wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

514531

Пользователей сегодня:

67

Пользователей online:

116

Выплачено ($): 7`609`838,76
Выплат: 8`118`732
Писем прочитано: 1`024`977`799
Новые вопросы

Задать свой вопрос


 
 
Online 8
Все ответы
 
 

Тема #291165

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+8   [02.02.2016 16:02] #2639600

Закрытая тема от пользователя Почему с каждым днём всё сложнее написать уникальную статью?

Вот пишешь статью, чисто из головы. 2000 символов. Проверяешь - уникальность 80%, а заказчик просит минимум 95%. Редактирую - то что было неуникальным стало уникальным. Но теперь программа на другие строки ругается.
В чём проблема? Год назад точно было легче написать полностью уникальную статью.

Раздел: Другое, последний комментарий: 02.02.2016 19:48
Тема закрыта пользователем Ryslan777
Проголосовали: Dubovoe80, #1258721, MiSsiS_IA, NOTE, crobt, Igorr11, #1389052, #590786
Ответы
Ответов всего: 30  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [02.02.2016 16:03] Dubovoe80 Рейтинг 1488.30     Стена пользователя Dubovoe80 +58  Все ответы пользователя Dubovoe80

зелень в тему:thumbsup::thumbsup::thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [02.02.2016 16:03] #2784042   Все ответы пользователя

отдыхать надо мозгам
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [02.02.2016 16:04] #1258721   Все ответы пользователя

стиль надо менять)) используй жаргон, анахронизмы, неологизмы и так далее:smok:
Проголосовали: crobt, #590786
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [02.02.2016 16:04] #2513785   Все ответы пользователя

#2639600 пишет Почему с каждым днём всё сложнее написать уникальную статью?

Я такого не замечал, пишу статье более трёх лет.
#2639600 пишет В чём проблема? Год назад точно было легче написать полностью уникальную статью.

Плагиатус уже не тот, Интернет уже не тот, мы уже не те...
Проголосовали: #2639600
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [02.02.2016 16:04] spetrowa Рейтинг 430.12     Стена пользователя spetrowa +349  Все ответы пользователя spetrowa

пишут много:yes:
Проголосовали: #2639600, #997157, #2545756
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [02.02.2016 16:04] neebabelna Рейтинг 892.35     Стена пользователя neebabelna +960  Все ответы пользователя neebabelna

потому что ты своими словами пересказываешь то, что сам читал где-то ранее))
ничто не ново=в том числе и твои фразы))

экстом или антиплагиатусом проверяешь? размер шингла какой выставлен?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [02.02.2016 16:05] #1731167   Все ответы пользователя

Может потому, что каждый день на страницах сайта появляются подобные статьи.
Через десяток лет и до 50% трудно будет дотянуть)
Проголосовали: #2639600
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [02.02.2016 16:07] spetrowa Рейтинг 430.12     Стена пользователя spetrowa +349  Все ответы пользователя spetrowa

#2513785 пишет Я такого не замечал, пишу статье более трёх лет.

вчера высказала собственную мысль по одному вопросу:lol: проверила ее на уникальность..79%
Проголосовали: #2639600, #1291870
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [02.02.2016 16:08] #2639600   Все ответы пользователя

neebabelna пишет экстом или антиплагиатусом проверяешь?

плагиатусом
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [02.02.2016 16:10] neebabelna Рейтинг 892.35     Стена пользователя neebabelna +960  Все ответы пользователя neebabelna

#2639600 пишет
neebabelna пишет экстом или антиплагиатусом проверяешь?

плагиатусом

а заказчик требует проверку по какой проге?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [02.02.2016 16:10] #2513785   Все ответы пользователя

spetrowa пишет
#2513785 пишет Я такого не замечал, пишу статье более трёх лет.

вчера высказала собственную мысль по одному вопросу:lol: проверила ее на уникальность..79%

Плагиатус - робот, работающий по определенным алгоритмам. Он не позволяет установить реальную уникальность текста, этого не может сделать никто.

Понять принцип работы Адвего Плагиатуса (и любых других) может каждый, тут практика нужна. И можно будет с легкостью обходить их алгоритмы - уник будет 100.100%
Проголосовали: spetrowa, Andrew_end, #590786
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [02.02.2016 16:11] #1291870   Все ответы пользователя

#1258721 пишет стиль надо менять)) используй жаргон, анахронизмы, неологизмы и так далее:smok:
Матом пиши :thumbsup::lol:
Проголосовали: MiSsiS_IA
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [02.02.2016 16:12] ylo Рейтинг 1487.14     Стена пользователя ylo +264  Все ответы пользователя ylo

тезаурус интернета с каждым днем расширяется
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [02.02.2016 16:12] #2513785   Все ответы пользователя

#1291870 пишет
#1258721 пишет стиль надо менять)) используй жаргон, анахронизмы, неологизмы и так далее:smok:
Матом пиши :thumbsup::lol:

Вместо запятых пусть использует "(таракан знает че)", уник 100-100 гарантирован...:lol:
Проголосовали: #1291870
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [02.02.2016 16:12] Igoresha Рейтинг 2166.60     Стена пользователя Igoresha +716  Все ответы пользователя Igoresha

#1291870 пишет Матом пиши

там тоже не уникальные слова. :lol:
Проголосовали: #1291870, Andrew_end
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [02.02.2016 16:14] #2639600   Все ответы пользователя

neebabelna пишет а заказчик требует проверку по какой проге?

по ней же
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [02.02.2016 16:14] #1291870   Все ответы пользователя

Igoresha пишет там тоже не уникальные слова.
Да, что-то я не подумал :lol:


А если по теме, то все эти способы проверки уникальности - это просто алгоритм. Будучи модератором раздела статей здесь, да и на другой бирже постоянно сталкивался с этой неоднозначностью в цифрах, особенно это бросается в глаза при проверке текстов в разных программах, сервисах, параметрами. Здесь дело не в количестве статей, которые заполонили интернет (на мой взгляд), а в изменении механизмов проверки самих статей.
Проголосовали: #2639600
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [02.02.2016 16:18] #2513785   Все ответы пользователя

#1291870 пишет
Igoresha пишет там тоже не уникальные слова.
Да, что-то я не подумал :lol:

Ну так все слова неуникальные (не считая бессмысленного набор букв). Важны не сами слова, а их комбинации. При шингле и фразе 4 (стандартные настройки) - комбинации из четырёх слов.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [02.02.2016 16:19] #1291870   Все ответы пользователя

Как написал выше Symbol, есть специальные приёмы, позволяющие выводить статью в уникальность 100%, но только в цифрах. На деле же поисковые системы и роботы будут вероятнее всего оценивать эту статью, как менее уникальную. Короче всё это очень сложная система. Требовать от исполнителя уникальность текста выше 90% - бред.
Проголосовали: #2639600
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [02.02.2016 16:23] #2513785   Все ответы пользователя

#1291870 пишет Требовать от исполнителя уникальность текста выше 90% - бред.

Большинство заказчиков требуют минимум 95%, это как бэ стандарт)))
Проголосовали: #2639600, neebabelna
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [02.02.2016 16:23] #2639600   Все ответы пользователя

Igoresha пишет
#1291870 пишет Матом пиши

там тоже не уникальные слова. :lol:

Ну если свои матерные слова придумывать, то уникальность точно бы была.:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [02.02.2016 16:24] #2513785   Все ответы пользователя

#1291870 пишет cfg

Проверяешь статью на уник:
91%-58% (копипаст-рерайт)
Исправил буквально ДВА слова:
100%-100%.

Это я к тому
#1291870 пишет есть специальные приёмы, позволяющие выводить статью в уникальность 100%, но только в цифрах. На деле же поисковые системы и роботы будут вероятнее всего оценивать эту статью, как менее уникальную.

:xmas:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [02.02.2016 16:24] #1291870   Все ответы пользователя

#2513785 пишет Большинство заказчиков требуют минимум 95%, это как бэ стандарт)))
Стандарт стандартом, но стоит понимать, что это сомнительная уникальность.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [02.02.2016 16:53] #1141355   Все ответы пользователя

#2639600 пишет Год назад точно было легче написать

ты старше становишься, а с возрастом мозги усыхаются :unsure:
P.S. вот по этой причине, я не мечтаю о долгой-долгой жизни.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [02.02.2016 17:03] NOTE Рейтинг 1354.86     Стена пользователя NOTE +72  Все ответы пользователя NOTE

зелень в тему:thumbsup:
Проголосовали: #2684074
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [02.02.2016 18:07] Igorr11 Рейтинг 0.00     Стена пользователя Igorr11 +78  Все ответы пользователя Igorr11

#2639600 пишет Проверяешь - уникальность 80%

Стандартными фразами пишите. Избавляйтесь от устойчивых выражений!
Если я пишу, то у меня, уник 94-100% Хоть сейчас, хоть в позапрошлом году писал. Чем больше текст, тем уникальность выше.
Проголосовали: ylo, 190119031908, #1889719
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [02.02.2016 18:11] ylo Рейтинг 1487.14     Стена пользователя ylo +264  Все ответы пользователя ylo

Igorr11 пишет
#2639600 пишет Проверяешь - уникальность 80%

Стандартными фразами пишите. Избавляйтесь от устойчивых выражений!
Если я пишу, то у меня, уник 94-100% Хоть сейчас, хоть в позапрошлом году писал. Чем больше текст, тем уникальность выше.

согласна.банальные сочетания слов можно заменить нестандартным оборотом слов
Проголосовали: Igorr11
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [02.02.2016 18:20] Igorr11 Рейтинг 0.00     Стена пользователя Igorr11 +78  Все ответы пользователя Igorr11

#1291870 пишет Стандарт стандартом, но стоит понимать, что это сомнительная уникальность.

Так все это условно. Машинный рерайт можно и до 100% довести, но поиск может и не схавать страницу и даже выплюнуть из индекса. Алгоритмы поисковиков и сервисов оценки могут и не совпадать, так как первые являются коммерческой тайной поисковиков.

Добавлено спустя 03 минуты 23 секунды
А кто-нибудь, из присутствующих, пишет тексты на Техт.ру до 15 руб / 1000 знаков?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [02.02.2016 18:44] 190119031908 Рейтинг 1640.23     Стена пользователя 190119031908 +244  Все ответы пользователя 190119031908

А кто то даже советовал алкоголику степану статьи свои продавать.Так можно?:shocking:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [02.02.2016 19:48] Sasasa Рейтинг 725.16     Стена пользователя Sasasa +208  Все ответы пользователя Sasasa

Люди Умнеют)

НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение