wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

513618

Пользователей сегодня:

4

Пользователей online:

119

Выплачено ($): 7`607`405,44
Выплат: 8`116`825
Писем прочитано: 1`024`964`972
Новые вопросы

Задать свой вопрос


 
 
Online 9
Все ответы
 
 

Тема #182387

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-6   [14.05.2013 17:07] ibrahim96 Рейтинг 595.22     Стена пользователя ibrahim96 +350

Закрытая тема от пользователя ibrahim96 Хотел бы развеять сомнения...

Вчера был забанен аккаунт пользователя Zodeak
Причиной тому было то,что он не оплатил выполненную мной работу.
Бан возможно временный,до разъяснения ситуации.
Данный товарищ в своей последней записи в разделе "дневник" предлагает работу - подписки на сайт. Эту работу я и выполнял.
------------
Условия работы:
http://clip2net.com/s/50gSLb
http://clip2net.com/s/50gUKF
Оплата по договору:
http://clip2net.com/s/50gXho
Новая работа. Условия он не менял(кроме одного),в скрине видно,где он подтверждает свои слова.
http://clip2net.com/s/50gYkv
http://clip2net.com/s/50gYQu
Переписка за 30 апреля, там я писал,что сегодня(1 мая) около 130 штук сделаю,он не сказал не делать.
http://clip2net.com/s/50gZkO
Тут он сам подтверждает свои слова
http://clip2net.com/s/50h0KD
А это переписка за 1 мая.мат кстати есть
http://clip2net.com/s/50h1G4
http://clip2net.com/s/50h2bD
http://clip2net.com/s/50h2M8
http://clip2net.com/s/50h3ig
======================================
далее данный товарищ оставляет на мой WMID претензию,тем самым опережает меня,т.к я на него хотел оставить. затем я оставляю на его WMID претензию.
Моя претензия остается висеть,а его претензию арбитраж снимает.
И вот сегодня он вновь решил оставить претензию , походу ему вновь иск"а захотелось.
---------------
P.S.Данный товарищ получал иск от рекламодателя одной партнерки. Рекламодатель не хотел оплачивать его лиды,затем на него оставил иск. Его забанили,и после уплаты штрафа в размере 100 WMZ разбанили. И вот наверно по этому Зодеак хотел сделать навар на мне(и других возможно).
----------------------------------
Вчера общался с одним человеком,который тоже у него работал.Зодеак ему тоже не оплачивает. Скриншот: http://clip2net.com/s/53S0ZJ

Раздел: Другое, последний комментарий: 14.05.2013 21:24
Тема закрыта по причине большое количество отрицательных голосов
Проголосовали: irismisha, takashikanoe, Ryslan777, hroschi, Blackogr, akarat, moonir, #1342541, novika, #724394, #778686, ANNRAMMSTEIN, #1595135, #1251107, win, Kir1975, sfdsd, Zodeak

Страницы: 1 2

Ответы
Ответов всего: 73  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.05.2013 17:11] Andreyukrkish Рейтинг 0.00     Стена пользователя Andreyukrkish +117  Все ответы пользователя Andreyukrkish

Просто разводило - вот кто этот товарищ
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.05.2013 17:12] takashikanoe Рейтинг 2996.76     Стена пользователя takashikanoe +1033  Все ответы пользователя takashikanoe

У нас с Zodeak'ом были тёрки, это да. Но в этой ситуации я на его стороне, т.к. об этом узнала немного в другом свете. И ты виноват в его бане.

:dry:да и вообще создавать эту тему при условиях, что он не может ответить - нечестно.
Проголосовали: ibrahim96, Ryslan777, irismisha, #1594855, #995943, RAP, #1208359, #590786, talesma, #892518, #755524, #1317803, Story, win, #1595135, Zodeak
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+5   [14.05.2013 17:14] ibrahim96 Рейтинг 595.22     Стена пользователя ibrahim96 +350  Все ответы пользователя ibrahim96

takashikanoe пишет У нас с Zodeak'ом были тёрки, это да. Но в этой ситуации я на его стороне, т.к. об этом узнала немного в другом свете. И ты виноват в его бане.

думаю,лучше прочесть тему,а затем судить кто прав , а кто нет.
Проголосовали: irismisha, #1594855, #1043670, Ryslan777, akarat, #892518, Zodeak
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.05.2013 17:14] takashikanoe Рейтинг 2996.76     Стена пользователя takashikanoe +1033  Все ответы пользователя takashikanoe

ibrahim96 пишет думаю,лучше прочесть тему,а затем судить кто прав , а кто нет.

Я прочла.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [14.05.2013 17:15] ibrahim96 Рейтинг 595.22     Стена пользователя ibrahim96 +350  Все ответы пользователя ibrahim96

takashikanoe пишет :dry:да и вообще создавать эту тему при условиях, что он не может ответить - нечестно.

Его "друг" я думаю передаст его слова.как вчера
Проголосовали: Zodeak
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [14.05.2013 17:15] #1270809   Все ответы пользователя

takashikanoe пишет У нас с Zodeak'ом были тёрки, это да. Но в этой ситуации я на его стороне, т.к. об этом узнала немного в другом свете. И ты виноват в его бане.да и вообще создавать эту тему при условиях, что он не может ответить - нечестно.

Та кто же теперь правду скажет, каждый будет отбеливать себя... Возможно, они оба виноваты, или оба правы (по-своему).
Честно говоря, здесь подобные терки настолько часто, что я давно уже не вникаю, это бесполезно.
Проголосовали: #737263
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [14.05.2013 17:15] ibrahim96 Рейтинг 595.22     Стена пользователя ibrahim96 +350  Все ответы пользователя ibrahim96

takashikanoe пишет Я прочла.

Молодец.
А теперь еще разок,только повнимательней.
Будь бы я не прав,арбитраж не снял бы его претензию,не?
Проголосовали: Zodeak
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.05.2013 17:15] #968517   Все ответы пользователя

Я знаю еще одного человека, который с ним работал - позову его в тему.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [14.05.2013 17:16] ibrahim96 Рейтинг 595.22     Стена пользователя ibrahim96 +350  Все ответы пользователя ibrahim96

#1270809 пишет Та кто же теперь правду скажет, каждый будет отбеливать себя... Возможно, они оба виноваты, или оба правы (по-своему).
Честно говоря, здесь подобные терки настолько часто, что я давно уже не вникаю, это бесполезно.

Все верно, я тоже не вникаю.
Эта тема создана для особых лиц,чтобы развеять их сомнения.
Проголосовали: Zodeak
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [14.05.2013 17:16] ramm Рейтинг 2273.73     Стена пользователя ramm +731  Все ответы пользователя ramm

Подождите я ща...


...Все
Проголосовали: hroschi, #1270809
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [14.05.2013 17:16] ibrahim96 Рейтинг 595.22     Стена пользователя ibrahim96 +350  Все ответы пользователя ibrahim96

#968517 пишет Я знаю еще одного человека, который с ним работал - позову его в тему.

С ним много кто работал.
Конечно он многим выплатил, но например мне,и товарищу,которого я отметил в теме - им не выплатил.
Проголосовали: Zodeak
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.05.2013 17:17] irismisha Рейтинг 0.00     Стена пользователя irismisha +95  Все ответы пользователя irismisha

Немного общался с зодераком - впечатления от него не очень. ИМХО - типичный кидала.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.05.2013 17:19] Kir1975 Рейтинг 2471.13     Стена пользователя Kir1975 +951  Все ответы пользователя Kir1975

ibrahim96 пишет Будь бы я не прав,арбитраж не снял бы его претензию,не?

претензия на месте пока не снята
http://arbitrage.webmoney.ru/asp/Claims.asp?wmid=414669752723
Проголосовали: ibrahim96, Zodeak
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.05.2013 17:19] RAP Рейтинг 0.00     Стена пользователя RAP +34  Все ответы пользователя RAP

Да я так и думал что ему не оплатят. Столько подписок за день.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [14.05.2013 17:20] takashikanoe Рейтинг 2996.76     Стена пользователя takashikanoe +1033  Все ответы пользователя takashikanoe

Ты начал работать без его ведома, причем ни одна твоя подписка не прошла.
Смысл?

Плюс ко всему ты жалуешься в администрацию, за что его акк блокируют. Но заметь, ваша работа никакого отношения к сайту не имеет. А назвать его мошенником или кидалой наверное не позволяет то, что многим он оплатил. Почему же руслана не забанили за то, что он людей на деньги кинул? Не на 6$ же, как тебя зодеак. :unsure:

Давайте тогда всех перебаним, с кем не сложились какие-то там материальные взаимоотношения.
Проголосовали: irismisha, #590786, RAP, talesma, #737263, win
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [14.05.2013 17:20] RAP Рейтинг 0.00     Стена пользователя RAP +34  Все ответы пользователя RAP

#968517 пишет Я знаю еще одного человека, который с ним работал - позову его в тему.

тут таких много. Лично я поработал с ним 4 дня, заработал 30 баков и спокойно получил их.
Проголосовали: #968517
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [14.05.2013 17:20] ibrahim96 Рейтинг 595.22     Стена пользователя ibrahim96 +350  Все ответы пользователя ibrahim96

Kir1975 пишет
ibrahim96 пишет Будь бы я не прав,арбитраж не снял бы его претензию,не?

претензия на месте пока не снята
http://arbitrage.webmoney.ru/asp/Claims.asp?wmid=414669752723

Кирилл,я же в теме отписал,что товарищ повторно сегодня оставил претензию.
Неужели сложно прочесть,хотя бы часть темы.
Я тебе могу в скайпе через демонстрацию экрана показать,что он 2ой раз оставляет претензию, согласен ?
Проголосовали: Zodeak
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.05.2013 17:20] irismisha Рейтинг 0.00     Стена пользователя irismisha +95  Все ответы пользователя irismisha

Kir1975 пишет
ibrahim96 пишет Будь бы я не прав,арбитраж не снял бы его претензию,не?

претензия на месте пока не снята
http://arbitrage.webmoney.ru/asp/Claims.asp?wmid=414669752723

Это новая. Была еще одна до этого, её сняли
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.05.2013 17:22] Sirius4 Рейтинг 0.00     Стена пользователя Sirius4 +233  Все ответы пользователя Sirius4

takashikanoe пишет Почему же руслана не забанили за то, что он людей на деньги кинул?

Это еще не факт:dry:, потом будет ясно.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.05.2013 17:22] takashikanoe Рейтинг 2996.76     Стена пользователя takashikanoe +1033  Все ответы пользователя takashikanoe

Sirius4 пишет Это еще не факт, потом будет ясно.

Когда потом?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [14.05.2013 17:23] ibrahim96 Рейтинг 595.22     Стена пользователя ibrahim96 +350  Все ответы пользователя ibrahim96

takashikanoe пишет Ты начал работать без его ведома, причем ни одна твоя подписка не прошла.
Смысл?

Плюс ко всему ты жалуешься в администрацию, за что его акк блокируют. Но заметь, ваша работа никакого отношения к сайту не имеет. А назвать его мошенником или кидалой наверное не позволяет то, что многим он оплатил. Почему же руслана не забанили за то, что он людей на деньги кинул? Не на 6$ же, как тебя зодеак. :unsure:

Давайте тогда всех перебаним, с кем не сложились какие-то там материальные взаимоотношения.

okay,давай разберемся теперь с этим вопросом.
-----------
твой товарищ мне в тот день писал,что другие выполняют его подписки и 80% не прошло.
Возможно он врет,или его забанили потом вот и не проходили.
Скриншот могу предоставить.
Мои до этого регистрации почти все проходили, из 100 штук максимум 5 не проходили.
-----------
А на счет банов , как я знаю - обычно мошенников блокируют.
Проголосовали: Zodeak
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.05.2013 17:23] takashikanoe Рейтинг 2996.76     Стена пользователя takashikanoe +1033  Все ответы пользователя takashikanoe

Sirius4 пишет Это еще не факт, потом будет ясно.

А насеку тогда за что забанили?
Проголосовали: talesma, Zodeak
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [14.05.2013 17:24] Sirius4 Рейтинг 0.00     Стена пользователя Sirius4 +233  Все ответы пользователя Sirius4

takashikanoe пишет
Sirius4 пишет Это еще не факт, потом будет ясно.

Когда потом?

В смысле что он кинул, Если у человека проблемы, Это не значит что он кинул и все дело с концами.
Может еще и отдаст он свои долги...
Проголосовали: ibrahim96
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [14.05.2013 17:24] ibrahim96 Рейтинг 595.22     Стена пользователя ibrahim96 +350  Все ответы пользователя ibrahim96

takashikanoe пишет люс ко всему ты жалуешься в администрацию, за что его акк блокируют. Но заметь, ваша работа никакого отношения к сайту не имеет. А назвать его мошенником или кидалой наверное не позволяет то, что многим он оплатил. Почему же руслана не забанили за то, что он людей

Потому что люди не требуют,т.к если его забанить - он вообще плюнет на все.
А сейчас он хоть говорит,что выплатит
Проголосовали: Zodeak
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.05.2013 17:25] takashikanoe Рейтинг 2996.76     Стена пользователя takashikanoe +1033  Все ответы пользователя takashikanoe

ibrahim96 пишет Потому что люди не требуют,т.к если его забанить - он вообще плюнет на все.

А ты составил список людей, которым он ОПЛАТИЛ?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.05.2013 17:26] Sirius4 Рейтинг 0.00     Стена пользователя Sirius4 +233  Все ответы пользователя Sirius4

takashikanoe пишет
Sirius4 пишет Это еще не факт, потом будет ясно.

А насеку тогда за что забанили?

Насчет Насеки я не в курсе, (меня тут тогда еще не было, Вернее был но не в теме был, вообще в беседке не сидел)

Но у меня сложилось впечатление что с Насекой ситуация другая была.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [14.05.2013 17:26] Kir1975 Рейтинг 2471.13     Стена пользователя Kir1975 +951  Все ответы пользователя Kir1975

Я вижу только одно, то что темы ты до его бана не создал а конфликту уже больше 2 недель, а только после бана решил высказаться раньше духу не хватило или как понять твоё действие в этой теме ?
Проголосовали: Zodeak
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [14.05.2013 17:26] ibrahim96 Рейтинг 595.22     Стена пользователя ibrahim96 +350  Все ответы пользователя ibrahim96

takashikanoe пишет А ты составил список людей, которым он ОПЛАТИЛ?

Кто?Руслан?
Да,он некоторым оплатил.
Вообще руслан к теме не имеет общения.
Проголосовали: Zodeak
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.05.2013 17:27] takashikanoe Рейтинг 2996.76     Стена пользователя takashikanoe +1033  Все ответы пользователя takashikanoe

ibrahim96 пишет
takashikanoe пишет А ты составил список людей, которым он ОПЛАТИЛ?

Кто?Руслан?
Да,он некоторым оплатил.
Вообще руслан к теме не имеет общения.

Нет. Зодеак.

Я навожу руслана в пример как мошенника. Его ведь не забанили как и насеку.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.05.2013 17:27] Sirius4 Рейтинг 0.00     Стена пользователя Sirius4 +233  Все ответы пользователя Sirius4

ibrahim96 пишет
takashikanoe пишет люс ко всему ты жалуешься в администрацию, за что его акк блокируют. Но заметь, ваша работа никакого отношения к сайту не имеет. А назвать его мошенником или кидалой наверное не позволяет то, что многим он оплатил. Почему же руслана не забанили за то, что он людей

Потому что люди не требуют,т.к если его забанить - он вообще плюнет на все.
А сейчас он хоть говорит,что выплатит

Вот именно, как он тогда отдавать будет свои долги если его тут забанят?
А так он же обещает все отдать пока?

---
А насека то обещал? как он себя вообще повел когда "Прогорел" со своими вкладами?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [14.05.2013 17:28] #590786   Все ответы пользователя

кароч, нехер ныть! работали не через wmmail? нет?! какие теперь вопросы? вы это делали на свой страх и риск. ибо это сайт выступает в роли посредника и гаранта, между партнерами! у меня тоже было очень много предложений, работы не через сайт и я отдавал себе отчет, если что-то пойдет нетак, спрашивать мне только с себя, за неучтивость. А Зодиака нестоило банить! Правил сайта он не нарушал, имхо! Нужно на сайте прописать пункт правил, что если работаете не через сайт, то пеняйте на себя..
Проголосовали: takashikanoe, #737263, #1595135, Zodeak
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [14.05.2013 17:28] ibrahim96 Рейтинг 595.22     Стена пользователя ibrahim96 +350  Все ответы пользователя ibrahim96

Kir1975 пишет Я вижу только одно, то что темы ты до его бана не создал а конфликту уже больше 2 недель, а только после бана решил высказаться раньше духу не хватило или как понять твоё действие в этой теме ?

Ну я вообще-то сначала решил все тихо уладить,через модератора kir1975
передал ему все эти скриншоты , а модератор мне сказал ждать ответа админа.
Вчера админ ответил(хочу отметить,ответил он мне,а хотя должен был тебе ответить)
Вот я и создал тему,т.к ответ от админа я получил.
Еще вопросы?
Проголосовали: Zodeak
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [14.05.2013 17:29] RAP Рейтинг 0.00     Стена пользователя RAP +34  Все ответы пользователя RAP

Sirius4 пишет Вот именно, как он тогда отдавать будет свои долги если его тут забанят?

так б** вы тупые что ли. Долг то он будет возвращать на вебмани. При чем тут вммайл?
Проголосовали: takashikanoe
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.05.2013 17:30] Kir1975 Рейтинг 2471.13     Стена пользователя Kir1975 +951  Все ответы пользователя Kir1975

ibrahim96 пишет Вчера админ ответил(хочу отметить,ответил он мне,а хотя должен был тебе ответить)

После драки кулаками не машут
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.05.2013 17:30] #1568542   Все ответы пользователя

А вот и не подерётесь! :)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.05.2013 17:30] ibrahim96 Рейтинг 595.22     Стена пользователя ibrahim96 +350  Все ответы пользователя ibrahim96

takashikanoe пишет
Нет. Зодеак.

Я навожу руслана в пример как мошенника. Его ведь не забанили как и насеку.

Если человек одному платит,а другого кидает - это получается что он чистый?:shocking:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [14.05.2013 17:31] Sirius4 Рейтинг 0.00     Стена пользователя Sirius4 +233  Все ответы пользователя Sirius4

RAP пишет
Sirius4 пишет Вот именно, как он тогда отдавать будет свои долги если его тут забанят?

так б** вы тупые что ли. Долг то он будет возращать в вебмани. При чем тут вммайл?

:facepalm:
А вклады не по лимитам доверия?
Да и вообще все его вклады очень тесно связаны с пользователями WMmail, Даже логины вкладчиков у него на стене!
Проголосовали: ibrahim96
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.05.2013 17:31] RAP Рейтинг 0.00     Стена пользователя RAP +34  Все ответы пользователя RAP

ibrahim96 пишет Ну я вообще-то сначала решил все тихо уладить,через модератора kir1975
передал ему все эти скриншоты , а модератор мне сказал ждать ответа админа.

а как Кирилл смог бы вернуть тебе деньги? Поехать к нему с дубинкой и вытрясти из него денег? :fool:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.05.2013 17:32] takashikanoe Рейтинг 2996.76     Стена пользователя takashikanoe +1033  Все ответы пользователя takashikanoe

ibrahim96 пишет Ну я вообще-то сначала решил все тихо уладить,через модератора kir1975
передал ему все эти скриншоты , а модератор мне сказал ждать ответа админа.
Вчера админ ответил(хочу отметить,ответил он мне,а хотя должен был тебе ответить)
Вот я и создал тему,т.к ответ от админа я получил.
Еще вопросы?

Забьем, что админ его забанил, лишь бы не разгребать сопли эти?
Зодеак - твой заказчик. Ты должен был согласовывать с ним свои действия. А не делать, как тебе удобнее. Или ты не знаешь, что такое ПП? Как там всё шатко и какие риски?

ibrahim96 пишет Если человек одному платит,а другого кидает - это получается что он чистый?

Это получается, что нет 100% оснований блокировать ему аккаунт.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.05.2013 17:33] ibrahim96 Рейтинг 595.22     Стена пользователя ibrahim96 +350  Все ответы пользователя ibrahim96

Kir1975 пишет После драки кулаками не машут

Вместо того,чтобы афоризмы приводить - ответил бы по теме лучше.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.05.2013 17:34] RAP Рейтинг 0.00     Стена пользователя RAP +34  Все ответы пользователя RAP

Sirius4 пишет А вклады не по лимитам доверия?

Ну извините если кого нибудь обижу. Ну это надо быть полным дебилом, что бы просто так отправить деньги.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.05.2013 17:34] ibrahim96 Рейтинг 595.22     Стена пользователя ibrahim96 +350  Все ответы пользователя ibrahim96

RAP пишет а как Кирилл смог бы вернуть тебе деньги? Поехать к нему с дубинкой и вытрясти из него денег? :fool:

Обратился к модератору(!) , т.к у модератора есть связь с админом.
Мог бы и отписать в ВП админу,но пришлось бы ждать целый месяц,по этому посчитал лучшим отписать модератору.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.05.2013 17:36] Sirius4 Рейтинг 0.00     Стена пользователя Sirius4 +233  Все ответы пользователя Sirius4

RAP пишет
Sirius4 пишет А вклады не по лимитам доверия?

Ну извините если кого нибудь обижу. Ну это надо быть полным дебилом, что бы просто так отправить деньги.

Да риск всегда есть, Но как видишь никакой разницы нет между теми кто Руслану делал вклады по лимитам доверия, и просто давали ему деньги!

И те и те не могут получить назад свои деньги и даже Перс не помог!
---
Ладно хватит уже, Тема не про Руслана:bye:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [14.05.2013 17:37] Kir1975 Рейтинг 2471.13     Стена пользователя Kir1975 +951  Все ответы пользователя Kir1975

ibrahim96 пишет
Kir1975 пишет После драки кулаками не машут

Вместо того,чтобы афоризмы приводить - ответил бы по теме лучше.

А что тут отвечать по теме, ты высказал свою версию и свою сторону, а зодиак в бане и не может свою версию высказать, ты ему просто не оставил данной возможности
Вот моё мнение
Проголосовали: #590786, SIMHA, #755524
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.05.2013 17:37] ibrahim96 Рейтинг 595.22     Стена пользователя ibrahim96 +350  Все ответы пользователя ibrahim96

takashikanoe пишет Забьем, что админ его забанил, лишь бы не разгребать сопли эти?
Зодеак - твой заказчик. Ты должен был согласовывать с ним свои действия. А не делать, как тебе удобнее. Или ты не знаешь, что такое ПП? Как там всё шатко и какие риски?

Все верно
ПП - рисковое дело.
Я когда то работал в ПП , и если банили - всегда оплачивал своим выполнителям.
Зодеак вот не учитывал риски,вот и попал.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [14.05.2013 17:39] RAP Рейтинг 0.00     Стена пользователя RAP +34  Все ответы пользователя RAP

Нет, ну с одной стороны зодеак то же не прав. Я вот 4 дня подряд делал одно и то же. То есть он мог мне то же сказать, "нет, сегодня же другое надо было делать".
Проголосовали: Ryslan777
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.05.2013 17:39] ibrahim96 Рейтинг 595.22     Стена пользователя ibrahim96 +350  Все ответы пользователя ibrahim96

Kir1975 пишет А что тут отвечать по теме, ты высказал свою версию и свою сторону, а зодиак в бане и не может свою версию высказать, ты ему просто не оставил данной возможности
Вот моё мнение

Вчера в теме отписывал его друг,через которого он все передавал.
Так пусть снова его друг подключится.
даже зодека может мне писать в скайп/аську , я его ответы в тему выложу,мне не сложно.
Т.к в этой ситуации он не прав.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.05.2013 17:39] RAP Рейтинг 0.00     Стена пользователя RAP +34  Все ответы пользователя RAP

ibrahim96 пишет Так пусть снова его друг подключится.

Впринципе я могу передавать.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.05.2013 17:40] ibrahim96 Рейтинг 595.22     Стена пользователя ibrahim96 +350  Все ответы пользователя ibrahim96

Kir1975 пишет Kir1975

Кирилл,я вообще думаю,что твой негатив связан с тем,что Зодеак твой реферал.
Иначе админу ты бы отписал тогда,когда я тебя попросил отписать.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.05.2013 17:40] takashikanoe Рейтинг 2996.76     Стена пользователя takashikanoe +1033  Все ответы пользователя takashikanoe

ibrahim96 пишет даже зодека может мне писать в скайп/аську , я его ответы в тему выложу,мне не сложно.

У нас тут шоу что ли?
Ты решать всё с ним должен был, а не стучать за спиной.

Страницы: 1 2


НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение