wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

514609

Пользователей сегодня:

0

Пользователей online:

143

Выплачено ($): 7`610`038,99
Выплат: 8`118`924
Писем прочитано: 1`024`980`215
Новые вопросы

Задать свой вопрос


 
 
Online 4
Все ответы
 
 

Тема #202588

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+15   [20.10.2013 01:18] World-s Рейтинг 0.00     Стена пользователя World-s +51

Закрытая тема от пользователя World-s ВНИМАНИЕ ересь!!!!!

Ребята вы хоть думаете что вы выкладываете? Меня сильно возмутила тема http://wmmail.ru/index.php?cf=flood-viewvopros&type=0&vid=202584&p=1&i_search=1&i_name=&cat=0&subcat=0&bezo=1&uid=0

Когда у вас будит ребёнок годиков так 2 - 5 и идя по улице мимо его будит пробегать тичка собак штук 15 то вы поймёте что делать надо с ними!!!!

Пока вы не сталкивались с этим то все нелюди! И пока вам собака не разорвёт рубашку ( мне в 13 год стаф разорвал шорты и футболку, при этом было множество укусов, слава богу что хозяин был не далеко и успел добежать до собаки, и это всё за то что я проходил мимо собаки которая гналась за котом)!

Любители собачек вы работайте на заводе и свои деньги отдавайте им а не просите помощи у бюджета! Проблема с собаками уже выходит из под контроля из за зелёных которые собачек в жо.... целуют и кричат мы их кастрировали! Вы им лучше зубы вырывайте мне тогда спокойней будет с ребёнком гулять на улице!!!!!

Раздел: Другое, последний комментарий: 21.10.2013 03:30
Тема закрыта пользователем Al-Yena
Проголосовали: GrayFox, #477207, keleberdjan, #936223, drugan17, milka3456, #377528, Story, BURAN656, Arachnid, #1216316, #957359, #861553, #1692008, crobt, Merchant, #688751, Vitalij81, #1217034, Luda1984, DimanBes

Страницы: 1 2 3

Ответы
Ответов всего: 101  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [20.10.2013 01:20] #1500057   Все ответы пользователя

не об этом речь!

меня в детстве тоже собака покусала и вещи рвали, но я собак наверное сейчас люблю больше людей!
Проголосовали: vladikoladik, olegomarin
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [20.10.2013 01:20] #1767697   Все ответы пользователя

решать вопрос с собаками нужно, но гуманно
Проголосовали: World-s, #1230924, #968517, kostanti
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [20.10.2013 01:23] #1766832   Все ответы пользователя

Хм двоякая ситуация. Жестокость надо пресекать во всех ее проявлениях. Но как мать понимаю ТС. Одну детскую площадку у СОСЕДНЕГО дома приходится обходить десятой дорогой - не принимают ЧУЖИХ собачки.
Проголосовали: World-s, bleck
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [20.10.2013 01:24] World-s Рейтинг 0.00     Стена пользователя World-s +51  Все ответы пользователя World-s

#1767697 пишет решать вопрос с собаками нужно, но гуманно



Как? Разводить дворняг бездомных? И что дальше будет?

Через 10 лет ты из дому будешь боятся выйти! Их будет всё больше а еды будет всё меньше и подумай что будет потом!

Добавлено спустя 02 минуты 03 секунды
Ещё раз говорю будут у ВАС дети будите размышлять здраво когда мимо вас пробежит стадо собак от которых ты своего ребёнка физически не сможешь уберечь!!!!
Проголосовали: #1692008, Luda1984
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.10.2013 01:28] #477207   Все ответы пользователя

World-s пишет World-s

но по большей степени виноваты те самые люди :-) которые безответственно относятся к содержанию своей скотины :-) и не только своей, ещё начинают прикармливать всякий сброд
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [20.10.2013 01:29] #1230924   Все ответы пользователя

World-s пишет Как?

Ну, например, как в Майами - отлавливать и усыплять или отдавать новым хозяевам. :unsure:
Проголосовали: World-s, #968517
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.10.2013 01:32] #968517   Все ответы пользователя

#1230924 пишет отлавливать и усыплять или отдавать новым хозяевам

Это и есть гуманно. Но не травить же. Чтобы все вокруг еще и агонию наблюдали. Это зверство.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [20.10.2013 01:32] World-s Рейтинг 0.00     Стена пользователя World-s +51  Все ответы пользователя World-s

#1230924 пишет
World-s пишет Как?

Ну, например, как в Майами - отлавливать и усыплять или отдавать новым хозяевам. :unsure:



Вы что это же не гуманно!!! Раньше их стреляли с воздушек и жили тише, а теперь одно и слышно того загрызли, тому отгрызли, того покусали!

Скоро зима и им кушать захочется и тогда посмотрите новости где и кого собаки покусали!
Проголосовали: #1692008, Luda1984
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.10.2013 01:34] #1741871   Все ответы пользователя

Почему у меня таких проблем никогда небыло :ok: наоборот собачки меня обходят стороной еще с детства:evil:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.10.2013 01:34] World-s Рейтинг 0.00     Стена пользователя World-s +51  Все ответы пользователя World-s

#968517 пишет
#1230924 пишет отлавливать и усыплять или отдавать новым хозяевам

Это и есть гуманно. Но не травить же. Чтобы все вокруг еще и агонию наблюдали. Это зверство.



Нельзя собак не усыплять, не стрелять не травить! Позвоните хоть раз с заявлением что у вас во дворе 20 собак бегает так к вам и через год не приедут. ЗЕЛЁНЫЕ запретили!

Добавлено спустя 23 секунды
#1741871 пишет Почему у меня таких проблем никогда небыло :ok: наоборот собачки меня обходят стороной еще с детства:evil:



Травишь часто ))))
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.10.2013 01:34] #477207   Все ответы пользователя

World-s пишет Раньше их стреляли с воздушек и жили тише

их и сейчас стреляют тихо :-) только что-то надо для их приезда
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [20.10.2013 01:35] #1055556   Все ответы пользователя

а так вам людям и надо. возомнили из себя Богов и главными на Земле - а ни черта. Бродячие собаки - проблема от людей, так что пусть кусают, продолжайте выкидывать собак и экономить на их стерилизации! Они тоже хотят жить! А ЧЕЛОВЕК ТОЛЬКО О СВОЕЙ ШКУРЕ ДУМАЕТ.
Проголосовали: #477207, World-s, lukih, #1500057, sindrom451, Arachnid, ni4ey, #526228, akarat, #696034, Luda1984
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.10.2013 01:35] World-s Рейтинг 0.00     Стена пользователя World-s +51  Все ответы пользователя World-s

#477207 пишет Позвоните хоть раз с заявлением что у вас во дворе 20 собак бегает так к вам и через год не приедут. ЗЕЛЁНЫЕ запретили!

Позвоните хоть раз с заявлением что у вас во дворе 20 собак бегает так к вам и через год не приедут. ЗЕЛЁНЫЕ запретили!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [20.10.2013 01:35] #1766832   Все ответы пользователя

World-s пишет Ещё раз говорю будут у ВАС дети будите размышлять здраво когда мимо вас пробежит стадо собак от которых ты своего ребёнка физически не сможешь уберечь!!!!
в том-то и дело, что ни обществу ни государству нет дела, все единоличники. Сколько возгласов о любви животных, почему же так мало питомников и волонтеров? Риторический вопрос
Проголосовали: #1230924
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [20.10.2013 01:36] #477207   Все ответы пользователя

надо начинать их есть :-) будет решено две проблемы
Проголосовали: World-s, dolphin
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [20.10.2013 01:37] #1766832   Все ответы пользователя

#477207 пишет надо начинать их есть :-) будет решено две проблемы

дык в чем проблема - беляши на каждом углу :biggrin:
Проголосовали: World-s
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [20.10.2013 01:37] World-s Рейтинг 0.00     Стена пользователя World-s +51  Все ответы пользователя World-s

#1055556 пишет а так вам людям и надо. возомнили из себя Богов и главными на Земле - а ни черта. Бродячие собаки - проблема от людей, так что пусть кусают, продолжайте выкидывать собак и экономить на их стерилизации! Они тоже хотят жить! А ЧЕЛОВЕК ТОЛЬКО О СВОЕЙ ШКУРЕ ДУМАЕТ.


Ну подрастёшь посмотрим как твоё мнение изменится когда случится горе
Проголосовали: #1692008
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [20.10.2013 01:37] #1230924   Все ответы пользователя

World-s пишет одно и слышно того загрызли, тому отгрызли, того покусали!

Ну, во-первых агрессия собак к людям появляется от жестокого обращения с ними. Поэтому в первую очередь нужно отстреливать ихних хозяев, а потом решать вопрос с агрессивными животными.
#968517 пишет Но не травить же.

Иногда это единственный выход. Если государство подобным вопросом не занимается и никого это не беспокоит, пока кого-нибудь бешеная собака за опу укусит.
Проголосовали: #477207
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [20.10.2013 01:37] #1741871   Все ответы пользователя

World-s пишет
#968517 пишет
#1230924 пишет отлавливать и усыплять или отдавать новым хозяевам

Это и есть гуманно. Но не травить же. Чтобы все вокруг еще и агонию наблюдали. Это зверство.



Нельзя собак не усыплять, не стрелять не травить! Позвоните хоть раз с заявлением что у вас во дворе 20 собак бегает так к вам и через год не приедут. ЗЕЛЁНЫЕ запретили!

Добавлено спустя 23 секунды
#1741871 пишет Почему у меня таких проблем никогда небыло :ok: наоборот собачки меня обходят стороной еще с детства:evil:



Травишь часто ))))

Нееееее я казак:cool:
Проголосовали: World-s
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [20.10.2013 01:37] #477207   Все ответы пользователя

World-s пишет Позвоните хоть раз с заявлением что у вас во дворе 20 собак бегает так к вам и через год не приедут. ЗЕЛЁНЫЕ запретили!

не знаю какие зелёные или синие, но в прошлом году наблюдал тихий отстрел собак
Проголосовали: #1230924
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.10.2013 01:40] #1055556   Все ответы пользователя

#1500057 пишет но я собак наверное сейчас люблю больше людей!

и правильно делаешь. Столько г...на и зла от людей, не перечесть. Избранных из себя мним, типа только нам больно, а собачуше нет! Тех же стаффов вывел человек - какая претензия к собаке??? Намутят с генами, а потом плачут.

п.с. меня не кусали ни одна собака, хотя живу там, где их много ходит, но все добрые!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.10.2013 01:40] #477207   Все ответы пользователя

#1766832 пишет дык в чем проблема - беляши на каждом углу

начну с голубей :-) собаки пока в не большом количестве
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.10.2013 01:40] #1741871   Все ответы пользователя

#1055556 пишет а так вам людям и надо. возомнили из себя Богов и главными на Земле - а ни черта. Бродячие собаки - проблема от людей, так что пусть кусают, продолжайте выкидывать собак и экономить на их стерилизации! Они тоже хотят жить! А ЧЕЛОВЕК ТОЛЬКО О СВОЕЙ ШКУРЕ ДУМАЕТ.

Вот те кто выкидывают те пусть и страдают, а я тут причем????? :unsure:
А собачки меня боятся, а я вообще добрый сам по себе никого не обижаю:angel: может это из за моего метр девяносто?!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [20.10.2013 01:40] drugan17 Рейтинг 5220.98     Стена пользователя drugan17 +1532  Все ответы пользователя drugan17

я не любитель собачек. но травить их ядом который прожигает все органы и собака час в муках орёт на весь раён. это нормально? давайте тогда все так будем делать. решать кому жить а кому нет. мы людишки сильно зажрались на этой планете, думая что мы тут Боги а всё остальное животные а мы БОГИ
Проголосовали: #1055556, #1768620, BURAN656
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.10.2013 01:41] #1055556   Все ответы пользователя

World-s пишет Ну подрастёшь посмотрим как твоё мнение изменится когда случится горе

меня никто не трогает, я не умаляю вашего горя, но человек ВИНОВАТ САМ! Ведь кто-то выкидывает собак на улицу и не стерилизует?! Кто-то же вывел опасные породы, как мутантов.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.10.2013 01:42] #1500057   Все ответы пользователя

#1055556 пишет
#1500057 пишет но я собак наверное сейчас люблю больше людей!

и правильно делаешь. Столько г...на и зла от людей, не перечесть. Избранных из себя мним, типа только нам больно, а собачуше нет! Тех же стаффов вывел человек - какая претензия к собаке??? Намутят с генами, а потом плачут.

п.с. меня не кусали ни одна собака, хотя живу там, где их много ходит, но все добрые!

мы в ответе за тех кого приручили!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.10.2013 01:42] #1766832   Все ответы пользователя

#477207 пишет
#1766832 пишет дык в чем проблема - беляши на каждом углу

начну с голубей :-) собаки пока в не большом количестве

да ты гурман :rolleyes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.10.2013 01:42] World-s Рейтинг 0.00     Стена пользователя World-s +51  Все ответы пользователя World-s

drugan17 пишет я не любитель собачек. но травить их ядом который прожигает все органы и собака час в муках орёт на весь раёне в муках. это нормально? давайте тогда все так будем делать. решать кому жить а кому нет. мы людишки сильно зажрались на этой планете, думая что мы тут Боги а всё остальное животные а мы БОГИ



Так дайте им винтовку и они гуманно покончат с собакой!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.10.2013 01:42] #477207   Все ответы пользователя

#1055556 пишет zimaDoma

пусть тебя минует чаша сия!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.10.2013 01:43] #1766832   Все ответы пользователя

#1055556 пишет
World-s пишет Ну подрастёшь посмотрим как твоё мнение изменится когда случится горе

меня никто не трогает, я не умаляю вашего горя, но человек ВИНОВАТ САМ! Ведь кто-то выкидывает собак на улицу и не стерилизует?! Кто-то же вывел опасные породы, как мутантов.

Даша, очень много бешеных собак. Людей тоже) Но их за их проступки наказывают. Я против травли и отстрела, но считаю, что ситуация напряженная.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.10.2013 01:44] #1741871   Все ответы пользователя

#477207 пишет
#1055556 пишет zimaDoma

пусть тебя минует чаша сия!


#477207 пишет
#1055556 пишет zimaDoma

пусть тебя минует чаша сия!

Чаша забвения:weep:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.10.2013 01:44] #477207   Все ответы пользователя

#1766832 пишет да ты гурман

их ещё не ел :-) а что они за зря летают :-) сразу всем будет хорошо :-) бабушке, что их прикармливает, голубям, что есть пожрать :-) и я в накладе не буду
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [20.10.2013 01:45] #1055556   Все ответы пользователя

drugan17 пишет я не любитель собачек. но травить их ядом который прожигает все органы и собака час в муках орёт на весь раёне в муках. это нормально? давайте тогда все так будем делать. решать кому жить а кому нет. мы людишки сильно зажрались на этой планете, думая что мы тут Боги а всё остальное животные а мы БОГИ

вот-вот, поддерживаю! В развитых странах за брошенную и не стерилизованную собаку так по ушам вломят, что мало не покажется. Вся система отработана, бродячих собак там нет или их мизер!

А мы и правда слишком много о себе мним. Надо начинать с себя.
Проголосовали: drugan17
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.10.2013 01:46] #477207   Все ответы пользователя

#1766832 пишет Я против травли и отстрела, но считаю, что ситуация напряженная

правильно :-) появилась собачка во дворе без хозяина, ВСЁ! :-) если есть хозяин, то его на ужин потом приглашаешь
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [20.10.2013 01:47] #1766832   Все ответы пользователя

#477207 пишет а что они за зря летают :-)

еще и какают! Всяким гламурным тьотям на челку карлсон и дорогущие машинки :puck: Намедни была свидетелям - обкакал зеваку айфон! У хлопца чуть инфаркт не случился от такой наглости :help:

Добавлено спустя 01 минуту 07 секунд
#477207 пишет
#1766832 пишет Я против травли и отстрела, но считаю, что ситуация напряженная

правильно :-) появилась собачка во дворе без хозяина, ВСЁ! :-) если есть хозяин, то его на ужин потом приглашаешь

Неа сама пирог сижу ем :shy: Только вы не подумайте! Не с мясом. С вареньем :yes:
Проголосовали: #477207
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.10.2013 01:49] #1055556   Все ответы пользователя

#477207 пишет
#1055556 пишет zimaDoma

пусть тебя минует чаша сия!

дай Бог. Я и через свору голодных собак проходила. ТТТ. Могут облаять максимум, но не трогают. И я ни одну собачушу в жизни не обидела. Может, поэтому и цела, но не знаю.


#1766832 пишет Даша, очень много бешеных собак. Людей тоже)

вот именно - тоже. Быстрее от человека пострадаешь, нежели от псины.
#1766832 пишет Я против травли и отстрела, но считаю, что ситуация напряженная.

да, напряженная, потому что проблема не решается! СОБАК ТАК И ПРОДОЛЖАЮТ ТУПО ВЫБРАСЫВАТЬ НА УЛИЦУ! Смотрела видео, как отслужившую овчарочку тупо вывезли за город и бросили. А она-то помнит хозяев в форме! Приехали другие, накормили и уехали - она ТАК БЕЖАЛА ЗА НИМИ, ТАК ЖАЛОБНО ЛАЯЛА! Это до слез просто (((((((((((((( собака не бросит вот так... :weep:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [20.10.2013 01:49] World-s Рейтинг 0.00     Стена пользователя World-s +51  Все ответы пользователя World-s

#477207 пишет
#1766832 пишет Я против травли и отстрела, но считаю, что ситуация напряженная

правильно :-) появилась собачка во дворе без хозяина, ВСЁ! :-) если есть хозяин, то его на ужин потом приглашаешь



Кушать подано http://s53.radikal.ru/i139/1310/8e/86dfd4ef6719.jpg :tongue:
Проголосовали: #477207
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.10.2013 01:50] #477207   Все ответы пользователя

#1055556 пишет В развитых странах за брошенную и не стерилизованную собаку так по ушам вломят, что мало не покажется. Вся система отработана

а пока не отработана :-) надо отстреливать :-) можно вместе с хозяевами :-) шутка, у хозяев отбивать штрафными
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.10.2013 01:54] #1055556   Все ответы пользователя

World-s пишет http://s53.radikal.ru/i139/1310/8e/86dfd4ef6719.jpg

фу, какой ужас :shocking::shocking::fudge:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.10.2013 01:55] #477207   Все ответы пользователя

#1055556 пишет И я ни одну собачушу в жизни не обидела.

я тоже не одну не обидел :-) хотя трижды был покусан :-) просто позже я их есть начал

Добавлено спустя 01 минуту 30 секунд
#1055556 пишет фу, какой ужас

дело вкуса и пустого брюха :-)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.10.2013 01:59] #1055556   Все ответы пользователя

#477207 пишет просто позже я их есть начал

:shocking::shocking::shocking: надеюсь, вы шутите... :sad: я даже свинину не могу уже есть, жалко :weep:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.10.2013 02:03] #477207   Все ответы пользователя

#1055556 пишет надеюсь, вы шутите...

без шуток :-) ел собак :-) и ещё раз повторю :-) это дело вкуса и пустого брюха!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.10.2013 02:04] #1766832   Все ответы пользователя

#1055556 пишет
#477207 пишет просто позже я их есть начал

:shocking::shocking::shocking: надеюсь, вы шутите... :sad: я даже свинину не могу уже есть, жалко :weep:

Шутит. А курочку не жалко? А почему? Она такая бегала цып-цып, а потом ко-ко, а ты ее ам :cry:

Добавлено спустя 24 секунды
#477207 пишет
#1055556 пишет надеюсь, вы шутите...

без шуток :-) ел собак :-) и ещё раз повторю :-) это дело вкуса и пустого брюха!

:shocking:я в шоке. Я бы побрезговала
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.10.2013 02:05] #477207   Все ответы пользователя

#1766832 пишет Я бы побрезговала

:-) вот как начну сыпать откровения по данному поводу :-)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.10.2013 02:09] #1766832   Все ответы пользователя

#477207 пишет
#1766832 пишет Я бы побрезговала

:-) вот как начну сыпать откровения по данному поводу :-)

Со мной ничего не случится)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.10.2013 02:15] #477207   Все ответы пользователя

#1766832 пишет Со мной ничего не случится)

со мной тоже ни чего не случилось :-) хотя вот история, давненько она была знаю по рассказу старшего поколения :-) заключённому скормили служебную собаку для лечения туберкулёза. зэк не выжил, а бабка сама чуть не села за собаку
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.10.2013 02:17] #1766832   Все ответы пользователя

#477207 пишет
#1766832 пишет Со мной ничего не случится)

со мной тоже ни чего не случилось :-) хотя вот история, давненько она была знаю по рассказу старшего поколения :-) заключённому скормили служебную собаку для лечения туберкулёза. зэк не выжил, а бабка сама чуть не села за собаку

У нее был маразм? :cranky: И почему ее вменяемой признали :fool:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [20.10.2013 02:19] #1055556   Все ответы пользователя

#1766832 пишет А курочку не жалко?

жалко, а что делать ((( кто-то и кошек аж ест :shocking: :help:
Проголосовали: #1766832
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [20.10.2013 02:21] #477207   Все ответы пользователя

#1766832 пишет AnnaV

тож сороковые :-) когда с колхозным колоском под мышкой можно было бесплатно до Колымы добраться

Добавлено спустя 01 минуту 52 секунды
#1055556 пишет жалко, а что делать ((( кто-то и кошек аж ест

а раз так :-) то я не вижу разницы между цыпой и бобиком
Проголосовали: #1766832
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.10.2013 02:26] #1055556   Все ответы пользователя

#477207 пишет то я не вижу разницы между цыпой и бобиком

:shocking::shocking::shocking:

Страницы: 1 2 3


НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение