wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

513641

Пользователей сегодня:

27

Пользователей online:

150

Выплачено ($): 7`607`562,27
Выплат: 8`116`901
Писем прочитано: 1`024`965`370
Новые вопросы

Задать свой вопрос


 
 
Online 8
Все ответы
 
 

Тема #358397

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+5   [16.08.2019 00:20] #4026168

Закрытая тема от пользователя Несчастные РАБЫ.... Любителям быть Рабом просьба НЕ ЧИТАТЬ!!!

Каждый из нас по своему раб.Раб своих желаний,обстоятельств или определенных причин.Как будто бы рабство у нас отменили,но по факту его завуалировали заменив на вашу з/п,у вас есть сейчас выбор и это правда.Работать на заводе олигарха Васи или фабрике олигарха Коли,или же работать в гос структуре,которая якобы на народ работает,а по факту принадлежит тому же Васи и Коле.Практически все из нас от кого то или от чего то зависят,люди работающие на кого то напрямую зависят от своих работодателей,люди работающие на себя зависят от ряда и факторов причин успешности своего дела.По факту это бесконечное рабство и бесконечная зависимость.Вдумайтесь,вы уже ПРОДАЛИ свою жизнь,что бы иметь возможность есть колбасу и платить за коммуналку,сколько в мире всего есть интересного,а вы не увидите из этого даже 1%,сколько ваших мечт и желаний не сбудется,потому что ваше время уже продано!Не важно где и кем вы работаете, по факту вы-РАБ!
Вы зависите от работы,выделите в слове первые 3 буквы и поймете кто вы!
Выход из данной ситуации есть!Но вам нужно отбросить предрассудки,жадность и включить трезвую логику.
Вкладывайте деньги в то что с максимальной вероятностью даст вам доход,объединяйтесь с умными людьми,вкладывайте деньги в несколько проектов,развивайтесь и выкупите себе свободу!Выкупите ваше время!
Я на пути к свободе,а как у тебя обстоят дела?

Раздел: Другое, последний комментарий: 16.08.2019 21:45
Тема закрыта пользователем Al-Yena
Проголосовали: MaksimGal, za, #3307708, #3765573, Race666, Sergey163RUS, Story, #4038472, Aleks524, #957359, jekil

Страницы: 1 2

Ответы
Ответов всего: 62  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [16.08.2019 00:28] Overprotected Рейтинг 674.40     Стена пользователя Overprotected +204  Все ответы пользователя Overprotected

Несчастненький... Я больше десяти лет не работаю:teehee::haha:
Проголосовали: Sammeri79, #3784396, Rassemon13
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+5   [16.08.2019 00:30] holodoc Рейтинг 3390.49     Стена пользователя holodoc +1017  Все ответы пользователя holodoc

#4026168 пишет Вкладывайте деньги в то что с максимальной вероятностью даст вам доход,объединяйтесь с умными людьми,вкладывайте деньги в несколько проектов,развивайтесь и выкупите себе свободу!

Чтобы стать рабом дохода, рабом умных людей, рабом нескольких проектов и рабом свободы?! Да никогда! :no:
Проголосовали: za, 254891727921, webden, morehod555, #957359
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.08.2019 00:32] sammi7 Рейтинг 1948.91     Стена пользователя sammi7 +220  Все ответы пользователя sammi7

Насрать:hands:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [16.08.2019 00:37] MiSsiS_IA Рейтинг 3308.72     Стена пользователя MiSsiS_IA +176  Все ответы пользователя MiSsiS_IA

Ну и к чему этот крик души?
Проголосовали: Topglory
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [16.08.2019 00:38] Topglory Рейтинг 4246.20     Стена пользователя Topglory +672  Все ответы пользователя Topglory

#4026168 пишет объединяйтесь с умными людьми

Это верно.

Как гласит пословица:
лучше с умным потерять, чем с дураком найти
Проголосовали: #3746028, #450934, morehod555, #1751097
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [16.08.2019 00:39] #4026168   Все ответы пользователя

holodoc пишет
#4026168 пишет Вкладывайте деньги в то что с максимальной вероятностью даст вам доход,объединяйтесь с умными людьми,вкладывайте деньги в несколько проектов,развивайтесь и выкупите себе свободу!

Чтобы стать рабом дохода, рабом умных людей, рабом нескольких проектов и рабом свободы?! Да никогда! :no:

Что бы стать обеспеченным человеком)Не привязанным ни к какой работе,это как акционер многих компаний и в разных сферах,все компании не развалятся )
Проголосовали: vaskoo78
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [16.08.2019 00:39] Topglory Рейтинг 4246.20     Стена пользователя Topglory +672  Все ответы пользователя Topglory

MiSsiS_IA пишет Ну и к чему этот крик души?

Ириша, доброй ночи!

Человек понял, что жизнь это сплошные зависимости и рабство, просто у каждого свой набор.
Проголосовали: MiSsiS_IA
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [16.08.2019 00:39] MiSsiS_IA Рейтинг 3308.72     Стена пользователя MiSsiS_IA +176  Все ответы пользователя MiSsiS_IA

Topglory пишет Topglory

Серёжа, ты собрался идти спать :smile:
Значит спокойной ночи.

Добавлено спустя 02 минуты 00 секунд
Topglory пишет просто у каждого свой выбор

Наверное так. Как и цели в жизни, как и понимание правильного и неправильного, как и многое другое...
Проголосовали: Topglory
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [16.08.2019 00:41] Topglory Рейтинг 4246.20     Стена пользователя Topglory +672  Все ответы пользователя Topglory

MiSsiS_IA пишет Серёжа, ты собрался идти спать
Значит спокойной ночи.

Спасибо! Тебе тоже приятных снов!
Да, немножко засиделся сегодня
кофе пью со сливками, и надо спать идти будет:yes:
Проголосовали: MiSsiS_IA
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [16.08.2019 00:42] goguino Рейтинг 8962.06     Стена пользователя goguino +961  Все ответы пользователя goguino

Я не раб. Считайте эту фразу палиндромом, хоть и с маленькой ошибочкой)
Проголосовали: #3746028
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [16.08.2019 00:45] MiSsiS_IA Рейтинг 3308.72     Стена пользователя MiSsiS_IA +176  Все ответы пользователя MiSsiS_IA

Topglory пишет кофе пью со сливками

Мой любимый напиток :angel:
Да, и кофейный теобромин поможет быстро заснуть :smile:
Доброй ночи! :kiss:
Проголосовали: Topglory
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [16.08.2019 00:49] bonddime Рейтинг 2847.26     Стена пользователя bonddime +94  Все ответы пользователя bonddime

#4026168 пишет Я на пути к свободе

За решеткой что ли :shocking: :eek:
Проголосовали: Topglory, za, DarkWorld, #1751097
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [16.08.2019 00:53] Topglory Рейтинг 4246.20     Стена пользователя Topglory +672  Все ответы пользователя Topglory

bonddime пишет За решеткой что ли

Дима, доброй ночи!
Прям как в стихе: сидит за решёткой в темнице сырой, вскрормлённый в неволе орёл молодой

Добавлено спустя 01 минуту 02 секунды
MiSsiS_IA пишет Мой любимый напиток

да, тоже как-то приучился к кофеям, а не так давно ещё и к кофе со сливками и всё теперь, стал рабом кофе, со сливками:yes:
Проголосовали: bonddime, MiSsiS_IA
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [16.08.2019 01:09] Sammeri79 Рейтинг 19955.06     Стена пользователя Sammeri79 +433  Все ответы пользователя Sammeri79

Да я раб. Зато меня никто не может уволить, могут только продать:tongue:
Проголосовали: MaksimGal
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [16.08.2019 01:12] NIKO_ Рейтинг 543.63     Стена пользователя NIKO_ +101  Все ответы пользователя NIKO_

Доброй ночи, я раб своих желаний:crazy:
Проголосовали: Sammeri79
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [16.08.2019 01:13] Sammeri79 Рейтинг 19955.06     Стена пользователя Sammeri79 +433  Все ответы пользователя Sammeri79

Topglory пишет лучше с умным потерять, чем с дураком найти


А мне мой психиатр сказал, что я не смогу захватить мир. Наивный раб. :lol:

Добавлено спустя 20 секунд
NIKO_ пишет Доброй ночи, я раб своих желаний


жиза :thumbsup:
Проголосовали: NIKO_
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.08.2019 01:15] NIKO_ Рейтинг 543.63     Стена пользователя NIKO_ +101  Все ответы пользователя NIKO_

Sammeri79 пишет жиза

скоро наверное буду рабом работы...опять:cry:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [16.08.2019 01:21] Overprotected Рейтинг 674.40     Стена пользователя Overprotected +204  Все ответы пользователя Overprotected

NIKO_ пишет
Sammeri79 пишет жиза

скоро наверное буду рабом работы...опять:cry:

Работу надо любить:yes: Если она в тягость, то это действительно тягарь :yes:
Проголосовали: NIKO_, Race666
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+9   [16.08.2019 01:22] Dmitrii_Vladimirovich Рейтинг 1108.31     Стена пользователя Dmitrii_Vladimirovich +137  Все ответы пользователя Dmitrii_Vladimirovich

— Смотрите, — сказал фараон жрецам — внизу длинные шеренги закованных в цепи рабов несут по одному камню. Их охраняет множество солдат. Чем больше рабов, тем лучше для государства — так мы всегда считали. Но, чем больше рабов, тем более приходится опасаться их бунта. Мы усиливаем охрану. Мы вынуждены хорошо кормить своих рабов, иначе, они не смогут выполнять тяжёлую физическую работу. Но они — всё равно, ленивы и склонны к бунтарству…

— Смотрите, как медленно они двигаются, а обленившаяся стража не погоняет их плетьми и не бьёт, даже здоровых и сильных рабов. Но, они будут двигаться гораздо быстрее. Им не будет нужна стража. Стражники тоже превратятся в рабов. Свершить подобное можно так.
Пусть сегодня, перед закатом, глашатаи разнесут указ фараона, в котором будет сказано:
«С рассветом нового дня, всем рабам даруется полная свобода. За каждый камень, доставленный в город, свободный человек будет получать одну монету.
Монеты можно обменять на еду, одежду, жилище, дворец в городе и сам город. Отныне вы — свободные люди».


Утром следующего дня жрецы и фараон вновь поднялись на площадку искусственной горы. Картина, представшая их взорам, поражала воображение.
Тысячи людей, бывших рабов, наперегонки тащили те же камни, что и раньше.
Обливаясь потом, многие несли по два камня. Другие, у которых было по одному, бежали, поднимая пыль.
Некоторые охранники тоже тащили камни. Люди, посчитавшие себя свободными — ведь с них сняли кандалы, стремились получить, как можно больше вожделенных монет, чтобы построить свою счастливую жизнь.

Кратий ещё несколько месяцев провёл на своей площадке, с удовлетворением наблюдая за происходящим внизу.

А изменения были колоссальными. Часть рабов объединилась в небольшие группы, соорудили тележки и, доверху нагрузив камнями, обливаясь потом, толкали эти тележки.
«Они еще много приспособлений наизобретают, — с удовлетворением думал про себя Кратий, — вот уже и услуги внутренние появились: разносчики воды и пищи…
Скоро выберут себе начальников, судей. Пусть выбирают: они, ведь, считают себя свободными, а суть — не изменилась, они, по-прежнему, таскают камни…»
Проголосовали: za, bonddime, 254891727921, #450934, Rassemon13, Race666, Nitsu, MiSsiS_IA, anasis
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.08.2019 01:23] NIKO_ Рейтинг 543.63     Стена пользователя NIKO_ +101  Все ответы пользователя NIKO_

Overprotected пишет
NIKO_ пишет
Sammeri79 пишет жиза

скоро наверное буду рабом работы...опять:cry:

Работу надо любить:yes: Если она в тягость, то это действительно тягарь :yes:

я пока в поиске работы, так как предыдущие были в тягарь:cry:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.08.2019 01:26] Sammeri79 Рейтинг 19955.06     Стена пользователя Sammeri79 +433  Все ответы пользователя Sammeri79

#4026168 пишет по факту вы-РАБ!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [16.08.2019 01:26] Overprotected Рейтинг 674.40     Стена пользователя Overprotected +204  Все ответы пользователя Overprotected

NIKO_ пишет я пока в поиске работы, так как предыдущие были в тягарь:cry:

Подумай, что бы ты хотел делать:yes: Наверняка что-то, да найдётся :yes:
Проголосовали: NIKO_
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [16.08.2019 01:26] bonddime Рейтинг 2847.26     Стена пользователя bonddime +94  Все ответы пользователя bonddime

Topglory пишет да, тоже как-то приучился к кофеям, а не так давно ещё и к кофе со сливками и всё теперь, стал рабом кофе, со сливками

Вот жеж мы влипли, Серега :yes:
Проголосовали: Story
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.08.2019 01:36] #4251335   Все ответы пользователя

MiSsiS_IA пишет Ну и к чему этот крик души?

Захотелось высказаться. В конце концов, Беседка для этого и нужна =)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [16.08.2019 01:42] NIKO_ Рейтинг 543.63     Стена пользователя NIKO_ +101  Все ответы пользователя NIKO_

Overprotected пишет
NIKO_ пишет я пока в поиске работы, так как предыдущие были в тягарь:cry:

Подумай, что бы ты хотел делать:yes: Наверняка что-то, да найдётся :yes:

ещё надо много чего перепробовать, чтобы найти именно своё:rolleyes:

Добавлено спустя 43 секунды
bonddime пишет
Topglory пишет да, тоже как-то приучился к кофеям, а не так давно ещё и к кофе со сливками и всё теперь, стал рабом кофе, со сливками

Вот жеж мы влипли, Серега :yes:

я кстати тоже кофеёк с молоком люблю:angel:
Проголосовали: bonddime
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.08.2019 01:45] Overprotected Рейтинг 674.40     Стена пользователя Overprotected +204  Все ответы пользователя Overprotected

NIKO_ пишет ещё надо много чего перепробовать, чтобы найти именно своё:rolleyes:
Ты серьёзно?
:shocking: Неужели нет на примете чего-то такого, чем бы хотелось заниматься?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.08.2019 01:49] Gladvpvp Рейтинг 7660.04     Стена пользователя Gladvpvp +103  Все ответы пользователя Gladvpvp

Это опять реклама арбитража трафика? :lol: что ли
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.08.2019 01:53] NIKO_ Рейтинг 543.63     Стена пользователя NIKO_ +101  Все ответы пользователя NIKO_

Overprotected пишет
NIKO_ пишет ещё надо много чего перепробовать, чтобы найти именно своё:rolleyes:
Ты серьёзно?
:shocking: Неужели нет на примете чего-то такого, чем бы хотелось заниматься?

Есть конечно много чего на примете, но где именно лучше ещё стоит попробовать, ну ещё и всё зависит от з.п.,а у нас она так себе.Так что скорее всего буду как минимум в Польше:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [16.08.2019 02:05] Overprotected Рейтинг 674.40     Стена пользователя Overprotected +204  Все ответы пользователя Overprotected

NIKO_ пишет как минимум
Удачи
:yes:
Проголосовали: NIKO_
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.08.2019 02:28] NIKO_ Рейтинг 543.63     Стена пользователя NIKO_ +101  Все ответы пользователя NIKO_

Overprotected пишет
NIKO_ пишет как минимум
Удачи
:yes:

Взаимно:wink2:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [16.08.2019 02:33] #3307708   Все ответы пользователя

Люди вкладывались в МММ, во всякие промы и некоторые из них даже получали копеечные дивиденды. Лично я вложился в Телемаркет. Настало время и они стали платить мне дивиденды информационно, т.е. полезной информацией. Беда только в том, что между по настоящему богатейшими и бедными разрыв в пропость между ними. Поэтому если вам не дано понимать информационный поток, читать индексы доуна джонса, насдак и т. п. и др условности, То вероятнее всего информация будет бесполезной. Золотая информация обернётся металом подверженному коррозии, если не ещё похуже чем - нибудь. Информация правит современным миром. Когда я учился в вузе, нам говорили не пишите в конспектах всё подрад. Сокращайте. И я сокращал как только мог, до того чтобы это было бы понятно хотя бы мне самому. А что за этим стоит? Понятно спустя большое время. Это прогрессивный ключ. Ключ к программному обеспечению, которое автоматизирует процессы от ноосферического до физикоматематического. Сегодня я чуствую присутствие таких программных прогрессивных технологий, которые при своей самоматерилизации, а процесс не обратим, могут привести к сокращению жителей планеты до четверти от сегодняшнего значения. Да сегодня я просто ощущаю мощную силу гравитации этого, можно сказать ядерного ПО. Я понял значение сокращения. Хотя впрочем и раньше, вместо того чтобы заплатить мне деньги за высоко качестввенное производство работ, работодатель мне частенько платил, на его взгляд, полезной для меня информацией, вместо денег. И если ты туповать и глуповат, ты не сможешь оценить ни какой устной сделки. Мир жиждится на терроре. И главный прогрессивный ключ террора - это гонка программного обеспечения, сокращение рабочих мест и как следствие планетарное уменьшение населения и лично вас :smile::smile:
Проголосовали: za
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [16.08.2019 02:41] DarkWorld Рейтинг 5533.93     Стена пользователя DarkWorld +183  Все ответы пользователя DarkWorld

#4026168 пишет возможность есть колбасу

Не ем. :crazy:
#4026168 пишет и платить за коммуналку

Не плачу. :crazy:
#4026168 пишет Не важно где и кем вы работаете

Не работаю. :crazy:
#4026168 пишет Я на пути к свободе

И кто же из нас тут раб? :lol:
Проголосовали: za
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [16.08.2019 02:42] #3307708   Все ответы пользователя

Так что скоро вам покажется, скорее всего, что быть рабом не так уж и плохо; в сравнительной степени, по сравнению с тем что нас многих ожидает. Хотя впрочем - все мы рабы нашего господа бога :smile::smile:
Проголосовали: za
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.08.2019 02:43] DarkWorld Рейтинг 5533.93     Стена пользователя DarkWorld +183  Все ответы пользователя DarkWorld

bonddime пишет
#4026168 пишет Я на пути к свободе

За решеткой что ли :shocking: :eek:

Походу точна на тюрме халаты шьёт. :lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.08.2019 02:45] Al-Yena Рейтинг 3371.84     Стена пользователя Al-Yena +841  Все ответы пользователя Al-Yena

#3307708 пишет credit

Провайдер снова пустил в интернет? :lol: А стиль письма как улучшился, прям не узнать
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [16.08.2019 03:12] #3307708   Все ответы пользователя

Нет. Вы не понимаете. Например: Информация, через подсадную утку начальника, например, там где подбольше платят, тоже полезная информация. И вы часто купитесь и поедите за 100 вёрст киселя хлебать. Человек - вообще по природе не умен, но то что он может создать при помощи программных инструментов, по интелекту и разуму может превзойти его самого, во много раз. Скорее всего, вы выиграете 10% - 25% от прежней зарплаты и скорее всего вас там отошьют вопросом типа такого, что хорошо ли вы считаете и знаете ли математику. Кто из вас может сказать, что вундеркинд - математик. Даже математик в реале, поскромничает так сказать. Тем не менее, чтобы это значило. И вот вам с экрана телевизора, на прямую, при всей аудитории говорят: - РАБЫ НЕ НУЖНЫ! Тем не менее вас перенаправляют и отправляют и вот вы уже готовое заархивированное изделее, набитое идеями к созданию принципиально новой концепцией и стилем программирования. Вопрос только в том, а сами ВЫ сможете распорядится информацией по назначению? Но в любом случае, весь этот круговорот в природе с поиском выгодной вакансии говорит о том, что вот такие рабы - не нужны, но и люди в целом не очень то нужны, а скоро будут откровенно не нужны. :cool::cool:

Добавлено спустя 17 минут 41 секунду
Al-Yena пишет Провайдер снова пустил в интернет?

Быстрый трафик - закончился, медленный - остался. Это значит, что с вами попрощался мой медийный проект, к тому же ни какие сроки я не озвучивал. Скорее всего ещё какое то время, если конечно ни кто не против, я ещё буду принмать участие в обсуждении животрепещущих тем. :?::?:
Проголосовали: za
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [16.08.2019 03:50] 254891727921 Рейтинг 1783.49     Стена пользователя 254891727921 +132  Все ответы пользователя 254891727921

Начал с

#4026168 пишет Каждый из нас по своему раб.Раб своих желаний,обстоятельств или определенных причин.

Закончил


#4026168 пишет Вкладывайте деньги в

и


#4026168 пишет Я на пути к свободе

Этот путь займёт всю жизнь:lol: Как можно перестать быть рабом своих желаний? Захочешь ты пить и есть(это твои желания), ну откажешь ты себе в них. Значит путь длинною в жизнь у тебя будет очень коротким:bye:
Проголосовали: za
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.08.2019 04:57] #3307708   Все ответы пользователя

Al-Yena пишет А стиль письма как улучшился, прям не узнать
PS: К тому же без этих анотаций - которые по сути приложение к последним моим медийным вставкам и анекдотам, было бы не все ясно и не всё понятно, а теперь всем видно, что я не прикалываюсь, шучу по делу и всё выглядит так, что я сам нахожусь под информационным пресингом и воздействием медийных компаний, которым моё досье было успешно проданно продажниками ещё в черти каких годах, кажется даже в доперестроечном времени. Это то время когда я до смешного был чистолюбивым, борцом за чистую родную речь. :kopilka::kopilka:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.08.2019 07:10] vaskoo78 Рейтинг 491.02     Стена пользователя vaskoo78 +11  Все ответы пользователя vaskoo78

Рабов, набираешь? Или лохов ищешь? :crazy:

Добавлено спустя 03 минуты 18 секунд
#4026168 пишет
Что бы стать обеспеченным человеком)Не привязанным ни к какой работе,это как акционер многих компаний и в разных сферах,все компании не развалятся )

А начальный капитал, где взять, рабу??? Тут как не крути, замкнутый круг... Ты случаем не начинающий, прослушавший своего рода лекцию, по типу сетевого маркетинга?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [16.08.2019 07:32] Di-Zi Рейтинг 2726.06     Стена пользователя Di-Zi +242  Все ответы пользователя Di-Zi

Изображениеfaff3a1036ba04eebeac128dae742e37Увеличить
:
Проголосовали: Rassemon13
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [16.08.2019 07:44] Story Рейтинг 1534.01     Стена пользователя Story +566  Все ответы пользователя Story

#4026168 пишет Вкладывайте деньги в то что с максимальной вероятностью даст вам доход,

шоб шото покласть надо ЭТО откель то взять..., путь автора к свободе кто или что спонсировало? За фига проекты, которые организованы теми же "рабами", но умными "рабами", итог - Мы не рабы, рабы - не мы:tongue:

Добавлено спустя 12 минут 06 секунд
#3307708 пишет и как следствие планетарное уменьшение населения и лично вас

ух ты ккак завернул, оказывается мы сгинем от программного обеспечения...
#3307708 пишет Хотя впрочем и раньше, вместо того чтобы заплатить мне деньги за высоко качестввенное производство работ, работодатель мне частенько платил, на его взгляд, полезной для меня информацией, вместо денег.

я даже знаю какой полезной инфой: "Денег нет, но вы держитесь!"
Проголосовали: #1751097
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.08.2019 08:36] #3765573   Все ответы пользователя

#4026168 пишет объединяйтесь с умными людьми
Верно сказано. Львиная доля нашего обучения проходит не в школе и не в институте, а в нашем ближайшем окружении. Если нас окружают рабы своей РАБоты, которые с трудом сводят концы с концами, то чему у них можно научиться? Впрочем, часто бывает так, что даже у них можно почерпнуть что-то, чего нам самим не хватает.
#4026168 пишет вкладывайте деньги в несколько проектов
Я бы уточнил: не только деньги, но и время с душой. Так можно получить существенно бОльшую долю в прибыли. А если некий проект явно не по душе, то лучше найти что-нибудь другое.
Overprotected пишет Я больше десяти лет не работаю:teehee::haha:
На пенсии?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.08.2019 09:47] Race666 Рейтинг 952.33     Стена пользователя Race666 +154  Все ответы пользователя Race666

#4026168 пишет Я на пути к свободе

Здравые мысли, только понятие свободы спорное. Всё в теме повернуто исключительно на денежный достаток. Современное общество не свободно как раз-таки из-за всеобщей зацикленности на материальных ценностях. Человек стремится к огромному материальному богатству. Он становится рабом этих идей: писать в золотой унитаз с алмазным стульчаком, ездить на Феррари. Все его мысли, ресурсы и время уходит на достижения этого. В погоне за огромными прибылями он лишается многих гораздо более ценных вещей в жизни: не заводит семью, не уделяет внимание близким, которые сегодня есть, а завтра их уже может не быть уже на этом свете, а время упущено безвозвратно и этого уже не вернуть ни за какие деньги. В материальном плане есть очень хорошее утверждение о том, что счастлив не тот, у кого много, а тот, кому хватает. Путь к свободе скорее в том, чтобы переоценить свои жизненные ценности и не потратить всю свою жизнь в погоне за материальным благополучием. Стоит задуматься, действительно ли условный золотой унитаз сделает тебя свободным и счастливым.

Добавлено спустя 20 минут 49 секунд
Overprotected пишет Работу надо любить

Тоже хорошее замечание. Очень мало людей занимается тем, что им нравится. По себе знаю: в Москве за бОльшие деньги занимался хренью. Фирма занимается подбором персонала для практически всех сетевых магазинов (пятерки, ашаны, перекрестки и т.п.), а также составлению отчетностей для производителей. Например, еженедельно мерчи ходят, записывают в каждом магазине сколько фейсов (рядов на полке) такого-то майонеза стоит и с какой ценой. Супервайзеры собирают эти бланки, передают операторам, которые с бланков вбивали это всё в электронный отчет. Высылают забитые отчеты менеджеру по отчетности. Тот уже рассылает эти отчеты менеджерам по работе с клиентами, в зависимости от того, кто с какими конторами работает. Вот я менеджером по отчетности был: получал, корректировал, создавал новые отчеты, какие-то сам заполнял и рассылал, координировал взаимодействие звеньев этой цепочки при необходимости. Тоска. Хоть по деньгам хорошо, но работа приносила меньшее удовлетворение, чем, например, нынешняя. Сейчас занимаюсь любимым делом, реально люблю с компами, программами и т.п работать, плюс знаю, что занимаюсь полезным делом - да, пенсионная система несовершенна, но без моего участия бабули могут не получить вовремя пенсии, мамочки материнские сертификаты - гораздо больше пользы людям, чем заполнять во сколько рядов майонез торгаши в магазинах расставили. Если то, чем занимаешься не по душе, даже если это кучу денег приносит - также вряд ли можно говорить о свободе и благополучии человека. :yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [16.08.2019 10:13] amadeustomsk Рейтинг 1928.38     Стена пользователя amadeustomsk +103  Все ответы пользователя amadeustomsk

Не правильно твой копипастер подносит мысли, школоту копируешь?:cool:
Где раб, а где рабочий? У тебя свободы нет? ты купить не можешь, что хочешь?
Фу, даже противно такие темы безграмотные читать.....
Проголосовали: Race666, Pjkeirf
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.08.2019 10:14] Race666 Рейтинг 952.33     Стена пользователя Race666 +154  Все ответы пользователя Race666

#4026168 пишет Несчастные РАБЫ

Маленькое дополнение. Группа в контакте, для нас, сотрудников пенсионного фонда называется "Рабы ПФР". :smile:

Добавлено спустя 14 минут 47 секунд
amadeustomsk пишет ты купить не можешь, что хочешь?

Многие сейчас в смятении и не всегда понимают, что им нужно. Ведутся на пропаганду красивой гламурной жизни. Взять тех же женщин, насмотрятся на непонятных девок в инстаграммах или по телику и тоже обзаведутся силиконовыми сиськами и губами. Вот зачем девушке огромные силиконовые сиськи, сделают ли они её счастливой. Скорее всего многие из таких даже не задумываются о смысле своих мечтаний, тупо идут к навязываемому стереотипу. Также с последним Айфоном: кто-то из молодых людей готов экономить на еде, но купить его. Причем на самом деле он ему не нужен, большей частью функций аппарата он не будет пользоваться. Но это же модно и "понтово", как нас учат торгаши. Если статусность рассматривать опять же никакого особого понта молодой человек не получит. Для реального понта существуют телефоны другого типа ограниченной серии со всякими золотыми корпусами с бриллиантами. Последний Айфон хороший аппарат, только стоило бы подумать реально ли он тебе нужен и с какой целью, а не покупать его исключительно из-за следованию стереотипов, навязываемых маркетологами.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.08.2019 11:51] Sergey163RUS Рейтинг 1555.12     Стена пользователя Sergey163RUS +435  Все ответы пользователя Sergey163RUS

:smok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [16.08.2019 11:57] jekil Рейтинг 1464.77     Стена пользователя jekil +107  Все ответы пользователя jekil

С одной стороны - довольно-таки неплохая реклама на тему "вкладывайте деньги". С другой - подобные рассуждения меня очень бесят! И вот почему: я много раз слышала подобные мысли от молодых людей нигде не работающих. Этим словоблудием - "не хочу работать на дядю" - прикрывается обыкновенное тунеядство и паразитизм! Пафосно? Ну, можно как-то и по другому назвать вытягивание денег с родителей, вляпывание в какие-то аферы (опять же в надежде на родительские деньги), игры на деньги.
Зато они, блин, не рабы!!
Да еще и на старшее поколение поглядывают свысока. Ну, как на рабов.
Проголосовали: Story, Race666, #1751097
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [16.08.2019 12:39] #4201563   Все ответы пользователя

:crazy:Клево, че...Давайте все начнем делать ликвидные инвестиции. А печь хлеб, заниматься реальным сектором и производить ВВП будут инопланетяне:thumbsup:
Проголосовали: jekil
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [16.08.2019 12:55] Race666 Рейтинг 952.33     Стена пользователя Race666 +154  Все ответы пользователя Race666

jekil пишет вытягивание денег с родителей, вляпывание в какие-то аферы

А потом повсюду коллекторы всех мастей названивают родителям и в старые места работы со всяких займов, беруденьги, копилок и т.п. :yes:

jekil пишет тунеядство

Тоже не понимаю, почему многие, особенно из молодых, так мечтают ничего не делать и иметь много денег. По мне идеальный вариант трудиться на работе, которая нравится, развиваться в своей области, приобретать новые навыки и получать за это достойную оплату. А вот так, ничего не делать и кучу бабок иметь - даже тоскливо как-то. Вспоминаю историю, где-то человек очень сильно поднялся на бирже, хренова туча миллионов на него свалилась. И вот, что он сделал: устроился простым работником на железнодорожную станцию. Ему это всё нравилось с самого детства, в деньгах потребности нет, просто ничего не делать не привык - вот и пошёл трудиться в своё удовольствие. По логике темы человек тот добровольно ушёл в рабы, но вот как раз о том, что конкретно он свободен можно говорить.
Проголосовали: jekil
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [16.08.2019 13:44] Revos Рейтинг 538.73     Стена пользователя Revos +42  Все ответы пользователя Revos

Overprotected пишет Работу надо любить Если она в тягость, то это действительно тягарь

Есть люди, которым любая работа в тягость.
Те, например, которым лень ходить на шабашки в студенческие годы. Типо не царское это дело, можно и так прожить на родительские деньги или просто на стипендию. Ещё при этом ноют, как им плохо живётся.
Помню, меня в универе некоторые даже мажором называли, потому что приезжал на учёбу на своей тачке, часто пропускал пары. А то что в это время я вкалывал на работе - это их мало волновало.:lol:
Проголосовали: Race666, jekil, Overprotected, #1751097

Страницы: 1 2


НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение