wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

514766

Пользователей сегодня:

29

Пользователей online:

156

Выплачено ($): 7`610`446,94
Выплат: 8`119`328
Писем прочитано: 1`024`984`148

 
 
Online 8
Все ответы
 
 

Тема #121658

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+9   [16.07.2012 20:09] #1055556

Закрытая тема от пользователя Почему все такие однобокие?

всегда и везде читаю, как родители отзываются о своих детях - ожидания от них, если не вписался в рамки - иждивенец, шея. Не такой вырос - монстр, эгоист! КАК ВООБЩЕ ТАК МОЖНО О СВОИХ ДЕТЯХ ГОВОРИТЬ И ЧТО-ТО ОТ НИХ ЖДАТЬ? Они что, просили себя рожать? Такие все капец однобокие! Рожают с намерением потом на стакан воды, чтобы был типа успешным - перед людьми хвастаться. Правильно воспитать - это чтобы был как все - безмолвным и одинаковым, сработой-институтом и кучей одинаковых мыслей, как у всех.
Наболело просто, читаешь такое и волосы дыбом! РЕБЕНОК ВАМ ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН, ЯСНО?

Раздел: Другое, последний комментарий: 17.07.2012 08:29
Тема закрыта пользователем zimaDoma
Проголосовали: Scrooge, torpedoncat, #841493, Kazantipskiy, #1140906, #1208093, boy66, #1331799, Merchant
Ответы
Ответов всего: 36  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [16.07.2012 20:11] DimanBes Рейтинг 1961.12     Стена пользователя DimanBes +303  Все ответы пользователя DimanBes

#1055556 пишет РЕБЕНОК ВАМ ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН, ЯСНО?

http://mepic.ru/view/?id=a6fd160273ae48747a505f43e3ae6ebb
Проголосовали: #1257364
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [16.07.2012 20:11] aleksachka25 Рейтинг 1380.54     Стена пользователя aleksachka25 +722  Все ответы пользователя aleksachka25

А у вас, вообще, есть дети?
Проголосовали: #1058619, #1257364, Esa_ko, Svetla9I
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.07.2012 20:11] #1073451   Все ответы пользователя

я тоже так считаю...хотя с какой стороны подойти к этому вопросу
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [16.07.2012 20:12] Vadus Рейтинг 3490.60     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

родители хотят, чтобы ребенку жилось хорошо и стараются в этом ему помочь. просто не всегда они могут правильно выразить свои мысли. относись к этому с пониманием.
Проголосовали: #1208093
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.07.2012 20:13] #1060527   Все ответы пользователя

родители закладывают свои программы развития ребенку. так что они с полным правом могут разделить успехи или разочарования вместе со своим ребенком
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [16.07.2012 20:14] kirill576 Рейтинг 0.00     Стена пользователя kirill576 +51  Все ответы пользователя kirill576

Ну это наверно из области: Хотели как лучше, а получилось как всегда...
Проголосовали: #1060527
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [16.07.2012 20:14] nemza333 Рейтинг 0.00     Стена пользователя nemza333 +160  Все ответы пользователя nemza333

ещё как должен,и фиг теперь отвертится.хавать не давать пару дней-быстро поумнеет! а то вкалуешь как проклятый,чтоб одеть,обуть,выучить-а это чудо такое потом заряжает!
+ремня по попе и интернета лишить-как шёлковый будет!
Проголосовали: DimanBes, #1055556, #1138412, #841493, #1331799
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.07.2012 20:14] Esa_ko Рейтинг 1546.11     Стена пользователя Esa_ko +245  Все ответы пользователя Esa_ko

#1055556 пишет РЕБЕНОК ВАМ ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН, ЯСНО?

ну-ну
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.07.2012 20:15] npelecmb Рейтинг 273.59     Стена пользователя npelecmb +384  Все ответы пользователя npelecmb

тебя родители обидели?..
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.07.2012 20:16] #1055556   Все ответы пользователя

aleksachka25 пишет А у вас, вообще, есть дети?

нет, не смогу потянуть и воспитать. И поэтому не подставляю человека.


#1073451 пишет я тоже так считаю...хотя с какой стороны подойти к этому вопросу

нет никаких сторон. Кто дает жизнь - тот делает это разумно и обязан принять итог своего воспитания, без нытья и упреков. Так надоело это все везде читать. Одинаковость эту.


Vadus пишет родители хотят, чтобы ребенку жилось хорошо и стараются в этом ему помочь. просто не всегда они могут правильно выразить свои мысли. относись к этому с пониманием.

меня это лично не касается, хотя я не успешная далеко и знаю, как обо мне говорят. но это ИХ ПРОБЛЕМЫ.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.07.2012 20:16] chess22 Рейтинг 1096.22     Стена пользователя chess22 +44  Все ответы пользователя chess22

дети цветы жизни, просто некоторые видимо хотят чтоб они росли в чужих огородах!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+10   [16.07.2012 20:17] #816899   Все ответы пользователя

Конечно ясно:yes:, ты вообще не должен слущать никого из родителей - и это правильно. Поступай как сам знаешь - это так и надо делать. Ну и хрен с ним что тебя родители (мать) сиськой кормила чтоб ты не сдох а вырос, вот зачем она это делала тыж её об этом не просил. Ну и нахера тебя научили писать как надо, тыб лучше сам всю жизнь в штаны ссался и вонял (и нормально), да и хер на них что они ждут что ты будешь человеком - правильно стань никем и ничем (свиньёй). Это мудро! Я только - ЗА!:yes:
Проголосовали: #1065056, aleksachka25, #1055556, #1138412, #737263, nemza333, npelecmb, #1187322, #1203946, #942663, Seryi1, #1172475
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [16.07.2012 20:18] #1055556   Все ответы пользователя

npelecmb пишет тебя родители обидели?..

нет. меня просто бесит, что люди такое пишут - жестокие и циничные. Все у них не так - ребенок козел, а зачем тогда родил козла? Собака злая и плохая - нафига ее завел? Все примерно в такой области. Я НЕНАВИЖУ ПРОСТО ОДИНАКОВОСТЬ! Почему все такие одинаковые? Одни и те же мнения и штампы. Для меня, Водолея, лучше умереть, чем такое слышать.
Проголосовали: #841493
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [16.07.2012 20:19] #1091831   Все ответы пользователя

Все так, все ясно, но если не дай Бог, твой сын, будучи "не в настроении" выбьет тебе последний зуб, вспомнишь ли ты эту тему?
Проголосовали: #737263
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [16.07.2012 20:19] aleksachka25 Рейтинг 1380.54     Стена пользователя aleksachka25 +722  Все ответы пользователя aleksachka25

#1055556 пишет
aleksachka25 пишет А у вас, вообще, есть дети?

нет, не смогу потянуть и воспитать. И поэтому не подставляю человека.


Ну так вот, когда будут, тогда все поймете....
Проголосовали: #737263, 20100303, #1172475
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.07.2012 20:19] #1055556   Все ответы пользователя

#816899 пишет sesvleko

:facepalm:

Добавлено спустя 01 минуту 00 секунд
#1091831 пишет Все так, все ясно, но если не дай Бог, твой сын, будучи "не в настроении" выбьет тебе последний зуб, вспомнишь ли ты эту тему?

у меня не будет сына. А если и будет, то он никогда не будет слышать с моих уст - шея, не то выросло. Если выросло - прими и смирись.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [16.07.2012 20:22] #816899   Все ответы пользователя

#1055556 пишет
#816899 пишет sesvleko

:facepalm:

А ты видать ждал ответа только угодного тебе, и если вдруг кто не так сказал как ты хотел услышать - на тебе помидорку:lol::lol::lol: Ты - СОПЛЕЖУЙ, я за это отвечаю
Проголосовали: #1055556
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.07.2012 20:23] #1055556   Все ответы пользователя

#816899 пишет
#1055556 пишет
#816899 пишет sesvleko

:facepalm:

А ты видать ждал ответа только угодного тебе, и если вдруг кто не так сказал как ты хотел услышать - на тебе помидорку:lol::lol::lol: Ты - СОПЛЕЖУЙ, я за это отвечаю


зато у меня более ума понять, кто тут м и кто ж. я девушка, пиши правильно, .............. достали путать пол, совсем ума нет что ли? в первом классе только учились?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [16.07.2012 20:27] #737263   Все ответы пользователя

#1055556 пишет А если и будет, то он никогда не будет слышать с моих уст - шея, не то выросло. Если выросло - прими и смирись.

Пока не станете родителем - разговор ни о чем.
Проголосовали: #1091831, #1114925
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [16.07.2012 20:27] #816899   Все ответы пользователя

#1055556 пишет зато у меня более ума понять, кто тут м и кто ж. я девушка, пиши правильно, .............. достали путать пол, совсем ума нет что ли? в первом классе только учились?

Дак ты ещё и девочка (до женщины по сути своей темы пока не теняшь), ну и кто тут сказал что курица не птица???
Проголосовали: #1055556
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.07.2012 20:28] npelecmb Рейтинг 273.59     Стена пользователя npelecmb +384  Все ответы пользователя npelecmb

#1055556 пишет
npelecmb пишет тебя родители обидели?..

нет. меня просто бесит, что люди такое пишут - жестокие и циничные. Все у них не так - ребенок козел, а зачем тогда родил козла? Собака злая и плохая - нафига ее завел? Все примерно в такой области. Я НЕНАВИЖУ ПРОСТО ОДИНАКОВОСТЬ! Почему все такие одинаковые? Одни и те же мнения и штампы. Для меня, Водолея, лучше умереть, чем такое слышать.

не могу согласиться...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [16.07.2012 20:29] #1091831   Все ответы пользователя

#1055556 пишет у меня не будет сына.

Ох этот юношеский максимализм :facepalm: Если ты чайлдфри - тогда ясно, хотя ты вряд ли задумалась бы вообще на такую тему о детях, но если планируешь ТОЛЬКО дочь, то даже забудь об этом, а то потом месяца три будешь ходить в шоке - как так, у меня же ДОЛЖНА была быть дочь :blink:
И это кстати тоже эгоизм - хотеть не ребенка, а в каком-то смысле игрушку для себя (куклы, бантики или машинки).
А вообще,Даш, это отцы и дети.Извечная проблема. Большинство любит своих чад, какими бы они не вымахали, а что-то такое срывается с губ просто в порыве негодования.
Но максималистка ты, я смотрю,хех :puck:
Проголосовали: #816899, npelecmb, #737263
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [16.07.2012 20:30] #816899   Все ответы пользователя

Ах да..., поправляюсь: А ты видать ждала ответа только угодного тебе, и если вдруг кто не так сказал как ты хотела услышать - на тебе помидорку? Ты - СОПЛЕЖУЙка, я за это отвечаю:yes:
Проголосовали: #1055556
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [16.07.2012 20:35] #737263   Все ответы пользователя

#816899 пишет sesvleko

Мне кажется, Вы не правы. Просто настроение у человека сегодня такое. Отцы и дети...
Проголосовали: #816899
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.07.2012 20:35] #941470   Все ответы пользователя

#1055556 пишет РЕБЕНОК ВАМ ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН, ЯСНО?

это Вы как мать или как ребенок родителей сейчас? :biggrin:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.07.2012 20:43] #1055556   Все ответы пользователя

#941470 пишет
#1055556 пишет РЕБЕНОК ВАМ ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН, ЯСНО?

это Вы как мать или как ребенок родителей сейчас? :biggrin:

как человек, видящий правду. Как и котенок иди щенок мне ничего не должен. За выбор надо нести ответственность.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.07.2012 20:49] #841493   Все ответы пользователя

Плюсуюсь. Иногда становится тошно, как какая-нибудь быдло-мамашка идёт по улице и бьёт ребёнка по спине изо всех сил, потому что ребёнок упал или сделал что-то ещё. Бесит, когда пытаются "воспитывать" по своим совковым порядкам, которые были ещё во время СССР. Мои родители никогда такими не были и мне никогда не запрещали жрать всякое дерьмо, сидеть в интернете и смотреть телевизор. Именно поэтому я и не жрал всякое дерьмо (как сейчас все школьники это делают, ибо "запретный плод сладок"), а вырос начитанным и разумным человеком (спасибо интернету и телевизору за это). Суть сей басни ещё и такова: каков родитель - таково и чадо. Никакой ремень и оскорбления в стиле "ахтыжкозёл" не исправят, а сделают только хуже, ещё и нанесут психологическую травму. Господа родители! Подумайте прежде, чем что-либо сделать, иначе никто вам стакан воды не поднесёт и на похороны не придёт.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [16.07.2012 20:50] #816899   Все ответы пользователя

#737263 пишет Мне кажется, Вы не правы. Просто настроение у человека сегодня такое. Отцы и дети...

Может быть, может быть. Но..., давайте подумаем кто бы мы были, и были ли вообще, если б не было у нас папы с мамой (кокими бы они не были)??? Вы видели хоть одного родителя желавшего своему ребёнку плохого (если ребёнок желанный)? И главное если родители не будут вас учить - вы всему в жизни научитесь во дворе или где? Ответов и предложений много, всё не сможем тут обсудить. Но истина в том, что пока ребёнок маленький его учат уму и разуму. Другое дело как учат??? И как он это понимает??? Но если я вам на словах буду говорить следующее "жрадлака", "жрадлака" и при этом показывать на одну из вещей - что для вас это значит??? Да ничего. А на самом деле это будет означать больно, но вы это не поймёте пока не ощутите на себе. и только после этого вы узнаете что это. Но на первых этапах учат вас это понимать родители. Дальше - да..., дальше мы все взрослые:yes:
Проголосовали: #737263
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.07.2012 20:56] #1055556   Все ответы пользователя

#816899 пишет желавшего своему ребёнку плохого

убивает сильнее равнодушие. Когда одет-обут, а чувствуешь себя не их ребенком, потому что нет того тепла и слов, которые должны быть. Но нет и плохого. Просто пустота и холодность, от которой так тошно, что лучше бы не начиналось это все. Я с детства чую, как не хотела рождаться - мне претит этот мир, я в нем мучаюсь.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.07.2012 21:04] #737263   Все ответы пользователя

#1055556 пишет нет того тепла и слов, которые должны быть

Не знаю Вашей ситуации, но, может быть, это просто сдержанность чувств?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.07.2012 21:04] #816899   Все ответы пользователя

#1055556 пишет убивает сильнее равнодушие. Когда одет-обут, а чувствуешь себя не их ребенком, потому что нет того тепла и слов, которые должны быть. Но нет и плохого. Просто пустота и холодность, от которой так тошно, что лучше бы не начиналось это все. Я с детства чую, как не хотела рождаться - мне претит этот мир, я в нем мучаюсь.

Ой-ой-ой, не о том пишем если именно так, то думаю дело не в тебе. И ты просто стала разменной манетой в отношениях твоих родителей. Но ..., я не психолог и не знаю говоришь ли ты правду (или накрутила себе на ум). Не буду лезть в твои отношения, а тем более отношения твоих родителей. Но если вы раньше жили весело , и у вас было всё здорово, то ты тут явно ни при чём. Получается ты сейчас лезещь туда - где ток 100 тысяч вольт напряжения. (Ещё раз повторюсь я не психолог, и не вижу тебя и твою семью - это только моя догадка). Может тебе стоить поговорить с ними по отдельности в чём проблема?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.07.2012 21:16] klon7 Рейтинг 683.50     Стена пользователя klon7 +47  Все ответы пользователя klon7

роди сама - будет ответ
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.07.2012 21:18] #1055556   Все ответы пользователя

#737263 пишет это просто сдержанность чувств?

равнодушие тотальное. это чувствуется. мне уже давно на это пофиг, но потом и я не буду ничего проявлять, просто не смогу и это не изменить. А осудят ведь! Вот оказия. Я не умею подходить и утешать маму - меня тошнит от этого. Зато я обожаю маму своего парня, потому что она мне реально как мама, я могу ее и обнять, и слово хорошее сказать - мне не стыдно! А своим родителям - лучше убейте. И потом на меня не так смотрят, какая ты не такая, маме не помогаешь - а я не хочу помогать, потому что реально не хочу, мне пофиг. И стоит ли этому удивляться на самом деле. Иногда просто жаль, не более.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.07.2012 21:29] #737263   Все ответы пользователя

#1055556 пишет а я не хочу помогать, потому что реально не хочу, мне пофиг.

А думаешь маме хочется у плиты торчать?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.07.2012 21:38] #1055556   Все ответы пользователя

#737263 пишет А думаешь маме хочется у плиты торчать?

никто и не просит ее торчать, я сама себе еду приготовлю. вечно загонится, упахается непонятно зачем, а я причем? нравится ей быть такой бедной-уставшей, ее выбор. лучше лишний раз забить на дом и пойти отдохнуть - но ей это неведомо, походу. а мы типа виноваты. тяжело держать большой огород - нефиг тогда его держать в таких размерах. на холод и ответ такой.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.07.2012 08:29] Seryi1 Рейтинг 2330.82     Стена пользователя Seryi1 +69  Все ответы пользователя Seryi1

#1055556 пишет Наболело просто, читаешь такое и волосы дыбом!

да не надо такое просто читать:yes:

НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение