wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

514889

Пользователей сегодня:

51

Пользователей online:

137

Выплачено ($): 7`610`646,84
Выплат: 8`119`617
Писем прочитано: 1`024`984`658

 
 
Online 8
Все ответы
 
 

Тема #215335

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+11   [02.02.2014 21:06] npelecmb Рейтинг 273.19     Стена пользователя npelecmb +384

Закрытая тема от пользователя npelecmb у кого есть кредит? (в банке всмысле))

какой банк, сколько лет, какой процент?
ктонить связывался с рефинансированием? есть смысл?

Раздел: Банки и Кредиты, последний комментарий: 04.02.2014 12:59
Тема закрыта пользователем ramm
Проголосовали: Fizik03, LEB4IK, DimaSimaev, MetalHeart, MrPlatinum, vladka777, #1686707, #682748, #1360968, I7ACT6IP6, macikland

Страницы: 1 2

Ответы
Ответов всего: 97  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [02.02.2014 21:08] LEB4IK Рейтинг 1248.58     Стена пользователя LEB4IK +639  Все ответы пользователя LEB4IK

npelecmb пишет ктонить связывался с рефинансированием? есть смысл?

Моё мнение - смысла нет.
Проголосовали: #1456238
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [02.02.2014 21:08] #667596   Все ответы пользователя

просьба кредита))
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [02.02.2014 21:08] #1230710   Все ответы пользователя

:unsure:есть кредитка, а кредита нету
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [02.02.2014 21:09] 3EBC Рейтинг 0.00     Стена пользователя 3EBC +61  Все ответы пользователя 3EBC

Я по названию темы сначала подумал, что попрошайка требует кредит один дать:hands:
Проголосовали: #1864762, spok68
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [02.02.2014 21:09] Fizik03 Рейтинг 4911.21     Стена пользователя Fizik03 +457  Все ответы пользователя Fizik03

У меня есть - ЛОви ))
Проголосовали: npelecmb
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+9   [02.02.2014 21:09] neebabelna Рейтинг 891.15     Стена пользователя neebabelna +960  Все ответы пользователя neebabelna

npelecmb пишет рефинансирование

не вздумай!
вообще с долгами не рассчитаешся
Проголосовали: LEB4IK, bleck, MetalHeart, #1839037, #1686707, mika99, anderteukern, #682748, Oskar1
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [02.02.2014 21:09] 3EBC Рейтинг 0.00     Стена пользователя 3EBC +61  Все ответы пользователя 3EBC

Fizik03 пишет У меня есть - ЛОви ))

А мне?
Проголосовали: Fizik03, LEB4IK, vladka777
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [02.02.2014 21:10] npelecmb Рейтинг 273.19     Стена пользователя npelecmb +384  Все ответы пользователя npelecmb

neebabelna пишет
npelecmb пишет рефинансирование

не вздумай!
вообще с долгами не рассчитаешся

да у нас просто в сбере кредит со зверским процентом - 22,5. хотя муж зарплатник у них. подумываю в втб перейти.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [02.02.2014 21:10] LEB4IK Рейтинг 1248.58     Стена пользователя LEB4IK +639  Все ответы пользователя LEB4IK

3EBC пишет А мне?

А попрошайничать зачем?:puck:
npelecmb пишет кредит со зверским процентом - 22,5

Банки на % и живут.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [02.02.2014 21:11] 3EBC Рейтинг 0.00     Стена пользователя 3EBC +61  Все ответы пользователя 3EBC

LEB4IK пишет
3EBC пишет А мне?

А попрошайничать зачем?:puck:

Я имел ввиду " А мне по губе":yes:
Проголосовали: LEB4IK, vladka777
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [02.02.2014 21:11] mamaluj Рейтинг 328.70     Стена пользователя mamaluj +213  Все ответы пользователя mamaluj

3EBC пишет
Fizik03 пишет У меня есть - ЛОви ))

А мне?

тогда и мне:lol:
Проголосовали: LEB4IK
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [02.02.2014 21:13] npelecmb Рейтинг 273.19     Стена пользователя npelecmb +384  Все ответы пользователя npelecmb

LEB4IK пишет Банки на % и живут.

друг, зарплатник в втб взял под 18%
муж зарплатник сбера - 22.5%
это ооочень много
Проголосовали: LEB4IK, #1141785
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [02.02.2014 21:15] #1216316   Все ответы пользователя

лучше не нужно - ухудшается кредитная история и потом могут быть проблемы в дальнейшем:puck:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [02.02.2014 21:16] npelecmb Рейтинг 273.19     Стена пользователя npelecmb +384  Все ответы пользователя npelecmb

#1216316 пишет лучше не нужно - ухудшается кредитная история и потом могут быть проблемы в дальнейшем:puck:

это плохо считается? я не думаю что мы со сбером еще будем связываться. к втб у меня больше душа лежит вообще
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [02.02.2014 21:16] #1299500   Все ответы пользователя

С кредитами вообще не дружу.
Если именно с банками - больше депозит по душе.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [02.02.2014 21:18] MrPlatinum Рейтинг 0.00     Стена пользователя MrPlatinum +15  Все ответы пользователя MrPlatinum

npelecmb пишет какой банк, сколько лет, какой процент?
ктонить связывался с рефинансированием? есть смысл?

тебе кредит нужен?
да без проблем..
обращайся)):ok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [02.02.2014 21:20] Boris_Maiseev Рейтинг 8263.12     Стена пользователя Boris_Maiseev +219  Все ответы пользователя Boris_Maiseev

3EBC пишет Я имел ввиду " А мне по губе"

можно устроить!:lol:
Проголосовали: 3EBC
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [02.02.2014 21:20] DimaSimaev Рейтинг 254.31     Стена пользователя DimaSimaev +43  Все ответы пользователя DimaSimaev

На сайте многих банков калькулятор есть, который посчитает тебе все условия если надо. Я так ипотеку думал брать, посчитали мне такое, что я понял, что быстрее сам накоплю. В общем переплата будет дикая. Не связывайся.
Проголосовали: #1141785
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [02.02.2014 21:21] Vadus Рейтинг 3491.47     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

npelecmb пишет подумываю в втб перейти.

правильно. там можно перекредитоваться под меньший процент (хотя сейчас % повышают), думаю будет не более 17-19%. а вообще в Москве банков много, выбор большой.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [02.02.2014 21:21] vladka777 Рейтинг 1469.87     Стена пользователя vladka777 +294  Все ответы пользователя vladka777

MrPlatinum пишет
npelecmb пишет какой банк, сколько лет, какой процент?
ктонить связывался с рефинансированием? есть смысл?

тебе кредит нужен?
да без проблем..
обращайся)):ok:

о и загас тут как тут):smok: платинум как твой мульт гранд поживает?))
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [02.02.2014 21:22] #1839037   Все ответы пользователя

npelecmb пишет это плохо считается? я не думаю что мы со сбером еще будем связываться. к втб у меня больше душа лежит вообще

Со сбером лучше не ссориться. Если не сильно долго платить осталось то лучше выдержать и больше не связываться, но не прерывать отношения.
В ВТБ дёшево уйти не удастся, скорее всего Сбер подстраховался на случай рефенансирования.
Если же конечно платите ипотеку и осталось лет 10 платить. то Сбер сам скорее всего сможет рефенансировать кредит внутри себя. так дешевле, но все равно гов**. Лучше было сразу не связываться с кредитами не только в сбере.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [02.02.2014 21:25] #1856215   Все ответы пользователя

vladka777 пишет как твой мульт гранд поживает?))
:unsure:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [02.02.2014 21:25] Vadus Рейтинг 3491.47     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

#1839037 пишет Лучше было сразу не связываться с кредитами не только в сбере.

это идеальный вариант.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [02.02.2014 21:26] #1216316   Все ответы пользователя

npelecmb пишет это плохо считается? я не думаю что мы со сбером еще будем связываться. к втб у меня больше душа лежит вообще

да.
ведется не только база отдельных банков, но и всеобщая база клиентов.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [02.02.2014 21:29] MrPlatinum Рейтинг 0.00     Стена пользователя MrPlatinum +15  Все ответы пользователя MrPlatinum

vladka777 пишет
MrPlatinum пишет
npelecmb пишет какой банк, сколько лет, какой процент?
ктонить связывался с рефинансированием? есть смысл?

тебе кредит нужен?
да без проблем..
обращайся)):ok:

о и загас тут как тут):smok: платинум как твой мульт гранд поживает?))

может твоих посчитаем):lol:молчал бы.
сколько наварился на доброте?
молчал бы:puck:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [02.02.2014 21:29] npelecmb Рейтинг 273.19     Стена пользователя npelecmb +384  Все ответы пользователя npelecmb

#1839037 пишет
npelecmb пишет это плохо считается? я не думаю что мы со сбером еще будем связываться. к втб у меня больше душа лежит вообще

Со сбером лучше не ссориться. Если не сильно долго платить осталось то лучше выдержать и больше не связываться, но не прерывать отношения.
В ВТБ дёшево уйти не удастся, скорее всего Сбер подстраховался на случай рефенансирования.
Если же конечно платите ипотеку и осталось лет 10 платить. то Сбер сам скорее всего сможет рефенансировать кредит внутри себя. так дешевле, но все равно гов**. Лучше было сразу не связываться с кредитами не только в сбере.

кред на 5 лет, тольк полгода платим. а в плане дешево уйти не удастся?.. что они, держать что ли будут?...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [02.02.2014 21:30] vladka777 Рейтинг 1469.87     Стена пользователя vladka777 +294  Все ответы пользователя vladka777

MrPlatinum пишет
vladka777 пишет
MrPlatinum пишет
npelecmb пишет какой банк, сколько лет, какой процент?
ктонить связывался с рефинансированием? есть смысл?

тебе кредит нужен?
да без проблем..
обращайся)):ok:

о и загас тут как тут):smok: платинум как твой мульт гранд поживает?))

может твоих посчитаем):lol:молчал бы.
сколько наварился на доброте?
молчал бы:puck:

да у меня их нет:) а на какой доброте то:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [02.02.2014 21:32] #682748   Все ответы пользователя

npelecmb пишет какой банк, сколько лет, какой процент?
ктонить связывался с рефинансированием? есть смысл?

Были кредиты но нима теперь. Кредиты были в ТКС Банк и Ренессанс. Ренесанс вообще фигня полная, куча комиссий и прочее.
По ТКС там норм только в плане бесплатного погашения (без комиссий), норм то что 55 дней по покупкам проценты не идут. Но в целом был 36% был.

Я рефинансировал его в ВТБ24 под 18% и быстро погасил. Правда с рефинансированием не все банки согласятся и не все такое предоставляют, там свои условия есть всякие, но все равно выгодно. :yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [02.02.2014 21:33] MrPlatinum Рейтинг 0.00     Стена пользователя MrPlatinum +15  Все ответы пользователя MrPlatinum

vladka777 пишет
MrPlatinum пишет
vladka777 пишет
MrPlatinum пишет
npelecmb пишет какой банк, сколько лет, какой процент?
ктонить связывался с рефинансированием? есть смысл?

тебе кредит нужен?
да без проблем..
обращайся)):ok:

о и загас тут как тут):smok: платинум как твой мульт гранд поживает?))

может твоих посчитаем):lol:молчал бы.
сколько наварился на доброте?
молчал бы:puck:

да у меня их нет:) а на какой доброте то:

а может ты делился когда продавал своих рефералов??
барыга молчал бы.
мало тебя здесь чуханят?):ok::ok::lol:


Внимание! Модератор Igoresha заблокировал пользователю MrPlatinum доступ к данному разделу до 03.02.2014 22:51 по причине: Разжигание конфликтной ситуации
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [02.02.2014 21:34] Vicukeee Рейтинг 0.00     Стена пользователя Vicukeee +12  Все ответы пользователя Vicukeee

взял кридит в 500 гривен,вроде бы % нет,ну я каждый месяц по 50 гривен кидаю,хотя я не знаю, кредит брал в приват банке.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [02.02.2014 21:35] vladka777 Рейтинг 1469.87     Стена пользователя vladka777 +294  Все ответы пользователя vladka777

MrPlatinum пишет
vladka777 пишет
MrPlatinum пишет
vladka777 пишет
MrPlatinum пишет
npelecmb пишет какой банк, сколько лет, какой процент?
ктонить связывался с рефинансированием? есть смысл?

тебе кредит нужен?
да без проблем..
обращайся)):ok:

о и загас тут как тут):smok: платинум как твой мульт гранд поживает?))

может твоих посчитаем):lol:молчал бы.
сколько наварился на доброте?
молчал бы:puck:

да у меня их нет:) а на какой доброте то:

а может ты делился когда продавал своих рефералов??
барыга молчал бы.
мало тебя здесь чуханят?):ok::ok::lol:

умеешь темы переводить)))) ваще стрелочник то еще тот) сижу и гараю над тобой гранд)


Внимание! Модератор Igoresha заблокировал пользователю vladka777 доступ к данному разделу до 03.02.2014 22:50 по причине: Злоупотребление повтором фраз в теме Рейтинг пользователя уменьшен на 1
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [02.02.2014 21:35] #1645212   Все ответы пользователя

кредитами пользуюсь всегда= ничего плохого в них не вижу, учитывая процент инфляции выходит нормально.
Сейчас кредит есть на 40 лет под 1%.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [02.02.2014 21:36] #682748   Все ответы пользователя

LEB4IK пишет Моё мнение - смысла нет.

Смотря каковы условия в исходном банке. Обычно как пишут: базовая процентная ставка - 13% например, но кога платишь и подсчитываешь сколько вплоть до 40% выходит а порой и больше.
Соответственно лучше перевести кредит на другой банк, и стать должником нового банка с гораздо меньшими процентами. Плюс есть не сговорчивые банки всякие, лучше пусть общаються с другим банком и решают вопросы.:unsure:
Проголосовали: DimanBes
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [02.02.2014 21:36] npelecmb Рейтинг 273.19     Стена пользователя npelecmb +384  Все ответы пользователя npelecmb

Vicukeee пишет взял кридит в 500 гривен,вроде бы % нет,ну я каждый месяц по 50 гривен кидаю,хотя я не знаю, кредит брал в приват банке.

у меня кредитка привата есть, классная (россия правда) ее только почему то не везде принимают.
а потреб креиты приват не дает у нас
Проголосовали: #682748
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [02.02.2014 21:37] Vadus Рейтинг 3491.47     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

#1645212 пишет Сейчас кредит есть на 40 лет под 1%.

1% годовых??? :shocking: где взяла, тоже хочу.
Проголосовали: npelecmb, #682748
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [02.02.2014 21:38] #1645212   Все ответы пользователя

Vadus пишет где взяла, тоже хочу.

банк дал= как почетному клиенту:oops1:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [02.02.2014 21:38] #682748   Все ответы пользователя

npelecmb пишет подумываю в втб перейти.

Это правильно ВТБ24 мне нравился с самого начала, в сбере только храню свои деньги, а так в основном пользуюсь ВТБ. Там самый продвинутый банк из крупных банков, по мне он во всем лучше даже чем Сбер:unsure:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [02.02.2014 21:39] Vadus Рейтинг 3491.47     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

npelecmb пишет а в плане дешево уйти не удастся?.. что они, держать что ли будут?...

держать не будут. всё в соответствии с договором кредитования. почитай, что там сказано по поводу досрочного погашения.
#1645212 пишет банк дал= как почетному клиенту:oops1:

в белорусских рублях под 1% в год??? у вас там прямо коммунизм. всё, еду в Белоруссию за кредитом.
#682748 пишет в сбере только храню свои деньги

очень зря. там низкие проценты по вкладам. есть банки с более выгодными условиями.
Проголосовали: #682748
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [02.02.2014 21:41] npelecmb Рейтинг 273.19     Стена пользователя npelecmb +384  Все ответы пользователя npelecmb

Vadus пишет
npelecmb пишет а в плане дешево уйти не удастся?.. что они, держать что ли будут?...

держать не будут. всё в соответствии с договором кредитования. почитай, что там сказано по поводу досрочного погашения.

"без ограничения минимальной части досрочно погашаемого кредита в сроки, установленные для осуществления плановых ежемесячных платежей, без уведомления КРЕДИТОРА"
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [02.02.2014 21:42] DimanBes Рейтинг 1961.40     Стена пользователя DimanBes +303  Все ответы пользователя DimanBes

npelecmb пишет ктонить связывался с рефинансированием?

Перекредитование в смысле? Реструктуризация? Ну ты просто сравни предложение другого банка и всё. Посмотри где выгоднее.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [02.02.2014 21:42] #682748   Все ответы пользователя

#1216316 пишет лучше не нужно - ухудшается кредитная история и потом могут быть проблемы в дальнейшем:puck:

Да ничего не ухудшается, это обычный перевод права требования. Как пишет ГК РФ, смена стороны договорных обязательств. И почему должна ухудшиться кредитная история? Кредит то погашен будет.

Мне даже в ТКС пожали руку, сказали кредитная история супер, обращайтесь. Мол немного поспешили с рефинансом:lol:Мол мы, Вам бы снизили процент до 15%:lol:
Проголосовали: DimanBes
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [02.02.2014 21:42] Vadus Рейтинг 3491.47     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

npelecmb пишет
Vadus пишет
npelecmb пишет а в плане дешево уйти не удастся?.. что они, держать что ли будут?...

держать не будут. всё в соответствии с договором кредитования. почитай, что там сказано по поводу досрочного погашения.

"без ограничения минимальной части досрочно погашаемого кредита в сроки, установленные для осуществления плановых ежемесячных платежей, без уведомления КРЕДИТОРА"

тогда получается нормально. можешь гасить досрочно.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [02.02.2014 21:42] npelecmb Рейтинг 273.19     Стена пользователя npelecmb +384  Все ответы пользователя npelecmb

Vadus пишет Ass238 пишет
в сбере только храню свои деньги

очень зря. там низкие проценты по вкладам. есть банки с более выгодными условиями.

а где советуешь держать бабос? а то че то стока банков позакрывали - стремно теперь
Проголосовали: #682748
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [02.02.2014 21:42] motarox Рейтинг 0.00     Стена пользователя motarox +34  Все ответы пользователя motarox

Кредит - зло. Точка! :mellow::furious:
Проголосовали: #1772988
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [02.02.2014 21:42] #1645212   Все ответы пользователя

Vadus пишет в белорусских рублях под 1% в год???

да, взяла большую сумму = теперь выплачиваю по 10 $ в месяц
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [02.02.2014 21:42] npelecmb Рейтинг 273.19     Стена пользователя npelecmb +384  Все ответы пользователя npelecmb

Vadus пишет тогда получается нормально. можешь гасить досрочно.

спасибо, разрешил:)

Добавлено спустя 01 минуту 05 секунд
#1645212 пишет
Vadus пишет в белорусских рублях под 1% в год???

да, взяла большую сумму = теперь выплачиваю по 10 $ в месяц

ты не гонишь???? на 40 лееет????
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [02.02.2014 21:44] #682748   Все ответы пользователя

npelecmb пишет у меня кредитка привата есть

И такая есть у меня но ей не пользуюсь, но бесплатная так что сойдет. Насчет не везде хз, наверно зависит от системы электронных переводов к которой она приписана, мне говорили что я даже за границей без проблем могу и снимать деньги и даже в некоторых местах там ей расплачиваться. Кредитка VISA:unsure:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [02.02.2014 21:46] #1645212   Все ответы пользователя

npelecmb пишет на 40 лееет????

на покупку квартиры у нас было на 40 лет, теперь сделали на 20 лет и молодым семьям банк гасит 20 кв м жилья за каждого рожденного ребенка.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [02.02.2014 21:47] #682748   Все ответы пользователя

#1645212 пишет кредитами пользуюсь всегда=

И здесь согласен, главное правильно поставить цель, для чего тебе нужны деньги чужие. Но иногда и полезно. Вот например теже кредитные линии по кредиткам, привата, тинькофа, авангарда. Рчень удобно есть беспроцентный период. Но только в плане покупок выгодно, наличные снимать не айс, лучше оформить кредит.:unsure:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [02.02.2014 21:47] Vadus Рейтинг 3491.47     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

npelecmb пишет а где советуешь держать бабос? а то че то стока банков позакрывали - стремно теперь

не боись, у тебя же не миллионы. во-первых, прежде чем накапливать, я бы расплатился с кредитами. во-вторых, когда будут появляться лишние деньги, то выбрал бы любой банк, где условия более выгодные для тебя (ставка, период, частота выплаты процентов, условия досрочного изъятия, период вложения). не вкладывать более 700 тысяч рублей на одного человека. можно для снижения беспокойства проверить входит ли он в систему страхования вкладов. вот и всё.
Проголосовали: DimanBes, #682748

Страницы: 1 2


НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение