wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

513720

Пользователей сегодня:

48

Пользователей online:

132

Выплачено ($): 7`607`779,61
Выплат: 8`117`072
Писем прочитано: 1`024`969`933
Новые вопросы

Задать свой вопрос


 
  Все ответы  
 

Тема #99456

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+11   [15.04.2012 01:12] zar176 Рейтинг 51.46     Стена пользователя zar176 +165

Закрытая тема от пользователя zar176 Ты прав! Он не прав!

Каждый из нас хоть раз в жизни доказывал что то кому нибудь, спорил убеждал искренне веря что то что он делает это хорошо!
А задумывались ли вы почему хорошо именно это?
Со мной лично произошла когда-то такая история:
На моей первой работе в телефонной компании (услуги междугородних и международных разговоров) мой непосредственный начальник (назовем его Саша(кстати глубоко верующий человек)) начал воровать трафик (одним нажатием кнопки телефонная карта номиналом в 1$ превращалась в карту на которой был депозит по 500 – 700$), причем воровать по крупному на столько сильно что задержка по зарплате сотрудникам дошла до полугода (у компании все деньги банально уходили на погашение оплаты возросшего трафика) техническая группа и руководство на уровне Зам.ген. директора ничего не могли выявить (были в доле) определенная часть сотрудников тоже не бедствовала (что не мешало им требовать с генерального официальной ЗП!) . Остальная же часть или уволилась или собиралась писать заявление.
В какой то момент предложение войти в долю поступило и мне, но зная, что из за всего этого страдает один из моих друзей тащивший на себе семью из 5 человек, (да и генеральный мне был симпатичен как человек) я банально в лучших традициях шпионского жанра записал наш разговор на диктофон и съездил с этой записью домой к генеральному.
Совершенно секретно учредителями, генеральным, сотрудниками соответствующих гос. структур (теле коммуникации в Узбекистане относятся к категории стратегических направлений) и т.п. (я тоже участвовал) была создана группа внутренней безопасности и проведена операция.
Кто то получил срок, кто-то заделался свидетелем. Саша из-за того что у него жена была на восьмом месяце обошелся условным сроком и гарантиями возмещения ущерба (продал все что имел, даже квартиру и до сих пор на сколько я слышал еще должен (хотя родившаяся дочь уже ходит в школу)).

Как вы думаете кто поступал правильно? И самое главное почему?


В продолжении темы приведу стихи Александра Котлячкова (талантливого НеЛПера, и автора нескольких книг по психологии)

Для меня давно уж нет секрета,
Убеждался я не раз на деле:
Истин абсолютных в мире нету,
Вместо истин действуют модели
. Если подходить к вопросу строго,

То никто не мерил бесконечность,
И никто из нас не видел Бога,
Кроме шизофреников, конечно
. И никто не видел волны звука,

И никто не трогал подсознанье..
. Но другой становится наука,
Каждый день меняя содержанье.
И Земля не сразу стала шаром,

Не было Америки когда-то,
Но Колумб открыл ее, недаром
Став за то большим аристократом.
Атомные бомбы мы взрываем,

Чтобы злобный враг нас не обидел,
И порою как-то забываем,
Что и атомы никто не видел.
А борясь с невзгодами своими,

Люди даже не подозревают,

Что модели, созданные ими,
Их же поведеньем управляют.
То, что поведения моделей

Счет идет на сотни миллионов,
Так же глупо ставить под сомненье,
Как существование электронов.
В крайность иногда впадают люди,

Проявляя это в разном виде:
Кто-то всех подряд на свете любит -
Кто-то так же сильно ненавидит.
Только в жизни нет дороги ровной,

И, пожалуй, людям очень трудно:
Ведь любая крайность, безусловно,
В отношениях всегда абсурдна.
Раз наука изменяться может,

Новые модели добавляя,
Люди могут изменяться тоже,
В жизни цель свою осознавая.
Надо превращать - что накипело

В нас из-за душевного надрыва -
В ядерное топливо умело,
Избегая ядерного взрыва,
И легко идти по жизни этой,

Быть Колумбом или Магелланом,
Чувствуя при этом пульс планеты,
И на мир смотря легко и прямо.

В качестве примера модельного восприятия приведу биографию одного известного человека (сокращенный рерайт материала из сети)

Этот человек родился в Украине в семье военного за попадание в немецкий плен не справедливо причисленного Сталинским режимом к изменникам родины. Он прошел в своей жизни много испытаний начиная от побоев матери и гибели во время голодомора родного брата (его съели) и заканчивая неоднократными физическими и сексуальными надругательствами сослуживцев во время службы в армии не говоря уже о довлеющем клейме сына врага народа которое не позволяет ему поступить в престижный столичный вуз.
Не смотря на все это, ему все-таки удается получить образование и устроится инженером на телефонную станцию.
После свадьбы на этого и так избитого судьбой человека тоже обрушивается несчастье – вскоре после рождения гибнет его сын первенец.
Он многократно пытается так как умеет устроить свое личное счастье, он перенесенное откладывает на нем столь существенный отпечаток, что кроме жены с ним готовы вступить в отношения только женщины легкого поведения.
В определенный момент он понимает что нельзя просто плыть по течению системы и норм воспитания установившихся в советском обществе и переходит на работу преподавателя в один из школ-интернатов. Однако и на этой должности он долго не задерживается.
Но он упорно не оставляет стремление общатся с такими же обиженными системой и судьбой людьми и вскоре устраивается в ПТУ.
Сталкиваясь в своей работе с несправедливостью и озлобленностью общества, он посвящает свою жизнь избавлению от лишений и несправедливости по мере возможности как можно большего числа людей. За что и гибнет от выстрела в затылок из рук служителя системы, которую он так ненавидел и борьбе, с которой посвятил жизнь.


Что вы испытываете к этому человеку?

Жалость
7
Сочувствие
16
Ненависть
3
Злобу
3
Любовь
8
[открытый опрос]
Раздел: Общество, проголосовало: 37, последний комментарий: 15.04.2012 21:57
Тема закрыта автором
Проголосовали: #1089393, sWasP, #695511, #942663, Topglory, Genadij, #997157, bonmon, #1114655, kirill171, aneg34561

Страницы: 1 2

Ответы
Ответов всего: 63  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [15.04.2012 01:13] zar176 Рейтинг 51.46     Стена пользователя zar176 +165  Все ответы пользователя zar176

После обсуждения голосования скажу, чья это биография! Посмотрим - насколько после этого изменится ваше мнение!
Все посты в теме первого кто угадает человека из биографии мною будут заслуженно позолочены.
Проголосовали: #942663
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.04.2012 01:18] sWasP Рейтинг 2511.88     Стена пользователя sWasP +288  Все ответы пользователя sWasP

Жалость
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.04.2012 01:19] #1089393   Все ответы пользователя

ТЫ прав он не прав
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [15.04.2012 01:19] #953624   Все ответы пользователя

на ночь глядя не могу читать :lol:
Проголосовали: zar176
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [15.04.2012 01:20] zar176 Рейтинг 51.46     Стена пользователя zar176 +165  Все ответы пользователя zar176

#953624 пишет на ночь глядя не могу читать :lol:

букаф действительно много получилось :oops1:
Проголосовали: #953624
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [15.04.2012 01:56] #695511   Все ответы пользователя

На эту тему есть очень известный фильм "Матрица" со всеми продолжениями. Сюжет которого основан как раз на том, что все, что мы видим - это наши мысли, наши фантазии, на самом деле этого ничего не существует.

Точно так же и отношение к поступкам, событиям, людям - это всего лишь субъективное, а следовательно не единственно верное, мнение каждого человека.

Я бы сравнила наше отношение к окружающему с детской игрушкой калейдоскоп, в которой много-много мелких цветных кусочков и при каждом повороте или встряске эти кусочки складываются в уникальные узоры. А кусочки эти - это какие-то события в жизни, воспитание, воспоминания детства, окружение, настроение в данный момент, возраст и много-много других факторов, которые влияют на наше мнение. И стоит неосторожно тряхнуть этот калейдоскоп: не выспаться или наоборот быть в хорошем настроении, завести доброго друга или злого и проч., как наше мнение становится уже совсем другим, порой незаметно даже для нас самих.

Именно поэтому в каждой отдельной ситуации очень трудно сказать, кто прав, а кто нет. Обычно любое событие или поступок имеет две стороны: и плохую, и хорошую. Я всегда стараюсь избегать категоричных суждений: этот прав, а этот - нет, или один хороший, а другой плохой. Истина, скорее всего, находится где-то между двух противоположных полюсов.
Проголосовали: zar176, #942663
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [15.04.2012 01:56] Topglory Рейтинг 4246.20     Стена пользователя Topglory +672  Все ответы пользователя Topglory

zar176 пишет Что вы испытываете к этому человеку?

Ничего не испытываю. Каждый сам решает как ему быть. В любом случае каждый получит то чего он достоен.
Скажу коротко: не делай то, что не хочешь испытывать сам.
:cool:
Проголосовали: zar176, #693362, #1114655
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [15.04.2012 01:57] #942663   Все ответы пользователя

Как всегда тема получилась очень познавательная, но грустная... Не знаю если честно, как бы я поступил в той ситуации с диктофоном, судить других людей всегда легко, только сами не без греха как говорится.
А вот что касается биографии, тут вообще весь в догадках, прям интрига получилась, но человек молодец конечно, прям слов нет...
Проголосовали: zar176
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [15.04.2012 02:06] zar176 Рейтинг 51.46     Стена пользователя zar176 +165  Все ответы пользователя zar176

#695511 пишет Я бы сравнила наше отношение к окружающему с детской игрушкой калейдоскоп


:thumbsup:

Очень точно подмеченное определение, даже лучше научного ("Карта мира" - которую мы начинаем рисовать с момента рождения, отмечая для себя на ней все новые ориентиры.
Смотря на свою карту человек ориентируется в окружении но иногда забывает что карта является лишь моделью окружающего мира но не в коем случае не самим миром)

Добавлено спустя 01 минуту 21 секунду
#942663 пишет но человек молодец конечно, прям слов нет...

дождитесь конца обсуждения - будете шокированы :yes:

Добавлено спустя 03 минуты 44 секунды
Topglory пишет не делай то, что не хочешь испытывать сам.

а я люблю говорить - живи чтоб брится без порезов :wink2:
(когда смотришь в зеркало чтоб от самого себя со стыда глаза не прятать)
Проголосовали: #695511
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.04.2012 02:46] Topglory Рейтинг 4246.20     Стена пользователя Topglory +672  Все ответы пользователя Topglory

zar176 пишет чтоб от самого себя со стыда глаза не прятать

Хорошо сказано!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [15.04.2012 02:47] #1114655   Все ответы пользователя

zar176 пишет Кто то получил срок, кто-то заделался свидетелем. Саша из-за того что у него жена была на восьмом месяце обошелся условным сроком и гарантиями возмещения ущерба (продал все что имел, даже квартиру и до сих пор на сколько я слышал еще должен (хотя родившаяся дочь уже ходит в школу))

Они понесли некое наказание за свое деяние, а ты как себя чувствуешь?
Проголосовали: Topglory, zar176
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [15.04.2012 03:48] zar176 Рейтинг 51.46     Стена пользователя zar176 +165  Все ответы пользователя zar176

#1114655 пишет
zar176 пишет Кто то получил срок, кто-то заделался свидетелем. Саша из-за того что у него жена была на восьмом месяце обошелся условным сроком и гарантиями возмещения ущерба (продал все что имел, даже квартиру и до сих пор на сколько я слышал еще должен (хотя родившаяся дочь уже ходит в школу))

Они понесли некое наказание за свое деяние, а ты как себя чувствуешь?

честно немного двояко .......
с одной стороны с тем же Сашей много раз за одним столом сидели. К тому же опять таки его беременная жена....
С другой стороны почти 300 человек штат большинство из которых денег за работу не видело пол года и держались только из уважения к ген директору и в надежде что все когда нибудь наладится.....
опять таки друг у которого были пожилые родители, и 2 детей (с женой разошелся дети остались у него) и денег тоже ни....

К тому же зачем каждую неделю Саше ходить в церковь, и обворовывать собственную работу?....
Проголосовали: Topglory
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [15.04.2012 03:52] #693362   Все ответы пользователя

zar176 пишет
#1114655 пишет
zar176 пишет Кто то получил срок, кто-то заделался свидетелем. Саша из-за того что у него жена была на восьмом месяце обошелся условным сроком и гарантиями возмещения ущерба (продал все что имел, даже квартиру и до сих пор на сколько я слышал еще должен (хотя родившаяся дочь уже ходит в школу))

Они понесли некое наказание за свое деяние, а ты как себя чувствуешь?

честно немного двояко .......
с одной стороны с тем же Сашей много раз за одним столом сидели. К тому же опять таки его беременная жена....
С другой стороны почти 300 человек штат большинство из которых денег за работу не видело пол года и держались только из уважения к ген директору и в надежде что все когда нибудь наладится.....
опять таки друг у которого были пожилые родители, и 2 детей (с женой разошелся дети остались у него) и денег тоже ни....

К тому же зачем каждую неделю Саше ходить в церковь, и обворовывать собственную работу?....

рыба гниёт с головы...раз он этим занимался - кому то было выгодно, не он так другой ....тоже сталкивался с такими вещами...
п.с. а что денег на психолога нету ?
Проголосовали: Topglory, zar176
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.04.2012 03:55] zar176 Рейтинг 51.46     Стена пользователя zar176 +165  Все ответы пользователя zar176

#693362 пишет а что денег на психолога нету ?

в смысле?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [15.04.2012 03:57] #693362   Все ответы пользователя

zar176 пишет
#693362 пишет а что денег на психолога нету ?

в смысле?

в смысле прийти с специалисту и разложить по полочкам...
и разобраться кто прав , а кто виноват)
Проголосовали: zar176
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.04.2012 04:00] zar176 Рейтинг 51.46     Стена пользователя zar176 +165  Все ответы пользователя zar176

#693362 пишет
zar176 пишет
#693362 пишет а что денег на психолога нету ?

в смысле?

в смысле прийти с специалисту и разложить по полочкам...
и разобраться кто прав , а кто виноват)

Вообще то я сам психолог :yes:
специализируюсь на бизнес психологии.
А тему создал как раз чтоб натолкнуть жителей и гостей беседки на размышления :yes:
Кстати а как вы думаете чья биография в теме?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [15.04.2012 04:08] #693362   Все ответы пользователя

zar176 пишет
#693362 пишет
zar176 пишет
#693362 пишет а что денег на психолога нету ?

в смысле?

в смысле прийти с специалисту и разложить по полочкам...
и разобраться кто прав , а кто виноват)

Вообще то я сам психолог :yes:
специализируюсь на бизнес психологии.
А тему создал как раз чтоб натолкнуть жителей и гостей беседки на размышления :yes:
Кстати а как вы думаете чья биография в теме?

а ну да...следовало бы догадаться)
Проголосовали: zar176
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.04.2012 04:11] zar176 Рейтинг 51.46     Стена пользователя zar176 +165  Все ответы пользователя zar176

#693362 пишет а ну да...следовало бы догадаться)

кстати если интересно у меня в закрытых темах еще пяток подобных тем есть.
Ну а всетаки..... кто в биографии?
принимаются самые бредовые версии :yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [15.04.2012 04:24] #693362   Все ответы пользователя

zar176 пишет
#693362 пишет а ну да...следовало бы догадаться)

кстати если интересно у меня в закрытых темах еще пяток подобных тем есть.
Ну а всетаки..... кто в биографии?
принимаются самые бредовые версии :yes:

некоторые моменты пересекаются с биографией Чикатило :lol: , а так возможно собирательный образ или изменённые данные
Проголосовали: zar176
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.04.2012 04:27] zar176 Рейтинг 51.46     Стена пользователя zar176 +165  Все ответы пользователя zar176

#693362 пишет
zar176 пишет
#693362 пишет а ну да...следовало бы догадаться)

кстати если интересно у меня в закрытых темах еще пяток подобных тем есть.
Ну а всетаки..... кто в биографии?
принимаются самые бредовые версии :yes:

некоторые моменты пересекаются с биографией Чикатило :lol: , а так возможно собирательный образ или изменённые данные

в точку :lol::lol::lol::yes::yes:
он самый :yes::yes::yes:
давай еще один пост обещаное золото кидать буду :yes:
Зато обрати внимание на результаты голосования .......
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [15.04.2012 04:34] #693362   Все ответы пользователя

zar176 пишет
#693362 пишет
zar176 пишет
#693362 пишет а ну да...следовало бы догадаться)

кстати если интересно у меня в закрытых темах еще пяток подобных тем есть.
Ну а всетаки..... кто в биографии?
принимаются самые бредовые версии :yes:

некоторые моменты пересекаются с биографией Чикатило :lol: , а так возможно собирательный образ или изменённые данные

в точку :lol::lol::lol::yes::yes:
он самый :yes::yes::yes:
давай еще один пост обещаное золото кидать буду :yes:
Зато обрати внимание на результаты голосования .......

ну да...так оно и есть)
Проголосовали: zar176
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.04.2012 04:37] zar176 Рейтинг 51.46     Стена пользователя zar176 +165  Все ответы пользователя zar176

так сказать фиксируем для истории:
Чикатилу:
Любят - 3
Жалеют - 3
Сочувствуют - 4
Ненавидят - 0
Злятся - 0
Вот что значит "модель восприятия"
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [15.04.2012 04:43] #693362   Все ответы пользователя

zar176 пишет так сказать фиксируем для истории:
Чикатилу:
Любят - 3
Жалеют - 3
Сочувствуют - 4
Ненавидят - 0
Злятся - 0
Вот что значит "модель восприятия"

нужно ещё было добавить пункт : уважаю...
:lol:
но это не столь важно
Проголосовали: zar176, Topglory, #942663
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [15.04.2012 04:48] zar176 Рейтинг 51.46     Стена пользователя zar176 +165  Все ответы пользователя zar176

#693362 пишет нужно ещё было добавить пункт : уважаю...

А согласитесь сколько на нас каждый день подобной инфы льется....
И за нее люди в реале на баррикады лезут.....
нет чтоб перед решением весь словесный мусор отбросить и сухие факты рассмотреть...
Проголосовали: Topglory, #693362, #695511
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.04.2012 04:48] Topglory Рейтинг 4246.20     Стена пользователя Topglory +672  Все ответы пользователя Topglory

zar176 пишет так сказать фиксируем для истории:

Там было мало пунктов. Полезно было было бы добавить ещё несколько.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.04.2012 04:51] zar176 Рейтинг 51.46     Стена пользователя zar176 +165  Все ответы пользователя zar176

Topglory пишет
zar176 пишет так сказать фиксируем для истории:

Там было мало пунктов. Полезно было было бы добавить ещё несколько.

в принципе можно было бы....:lol:
но по ходу дела и этих хватает ....
обратите внимание - сочувствующих прибавляется ...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [15.04.2012 04:55] Topglory Рейтинг 4246.20     Стена пользователя Topglory +672  Все ответы пользователя Topglory

zar176 пишет в принципе можно было бы....

Проголосовать не получилось, не было того пункта.
Проголосовали: zar176
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.04.2012 04:58] zar176 Рейтинг 51.46     Стена пользователя zar176 +165  Все ответы пользователя zar176

Topglory пишет
zar176 пишет в принципе можно было бы....

Проголосовать не получилось, не было того пункта.

Вы же вроде бы отписались что "ничего не испытываю" ....
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.04.2012 05:03] Topglory Рейтинг 4246.20     Стена пользователя Topglory +672  Все ответы пользователя Topglory

zar176 пишет ничего не испытываю

Вот примерно такого пункта и не хватало в голосовании.
:thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.04.2012 05:08] zar176 Рейтинг 51.46     Стена пользователя zar176 +165  Все ответы пользователя zar176

Topglory пишет
zar176 пишет ничего не испытываю

Вот примерно такого пункта и не хватало в голосовании.
:thumbsup:

В него могли попасть те кому читать было лень и исказить статистику, а так более менее объективненько
:lol:
Бедный DoW:oops1:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.04.2012 05:10] Topglory Рейтинг 4246.20     Стена пользователя Topglory +672  Все ответы пользователя Topglory

zar176 пишет В него могли попасть те кому читать было лень и исказить статистику

Это верно.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.04.2012 05:14] zar176 Рейтинг 51.46     Стена пользователя zar176 +165  Все ответы пользователя zar176

Topglory пишет
zar176 пишет В него могли попасть те кому читать было лень и исказить статистику

Это верно.

Как считаете в дальнейшем стоит "Практическую психологию" продолжать (в следующих темах)
оп - еще один сочувствующий.......
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.04.2012 05:18] Topglory Рейтинг 4246.20     Стена пользователя Topglory +672  Все ответы пользователя Topglory

zar176 пишет Как считаете в дальнейшем стоит "Практическую психологию" продолжать (в следующих темах)

Сложно сказать однозначно, можно попробовать. Жизнь всё расставит своим по местам.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.04.2012 05:22] zar176 Рейтинг 51.46     Стена пользователя zar176 +165  Все ответы пользователя zar176

Topglory пишет
zar176 пишет Как считаете в дальнейшем стоит "Практическую психологию" продолжать (в следующих темах)

Сложно сказать однозначно, можно попробовать. Жизнь всё расставит своим по местам.

Я имею в виду на сколько это интересно по вашему?
И какая практическая может получится польза?
По мне если хоть один вммалец не полезет на эллектричку, избавится от страхов, научится ценить время, строить семейные отношения и воспитывать детей (закрытые темы)
уже того стоит :yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [15.04.2012 05:25] Genadij Рейтинг 2419.69     Стена пользователя Genadij +286  Все ответы пользователя Genadij

Человек - слаб! Поддался искушению сделать красивой жизнь свою и своего близкого окружения. Но кто из нас не грешен? И кто поднялся, не обманув ближних? Таких людей можно пересчитать на пальцах. Думаю, что было бы правильнее, решить с ним вопрос тет-а-тет, обезопасив себя от его возможного желания решить с тобой вопрос кардинально, а не привлекать к разбору полётов службу внутренней безопасности. Сам ты хоть уверен, что люди из этой службы не нагрели руки на этом расследовании? И, после этого твоего поступка, тебе не есть хорошо, иначе бы ты не терзался сейчас сомнениями в правильности своих действий! И тебе с этим жить.
Подумай над расхожим в народе выражением: "Ничто не делает человека таким честным, как чужое преступление". В нем что-то есть. Не правда ли?
Проголосовали: zar176, Topglory, #942663
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [15.04.2012 05:28] zar176 Рейтинг 51.46     Стена пользователя zar176 +165  Все ответы пользователя zar176

Genadij пишет Ничто не делает человека таким честным, как чужое преступление

:thumbsup:

Добавлено спустя 02 минуты 14 секунд
кстати
Genadij пишет Genadij
почитайте внимательно за чью биографию вы проголосовали!
Ваше мнение не изменилось?
Проголосовали: Topglory
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [15.04.2012 05:33] Topglory Рейтинг 4246.20     Стена пользователя Topglory +672  Все ответы пользователя Topglory

zar176 пишет Я имею в виду на сколько это интересно по вашему?
И какая практическая может получится польза?

У каждого свои интересы. Кому интересно, тот поинтересуется, кому не интересно, того и за уши непритянешь.

Польза? Кто умеет думать, тому хорошая тема для размышления, что по сути и есть польза.

Стоит ли делать для других? Я думаю развиваться надо самостоятельно и с теми кто имеет к этому интерес, остальные потом сами подключатся когда созреют мыслями. Всегда полезно общаться с теми кто скажем так в теме.
Проголосовали: zar176, #695511
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.04.2012 05:35] zar176 Рейтинг 51.46     Стена пользователя zar176 +165  Все ответы пользователя zar176

Topglory пишет Topglory


:thumbsup:
сами тоже в этой сфере работаете?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [15.04.2012 05:38] Topglory Рейтинг 4246.20     Стена пользователя Topglory +672  Все ответы пользователя Topglory

zar176 пишет сами тоже в этой сфере работаете?

Нет. Просто интересуюсь и пробую вникать в суть для собственного развития.
Проголосовали: #695511
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [15.04.2012 05:40] zar176 Рейтинг 51.46     Стена пользователя zar176 +165  Все ответы пользователя zar176

Topglory пишет
zar176 пишет сами тоже в этой сфере работаете?

Нет. Просто интересуюсь и пробую вникать в суть для собственного развития.

Вот это правильно :thumbsup:
Вообще искренне убежден что азы психологии надо начинать преподавать с 3 - 4 класса.
Помоему тогда многих бы социальных явлений можно было бы избежать :yes:
Проголосовали: Topglory
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.04.2012 05:41] Topglory Рейтинг 4246.20     Стена пользователя Topglory +672  Все ответы пользователя Topglory

zar176 пишет Вот это правильно
Вообще искренне убежден что азы психологии надо начинать преподавать с 3 - 4 класса.
Помоему тогда многих бы социальных явлений можно было бы избежать

Золотые слова. Только не все это могут понять. Потому так вот и живём. Как есть, так есть.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.04.2012 05:42] Genadij Рейтинг 2419.69     Стена пользователя Genadij +286  Все ответы пользователя Genadij

zar176 пишет
Genadij пишет Ничто не делает человека таким честным, как чужое преступление

:thumbsup:

Добавлено спустя 02 минуты 14 секунд
кстати
Genadij пишет Genadij
почитайте внимательно за чью биографию вы проголосовали!
Ваше мнение не изменилось?

Я не знаком с биографией Чикатило, но если это и так, остаюсь при своём мнении! А его я ненавижу совсем за другие его деяния как маньяка и потрошителя! И его постигла заслуженная кара, но не за поступок, изложенный в Вашей теме.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [15.04.2012 05:45] #1189168   Все ответы пользователя

Эх долго,но прочитал сам виноват человек такушь получил то что заслужил...:thumbdown:дочку жалко(((
Проголосовали: Topglory, zar176
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.04.2012 05:46] Topglory Рейтинг 4246.20     Стена пользователя Topglory +672  Все ответы пользователя Topglory

#1189168 пишет Эх долго,но прочитал

:thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [15.04.2012 05:47] zar176 Рейтинг 51.46     Стена пользователя zar176 +165  Все ответы пользователя zar176

Genadij пишет его деяния как маньяка и потрошителя!

так это как раз про них :yes:
Кроме всего прочего он объяснял убийства тем что избавляет своих жертв от страданий и лишений которые им приносит этот мир :yes:
Эта биография - как пример изменения мнения через субъективную оценку другого человека (в данном случае мнение самого Чикатило)
Проголосовали: #695511
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.04.2012 05:48] Genadij Рейтинг 2419.69     Стена пользователя Genadij +286  Все ответы пользователя Genadij

Genadij пишет
zar176 пишет
Genadij пишет Ничто не делает человека таким честным, как чужое преступление

:thumbsup:

Добавлено спустя 02 минуты 14 секунд
кстати
Genadij пишет Genadij
почитайте внимательно за чью биографию вы проголосовали!
Ваше мнение не изменилось?

Я не знаком с биографией Чикатило, но если это и так, остаюсь при своём мнении! А его я ненавижу совсем за другие его деяния как маньяка и потрошителя! И его постигла заслуженная кара, но не за поступок, изложенный в Вашей теме. И ещё. Мне не совсем понятно построение связи в Вашей теме между человеком, когда-то совершившим неправильный, на мой взгляд поступок, но оказавшимся в дальнейшем серийным убийцей.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.04.2012 05:49] zar176 Рейтинг 51.46     Стена пользователя zar176 +165  Все ответы пользователя zar176

#1189168 пишет Эх долго,но прочитал

теперь добро пожаловать в обсуждение .....
жалеющих Чикатилу +1:oops1:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.04.2012 09:03] #920715   Все ответы пользователя

Букавок очень много...:unsure: :smok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.04.2012 09:08] #1114655   Все ответы пользователя

zar176 пишет
К тому же зачем каждую неделю Саше ходить в церковь, и обворовывать собственную работу?....

Если ты осуждаешь его ты не чем не лучше его.
Но с той проблемы можно было выйти по другому, где волки были бы сыты и овцы целы.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.04.2012 09:20] bonmon Рейтинг 1177.69     Стена пользователя bonmon +101  Все ответы пользователя bonmon

zar176 пишет Как вы думаете кто поступал правильно? И самое главное почему?

"у каждого своя правда"
каждый из вас поступил так как считал нужным. Саша когда шел на такие махинации должен был оценить риски и соответственно предвидеть такой исход (кстате, в его случае получился не самый худший)

p.s. ваша 1-ая история мне еще раз показала, что можно расчитывать в этой жизни только на себя и не стоит никого брать в долю ...

Страницы: 1 2


НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение