д. и "служат" этой "системе", а не Закону и обществу - это то же факт. А представители этих правоохранительных органов выступают всегда "от имени Государства", значит и в приведем примере есть "вина Государства". :yes:
Понимаете, люди просто в ряде случаев бояться помогать другим, из за того что их назовут преступниками и незаконно осудят и так далее. Таких фактов много в действительности. Потому безусловно требуеться и "глубокая" реформа правоохранительной системы, нам требуються другие органы обеспечивающие безопасность Граждан, а не формальное изменение названий (ГИБДД-ГАИ-ДОБДД; Милиция-Полиция), не решающее никаких проблем, только позволяющее "отмыть" кому то бюджетные деньги. :yes:

Добавлено спустя 07 минут 11 секунд
roksim пишет Всеми конечностями "за"... Хотелось бы еще добавить "5 копеек" про воспитание родителями. Есть люди, которые не читают детям сказок, не обсуждают с ними

Безусловно, я в рамках одного поста не могу описать что требуеться стране сейчас какие меры и решения по каждой сфере жизни общества. Мне на это не хватит беседки просто. Я просто пытался небольшими "общими" примерами дать возможность понять что я имею ввиду, что бы была понятна основная моя мысль.
И основа - это не "косметические" реформы, а "глубокие" реформы во всех сферах жизни общества. И в первую очередь это касаеться воспитания и образования. Это "краеугольные камни" в этом вопросе. Вот в другом своем посте я написал про реформу правоохранительной системы, но если глубже смотреть, то реформа правоохранительной системы должна начинаться с образования и воспитания будущих "служителей" Закона. :yes:
Проголосовали: zar176, And_s, MrBlitz
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [10.04.2012 01:29] zar176 Рейтинг 51.46     Стена пользователя zar176 +165  Все ответы пользователя zar176

#682748 пишет Ass238

:thumbsup:
Согласен:yes: и это открывает еще одну проблему......
Сейчас в органах качество работы оценивается количеством галочек о раскрытии и т.п.
Если от этого отказатся, что по вашему мнению может служить критерием качества работы того же следователя, прокурора, участкового????
Проголосовали: #682748
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [10.04.2012 02:00] #682748   Все ответы пользователя

zar176 пишет Сейчас в органах качество работы оценивается количеством галочек о раскрытии и т.п.
Если от этого отказатся, что по вашему мнению может служить критерием качества работы того же следователя, прокурора, участкового????

Да я Выше как раз и говорил об этих "галочках" и именно они пожалуй заставляют "систему" работать на что угодного и на кого угодно, но только не на Закон, не на безопасность граждан и др. Вы верно уловили суть моей мысли. :ok:
Теперь по поводу вопроса Вашего про критерии оценки качества работы сотрудников правоохранительных структур - думаю основной и главный критерий - это доверие каждого гражданина правоохранительным органам. Понимаю, что это критерий качественый не количественный, тяжелее достигаеться и в график и план раскрываемости дел никак не укладываеться. Но так или иначе именно этому критерию должны быть подчиннены - любые количественные критерии оценки работы подобных органов, которые должны уже составлять содержание должностных инструкций.
Но доверие граждан к силовым структурам, так сказать, появиться тогда, когда каждый из нас будет идти по улице, не боясь что его убъют, ограбят, обкрадут и тому подобное. Тогда не придеться менять названия органов из-за их дискредитации, поскольку не будет "мусоров", "легавых" , тогда человек будет видеть в Полицейском "напарника", "друга" к которому всегда можно обратиться не боясь за свое здоровье и жизнь.:yes:

Добавлено спустя 09 минут 19 секунд
Но что бы все это было, нужна политическая воля бюрократов и власть имущих и конечно же готовность самих правоохранительных органов к таким изменениям. К сожалению у нас ни того ни другого нет.
И решение возможно в таком случае только со временем в процессе подготовки и смены кадрового состава этих ведомств на более подготовленных и способных выполнять задачи, стоящие перед ними. То есть опять приходим к "краеугольному камню" - то есть образованию.
А при действующем личном составе всех силовых структур, какие бы критерии оценки их качества работы не устанавливались, работать они лучше не будут. :yes:
Проголосовали: MrBlitz
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [10.04.2012 04:02] #1004383   Все ответы пользователя

:smok:козел потому что
Проголосовали: zar176
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [10.04.2012 05:33] #1168029   Все ответы пользователя

#1080154 пишет
zar176 пишет Как вы думаете почему?!

а потому что такое государство


скорей не государство, а общество такое:mellow:
Проголосовали: zar176

НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение