wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

515608

Пользователей сегодня:

29

Пользователей online:

163

Выплачено ($): 7`611`932,76
Выплат: 8`121`209
Писем прочитано: 1`024`992`468

 
 
Online 9
Все ответы
 
 

Тема #329155

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+7   [05.07.2017 14:18] wzrv92uu Рейтинг 27.46     Стена пользователя wzrv92uu +42

Закрытая тема от пользователя wzrv92uu Независимость

--Ось в Білорусі пройшов парад дня незалежності. А коли день незалежності в Україні? Хто знає з українських користувачів wmmail (мені просто цікаво, без будь-якого розпалювання ..--
____________________________________________________________________________________
--Вось у Беларусі прайшоў парад дня незалежнасці. А калі дзень незалежнасці ва Ўкраіне? Хто ведае з украінскіх карыстальнікаў wmmail (мне проста цікава, без якога-небудзь распальвання .. --
____________________________________________________________________________________
(Вот в Беларуси прошел парад дня независимости. А когда день независимости в Украине? Кто знает из украинских пользователей wmmail (мне просто интересно, без какого-либо разжигания ..)

У наших народов даже "языки разговорные" похожи, присмотритесь...

Раздел: Другое, последний комментарий: 05.07.2017 18:13
Тема закрыта пользователем A_G_A по причине Автор в бане в другой теме.
Проголосовали: Topglory, #2961181, Vischap777, Traxa, Sergey163RUS, zarabotokdeneg, alex_noob

Страницы: 1 2

Ответы
Ответов всего: 98  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+7   [05.07.2017 14:24] Topglory Рейтинг 4245.02     Стена пользователя Topglory +672  Все ответы пользователя Topglory

wzrv92uu пишет Вот в Беларуси

Беларусь, Украина, Россия - это одна большая и дружная нация и семья:yes::thumbsup:
Проголосовали: Vischap777, Merchant, wzrv92uu, #3157314, #909381, Traxa, #3291679, anddd, #1463123
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [05.07.2017 14:27] #1965784   Все ответы пользователя

24 августа - не праздную:tongue:
Проголосовали: wzrv92uu
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.07.2017 14:28] wzrv92uu Рейтинг 27.46     Стена пользователя wzrv92uu +42  Все ответы пользователя wzrv92uu

Topglory пишет Беларусь, Украина, Россия - это одна большая и дружная нация и семья

Полностью поддерживаю:thumbsup: Но, всякий Запад и особенно США пытаются нас вогнать в войну.. Мне вот интересно, какие книжки читают украинские дети?

Добавлено спустя 01 минуту 23 секунды
#1965784 пишет 24 августа - не праздную

А почему? Если не секрет!..
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [05.07.2017 14:30] #1965784   Все ответы пользователя

wzrv92uu пишет какие книжки читают дети?

они в интернете, нах.. им книги
wzrv92uu пишет А почему? Если не секрет!..

не считаю праздником, от кого освободились?
Проголосовали: #2961181, wzrv92uu, Traxa, Pavelcruel
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [05.07.2017 14:31] Vischap777 Рейтинг 10965.26     Стена пользователя Vischap777 +249  Все ответы пользователя Vischap777

wzrv92uu пишет
Topglory пишет Беларусь, Украина, Россия - это одна большая и дружная нация и семья

Полностью поддерживаю:thumbsup: Но, всякий Запад и особенно США пытаются нас вогнать в войну.. Мне вот интересно, какие книжки читают украинские дети?

Те же самые, что и Российские, там где добро побеждает зло.
Проголосовали: wzrv92uu, Traxa
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [05.07.2017 14:32] wzrv92uu Рейтинг 27.46     Стена пользователя wzrv92uu +42  Все ответы пользователя wzrv92uu

#1965784 пишет они в интернете

Да, эта зараза убила многим мозги:yes:

Добавлено спустя 04 минуты 30 секунд
#1965784 пишет не считаю праздником, от кого освободились?

Я вот не знаю, вот мои корни с Брянской области на границе с Белоруссии и Украины. Я кто?.. Русский, Украинец или Белорус? ..

Добавлено спустя 06 минут 20 секунд
Только не надо писать посты про турецкое "иго"
Проголосовали: #1965784, Vischap777, Traxa, alex_noob
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [05.07.2017 14:39] #1965784   Все ответы пользователя

wzrv92uu пишет Русский, Украинец или Белорус? ..

дед мой из России бабушка из Украины, :rolleyes: а я кто?:lol:
Проголосовали: wzrv92uu
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.07.2017 14:40] Vischap777 Рейтинг 10965.26     Стена пользователя Vischap777 +249  Все ответы пользователя Vischap777

wzrv92uu пишет
#1965784 пишет они в интернете

Да, эта зараза убила многим мозги:yes:

Добавлено спустя 04 минуты 30 секунд
#1965784 пишет не считаю праздником, от кого освободились?

Я вот не знаю, вот мои корни с Брянской области на границе с Белоруссии и Украины. Я кто?.. Русский, Украинец или Белорус? ..

Вы тот за кого считаете самого себя, интересно узнать Ваше мнение: Какие книги читают Украинские дети?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [05.07.2017 14:41] #1965784   Все ответы пользователя

Независимость должна быть экономическая и политическая
Проголосовали: dgekson969
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [05.07.2017 14:42] dgekson969 Рейтинг 1103.42     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

Vischap777 пишет Какие книги читают Украинские дети?

:lol:Книги изданные в Украине ..:lol:
Проголосовали: wzrv92uu, Traxa, anddd, #1017504
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [05.07.2017 14:42] #3658931   Все ответы пользователя

wzrv92uu пишет А коли день незалежності в Україні?

тебя гугл что ли забанил??:smile:
Проголосовали: wzrv92uu
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [05.07.2017 14:44] #682748   Все ответы пользователя

wzrv92uu пишет с Брянской области

:thumbsup:
Проголосовали: Vischap777, wzrv92uu
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [05.07.2017 14:44] #2961181   Все ответы пользователя

у тя чё гугла нет? 24 августа, день независимости от здравого смысла
Проголосовали: Vischap777
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [05.07.2017 14:45] Overprotected Рейтинг 668.40     Стена пользователя Overprotected +204  Все ответы пользователя Overprotected

#3658931 пишет
wzrv92uu пишет А коли день незалежності в Україні?

тебя гугл что ли забанил??:smile:

А может ведь стать былью
Проголосовали: wzrv92uu
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [05.07.2017 14:45] #2961181   Все ответы пользователя

Topglory пишет
wzrv92uu пишет Вот в Беларуси

Беларусь, Украина, Россия - это одна большая и дружная нация и семья:yes::thumbsup:

нет, не верю
Проголосовали: wzrv92uu
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [05.07.2017 14:45] #1965784   Все ответы пользователя

dgekson969 пишет Книги изданные в Украине ..

Лину Костенко "Записки украинского сумасшедшего"
Проголосовали: wzrv92uu
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [05.07.2017 14:45] wzrv92uu Рейтинг 27.46     Стена пользователя wzrv92uu +42  Все ответы пользователя wzrv92uu

#1965784 пишет а я кто?

Правильно. Часть Русских может смело себя называть Украинцем, часть Белорусов называть себя Русскими, часть Украинцев называть себя Белорусами... Блин, мы же Славяне, даже Поляки, которые на границе с Белоруссией
Проголосовали: #1965784, Traxa
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.07.2017 14:46] Vischap777 Рейтинг 10965.26     Стена пользователя Vischap777 +249  Все ответы пользователя Vischap777

dgekson969 пишет
Vischap777 пишет Какие книги читают Украинские дети?

:lol:Книги изданные в Украине ..:lol:

Есть люди у которых библиотеки, собранные еще в СССР, в отличии от людей, которые собирают библиотеку в гугле
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [05.07.2017 14:47] Topglory Рейтинг 4245.02     Стена пользователя Topglory +672  Все ответы пользователя Topglory

#1965784 пишет дед мой из России бабушка из Украины, а я кто?

хто, хто, ты словянин:wink2:
Проголосовали: #1965784
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [05.07.2017 14:49] #2961181   Все ответы пользователя

wzrv92uu пишет
Topglory пишет Беларусь, Украина, Россия - это одна большая и дружная нация и семья

Полностью поддерживаю:thumbsup: Но, всякий Запад и особенно США пытаются нас вогнать в войну.. Мне вот интересно, какие книжки читают украинские дети?

Добавлено спустя 01 минуту 23 секунды
#1965784 пишет 24 августа - не праздную

А почему? Если не секрет!..

запад пытается вогнать:lol: по самые гланды:puck: забыл сказать чьими руками

Добавлено спустя 02 минуты 36 секунд
#1965784 пишет
wzrv92uu пишет какие книжки читают дети?

они в интернете, нах.. им книги
wzrv92uu пишет А почему? Если не секрет!..

не считаю праздником, от кого освободились?

от Ленина, отца и основателя, как говорится против батька пошли:lol:
Проголосовали: #1965784, wzrv92uu
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [05.07.2017 14:52] Topglory Рейтинг 4245.02     Стена пользователя Topglory +672  Все ответы пользователя Topglory

#2961181 пишет нет, не верю

а чего это ты не веришь?
Всех что ли под одну гребёнку? Не, это не дело :yes:
Народ везде нормальный, просто у правительства разных стран порой взгляды разные, но это временно
Я вот в Киев приезжал, с братьями бухал, и что-то мы не заметили что мы разные:yes:
Я вот тоже не заметил что они не такие, обычные нормальные мужики :yes::thumbsup:
Проголосовали: Vischap777
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.07.2017 14:53] wzrv92uu Рейтинг 27.46     Стена пользователя wzrv92uu +42  Все ответы пользователя wzrv92uu

#1965784 пишет
Независимость должна быть экономическая и политическая

гитлер, сучара (для модеров, это слово литературное) вот из-за своей псевдоэкономической и политической независимости и развязал войну ( Что-то такое примерно, как мне кажется, и начинается в умах молодежи Украинцев и в Украине
Проголосовали: Traxa, anddd, #1763355, alex_noob
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.07.2017 14:55] #2961181   Все ответы пользователя

wzrv92uu пишет
#1965784 пишет они в интернете

Да, эта зараза убила многим мозги:yes:

Добавлено спустя 04 минуты 30 секунд
#1965784 пишет не считаю праздником, от кого освободились?

Я вот не знаю, вот мои корни с Брянской области на границе с Белоруссии и Украины. Я кто?.. Русский, Украинец или Белорус? ..

Добавлено спустя 06 минут 20 секунд
Только не надо писать посты про турецкое "иго"

ты раб, собственность батьки:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [05.07.2017 14:55] Vischap777 Рейтинг 10965.26     Стена пользователя Vischap777 +249  Все ответы пользователя Vischap777

wzrv92uu пишет
#1965784 пишет
Независимость должна быть экономическая и политическая

гитлер, сучара (для модеров, это слово литературное) вот из-за своей псевдоэкономической и политической независимости и развязал войну ( Что-то такое примерно, как мне кажется, и начинается в умах молодежи Украинцев и в Украине

А что такое независимость?
Проголосовали: Traxa
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [05.07.2017 14:56] wzrv92uu Рейтинг 27.46     Стена пользователя wzrv92uu +42  Все ответы пользователя wzrv92uu

Vischap777 пишет
Есть люди у которых библиотеки, собранные еще в СССР, в отличии от людей, которые собирают библиотеку в гугле

Да, в точку сказал. Шкафы у 90% людей забиты книгами. А сейчас что... гугл-шмугл, варкрафты, контсрайки и т.д.
Проголосовали: Traxa
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [05.07.2017 14:57] #2961181   Все ответы пользователя

wzrv92uu пишет
#1965784 пишет а я кто?

Правильно. Часть Русских может смело себя называть Украинцем, часть Белорусов называть себя Русскими, часть Украинцев называть себя Белорусами... Блин, мы же Славяне, даже Поляки, которые на границе с Белоруссией

а я себя буду называть человеком:happy:
Проголосовали: Traxa
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.07.2017 14:58] #1965784   Все ответы пользователя

wzrv92uu пишет начинается в умах молодежи Украинцев и в Украине

нет, люди умнее стали открыли глаза на происходящее
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [05.07.2017 14:58] #3642541   Все ответы пользователя

wzrv92uu пишет А когда день независимости в Украине?

24 августа!

Topglory пишет Беларусь, Украина, Россия - это одна большая и дружная нация и семья

Боже упаси таких "родственников" иметь...
Проголосовали: Vischap777, #1965784, Traxa, Story, anddd, #1763355, #1017504, relsis1
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.07.2017 15:00] wzrv92uu Рейтинг 27.46     Стена пользователя wzrv92uu +42  Все ответы пользователя wzrv92uu

#2961181 пишет собственность батьки

ну не знаю... по словам моего дадьки, живущего в Минске, там все хип-хоп и батька все делает для своей страны, наш В.В. для нас, а вот кто рулит в Украине?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.07.2017 15:02] Topglory Рейтинг 4245.02     Стена пользователя Topglory +672  Все ответы пользователя Topglory

Привет!
#3642541 пишет Боже упаси таких "родственников" иметь...

В чего так? Чего вы такие зашуганные стали то?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [05.07.2017 15:02] #1965784   Все ответы пользователя

#2961181 пишет запад пытается вогнать по самые гланды забыл сказать чьими руками

Из Доктрины Аллена Даллеса (1945 г.):

«Окончится вторая мировая война. Как-то всё утрясётся, устроится. И мы бросим всё, что имеем, всё золото, всю материальную мощь на оболванивание русских людей. Посеяв там хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти ценности верить.

Мы найдём своих единомышленников, своих помощников и союзников в самой России. Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная трагедия гибели самого непокорного на земле народа, окончательного угасания его самосознания.

Из литературы и искусства мы постепенно вытравим их социальную сущность, отучим художников, отобьём у них охоту заниматься изображением, исследованием тех процессов, которые происходят в глубинах народных масс.

Литература, театр, кино — всё будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства. Мы будем всячески поддерживать и поднимать, так называемых, художников, которые станут насаждать и вдалбливать в сознание культ секса, насилия, садизма, предательства — словом, всякой безнравственности.

В управлении государством мы создадим хаос, неразбериху. Мы будем незаметно, но активно и постоянно способствовать самодурству чиновников, взяточников, беспринципности. Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут нужны, превратятся в пережиток прошлого.

Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркоманию, животный страх: и вражду народов, прежде всего, вражду и ненависть к русском народу — всё это мы будем ловко и незаметно культивировать.

И лишь немногие, очень немногие будут догадываться или понимать, что происходит. Но таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратим в посмешище, найдём способ их оболгать и объявить отбросами общества...

Мы будем расшатывать таким образом поколение за поколением… Мы будем драться за людей с детских, юношеских лет, будем всегда главную ставку делать на молодёжь, станем разлагать, развращать, растлевать её. Мы сделаем из них космополитов».

Директива Совета национальной безопасности США № 20/1 от 18 августа 1948 года

"Наши основные цели в отношении России, в сущности, сводятся всего к двум:

а) свести до минимума мощь и влияние Москвы;

б) провести коренные изменения в теории и практике внешней политики, которых придерживается правительство, стоящее у власти в России… Наши усилия, чтобы Москва приняла наши концепции, равносильны заявлению: наша цель — свержение Советской власти.

Отправляясь от этой точки зрения, можно сказать, что эти цели — недостижимы без войны, и, следовательно, мы, тем самым, признаём: наша конечная цель в отношении Советского Союза — война и свержение силой Советской власти.

Во-первых, мы не связаны определённым сроком для достижения наших целей в мирное время.

Во-вторых, мы обоснованно не должны испытывать решительно никакого чувства вины, добиваясь уничтожения концепций, несовместимых с международным миром и стабильностью, и замены их концепциями терпимости и международного сотрудничества.

Не наше дело раздумывать над внутренними последствиями, к каким может привести принятие такого рода концепций в другой стране, равным образом, мы не должны думать, что несём хоть какую-нибудь ответственность за эти события.

Если советские лидеры сочтут, что растущее значение более просвещённых концепций международных отношений несовместимо с сохранением их власти в России, то это их дело, а не наше. Наше дело — работать и добиться того, чтобы там свершились внутренние события.

Как правительство, мы не несём ответственности и за внутренние условия в России...

Нашей целью, во время мира, не является свержение Советского правительства. Разумеется, мы стремимся к созданию таких обстоятельств и обстановки, с которыми нынешние советские лидеры не смогут смириться и которые им не придутся по вкусу.

Возможно, что, оказавшись в такой обстановке, они не смогут сохранить свою власть в России. Однако, следует, со всей силой, подчеркнуть что это — их, а не наше дело...

Если действительно возникнет обстановка, к созданию которой мы направляем наши усилия в мирное время, и она окажется невыносимой для сохранения внутренней системы правления в СССР, что заставит Советское правительство исчезнуть со сцены, мы не должны сожалеть по поводу случившегося, однако, мы не возьмём на себя ответственность за то, что добивались или осуществили это.

Речь идёт, прежде всего, о том, чтобы сделать и держать Советский Союз слабым в политическом военном и психологическом отношении, по сравнению с внешними силами, находящимися вне пределов его контроля.

Мы должны, прежде всего, исходить из того, что для нас не будет выгодным или практически осуществимым полностью оккупировать всю территорию Советского Союза, установив на ней нашу военную администрацию. Это — невозможно, как, ввиду обширности территории, так и численности населения...

Иными словами, не следует надеяться достичь полного осуществления нашей воли на русской территории, как мы пытались сделать это в Германии и Японии. Мы должны понять, что конечное урегулирование должно быть политическим.

Если взять худший случай, то есть, сохранение Советской власти над всей или почти всей территорией, то мы должны потребовать:

а) выполнения чисто военных условий (сдача вооружения, эвакуация ключевых районов и т.д.), с тем чтобы надолго обеспечить военную беспомощность;

б) выполнение условий, с целью обеспечить значительную экономическую зависимость от внешнего мира.

Все условия должны быть жёсткими и явно унизительными для этого коммунистического режима.

Они могут, примерно, напоминать Брест-Литовский мир 1918 г., который заслуживает самого внимательного изучения в этой связи.

Мы должны принять, в качестве безусловной предпосылки, что не заключим мирного договора и не возобновим обычных дипломатических отношений с любым режимом в России, в котором будет доминировать кто-нибудь из нынешних советских лидеров или лица, разделяющие их образ мышления.

Мы слишком натерпелись в минувшие 15 лет, действуя, как будто, нормальные отношения с таким режимом были возможны...


Так, какие цели мы должны искать в отношении любой некоммунистической власти, которая может возникнуть на части или всей русской территории в результате событий войны?

Следует со всей силой подчеркнуть, что, независимо от идеологической основы любого такого некоммунистического режима и независимо от того, в какой мере он будет готов на словах воздавать хвалу демократии и либерализму, мы должны добиться осуществления наших целей, вытекающих из уже упомянутых требований.

Другими словами, мы должны создавать автоматические гарантии, обеспечивающие, чтобы даже некоммунистический и номинально дружественный к нам режим:

а) не имел большой военной мощи;

б) в экономическом отношении сильно зависел от внешнего мира;

в) не имел серьезной власти над главными национальными меньшинствами;

г) не установил ничего похожего на железный занавес.

В случае, если такой режим будет выражать враждебность к коммунистам и дружбу к нам, мы должны позаботиться, чтобы эти условия были навязаны не оскорбительным или унизительным образом. Но мы обязаны, не мытьём, так катаньем, навязать их для защиты наших интересов...

Мы должны ожидать, что различные группы предпримут энергичные усилия, с тем, чтобы побудить нас пойти на такие меры во внутренних делах России, которые свяжут нас и явятся поводом для политических групп в России продолжать выпрашивать нашу помощь.

Следовательно, нам нужно принять решительные меры, дабы избежать ответственности за решение, кто именно будет править Россией после распада советского режима.

Наилучший выход для нас, разрешить всем эмигрантским элементам вернуться в Россию максимально быстро и позаботиться о том, в какой мере это зависит от нас, чтобы они получили, примерно, равные возможности в заявках на власть...

Вероятно, между различными группами вспыхнет вооружённая борьба. Даже в этом случае, мы не должны вмешиваться, если только эта борьба не затронет наши военные интересы.

Как быть с силой Коммунистической партии Советского Союза — это, в высшей степени, сложный вопрос, на который нет простого ответа.

На любой территории, освобождённой от правления Советов, перед нами встанет проблема человеческих остатков советского аппарата власти.

В случае упорядоченного отхода советских войск с нынешней советской территории, местный аппарат Коммунистической партии, вероятно, уйдёт в подполье, как, случилось в областях, занятых немцами в недавнюю войну. Затем, он вновь заявит о себе в форме партизанских банд.

В этом отношении, проблема, как справиться с ним, относительно проста: нам окажется достаточным раздать оружие и оказать военную поддержку любой некоммунистической власти, контролирующей данный район, и разрешить расправиться с коммунистическими бандами до конца традиционными методами русской гражданской войны.

Куда более трудную проблему создадут рядовые члены Коммунистической партии или работники (советского аппарата), которых обнаружат или арестуют или которые отдадутся на милость наших войск или любой русской власти.

И в этом случае мы не должны брать на себя ответственность за расправу с этими людьми или отдавать прямые приказы местным властям, как поступить с ними. Это — дело любой русской власти, которая придёт на смену коммунистическому режиму.

Мы можем быть уверены, что такая власть сможет много лучше судить об опасности бывших коммунистов для безопасности нового режима и расправиться с ними так, чтобы они в будущем не наносили вреда...

Мы должны неизменно помнить: репрессии руками иностранцев неизбежно создают местных мучеников...

Итак, мы не должны ставить своей целью проведение нашими войсками на территории, освобождённой от коммунизма, широкой программы декоммунизации и в целом должны оставить это на долю любых местных властей, которые придут на смену Советской власти..."


На секретном совещании объединенного комитета начальников штабов 24 октября 1995 года Президент США Б. Клинтон заявил:

"Мы затратили на устранение сильнейших держав мира многие миллиарды долларов, и уже сейчас близки к тому, что у русских называется самоокупаемостью. За четыре года мы и наши союзники получили различного стратегического сырья на пятнадцать миллиардов, сотни тонн серебра, золота драгоценных камней и т.п.

Под несуществующие проекты нам переданы, за ничтожно малые суммы, свыше двадцати тысяч тонн алюминия, две тысячи тонн цезия, бериллия, стронция и т.д. Многие наши военные и бизнесмены не верили в успех предстоящих операций. И напрасно.

Расшатав идеологические основы СССР, мы сумели бескровно вывести из войны за мировое господство государство, составляющее основную конкуренцию Америке".

Развал СССР и взятие образовавшихся, в результате этого, государств под контроль, кроме военных задач, приносит и чисто экономические прибыли, такие, как устранение конкурентов, так и живые деньги...


И ЭТО НЕ КОНЕЦ
Проголосовали: Traxa, Pavelcruel, #1463123
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.07.2017 15:02] wzrv92uu Рейтинг 27.46     Стена пользователя wzrv92uu +42  Все ответы пользователя wzrv92uu

#682748 пишет Ass238

Да, мы земляки.. я тебе об этом уже давно хотел сообщить..
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.07.2017 15:03] #1965784   Все ответы пользователя

Topglory пишет
#3642541 пишет Боже упаси таких "родственников" иметь...

В чего так? Чего вы такие зашуганные стали то?

а у него родственники за океаном:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [05.07.2017 15:05] #3642541   Все ответы пользователя

#1965784 пишет а у него родственники за океаном

И что?Я сам иногда в Майами летаю к ним,там хорошо!:thumbsup:
Проголосовали: wzrv92uu, #1965784
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.07.2017 15:06] #2961181   Все ответы пользователя

Topglory пишет
#2961181 пишет нет, не верю

а чего это ты не веришь?
Всех что ли под одну гребёнку? Не, это не дело :yes:
Народ везде нормальный, просто у правительства разных стран порой взгляды разные, но это временно
Я вот в Киев приезжал, с братьями бухал, и что-то мы не заметили что мы разные:yes:
Я вот тоже не заметил что они не такие, обычные нормальные мужики :yes::thumbsup:

бред, народом управляет телевизор,народ болен, его уже не излечить наверное:yes: сёдня ты там с кем то бухал, а завтра он тебя грохнет, а правительство скажет герой и медалькой угостит, заметь что этим народом управляет кучка жидов как баранами, 40 миллионное стадо управляется пару сотнями пастухов, где народное сопротивление, а нет его и не будет потому что народа нет и единства нет


Внимание! Модератор spetrowa заблокировал пользователю hellion доступ к данному разделу до 06.07.2017 15:33 по причине: Разжигание.
Проголосовали: #3642541, Topglory, wzrv92uu, Traxa, #1763355, relsis1
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [05.07.2017 15:06] #3157314   Все ответы пользователя

Vischap777 пишет А что такое независимость?

недостижимый идеал:rolleyes:
идеал есть момент действительности, может быть выражен в теории логически, на практике, он стимулирует действия людей:cool:
Проголосовали: wzrv92uu, #2961181
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.07.2017 15:07] wzrv92uu Рейтинг 27.46     Стена пользователя wzrv92uu +42  Все ответы пользователя wzrv92uu

#3642541 пишет Topglory пишет
Беларусь, Украина, Россия - это одна большая и дружная нация и семья

Боже упаси таких "родственников" иметь...

Злой ты какой-то, ты, случаем, не 5 колонна?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [05.07.2017 15:09] Vischap777 Рейтинг 10965.26     Стена пользователя Vischap777 +249  Все ответы пользователя Vischap777

#2961181 пишет
Topglory пишет
#2961181 пишет нет, не верю

а чего это ты не веришь?
Всех что ли под одну гребёнку? Не, это не дело :yes:
Народ везде нормальный, просто у правительства разных стран порой взгляды разные, но это временно
Я вот в Киев приезжал, с братьями бухал, и что-то мы не заметили что мы разные:yes:
Я вот тоже не заметил что они не такие, обычные нормальные мужики :yes::thumbsup:

бред, народом управляет телевизор,народ болен, его уже не излечить наверное:yes: сёдня ты там с кем то бухал, а завтра он тебя грохнет, а правительство скажет герой и медалькой угостит, заметь что этим народом управляет кучка жидов как баранами, 40 миллионное стадо управляется пару сотнями пастухов, где народное сопротивление, а нет его и не будет потому что народа нет и единства нет

Интересно знать сколько раз тебя грохали и сколько раз ты смотрел в глаза тех, кто наводил на тебя оружие?
Проголосовали: Traxa
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [05.07.2017 15:09] #3642541   Все ответы пользователя

wzrv92uu пишет Злой ты какой-то, ты, случаем, не 5 колонна?

Ага,агент Навального!:lol:
Проголосовали: wzrv92uu, #2961181, Traxa
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.07.2017 15:10] #2961181   Все ответы пользователя

wzrv92uu пишет
#2961181 пишет собственность батьки

ну не знаю... по словам моего дадьки, живущего в Минске, там все хип-хоп и батька все делает для своей страны, наш В.В. для нас, а вот кто рулит в Украине?

Петр Порошенко уже как три года, ты чё не в курсе?:shocking: и к стати его "народ" выбрал:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [05.07.2017 15:10] wzrv92uu Рейтинг 27.46     Стена пользователя wzrv92uu +42  Все ответы пользователя wzrv92uu

#3642541 пишет Ага,агент Навального!

:lol::lol::thumbsup:
Проголосовали: #3642541
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [05.07.2017 15:11] #3642541   Все ответы пользователя

#2961181 пишет заметь что этим народом управляет кучка жидов как баранами, 40 миллионное стадо управляется пару сотнями пастухов

Челентано,ну за это бан!:yes:
Проголосовали: relsis1
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.07.2017 15:14] wzrv92uu Рейтинг 27.46     Стена пользователя wzrv92uu +42  Все ответы пользователя wzrv92uu

#2961181 пишет запад пытается вогнать по самые гланды забыл сказать чьими руками

Раз забыл, напомню.. руками США
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [05.07.2017 15:15] #2961181   Все ответы пользователя

Vischap777 пишет
#2961181 пишет
Topglory пишет
#2961181 пишет нет, не верю

а чего это ты не веришь?
Всех что ли под одну гребёнку? Не, это не дело :yes:
Народ везде нормальный, просто у правительства разных стран порой взгляды разные, но это временно
Я вот в Киев приезжал, с братьями бухал, и что-то мы не заметили что мы разные:yes:
Я вот тоже не заметил что они не такие, обычные нормальные мужики :yes::thumbsup:

бред, народом управляет телевизор,народ болен, его уже не излечить наверное:yes: сёдня ты там с кем то бухал, а завтра он тебя грохнет, а правительство скажет герой и медалькой угостит, заметь что этим народом управляет кучка жидов как баранами, 40 миллионное стадо управляется пару сотнями пастухов, где народное сопротивление, а нет его и не будет потому что народа нет и единства нет

Интересно знать сколько раз тебя грохали и сколько раз ты смотрел в глаза тех, кто наводил на тебя оружие?

то тебе знать не надо, если бы грохнули тут бы не писал, я же не Дункан МакКлауд:lol:
Проголосовали: Vischap777
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.07.2017 15:15] #1965784   Все ответы пользователя

Место жительства:Украина, Москва
#3642541 пишет иногда в Майами летаю


бомж? :lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [05.07.2017 15:16] wzrv92uu Рейтинг 27.46     Стена пользователя wzrv92uu +42  Все ответы пользователя wzrv92uu

#3642541 пишет
#2961181 пишет заметь что этим народом управляет кучка жидов как баранами, 40 миллионное стадо управляется пару сотнями пастухов

Челентано,ну за это бан!:yes:

Давайте в этой теме без Бананов обойдемся!:yes:
Проголосовали: Vischap777
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.07.2017 15:16] #2961181   Все ответы пользователя

wzrv92uu пишет
#2961181 пишет запад пытается вогнать по самые гланды забыл сказать чьими руками

Раз забыл, напомню.. руками США

вот это поворот:blink: по моему тут происходит какой то замес:eek:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [05.07.2017 15:17] #3642541   Все ответы пользователя

wzrv92uu пишет Давайте в этой теме без Бананов обойдемся!

Уже поздно!Письмо отправлено!:crazy:
Проголосовали: Traxa
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.07.2017 15:17] wzrv92uu Рейтинг 27.46     Стена пользователя wzrv92uu +42  Все ответы пользователя wzrv92uu

#1965784 пишет бомж?

на прочтениях писем здесь заработал 100%:yes::lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.07.2017 15:18] #3642541   Все ответы пользователя

#1965784 пишет Место жительства:Украина, Москва
#3642541 пишет иногда в Майами летаю


бомж? :lol:

Не,вполне состоятельный человек!:wink2:У меня там дядя с тетей живут!:smile:И друг в Лас-Вегасе,иногда и там бываю!:wink2:

Страницы: 1 2


НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение