wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

514039

Пользователей сегодня:

28

Пользователей online:

135

Выплачено ($): 7`608`663,14
Выплат: 8`117`697
Писем прочитано: 1`024`972`831
Новые вопросы

Задать свой вопрос


 
 
Online 5
Все ответы
 
 

Тема #269678

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+19   [07.06.2015 22:25] ivan496 Рейтинг 3759.87     Стена пользователя ivan496 +438

Закрытая тема от пользователя ivan496 Полезный алкоголь!

Всем доброго вечера,отличного настроения и легкой трудовой недели!

Несомненно, чрезмерное употребление алкогольных напитков пагубно сказывается на здоровье человека и с этой вредной привычкой нужно бороться! Однако с далеких времен настоянные на травах бальзамы и ликеры использовались в народной медицине для снятия боли в спине и зубной боли, для лечения мигрени, сердечно-сосудистых и простудных заболеваний. Но главное – заметили наши предки, – рюмка ароматной настойки лучше других средств снимет усталость и придаст бодрости.




«Демановка» (Словакия)

Национальный словацкий ликер был изобретен неведомо кем в незапамятные времена. Нынешние его производители туманно ссылаются на безвестных травников, монахов и алхимиков. Для приготовления полезного напитка используют 14 трав, мед, спирт и воду из горных речек, протекающих в словацких Татрах.

«Демановка» бывает сладкой и горькой, обе крепостью в 33о. При этом вторая горчит лишь чуть сильнее своей более мягкой родственницы. Что касается пользы настойки, то ее медово-травянистая настойка, разумеется, приносит. Если выпить «Демановки» перед едой, то самый обильный обед уляжется в вашем желудке гораздо лучше.

«Гольдвассер» (Польша)


Можно сказать, что этот напиток интернациональный: его родина – польский город Гданьск. Название же немецкое (кто имеет хоть малые познания в языках, переведет его как «золотая вода»). Известен и изобретатель «полезного» ликера – голландец по фамилии Вермель. Появилась «золотая водица» в 1598 году, и предлагали ее тогда, конечно, в качестве лекарства. Настой из 20 трав, 40% спирта – что еще нужно для микстуры.

Однако оказалось, что для пущего эффекта в него надо добавить несколько крупинок золота. Ведь главные авторитеты XVI века – алхимики приписывали драгоценному металлу лечебные свойства. Из-за золотого ингредиента «Гольдвассер», возможно, и полюбился многим монархам – от Петра I до короля польского Сигизмунда II Августа. Поэтому среди самых известных ликеров и бальзамов «Гольдвассер» занимает особое место.

«Егермайстер» (Германия)


Эту горько-сладкую настойку готовят из 56 различных трав и корок, настаивают целый год в дубовых бочках, а потом разливают по зеленым бутылочкам. Разумеется, есть и легенда, которая гласит, будто рецепт придумал святой Гумберт, покровитель охотников. На самом деле бальзам, произведенный в «старшие егеря», создан в 1935 году, когда официальную должность главного егеря рейха занимал Герман Геринг.

«Рижский бальзам» (Латвия)


Если верить легенде, этот полезный алкогольный напиток был изобретен как лекарство от желудочных колик. Впервые его изготовил неизвестный рижский аптекарь для Екатерины Великой. Целебное снадобье состояло из ароматической воды, настойки шафрана и спирта, а крепость его была всего лишь 16о.

В XX веке рецепт потеряли, потом восстановили, но, видимо, с поправками – теперь спирта в бальзаме уже 45%. Неизвестно, как этот алкоголь сочетается с коликами, но однажды его включили в латвийский лекарственный справочник в качестве средства от депрессии.

«Еллона» (Финляндия)

Суровая северная природа вынуждает финнов превращать в алкогольные напитки даже те продукты, которые кажутся вовсе несъедобными. Ликеров на морошке и бруснике жителям страны Суоми показалось мало, в ход пошли другие дары леса, вроде еловой древесины. Во всяком случае, у ликера «Еллона» ярко выраженный вкус дегтя.

Смоляной напиток не слишком крепкий (21о) и почти несладкий, хотя содержание сахара в нем изрядное. Но аромат железнодорожной шпалы забивает все. Пить «Еллону» финны советуют сильно охлажденной. От чего именно полезен алкогольный напиток, неизвестно, но, поскольку еловая смола отлично заживляет раны, можно считать это питье антисептиком.



«Кампари» (Италия)

В 1861 году миланский винодел Гаспар Кампари вынес на этикетку изготовленной им сладковато-горьковатой настойки свое имя, тем самым вписав его в историю. Чтобы получить эту 25-градусную жидкость, спирт настаивают с горькими травами и цедрой зеленых апельсинов.

Благодаря последней составляющей, напиток не только приобретает вкус цитрусовых, но и обогащается витамином С. Принимать его полезно перед едой, чтобы стимулировать выделение желудочного сока. Говорят, что охлажденный «Кампари», выпитый с утра пораньше, отлично снимает похмелье.

«Вана Таллин» (Эстония)


Ликер «Старый Таллин», казалось бы, обязательно должны были снабдить красивой историей о средневековом монахе или аптекаре, завещавшем потомкам чудесный рецепт. Однако никаких баек с этим алкоголем не связано. Известно лишь, что 45-градусный напиток со вкусом рома, облагороженного корицей и ванилью, появился не так уж давно – в 60-х годах прошлого века.

Вместо того чтобы служить средством для поправки здоровья, он, смешанный с шампанским, превращается в коктейль «Серп и молот», бьющий по голове и по ногам одновременно. Но эстонцы уверяют, что их «Вана Таллин» полезен для здоровья и хорош от ангины. Причем, если его не пить, а использовать для полоскания горла.

«Ангостура» (Венесуэла)


Настойку изобрел в 1824 году хирург Йохан Зигерт, служивший в армии Симона Боливара в Венесуэле. Состав напитка выглядит как соединение аптекарского и кондитерского рецептов: кора хинного дерева, кожура померанцев и корень горечавки, а также гвоздика, мускат, кардамон и прочие пряности.

Полезных качеств у алкогольного напитка масса: желудок успокаивает, высокую температуру сбивает и взбодриться помогает. Одним словом, пригодится и в военном походе, и на праздничном столе.

«Шартрез» (Франция)


И кошка


«Шартрез» (Франция)

Монахи из монастыря Гранд Шартрез во Французских Альпах вывели новую породу кошек и создали рецепт травяного ликера, причем оба их достижения известны под названием шартрез. Это один из самых известных ликеров. Монастырский ликер «Шартрез» бывает зеленым или желтым, в зависимости от того, чего в нем больше – хлорофилла или шафрана.

Изначально спиртовую настойку на 130 травах с медом и сахарным сиропом именовали ликером здоровья. Крепость в 71°монахов не смущала. Позже появились более щадящие варианты шартреза – 40- и 55-градусный. Да и лекарством он притворяться перестал, хотя никто не отрицает, что ликерчик полезен для пищеварения. Кстати, точный рецепт шартреза монахи скрывают до сих пор.

«Суктинис» (Литва)

«Суткинис» можно не только пить, но и сплясать. Этим словом в Литве обозначают и ликер, и национальный танец. Судя по описанию, очень веселый: несколько пар, вращаясь, быстро двигаются по кругу. Почему название пляски перешло к традиционному медовому напитку, история умалчивает. Возможно, употребленный в большом количестве бальзам дает схожий эффект: все вокруг начинают кружиться.

Еще бы, ведь в «Суктинисе» более 50% спирта. Кроме того, для его производства используют мед, ягоды можжевельника, сок малины, почки тополя, желуди и прочие дары природы. В общем, полный комплект витаминов для укрепления здоровья. Так что, от чистого алкоголя, настоянного на лечебных травах, специях и меде, несомненно, польза имеется. Употребляйте смело полезный алкоголь, но в малых дозах, особо не увлекаясь.


Будьте здоровы и счастливы!


Автор темы и минздрав предупреждает алкоголь вредит вашему здоровью!

Раздел: Другое, последний комментарий: 08.06.2015 10:53
Тема закрыта автором
Проголосовали: #682748, GeleoS, Di-Zi, Freid, #2432813, #2437135, #997157, #2457712, val-shtepa, maksimax, UznikBesedki, #2074257, gargona1996, #1807411, #1813388, crazyanykeyer, #1479798, #1197036, finmaster, #999792, #1687166, za, 12345670

Страницы: 1 2

Ответы
Ответов всего: 86  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [07.06.2015 22:26] GeleoS Рейтинг 0.00     Стена пользователя GeleoS +5  Все ответы пользователя GeleoS

ivan496 пишет «Рижский бальзам» (Латвия)

:thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [07.06.2015 22:26] Merchant Рейтинг 1694.69     Стена пользователя Merchant +160  Все ответы пользователя Merchant

привет!:bye:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [07.06.2015 22:27] #682748   Все ответы пользователя

Я всегда был уверен что в мире есть полезный алкоголь. Нужно почитать изучить что и как. Интересно :thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [07.06.2015 22:27] #2138267   Все ответы пользователя

ivan496 пишет Будьте здоровы и счастливы!

:booze:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [07.06.2015 22:27] Di-Zi Рейтинг 2725.48     Стена пользователя Di-Zi +242  Все ответы пользователя Di-Zi

Рижский бальзам, да! )
Проголосовали: GeleoS
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [07.06.2015 22:28] ivan496 Рейтинг 3759.87     Стена пользователя ivan496 +438  Все ответы пользователя ivan496

#682748 пишет Я всегда был уверен что в мире есть полезный алкоголь. Нужно почитать изучить что и как. Интересно :thumbsup:


:wink2:
Главное не превышать дозировку лекарства:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [07.06.2015 22:30] Freid Рейтинг 534.86     Стена пользователя Freid +59  Все ответы пользователя Freid

Зелень!:thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [07.06.2015 22:30] ivan496 Рейтинг 3759.87     Стена пользователя ivan496 +438  Все ответы пользователя ivan496

Freid пишет Зелень!:thumbsup:

Благодарю :smile:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [07.06.2015 22:30] #2437135   Все ответы пользователя

ivan496 пишет Будьте здоровы

Алкоголь вредит здоровью.
ivan496 пишет и счастливы!

Алкоголь не делает людей счастливей. За "минуты/часы счастья" в момент опьянения придется расплачиваться месяцами/годами обратным явлением.
ivan496 пишет Несомненно, чрезмерное употребление алкогольных напитков пагубно сказывается на здоровье человека и с этой вредной привычкой нужно бороться

"Культурное питье" - не вариант. Все думают, что они никогда не станут алкоголиками, но тем не менее - алкоголиков всё больше.
ivan496 пишет Но главное – заметили наши предки, – рюмка ароматной настойки лучше других средств снимет усталость и придаст бодрости.

В Китае предки заметили уникальную вещь - "Косяк опиума вечерком снимает любую усталость и освежает ум".
Удачи.:bye:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [07.06.2015 22:31] #2442564   Все ответы пользователя

Ваша тема абсурдна. Алкоголь не может быть полезной, даже в малом количестве.
С Уважением, Алексей!
Проголосовали: #2437135, za
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [07.06.2015 22:32] ivan496 Рейтинг 3759.87     Стена пользователя ivan496 +438  Все ответы пользователя ivan496

Symbol

Пожелание здоровья и счастья не связано с темой!

Это просто пожелание лично от меня :yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [07.06.2015 22:32] #2437135   Все ответы пользователя

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [07.06.2015 22:34] ivan496 Рейтинг 3759.87     Стена пользователя ivan496 +438  Все ответы пользователя ivan496

#2442564 пишет Ваша тема абсурдна. Алкоголь не может быть полезной, даже в малом количестве.
С Уважением, Алексей!


С уважением!
Хотите читайте,хотите нет!
А тема если абсурдна можете не читать,я не обижусь:smile:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-2   [07.06.2015 22:35] #2437135   Все ответы пользователя

ivan496 пишет Symbol

Пожелание здоровья и счастья не связано с темой!

Это просто пожелание лично от меня :yes:

Ваша тема плохая. Нельзя агитировать за употребление алкоголя.

Алкоголь принес столько бед, столько несчастья... В каждые семьи... Наши деды, отцы... Победили в ВОВ, но не устояли перед "алкогольным капканом".
А ведь от алкоголя в нашей стране (России) погибло людей значительно больше, чем во время ВОВ и гражданской войны вместе взятых... И продолжают погибать.

Нам еще предстоит победить "культурное пьянство", также, как когда-то предстояло победить опиумную кульутур китайцам.
Проголосовали: #1197036, za
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [07.06.2015 22:36] #2442564   Все ответы пользователя

ivan496 пишет
#2442564 пишет Ваша тема абсурдна. Алкоголь не может быть полезной, даже в малом количестве.
С Уважением, Алексей!


С уважением!
Хотите читайте,хотите нет!
А тема если абсурдна можете не читать,я не обижусь:smile:

Спасибо за ответ на мой пост, извините конечно, но вы как ни как пропагандируете употребление алкоголизма.

Извините если кого то чем то оскорбил. С наилучшими пожеланиями Алексей.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [07.06.2015 22:37] #2437135   Все ответы пользователя

ivan496 пишет Полезный алкоголь!

Такого не бывает!
Необходимая для нормального функционирования организма доза спирта вырабатывается естественным путем.

Избытки только вредят организму, даже если это очень малые дозы.
Проголосовали: #1197036
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [07.06.2015 22:37] ivan496 Рейтинг 3759.87     Стена пользователя ivan496 +438  Все ответы пользователя ivan496

#2437135 пишет
ivan496 пишет Symbol

Пожелание здоровья и счастья не связано с темой!

Это просто пожелание лично от меня :yes:

Ваша тема плохая. Нельзя агитировать за употребление алкоголя.

Алкоголь принес столько бед, столько несчастья... В каждые семьи... Наши деды, отцы... Победили в ВОВ, но не устояли перед "алкогольным капканом".
А ведь от алкоголя в нашей стране (России) погибло людей значительно больше, чем во время ВОВ и гражданской войны вместе взятых... И продолжают погибать.

Нам еще предстоит победить "культурное пьянство", также, как когда-то предстояло победить опиумную кульутур китайцам.



Агитацию я никакую не провожу!
Здесь все взрослые люди и сами решают,что им пить или не пить вовсе!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [07.06.2015 22:37] #2442564   Все ответы пользователя

#2442564 пишет употребление алкоголизма.

*употребление алкоголя.

Извините за ошибку.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [07.06.2015 22:38] #2437135   Все ответы пользователя

ivan496 пишет сами решают

Советую посмотреть видео, выложенное мной в посте выше.

Есть такой психологический прием - "иллюзия свободного выбора".
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [07.06.2015 22:38] #2442564   Все ответы пользователя

ivan496 пишет Здесь все взрослые люди и сами решают,что им пить или не пить вовсе!

Не могу согласиться, тут находятся как взрослые так и подростки.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [07.06.2015 22:39] UznikBesedki Рейтинг 0.00     Стена пользователя UznikBesedki +290  Все ответы пользователя UznikBesedki

ivan496 пишет «Егермайстер»
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [07.06.2015 22:40] #2437135   Все ответы пользователя

#2442564 пишет
ivan496 пишет Здесь все взрослые люди и сами решают,что им пить или не пить вовсе!

Не могу согласиться, тут находятся как взрослые так и подростки.

Абсолютное большинство взрослых начало употребление алкоголя в подростковом или даже детском возрасте.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [07.06.2015 22:40] ivan496 Рейтинг 3759.87     Стена пользователя ivan496 +438  Все ответы пользователя ivan496

Ребят давайте смотреть на это здраво!
Я никого не заставляю пить!
Я за здоровый образ жизни!
Люди все взрослые и сами решают пить или не пить!

Алексей я не обижаюсь,тема открыта для обсуждения!

:smile:
Проголосовали: #1813388, za
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [07.06.2015 22:40] UznikBesedki Рейтинг 0.00     Стена пользователя UznikBesedki +290  Все ответы пользователя UznikBesedki

ivan496 пишет «Рижский бальзам»


ivan496 пишет «Вана Таллин»

выпито бочка :booze:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [07.06.2015 22:40] #2442564   Все ответы пользователя

ivan496 пишет ivan496

Хотели бы Вы что бы Ваш ребенок употреблял настойку содержащий спирт ?
Проголосовали: #2437135
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [07.06.2015 22:41] ivan496 Рейтинг 3759.87     Стена пользователя ivan496 +438  Все ответы пользователя ivan496

#2437135 пишет
#2442564 пишет
ivan496 пишет Здесь все взрослые люди и сами решают,что им пить или не пить вовсе!

Не могу согласиться, тут находятся как взрослые так и подростки.

Абсолютное большинство взрослых начало употребление алкоголя в подростковом или даже детском возрасте.



А моя тема тут причем????

Эти люди решили сами за себя!:unsure:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [07.06.2015 22:42] #2442564   Все ответы пользователя

ivan496 пишет Я никого не заставляю пить!

Верно, Вы пропагандируете. Интересно, за пропаганду героина или марихуаны, какой бы Вам срок дали?

Добавлено спустя 56 секунд
ivan496 пишет Эти люди решили сами за себя!

Детская психика не может принимать решения самостоятельно, то есть принимать решения может, но не всегда верное.
Проголосовали: #1197036
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [07.06.2015 22:43] ivan496 Рейтинг 3759.87     Стена пользователя ivan496 +438  Все ответы пользователя ivan496

#2442564 пишет
ivan496 пишет Я никого не заставляю пить!

Верно, Вы пропагандируете. Интересно, за пропаганду героина или марихуаны, какой бы Вам срок дали?


А я наркоту пропагандировал????

Не знал!:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [07.06.2015 22:44] #2437135   Все ответы пользователя

ivan496 пишет Эти люди решили сами за себя!

Вот лично мне очень обидно, что "этих людей", самих решивших стать алкоголиками и наркоманами, очень МНОГО...
Очень плохо, что люди сами решают начинать употреблять наркотики и алкоголь. А ведь не просто так начинают, это навязывается, причем с самого раннего детства внушается - мол это НОРМА.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [07.06.2015 22:44] #2442564   Все ответы пользователя

ivan496 пишет А я наркоту пропагандировал????

В какой то степени алкоголь это и есть наркотик. Но легализованный.
Проголосовали: #2437135
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [07.06.2015 22:44] #2437135   Все ответы пользователя

ivan496 пишет А я наркоту пропагандировал????

Разница небольшая. Алкоголь - это тоже наркотик.
Это даже в ГОСТе СССР было записано, но потом правда убрали (даже ясно кто это сделал и зачем)...

Добавлено спустя 39 секунд
#2442564 пишет
ivan496 пишет А я наркоту пропагандировал????

В какой то степени алкоголь это и есть наркотик. Но легализованный.

Не в "какой-то степени", а в самой прямой.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [07.06.2015 22:49] ivan496 Рейтинг 3759.87     Стена пользователя ivan496 +438  Все ответы пользователя ivan496

Ребята есть простое решение этой проблемы!

Задайте вопрос модератору и если я в чём то виноват то пусть закроет тему,а я посижу в бане!:wink2:

Если виновен я отвечу за это!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [07.06.2015 22:51] #2442564   Все ответы пользователя

ivan496 пишет Ребята есть простое решение этой проблемы!

Задайте вопрос модератору и если я в чём то виноват то пусть закроет тему,а я посижу в бане!

Вы не нарушаете законодательства РФ, так как алкоголь легализован. Банить Вас не за что.
Вы весьма адекватный человек, приятно было пообщаться.

Спокойной ночи :bye:
Проголосовали: za
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [07.06.2015 22:51] #2437135   Все ответы пользователя

ivan496 пишет Ребята есть простое решение этой проблемы!

Задайте вопрос модератору и если я в чём то виноват то пусть закроет тему,а я посижу в бане!

Если виновен я отвечу за это!

:facepalm:За что банить???
ivan496 пишет Если виновен

Виновен не в нарушении правил сайта и даже законов, а том, что агитируешь за употребление алкоголя.

Алкоголь много зла приносит. И очень много уже принес...
Проголосовали: #1197036
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [07.06.2015 22:51] GeleoS Рейтинг 0.00     Стена пользователя GeleoS +5  Все ответы пользователя GeleoS

ivan496 пишет Если виновен я отвечу за это!

Да не обращай внимания на троллей!:wink2:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [07.06.2015 22:52] Vadus Рейтинг 3487.08     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

ха, полезный алкоголь есть. вопрос в количестве "пользы".
Проголосовали: #2126824
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [07.06.2015 22:52] #2437135   Все ответы пользователя

#2442564 пишет Вы не нарушаете законодательства РФ

И это очень жаль, что не нарушает... Вернее, что употребление алкоголя разрешено законом.

Я очень надеюсь и верю, что когда-нибудь "через сто веков..." в России (не Федерации) - это будет запрещено, раз и навсегда.
Проголосовали: #1197036
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [07.06.2015 22:53] #1813388   Все ответы пользователя

Отличная тема. Интересно было почитать. Да, и ребята, заканчивайте спор о пользе и вреде алкоголя. Это не тот алкоголь которым бухают каждый день, тот самый у вас в магазинах за копейки продают и это вас почему то не возмущает (вы же не выходите с акциями протеста под магазины и не критекуете правительство за то, что спаивают вашу нацию), а здесь представлен в основном алкоголь который по чайной ложке в чай или кофе добавляется.
Проголосовали: #2126824, #1197036, za
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [07.06.2015 22:53] ivan496 Рейтинг 3759.87     Стена пользователя ivan496 +438  Все ответы пользователя ivan496

#2442564 пишет
ivan496 пишет Ребята есть простое решение этой проблемы!

Задайте вопрос модератору и если я в чём то виноват то пусть закроет тему,а я посижу в бане!

Вы не нарушаете законодательства РФ, так как алкоголь легализован. Банить Вас не за что.
Вы весьма адекватный человек, приятно было пообщаться.

Спокойной ночи :bye:


Спокойной ночи:smile:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [07.06.2015 22:54] #1197036   Все ответы пользователя

Всё верно, верная тема. А для трезвенников напомню, что пенницилин тоже яд. Но вы его принимаете, его и его производные, если нужно для здоровья. Просто надо знать количество, принимая алкоголь в лечебных целях.:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [07.06.2015 22:55] #2437135   Все ответы пользователя

#1813388 пишет и не критекуете правительство за то, что спаивают вашу нацию

Причем тут правительство???:facepalm:
Хватит всё валить на власть, это только оправдание собственного бездействия.

Хочешь что-то изменить - "ни капли в рот, и не ныть по поводу правительства".
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [07.06.2015 22:55] Vadus Рейтинг 3487.08     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

#2437135 пишет
#2442564 пишет Вы не нарушаете законодательства РФ

И это очень жаль, что не нарушает... Вернее, что употребление алкоголя разрешено законом.

Я очень надеюсь и верю, что когда-нибудь "через сто веков..." в России (не Федерации) - это будет запрещено, раз и навсегда.

зря ты так. если придерживаться нормы, то вряд ли вред превысит пользу. ну а кто не умеет нормировать, то, конечно, лучше не пить вовсе.
Проголосовали: za
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [07.06.2015 22:55] #2442564   Все ответы пользователя

#1813388 пишет Интересно было почитать.

Здравствуйте, что то новое узнавать всегда интересно и полезно :thumbsup:
Но к сожалению не в данной теме. Лапши на уши.

Приятно было пообщаться. Ребята выскажите свое мнение по этому поводу, рад буду подискутировать :ok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [07.06.2015 22:57] #2437135   Все ответы пользователя

#1197036 пишет Но вы его принимаете, его и его производные, если нужно для здоровья.

Спирт тоже применяется, но только если он нужен ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ.
Под "здоровьем" не понимается хорошее настроение и эйфория как следствие гипоксии мозговых клеток, что называется опьянением.

А то часто пьют "для здоровья", а на деле - просто опьянение получить.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [07.06.2015 22:57] #2442564   Все ответы пользователя

#1197036 пишет принимая алкоголь в лечебных целях.

Спасибо за Ваш ответ, на ночь пожалуй закину пару грамм яда, для хорошего сна. Говорят полезно очень, и обязательно спиртом запью, для большего эффекта :thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [07.06.2015 22:57] ivan496 Рейтинг 3759.87     Стена пользователя ivan496 +438  Все ответы пользователя ivan496

О споре вреда или пользы алкоголя можно до бесконечности,единственное что я скажу должна быть мера во всем!

Я не призываю никого пить алкоголь!
Грубо говоря тема это описания этих напитков!
:yes:
Проголосовали: za
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [07.06.2015 22:58] #2437135   Все ответы пользователя

Vadus пишет если придерживаться нормы, то вряд ли вред превысит пользу.

Пусть хоть кто-то назовет хоть одну "пользу", только аргументировано.
"Стакан красного вина в сутки продлевает жизнь" - это опровергли даже сами эти "британские ученые", причем официально.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [07.06.2015 22:59] Vadus Рейтинг 3487.08     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

#2442564 пишет Спасибо за Ваш ответ, на ночь пожалуй закину пару грамм яда, для хорошего сна.

так и говори, что будешь пить кефир. :ok:
Проголосовали: #1813388
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [07.06.2015 23:00] #2437135   Все ответы пользователя

Проголосовали: maritanka91

:lol:Ну пей, пей, для здоровья...
Твои дети потом тебе скажут "спасибо"... Если конечно планируешь их заводить...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [07.06.2015 23:00] #2442564   Все ответы пользователя

#1197036 пишет maritanka91

Извините что тревожу в столь позднее время, но меня интересует вопрос, Вы бы дали своему 15 летнему ребенку скажем 50гр настойки?
С нетерпением жду ответа.

Страницы: 1 2


НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение