wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

514835

Пользователей сегодня:

44

Пользователей online:

151

Выплачено ($): 7`610`602,54
Выплат: 8`119`488
Писем прочитано: 1`024`984`502

 
 
Online 7
Все ответы
 
 

Тема #289831

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.01.2016 14:00] #1731167

Закрытая тема от пользователя На повышение

Всем привет!
Вот такой вопросик:
Известная игра КНБ. Играем на деньги, начиная с рубля. Если проигрываем, удваиваем, если выигрываем, снова ставим рубль и так дальше (Мартингейл система вроде). С бюджетом в 500 рублей дойти можно до нормальной ступени?
Есть ли у кого опыт в такой сфере заработка?
Казино и рулетка не в счет, т.к. в КНБ игра идет с реальными людьми.

Раздел: Казино, азартные игры, последний комментарий: 20.01.2016 14:50
Тема закрыта пользователем Igoresha
Ответы
Ответов всего: 49  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [20.01.2016 14:01] #2635520   Все ответы пользователя

#1731167 пишет т.к. в КНБ игра идет с реальными людьми.

Уверен?:lol:
Проголосовали: sw3n, MiSsiS_IA
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [20.01.2016 14:02] #1731167   Все ответы пользователя

#2635520 пишет
#1731167 пишет т.к. в КНБ игра идет с реальными людьми.

Уверен?:lol:

вполне. Проект называть не буду, т.к. на рекламу нет денег)
Проголосовали: sw3n
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.01.2016 14:03] Vadus Рейтинг 3491.13     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

#1731167 пишет Есть ли у кого опыт в такой сфере заработка?
Казино

в казино 12 раз подряд выпадало черное. :crazy: хорошо это были бонусные деньги.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.01.2016 14:04] #1731167   Все ответы пользователя

Vadus пишет
#1731167 пишет Есть ли у кого опыт в такой сфере заработка?
Казино

в казино 12 раз подряд выпадало черное. :crazy: хорошо это были бонусные деньги.

ну в казино, по-моему система в плюс уйти не даст)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.01.2016 14:05] #1291870   Все ответы пользователя

:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.01.2016 14:06] Klima Рейтинг 1279.44     Стена пользователя Klima +51  Все ответы пользователя Klima

#1731167 пишет С бюджетом в 500 рублей

нет, это мало
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [20.01.2016 14:07] ylo Рейтинг 1486.14     Стена пользователя ylo +264  Все ответы пользователя ylo

у нас в КНБ реальные люди работают,с ними Мартингейл не прокатит:smok:
Проголосовали: #2296869, #1885159
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.01.2016 14:07] #1731167   Все ответы пользователя

Klima пишет
#1731167 пишет С бюджетом в 500 рублей

нет, это мало

С начальной ставкой в рубль, ступеней на 9-10 хватит
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.01.2016 14:07] nepcuk Рейтинг 0.00     Стена пользователя nepcuk +159  Все ответы пользователя nepcuk

в казино быстрее выиграешь чем в кнб с такой системой.
там черное-белое 2 варинта, а тут 3 варианта, ты можешь слить 5-10 раз подряд если не попадет
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.01.2016 14:08] #1731167   Все ответы пользователя

ylo пишет у нас в КНБ реальные люди работают,с ними Мартингейл не прокатит:smok:

Ну ведь кто нибудь, да побьёт ставку
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.01.2016 14:08] #2635520   Все ответы пользователя

#1731167 пишет система в плюс уйти не даст)

Играй с живым дилером :angry:(там такие телки на раздаче бывают):smok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.01.2016 14:08] #1731167   Все ответы пользователя

nepcuk пишет в казино быстрее выиграешь чем в кнб с такой системой.
там черное-белое 2 варинта, а тут 3 варианта, ты можешь слить 5-10 раз подряд если не попадет

Казино не доверяю.
А если ничья будет, ничего страшного. Опять эту же сумму ставишь и всё.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.01.2016 14:09] #590786   Все ответы пользователя

nepcuk пишет в казино быстрее выиграешь чем в кнб с такой системой.
там черное-белое 2 варинта, а тут 3 варианта, ты можешь слить 5-10 раз подряд если не попадет

а зеро?:confused:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.01.2016 14:10] Ryslan777 Рейтинг 831.25     Стена пользователя Ryslan777 +427  Все ответы пользователя Ryslan777

:lol::thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [20.01.2016 14:10] nepcuk Рейтинг 0.00     Стена пользователя nepcuk +159  Все ответы пользователя nepcuk

#1731167 пишет
nepcuk пишет в казино быстрее выиграешь чем в кнб с такой системой.
там черное-белое 2 варинта, а тут 3 варианта, ты можешь слить 5-10 раз подряд если не попадет

Казино не доверяю.
А если ничья будет, ничего страшного. Опять эту же сумму ставишь и всё.

в общем бред это все. не вздумай пробовать
Проголосовали: #2207803
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [20.01.2016 14:10] ylo Рейтинг 1486.14     Стена пользователя ylo +264  Все ответы пользователя ylo

#1731167 пишет
ylo пишет у нас в КНБ реальные люди работают,с ними Мартингейл не прокатит:smok:

Ну ведь кто нибудь, да побьёт ставку

у нашего КНБ никогда не выиграешь
Проголосовали: #1885159
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.01.2016 14:11] #2635520   Все ответы пользователя

#590786 пишет а зеро?

На зеро нужно тоже ставить:smok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.01.2016 14:11] #1731167   Все ответы пользователя

nepcuk пишет
#1731167 пишет
nepcuk пишет в казино быстрее выиграешь чем в кнб с такой системой.
там черное-белое 2 варинта, а тут 3 варианта, ты можешь слить 5-10 раз подряд если не попадет

Казино не доверяю.
А если ничья будет, ничего страшного. Опять эту же сумму ставишь и всё.

в общем бред это все. не вздумай пробовать

А почему бы и нет?
Проиграть 9-10 раз подряд сложно)
Ну и 500р - не такая уж большая сумма)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.01.2016 14:12] BOSSiK Рейтинг 2816.41     Стена пользователя BOSSiK +307  Все ответы пользователя BOSSiK

ничего толкового ты тут не узнаешь

лучше сам проверь, а потом поделишься опытом

только таким образом играть нужно не в кнб, а в орел-решко, шансов больше будет выиграть
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [20.01.2016 14:12] #590786   Все ответы пользователя

#2635520 пишет
#590786 пишет а зеро?

На зеро нужно тоже ставить:smok:

да не, яна счет вариантов. в казино тоже три. черное, красное и зеро..
Проголосовали: #2635520
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.01.2016 14:13] #2635520   Все ответы пользователя

#1731167 пишет А почему бы и нет?

Ты сможешь быть непредсказуемым для противников?:angry:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.01.2016 14:13] nepcuk Рейтинг 0.00     Стена пользователя nepcuk +159  Все ответы пользователя nepcuk

#1731167 пишет
nepcuk пишет
#1731167 пишет
nepcuk пишет в казино быстрее выиграешь чем в кнб с такой системой.
там черное-белое 2 варинта, а тут 3 варианта, ты можешь слить 5-10 раз подряд если не попадет

Казино не доверяю.
А если ничья будет, ничего страшного. Опять эту же сумму ставишь и всё.

в общем бред это все. не вздумай пробовать

А почему бы и нет?
Проиграть 9-10 раз подряд сложно)
Ну и 500р - не такая уж большая сумма)

было бы у меня 500 рублей, я бы каждый час по 100 рублей с ними зарабатывал в букмекере по очень простому методу
есть сайт с играми на деньги орел-решка, там действительно проще, я играл но слил по глупому))
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.01.2016 14:13] Klima Рейтинг 1279.44     Стена пользователя Klima +51  Все ответы пользователя Klima

#1731167 пишет А почему бы и нет?
Проиграть 9-10 раз подряд сложно)
Ну и 500р - не такая уж большая сумма)

Я 17 раз подряд проигрывал, правда умножал не на 2 а на 3
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.01.2016 14:14] #1731167   Все ответы пользователя

nepcuk пишет
#1731167 пишет
nepcuk пишет
#1731167 пишет
nepcuk пишет в казино быстрее выиграешь чем в кнб с такой системой.
там черное-белое 2 варинта, а тут 3 варианта, ты можешь слить 5-10 раз подряд если не попадет

Казино не доверяю.
А если ничья будет, ничего страшного. Опять эту же сумму ставишь и всё.

в общем бред это все. не вздумай пробовать

А почему бы и нет?
Проиграть 9-10 раз подряд сложно)
Ну и 500р - не такая уж большая сумма)

было бы у меня 500 рублей, я бы каждый час по 100 рублей с ними зарабатывал в букмекере по очень простому методу

А что мешает заработать 500 рублей?

Добавлено спустя 45 секунд
BOSSiK пишет ничего толкового ты тут не узнаешь

лучше сам проверь, а потом поделишься опытом

только таким образом играть нужно не в кнб, а в орел-решко, шансов больше будет выиграть

Можно и в орел-решка, но там народу поменьше сидит, чем в кнб)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.01.2016 14:15] nepcuk Рейтинг 0.00     Стена пользователя nepcuk +159  Все ответы пользователя nepcuk

#1731167 пишет
А что мешает заработать 500 рублей?

нету где, тут работать очень не хочется
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.01.2016 14:15] Klima Рейтинг 1279.44     Стена пользователя Klima +51  Все ответы пользователя Klima

nepcuk пишет было бы у меня 500 рублей, я бы каждый час по 100 рублей с ними зарабатывал в букмекере по очень простому методу

Если б вы могли каждый час зарабатывать так по 100 рублей то у вас уже бы больше было б чем 500
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.01.2016 14:15] #1731167   Все ответы пользователя

Klima пишет
#1731167 пишет А почему бы и нет?
Проиграть 9-10 раз подряд сложно)
Ну и 500р - не такая уж большая сумма)

Я 17 раз подряд проигрывал, правда умножал не на 2 а на 3

Серьезно? А где именно проигрывали? Казино/рулетка, или другое что-то?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.01.2016 14:16] #2126824   Все ответы пользователя

При отрицательном матожидании рано или поздно проиграешь. Тем более что сальдо выигрыша при любой ставке всего 1 рубль.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.01.2016 14:16] #1731167   Все ответы пользователя

nepcuk пишет
#1731167 пишет
А что мешает заработать 500 рублей?

нету где, тут работать очень не хочется

Ну так заняли бы 500 рублей. Несколько часиков и возвращать можно долг, а прибыль себе)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.01.2016 14:17] nepcuk Рейтинг 0.00     Стена пользователя nepcuk +159  Все ответы пользователя nepcuk

Klima пишет
nepcuk пишет было бы у меня 500 рублей, я бы каждый час по 100 рублей с ними зарабатывал в букмекере по очень простому методу

Если б вы могли каждый час зарабатывать так по 100 рублей то у вас уже бы больше было б чем 500

есть простой ответ на это, у меня нету 500 рублей
с кармана я не собираюсь влаживать никогда , не важно что 100% выигрыш, с кармана не дам)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.01.2016 14:17] Klima Рейтинг 1279.44     Стена пользователя Klima +51  Все ответы пользователя Klima

#1731167 пишет Серьезно? А где именно проигрывали? Казино/рулетка, или другое что-то?

Здесь, но уже очень давно когда еще на вебмани можно было играть
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.01.2016 14:17] #1731167   Все ответы пользователя

nepcuk пишет
Klima пишет
nepcuk пишет было бы у меня 500 рублей, я бы каждый час по 100 рублей с ними зарабатывал в букмекере по очень простому методу

Если б вы могли каждый час зарабатывать так по 100 рублей то у вас уже бы больше было б чем 500

есть простой ответ на это, у меня нету 500 рублей
с кармана я не собираюсь влаживать никогда , не важно что 100% выигрыш, с кармана не дам)

Метод у вас секретный? Или поделитесь)?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.01.2016 14:18] Klima Рейтинг 1279.44     Стена пользователя Klima +51  Все ответы пользователя Klima

nepcuk пишет есть простой ответ на это, у меня нету 500 рублей
с кармана я не собираюсь влаживать никогда , не важно что 100% выигрыш, с кармана не дам)

Значит нету увероности в выграше
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.01.2016 14:18] #1731167   Все ответы пользователя

Klima пишет
#1731167 пишет Серьезно? А где именно проигрывали? Казино/рулетка, или другое что-то?

Здесь, но уже очень давно когда еще на вебмани можно было играть

А до проигрыша таким методом много поднимали денег?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.01.2016 14:19] nepcuk Рейтинг 0.00     Стена пользователя nepcuk +159  Все ответы пользователя nepcuk

Klima пишет
#1731167 пишет Серьезно? А где именно проигрывали? Казино/рулетка, или другое что-то?

Здесь, но уже очень давно когда еще на вебмани можно было играть

я тут тоже как-то слил 128 долларов когда еще на вебмани играли на другом аккаунте, или на этом не помню, умножал и до-умножался что пришлось все ставить и проиграл как не странно
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.01.2016 14:20] Klima Рейтинг 1279.44     Стена пользователя Klima +51  Все ответы пользователя Klima

#1731167 пишет А до проигрыша таким методом много поднимали денег?

Все что поднял в итоге все слил, правда еще баннер на главной брал
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.01.2016 14:21] nepcuk Рейтинг 0.00     Стена пользователя nepcuk +159  Все ответы пользователя nepcuk

#1731167 пишет
nepcuk пишет
Klima пишет
nepcuk пишет было бы у меня 500 рублей, я бы каждый час по 100 рублей с ними зарабатывал в букмекере по очень простому методу

Если б вы могли каждый час зарабатывать так по 100 рублей то у вас уже бы больше было б чем 500

есть простой ответ на это, у меня нету 500 рублей
с кармана я не собираюсь влаживать никогда , не важно что 100% выигрыш, с кармана не дам)

Метод у вас секретный? Или поделитесь)?

на тоталах, ставь весь банк на тб 0,5 и все
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.01.2016 14:21] Klima Рейтинг 1279.44     Стена пользователя Klima +51  Все ответы пользователя Klima

nepcuk пишет я тут тоже как-то слил 128 долларов когда еще на вебмани играли на другом аккаунте, или на этом не помню, умножал и до-умножался что пришлось все ставить и проиграл как не странно

Также и я
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.01.2016 14:22] #1731167   Все ответы пользователя

nepcuk пишет
#1731167 пишет
nepcuk пишет
Klima пишет
nepcuk пишет было бы у меня 500 рублей, я бы каждый час по 100 рублей с ними зарабатывал в букмекере по очень простому методу

Если б вы могли каждый час зарабатывать так по 100 рублей то у вас уже бы больше было б чем 500

есть простой ответ на это, у меня нету 500 рублей
с кармана я не собираюсь влаживать никогда , не важно что 100% выигрыш, с кармана не дам)

Метод у вас секретный? Или поделитесь)?

на тоталах, ставь весь банк на тб 0,5 и все

Футбольный тотал?
Видал и такие матчи, которые сухарями заканчивались....
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [20.01.2016 14:23] FoxND Рейтинг 1132.96     Стена пользователя FoxND +101  Все ответы пользователя FoxND

Буду откровенен, 5 лет назад примерно, тут в кнб по такой системе набивал, либо везение либо что, но помню из 5$ быстро получилось 20$ сделать. но это чисто на везении, потому что в последствии, я не очень сильно увеличил первоначальную сумму, и при этом слил все 20$, не помню сколько, но вроде что-то около 15-17 поражений подряд.
Короче, это не заработок, а трата времени и денег. Опять же на везение, реально может быть и такое, что и 20 поражений подряд.
Проголосовали: #1731167
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.01.2016 14:23] nepcuk Рейтинг 0.00     Стена пользователя nepcuk +159  Все ответы пользователя nepcuk

#1731167 пишет
Видал и такие матчи, которые сухарями заканчивались....

так статистику матчей открыть перед собой, видишь что команда забивает каждую игру та или другая, полюбому значит гол будет в матче 1-2 тайм не важно и больше вероятности к победе чем кнб, да и не в долларах же играешь
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.01.2016 14:25] #1731167   Все ответы пользователя

nepcuk пишет
#1731167 пишет
Видал и такие матчи, которые сухарями заканчивались....

так статистику матчей открыть перед собой, видишь что команда забивает каждую игру та или другая, полюбому значит гол будет в матче 1-2 тайм не важно

Ну бывают ведь и сбои у команды...
Ну и коэффициенты небольшие дают перед началом матча на такие события
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.01.2016 14:26] nepcuk Рейтинг 0.00     Стена пользователя nepcuk +159  Все ответы пользователя nepcuk

#1731167 пишет
nepcuk пишет
#1731167 пишет
Видал и такие матчи, которые сухарями заканчивались....

так статистику матчей открыть перед собой, видишь что команда забивает каждую игру та или другая, полюбому значит гол будет в матче 1-2 тайм не важно

Ну бывают ведь и сбои у команды...
Ну и коэффициенты небольшие дают перед началом матча на такие события

не большие потому что знают что будет гол , вероятность же
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.01.2016 14:30] Klima Рейтинг 1279.44     Стена пользователя Klima +51  Все ответы пользователя Klima

nepcuk пишет
#1731167 пишет
nepcuk пишет
#1731167 пишет
Видал и такие матчи, которые сухарями заканчивались....

так статистику матчей открыть перед собой, видишь что команда забивает каждую игру та или другая, полюбому значит гол будет в матче 1-2 тайм не важно

Ну бывают ведь и сбои у команды...
Ну и коэффициенты небольшие дают перед началом матча на такие события

не большие потому что знают что будет гол , вероятность же

Я бы так не играл никогда, думаю что раз в сутки можно найти команду которая на 90% одержит победу с коф. 1,6 хоть, но и весь банк не ставил. Но мне нельзя играть азарт берет свое я залажу в лайф и там выходит в основном 0.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.01.2016 14:30] #1731167   Все ответы пользователя

nepcuk пишет
#1731167 пишет
nepcuk пишет
#1731167 пишет
Видал и такие матчи, которые сухарями заканчивались....

так статистику матчей открыть перед собой, видишь что команда забивает каждую игру та или другая, полюбому значит гол будет в матче 1-2 тайм не важно

Ну бывают ведь и сбои у команды...
Ну и коэффициенты небольшие дают перед началом матча на такие события

не большие потому что знают что будет гол , вероятность же

Ну весь банк ставить - валидольно будет)
А тб 1.0 - как такая ставка.
Если кэф на 0,5 примерно 1,12
То на тб 1.0 примерное 1,19
Но тут возврат возможен, если 1 вкатают)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.01.2016 14:31] nepcuk Рейтинг 0.00     Стена пользователя nepcuk +159  Все ответы пользователя nepcuk

Klima пишет
nepcuk пишет
#1731167 пишет
nepcuk пишет
#1731167 пишет
Видал и такие матчи, которые сухарями заканчивались....

так статистику матчей открыть перед собой, видишь что команда забивает каждую игру та или другая, полюбому значит гол будет в матче 1-2 тайм не важно

Ну бывают ведь и сбои у команды...
Ну и коэффициенты небольшие дают перед началом матча на такие события

не большие потому что знают что будет гол , вероятность же

Я бы так не играл никогда, думаю что раз в сутки можно найти команду которая на 90% одержит победу с коф. 1,6 хоть, но и весь банк не ставил. Но мне нельзя играть азарт берет свое я залажу в лайф и там выходит в основном 0.

в любой игре риск
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.01.2016 14:36] #1731167   Все ответы пользователя

nepcuk пишет
#1731167 пишет
nepcuk пишет
Klima пишет
nepcuk пишет было бы у меня 500 рублей, я бы каждый час по 100 рублей с ними зарабатывал в букмекере по очень простому методу

Если б вы могли каждый час зарабатывать так по 100 рублей то у вас уже бы больше было б чем 500

есть простой ответ на это, у меня нету 500 рублей
с кармана я не собираюсь влаживать никогда , не важно что 100% выигрыш, с кармана не дам)

Метод у вас секретный? Или поделитесь)?

на тоталах, ставь весь банк на тб 0,5 и все

Можно тогда в принципе экспресс слепить из 3-5 матчей
Кэф 1,5 набрать и ставить)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [20.01.2016 14:39] Klima Рейтинг 1279.44     Стена пользователя Klima +51  Все ответы пользователя Klima

nepcuk пишет в любой игре риск

Вот и нужно играть ради удовольствия, а не ради денег. И рисковать темы деньгами что не жалко проиграть
Проголосовали: MiSsiS_IA
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.01.2016 14:50] #2296869   Все ответы пользователя

Здесь играл.. Сначала хорошо поднимал, а затем эти деньги проигрывал. :rolleyes:

НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение