wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

514790

Пользователей сегодня:

53

Пользователей online:

110

Выплачено ($): 7`610`472,76
Выплат: 8`119`375
Писем прочитано: 1`024`984`304

 
 
Online 3
Все ответы
 
 

Тема #261061

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [18.03.2015 22:05] #2238852

Закрытая тема от пользователя Это,..

...может лучше расплачиваться за 2+ темы в беседке в день центами, кредитами, монетами, на выбор, а не рейтингом? И ещё, давайте запретим ставить исполнителям на стену поганые кирпичи :lol::lol::lol:. Не, ну серьёзно, исполнитель не может обмануть рекламодателя. Если задание не так выполнено - не подтверждай выполнение. А вот наоборот - легко)

Раздел: WMmail.ru - Заработок, последний комментарий: 19.03.2015 11:35
Тема закрыта пользователем Igoresha
Проголосовали: vlad_15, john_entony, #1990509, Forsyte, laisa
Ответы
Ответов всего: 31  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [18.03.2015 22:05] gektor100 Рейтинг 92.72     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

:bye:
Проголосовали: #2238852
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.03.2015 22:06] #2211089   Все ответы пользователя

Нене каждый цент на счету
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.03.2015 22:07] 380636884105 Рейтинг 0.00     Стена пользователя 380636884105 +45  Все ответы пользователя 380636884105

:angel:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.03.2015 22:07] #1826006   Все ответы пользователя

#2238852 пишет давайте запретим ставить исполнителям на стену поганые кирпичи

Что же тебе эти кирпичики никак покоя не дают.:unsure:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.03.2015 22:07] #2238852   Все ответы пользователя

#2211089 пишет Нене каждый цент на счету

так чтоб выбор хотяб был. Хотите - расплачивайтесь рейтингом.:thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.03.2015 22:07] Barsa Рейтинг 0.00     Стена пользователя Barsa +65  Все ответы пользователя Barsa

Согласен
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.03.2015 22:09] #2238852   Все ответы пользователя

#1826006 пишет Что же тебе эти кирпичики никак покоя не дают.:unsure:

Не, ну если подумать, исполнитель не может обмануть рекламодателя. Исполнитель может быть плохой - тогда запретить ему выполнять свои задания. Но обмануть тут может только рекламодатель исполнителя. Потому все кирпичи от рекламодателей - это чистые эмоции в основном:cry:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [18.03.2015 22:10] vlad_15 Рейтинг 1640.18     Стена пользователя vlad_15 +847  Все ответы пользователя vlad_15

:thumbsup::thumbsup:
Проголосовали: #2238852
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.03.2015 22:10] john_entony Рейтинг 1540.27     Стена пользователя john_entony +266  Все ответы пользователя john_entony

Дарова! :smok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.03.2015 22:11] #2238852   Все ответы пользователя

john_entony пишет Дарова! :smok:

И вам не хворать:bye:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.03.2015 22:14] #1990509   Все ответы пользователя

Мне кажетса што наоборот исполнитель чаще всего обманивает
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.03.2015 22:16] #2238852   Все ответы пользователя

#1990509 пишет Мне кажетса што наоборот исполнитель чаще всего обманивает

Не правда, исполнитель может некачественно выполнить работу и всё. Тогда просто нужно отказать в оплате.:thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [18.03.2015 22:16] Martinss Рейтинг 0.00     Стена пользователя Martinss +47  Все ответы пользователя Martinss

ну полез был Я спецом проверить пару у кого минуса не стене и как думешь выполнил правльно а оплаты нет + сразу закрыли доступ к заданиям
во т бы придумать кнопку тебя кинули а ты шокером хе...ак и пару раз тогда и цент за задания не важен ) за то отомстил:lol:
Проголосовали: #2238852
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [18.03.2015 22:18] Igoresha Рейтинг 2165.80     Стена пользователя Igoresha +716  Все ответы пользователя Igoresha

#2238852 пишет Не, ну серьёзно, исполнитель не может обмануть рекламодателя.

Конечно. Недавно меня рекламодатель обманул. Выполнял задание с автопроверкой. Вопрос был: "вы честно выполнили задание?" Я вводил "естественно", "конечно", "честно", "разумеется", "несомненно" - и ни один из этих вариантов не подошел. :lol::lol::lol:
Проголосовали: #1826006, #2238852, Overprotected
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.03.2015 22:23] #1826006   Все ответы пользователя

Igoresha пишет Конечно. Недавно меня рекламодатель обманул. Выполнял задание с автопроверкой. Вопрос был: "вы честно выполнили задание?" Я вводил "естественно", "конечно", "честно", "разумеется", "несомненно" - и ни один из этих вариантов не подошел.

:lol::lol::lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.03.2015 22:32] #2238852   Все ответы пользователя

Igoresha пишет Конечно. Недавно меня рекламодатель обманул. Выполнял задание с автопроверкой. Вопрос был: "вы честно выполнили задание?" Я вводил "естественно", "конечно", "честно", "разумеется", "несомненно" - и ни один из этих вариантов не подошел. :lol::lol::lol:

По моему где-то в правилах для рекламодателей указывается, что требования по заданию должны быть ясными и не двухзначными. Так что он вас облапошил, пожалуйтесь на него:thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.03.2015 22:34] jekil Рейтинг 1468.44     Стена пользователя jekil +107  Все ответы пользователя jekil

А зачем мне ЗДЕСЬ рейтинг, если не будет центов?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [18.03.2015 22:41] #682748   Все ответы пользователя

Igoresha пишет "естественно", "конечно", "честно", "разумеется", "несомненно"

Это уже глубокая философия с такими вариантами ответов.

На поставленный вопрос есть только два "правильных" ответа: Да или Нет.

Все остальные ответы - это лишь плод фантазии. Так же можно например ответить: "по любому", " по любасу", "ага" (я не про Олю:lol:) и т.п.

Добавлено спустя 01 минуту 05 секунд
#2238852 пишет ля рекламодателей указывается, что требования по заданию должны быть ясными и не двухзначными.

Так вопрос и есть ясный и недвузначный
Проголосовали: vit75
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [18.03.2015 22:48] #2238852   Все ответы пользователя

#682748 пишет Так вопрос и есть ясный и недвузначный

Правильно, не двухзначный а мы уже насчитали 6 вариантов и тех оказалось мало:hands: А вообще конечно тут исполнитель сам намудрил в этой выдуманной истории и потому сам себе виноват:thumbsup:

Добавлено спустя 04 минуты 39 секунд
Всегда мог создать 2 темы в день, а сейчас одну почему-то:weep:
Проголосовали: #682748
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.03.2015 22:54] #682748   Все ответы пользователя

#2238852 пишет мы уже насчитали 6 вариантов

Ну мы можем насчитать и 60 и как бы они будут "вписываться" в суть вопроса. Но тут то не викторина или "поле чудес". А так там все просто и понятно в заданиях с таким вопросом
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.03.2015 23:15] #2280698   Все ответы пользователя

:hands::thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [18.03.2015 23:24] Igoresha Рейтинг 2165.80     Стена пользователя Igoresha +716  Все ответы пользователя Igoresha

#682748 пишет Все остальные ответы - это лишь плод фантазии. Так же можно например ответить: "по любому", " по любасу"

Володя, здесь ты не прав. Так ответить нельзя: в ответе не должно быть пробелов. :lol:

Добавлено спустя 02 минуты 48 секунд
#682748 пишет На поставленный вопрос есть только два "правильных" ответа: Да или Нет.

Нельзя публиковать правильные ответы на задания с автопроверкой. :lol::lol::lol:

Добавлено спустя 05 минут 24 секунды
#2238852 пишет Правильно, не двухзначный а мы уже насчитали 6 вариантов и тех оказалось мало:hands: А вообще конечно тут исполнитель сам намудрил в этой выдуманной истории и потому сам себе виноват

История, конечно, выдуманная. Но и мораль в ней другая. Как вы думаете, сколько честных пользователей выполнили все условия задания, прежде чем написать ответ? Это к вопросу о том, что исполнители не могут обманывать рекламодателя. Думаю, ещё как могут. :yes:
Проголосовали: #682748
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.03.2015 23:35] #2238852   Все ответы пользователя

Igoresha пишет История, конечно, выдуманная. Но и мораль в ней другая. Как вы думаете, сколько честных пользователей выполнили все условия задания, прежде чем написать ответ? Это к вопросу о том, что исполнители не могут обманывать рекламодателя. Думаю, ещё как могут. :yes:

В заданиях с автопроверкой рекламодатель сам добровольно берёт на себя риск, предлагая такое задание.:thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.03.2015 23:39] Igoresha Рейтинг 2165.80     Стена пользователя Igoresha +716  Все ответы пользователя Igoresha

#2238852 пишет В заданиях с автопроверкой рекламодатель сам добровольно берёт на себя риск, предлагая такое задание.

Это так. Я всего лишь проиллюстрировал сомнительность утверждения

#2238852 пишет исполнитель не может обмануть рекламодателя.


Еще пример: жалобы рекламодателей на выход из группы ВК исполнителей после получения оплаты при условии в задании "из группы не выходить". Это уже при ручной проверке.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.03.2015 23:50] #2238852   Все ответы пользователя

Igoresha пишет

Еще пример: жалобы рекламодателей на выход из группы ВК исполнителей после получения оплаты при условии в задании "из группы не выходить". Это уже при ручной проверке.

Да, предполагал такой ответ и тут я согласен. Просто очень специфический тип задания. Но всё-же к сожалению в основном жалобы рекламодателей - это дополнительное наказание к отказу в оплате:smok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [18.03.2015 23:57] Igoresha Рейтинг 2165.80     Стена пользователя Igoresha +716  Все ответы пользователя Igoresha

#2238852 пишет Но всё-же к сожалению в основном жалобы рекламодателей - это дополнительное наказание к отказу в оплате

Иногда я просматриваю баны в разделе "Задания". Основная масса причин - это подозрения в мультиаккаунтах, шлют абсолютно одинаковые отчеты, пишут просто "выполнил"... иногда бывают и шедевры - в форму отчета вбивают собственную рекламу, или просят денег на операцию для любимой кошки.
Проголосовали: #2238852, #682748
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [19.03.2015 00:43] #682748   Все ответы пользователя

Igoresha пишет Володя, здесь ты не прав. Так ответить нельзя: в ответе не должно быть пробелов. :lol:

Пробелы можно убрать, то я для читаемости в беседке их оставил:smile:

Добавлено спустя 01 минуту 34 секунды
Igoresha пишет История, конечно, выдуманная. Но и мораль в ней другая. Как вы думаете, сколько честных пользователей выполнили все условия задания, прежде чем написать ответ? Это к вопросу о том, что исполнители не могут обманывать рекламодателя. Думаю, ещё как могут.

Халявщики есть конечно всегда и везде и в интернете и в жизни. Но надо как то бороться с этим и у рекламодателя есть все возможности для этого.
Проголосовали: Igoresha
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [19.03.2015 00:48] Igoresha Рейтинг 2165.80     Стена пользователя Igoresha +716  Все ответы пользователя Igoresha

#682748 пишет Пробелы можно убрать, то я для читаемости в беседке их оставил

Володя, ты ведь понял, что это была аллегория с моей стороны? Или серьёзно отнёсся? :lol:
Мысль была - в образной форме показать, что проблемы бывают с обеих сторон. :yes:
Проголосовали: #682748
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.03.2015 01:12] #682748   Все ответы пользователя

Igoresha пишет Володя, ты ведь понял, что это была аллегория с моей стороны? Или серьёзно отнёсся? :lol:

Конечно понял. Но если серьезно я сам встречал такие задания с таким вопросом. И как раз таки халявшик не будет фантазировать с ответом, он проверит ответ "да" или ответ "нет" и ничего делать не будет.

А вот честный исполнитель выполнит все условия может задуматься и "не подобрать" ответ.

Так что тут палка на двух концах, на то есть арбитры для разбора подобных ситуаций и у арбитров есть инструменты наказания и принуждения если кто то работает не честно.

А идеальных систем и ничего идеального в мире нет
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.03.2015 01:26] Igoresha Рейтинг 2165.80     Стена пользователя Igoresha +716  Все ответы пользователя Igoresha

#682748 пишет Так что тут палка на двух концах

Именно к этому я и подвожу. У автора темы несколько однобокий взгляд на проблему. А проблема есть. И она, как ты и сказал, о двух концах. Именно поэтому и ратую за возможность просмотра неправильных ответов в заданиях с автопроверкой. Идеального ничего нет. Но процесс вечного стремления к идеалу нельзя исключать. Работа по совершенствованию функционала сайта ведётся постоянно. И это радует.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.03.2015 11:35] #2238852   Все ответы пользователя

Igoresha пишет Иногда я просматриваю баны в разделе "Задания". Основная масса причин - это подозрения в мультиаккаунтах, шлют абсолютно одинаковые отчеты, пишут просто "выполнил"... иногда бывают и шедевры - в форму отчета вбивают собственную рекламу, или просят денег на операцию для любимой кошки.

Всё правильно, я бы тоже таких забанил. На то бан и существует.:thumbsup:

НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение