wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

513951

Пользователей сегодня:

10

Пользователей online:

102

Выплачено ($): 7`608`423,11
Выплат: 8`117`498
Писем прочитано: 1`024`972`495
Новые вопросы

Задать свой вопрос


 
 
Online 2
Все ответы
 
 

Тема #273012

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [15.07.2015 09:53] #2358017

Закрытая тема от пользователя Девальвация гривны в ожидании дефолта

На днях резкое повышение курса валют на Межбанке и наличном рынке лишний раз напомнило украинцам, что гривна по-прежнему очень нестабильна. Если вы надеетесь, что правительство все исправит, то могу вас разочаровать - НБУ и Парламент не предпринимают никаких весомых действий для нормализации валютного рынка. Временная остановка курса на отметке 21-22 гривны за доллар США - всего лишь результат административных мер для снижения реального спроса, что со временем повлечет за собой еще более тяжкие последствия.

Несомненно, на стабильности национальной валюты скажется вероятный дефолт Украины по внешним обязательствам. Казалось бы, украинский долг в размере около 42 млрд. долларов США не так уж велик, но огорчает то, что он растет в процентном соотношении, а состояние экономики продолжает ухудшаться. В случае дефолта, объем внешнеторговых операций резко уменьшится, а украинские субъекты хозяйствования не смогут кредитоваться на внешних рынках. Последствия для национальной валюты и экономики будут очень плачевными. Новой эмиссии не избежать. "Выброс" гривны на рынок повлечет за собой дефицит валюты по отношению к количеству этой гривны, в результате негативный тренд для гривны продолжится.

Раздел: Банки и Кредиты, последний комментарий: 16.07.2015 10:25
Тема закрыта пользователем ramm
Проголосовали: svobod0, #450934, bvbnvg, #1624343, #2365765, MiSsiS_IA, And_s, #1638254, #1763355, vladnik, zozo123, camoxih, crazyanykeyer, #2088590, p_u_e_r_t_a, Story, #2074257, maksonn, #2029454, #1445930, pedsyte, #1707857, Catcher13, Sergey163RUS, #2445651, #2354312

Страницы: 1 2

Ответы
Ответов всего: 58  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+9   [15.07.2015 09:58] #2287900   Все ответы пользователя

На руках у населения пять бюджетов Украины.Людям совершенно насрать на тех дефолтов и эмиссий:crazy:
Проголосовали: #2344864, #2363048, #2358017, #2365765, -o_O-, #2205372, camoxih, #1445930, #2354312
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [15.07.2015 09:59] svobod0 Рейтинг 0.00     Стена пользователя svobod0 +30  Все ответы пользователя svobod0

єто очередная русская пропоганда:yes::spit::tongue:
Проголосовали: DolphinKZ, #2365765, #1479425
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [15.07.2015 10:00] UznikBesedki Рейтинг 0.00     Стена пользователя UznikBesedki +290  Все ответы пользователя UznikBesedki

#2287900 пишет На руках у населения пять бюджетов Украины

хорошо если в баксах
Проголосовали: #450934
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.07.2015 10:01] rashid9984 Рейтинг 0.00     Стена пользователя rashid9984 +1  Все ответы пользователя rashid9984

да и х..н с ними.чё париться то:lol::lol::lol:
це европа же:lol::lol::lol::lol:
Проголосовали: #2148950, #2029454
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+7   [15.07.2015 10:01] Zabozhec Рейтинг 261.73     Стена пользователя Zabozhec +92  Все ответы пользователя Zabozhec

Французский король Филипп VI собрал своих придворных и спросил, почему доходов от налогов поступает в казну все меньше и меньше. Придворные молчали. Тогда придворный шут взял кусочек льда, дал его одному из присутствующих и попросил пустить по кругу. Когда ледышка дошла до короля, в его руке почти ничего не осталось. Вот и вся причина! – заметил шут.
Проголосовали: And_s, rashid9984, #2363048, #450934, #2175118, ugli, #1694494
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [15.07.2015 10:03] #2287900   Все ответы пользователя

UznikBesedki пишет хорошо если в баксах

Гривне никто не доверял с момента её появления.Это только бабушки в гривнах собирают.:yes:
А буржуи прекрасно знают сколько бабла в зелени на руках.Поэтому и договорились продолжать оказывать помощь даже в случае технического дефолта.
Проголосовали: UznikBesedki, MiSsiS_IA
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.07.2015 10:04] #2363048   Все ответы пользователя

#2287900 пишет На руках у населения пять бюджетов Украины.Людям совершенно насрать на тех дефолтов и эмиссий:crazy:

золотые слова:angel:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.07.2015 10:04] vladnik Рейтинг 0.00     Стена пользователя vladnik +89  Все ответы пользователя vladnik

))). покажи:lol::lol::lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.07.2015 10:05] And_s Рейтинг 938.55     Стена пользователя And_s +151  Все ответы пользователя And_s

#2287900 пишет сколько бабла в зелени на руках.Поэтому и договорились продолжать оказывать помощь

т.е. за "помощь" будет расплачиваться население?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [15.07.2015 10:06] vladnik Рейтинг 0.00     Стена пользователя vladnik +89  Все ответы пользователя vladnik

#2287900 пишет Гривне никто не доверял с момента её появления


Медведь ты иногда пишешь умные фразы, но ща зарядил не подумав. Гривну кто ввел? Вадим Гетьман и его ученик Ющенко. Эти два человека считались элитой банковского сектора мира, именно мира, а не Украины
Проголосовали: am13ua
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.07.2015 10:07] #2358017   Все ответы пользователя

svobod0 пишет єто очередная русская пропоганда:yes::spit::tongue:

но ведь гривна падает
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [15.07.2015 10:09] #682748   Все ответы пользователя

#2358017 пишет но ведь гривна падает

Да все валюты падают и даже американский доллар падает, не так быстро но падает
Проголосовали: #2365765
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [15.07.2015 10:10] #2287900   Все ответы пользователя

And_s пишет будет расплачиваться население?

Нет.Просто у населения есть покупательская способность.А это-движок любой рыночной экономики.
Проголосовали: MiSsiS_IA, #2344864
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.07.2015 10:10] mamaluj Рейтинг 331.50     Стена пользователя mamaluj +213  Все ответы пользователя mamaluj

#2358017 пишет дефолт

да х.. с ним
простому человеку по боку на дефолт
а вот странам которые давали кредиты то в жопе запечет
так как они не смогут обратно получить эти деньги:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [15.07.2015 10:12] #2365765   Все ответы пользователя

#2358017 пишет
svobod0 пишет єто очередная русская пропоганда:yes::spit::tongue:

но ведь гривна падает

рубль тоже...:tongue::yes:
Проголосовали: #1450644, #1638254, #1694494
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [15.07.2015 10:12] #2287900   Все ответы пользователя

vladnik пишет именно мира, а не Украины

:unsure:Был такой мужичок(Стельмах фамилия).Так вот это-золотые времена для гривны.
А все Ющи,Плющи и прочая хрень-просто ступеньки неудачной истории.
Проголосовали: #2358017
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [15.07.2015 10:14] vladnik Рейтинг 0.00     Стена пользователя vladnik +89  Все ответы пользователя vladnik

#2287900 пишет Был такой мужичок(Стельмах фамилия)


Земеля мой:lol::lol::lol: Если мы про одного и того же
Проголосовали: #2287900
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.07.2015 10:15] And_s Рейтинг 938.55     Стена пользователя And_s +151  Все ответы пользователя And_s

#2287900 пишет Нет.Просто у населения есть покупательская способность.А это-движок любой рыночной экономики.

т.е. добрые дяденьки "помогают" в надежде что кто-то когда-то у них (а может и не у них) что-нибудь купит?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.07.2015 10:16] #2287900   Все ответы пользователя

vladnik пишет Если мы про одного и того же

:yes:Нацбанк
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.07.2015 10:16] vladnik Рейтинг 0.00     Стена пользователя vladnik +89  Все ответы пользователя vladnik

#2287900 пишет А все Ющи,Плющи и прочая хрень


Ну понятно все. Ющенко был и хорошим главой НБУ, и хорошим президентом.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [15.07.2015 10:20] Pasha11 Рейтинг 833.84     Стена пользователя Pasha11 +42  Все ответы пользователя Pasha11

#2287900 пишет
And_s пишет
будет расплачиваться население?

Нет.Просто у населения есть покупательская способность.А это-движок любой рыночной экономики.

Это высказывание человека, который не пережил дефолт. А в России все знают, что дефолт -это изятие (обесценение) вкладов граждан. И удар будет именно по тем у кого есть национальная валюта. (Дефолт в России был кажется в 1998г.)
Проголосовали: And_s, vladnik, MiSsiS_IA, #1023764, aleksachka25
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [15.07.2015 10:21] #2287900   Все ответы пользователя

And_s пишет в надежде что кто-то когда-то у них (а может и не у них) что-нибудь купит?

С первого января вступает в действие ЗСТ с ЕС.
Мы открываем рынок,нас заваливают вполне нормальными товарами по нормальной стоимости(ниже нашей и вашей).
Убиваем производителя(да и нах он нужен с такими затратами на производство и рентабельностью).
Выкачивается свободное бабло(то,которое на руках),а потом заходит западный инвестор и делает СП(инвестиции и оборудование-чужие,рабсила наша,оплата труда больше чем сейчас,но ниже чем там):thumbsup:
Через три года производство возрождается,страна поднимается и начинает отдавать долги.
Проголосовали: #2088590
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.07.2015 10:21] vladnik Рейтинг 0.00     Стена пользователя vladnik +89  Все ответы пользователя vladnik

#2287900 пишет Typhoon


И вспомни какой курс был по отношению к немецкой марке. За 1 марку давали 98 копеек украинских. За доллар около двух гривен. После 98 до 2008 курс был 5,05 стабильно. Приведи одну валюту которая могла похвастаться стабильностью 10 лет? Кроме доллара, франка и фунта.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.07.2015 10:23] #2287900   Все ответы пользователя

Pasha11 пишет Это высказывание человека, который не пережил дефолт

Это высказывание человека,который платил за буханку хлеба 2ляма в национальной валюте Украины.
Тогда никто не умер и не обеднел.

Добавлено спустя 01 минуту 48 секунд
vladnik пишет Приведи одну валюту которая могла похвастаться стабильностью 10 лет?

За счет установленного валютного коридора?:crazy:
Нацвалюту можно поддерживать вливаниями Нацбанка на рынок торгов.А вот устанавливая"рамки"можно только просрать.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.07.2015 10:26] And_s Рейтинг 938.55     Стена пользователя And_s +151  Все ответы пользователя And_s

#2287900 пишет Убиваем производителя(да и нах он нужен с такими затратами на производство и рентабельностью).

т.е. украинцы дураки, а придут умные американцы и всё наладят?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.07.2015 10:29] #2287900   Все ответы пользователя

And_s пишет т.е. украинцы дураки, а придут умные американцы и всё наладят?

Не дураки.Просто слишком долго варились в котле,где на развитие производства(по статье)выделялось в 12 раз меньше средств чем на амортизацию основных фондов.:crazy:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [15.07.2015 10:41] UznikBesedki Рейтинг 0.00     Стена пользователя UznikBesedki +290  Все ответы пользователя UznikBesedki

And_s пишет
#2287900 пишет Убиваем производителя(да и нах он нужен с такими затратами на производство и рентабельностью).

т.е. украинцы дураки, а придут умные американцы и всё наладят?

ну не всё так плохо! в 2007 году у нас был крах экономики! рухнуло всё! заводы и фабрики десятками закрывали! рынок недвижимости просел дальше некуда! правительство продало даже государственную железную дорогу(банкрот) Спасли финны и шведы! скупили по дешёвке заводы и предприятия, вернули на работу людей! лет через 5 вытащили экономику на прежний уровень и государство выкупило всё что вынуждено было продать!
Проголосовали: RaptorDima
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.07.2015 10:42] Wreath Рейтинг 705.65     Стена пользователя Wreath +47  Все ответы пользователя Wreath

#2287900 пишет С первого января вступает в действие ЗСТ с ЕС.
Мы открываем рынок,нас заваливают вполне нормальными товарами по нормальной стоимости(ниже нашей и вашей).
Убиваем производителя(да и нах он нужен с такими затратами на производство и рентабельностью).
Выкачивается свободное бабло(то,которое на руках),а потом заходит западный инвестор и делает СП(инвестиции и оборудование-чужие,рабсила наша,оплата труда больше чем сейчас,но ниже чем там):thumbsup:
Через три года производство возрождается,страна поднимается и начинает отдавать долги.

:shocking::shocking::shocking::shocking:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.07.2015 10:42] Pasha11 Рейтинг 833.84     Стена пользователя Pasha11 +42  Все ответы пользователя Pasha11

#2287900 пишет Убиваем производителя(да и нах он нужен с такими затратами на производство и рентабельностью).
Выкачивается свободное бабло(то,которое на руках),а потом заходит западный инвестор и делает СП(инвестиции и оборудование-чужие,рабсила наша,оплата труда больше чем сейчас,но ниже чем там)
Через три года производство возрождается,страна поднимается и начинает отдавать долги.

Почему инвестиции в другие страны не пришли? Например: Литва, Эстония, Румыния, Болгария.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.07.2015 10:43] UznikBesedki Рейтинг 0.00     Стена пользователя UznikBesedki +290  Все ответы пользователя UznikBesedki

Pasha11 пишет Почему инвестиции в другие страны не пришли?

ещё как пришли
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.07.2015 10:43] And_s Рейтинг 938.55     Стена пользователя And_s +151  Все ответы пользователя And_s

#2287900 пишет Выкачивается свободное бабло(то,которое на руках),а потом заходит западный инвестор и делает СП(инвестиции и оборудование-чужие,рабсила наша,оплата труда больше чем сейчас,но ниже чем там)

возможно так и будет, только не совсем понятно как это всё увязывается с революцией достоинства и борьбой за независимость

Добавлено спустя 05 минут 03 секунды
UznikBesedki пишет Спасли финны и шведы!

т.е. они умные, а не амирикосы?
Проголосовали: #2088590, Story
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.07.2015 10:50] #2287900   Все ответы пользователя

Pasha11 пишет Например: Литва, Эстония, Румыния, Болгария.

Сильное развитие мелкого и среднего(при поддержке в налогообложении).Льготные условия,простота регистрации и получения кредитных портфелей от внешних банков.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [15.07.2015 10:52] UznikBesedki Рейтинг 0.00     Стена пользователя UznikBesedki +290  Все ответы пользователя UznikBesedki

And_s пишет т.е. они умные, а не амирикосы?

кто первый встал того и тапки :yes: ну мож и ценовые предложения тоже имели вес + близкое расположение и хорошо налаженная транспортировка!
Проголосовали: camoxih
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.07.2015 11:20] Pasha11 Рейтинг 833.84     Стена пользователя Pasha11 +42  Все ответы пользователя Pasha11

UznikBesedki ты из какой страны?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+6   [15.07.2015 11:42] #1023764   Все ответы пользователя

#2287900 пишет С первого января вступает в действие ЗСТ с ЕС.
Мы открываем рынок,нас заваливают вполне нормальными товарами по нормальной стоимости(ниже нашей и вашей).
Убиваем производителя(да и нах он нужен с такими затратами на производство и рентабельностью).
Выкачивается свободное бабло(то,которое на руках),а потом заходит западный инвестор и делает СП(инвестиции и оборудование-чужие,рабсила наша,оплата труда больше чем сейчас,но ниже чем там):thumbsup:
Через три года производство возрождается,страна поднимается и начинает отдавать долги.

Медведь, ты в сказочном лесу живёшь? Никакой инвестр не будет вкладывать свои деньги в страну, в которой идёт гражданская война. Сначала этот вопрос решите, а потом мечтайте об инвестициях.
Мечтать, конечно, не вредно. Но при этом не надо забывать в какой стране ты живёшь и переоценивать значение её экономики для Европы и США. Никто вас спасать не собирается. А вот забрать последние штаны - это они с радостью. Не задумывался зачем им это?
Проголосовали: #2287900, Story, maksonn, kraft30, #1707857, And_s
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [15.07.2015 11:52] #2287900   Все ответы пользователя

#1023764 пишет Никакой инвестр не будет вкладывать свои деньги в страну, в которой идёт гражданская война.

Так беда же с той"гражданской"войной(цель уже не оправдывает средства):crazy:
Статуса не будет,газа,электричества-только за ваш счет.А как объяснить своим избирателям(будущим)что мы вон туда бесплатно поставляем,а вам цены поднимаем?:crazy:
А после первого января вам придется свой рынок защищать от наплыва "контрабаса" ненавистной Европы.
А как его защищать без ввода имбарго на ввоз продукции с Украины?:cry:
А барыгам с Крыма и Нарнии вы как границы перекроете?:crazy:Только вводом запрета на торговлю с Украиной:thumbsup:
Так вот когда нечего жрать,желание стрелять пропадет и наступит мир.
Проголосовали: RaptorDima
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [15.07.2015 11:53] Story Рейтинг 1535.31     Стена пользователя Story +566  Все ответы пользователя Story

#2287900 пишет А это-движок любой рыночной экономики.

Кто рулит этим "движком"?:lol:
Проголосовали: #2287900
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.07.2015 11:56] #2287900   Все ответы пользователя

Story пишет Кто рулит этим "движком"?

Спрос и предложение(при наличии покупательской способности):unsure:
Вы точно Света и Надя?:unsure:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [15.07.2015 12:00] Story Рейтинг 1535.31     Стена пользователя Story +566  Все ответы пользователя Story

#2287900 пишет Вы точно Света и Надя?

Сашуль, да шо с тобой, седня я у тебя и Лёха и Надя :lol:В какой зоне побывал? Колись...:lol:негативное влияние надо быстренько исправлять...чем, сам знаешь...
Проголосовали: #2287900
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [15.07.2015 12:01] #1023764   Все ответы пользователя

#2287900 пишет Так вот когда нечего жрать,желание стрелять пропадет и наступит мир.

Серьёзно думаешь? Вы их больше года морите голодом и убиваете, но мир так и не наступил. Не мечтай, а делай выводы.
Никогда русских не сломишь русских даже под страхом голода и смерти.
Пока руководство страны не начнёт разговаривать и договариваться, мир на Донбассе не наступит. И это не в вашу пользу. Пока не будет мира, не будет вам никаких инвестиций. Мечтай о них и дальше, пока ваши правители страну за копейки продают.
Проголосовали: Story, #2287900
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [15.07.2015 12:04] #2267598   Все ответы пользователя

чего вы так до гривны то докопались?
гривна это просто фигня,там щас западный фронт назревает
вот это точно ужас
Проголосовали: Story, Zabozhec
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.07.2015 12:05] #2287900   Все ответы пользователя

Story пишет я у тебя и Лёха

То что Льоха-то Льоха.Там 100%.
Я у Нади спросил:cry:Она Надя или нет:unsure:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.07.2015 12:07] Story Рейтинг 1535.31     Стена пользователя Story +566  Все ответы пользователя Story

#2267598 пишет вот это точно ужас

«Правый сектор» — запрещенная в РФ экстремистская организация - "рулит" сегодня...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [15.07.2015 12:07] #2267598   Все ответы пользователя

Story пишет "рулит" сегодня...

с полным арсеналом оружия
Проголосовали: Story
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [15.07.2015 12:08] Story Рейтинг 1535.31     Стена пользователя Story +566  Все ответы пользователя Story

#2267598 пишет с полным арсеналом оружия

что было и ожидаемо
Проголосовали: #2287900
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.07.2015 12:09] #2287900   Все ответы пользователя

#1023764 пишет Никогда русских не сломишь

А-а-а-а:thumbsup:Так там русские:crazy:Слушай а с каких херов они соцвыплаты получают с Украины(а также газ и электричество)до последнего времени)?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [15.07.2015 12:11] #1023764   Все ответы пользователя

#2287900 пишет А-а-а-а:thumbsup:Так там русские:crazy:Слушай а с каких херов они соцвыплаты получают с Украины(а также газ и электричество)до последнего времени)?

Моя мама - украинка и гражданка РФ. Ещё вопросы?
То, что страна предала и убивает своих же граждан, этой стране рейтинги не повышает.
Напомни мне на какую сумму МВФ вам выдал кредитов.
Проголосовали: #2287900
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.07.2015 12:18] #2287900   Все ответы пользователя

#1023764 пишет и убивает своих же граждан,

Граждане,которые не считают себя гражданами страны и при этом претендуют на её территорию-это не граждане страны.И на них не распространяется ни конвенция по правам человека,ни гарантии государства.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [15.07.2015 12:29] #1023764   Все ответы пользователя

#2287900 пишет Граждане,которые не считают себя гражданами страны

Конечно, любой гражданин, которого убивают по приказу руководства его же страны, не будет считать себя гражданином этой страны.
Спроси у кровавого пастора зачем он отдал приказ убивать жителей Донбасса, а потом уж рассуждай про права человека и конвенции.
А посмотрю как ты запоёшь, когда в вашей стране режим поменяется. Будешь подпевать новом властям или в оппозицию пойдёшь? Будешь против новых выступать или подстроишься? Имеешь право на несогласие с властью? Имеешь, конечно. Вот и Донбасс имеет. Но руководство страны при этом не имеет право убивать их за их же мнение. Вот и вся суть конфликта. Но вы об этом забыли глядя в рот США.
Не будет у вас никаких инвестиций пока в стране идёт гражданская война.

Кстати, тебе информация: Турция вкладывает 12,5 миллиардов долларов в инфраструктуру Крыма. Именно Крыма. Уже подписаны соглашения. И Саудовская Аравия вкладывает 10 миллиардов долларов в с/х, здравоохранение и инфраструктуру России. Вот это инвестиции. Настоящие, а не будущие. Учитесь у соседей. :wink2:
Всё, Медведь, ушла работать. Хорошего тебе дня! :bye:
Проголосовали: Story, #2287900, #1707857
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [15.07.2015 12:34] Story Рейтинг 1535.31     Стена пользователя Story +566  Все ответы пользователя Story

#2287900 пишет Граждане,которые не считают себя гражданами страны

:lol: вот она демократия :lol: документы в порядке- но думки не сходятся - нет гарантий от государства - бред :ok:
Проголосовали: #2287900

Страницы: 1 2


НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение