wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

513852

Пользователей сегодня:

56

Пользователей online:

181

Выплачено ($): 7`608`282,02
Выплат: 8`117`336
Писем прочитано: 1`024`971`945
Новые вопросы

Задать свой вопрос


 
 
Online 8
Все ответы
 
 

Тема #361305

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [03.12.2019 11:02] mihey8814 Рейтинг 4889.31     Стена пользователя mihey8814 +222

Закрытая тема от пользователя mihey8814 кто шарит в инвестициях?

подскажите кто шарит. можно ли доверять таким компания брокерским как ФИНАМ ИЛИ ПРЕМЬЕР БКС ? если да то какой из них брокер надежнее? обещают гарантираванную доходность, сохранность средств итд. вот я и не знаю что и думать. доходность в 2-3 раза больше вкладов банков. но деньги не будут застрахованы асв.

Раздел: Банки и Кредиты, последний комментарий: 05.12.2019 01:57
Тема закрыта пользователем Al-Yena
Проголосовали: wzrv92uu, za, yabloko777
Ответы
Ответов всего: 33  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [03.12.2019 11:04] Vadus Рейтинг 3485.94     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

Да, им можно доверять обоим, одинаково надежны. Но! Обещать - не значит жениться. Нет ничего гарантированного, кроме % по вкладам и купона по облигациям. Там варики могут быть по ИИС.
Проголосовали: Polska1, za
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.12.2019 11:05] Polska1 Рейтинг 36140.14     Стена пользователя Polska1 +100  Все ответы пользователя Polska1

mihey8814 пишет обещают гарантираванную доходность

за счет чего? брокер это просто посредник между тобой и биржой
который только берет комиссии за хранения и покупки/продажу разных инструментов, ну некоторые еще берут плату за какое то там обучение
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.12.2019 11:05] mihey8814 Рейтинг 4889.31     Стена пользователя mihey8814 +222  Все ответы пользователя mihey8814

Vadus пишет Да, им можно доверять обоим, одинаково надежны. Но! Обещать - не значит жениться. Нет ничего гарантированного, кроме % по вкладам и купона по облигациям.

у них типа акция и они по договору гарантируют доход в 10% а потенциальный доход 14 у премьер бкс за пол года. у финам точно незнаю

Добавлено спустя 01 минуту 01 секунду
Polska1 пишет
mihey8814 пишет обещают гарантираванную доходность

за счет чего? брокер это просто посредник между тобой и биржой
который только берет комиссии за хранения и покупки/продажу разных инструментов, ну некоторые еще берут плату за какое то там обучение

акция у них на банки ру, акции сбера я вкладываюсь на пол года. 10% гарантия дохода. а если акции хоть чуть вырастут в цене то 14%

Добавлено спустя 02 минуты 15 секунд
Vadus пишет Там варики могут быть по ИИС.

да bbc финам мне предлагал я пока всех вежливо отшил и сказал как надумаю я сам с вами свяжусь
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [03.12.2019 11:10] Vadus Рейтинг 3485.94     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

mihey8814 пишет у них типа акция и они по договору гарантируют доход в 10% а потенциальный доход 14 у премьер бкс за пол года. у финам точно незнаю

Ну, это может быть. При этом ещё предусмотрена плата за обслуживание? И, как полагаю, эти 10% получаются на ИИС, когда государство возвращает НДФЛ, тем самых повышая доходность. И, 10% - не намного больше, чем % по вкладам.
Проголосовали: mihey8814
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.12.2019 11:39] wzrv92uu Рейтинг 32.86     Стена пользователя wzrv92uu +42  Все ответы пользователя wzrv92uu

mihey8814 пишет итд.

Мне, - это напомнило - ЛТП )

Добавлено спустя 02 минуты 19 секунд
mihey8814 пишет асв.

а вот это уже трудно переводимо
По-моему, так газовый котел называется
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [03.12.2019 11:51] Vadus Рейтинг 3485.94     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

wzrv92uu пишет а вот это уже трудно переводимо
По-моему, так газовый котел называется

АГВ
Проголосовали: wzrv92uu, cnnd
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [03.12.2019 11:59] mihey8814 Рейтинг 4889.31     Стена пользователя mihey8814 +222  Все ответы пользователя mihey8814

Vadus пишет огда государство возвращает НДФЛ

это если бы я работал официально то вернули бы а так нет. там какой то срочный контракт заключается

Добавлено спустя 03 минуты 48 секунд
Предложение доступно только для новых клиентов Премьер БКС. Доход облагается налогом НДФЛ 13%. Комиссия брокера до 0,1%.

Добавлено спустя 04 минуты 21 секунду
Здравствуйте!

Премьер БКС предлагает получить «Гарантированную доходность» от 10% годовых. Вы получаете 100% защиту капитала, вкладываясь в акции продукта и можете быть уверены в доходе, независимо от того, вырастут акции продукта или нет.

Также вы получите до 14% годовых, если к концу срока продукта акции вырастут выше первоначальной цены.

Особенности предложения:

100% защита капитала

6 месяцев

срок размещения средств

Взнос от 10 000 ₽

по промокоду вместо 300 000 ₽

10% гарантированная ставка

по промокоду вместо базовой ставки 3%

14% потенциальная ставка

по промокоду вместо базовой ставки 11%

Максимальная степень надежности «AAA.iv»

по версии Национального рейтингового агентства
Проголосовали: za
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [03.12.2019 12:06] Pavelcruel Рейтинг 2686.32     Стена пользователя Pavelcruel +113  Все ответы пользователя Pavelcruel

Обе компании уже старенькие, любой более менее сведущий инвестор в курсе о них.:rolleyes: Нормальные короче.
Проголосовали: mihey8814
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.12.2019 12:19] mihey8814 Рейтинг 4889.31     Стена пользователя mihey8814 +222  Все ответы пользователя mihey8814

Pavelcruel пишет Обе компании уже старенькие, любой более менее сведущий инвестор в курсе о них.:rolleyes: Нормальные короче.

ну вот мне лично предложение премьер бкс понравилось. просто не знаю. вроде как и защита капитала и все такое. ноесли отберут вдруг лицензию как у банков то деньги потерять можно.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.12.2019 12:29] dgekson969 Рейтинг 1108.82     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

Vadus пишет И, как полагаю, эти 10% получаются на ИИС, когда государство возвращает НДФЛ, тем самых повышая доходность. И, 10% - не намного больше, чем % по вкладам.

Так открытие счета ИИС тоже ставит условия :lol:и 10 процентов это при пассиве и желательно быть трудоустроеным
Но там еще есть и активный там уже все будет зависеть от тебя :lol:перейти с одного на другое не представляет труда :lol:

Добавлено спустя 01 минуту 31 секунду
mihey8814 пишет ноесли отберут вдруг лицензию как у банков то деньги потерять можно.

Так вклады в банке застрахованы :lol:и сумма страховки покрывает открытия счета ИИС :lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.12.2019 12:32] wzrv92uu Рейтинг 32.86     Стена пользователя wzrv92uu +42  Все ответы пользователя wzrv92uu

Vadus пишет АГВ

Да, точно. агв. давненько это просто было
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.12.2019 12:33] #1965784   Все ответы пользователя

давай вложу:crazy::crazy:

за прибыль

да и вообще за сохранность не ручаюсь:smile:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.12.2019 12:40] mihey8814 Рейтинг 4889.31     Стена пользователя mihey8814 +222  Все ответы пользователя mihey8814

dgekson969 пишет
Vadus пишет И, как полагаю, эти 10% получаются на ИИС, когда государство возвращает НДФЛ, тем самых повышая доходность. И, 10% - не намного больше, чем % по вкладам.

Так открытие счета ИИС тоже ставит условия :lol:и 10 процентов это при пассиве и желательно быть трудоустроеным
Но там еще есть и активный там уже все будет зависеть от тебя :lol:перейти с одного на другое не представляет труда :lol:

Добавлено спустя 01 минуту 31 секунду
mihey8814 пишет ноесли отберут вдруг лицензию как у банков то деньги потерять можно.

Так вклады в банке застрахованы :lol:и сумма страховки покрывает открытия счета ИИС :lol:

Структурный продукт — срочный внебиржевой контракт. Не является банковским вкладом и не застрахован АСВ. Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.

Добавлено спустя 01 минуту 44 секунды
наверное рискну и заключу срочный внебиржевой контракт на пол года
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.12.2019 12:46] Revos Рейтинг 538.13     Стена пользователя Revos +42  Все ответы пользователя Revos

mihey8814 пишет вроде как и защита капитала и все такое.

ИИС страхуются только за границей, поэтому капитальные долгосрочные инвестиции в основном делаются у иностранных брокеров.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.12.2019 12:50] mihey8814 Рейтинг 4889.31     Стена пользователя mihey8814 +222  Все ответы пользователя mihey8814

Revos пишет
mihey8814 пишет вроде как и защита капитала и все такое.

ИИС страхуются только за границей, поэтому капитальные долгосрочные инвестиции в основном делаются у иностранных брокеров.

защита капитала при вот таких условиях сноска мелким шрифтом

В случае соблюдения условий продукта в полном объеме, в том числе срока инвестирования. При досрочном расторжении инвестор может потерять не только доходность по продукту, но и часть инвестированных средств.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.12.2019 12:54] Revos Рейтинг 538.13     Стена пользователя Revos +42  Все ответы пользователя Revos

Мелким шрифтом они могут что угодно писать, а на деле может произойти как с ФИНАМом в 2013.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.12.2019 12:57] mihey8814 Рейтинг 4889.31     Стена пользователя mihey8814 +222  Все ответы пользователя mihey8814

Revos пишет Мелким шрифтом они могут что угодно писать, а на деле может произойти как с ФИНАМом в 2013.

а че там у них было? я как раз финам не хочу рассматривать хотя они более активно мне спамят. я в премьер бкс хочу
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [03.12.2019 13:19] Revos Рейтинг 538.13     Стена пользователя Revos +42  Все ответы пользователя Revos

mihey8814 пишет а че там у них было? я как раз финам не хочу рассматривать хотя они более активно мне спамят. я в премьер бкс хочу

Задерживали выдачу вкладов во время кипрского кризиса. У них же там оффшор и бабло зависло. Правда, брокерских счетов тогда это не коснулось, насколько я помню. Впрочем, у БКС должны были быть те же проблемы(что и привело к переводу в другую юрисдикцию), но на слуху почему-то ФИНАМ.
О БКС наслышан, подпиской их пользовался. Если бы не налог(я не из РФ), то возможно и счёт открыл бы. В целом вроде как положительные впечатления.
Проголосовали: mihey8814
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.12.2019 13:23] mihey8814 Рейтинг 4889.31     Стена пользователя mihey8814 +222  Все ответы пользователя mihey8814

Revos пишет
mihey8814 пишет а че там у них было? я как раз финам не хочу рассматривать хотя они более активно мне спамят. я в премьер бкс хочу

Задерживали выдачу вкладов во время кипрского кризиса. У них же там оффшор и бабло зависло. Правда, брокерских счетов тогда это не коснулось, насколько я помню. Впрочем, у БКС должны были быть те же проблемы(что и привело к переводу в другую юрисдикцию), но на слуху почему-то ФИНАМ.
О БКС наслышан, подпиской их пользовался. Если бы не налог(я не из РФ), то возможно и счёт открыл бы. В целом вроде как положительные впечатления.

спасибо что прояснили. я вот сомневался а теперь думаю все таки на пол годика рискну открыть. 14% хорошая тема. в банках щас 6%
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [03.12.2019 13:40] Revos Рейтинг 538.13     Стена пользователя Revos +42  Все ответы пользователя Revos

mihey8814 пишет спасибо что прояснили. я вот сомневался а теперь думаю все таки на пол годика рискну открыть. 14% хорошая тема. в банках щас 6%

Да любая инвестиция(краткосрочная, но с риском или долгосрок) выгоднее, чем банковский вклад. Грубо говоря, если пять лет назад закупиться S&P, то на сегодня прибыль бы составила примерно +50%. Плюс страхование вклада на 500к$, если счёт открыт у брокера из США.
Проголосовали: za
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.12.2019 15:59] zifirok Рейтинг 9063.23     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

mihey8814 пишет кто шарит в инвестициях?

я нет это точно бабло не даю не каму:ok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.12.2019 16:13] Revos Рейтинг 538.13     Стена пользователя Revos +42  Все ответы пользователя Revos

zifirok пишет я нет это точно бабло не даю не каму:ok:

Даже в банке не держишь? :rolleyes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.12.2019 16:50] mihey8814 Рейтинг 4889.31     Стена пользователя mihey8814 +222  Все ответы пользователя mihey8814

Revos пишет
zifirok пишет я нет это точно бабло не даю не каму:ok:

Даже в банке не держишь? :rolleyes:

в трехлитровой наверное
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.12.2019 17:40] #3658931   Все ответы пользователя

mihey8814 пишет кто шарит в инвестициях?

шарят по карманам:crazy::lol:так что там тебя точно обшарят брокеры:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.12.2019 19:19] akarat Рейтинг 3531.69     Стена пользователя akarat +813  Все ответы пользователя akarat

Если вы хотите вложить туда рублей 500, то бояться не стоит.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.12.2019 19:55] za Рейтинг 1294.75     Стена пользователя za +68  Все ответы пользователя za

Revos пишет Да любая инвестиция(краткосрочная, но с риском или долгосрок) выгоднее, чем банковский вклад.
не скажи..., банковский вклад - есть банковский вклад, обычный человек... положил... и нервы целы... и торговать не нужно...
Revos пишет Грубо говоря, если пять лет назад закупиться S&P, то на сегодня прибыль бы составила примерно +50%. Плюс страхование вклада на 500к$, если счёт открыт у брокера из США.
всё относительно... а именно: грубо говоря - это и расчёт грубоватый... расчёт 50% за пять лет "сложными" показывает чуть менее 8,5% годовых... В то же самое время, к примеру, ВТБ-банк 5 лет назад(в 14-м году) "давал" 9% на вклад 180 дней... это чуть более 18% годовых...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.12.2019 20:39] Revos Рейтинг 538.13     Стена пользователя Revos +42  Все ответы пользователя Revos

za пишет не скажи..., банковский вклад - есть банковский вклад, обычный человек... положил... и нервы целы... и торговать не нужно...

Я написал о выгоде, а не сохранности. Впрочем, если выгоду не брать в расчёт совсем, то и хранение средств на брокерском счету в иностранной компании более надёжно, нежели в банке. Во-первых, страхование, во-вторых, некоторые брокеры предлагают также проценты на остаток, очень маленькие, но достаточные, чтобы оплатить обслуживание, в-третьих, высокая ликвидность.
za пишет всё относительно... а именно: грубо говоря - это и расчёт грубоватый... расчёт 50% за пять лет "сложными" показывает чуть менее 8,5% годовых... В то же самое время, к примеру, ВТБ-банк 5 лет назад(в 14-м году) "давал" 9% на вклад 180 дней... это чуть более 18% годовых...

50 : 5 = 10% годовых. Садитесь, два:smok:

18% годовых в долларах? Да ладно, не верю.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.12.2019 21:14] za Рейтинг 1294.75     Стена пользователя za +68  Все ответы пользователя za

Revos пишет 50 : 5 = 10% годовых. Садитесь, два:smok:

18% годовых в долларах? Да ладно, не верю.
садитесь, два - с этим можно поспорить... однако сейчас времени нет... насчёт 18% годовых - немного ошибся... было примерно 14-17% за год... в рублях разумеется... Если учитывать то, что доллар подорожал за это время примерно в два раза, то, возможно, что 'копление' в долларах было б немного выгоднее... но нужно считать... ну и нервы, разумеется... большинство обычных людей предпочтёт вклад в банк... так как... с ним(вкладом в банк) проще...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [03.12.2019 21:56] Vadus Рейтинг 3485.94     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

Revos пишет 18% годовых в долларах? Да ладно, не верю.

В долларах давали 8,5-9% годовых некоторые банки. В рублях 21% годовых.
Проголосовали: za
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.12.2019 23:41] waterfall Рейтинг 1427.18     Стена пользователя waterfall +231  Все ответы пользователя waterfall

Vadus пишет В долларах давали 8,5-9% годовых некоторые банки.

А у нас банки очень жадные http://ipic.su/img/img7/fs/kiss_24kb.1575405586.png http://ipic.su/img/img7/fs/kiss_21kb.1575405652.png
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [04.12.2019 01:52] Vadus Рейтинг 3485.94     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

waterfall пишет
Vadus пишет В долларах давали 8,5-9% годовых некоторые банки.

А у нас банки очень жадные http://ipic.su/img/img7/fs/kiss_24kb.1575405586.png http://ipic.su/img/img7/fs/kiss_21kb.1575405652.png

Ого! Указанные ставки были в конце 2014. Какая огромная разница.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [04.12.2019 03:44] waterfall Рейтинг 1427.18     Стена пользователя waterfall +231  Все ответы пользователя waterfall

Vadus пишет были

они и по сей день действуют:yes:
Проголосовали: cnnd
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.12.2019 01:57] cnnd Рейтинг 1257.53     Стена пользователя cnnd +151  Все ответы пользователя cnnd

#1965784 пишет ...за прибыль

:booze:

НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение