wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

514775

Пользователей сегодня:

38

Пользователей online:

134

Выплачено ($): 7`610`464,05
Выплат: 8`119`342
Писем прочитано: 1`024`984`214

 
 
Online 7
Все ответы
 
 

Тема #141438

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.10.2012 19:45] #1148442

Закрытая тема от пользователя Помогите мне

Помогите мне сетими вопросами пожалуйста. Самому активному получат 0.15$ + хороший отзыв на стену.
1 место am13ua получено 0.14$
2 место Fiter получено 0.10$
Продолжается

1.На каком физическом явлении основывается засолка помидоров, огурцов, капусты и других овощей?
Ответ: Диффузия

2.Зимой на сильном ветру нам гораздо холоднее, чем в затишье. Будет ли при этом разница в показаниях температур?
Ответ: Нет

3.Почему северные олени не замерзают даже в большой мороз? Что защищает их от холода?
Ответ: У оленя надувная шерсть, пустотелые шерстинки наполнены воздухом. Поскольку воздух плохо проводит тепло, то такая шерсть хорошо защищает оленя от холода.

4.Что приносит вред растениям, особенно злаковым: обильный снег или бесснежная зима?
Ответ: Беcснежная зима

5.Почему опасна для растений гололедица?
Ответ: Лед по сравнению со снегом примерно в 20 раз лучше проводит тепло, поэтому под ледяной коркой растения вымерзают

6.Во время сильных морозов птицы нахохливаются. Почему при этом они легче переносят холод?
Ответ: Увеличивается объем воздуха между перьями - уменьшается теплоотдача

7.Почему глаза человека не ощущают холод?
Ответ: В них нет рецепторов реагирующих на тепло

8.Во время жары происходит покраснение лица. Чем это вызвано?
Ответ: Любые покраснения на лице вызываются кровью(кровотоком). Сасуды расширяются под кожей
или
Покраснение лица связано с изменением тонуса сосудов, а именно с их расширением, в результате чего больше крови протекает по сосудам кожи лица, что внешне проявляется покраснением. А тонус сосудов, в свою очередь,контролируется симпатической нервной системой, которая является отделом вегетативной нервной системы человека. Последняя регулирует те функции организма, которые человек не может произвольно контролировать, такие, как частота сердцебиения, потоотделение, величина зрачков и тонус сосудов.
Организм пытается охладиться за счет потовыдиления, а отсюда - покраснение.

9.Почему, когда человеку холодно, он начинает непроизвольно дрожать?
Ответ:Дрожь — частое судорожное сокращение мышц (от холода, при нервном возбуждении и т. п.).Мышечное сокращение непроизвольно происходит при изменение тонуса кровеносных сосудов, а сосуды на холоде сужаются, и - человек дрожит!

10.Почему в холодную погоду многие животные спят свернувшись в клубок?
Ответ:Разная стрктура и длина шерсти на брюхе и спине животного, на спине шерсть длиннее и гуще, а значит лучше сохраняет тепло.
Кроме того наиболее выгодной энергетически явлается форма шара, соответственно в таком положении геометрически минимальной будет поверхность тела животного, а чем меньше поверхность тела (повехность теплоотдачи)- тем меньше отдача тепла.

11.Чем объяснить, что при наступлении засухи листья у многих растений скручиваются?
Ответ: Влага теряется неравномерно, а скручивание приводит к уменьшению поверхности листа, а значит и поверхности испарения.

12.Почему в бане нам кажется жарче, чем в комнате, где воздух нагрет до такой же температуры?
Ответ:В бане воздух более влажный (вода имеет высокую теплопроводность), а значит мы больше чувствуем жару

13.Для чего разрезают на части картофель, яблоки и другие овощи и фрукты, предназначенные для сушки?
Ответ:Увеличивают площадь испарения. тем самым ускоряя процесс сушки. К тому же кусочки не успевают скиснуть, пропасть, протухнуть и т.д.

14.Почему яблоко, когда печется, часто лопается?
Ответ: Быстро теряет влагу, которая испаряется и очень сильно увеличивается при этом в объеме, влаги много и соответственно много пара, который разрывает поверхность фруктов

15.Как известно, после дождя цветы начинают пахнуть сильнее. Чем это объясняется?
Ответ:Слизистая оболочка носа воспринимает одни и те же запахи во влажном воздухе эффективнее, чем в сухом, так как она сама при этом увлажняется этим самым влажным воздухом.

16.Почему салат солят непосредственно перед употреблением?
Ответ:Соль впитывает влагу, если сразу посолить, то весь сок из салата стечет на дно.
или
Он "пустит воду", влага будет выходить сама из него за счет явления осмоса. На поверхности листьев при солении резко увеличивается концентрация соли и молекулы воды самовольно будут туда двигаться - ЯВЛЕНИЕ ОСМОСА будет движущей силой этого процесса, и ухудшит вкусовые свойства.

17.Почему даже после сильного дождя лепестки розы остаются всегда сухими?
Ответ:Вопрос на Явление адгезии, вода не смачивает некоторые поверхности (например жирные пов-ти и пов.цветов) за счет высоких поверхностных натяжений (см. уравнение Юнга)и при попадании вода образует на них сферическу форму капли, которая стекает.

18.Почему мокрые опавшие листья хорошо прилипают к различным предметам?
Ответ: За счет свободной повехностной энергии воды, в тонком шаре,
за счет этой энергии например вода поднимается вверх в капиляре

19.Некоторые мелкие насекомые, попав под воду, не могут выбраться наружу. Чем это объясняется?
Ответ:Поверхностным натяжением воды, одни насекомые не могут выбраться наверх, а другие - наоборот, не тонут, а бегают по поверхности

20.Почему трудно снять с ноги мокрый чулок или носок?
Ответ:Прослойка воды между чулком и ногой из-за вязкости воды выступает в роли клея, что требует больших усилий.
или
запас свободной поверхностной энергии влияет на процессы в тонком шаре вещества, например воды

21.Почему перед дождем ласточки летают низко?
Ответ:Ласточки питаются мелкими летающими насекомыми и следуют за ними. В ясную погоду потоки теплого воздуха поднимают с поверхности земли крылатых насекомых, комаров и мошек, и благодаря этому ласточки имеют возможность ловить их прямо на лету.

Перед началом дождя в пасмурную погоду, когда поднимается относительная влажность воздуха, крылья у мелких насекомых и мошек покрываются каплями воды, и таким насекомым становится тяжело летать. По этой причине мелкие насекомые не могут активно махать крылышками, ведь масса их тела увеличивается, и они начинают летать очень низко. Ласточки в полете ловят мошек, чтобы прокормиться самим и прокормить своих птенцов, а низкий полет мошек заставляет их снижаться, чтобы достать насекомых.

22.Почему у наэлектризованных людей волосы поднимаются вверх?
Ответ:Поверхности, имеющие одинаковый эл. заряд всегда отталкиваются (см. з-н Кулона), а значит и наэлектризованные волосы тоже отталкиваются друг от друга и поднимаются вверх

23.При проверке качества батарейки от карманного фонарика иногда прикасаются языком к металлическим пластинам. Если язык ощущает горьковатый привкус, то батарейка хорошая. Почему же электричество батарейки горьковато на вкус?
Ответ:Горечь, как и сладость, воспринимается посредством G-белков. Исторически горький вкус ассоциировался с неприятным ощущением,а именно неприятніе ощущения от тока, который проходится хорошо слюной и и фиксируэтся чувствительными вкусовыми рефлексами

24.Почему в сырых помещениях возможно поражение человека электрическим током даже в том случае, если он прикоснется к стеклянному баллону электрической лампочки?
Ответ:Вода растворяет вещества (например грязь на стекляной поверхности), которые диссоциируют на ионы, а те - в свою очередь являюся проводниками тока.

25.Какое минимальное напряжение вызывает поражение человека электрическим током с тяжелым исходом?
Ответ:Дело скорее не в напряжении, а в силе тока, пару вольт могут повредить при большой силе тока и можно выдержать значительное напряжение при очень маленьком значении силы тока.

26.Почему вблизи того места, где оборванный провод высокого напряжения соприкасается с землей, рекомендуется стоять на одной ноге?
Ответ:от точки соприкосновения к периферии потенциал уменьшается, поставив ноги на резном расстоянии от т.с. на них образуется разность потенциалов, и по объекту начинает притекать ток так как он проводник. Одна нога будет подводить ток к серцу и другим органам человека, а другая - отводить и цепь замкнется(человек будет как лампочка).

27.Почему опасно во время грозы стоять в толпе?
Ответ:При движении грозового фронта от трения воздуха между землей и облаками образуется огромная разность потенциалов. Явление чем-то похоже на гигантский природный конденсатор, накапливающий энергию.Разряд статического электричества (молния)обычно проходит по пути наименьшего электрического сопротивления - по ионизированному каналу, проложенному "бегущим лидером" (как по проводу).
Так как между самым высоким предметом, среди аналогичных, и кучевым облаком расстояние меньшее, значит меньше и электрическое сопротивление. Следовательно, молния поразит в первую очередь высокий предмет (мачту, дерево и т.п.). Аналогично и с толпой людей - пройдет с переферии в центр толпы, как по проводам, и "уйдет в землю".

28.Молния чаще ударяет в деревья с глубоко проникающими в почту корнями. Почему?
Ответ: Заземление

29.Почему из всех деревья чаще всего молнией поражается дуб?
Ответ:у него самые большие(глубокие) корни

30.Внутри ствола или снаружи его проходит электрический ток при ударе молнии в сосну?

31.Почему птицы безнаказанно садятся на провода высоковольтной передачи?

32.Бывают случаи, когда птицу, сидящую на проводе линии электропередачи, убивает током. При каких обстоятельствах это может произойти?

33.Почему птицы слетают с провода высокого напряжения, когда включают ток?

34.Какие органы человеческого тела создают вокруг себя магнитное поле?

Раздел: Другое, последний комментарий: 22.10.2012 00:40
Тема закрыта пользователем saven

Страницы: 1 2 3

Ответы
Ответов всего: 125  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [21.10.2012 19:46] Alexi Рейтинг 0.00     Стена пользователя Alexi +11  Все ответы пользователя Alexi

2)Диффузия...(молекулы соли проникают в структуру огурца капусты и т.д)
Проголосовали: Jonny5
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.10.2012 19:46] #1091831   Все ответы пользователя

Брожение какое-нить? :angel:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.10.2012 19:46] am13ua Рейтинг 1878.20     Стена пользователя am13ua +69  Все ответы пользователя am13ua

диффузия
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.10.2012 19:47] #850749   Все ответы пользователя

Смачивания
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.10.2012 19:48] #909381   Все ответы пользователя

диффузия и осмос.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.10.2012 19:48] #1148442   Все ответы пользователя

Ты уверен что это Диффузия
Alexi пишет Диффузия
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.10.2012 19:48] #1091831   Все ответы пользователя

#1148442 пишет Ты уверен что это Диффузия

:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [21.10.2012 19:49] #850749   Все ответы пользователя

Потом диффузии, брожения, гниения и отравления. Это если неправильно засолили
Проголосовали: #1291870
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.10.2012 19:51] belozo Рейтинг 0.00     Стена пользователя belozo +35  Все ответы пользователя belozo

На употреблении холодной водочки под огурчик...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.10.2012 19:53] #1091681   Все ответы пользователя

1)диффузия
2) нет
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.10.2012 19:54] #909381   Все ответы пользователя

нет
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.10.2012 19:54] am13ua Рейтинг 1878.20     Стена пользователя am13ua +69  Все ответы пользователя am13ua

НЕТ!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.10.2012 19:55] Jonny5 Рейтинг 0.00     Стена пользователя Jonny5 +76  Все ответы пользователя Jonny5

да наверно
т.к. температура это скорость движения молекул воздуха что и есть ветер
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [21.10.2012 19:57] #1091681   Все ответы пользователя

Jonny5 пишет да наверно
т.к. температура это скорость движения молекул воздуха что и есть ветер

только ветер не проникает в градусник
Проголосовали: am13ua, Jonny5
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.10.2012 19:59] #850749   Все ответы пользователя

Jonny5 пишет т.к. температура это скорость движения молекул воздуха что и есть ветер

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%E5%EC%EF%E5%F0%E0%F2%F3%F0%E0
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.10.2012 19:59] Jonny5 Рейтинг 0.00     Стена пользователя Jonny5 +76  Все ответы пользователя Jonny5

подкожный жир
и особая структура шерсти
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.10.2012 19:59] #1317803   Все ответы пользователя

100 процентов ,Диффузия...(молекулы соли проникают в структуру огурца капусты и т.д)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.10.2012 20:00] #716375   Все ответы пользователя

Разницы температур наружного воздуха нет.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.10.2012 20:01] am13ua Рейтинг 1878.20     Стена пользователя am13ua +69  Все ответы пользователя am13ua

Шар шерсти, и наверно жир (думаю не у всех))))
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.10.2012 20:02] #909381   Все ответы пользователя

#1148442 пишет .Почему северные олени не замерзают даже в большой мороз? Что защищает их от холода?

кожный покров, состоящий из жира и шерсти.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.10.2012 20:02] Jonny5 Рейтинг 0.00     Стена пользователя Jonny5 +76  Все ответы пользователя Jonny5

#909381 пишет
#1148442 пишет .Почему северные олени не замерзают даже в большой мороз? Что защищает их от холода?

кожный покров, состоящий из жира и шерсти.

жир не покрывает кожу оленя
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.10.2012 20:03] #716375   Все ответы пользователя

Оленя защищает воздух в его Шерсти, т.к. у него плохая теплопроводимость.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.10.2012 20:03] #1148442   Все ответы пользователя

Мне нужен точный ответ на третий 3 вопрос
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [21.10.2012 20:05] Jonny5 Рейтинг 0.00     Стена пользователя Jonny5 +76  Все ответы пользователя Jonny5

#716375 пишет Оленя защищает воздух в его Шерсти, т.к. у него плохая теплопроводимость.

да
он очень очень точно написал
Проголосовали: am13ua, #1282908
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.10.2012 20:05] #850749   Все ответы пользователя

у оленя надувная шерсть, пустотелые шерстинки наполнены воздухом. Поскольку воздух плохо проводит тепло, то такая шерсть хорошо защищает оленя от холода.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.10.2012 20:05] #1266581   Все ответы пользователя

густой пух
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.10.2012 20:06] #1148442   Все ответы пользователя

Так и писать
Jonny5 пишет
#716375 пишет Оленя защищает воздух в его Шерсти, т.к. у него плохая теплопроводимость.

да
он очень очень точно написал
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.10.2012 20:06] #1082940   Все ответы пользователя

Северный олень не боится морозов, легко выдерживает 50-60-градусные морозы. В этом северному оленю помогает очень странная и необычная шерсть. Шерстинки клинообразные, но сужаются не к концу, а к основанию. Стенки у этих шерстинок очень тонкие, а сами шерстинки наполнены воздухом. Воздух, как мы знаем, хороший теплоизолятор. Наполняя шерстинки оленя, он образует хорошую воздушную "шубу". Благодаря тому что шерстинки клинообразные и очень плотно прилегают друг к другу, даже дующий против шерсти ветер не может добраться до кожи оленей. Благодаря своей шерсти севервый олень хорошо плавает - наполненная воздухом шерсть держит его на воде. Зимой северный олень обрастает еще и теплым пухом, скрытым под остью. Пух служит дополнительным теплоизолятором. Шерсть и пух оленей настолько хорошо удерживают тепло, что снег, падающий на его шубу, не тает. Не тает снег и под лежащим оленем. Даже в холодной воде олень не замерзает, а вода, как известно, забирает у тела тепло почти в тридцать раз быстрее, чем воздух. Летом оленю приходится жарковато в такой шубе: ведь в летние месяцы в тундре нередко бывает достаточно высокая температура. Правда, пух к лету выпадает, но оленю все равно жарко. Но лето в тундре короткое, проходит быстро. Снова начинаются снегопады, наступают холода, и северный олень опять попадает в свою стихию.
http://xn--80ahlydgb.xn--p1ai/animals/reindeer.php
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.10.2012 20:06] #1266581   Все ответы пользователя

Оказывается, у оленя надувная шерсть, пустотелые шерстинки наполнены воздухом. Поскольку воздух плохо проводит тепло, то такая шерсть хорошо защищает оленя от холода.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.10.2012 20:07] #909381   Все ответы пользователя

Jonny5 пишет жир не покрывает кожу оленя

жир вообще то под кожей:lol::lol::lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.10.2012 20:07] #1266581   Все ответы пользователя

#909381 пишет
Jonny5 пишет жир не покрывает кожу оленя

жир вообще то под кожей:lol::lol::lol:

:facepalm::lol:

Добавлено спустя 24 секунды
#909381 пишет жир вообще то под кожей

и в коже в том числе
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.10.2012 20:08] #1148442   Все ответы пользователя

Так что мне писать в 3 вопросе
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.10.2012 20:09] #850749   Все ответы пользователя

#1266581 пишет Reiv8

Яндекс - найдется все:ok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.10.2012 20:09] #716375   Все ответы пользователя

Воздух
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.10.2012 20:09] #1266581   Все ответы пользователя

#1148442 пишет у оленя надувная шерсть, пустотелые шерстинки наполнены воздухом. Поскольку воздух плохо проводит тепло, то такая шерсть хорошо защищает оленя от холода.

у оленя надувная шерсть, пустотелые шерстинки наполнены воздухом. Поскольку воздух плохо проводит тепло, то такая шерсть хорошо защищает оленя от холода.

Добавлено спустя 32 секунды
#1148442 пишет Так что мне писать в 3 вопросе

а зачем тебе это писать? Для чего?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.10.2012 20:10] #1148442   Все ответы пользователя

Так и писать мне
#1266581 пишет
#1148442 пишет у оленя надувная шерсть, пустотелые шерстинки наполнены воздухом. Поскольку воздух плохо проводит тепло, то такая шерсть хорошо защищает оленя от холода.

у оленя надувная шерсть, пустотелые шерстинки наполнены воздухом. Поскольку воздух плохо проводит тепло, то такая шерсть хорошо защищает оленя от холода.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.10.2012 20:11] #1266581   Все ответы пользователя

Да, а для чего тебе ?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.10.2012 20:12] #716375   Все ответы пользователя

Парень хочет позадовать вопросы и пораздовать денег, я сам так хотел позавчера сделать, но не нашёл времени. Будет время, обязательно сделаю.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.10.2012 20:12] #1148442   Все ответы пользователя

Задали мне на выходные блин хотелось отдохнуть не вышло если я не сделаю это то мне на паре две 2 поставят
#1266581 пишет
#1148442 пишет у оленя надувная шерсть, пустотелые шерстинки наполнены воздухом. Поскольку воздух плохо проводит тепло, то такая шерсть хорошо защищает оленя от холода.

у оленя надувная шерсть, пустотелые шерстинки наполнены воздухом. Поскольку воздух плохо проводит тепло, то такая шерсть хорошо защищает оленя от холода.

Добавлено спустя 32 секунды
#1148442 пишет Так что мне писать в 3 вопросе

а зачем тебе это писать? Для чего?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.10.2012 20:13] #1266581   Все ответы пользователя

#1148442 пишет
Задали мне на выходные блин хотелось отдохнуть не вышло если я не сделаю это то мне на паре две 2 поставят

Это всё в инете есть
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.10.2012 20:15] #850749   Все ответы пользователя

В бесснежную зиму растения могут вымерзнуть, снежный покров плохо проводит тепло и поэтому способствует поддержанию более высокой температуры в почве.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.10.2012 20:15] #1148442   Все ответы пользователя

Я воща не могу не чего найди
#1266581 пишет
#1148442 пишет
Задали мне на выходные блин хотелось отдохнуть не вышло если я не сделаю это то мне на паре две 2 поставят

Это всё в инете есть
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.10.2012 20:15] #716375   Все ответы пользователя

#1148442 пишет Задали мне на выходные блин хотелось отдохнуть не вышло если я не сделаю это то мне на паре две 2 поставят

Пиши Воздух, переходи к следующему вопросу, мне понравилось, не стой на месте.... давай!!!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.10.2012 20:15] #710869   Все ответы пользователя

Северный олень - крупное травоядное животное, ростом около 1,5 м. в холке и весом до 270 кг. Он прекрасно приспособлен к жизни в суровом климате Северной Канады, его грубая густая шерсть формирует плотный покров до 5 см толщиной. Волоски полые и содержат воздушные ячейки, которые помогают создать изоляцию от холода; шерстью, лучше защищающей от холода и ветра, вероятно, не обладает ни одно млекопитающее.
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%87%D1%82%D0%BE+%D0%B7%D0%B0%D1%89%D0%B8%D1%89%D0%B0%D0%B5%D1%82+%D1%81%D0%B5%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D1%85+%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%B9+%D0%BE%D1%82+%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%B0&lr=213&oprnd=6049521874
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.10.2012 20:16] #850749   Все ответы пользователя

#1148442 пишет Я воща не могу не чего найди


http://u.to/cD1wAg
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.10.2012 20:17] am13ua Рейтинг 1878.20     Стена пользователя am13ua +69  Все ответы пользователя am13ua

Отсутствие снега и мороз, под шаром снега температура выше и почва промерзает меньше, а значит злаковые перезимуют.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.10.2012 20:18] #716375   Все ответы пользователя

Безснежная зима, зёрна замерзают, а в снежную под снегом тепло
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.10.2012 20:18] #1148442   Все ответы пользователя

Это точно правильный ответ на 4 вопрос
#716375 пишет
#1148442 пишет Задали мне на выходные блин хотелось отдохнуть не вышло если я не сделаю это то мне на паре две 2 поставят

Пиши Воздух, переходи к следующему вопросу, мне понравилось, не стой на месте.... давай!!!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.10.2012 20:22] #850749   Все ответы пользователя

Лед по сравнению со снегом примерно в 20 раз лучше проводит тепло, поэтому под ледяной коркой растения вымерзают
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.10.2012 20:24] #716375   Все ответы пользователя

#850749 пишет Лед по сравнению со снегом примерно в 20 раз лучше проводит тепло, поэтому под ледяной коркой растения вымерзают

как вариант... или т.к. при замерзании вода расширяется - это приводит к деформации частей растения (стебля там или еще чего)

Страницы: 1 2 3


НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение