wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

514018

Пользователей сегодня:

7

Пользователей online:

61

Выплачено ($): 7`608`477,78
Выплат: 8`117`637
Писем прочитано: 1`024`972`734
Новые вопросы

Задать свой вопрос


 
 
Online 3
Все ответы
 
 

Тема #291639

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [06.02.2016 17:40] #1987751

Закрытая тема от пользователя Задачка на логику

Есть банка с питательным раствором. Туда положили одну бактерию. Этот вид бактерий в питательном растворе делится со скоростью один раз в секунду. Через одну минуту вся банка оказалась заполнена бактериями. Вопрос - через какое время банка оказалась бы заполнена бактериями, если бы изначально туда положили сразу две бактерии.

Правильный ответ http://www.wmmail.ru/index.php?cf=flood-viewvopros&vid=291639&pp=0&cmid=11004866#11004866


Усложняем вопрос - вывести формулу зависимости времени наполнения банки бактериями t от числа изначально брошенных бактерий n. Кто первый справится тому 3 цента.

Раздел: WMmail.ru - Общение, последний комментарий: 06.02.2016 20:01
Тема закрыта пользователем A_G_A по причине Автор в бане в другой теме.
Проголосовали: Andrew_end, #2811942, Nitsu, #2074257

Страницы: 1 2

Ответы
Ответов всего: 69  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.02.2016 17:41] #2081553   Все ответы пользователя

Сложна...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.02.2016 17:41] #1731167   Все ответы пользователя

Раз, два, три, логика умри!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.02.2016 17:41] #1987751   Все ответы пользователя

#2081553 пишет Сложна...

Обычно задаю этот вопрос соискателям при приёме на работу:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.02.2016 17:41] #2675849   Все ответы пользователя

30сек
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.02.2016 17:42] #1731167   Все ответы пользователя

#1987751 пишет
#2081553 пишет Сложна...

Обычно задаю этот вопрос соискателям при приёме на работу:yes:

Поэтому в штате никого нет)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.02.2016 17:42] #1987751   Все ответы пользователя

#2675849 пишет 30сек

Нет.:tongue:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [06.02.2016 17:42] Andrew_end Рейтинг 1215.92     Стена пользователя Andrew_end +286  Все ответы пользователя Andrew_end

через 59 секунд
Проголосовали: #1987751
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.02.2016 17:42] #2675849   Все ответы пользователя

сразуже потомучто питательный раствор и есть бактерии
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.02.2016 17:42] #1987751   Все ответы пользователя

#1731167 пишет Поэтому в штате никого нет)

Причём это вопрос на позицию юниора:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.02.2016 17:42] Nadya_Si Рейтинг 260.01     Стена пользователя Nadya_Si +60  Все ответы пользователя Nadya_Si

Через одну минуту
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.02.2016 17:43] #2619229   Все ответы пользователя

15 сек
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.02.2016 17:43] #1987751   Все ответы пользователя

#2675849 пишет сразуже

Нет. Не надо гадать, попробуйте выявить зависимость.

Добавлено спустя 38 секунд
#2619229 пишет 15 сек

:eek:нет
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.02.2016 17:44] #2675849   Все ответы пользователя

сразуже потомучто питательный раствор и есть бактерии
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.02.2016 17:44] Alexandr163 Рейтинг 1241.82     Стена пользователя Alexandr163 +83  Все ответы пользователя Alexandr163

15 секунд максимум ! :ok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.02.2016 17:44] #1987751   Все ответы пользователя

Andrew_end пишет через 59 секунд

Верно. А почему?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.02.2016 17:44] spetrowa Рейтинг 431.52     Стена пользователя spetrowa +349  Все ответы пользователя spetrowa

Минута:unsure:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.02.2016 17:44] #2081553   Все ответы пользователя

#2675849 пишет сразуже потомучто питательный раствор и есть бактерии

Еще раз продублируй
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.02.2016 17:45] webden Рейтинг 378.21     Стена пользователя webden +66  Все ответы пользователя webden

15 сек
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.02.2016 17:45] #1731167   Все ответы пользователя

Ответ же очевиден: 2 бактерии ВСЕГДА вызывают мультигравитационные волны, которые в свою очередь в совокупности с кислородом способны создавать космическую материю, взаимодействующую с бактериями и убивая их!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [06.02.2016 17:45] Andrew_end Рейтинг 1215.92     Стена пользователя Andrew_end +286  Все ответы пользователя Andrew_end

#1987751 пишет
Andrew_end пишет через 59 секунд

Верно. А почему?

потому что в 1 секунду одна бактерия делится, а туда положили две, значит 1 секунду отнимаем и дальше уже все просто
Проголосовали: #1987751
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.02.2016 17:45] Vadus Рейтинг 3486.78     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

#1987751 пишет А почему?

это уже второй вопрос.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.02.2016 17:46] #1731167   Все ответы пользователя

Andrew_end пишет
#1987751 пишет
Andrew_end пишет через 59 секунд

Верно. А почему?

потому что в 1 секунду одна бактерия делится, а туда положили две, значит 1 секунду отнимаем и дальше уже все просто

Штат юниоров укомплектован!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.02.2016 17:46] #2081553   Все ответы пользователя

Andrew_end пишет
#1987751 пишет
Andrew_end пишет через 59 секунд

Верно. А почему?

потому что в 1 секунду одна бактерия делится, а туда положили две, значит 1 секунду отнимаем и дальше уже все просто

Властелин затащил катку:hands:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.02.2016 17:46] #2619229   Все ответы пользователя

за 59 секунд
за 59 секунд (2^60/2=2^59)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.02.2016 17:47] Alexandr163 Рейтинг 1241.82     Стена пользователя Alexandr163 +83  Все ответы пользователя Alexandr163

Сразу как 2 положили , а так тоже через минуту ! :yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.02.2016 17:47] Andrew_end Рейтинг 1215.92     Стена пользователя Andrew_end +286  Все ответы пользователя Andrew_end

я очень рад спасибо

ИзображениеУвеличить
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.02.2016 17:47] webden Рейтинг 378.21     Стена пользователя webden +66  Все ответы пользователя webden

#1987751 пишет
Andrew_end пишет через 59 секунд

Верно. А почему?

гони челу цент
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.02.2016 17:47] albert_akchurin Рейтинг 0.00     Стена пользователя albert_akchurin +1  Все ответы пользователя albert_akchurin

Это я Альберт Акчурин.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.02.2016 17:48] fors Рейтинг 0.00     Стена пользователя fors +61  Все ответы пользователя fors

#1731167 пишет Ответ же очевиден: 2 бактерии ВСЕГДА вызывают мультигравитационные волны, которые в свою очередь в совокупности с кислородом способны создавать космическую материю, взаимодействующую с бактериями и убивая их!

ответ не полный, ты забыл упомянуть связь с неевклидовой геометрией, а потому - садись, три!:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.02.2016 17:49] #1987751   Все ответы пользователя

webden пишет гони челу цент

Уже. Глаза разуй.:puck:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.02.2016 17:49] #1731167   Все ответы пользователя

albert_akchurin пишет Это я Альберт Акчурин.

Кристиночка где?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.02.2016 17:49] #1987751   Все ответы пользователя

Усложняем вопрос - вывести формулу зависимости времени наполнения банки бактериями t от числа изначально брошенных бактерий n. Кто первый справится тому 3 цента.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [06.02.2016 17:49] #1731167   Все ответы пользователя

fors пишет
#1731167 пишет Ответ же очевиден: 2 бактерии ВСЕГДА вызывают мультигравитационные волны, которые в свою очередь в совокупности с кислородом способны создавать космическую материю, взаимодействующую с бактериями и убивая их!

ответ не полный, ты забыл упомянуть связь с неевклидовой геометрией, а потому - садись, три!:lol:

Блин, точно, это же элементарно, как я мог упустить такой важный шаг!
Проголосовали: fors
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.02.2016 17:49] webden Рейтинг 378.21     Стена пользователя webden +66  Все ответы пользователя webden

albert_akchurin пишет Это я Альберт Акчурин.

а раньше кем был? :lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.02.2016 17:50] spetrowa Рейтинг 431.52     Стена пользователя spetrowa +349  Все ответы пользователя spetrowa

albert_akchurin пишет Это я Альберт Акчурин.

кто такой этот Альберт..хоть поясни:unsure:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.02.2016 17:50] albert_akchurin Рейтинг 0.00     Стена пользователя albert_akchurin +1  Все ответы пользователя albert_akchurin

#1731167 пишет
Кристиночка где?

Оставьте нас в покое инача я вас всех побьюн.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.02.2016 17:50] #1731167   Все ответы пользователя

#1987751 пишет Усложняем вопрос - вывести формулу зависимости времени наполнения банки бактериями t от числа изначально брошенных бактерий n. Кто первый справится тому 3 цента.

Бактерии умножаем на площадь банки делим на высоту комнаты плюсуем с кубометром воздуха и возводим в дохреннилиард!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.02.2016 17:50] Alexandr163 Рейтинг 1241.82     Стена пользователя Alexandr163 +83  Все ответы пользователя Alexandr163

Andrew_end пишет изначально туда положили сразу две бактерии


изначально туда положили сразу две бактерии

с такими условиями , вам в тему ниже ! :yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.02.2016 17:50] fors Рейтинг 0.00     Стена пользователя fors +61  Все ответы пользователя fors

#1731167 пишет
fors пишет
#1731167 пишет Ответ же очевиден: 2 бактерии ВСЕГДА вызывают мультигравитационные волны, которые в свою очередь в совокупности с кислородом способны создавать космическую материю, взаимодействующую с бактериями и убивая их!

ответ не полный, ты забыл упомянуть связь с неевклидовой геометрией, а потому - садись, три!:lol:

Блин, точно, это же элементарно, как я мог упустить такой важный шаг!

век живи - век учись:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.02.2016 17:51] #1731167   Все ответы пользователя

fors пишет
#1731167 пишет
fors пишет
#1731167 пишет Ответ же очевиден: 2 бактерии ВСЕГДА вызывают мультигравитационные волны, которые в свою очередь в совокупности с кислородом способны создавать космическую материю, взаимодействующую с бактериями и убивая их!

ответ не полный, ты забыл упомянуть связь с неевклидовой геометрией, а потому - садись, три!:lol:

Блин, точно, это же элементарно, как я мог упустить такой важный шаг!

век живи - век учись:lol:

Коллега, посмотрите своим опытным взглядом, моя формула выше верна, или я опять что-то упустил?
Может быть нужно было использовать познания из тригонометрической квантомеханики?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.02.2016 17:52] #2674853   Все ответы пользователя

t=60-n
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.02.2016 17:52] Alexandr163 Рейтинг 1241.82     Стена пользователя Alexandr163 +83  Все ответы пользователя Alexandr163

#1987751 пишет Усложняем вопрос - вывести формулу зависимости времени наполнения банки бактериями t от числа изначально брошенных бактерий n. Кто первый справится тому 3 цента.


3 цента на выживание бактерий жалую ! :ok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.02.2016 17:53] #1987751   Все ответы пользователя

#2674853 пишет t=60-n

Если бы всё было так просто:tongue: Нет.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.02.2016 17:55] webden Рейтинг 378.21     Стена пользователя webden +66  Все ответы пользователя webden

#1987751 пишет Усложняем вопрос - вывести формулу зависимости времени наполнения банки бактериями t от числа изначально брошенных бактерий n. Кто первый справится тому 3 цента.

t=n+59-n
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.02.2016 17:55] fors Рейтинг 0.00     Стена пользователя fors +61  Все ответы пользователя fors

#1731167 пишет Коллега, посмотрите своим опытным взглядом, моя формула выше верна, или я опять что-то упустил?

Всё верно, упущений я не вижу, но это не повод расслабляться, видите, Вы упустили важную составляющую, как собираетесь дальше учиться?! Я очень возмущён!!!:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.02.2016 17:56] #1987751   Все ответы пользователя

webden пишет t=n+59-n

:eek:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.02.2016 17:58] #1731167   Все ответы пользователя

fors пишет
#1731167 пишет Коллега, посмотрите своим опытным взглядом, моя формула выше верна, или я опять что-то упустил?

Всё верно, упущений я не вижу, но это не повод расслабляться, видите, Вы упустили важную составляющую, как собираетесь дальше учиться?! Я очень возмущён!!!:lol:

В скором времени исправлюсь.
Я вижу, что вы один здравомыслящий человек из всей беседки, поэтому предлагаю вам принять участие в моем новом научном проекте "Влияние тараканообразных и супервовичей на законы разумного общения"
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.02.2016 18:04] fors Рейтинг 0.00     Стена пользователя fors +61  Все ответы пользователя fors

#1731167 пишет
fors пишет
#1731167 пишет Коллега, посмотрите своим опытным взглядом, моя формула выше верна, или я опять что-то упустил?

Всё верно, упущений я не вижу, но это не повод расслабляться, видите, Вы упустили важную составляющую, как собираетесь дальше учиться?! Я очень возмущён!!!:lol:

В скором времени исправлюсь.
Я вижу, что вы один здравомыслящий человек из всей беседки, поэтому предлагаю вам принять участие в моем новом научном проекте "Влияние тараканообразных и супервовичей на законы разумного общения"

Очень заманчивое предложение, тем более, что тараканообразные, моя переферия, часто попадаются мне эти членистоногие. :lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.02.2016 18:07] hem11 Рейтинг 7738.90     Стена пользователя hem11 +453  Все ответы пользователя hem11

Моя логика по выходным отдыхает!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.02.2016 18:07] Nitsu Рейтинг 1243.93     Стена пользователя Nitsu +133  Все ответы пользователя Nitsu

Возможно, я что-то упускаю, но t будет равно логарифму 2^60 по основанию n, потому что если взять некое число S, которое характеризует заполнение банки, то S=n^t=2^60.

Страницы: 1 2


НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение