wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

515317

Пользователей сегодня:

5

Пользователей online:

86

Выплачено ($): 7`611`277,02
Выплат: 8`120`440
Писем прочитано: 1`024`989`083
Новые вопросы

Задать свой вопрос


 
 
Online 1
Все ответы
 
 

Тема #115258

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [17.06.2012 17:36] boy66 Рейтинг 413.92     Стена пользователя boy66 +212

Закрытая тема от пользователя boy66 маниакальная депрессия

а тут есть люди с диагнозом "маниакальная депрессия", или те кто понимает что это?

Раздел: Другое, последний комментарий: 17.06.2012 22:12
Тема закрыта пользователем MiSsiS_IA
Проголосовали: GordonFrimen, #1089671, #908569, Rexxar
Ответы
Ответов всего: 49  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.06.2012 17:37] nfhfirtdbx Рейтинг 3659.26     Стена пользователя nfhfirtdbx +306  Все ответы пользователя nfhfirtdbx

гугл знает что это
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.06.2012 17:37] GordonFrimen Рейтинг 0.00     Стена пользователя GordonFrimen +115  Все ответы пользователя GordonFrimen

А параноидальной шизофрении тебе не нужно?
Проголосовали: boy66, #1070442
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.06.2012 17:37] #1200945   Все ответы пользователя

НипанятнА
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+5   [17.06.2012 17:38] #1114925   Все ответы пользователя

Жить нужно так, чтобы депрессия была у других!:yes:

да и - Когда тебе грусно, когда наступает депрессия, когда жизнь кажется никчемной... Вспомни, что когда-то ты был самым быстрым сперматозоидом!
Проголосовали: #940092, takashikanoe, #761656, sidorovich, Miansi
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.06.2012 17:39] Andrew_end Рейтинг 1213.12     Стена пользователя Andrew_end +286  Все ответы пользователя Andrew_end

это группа такая
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.06.2012 17:39] #884279   Все ответы пользователя

boy66 пишет "маниакальная депрессия"

к беседке
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [17.06.2012 17:39] GordonFrimen Рейтинг 0.00     Стена пользователя GordonFrimen +115  Все ответы пользователя GordonFrimen

Что такое маниакальная депрессия?
У людей, страдающим маниакально-депрессивным расстройством более или менее длительные периоды меланхолии чередуются с периодами маниакального состояния. Некоторые специалисты считают маниакальную депрессию более тяжелой формой депрессии.

Как определить, страдает ли человек маниакальным расстройством?
- он (она) выглядит чрезвычайно занятым, много говорит
- тратит гораздо больше энергии, чем необходимо
- не нуждается во сне
- не может сосредоточиться
- имеет наготове 1000 планов и идей
- чрезмерно уверен в себе
- находится в состоянии эйфории и легко возбудим.

Иногда он может пойти так далеко, что теряет чувство реальности и чувствует себя избранным, всемогущим. Любому человеку свойственно делать ошибки, принимать решения, о которых он позже сожалеет и т.д. Человек, страдающий манией, не знает сожаления. Не способный реально оценить последствий, он часто отказывается от помощи. В момент своего краха он или она чувствует себя прекрасно! Кажется, что эйфория продлится вечно.

Однако за периодом маниакального возбуждения следует период меланхолии.
Депрессия на самом деле – это обратная сторона мании. Пациент мрачен. У него нет фантазий, плохой сон, часто приличный аппетит. В период депрессии большинство пациентов очень волнуются и сомневаются относительно самых простых вещей.

Картина маниакально-депрессивного расстройства может существенно варьироваться у различных пациентов. Иногда наиболее выраженными могут быть маниакальные периоды, иногда депрессивные. Различна и степень выраженности. В жизни человека с биполярным расстройством психики, как правило, есть опыт нескольких эпизодов заболевания. Последствия мании бывают драматичными. Это потеря работы, связей, долги и т.д. Поэтому предотвращение маниакальных эпизодов в дальнейшем - одна из главных целей лечения.
Проголосовали: #908569, #1089671, #1023764, #1196302
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.06.2012 17:39] palama7 Рейтинг 1120.50     Стена пользователя palama7 +494  Все ответы пользователя palama7

#1114925 пишет Жить нужно так, чтобы депрессия была у других!

а лучше ни у кого
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.06.2012 17:40] boy66 Рейтинг 413.92     Стена пользователя boy66 +212  Все ответы пользователя boy66

GordonFrimen пишет Что такое маниакальная депрессия?
У людей, страдающим маниакально-депрессивным расстройством более или менее длительные периоды меланхолии чередуются с периодами маниакального состояния. Некоторые специалисты считают маниакальную депрессию более тяжелой формой депрессии.
я знаю что это. я хочу найти людей которые тоже знаю что это...
Как определить, страдает ли человек маниакальным расстройством?
- он (она) выглядит чрезвычайно занятым, много говорит
- тратит гораздо больше энергии, чем необходимо
- не нуждается во сне
- не может сосредоточиться
- имеет наготове 1000 планов и идей
- чрезмерно уверен в себе
- находится в состоянии эйфории и легко возбудим.

Иногда он может пойти так далеко, что теряет чувство реальности и чувствует себя избранным, всемогущим. Любому человеку свойственно делать ошибки, принимать решения, о которых он позже сожалеет и т.д. Человек, страдающий манией, не знает сожаления. Не способный реально оценить последствий, он часто отказывается от помощи. В момент своего краха он или она чувствует себя прекрасно! Кажется, что эйфория продлится вечно.

Однако за периодом маниакального возбуждения следует период меланхолии.
Депрессия на самом деле – это обратная сторона мании. Пациент мрачен. У него нет фантазий, плохой сон, часто приличный аппетит. В период депрессии большинство пациентов очень волнуются и сомневаются относительно самых простых вещей.
Здесь вы найдете более подробное описание депрессии.

Картина маниакально-депрессивного расстройства может существенно варьироваться у различных пациентов. Иногда наиболее выраженными могут быть маниакальные периоды, иногда депрессивные. Различна и степень выраженности. В жизни человека с биполярным расстройством психики, как правило, есть опыт нескольких эпизодов заболевания. Последствия мании бывают драматичными. Это потеря работы, связей, долги и т.д. Поэтому предотвращение маниакальных эпизодов в дальнейшем - одна из главных целей лечения.

я знаю что это. я хочу найти людей которые тоже знаю что это...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [17.06.2012 17:41] #968517   Все ответы пользователя

Всем срочно пройти тест

http://www.medkrug.ru/tests/display_comm/97
Проголосовали: boy66, Andrew_end
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.06.2012 17:42] NeVasha Рейтинг 0.00     Стена пользователя NeVasha +9  Все ответы пользователя NeVasha

был один, костя
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.06.2012 17:42] boy66 Рейтинг 413.92     Стена пользователя boy66 +212  Все ответы пользователя boy66

#1114925 пишет Жить нужно так, чтобы депрессия была у других!:yes:

да и - Когда тебе грусно, когда наступает депрессия, когда жизнь кажется никчемной... Вспомни, что когда-то ты был самым быстрым сперматозоидом!

я когда то был быстрее чем все.
если вы понимаете о чем я ^^
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [17.06.2012 17:44] palama7 Рейтинг 1120.50     Стена пользователя palama7 +494  Все ответы пользователя palama7

#968517 пишет Всем срочно пройти тест

спасибо, тезка, прошла:yes:
Проголосовали: #968517
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [17.06.2012 17:44] #1091831   Все ответы пользователя

Ты уверен, что тебя интересует именно это? Заболевание кстати на грани шизофрении и у шизофреников оно встречается

Добавлено спустя 40 секунд
boy66 пишет я когда то был быстрее чем все.
если вы понимаете о чем я ^^

фуф тогда у тебя просто депрессия
Проголосовали: boy66
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.06.2012 17:45] #908569   Все ответы пользователя

А ведь GordonFrimen, сегодня, как ни странно прав, зря минусуешь и потом люди с таким диагнозом виг-вам признаются в этом. Спросите -кто себя на проекте "дураком" считает...:tongue:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [17.06.2012 17:45] Kir1975 Рейтинг 2466.13     Стена пользователя Kir1975 +951  Все ответы пользователя Kir1975

boy66 пишет а тут есть люди с диагнозом "маниакальная депрессия"

Проголосовали: #908569
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [17.06.2012 17:45] GordonFrimen Рейтинг 0.00     Стена пользователя GordonFrimen +115  Все ответы пользователя GordonFrimen

#968517 пишет Всем срочно пройти тест

http://www.medkrug.ru/tests/display_comm/97

Высокий риск. Вы согласились с пятью или больше утверждениями – скорее всего, у вас депрессия, и вы нуждаетесь в помощи врача.
Да ну нах.
Проголосовали: takashikanoe
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.06.2012 17:46] #1114925   Все ответы пользователя

boy66 пишет
#1114925 пишет Жить нужно так, чтобы депрессия была у других!:yes:

да и - Когда тебе грусно, когда наступает депрессия, когда жизнь кажется никчемной... Вспомни, что когда-то ты был самым быстрым сперматозоидом!

я когда то был быстрее чем все.
если вы понимаете о чем я ^^


Не протолкнуться стало в Ивановском городском парке культуры и отдыха, в котором, по слухам, появился сексуальный маньяк.

Письмо к сексопатологу: "Меня зовут Маша. Недавно я вышла замуж и не знаю, что делать с мужем. Он - сексуальный маньяк. Всегда, когда я мою пол, готовлю еду, читаю книгу, штопаю носки... Что мне делать? С уважением, Маша. П.С. Извините за неровный почерк...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [17.06.2012 17:46] boy66 Рейтинг 413.92     Стена пользователя boy66 +212  Все ответы пользователя boy66

#908569 пишет А ведь GordonFrimen, сегодня, как ни странно прав, зря минусуешь и потом люди с таким диагнозом виг-вам признаются в этом. Спросите -кто себя на проекте "дураком" считает...:tongue:

у меня этот диагноз...:sad:
Проголосовали: #908569
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.06.2012 17:48] #1091831   Все ответы пользователя

boy66 пишет у меня этот диагноз...:sad:

Ты сам себе его поставил?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [17.06.2012 17:49] #908569   Все ответы пользователя

boy66 пишет у меня этот диагноз..

Нет, раз пишешь об этом, врачи-уроды нынешние ошиблись, не верь, это все пройдет...
Проголосовали: #1091831
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [17.06.2012 17:49] #1089671   Все ответы пользователя

Высокий риск. Вы согласились с пятью или больше утверждениями – скорее всего, у вас депрессия, и вы нуждаетесь в помощи врача.

Страдающие депрессией часто испытывают не только душевные страдания, но и физические – их мучают боли неизвестного происхождения. Ощущение чувства вины, подавленности и рассеянность – все это тоже признаки депрессии, которая требует лечения. К счастью, на сегодняшний день для лечения этого заболевания существует множество успешных методик, и полное излечение наступает в течение года не менее чем у 80% больных.
Проголосовали: #908569
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [17.06.2012 17:49] #1091831   Все ответы пользователя

#908569 пишет врачи-уроды нынешние ошиблись, не верь, это все пройдет...

То, что им такая ошибка как раз плюнуть - это уж мне поверь
Проголосовали: #908569
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.06.2012 17:49] boy66 Рейтинг 413.92     Стена пользователя boy66 +212  Все ответы пользователя boy66

#908569 пишет
boy66 пишет у меня этот диагноз..

Нет, раз пишешь об этом, врачи-уроды нынешние ошиблись, не верь, это все пройдет...

ну да. ты по моим словам всё поняла.

Добавлено спустя 54 секунды
#1091831 пишет
boy66 пишет у меня этот диагноз...:sad:

Ты сам себе его поставил?

ответь по вп.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [17.06.2012 17:50] #999072   Все ответы пользователя

"Я свой диагноз знал заранее - спонтанное самовозгорание.
Врач сказал маниакальная депрессия"
Проголосовали: boy66, #1089671
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.06.2012 17:51] 9926 Рейтинг 585.07     Стена пользователя 9926 +272  Все ответы пользователя 9926

#968517 пишет Всем срочно пройти тест

http://www.medkrug.ru/tests/display_comm/97

Ответил правильно на все:shocking:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [17.06.2012 17:52] boy66 Рейтинг 413.92     Стена пользователя boy66 +212  Все ответы пользователя boy66

#999072 пишет "Я свой диагноз знал заранее - спонтанное самовозгорание.
Врач сказал маниакальная депрессия"

Окси. вот и это я имел ввиду. ты понимаешь о чем я?
Проголосовали: #999072
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [17.06.2012 17:52] #1089671   Все ответы пользователя

boy66 пишет
#908569 пишет
boy66 пишет у меня этот диагноз..

Нет, раз пишешь об этом, врачи-уроды нынешние ошиблись, не верь, это все пройдет...

ну да. ты по моим словам всё поняла.

Мне поставили диагноз БДР(Большое Депрессивное Расстройство)

#999072 пишет "Я свой диагноз знал заранее - спонтанное самовозгорание.
Врач сказал маниакальная депрессия"

"...Н***й тебе валиум?
Не донимай меня, убейся!"
Проголосовали: boy66
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.06.2012 17:54] boy66 Рейтинг 413.92     Стена пользователя boy66 +212  Все ответы пользователя boy66

#1089671 пишет Большое Депрессивное Расстройство

похоже. спады.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.06.2012 17:55] #999072   Все ответы пользователя

boy66 пишет ты понимаешь о чем я?

Биографию его почитай. Сравни с собой. Исправь.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.06.2012 17:56] boy66 Рейтинг 413.92     Стена пользователя boy66 +212  Все ответы пользователя boy66

#999072 пишет
boy66 пишет ты понимаешь о чем я?

Биографию его почитай. Сравни с собой. Исправь.

что исправит?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.06.2012 17:58] #999072   Все ответы пользователя

boy66 пишет
#999072 пишет
boy66 пишет ты понимаешь о чем я?

Биографию его почитай. Сравни с собой. Исправь.

что исправит?

Причины исправь. Депрессняк без причин не бывает.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.06.2012 17:59] boy66 Рейтинг 413.92     Стена пользователя boy66 +212  Все ответы пользователя boy66

#999072 пишет
boy66 пишет
#999072 пишет
boy66 пишет ты понимаешь о чем я?

Биографию его почитай. Сравни с собой. Исправь.

что исправит?

Причины исправь. Депрессняк без причин не бывает.

строение мозга такое. я могу ничего не делать. причин нету.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [17.06.2012 18:00] #908569   Все ответы пользователя

#1091831 пишет это уж мне поверь

Верю на все 100%. И не только верю, но и на своем горьком опыте в этом убедилась-какие нынешние Российские "врачи - рвачи"-недоумки...(зло, но от сердца, уж извините...)
Проголосовали: #1091831
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.06.2012 18:01] #999072   Все ответы пользователя

:confused:
Ничем помочь не могу.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [17.06.2012 18:02] #1089671   Все ответы пользователя

#999072 пишет
boy66 пишет
#999072 пишет
boy66 пишет ты понимаешь о чем я?

Биографию его почитай. Сравни с собой. Исправь.

что исправит?

Причины исправь. Депрессняк без причин не бывает.

Гонишь, ещё как бывают. Подтверждаю на своём личном опыте + подкрепляю over 9000 статьями на Википедии.
Проголосовали: boy66
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [17.06.2012 18:03] #1091831   Все ответы пользователя

#908569 пишет Верю на все 100%. И не только верю, но и на своем горьком опыте в этом убедилась-какие нынешние Российские "врачи - рвачи"-недоумки...(зло, но от сердца, уж извините...)

Меня вообще бы не было, если бы мама из больницы не сбежала
А так в моей жизни было много ошибок врачебных, но пока тьфу-тьфу не жизненно важных.Но нервишки этим потрепали конкретно
Проголосовали: #908569
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.06.2012 18:03] #908569   Все ответы пользователя

boy66 пишет я могу ничего не делать.

Я тоже люблю ничего не делать - это лень (шучу), а серьезно - раз об этом задумался, то это действительно временная депрессия, у кого ее не бывает. Займись спортом по силам-верное дело, все пройдет.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [17.06.2012 18:05] #1089671   Все ответы пользователя

#908569 пишет
boy66 пишет я могу ничего не делать.

Я тоже люблю ничего не делать - это лень (шучу), а серьезно - раз об этом задумался, то это действительно временная депрессия, у кого ее не бывает. Займись спортом по силам-верное дело, все пройдет.

Кстати да, у моих друзей такое бывало тоже и проходило.
У меня уж пятый год идёт волнами.
Проголосовали: boy66, GordonFrimen
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.06.2012 18:05] #1091831   Все ответы пользователя

boy66 пишет строение мозга такое. я могу ничего не делать. причин нету.

Ну это все ерунда, просто ты по жизни больше видишь негатива, чем позитива, тебя все раздражает, возможно замкнут, социопат, панические расстройства.Мне кажется, если провести комплексный тест, выявить слабые места, ситуации в которых положение усугубляется - то это пол дела будет, будет ясно над чем работать.Лечиться практически все, было бы желание(и твое в первую очередь)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.06.2012 18:06] boy66 Рейтинг 413.92     Стена пользователя boy66 +212  Все ответы пользователя boy66

#1089671 пишет
#908569 пишет
boy66 пишет я могу ничего не делать.

Я тоже люблю ничего не делать - это лень (шучу), а серьезно - раз об этом задумался, то это действительно временная депрессия, у кого ее не бывает. Займись спортом по силам-верное дело, все пройдет.

Кстати да, у моих друзей такое бывало тоже и проходило.
У меня уж пятый год идёт волнами.

во время таких вот подьемов возможно не спать 3 суток и сделать за это время то что другие делают по 2 недели. в этом есть свои радости

Добавлено спустя 01 минуту 35 секунд
#1091831 пишет чем позитива, тебя все раздражает, возможно замкнут, социопат, панические расстройства

я душа компании. веселей чем я инной раз тяжелой найти. хватит говорить сама с собой.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.06.2012 18:10] #1091831   Все ответы пользователя

boy66 пишет я душа компании. веселей чем я инной раз тяжелой найти. хватит говорить сама с собой.

А в душе тебе весело в этот момент или ессть какой-то осадок, "задняя мысль"?
Я сама с собой не говорю, высказываю свое мнение в ТВОЕЙ теме, но говорю,видимо, не то, что ты хочешь услышать.В этом ты не одинок, тут полсайта таких.Но ЧТО ты тогда хочешь услышать? Что да, у тебя этот диагноз, мы тебя поздравляем?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.06.2012 18:11] boy66 Рейтинг 413.92     Стена пользователя boy66 +212  Все ответы пользователя boy66

и моя криминально_наркотическая жизнь конвертируется опыт который я использую себе на пользу...

Добавлено спустя 02 минуты 02 секунды
#1091831 пишет
boy66 пишет я душа компании. веселей чем я инной раз тяжелой найти. хватит говорить сама с собой.

А в душе тебе весело в этот момент или ессть какой-то осадок, "задняя мысль"?
Я сама с собой не говорю, высказываю свое мнение в ТВОЕЙ теме, но говорю,видимо, не то, что ты хочешь услышать.В этом ты не одинок, тут полсайта таких.Но ЧТО ты тогда хочешь услышать? Что да, у тебя этот диагноз, мы тебя поздравляем?

а что ты со мной споришь и мне доказываешь? я не прав да? ну почему то кингмедвед меня понял и я его очень хорошо. наверное мне близко то что он говорит.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.06.2012 18:13] #1089671   Все ответы пользователя

#1114925 пишет Жить нужно так, чтобы депрессия была у других!:yes:

да и - Когда тебе грусно, когда наступает депрессия, когда жизнь кажется никчемной... Вспомни, что когда-то ты был самым быстрым сперматозоидом!

Ога, и потом до самой смерти этим гордиться?
Нет уж, спасибо.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.06.2012 18:35] #908569   Все ответы пользователя

boy66 пишет во время таких вот подьемов возможно не спать 3 суток и сделать за это время то что другие делают по 2 недели. в этом есть свои радости

Блин, у меня че тож такой диагноз...аналогично, интернет надо забыть наверно, и все наладится...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.06.2012 18:44] Rexxar Рейтинг 648.09     Стена пользователя Rexxar +77  Все ответы пользователя Rexxar

Ну хз... :unsure:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.06.2012 18:54] kopcap0 Рейтинг 316.53     Стена пользователя kopcap0 +18  Все ответы пользователя kopcap0

застрелись, если не можешь ты не болен, значит есть еще выбор.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [17.06.2012 20:31] #1091831   Все ответы пользователя

boy66 пишет а что ты со мной споришь и мне доказываешь? я не прав да?

Не спорю.Зачем мне это? Сейчас мне кажется, что вам хочется, чтобы у вас был такой диагноз.Тогда раз вам его поставили он у вас есть, дело в шляпе.
Проголосовали: GordonFrimen
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.06.2012 22:12] GordonFrimen Рейтинг 0.00     Стена пользователя GordonFrimen +115  Все ответы пользователя GordonFrimen

#1091831 пишет
boy66 пишет а что ты со мной споришь и мне доказываешь? я не прав да?

Не спорю.Зачем мне это? Сейчас мне кажется, что вам хочется, чтобы у вас был такой диагноз.Тогда раз вам его поставили он у вас есть, дело в шляпе.

Ему просто хочется, чтобы его жалели и сочувствовали, ведь так тяжело жить с этим страшным и невыносимым диагнозом, что обязательно надо создать об этом тему в беседке и намекнуть, какой он несчастный.

НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение