wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

513573

Пользователей сегодня:

25

Пользователей online:

162

Выплачено ($): 7`607`257,06
Выплат: 8`116`720
Писем прочитано: 1`024`963`336

 
 
Online 9
Все ответы
 
 

Тема #378947

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.09.2023 11:59] ks7227747 Рейтинг 15.48     Стена пользователя ks7227747 +1

Закрытая тема от пользователя ks7227747 Богословский вопрос

Многим известна история, что, предав Иисуса, Иуда повесился. В связи с этим 2 вопроса:
1. Простил ли Иисус Иуду?
2. Хотел ли бог-отец после того, что Иуда сделал, чтобы тот свёл счёты с жизнью? Или для него был уготован другой путь?

Раздел: Философия, последний комментарий: 26.09.2023 06:29
Тема закрыта пользователем supervovch
Проголосовали: antar80
Ответы
Ответов всего: 31  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.09.2023 12:29] pocha Рейтинг 5740.86     Стена пользователя pocha +28  Все ответы пользователя pocha

ks7227747 пишет В связи с этим 2 вопроса

Мне бы твои проблемы:wink2:
Проголосовали: cattis
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.09.2023 12:37] zifirok Рейтинг 9062.31     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

некоторые кто верит как верили ихние отцы бабушки -предки считают богОМ ИСУСА
БОГ ОТЕЦ - ДАвид ОТЕЦ ИСУСА И МАРЬЯМ( АНАЖЕ СВЯТАЯ ДЕВА МАРИЯ каторая не могла иметь детей МАТЬ ИСУСА
что тогда получается ? кто бог тот единственный каторый наказывает до третьего калена за идолопоклонечество за молитвы через посредников и многобожие?Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху и что на земле внизу, и что в водах ниже земли,
тогда Иисус говорит ему: отойди от Меня, сатана, ибо написано: «Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи».
бог отец кто тогда и кто сын его?и есть ли вообще сыновья если все рабы божьи?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [25.09.2023 12:41] goguino Рейтинг 8960.80     Стена пользователя goguino +961  Все ответы пользователя goguino

Феерический рывок с низкого старта унитазной стометровки прямёхонько в небеса!
Проголосовали: Story, ks7227747, darinna, MiSsiS_IA
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [25.09.2023 12:43] zifirok Рейтинг 9062.31     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

goguino пишет в небеса!

+0й на все на это и небо по трубе?
Проголосовали: goguino, Story
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.09.2023 12:48] Polska1 Рейтинг 35987.45     Стена пользователя Polska1 +100  Все ответы пользователя Polska1

В христианской традиции считается, что Иисус простил Иуду за предательство, выражая свою милость и сострадание к нему. В Новом Завете описывается, как Иуда предал Иисуса в руки стражников за 30 сребреников. Когда Иисус был арестован, Иуда пришел к нему с толпой и предал его поцелуем.

В Евангелии от Матфея (26:50) Иисус обращается к Иуде следующими словами: "Друг! для чего ты пришел?". В других Евангелиях также описаны слова Иисуса, выражающие жалость и сострадание к Иуде.

Таким образом, согласно христианской вере, Иисус проявил милосердие к Иуде, даже несмотря на то, что тот предал его.


В христианской традиции нет четких указаний о том, каким именно образом Бог-Отцом было предопределено завершение жизни Иуды Искариота. Библия не содержит явных указаний о том, что Бог специально предназначил определенный конец для Иуды.

Вместо этого, в христианстве принято считать, что Иуда свободно совершил свой выбор, предав Иисуса, и в результате совершил суицид, ощущая муки совести и раскаяния. В Евангелии от Матфея описано, что Иуда, осознав свою предательскую роль, отдал те 30 сребреников священникам, а затем ушел и повесился (Матфея 27:3-5).

Таким образом, в христианской традиции обычно подчеркивается ответственность Иуды за свои действия и последующий выбор завершить свою жизнь.


https://chat.openai.com/
Проголосовали: topish1
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.09.2023 12:50] Story Рейтинг 1533.93     Стена пользователя Story +566  Все ответы пользователя Story

ks7227747 пишет 1. Простил ли Иисус Иуду?

Иуда четвертый сын Иакова, один из двенадцати апостолов, учеников Иисуса Христа, который предал Иисуса - сына Божьего за тридцать серебренников, моя думка о прощении сына Божьего - простил, но душа Иуды не имеет пристанища даже в аду, скитаясь по земле, она может вселиться в человека.
ks7227747 пишет Хотел ли бог-отец после того, что Иуда сделал, чтобы тот свёл счёты с жизнью? Или для него был уготован другой путь?

Пути Господни неисповедимы ...:bye:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.09.2023 12:56] zifirok Рейтинг 9062.31     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

Story пишет Иуда четвертый сын Иакова


Story пишет о прощении сына Божьего - простил,

:rose:светик? бог Иаков ?

существует версия что бог сделал так чтоб все щитали что исус умер так же зделал как и описанно в бытие когда адам и ева ходили голяком пока не откушали плода с запретного дерева что им наущал змей пазорный И сказал змей жене: нет, не умрёте,
5 но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло.
6 И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что даёт знание; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел.
7 И открылись глаза у них обоих, и узнали они, что наги, и сшили смоковные листья, и сделали себе опоясания.
Проголосовали: darinna
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.09.2023 13:04] goguino Рейтинг 8960.80     Стена пользователя goguino +961  Все ответы пользователя goguino

Story пишет душа Иуды не имеет пристанища даже в аду, скитаясь по земле, она может вселиться в человека.

Это украинское народное поверье

zifirok пишет zifirok

Бытует мнение, будто бы "Иуда будет в раю", но это не точно
Проголосовали: Vadus
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.09.2023 13:06] Story Рейтинг 1533.93     Стена пользователя Story +566  Все ответы пользователя Story

zifirok пишет светик? бог Иаков ?

не, Солнушка, ты не понял, Иаков родил Иуду, он жил по соседству с Иисусом, который был рожден сам знаешь каким путем :bye:

Добавлено спустя 33 секунды
goguino пишет Это украинское народное поверье

мое тож - уверена:tongue:, Иуда был одержим бесом с младенчества...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.09.2023 13:08] goguino Рейтинг 8960.80     Стена пользователя goguino +961  Все ответы пользователя goguino

Story пишет ты не понял

Света, тут более важный вопрос назрел. Если Адам и Ева произошли не в результате первородного греха, то значит ли это, что у них не было пупочков?

Добавлено спустя 02 минуты 19 секунд
Story пишет Иуда был одержим бесом с младенчества...

Весьма смелое заявление. Проверять я его, конечно же, не буду :lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.09.2023 13:12] zifirok Рейтинг 9062.31     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

Story пишет с Иисусом, который был рожден сам знаешь каким путем

волшебным образом от давида и девы марии она же марьям

Добавлено спустя 59 секунд
Story пишет Иаков родил Иуду,

та это понятно прич`ём зедсь
Story пишет о прощении сына Божьего

это?светик у бога нету сыновей причист он

Добавлено спустя 03 минуты 11 секунд
goguino пишет "Иуда будет в раю",

Победных депрессий обеденный звук:thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.09.2023 13:55] ks7227747 Рейтинг 15.48     Стена пользователя ks7227747 +1  Все ответы пользователя ks7227747

goguino пишет Феерический рывок с низкого старта унитазной стометровки прямёхонько в небеса!


:smile:

Добавлено спустя 01 минуту 20 секунд
Смартфон - инструмент, который нам дали учёные. Этим инструментом либо надо научиться пользоваться, либо не пользоваться)

Добавлено спустя 01 минуту 42 секунды
Интересные ответы :thumbsup:

Добавлено спустя 07 минут 00 секунд
По легенде, Иуда был не просто учеником Христа. Он был любимым и самым способным его учеником. То есть, ветер останавливать и т.д. у него хорошо должно было получаться.

Иуда получил колоссальный опыт. Но не в этом дело. Главное - он раскаялся о содеянном. Взлёт и падение. Тем не менее, если бы он смог преодолеть чувство вины и простить себя, это был бы человек, который невероятно многое мог бы дать человечеству. Любовь, а не умение двигать горы.

Где-то читал, что ветка 2 раза ломалась. Не хотел Бог, чтобы Иуда ушёл из жизни, тем более, таким чудовищным способом.

Добавлено спустя 12 минут 04 секунды
pocha пишет Мне бы твои проблемы:wink2:


Договорились) Главное условие - самовывоз)))
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.09.2023 14:15] Story Рейтинг 1533.93     Стена пользователя Story +566  Все ответы пользователя Story

goguino пишет то значит ли это, что у них не было пупочков?

:lol: у них не было точно, творил и вдыхал в них жизнь Бог, а вот их деткам без пупочков точно было бы не родиться, путь рождения другой, соответственно и выход
Проголосовали: goguino
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.09.2023 14:18] goguino Рейтинг 8960.80     Стена пользователя goguino +961  Все ответы пользователя goguino

Story пишет путь рождения другой, соответственно и выход

А у тебя есть пупочек, Света?
Проголосовали: darinna, Story
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.09.2023 14:23] Story Рейтинг 1533.93     Стена пользователя Story +566  Все ответы пользователя Story

goguino пишет А у тебя есть пупочек, Света?

так же как и у тебя, ток не гри шо у тебя - нет или два имеешь- :lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.09.2023 14:25] goguino Рейтинг 8960.80     Стена пользователя goguino +961  Все ответы пользователя goguino

Story пишет два имеешь

да, под мышками:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [25.09.2023 14:34] Race666 Рейтинг 952.33     Стена пользователя Race666 +154  Все ответы пользователя Race666

Чего это вы тут за церковно-приходскую школу устроили?
Проголосовали: goguino, darinna
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.09.2023 16:38] val-shtepa Рейтинг 2670.97     Стена пользователя val-shtepa +943  Все ответы пользователя val-shtepa

zifirok пишет zifirok

:bye:

Добавлено спустя 51 секунду
goguino пишет goguino

:bye:

Добавлено спустя 01 минуту 04 секунды
Story пишет Story

:bye:

Добавлено спустя 01 минуту 22 секунды
Race666 пишет Race666

:bye:
Проголосовали: Story
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.09.2023 17:44] zifirok Рейтинг 9062.31     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

val-shtepa пишет val-shtepa

:bye: привет
Проголосовали: val-shtepa
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.09.2023 18:09] goguino Рейтинг 8960.80     Стена пользователя goguino +961  Все ответы пользователя goguino

val-shtepa пишет val-shtepa

:priz:
Проголосовали: val-shtepa
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [25.09.2023 19:02] VVD31 Рейтинг 7818.55     Стена пользователя VVD31 +37  Все ответы пользователя VVD31

1 Для того, чтобы было прощение нужно покаяние. Иуда не покаялся перед Иисусом, как это сделал Петр, отрекшись от Иисуса Христа, а вместо этого совершил ещё более тяжкий грех самоубийство. Вот что Христос сказал "горе тому человеку, которым Сын Человеческий предается: лучше было бы тому человеку не родиться".
2 Бог хочет всем спасение! Но человек сам выбирает свой путь. Христос избрал Иуду, но он не оправдал своё избранничество, предав своего учителя за 30 сребренников.
Проголосовали: val-shtepa, antar80, darinna
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.09.2023 20:04] Story Рейтинг 1533.93     Стена пользователя Story +566  Все ответы пользователя Story

val-shtepa пишет val-shtepa

:bye:

Добавлено спустя 03 минуты 56 секунд
Race666 пишет Чего это вы тут за церковно-приходскую школу устроили?

ну так...кому шо, вы в "телеге" каждый день "рубитесь", беса тешите :tongue:
Проголосовали: val-shtepa
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.09.2023 20:34] Lurg Рейтинг 1319.74     Стена пользователя Lurg +20  Все ответы пользователя Lurg

ks7227747 пишет Богословский вопрос

О, после поэтических схваток пошли метафизические роды :lol:
Проголосовали: darinna, baseml, ks7227747, MiSsiS_IA, shurenberg
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [25.09.2023 21:38] antar80 Рейтинг 2669.80     Стена пользователя antar80 +174  Все ответы пользователя antar80

1.Конечно же простил. У Иуды были тысячи возможностей покаяться и не совершать предательство, но он считал себя умнее всех и очень любил деньги. Он хотел и деньги поиметь, и приближенным нового Царя стать (понимал, что Иисус - это Бог, и предполагал, что Он сейчас быстренько римских солдат раскидает и возьмет власть в Свои руки, а Иуда будет при Нем приближенным). Планы подобных умников всегда проваливаются. Иуда мог покаяться и после предательства и воскресения Иисуса, но жалел себя и уже не был на это способен. Как говорят богословы, не сожалел о своем грехе, а сожалел только о его последствиях.

2.Бог есть Любовь, естественно Он не желает, чтобы люди заканчивали жизнь самоубийством (даже такие). Свой путь мы выбираем сами, уготованного пути, судьбы и предопределенности нет в принципе (только некоторые в это верят почему-то).
Проголосовали: darinna, ks7227747
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.09.2023 21:49] book Рейтинг 2846.66     Стена пользователя book +136  Все ответы пользователя book

Ну вообще да, но в целом нет
Проголосовали: darinna
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.09.2023 21:52] antar80 Рейтинг 2669.80     Стена пользователя antar80 +174  Все ответы пользователя antar80

antar80 пишет Конечно же простил.

Прошу прощения, простил бы, если бы тот покаялся (пропустил самое главное!)
Проголосовали: darinna
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.09.2023 22:47] Story Рейтинг 1533.93     Стена пользователя Story +566  Все ответы пользователя Story

antar80 пишет бы, если бы тот покаялся

"Если не покаетесь, все… погибнете" (Лк. 13, 3).
Покаяние несет прощение, но не раскаяние, приведшее к гибели, моя думка всё же Иисус простил Иуду, он только сын Божий, но не Бог, а там..., шо Бог даст
Проголосовали: ks7227747
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.09.2023 23:40] goguino Рейтинг 8960.80     Стена пользователя goguino +961  Все ответы пользователя goguino

Этот ещё полупокер помидорный :lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.09.2023 01:40] ks7227747 Рейтинг 15.48     Стена пользователя ks7227747 +1  Все ответы пользователя ks7227747

antar80 пишет 1.Конечно же простил. У Иуды были тысячи возможностей покаяться и не совершать предательство, но он считал себя умнее всех и очень любил деньги. Он хотел и деньги поиметь, и приближенным нового Царя стать (понимал, что Иисус - это Бог, и предполагал, что Он сейчас быстренько римских солдат раскидает и возьмет власть в Свои руки, а Иуда будет при Нем приближенным). Планы подобных умников всегда проваливаются. Иуда мог покаяться и после предательства и воскресения Иисуса, но жалел себя и уже не был на это способен. Как говорят богословы, не сожалел о своем грехе, а сожалел только о его последствиях.

2.Бог есть Любовь, естественно Он не желает, чтобы люди заканчивали жизнь самоубийством (даже такие). Свой путь мы выбираем сами, уготованного пути, судьбы и предопределенности нет в принципе (только некоторые в это верят почему-то).


Хороший ответ, по сути много сказано :thumbsup:

Добавлено спустя 02 минуты 02 секунды
Lurg пишет
О, после поэтических схваток пошли метафизические роды :lol:


Метафизические роды :))))
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.09.2023 05:41] mihail098 Рейтинг 1689.91     Стена пользователя mihail098 +21  Все ответы пользователя mihail098

Разве нет библии от Иудыы? Вроде же Иуда был любимым учеником и поэтому стал достоин выполнить такую просьбу Иисуса. Очень хитрый план!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.09.2023 06:29] kama64 Рейтинг 206.25     Стена пользователя kama64 +33  Все ответы пользователя kama64

Простил.
Нет.

НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение