wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

513551

Пользователей сегодня:

3

Пользователей online:

63

Выплачено ($): 7`607`199,26
Выплат: 8`116`649
Писем прочитано: 1`024`962`936

 
 
Online 4
Все ответы
 
 

Тема #330969

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+8   [11.08.2017 15:35] arturmedia Рейтинг 305.44     Стена пользователя arturmedia +71

Закрытая тема от пользователя arturmedia Неофициальная работа

Работать неофициально когда на официальной платят копейки. Это ПЛОХО? Или все должны работать только официально?

Раздел: Другое, последний комментарий: 11.08.2017 22:01
Тема закрыта пользователем ramm
Проголосовали: Sergey163RUS, hrik, boxing1987, #2836988, snickersSUP, #3695230, aneg34561, Andrey495340
Ответы
Ответов всего: 35  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+18   [11.08.2017 15:37] boxing1987 Рейтинг 0.00     Стена пользователя boxing1987 +9  Все ответы пользователя boxing1987

никто ни кому ничего не должен!!!!:cool:
Проголосовали: hrik, Sergey163RUS, hyxogen, #2403039, ministar, allemnes, #1614512, #2655582, makson032, #3658931, Dmitrii_Vladimirovich, #3713194, Kor11111, #678087, bleck, Spanishmax, snickersSUP, Andrey495340
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.08.2017 15:38] #3460205   Все ответы пользователя

я только за официальную работу:puck: ни разу не работал с черной зарплатой,долго искал подходящее место и сейчас всем доволен на все 1000%:ok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [11.08.2017 15:38] Sergey163RUS Рейтинг 1554.66     Стена пользователя Sergey163RUS +434  Все ответы пользователя Sergey163RUS

Нет.. Это не плохо...:yes:
Проголосовали: boxing1987
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [11.08.2017 15:45] #3688529   Все ответы пользователя

Какая разница, главное чтобы тебя это устраивало
Проголосовали: boxing1987
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [11.08.2017 15:46] MiSsiS_IA Рейтинг 3308.32     Стена пользователя MiSsiS_IA +176  Все ответы пользователя MiSsiS_IA

arturmedia пишет Или все должны работать только официально?

А жить ты должен официально, числясь какой-то безликой единицей, или для себя? :smile:
Проголосовали: boxing1987, hrik, Dmitrii_Vladimirovich
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [11.08.2017 15:46] hrik Рейтинг 7476.28     Стена пользователя hrik +166  Все ответы пользователя hrik

boxing1987 пишет никто ни кому ничего не должен!!!!:cool:

платиновые слова
но жаль не все это понимают
и мы даже не должны ничего самому себе чтобы не развивать комплексы
Проголосовали: boxing1987, Sammeri79
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.08.2017 15:47] boxing1987 Рейтинг 0.00     Стена пользователя boxing1987 +9  Все ответы пользователя boxing1987

MiSsiS_IA пишет
arturmedia пишет Или все должны работать только официально?

А жить ты должен официально, числясь какой-то безликой единицей, или для себя? :smile:

по сути)))))сказано)):thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [11.08.2017 15:53] Sammeri79 Рейтинг 19942.00     Стена пользователя Sammeri79 +434  Все ответы пользователя Sammeri79

Главное, что бы копеечка капала, официально или нет, пофиг.
Ищи лучший вариант, подходящий для тебя.
Проголосовали: boxing1987, anasis, ministar
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.08.2017 16:02] Vadus Рейтинг 3484.59     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

Если разница на порядок, то вопрос снимается сам собой.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.08.2017 16:03] #2403039   Все ответы пользователя

boxing1987 пишет никто ни кому ничего не должен

Согласен! правда потом так же скажут в ПФ
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.08.2017 16:19] boxing1987 Рейтинг 0.00     Стена пользователя boxing1987 +9  Все ответы пользователя boxing1987

я много мужиков знаю кторые на стройках работают а там какая официальность может быть но им платят нормально они чусвуют себя хорошо и баркас нормальный под жепой))))сам много раз работал неофициально и все устраивало и будет устраивать)))а наше государство я особо не воспринимаю просто порой приходиться соблюдать определенные правила)))):thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.08.2017 16:25] Sammeri79 Рейтинг 19942.00     Стена пользователя Sammeri79 +434  Все ответы пользователя Sammeri79

boxing1987 пишет и баркас нормальный под жепой)


А что такое баркас под жепой?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.08.2017 16:26] boxing1987 Рейтинг 0.00     Стена пользователя boxing1987 +9  Все ответы пользователя boxing1987

Sammeri79 пишет
boxing1987 пишет и баркас нормальный под жепой)


А что такое баркас под жепой?

машина)))
:thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.08.2017 16:27] #2444084   Все ответы пользователя

Без разницы,главное чтоб платили нормально и себя не угробил в конец.:wink2:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.08.2017 16:31] Sammeri79 Рейтинг 19942.00     Стена пользователя Sammeri79 +434  Все ответы пользователя Sammeri79

boxing1987 пишет А что такое баркас под жепой?

машина)))


Понятно, вот я глупый :cry:

А какая у тебя тачка?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.08.2017 16:33] boxing1987 Рейтинг 0.00     Стена пользователя boxing1987 +9  Все ответы пользователя boxing1987

Sammeri79 пишет
boxing1987 пишет А что такое баркас под жепой?

машина)))


Понятно, вот я глупый :cry:

А какая у тебя тачка?

я был в длительной командировке и сейчас авто не имею)))пока что))):thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.08.2017 16:39] Sammeri79 Рейтинг 19942.00     Стена пользователя Sammeri79 +434  Все ответы пользователя Sammeri79

boxing1987 пишет А какая у тебя тачка?

я был в длительной командировке и сейчас авто не имею)))пока что)))


А вот хочу взять Renault Logan в рассрочку, на семь лет, боязно, но давно мечтаю.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.08.2017 16:41] boxing1987 Рейтинг 0.00     Стена пользователя boxing1987 +9  Все ответы пользователя boxing1987

Sammeri79 пишет
boxing1987 пишет А какая у тебя тачка?

я был в длительной командировке и сейчас авто не имею)))пока что)))


А вот хочу взять Renault Logan в рассрочку, на семь лет, боязно, но давно мечтаю.

ну Бог помощь!!!если есть цели это хорошо)дерзай )))я бы купил на лето мотоцикл тыс за 500 для отдыха и на холода взял крузера последнего))))нормальная квартира этот крузер)))взял бы да бы мешает))))):thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.08.2017 16:46] Sammeri79 Рейтинг 19942.00     Стена пользователя Sammeri79 +434  Все ответы пользователя Sammeri79

boxing1987 пишет взял бы да бы мешает)))))


А что мешает?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.08.2017 16:47] boxing1987 Рейтинг 0.00     Стена пользователя boxing1987 +9  Все ответы пользователя boxing1987

Sammeri79 пишет
boxing1987 пишет взял бы да бы мешает)))))


А что мешает?

приоритеты!!!!:thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [11.08.2017 16:54] mihey8814 Рейтинг 4887.73     Стена пользователя mihey8814 +222  Все ответы пользователя mihey8814

#2403039 пишет
boxing1987 пишет никто ни кому ничего не должен

Согласен! правда потом так же скажут в ПФ

до пенсии еще дожить надо и с нашими реформами пенсионными неизвестно что будет через 10 20- 30 лет с этими пенсиями и будут ли они вообще ))) а сейчас можно работать неофициально и самому откладывать в НПФ себе на "пенсию будущую" или во вкладах копить деньги до пенсии и то больше выйдет чем подачка государства за оффициальную работу за копейки
Проголосовали: boxing1987, Andrey495340
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.08.2017 16:54] Sammeri79 Рейтинг 19942.00     Стена пользователя Sammeri79 +434  Все ответы пользователя Sammeri79

boxing1987 пишет А что мешает?

приоритеты!!!!


Загадочный ты чел. Вокруг да около ходишь, конкретики не выдаешь. Наверное ум у тебя не ординарный. :yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.08.2017 16:55] #3710295   Все ответы пользователя

Лише где больше платят.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.08.2017 16:56] boxing1987 Рейтинг 0.00     Стена пользователя boxing1987 +9  Все ответы пользователя boxing1987

Sammeri79 пишет
boxing1987 пишет А что мешает?

приоритеты!!!!


Загадочный ты чел. Вокруг да около ходишь, конкретики не выдаешь. Наверное ум у тебя не ординарный. :yes:

Неординарный человек – это всегда большая загадка. Само это слово означает «выдающийся», «необычный», «оригинальный». Таким образом, неординарная личность — человек, который своим поведением, внешностью или способностями выделяется из толпы, так сказать, «серой массы».
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.08.2017 17:01] #2836988   Все ответы пользователя

да сейчас много так трудятся :cool:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.08.2017 17:13] #2403039   Все ответы пользователя

mihey8814 пишет до пенсии еще дожить надо и с нашими реформами пенсионными неизвестно что будет через 10 20- 30 лет с этими пенсиями и будут ли они вообще ))) а сейчас можно работать неофициально и самому откладывать в НПФ себе на "пенсию будущую" или во вкладах копить деньги до пенсии и то больше выйдет чем подачка государства за оффициальную работу за копейки

согласен! но вопрос в другом! с оф зарплатой можно очень хорошо зарабатывать!+ сделать себе отличный пассивный доход при выходе на пенсию!"или во вкладах копить деньги до пенсии" -это не в наших странах!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [11.08.2017 17:16] spetrowa Рейтинг 433.12     Стена пользователя spetrowa +349  Все ответы пользователя spetrowa

я одно время работала на 3 работах официально. На основной сутки через трое, а на двух других по договору подряда. Там, где по договору.. все было официально, только без записи в трудовой, но вся зарплата была белая, чистая и все отчисления прошли и по налоговой и по пенсионному фонду.:yes:
Проголосовали: boxing1987, Andrey495340, Andrew_end
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [11.08.2017 17:24] #1246953   Все ответы пользователя

Что значит ДОЛЖНЫ? Никто никому ничего не должен. У меня мелькали мысли, как-то стать официально работающим (зарегистрировать ИП или платить какому-то предпринимателю, чтобы он меня оформил по трудовой, а я продолжал заниматься фрилансом), а потом подумал... А НАХ... оно мне надо? До пенсии я не доживу, а рассчитывать на помощь государства по другим вопросам, глупо.
Проголосовали: boxing1987, MiSsiS_IA
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.08.2017 17:59] stilus Рейтинг 802.75     Стена пользователя stilus +108  Все ответы пользователя stilus

arturmedia пишет Это ПЛОХО?

Это безысходность! :cry:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [11.08.2017 18:22] spetrowa Рейтинг 433.12     Стена пользователя spetrowa +349  Все ответы пользователя spetrowa

stilus пишет
arturmedia пишет Это ПЛОХО?

Это безысходность! :cry:

а мне нравилось:unsure: разные люди, работа разная.
Проголосовали: boxing1987, Andrew_end
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.08.2017 19:01] #3695230   Все ответы пользователя

Если есть возможность искать официальную и с хорошей зарплатой, но это из области фантастики по моему:cry:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.08.2017 21:16] demix01 Рейтинг 663.66     Стена пользователя demix01 +197  Все ответы пользователя demix01

Нужна такая работа, которая не заставляет отвлекаться на бытовую суету. Тогда всего себя будешь отдавать работе, эффективность на высоте, заинтересованность максимальная. А это и премии и карьерный рост, вместе с финансовым.
А когда приходишь с работы уставший и думаешь, как бы это еще чего сделать, чтобы немного денег заработать. Это очень плохо. В итоге толком ничего не сделаешь, а на работу невыспавшийся поедешь.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.08.2017 21:19] waterfall Рейтинг 1426.19     Стена пользователя waterfall +231  Все ответы пользователя waterfall

Когда работаешь официально, это большой плюс. Никто не сможет в первый месяц сказать "у нас задержки с зарплатами", а на встрой месяц "Ты у нас никогда не работал"
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.08.2017 21:53] Quark Рейтинг 0.00     Стена пользователя Quark +14  Все ответы пользователя Quark

arturmedia пишет Работать неофициально когда на официальной платят копейки. Это ПЛОХО? Или все должны работать только официально?
Для России могу назвать некоторые цифры. Если вам платят на руки, к примеру, 10 000 рублей, то ещё около 7 000 работодатель отдаёт государству в виде различных налогов и взносов в различные фонды. По правилам вы знаете только о 13% подоходного налога, а всё остальное от вас как работника скрывают. При этом вы получаете обратно в виде государственных услуг (пенсия, медицина, дороги, охрана правопорядка и прочее) нечто, что явно не стоит и половины потраченных на уплату налогов денег.

И ещё: честно уплачивая налог со всего, что заработано, вы даёте повод государственным чиновникам подумать в том числе и о новой войне, куда могут отправить ваших же детей. То есть заплати налоги, на которые чиноши начнут новую войну, и отправь на эту войну своих детей. А недоплати народ налогами сотню миллионов, может, и не хватило бы денег на эту войну, и тысячи парней остались бы живыми и здоровыми.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.08.2017 22:01] Andrey495340 Рейтинг 807.74     Стена пользователя Andrey495340 +52  Все ответы пользователя Andrey495340

arturmedia пишет Работать неофициально когда на официальной платят копейки. Это ПЛОХО?

Вполне нормальная ситуация.
Зато пенсия будет в любом случае. Правда небольшая. :yes:

Добавлено спустя 07 минут 02 секунды
spetrowa пишет я одно время работала на 3 работах официально. На основной сутки через трое

Вы прям героиня! :yes:
у меня на работе некоторые коллеги работают 8 часов, потом 15 часов, потом два дня отдыха. Даже 15 часов - имхо, много. А если 1/3 - там 24 часа, из которых полчаса/45 минут/час приходится на обед.

НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение