wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

514468

Пользователей сегодня:

4

Пользователей online:

57

Выплачено ($): 7`609`795,96
Выплат: 8`118`609
Писем прочитано: 1`024`976`530
Новые вопросы

Задать свой вопрос


 
 
Online 3
Все ответы
 
 

Тема #250555

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [17.12.2014 01:10] wmded Рейтинг 436.37     Стена пользователя wmded +50

Закрытая тема от пользователя wmded Пенсия в 65 лет...

Пенсия в 65 лет для женского и мужского пола, и работающим пенсионерам не будут платить пенсию.

Это нормально?

Да
17
Нет
68
Свой вариант
8
[опрос]
Раздел: Консервирование, проголосовало: 93, последний комментарий: 17.12.2014 11:28
Тема закрыта автором
Проголосовали: znupi1, #1408955, #1659751, #1232783

Страницы: 1 2

Ответы
Ответов всего: 62  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.12.2014 01:13] #2099273   Все ответы пользователя

Что, неужели уже пенсию перекрыли? ну что, вполне ожидаемо, не сегодня так завтра.:smok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [17.12.2014 01:14] Merchant Рейтинг 1694.73     Стена пользователя Merchant +160  Все ответы пользователя Merchant

это дикий капитализм!:smok:
Проголосовали: #1002200, #1188709
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [17.12.2014 01:14] wmded Рейтинг 436.37     Стена пользователя wmded +50  Все ответы пользователя wmded

#2099273 пишет Что, неужели уже пенсию перекрыли?

Сегодня еще нет, но в планах есть у руководителей, которые просят подтянуть пояса.
Демократия епт.
Проголосовали: #1232783
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.12.2014 01:17] #2099273   Все ответы пользователя

wmded пишет но в планах есть у руководителей

Ну это понятно... у них целая программа по резкому снижению жизненного уровня россиян.:smok:

А то потом пенсию подрежут - тоже в шок впадут, как сейчас с рублем.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [17.12.2014 01:19] wmded Рейтинг 436.37     Стена пользователя wmded +50  Все ответы пользователя wmded

#2099273 пишет у них целая программа по резкому снижению жизненного уровня россиян

Эти программы отражаются на соседних государствах.
Проголосовали: #1232783
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.12.2014 01:19] #2099273   Все ответы пользователя

#2099273 пишет А то потом пенсию подрежут

В феврале марте скорее всего.

..
wmded пишет Эти программы отражаются на соседних государствах.

И соседние государства на них тоже, даже руководят этими программами:crazy:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [17.12.2014 01:23] #1048838   Все ответы пользователя

wmded пишет Пенсия в 65 лет...

wmded пишет Раздел: Консервирование

:lol:
Проголосовали: Dmcdmcdmc
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.12.2014 01:23] #2139786   Все ответы пользователя

:cranky::cranky::cranky:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.12.2014 01:25] #1048838   Все ответы пользователя

wmded пишет Пенсия в 65 лет для женского и мужского пола


Маловероятно в ближайшее время.

wmded пишет работающим пенсионерам не будут платить пенсию


Это реальнее.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.12.2014 01:26] Vadus Рейтинг 3488.94     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

это где такое? неужели на Украине?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [17.12.2014 01:27] drugan17 Рейтинг 5220.48     Стена пользователя drugan17 +1532  Все ответы пользователя drugan17

пенсию вообще нужно отменить для нашего поколения. ну кто после 1988 родился например) на протяжении жизни можно накопить на старость. а то получается такой бред, человек всю жизнь платит налоги для пенсии, потом в лучшем случае лет 5 получит пенсию и умирает. а то есть ещё чаще всю жизнь платит человек налоги, вышел на пенсию и помер. и кто эту пенсию получит? да не кто! останется казнокрадам. Поэтому За то чтобы не было пенсий, и налоги платили соответственно минимальные
Проголосовали: Andrew_end, PAlexW, alexsamara, jekil, #1991416, cattis, vermiy
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.12.2014 01:27] Merchant Рейтинг 1694.73     Стена пользователя Merchant +160  Все ответы пользователя Merchant

#1048838 пишет Маловероятно в ближайшее время.

это в Украине...:unsure:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [17.12.2014 01:27] wmded Рейтинг 436.37     Стена пользователя wmded +50  Все ответы пользователя wmded

Vadus пишет неужели на Украине?

к сожалению да.
Проголосовали: #1232783
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [17.12.2014 01:28] #2099273   Все ответы пользователя

Vadus пишет это где такое? неужели на Украине?

http://rian.com.ua/interview/20141214/360804264.html
Проголосовали: Vadus
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.12.2014 01:29] #1048838   Все ответы пользователя

Merchant пишет это в Украине...:unsure:

О как. Сочувствую.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.12.2014 01:29] drugan17 Рейтинг 5220.48     Стена пользователя drugan17 +1532  Все ответы пользователя drugan17

вот в Индии и Китае нету пенсий. ничего живут. вот и не надо быть рабом, не платите налоги и всё норм будет))
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.12.2014 01:31] simbiat0411 Рейтинг 313.20     Стена пользователя simbiat0411 +14  Все ответы пользователя simbiat0411

wmded пишет Это нормально?

конечно нет:cool:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [17.12.2014 01:32] #1048838   Все ответы пользователя

drugan17 пишет вот в Индии и Китае нету пенсий. ничего живут.

Ну ты сказанул. Если там по жизни не было пенсий, то они и воспитаны соответствующим образом, не ждут ничего.
А если ты всю жизнь платишь налоги в ПФ, а перед финишем тебе вместо пенсии большую фигу покажут, это совсем другой коленкор.
Проголосовали: zifirok, alexsamara
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.12.2014 01:33] znupi1 Рейтинг 537.92     Стена пользователя znupi1 +428  Все ответы пользователя znupi1

по х.. вообще на пенсию
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.12.2014 01:34] Andrew_end Рейтинг 1214.72     Стена пользователя Andrew_end +286  Все ответы пользователя Andrew_end

смотря где в беларуси это ненормально так как кроме пинсионеров работать некому ухахаха ыыыы :smok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.12.2014 01:34] Vadus Рейтинг 3488.94     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

wmded пишет
Vadus пишет неужели на Украине?

к сожалению да.

да. не очень-то. если не ошибаюсь, то там недавно поднимали до 62 лет. прям как в Европе. но там есть много стран, где с 65 лет выходят. кстати, видел в Германии в кафешках работают бабки, реально бабки. и на раздаче, и, простите за выражение, на сортире "кассу" принимают. но шустрят как молодые. жесть.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.12.2014 01:34] Andrew_end Рейтинг 1214.72     Стена пользователя Andrew_end +286  Все ответы пользователя Andrew_end

znupi1 пишет по х.. вообще на пенсию

фу такой быть
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [17.12.2014 01:35] #2129335   Все ответы пользователя

ну и нормально пусть лаботрясы идут работать,зарплата же хорошая как раз,за свет и газ должно хватить заработать:cool:
Проголосовали: #1230924
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [17.12.2014 01:35] Overprotected Рейтинг 672.00     Стена пользователя Overprotected +204  Все ответы пользователя Overprotected

Andrew_end пишет
znupi1 пишет по х.. вообще на пенсию

фу такой быть
когда мы станем пенсионерами, вряд ли она вообще будет :no: Шо накопил себе за жисть - на той и живи :yes: Будем писать тута темки про гречу и консервы :love:
Проголосовали: Igoresha
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [17.12.2014 01:35] wmded Рейтинг 436.37     Стена пользователя wmded +50  Все ответы пользователя wmded

znupi1 пишет по х.. вообще на пенсию

Согласен, сейчас конечно... но время быстро летит
Проголосовали: #1230924, #1232783
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [17.12.2014 01:36] aleksandr50685 Рейтинг 647.60     Стена пользователя aleksandr50685 +129  Все ответы пользователя aleksandr50685

wmded пишет работающим пенсионерам не будут платить пенсию

с этим от части согласен...ведь на пенсии сидят и работают только на блатных работах где хорошо платят, пусть освобождают места для молодых... Хотя моя Мама работает еще пусть и на пенсии, и не блатная работа, а да же наоборот, но старается что б помочь деткам своим, хотя и здоровье не хорошее
Проголосовали: #2129335
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [17.12.2014 01:36] Andrew_end Рейтинг 1214.72     Стена пользователя Andrew_end +286  Все ответы пользователя Andrew_end

drugan17 пишет пенсию вообще нужно отменить для нашего поколения. ну кто после 1988 родился например) на протяжении жизни можно накопить на старость. а то получается такой бред, человек всю жизнь платит налоги для пенсии, потом в лучшем случае лет 5 получит пенсию и умирает. а то есть ещё чаще всю жизнь платит человек налоги, вышел на пенсию и помер. и кто эту пенсию получит? да не кто! останется казнокрадам. Поэтому За то чтобы не было пенсий, и налоги платили соответственно минимальные

у нас люди не смогут отложить на старость менталитет такой, пропьют все эти деньги и все на этом и закончится
Проголосовали: PAlexW
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.12.2014 01:37] Vadus Рейтинг 3488.94     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

Andrew_end пишет у нас люди не смогут отложить на старость менталитет такой, пропьют все эти деньги и все на этом и закончится

люди ведь разные. не суди всех одинаково.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [17.12.2014 01:39] #1048838   Все ответы пользователя

Andrew_end пишет у нас люди не смогут отложить на старость менталитет такой, пропьют все эти деньги и все на этом и закончится

Не обязательно пропьют, но и скопить не получится, не приучены. На что угодно потратят.
Проголосовали: PAlexW
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.12.2014 01:39] Andrew_end Рейтинг 1214.72     Стена пользователя Andrew_end +286  Все ответы пользователя Andrew_end

Vadus пишет люди ведь разные. не суди всех одинаково.

слышЪ уася ты что на право выбора намекаешь ... ну это хорошо жаль его у нас в стране нет

Добавлено спустя 01 минуту 10 секунд
aleksandr50685 пишет пусть освобождают места для молодых

а когда нет этих молодых что делать? изрыгни умную мысль
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [17.12.2014 01:41] #1311521   Все ответы пользователя

Да ни кто не примет такой закон, а если и примут, то потом отменят, всё как обычно, один полудурок придумал хрень и по своей тупости сказал вслух, а все давай паниковать, всё как всегда :smok:
Проголосовали: #1317648
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [17.12.2014 01:42] wmded Рейтинг 436.37     Стена пользователя wmded +50  Все ответы пользователя wmded

drugan17 пишет вот в Индии и Китае нету пенсий

В Китае не знаю, а вот в Индии если человек работал на заводе, то при уходе не пенсию ему выдают около сотни окладов, на которые можно купить дом и сдавать его.
Проголосовали: drugan17, #1232783
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.12.2014 01:42] Vadus Рейтинг 3488.94     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

Andrew_end пишет ты что на право выбора намекаешь ... ну это хорошо жаль его у нас в стране нет

а почему люди не могут расходовать деньги рационально? что-то накопить, приумножить? тем более в рыночной экономике, когда вариантов заработать масса.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [17.12.2014 01:45] drugan17 Рейтинг 5220.48     Стена пользователя drugan17 +1532  Все ответы пользователя drugan17

#1048838 пишет
drugan17 пишет вот в Индии и Китае нету пенсий. ничего живут.

Ну ты сказанул. Если там по жизни не было пенсий, то они и воспитаны соответствующим образом, не ждут ничего.
А если ты всю жизнь платишь налоги в ПФ, а перед финишем тебе вместо пенсии большую фигу покажут, это совсем другой коленкор.

ну так из ваших строк невольно делается вывод что народ невоспитанный у нас?) ну так поэтому я и говорю за поколение которое сравнительно ещё молодое... За поколение которое уже на пенсии или через 10-20 лет выйдет на пенсию, конечно речь не идёт. сложно перестроится им. Они привыкли со времён СССР что о них думало государство, реально помогало им. Сейчас же никакой помощи нету, но им перестроится сложно, поэтому они так и работают на 2000 грн и сводят концы с концами... Эти люди конечно настоящие Герои. Врачи, Доктора, Пожарные и т.д. все они работают за копейки, и благодаря им ещё хоть как то на плаву государство. что то понесло меня))

Вообщем в современном мире не должно быть пенсий. ну это моё мнение, может и ошибаюсь. Просто если человек отстёгивает государству с каждой зарплаты и он знает что его ждёт пенсия в будущем, по крайней мере он как минимум не будет заинтересован в развитие своём. а вот если пенсий не будет, тут уже ты сам решаешь, либо тебе класть часть денег в банк, либо какойто бизнес делать, либо ещё что то и т.д. ( тоесть начинает шевелится мозг)) вот мне бабушка в детстве ещё говорила, иди внучок на завод, стаж нужно. без стажа работы пенсии не будет. Эту фразу я слышал в лет 18-19 раз 100 наверно.) хорошо что я не послушал столь дельного совета)) всё устал печатать)
Проголосовали: #1096042
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [17.12.2014 01:47] Andrew_end Рейтинг 1214.72     Стена пользователя Andrew_end +286  Все ответы пользователя Andrew_end

Vadus пишет а почему люди не могут расходовать деньги рационально? что-то накопить, приумножить? тем более в рыночной экономике, когда вариантов заработать масса.

ну я же тебе говорю большинство людей не способны к накоплению это у меня в стране говорю как есть ... а даже наоборот любят брать кредиты и брать в долг до получки, так на какую старость они накопят когда и зарплаты маленькие, продукты дорогие я не знаю откуда ты вася, но у нас тут не швейцария некоторые получают очень мало хватает только на еду
Проголосовали: Igoresha
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.12.2014 01:47] #1048838   Все ответы пользователя

wmded пишет
drugan17 пишет вот в Индии и Китае нету пенсий

В Китае не знаю, а вот в Индии если человек работал на заводе, то при уходе не пенсию ему выдают около сотни окладов, на которые можно купить дом и сдавать его.

Насколько я знаю, в Китае пенсия всегда платилась только некоторым категориям госслужащих. Но это раньше. Сейчас же пенсию получают уже гораздо больше народу, в том числе и работавшие на частных предприятиях, тем не менее, далеко не все.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.12.2014 01:49] Vadus Рейтинг 3488.94     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

drugan17 пишет Вообщем в современном мире не должно быть пенсий

это ты заблуждаешься. в цивилизованном государстве пенсии должны быть. а уж как они формируются - дело другое. вдруг банк "лопнул", концов не найти, бизнес прогорел и остался человек без бабла. а пенсия его поджидает, когда он уже не может трудиться эффективно.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.12.2014 01:49] #1048838   Все ответы пользователя

drugan17 пишет народ невоспитанный

Ну почему же невоспитанный. Неприученный к такой мысли, вернее будет сказать. А из этого следует, что рубить с плеча в таком щекотливом вопросе себе дороже. Правительство должно отдавать себе в этом отчет.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.12.2014 01:49] drugan17 Рейтинг 5220.48     Стена пользователя drugan17 +1532  Все ответы пользователя drugan17

wmded пишет
drugan17 пишет вот в Индии и Китае нету пенсий

В Китае не знаю, а вот в Индии если человек работал на заводе, то при уходе не пенсию ему выдают около сотни окладов, на которые можно купить дом и сдавать его.

не знал этого. получается дают единоразово пенсию?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.12.2014 01:49] hem11 Рейтинг 7737.70     Стена пользователя hem11 +453  Все ответы пользователя hem11

Это где же такое твориться? В Китае на государственные пенсии могут рассчитывать только государственные служащие и лица, занятые в промышленности. Сельские жители не получают пенсию вообще.
Я совсем не переживаю, всё равно до пенсии не доживу!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.12.2014 01:50] Vadus Рейтинг 3488.94     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

Andrew_end пишет некоторые получают очень мало хватает только на еду

так ты ведь из Белоруссии. резонно. а раньше там было довольно неплохо по сравнению с Россией даже.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [17.12.2014 01:52] #1048838   Все ответы пользователя

drugan17 пишет стаж нужно

И это, кстати, тоже интересно. Правила игры меняют постоянно. Армию и уход за ребенком то включают в стаж, то выкидывают. И за новейшую историю уже несколько раз так было.
Проголосовали: drugan17
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [17.12.2014 01:53] wmded Рейтинг 436.37     Стена пользователя wmded +50  Все ответы пользователя wmded

drugan17 пишет не знал этого. получается дают единоразово пенсию?

Да, единоразово... Такое практикуется не только в Индии, в Бразилии сейчас мне снимают квартиру в трехэтажном доме, в котором 9 квартир. Хозяин этого дома бывший работник завода. Вышел на пенсию, получил бабосики купил дом, сдает его и живет себе на старости в удовольствие.
Его не станет, дом перейдет детям, а те кто шаурмой торговал неофициально, кроме шаурмы детям оставить ничего не смогут))
Проголосовали: drugan17, #1232783
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [17.12.2014 01:53] Andrew_end Рейтинг 1214.72     Стена пользователя Andrew_end +286  Все ответы пользователя Andrew_end

Vadus пишет
Andrew_end пишет некоторые получают очень мало хватает только на еду

так ты ведь из Белоруссии. резонно. а раньше там было довольно неплохо по сравнению с Россией даже.

ну в минске более менее получают, ну я же говорю у кого есть мозги, перспективы амбиции тот уезжает за границу там ему будут платить хорошие деньги так собсна и делается, а в других городах у нас много пенсионеров работают, если всех их убрать экономика сильно пострадает :smok:
Проголосовали: Vadus
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.12.2014 01:54] DND80 Рейтинг 1946.17     Стена пользователя DND80 +333  Все ответы пользователя DND80

это пока только разговоры и министр соцполитики против такой реформы
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.12.2014 01:56] Vadus Рейтинг 3488.94     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

Andrew_end пишет а в других городах у нас много пенсионеров работают, если всех их убрать экономика сильно пострадает

у нас тоже такое наблюдается.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [17.12.2014 01:57] drugan17 Рейтинг 5220.48     Стена пользователя drugan17 +1532  Все ответы пользователя drugan17

wmded пишет
drugan17 пишет не знал этого. получается дают единоразово пенсию?

Да, единоразово... Такое практикуется не только в Индии, в Бразилии сейчас мне снимают квартиру в трехэтажном доме, в котором 9 квартир. Хозяин этого дома бывший работник завода. Вышел на пенсию, получил бабосики купил дом, сдает его и живет себе на старости в удовольствие.

вот это круто, и очень логично. И при сдаче дома неплохие деньги можно иметь.. А тот формат пенсии что у нас, это можно сравнить с таким посылом от государства - "подыхайте медленно и считайте каждую копейку"
Проголосовали: wmded
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.12.2014 01:57] Andrew_end Рейтинг 1214.72     Стена пользователя Andrew_end +286  Все ответы пользователя Andrew_end

единоразовая выплата пенсии это было бы неплохо сколько наработал столько и получил, а то как кто то правильно заметил у нас народ в особенности мужики после пенсии долго не живут, да и дотянуть бы еще до нее ... а так выплатили наличман за все те годы и поступай как знаешь можешь уехать в деревню на свежий воздух огородик все дела и живи себе денег хватит на догие годы
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.12.2014 01:58] DND80 Рейтинг 1946.17     Стена пользователя DND80 +333  Все ответы пользователя DND80

Vadus пишет
Andrew_end пишет ты что на право выбора намекаешь ... ну это хорошо жаль его у нас в стране нет

а почему люди не могут расходовать деньги рационально? что-то накопить, приумножить? тем более в рыночной экономике, когда вариантов заработать масса.

в свете последних событий с курсом это будет проблематично для рядового пенсионера
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.12.2014 01:58] drugan17 Рейтинг 5220.48     Стена пользователя drugan17 +1532  Все ответы пользователя drugan17

Vadus пишет
drugan17 пишет Вообщем в современном мире не должно быть пенсий

это ты заблуждаешься. в цивилизованном государстве пенсии должны быть. а уж как они формируются - дело другое. вдруг банк "лопнул", концов не найти, бизнес прогорел и остался человек без бабла. а пенсия его поджидает, когда он уже не может трудиться эффективно.

ну так страховку сделать.

Страницы: 1 2


НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение