wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

513939

Пользователей сегодня:

69

Пользователей online:

101

Выплачено ($): 7`608`423,11
Выплат: 8`117`485
Писем прочитано: 1`024`972`455
Новые вопросы

Задать свой вопрос


 
 
Online 5
Все ответы
 
 

Тема #38996

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+87   [14.08.2011 17:27] #669415

Закрытая тема от пользователя Разблокировать svanchez и не только его!

Как всем известно что 10.08.2011 появилась вот эта новость http://www.wmmail.ru/?cf=news-viewn&nid=75
Но прошу заметить что в ней не запрещалось писать письма по ВП с предложениями стать рефералом, которые как потом стало известно расценили как спам. А если я напишу рефералу у которого реферер труп чтоб ко мне регнулся, это тоже будет спамом? Так вот, новость о том что это запрещено появилась только спустя 4 дня а именно 14.08.2011 http://www.wmmail.ru/?cf=news-viewn&nid=76.

Так вот вопрос, зачем сначала банить а уж потом писать что так делать нельзя. Почему в первой новости не было указано что разрешено а что нет. Что ни кто не мог догадаться что новичкам будут писать!!! Я лично сам написал 4 новичкам. 3 ответили и перешли ко мне. Что получается что я тоже спамер. И вообще, спамерам блокировать нужно только ВП а не весь аккаунт.

Ну а теперь главное. О svanchez и не только о нем.
Я прошу, нет я требую разблокировать svanchez и всех пользователей что были заблокированы. Так как они ничего не нарушали. Все знают что то что не запрещено то разрешено.
____________________
до 21.00 15 августа npelecmb333

Разблокировать
136
Не разблокировать, они нарушители
25
Заблокировать всех
31
[открытый опрос]
Раздел: WMmail.ru - Прочее, проголосовало: 185, последний комментарий: 14.08.2011 23:35
Тема закрыта пользователем senkolan
Проголосовали: более 50 пользователей [показать]

Страницы: 1 2 3

Ответы
Ответов всего: 124  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+12   [14.08.2011 17:28] rinat95 Рейтинг 945.19     Стена пользователя rinat95 +175  Все ответы пользователя rinat95

Разблокировать всех. Потом написать красным в правилах. А потом только банить!
Проголосовали: #669415, #498496, rezonans57, #500899, #850749, yozhyk, #721129, kip, zifirok, #704736, artik, milshin
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+6   [14.08.2011 17:28] rezonans57 Рейтинг 634.95     Стена пользователя rezonans57 +633  Все ответы пользователя rezonans57

Я тоже пару писем написал один захотел ко мне!! И ты прав что администрация не предупреждала что будет бан за письма по вп!!
Проголосовали: #669415, #500899, kip, #704736, artik, milshin
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+6   [14.08.2011 17:29] #899402   Все ответы пользователя

Разблокировать!
Проголосовали: #669415, rezonans57, kip, #704736, artik, milshin
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+8   [14.08.2011 17:30] Vadus Рейтинг 3486.34     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

rinat95 пишет Разблокировать всех. Потом написать красным в правилах. А потом только банить!

присоединяюсь. банят быстро, а разбираются либо медленно, либо ... никогда
Проголосовали: #669415, rinat95, rezonans57, sfdsd, kip, #920172, artik, milshin
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [14.08.2011 17:30] #906247   Все ответы пользователя

Разблокировать всех
Проголосовали: #669415, rezonans57, artik, milshin
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [14.08.2011 17:30] benoit Рейтинг 0.00     Стена пользователя benoit +87  Все ответы пользователя benoit

разблокировать
Проголосовали: #669415, rezonans57, artik
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [14.08.2011 17:30] #761640   Все ответы пользователя

Я считаю, что нужно разблокировать!:yes:
Проголосовали: #669415, rezonans57, artik
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [14.08.2011 17:30] #724198   Все ответы пользователя

Согласна! Я между прочим тему писала о том, что не продумали до конца с системными рефералами и что это многим аукнется, так и вышло.Теперь надо реферерам заблоченых писать админу или другану, иначе никак.
Проголосовали: #669415, rezonans57, #500899, artik
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [14.08.2011 17:31] #748763   Все ответы пользователя

Разблокировать
Проголосовали: #669415, rezonans57, artik
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+5   [14.08.2011 17:31] Kate777 Рейтинг 0.00     Стена пользователя Kate777 +387  Все ответы пользователя Kate777

Вот это да, администрация сама не может определиться, что ей делать:shocking:
Проголосовали: #669415, rezonans57, Vadus, #1007752, artik
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [14.08.2011 17:31] #693362   Все ответы пользователя

не знаю как насчёт разблокировки
но слова "это расценили как спам" - смешно, и так без разъяснения админа понятно , что это спам
п.с. некоторым людям очень не нравится когда их спамят !
Проголосовали: rezonans57, krots
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [14.08.2011 17:31] #498496   Все ответы пользователя

rinat95 пишет Разблокировать всех. Потом написать красным в правилах. А потом только банить!

:thumbsup:
Проголосовали: rezonans57, Rexxar
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [14.08.2011 17:32] wkow Рейтинг 0.00     Стена пользователя wkow +66  Все ответы пользователя wkow

Мне как-то фиолетово на всех их, но здесь администрация не права! Так что - разбанить!
Проголосовали: rezonans57, artik
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [14.08.2011 17:32] #650629   Все ответы пользователя

насколько я понимаю спам это "рассылка сообщений
рекламного характера большому количеству пользователей"
а значит есть послать 1-10 это не спам а если 100-1000
то уж извините.А сколько послал svanchez неизвестно что
на него пошли жалобы и не одна ради одной админ банить н
е будет я так думаю.

P\S: нейтрален
Проголосовали: rezonans57
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [14.08.2011 17:32] Andrew_end Рейтинг 1216.32     Стена пользователя Andrew_end +286  Все ответы пользователя Andrew_end

некоторые знали некоторые нет :smok:
Проголосовали: rezonans57
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [14.08.2011 17:32] #935651   Все ответы пользователя

Согласен, нужно разблокировать!
Проголосовали: rezonans57, zifirok, artik
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+22   [14.08.2011 17:32] #500899   Все ответы пользователя

svanchez так попал под новые правила, что возникает ощущение, что ему припомнили критику админа и другана17. Чтобы этого ощущения не было, просто надо без лишнего шума его разбанить...

Негоже, чтобы правила срабатывали задним числом. Теперь все будем знать, и svanchez уж точно, что таким образом зазывать рефералов нельзя!!!:puck:
Проголосовали: #899402, #669415, rezonans57, Vadus, #935651, #910812, _P_I_R_A_T_, #838565, string, #724198, #962434, Kir1975, saaansv, Zastoj, #735257, zifirok, #710869, #840435, #876907, ctacik, Rexxar, nasecka
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [14.08.2011 17:33] #967607   Все ответы пользователя

#669415 пишет Я лично сам написал 4 новичкам. 3 ответили и перешли ко мне. Что получается что я тоже спамер. И вообще, спамерам блокировать нужно только ВП а не весь аккаунт.

такая же история, но я уже говорил об этом
Проголосовали: rezonans57, artik
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [14.08.2011 17:34] #931528   Все ответы пользователя

разблокировать
Проголосовали: rezonans57, artik
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [14.08.2011 17:34] #982350   Все ответы пользователя

разблокировать всех!!
Проголосовали: rezonans57, artik
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.08.2011 17:34] drugan17 Рейтинг 5218.88     Стена пользователя drugan17 +1532  Все ответы пользователя drugan17

новичёк когда регится без рефера его легко найти. и многие умники начинают придумывать что якобы их письма не спам. а предложения по сотрудничеству. ( завуалированный спам )
как то так)
и получается пользователь регится и ему начинает приходить тонны писем по ВП .
можно было самому понять какие будут последствия после этого..
-
-
-
если вы так не равнодушны к новичкам без рефера) то делайте рассылку оплачиваемых писем для новичков. пользователь будет смотреть ваше предложение.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [14.08.2011 17:35] #935651   Все ответы пользователя

Во обще, я считаю спамом ссылки на другие ресурсы и просьба там что-то сделать, а здесь то что? Ссылка на внутри проекта :yes:
Проголосовали: Vadus, romuych
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [14.08.2011 17:35] #992004   Все ответы пользователя

Разблокировать
Проголосовали: artik
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [14.08.2011 17:35] #397233   Все ответы пользователя

Да мне новички жаловались и до системных реффералов, что спамят по почте, перезарегистрироваться просят и т.д.

Ну а в данном случае, конечно надо предупреждать!
Проголосовали: zifirok, #840435, artik
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.08.2011 17:35] #669415   Все ответы пользователя

riptil а как по ВП сделать "рассылку" писем. разве это возможно.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [14.08.2011 17:36] #554074   Все ответы пользователя

#669415 пишет И вообще, спамерам блокировать нужно только ВП а не весь аккаунт.

Разумно...:ok:
Проголосовали: artik, krots
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [14.08.2011 17:36] #935651   Все ответы пользователя

drugan17 пишет новичёк когда регится без рефера его легко найти. и многие умники начинают придумывать что якобы их письма не спам. а предложения по сотрудничеству. ( завуалированный спам )
как то так)
и получается пользователь регится и ему начинает приходить тонны писем по ВП .
можно было самому понять какие будут последствия после этого..
-
-
-
если вы так не равнодушны к новичкам без рефера) то делайте рассылку оплачиваемых писем для новичков. пользователь будет смотреть ваше предложение.

А как насчёт рекламодателей? За частую рекламодатели писем не читают, а:question:

Добавлено спустя 24 секунды
#669415 пишет riptil а как по ВП сделать "рассылку" писем. разве это возможно.

Только каждому по отдельности писать :yes:
Проголосовали: #669415, artik
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [14.08.2011 17:37] #669415   Все ответы пользователя

#935651 пишет Только каждому по отдельности писать

Ну так какая же это "рассылка"
Проголосовали: artik
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [14.08.2011 17:38] o1ps Рейтинг 2900.38     Стена пользователя o1ps +362  Все ответы пользователя o1ps

rinat95 пишет Разблокировать всех. Потом написать красным в правилах. А потом только банить!

Согласен с Вами.
Проголосовали: string, artik
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.08.2011 17:38] #889272   Все ответы пользователя

разблакируй мене кипер?
http://piccy.info/view3/1849396/b3a4d78a692facc7f00d93fda5c5c5c5/
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [14.08.2011 17:38] #650629   Все ответы пользователя

#669415 пишет riptil а как по ВП сделать "рассылку" писем. разве это возможно.

Если есть диапазон id возможно (обходными путями конечна)
Насчет разбанить возможно надо так как пользователи не
знали этого.Но меня смущает тот факт что я для набора
системников заказал рассылку и заплатил 50$,
а самые хитрые спамили Вп
Проголосовали: #725416
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [14.08.2011 17:38] drugan17 Рейтинг 5218.88     Стена пользователя drugan17 +1532  Все ответы пользователя drugan17

#935651 пишет
drugan17 пишет
новичёк когда регится без рефера его легко найти. и многие умники начинают придумывать что якобы их письма не спам. а предложения по сотрудничеству. ( завуалированный спам )
как то так)
и получается пользователь регится и ему начинает приходить тонны писем по ВП .
можно было самому понять какие будут последствия после этого..
-
-
-
если вы так не равнодушны к новичкам без рефера) то делайте рассылку оплачиваемых писем для новичков. пользователь будет смотреть ваше предложение.

А как насчёт рекламодателей? За частую рекламодатели писем не читают, а

ну вот сам подумай. если дать добро на такие предложения по ВП то что начнётся? начнут слать тонны предложений. а если пользователь категорически против рефера. ему надо каждый день по 200 писем говорить НЕТ ?
Проголосовали: #693362, artik
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.08.2011 17:39] vlada11 Рейтинг 188.45     Стена пользователя vlada11 +760  Все ответы пользователя vlada11

Согласна!:yes::yes::yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.08.2011 17:40] ibrahim96 Рейтинг 594.42     Стена пользователя ibrahim96 +350  Все ответы пользователя ibrahim96

Согласен
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.08.2011 17:40] #983432   Все ответы пользователя

Разблокировать!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.08.2011 17:40] #1007752   Все ответы пользователя

Разблокировать:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.08.2011 17:40] #650629   Все ответы пользователя

#935651 пишет Только каждому по отдельности писать

Можно и автоматизированно если по мозговать чучуть
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.08.2011 17:41] #397233   Все ответы пользователя

#650629 пишет
#935651 пишет Только каждому по отдельности писать

Можно и автоматизированно


Но это уже скрипты:ok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.08.2011 17:41] #935651   Все ответы пользователя

drugan17 пишет
#935651 пишет
drugan17 пишет
новичёк когда регится без рефера его легко найти. и многие умники начинают придумывать что якобы их письма не спам. а предложения по сотрудничеству. ( завуалированный спам )
как то так)
и получается пользователь регится и ему начинает приходить тонны писем по ВП .
можно было самому понять какие будут последствия после этого..
-
-
-
если вы так не равнодушны к новичкам без рефера) то делайте рассылку оплачиваемых писем для новичков. пользователь будет смотреть ваше предложение.

А как насчёт рекламодателей? За частую рекламодатели писем не читают, а

ну вот сам подумай. если дать добро на такие предложения по ВП то что начнётся? начнут слать тонны предложений. а если пользователь категорически против рефера. ему надо каждый день по 200 писем говорить НЕТ ?

Можно сделать функцию возможность приёма писем по ВП :yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [14.08.2011 17:42] #650629   Все ответы пользователя

#397233 пишет Но это уже скрипты

да скрипты но ведь можно же правда :puck:
Проголосовали: #693362
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.08.2011 17:43] #935651   Все ответы пользователя

#650629 пишет
#397233 пишет Но это уже скрипты

да скрипты но ведь можно же правда :puck:

Мы говорим об не мозгованных способах :wink2:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [14.08.2011 17:43] drugan17 Рейтинг 5218.88     Стена пользователя drugan17 +1532  Все ответы пользователя drugan17

#935651 пишет
drugan17 пишет
#935651 пишет
drugan17 пишет
новичёк когда регится без рефера его легко найти. и многие умники начинают придумывать что якобы их письма не спам. а предложения по сотрудничеству. ( завуалированный спам )
как то так)
и получается пользователь регится и ему начинает приходить тонны писем по ВП .
можно было самому понять какие будут последствия после этого..
-
-
-
если вы так не равнодушны к новичкам без рефера) то делайте рассылку оплачиваемых писем для новичков. пользователь будет смотреть ваше предложение.

А как насчёт рекламодателей? За частую рекламодатели писем не читают, а

ну вот сам подумай. если дать добро на такие предложения по ВП то что начнётся? начнут слать тонны предложений. а если пользователь категорически против рефера. ему надо каждый день по 200 писем говорить НЕТ ?

Можно сделать функцию возможность приёма писем по ВП :yes:

а рекламодателю нужно с пользователями тоже говорить. если задание не правильно выполнили. или не до выполнили. и как он их найдёт среди кучи предложений ( спама ) ?
Проголосовали: #693362
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.08.2011 17:43] #693362   Все ответы пользователя

#650629 пишет
#669415 пишет riptil а как по ВП сделать "рассылку" писем. разве это возможно.

Если есть диапазон id возможно (обходными путями конечна)
Насчет разбанить возможно надо так как пользователи не
знали этого.Но меня смущает тот факт что я для набора
системников заказал рассылку и заплатил 50$,
а самые хитрые спамили Вп

ну и как окупились?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.08.2011 17:44] #935651   Все ответы пользователя

drugan17 пишет
#935651 пишет
drugan17 пишет
#935651 пишет
drugan17 пишет
новичёк когда регится без рефера его легко найти. и многие умники начинают придумывать что якобы их письма не спам. а предложения по сотрудничеству. ( завуалированный спам )
как то так)
и получается пользователь регится и ему начинает приходить тонны писем по ВП .
можно было самому понять какие будут последствия после этого..
-
-
-
если вы так не равнодушны к новичкам без рефера) то делайте рассылку оплачиваемых писем для новичков. пользователь будет смотреть ваше предложение.

А как насчёт рекламодателей? За частую рекламодатели писем не читают, а

ну вот сам подумай. если дать добро на такие предложения по ВП то что начнётся? начнут слать тонны предложений. а если пользователь категорически против рефера. ему надо каждый день по 200 писем говорить НЕТ ?

Можно сделать функцию возможность приёма писем по ВП :yes:

а рекламодателю нужно с пользователями тоже говорить. если задание не правильно выполнили. или не до выполнили. и как он их найдёт среди кучи предложений ( спама ) ?

Я понимаю твою позицию, но ведь правда, ни где не было сказанно, что нельзя отправлять по 1000 писем
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.08.2011 17:45] #940092   Все ответы пользователя

Разблокировать всех:thumbsup: я за
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.08.2011 17:45] #761656   Все ответы пользователя

присоединяюсь:thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.08.2011 17:47] #936223   Все ответы пользователя

хотел нажать разблокировать и промазал... ссори
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.08.2011 17:47] #961915   Все ответы пользователя

фиолетово
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.08.2011 17:47] drugan17 Рейтинг 5218.88     Стена пользователя drugan17 +1532  Все ответы пользователя drugan17

#935651 пишет Я понимаю твою позицию, но ведь правда, ни где не было сказанно, что нельзя отправлять по 1000 писем

По внутренней почте запрещены сообщения рекламного характера (спам), сообщения с нецензурной лексикой, противоречащие общепринятым нормам морали и т.п. К нарушителям могут быть применены штрафные санкции, вплоть до блокировки аккаунта!
-
-
в данном случае вы рекламируете себя как рефера.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.08.2011 17:49] Karas1k Рейтинг 0.00     Стена пользователя Karas1k +57  Все ответы пользователя Karas1k

#940092 пишет Разблокировать всех:thumbsup: я за

Согласен! :thumbsup:

Страницы: 1 2 3


НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение