wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

514082

Пользователей сегодня:

71

Пользователей online:

92

Выплачено ($): 7`608`692,37
Выплат: 8`117`754
Писем прочитано: 1`024`974`140
Новые вопросы

Задать свой вопрос


 
 
Online 5
Все ответы
 
 

Тема #87792

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.03.2012 21:56] maxs239 Рейтинг 2683.77     Стена пользователя maxs239 +426

Закрытая тема от пользователя maxs239 Ограничения WebMoney для различных аттестатов

Сколько можно в сутки передавать, хранить на кошельке и т. д.
Помогите найти.

Раздел: Платежные системы, последний комментарий: 05.03.2012 22:36
Тема закрыта автором

Страницы: 1 2

Ответы
Ответов всего: 69  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [05.03.2012 21:56] Vadus Рейтинг 3487.12     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

ооо, где-то видел. по-моему, есть на их официальном сайте.
Проголосовали: maxs239
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [05.03.2012 21:56] LEB4IK Рейтинг 1248.17     Стена пользователя LEB4IK +639  Все ответы пользователя LEB4IK

maxs239 пишет Сколько можно в сутки передавать, хранить на кошельке и т. д.

https://banks.webmoney.ru/OperationsLimits.aspx

У меня самые высокие лимиты:laugh:
Были бы только такие деньги:shy:
Проголосовали: maxs239
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [05.03.2012 21:57] Shevzov Рейтинг 0.00     Стена пользователя Shevzov +629  Все ответы пользователя Shevzov

LEB4IK пишет в формалке в сутки до 5000 рублей, если не ошибаюсь.



И что вы написали "В" - больше 5000 нельзя хранить,переводить? ))))))))))))))))

Хранить можно любую сумму.

Ограничение на вывод через оф.сервисы вебмани только есть
Проголосовали: maxs239
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.03.2012 21:57] maxs239 Рейтинг 2683.77     Стена пользователя maxs239 +426  Все ответы пользователя maxs239

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [05.03.2012 21:58] Shevzov Рейтинг 0.00     Стена пользователя Shevzov +629  Все ответы пользователя Shevzov

maxs239 пишет
LEB4IK пишет https://banks.webmoney.ru/OperationsLimits.aspx
Это не то.



ссылка верна, это и есть ограничения,других нету
Проголосовали: maxs239
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [05.03.2012 21:58] LEB4IK Рейтинг 1248.17     Стена пользователя LEB4IK +639  Все ответы пользователя LEB4IK

Shevzov пишет И что вы написали "В" - больше 5000 нельзя хранить,переводить? ))))))))))))))))

не больше 5000 рублей переводить, читал где-то
Да храни хоть миллион, нифига не будет.
Проголосовали: maxs239
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.03.2012 21:58] maxs239 Рейтинг 2683.77     Стена пользователя maxs239 +426  Все ответы пользователя maxs239

Shevzov пишет Хранить можно любую сумму.
Неправда. Например, при аттестате псевдонима ограничение 5000 рублей.
Если больше — блокируют кошелек.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [05.03.2012 21:58] LEB4IK Рейтинг 1248.17     Стена пользователя LEB4IK +639  Все ответы пользователя LEB4IK

Проголосовали: maxs239
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [05.03.2012 21:59] Shevzov Рейтинг 0.00     Стена пользователя Shevzov +629  Все ответы пользователя Shevzov

maxs239 пишет
Shevzov пишет Хранить можно любую сумму.
Неправда. Например, при аттестате псевдонима ограничение 5000 рублей.
Если больше — блокируют кошелек.


БРЕД не пишите! Если не знаете

1.000.000 рублей грязи, лично переводил через фейк данные
Проголосовали: maxs239
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.03.2012 22:00] maxs239 Рейтинг 2683.77     Стена пользователя maxs239 +426  Все ответы пользователя maxs239

LEB4IK пишет http://wiki.webmoney.ru/wiki/show/Finansovye_ogranicheniya_WebMoney_Keeper_Mini
Типа того. Но там только для кипера мини.
А для классика как?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [05.03.2012 22:00] Shevzov Рейтинг 0.00     Стена пользователя Shevzov +629  Все ответы пользователя Shevzov

maxs239 пишет
LEB4IK пишет http://wiki.webmoney.ru/wiki/show/Finansovye_ogranicheniya_WebMoney_Keeper_Mini
Типа того. Но там только для кипера мини.
А для классика как?



для классика тебе дали данные, других нету


на мини есть - потому что это мини, оно и нужно для ограничений
Проголосовали: maxs239
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [05.03.2012 22:01] #791897   Все ответы пользователя

maxs239 пишет Ограничения WebMoney для различных аттестатов

http://wiki.webmoney.ru/wiki/show/Finansovye_ogranicheniya_WebMoney_Keeper_Mini
Проголосовали: maxs239
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.03.2012 22:01] maxs239 Рейтинг 2683.77     Стена пользователя maxs239 +426  Все ответы пользователя maxs239

Shevzov пишет БРЕД не пишите! Если не знаете
LEB4IK ссылку выше предоставил. На официальный сайт WM.
#689679 пишет Максимальная сумма средств на кошельках не может превышать 5000 WMR (в эквиваленте) при отсутствии проверенного телефона, 15000 WMR при проверке номера телефона в панели управления аттестатом и назначении его в WM Keeper Mini или 45000 WMR (в эквиваленте) при получении начального аттестата и включении опции подтверждения операций с помощью SMS или ENUM.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [05.03.2012 22:01] #920715   Все ответы пользователя

Разве это ща так важно, это когда у вас доход от 100 баксов будет каждый день, тогда можно об этом подумать )) а вообще то там где то есть таблица, я её находил не давно, вот кажись https://banks.webmoney.ru/OperationsLimits.aspx
Проголосовали: maxs239
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [05.03.2012 22:02] LEB4IK Рейтинг 1248.17     Стена пользователя LEB4IK +639  Все ответы пользователя LEB4IK

maxs239 пишет Типа того. Но там только для кипера мини.
А для классика как?

Вот эти 2 ссылки, это то, что я нашёл, больше другого ничего нет! НО, можно сделать проще, какой у тебя аттестат? Можно написать в суппорт и ждать ответа и всё! Мне то на лимиты всё равно, у меня перс и лимиты высокие:wink2:
Проголосовали: maxs239
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [05.03.2012 22:02] #1033084   Все ответы пользователя

maxs239 пишет
Shevzov пишет Хранить можно любую сумму.
Неправда. Например, при аттестате псевдонима ограничение 5000 рублей.
Если больше — блокируют кошелек.

Для кипера классика ограничений на перевод и хранение сумм нет:cranky:
Проголосовали: maxs239
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [05.03.2012 22:03] LEB4IK Рейтинг 1248.17     Стена пользователя LEB4IK +639  Все ответы пользователя LEB4IK

#920715 пишет Разве это ща так важно, это когда у вас доход от 100 баксов будет каждый день, тогда можно об этом подумать))

Да и то, сразу купить перс + выводить раз в неделю и никаких проблем не будет:thumbsup:
Проголосовали: maxs239
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [05.03.2012 22:03] Shevzov Рейтинг 0.00     Стена пользователя Shevzov +629  Все ответы пользователя Shevzov

maxs239 пишет при отсутствии проверенного телефона


при отсутствии проверенного телефона


это уже не актуально давно, без уже не регистрирует вебмани, без него ты просто не сможешь создать уже давно!

и причём тут мини? если ты про классик
Проголосовали: maxs239
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [05.03.2012 22:03] #1033084   Все ответы пользователя

#1033084 пишет
maxs239 пишет
Shevzov пишет Хранить можно любую сумму.
Неправда. Например, при аттестате псевдонима ограничение 5000 рублей.
Если больше — блокируют кошелек.

Для кипера классика ограничений на перевод и хранение сумм нет:cranky:

Ограничения стоят только на обналичивание средств
Проголосовали: maxs239
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.03.2012 22:04] maxs239 Рейтинг 2683.77     Стена пользователя maxs239 +426  Все ответы пользователя maxs239

#1033084 пишет Для кипера классика ограничений на перевод и хранение сумму нет:cranky:
Сталкивался со случаями, когда людей с большими суммами на счетах заставляли получать персональный аттестат.
Shevzov пишет и причём тут мини? если ты про классик
Я про всё.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [05.03.2012 22:05] Shevzov Рейтинг 0.00     Стена пользователя Shevzov +629  Все ответы пользователя Shevzov

maxs239 пишет
#1033084 пишет Для кипера классика ограничений на перевод и хранение сумму нет:cranky:
Сталкивался со случаями, когда людей с большими суммами на счетах заставляли получать персональный аттестат.



И по сей день заставляют, когда чернота и серота одна прёт. Когда человека спрашивают происхождение - а он не бэ не мэ
Проголосовали: maxs239
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [05.03.2012 22:06] LEB4IK Рейтинг 1248.17     Стена пользователя LEB4IK +639  Все ответы пользователя LEB4IK

maxs239 пишет Сталкивался со случиями, когда людей с большими суммами на счетах заставляли получать персональный аттестат.

можешь не париться, эти истории специально для аттестатов псевдонима были! И пара история для формальных аттестатов, но там сумма перевода была 95000 рублей и за это сразу же блок + получите перс.
А почему? Лимит на перевод был выше самого лимита, вот и всё!
Проголосовали: maxs239
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [05.03.2012 22:06] Vadus Рейтинг 3487.12     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

maxs239 пишет Сталкивался со случаями, когда людей с большими суммами на счетах заставляли получать персональный аттестат.

там видать у них было несколько wmid.
Проголосовали: maxs239
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [05.03.2012 22:06] #1033084   Все ответы пользователя

maxs239 пишет
#1033084 пишет Для кипера классика ограничений на перевод и хранение сумму нет:cranky:
Сталкивался со случиями, когда людей с большими суммами на счетах заставляли получать персональный аттестат.

Так нужно разграничивать по аттестатам и видам пользования кошельками. Даже с персональными аттестатами блочат, если есть подозрения на мошенничество
Проголосовали: maxs239
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.03.2012 22:07] maxs239 Рейтинг 2683.77     Стена пользователя maxs239 +426  Все ответы пользователя maxs239

LEB4IK пишет можешь не париться, эти истории специально для аттестатов псевдонима были! И пара история для формальных аттестатов, но там сумма перевода была около 95000 рублей и за это сразу же блок + получите перс.
А если мне переведут 5000 wmz, то заблокируют для получения перса?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [05.03.2012 22:08] Shevzov Рейтинг 0.00     Стена пользователя Shevzov +629  Все ответы пользователя Shevzov

maxs239 пишет
LEB4IK пишет можешь не париться, эти истории специально для аттестатов псевдонима были! И пара история для формальных аттестатов, но там сумма перевода была около 95000 рублей и за это сразу же блок + получите перс.
А если мне переведут 5000 wmz, то заблокируют для получения перса?



читайте выше причину просьбы о получению и после чего!
Проголосовали: maxs239
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [05.03.2012 22:08] LEB4IK Рейтинг 1248.17     Стена пользователя LEB4IK +639  Все ответы пользователя LEB4IK

#1033084 пишет Так нужно разграничивать по аттестатам и видам пользования кошельками. Даже с персональными аттестатами блочат, если есть подозрения на мошенничество

Подправлю малёхо.
Простая передача денег, никакого мошенничества:wink2:
Они не имеют права банить просто так, должна быть вязкая причина.
Могут заблочить к примеру, если я переведу больше 300 000 рублей, тогда блокировка будет, потому что лимит на перевод 300 000 рублей для перса.

Добавлено спустя 26 секунд
maxs239 пишет А если мне переведут 5000 wmz, то заблокируют для получения перса?

Считай сколько будет в рублях! Если превысит этот лимит, то блокировка будет:ok:
Проголосовали: maxs239
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.03.2012 22:09] Shevzov Рейтинг 0.00     Стена пользователя Shevzov +629  Все ответы пользователя Shevzov

LEB4IK пишет
#1033084 пишет Так нужно разграничивать по аттестатам и видам пользования кошельками. Даже с персональными аттестатами блочат, если есть подозрения на мошенничество

Подправлю малёхо.
Простая передача денег, никакого мошенничества
Они не имеют права банить просто так, должна быть вязкая причина.
Могут заблочить к примеру, если я переведу больше 300 000 рублей, тогда блокировка будет, потому что лимит на перевод 300 000 рублей для перса.


ГДЕ ВЫ ПРОЧИТАЛИ ПРО ЛИМИТЫ ТАКИЕ?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [05.03.2012 22:09] LEB4IK Рейтинг 1248.17     Стена пользователя LEB4IK +639  Все ответы пользователя LEB4IK

maxs239 пишет А если мне переведут 5000 wmz, то заблокируют для получения перса?

5000 WMZ ~ 152 000 WMR.
Блокануть по сути должны, а как будет - не знаю.

Shevzov пишет ГДЕ ВЫ ПРОЧИТАЛИ ПРО ЛИМИТЫ ТАКИЕ?

на официальном сайте webmoney.ru
Проголосовали: maxs239
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [05.03.2012 22:10] Shevzov Рейтинг 0.00     Стена пользователя Shevzov +629  Все ответы пользователя Shevzov

LEB4IK пишет
maxs239 пишет А если мне переведут 5000 wmz, то заблокируют для получения перса?

5000 WMZ ~ 152 000 WMR.
Блокануть по сути должны, а как будет - не знаю.

Добавлено спустя 21 секунду
Shevzov пишет ГДЕ ВЫ ПРОЧИТАЛИ ПРО ЛИМИТЫ ТАКИЕ?

на официальном сайте webmoney.ru.



вы оооочень глубоко заблуждаетесь, покажите мне где такое написано...
Проголосовали: maxs239
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [05.03.2012 22:10] #1033084   Все ответы пользователя

LEB4IK пишет
#1033084 пишет Так нужно разграничивать по аттестатам и видам пользования кошельками. Даже с персональными аттестатами блочат, если есть подозрения на мошенничество

Подправлю малёхо.
Простая передача денег, никакого мошенничества
Они не имеют права банить просто так, должна быть вязкая причина.
Могут заблочить к примеру, если я переведу больше 300 000 рублей, тогда блокировка будет, потому что лимит на перевод 300 000 рублей для перса.

Добавлено спустя 26 секунд
maxs239 пишет А если мне переведут 5000 wmz, то заблокируют для получения перса?

Считай сколько будет в рублях! Если превысит этот лимит, то блокировка будет:ok:

Да нету ограничений на перевод средств в кипере классике на любые аттестаты, хоть 1 лимон переводи. Ограничения только на обналичивание стоит:puck:
Проголосовали: Shevzov, Vadus, maxs239, #1086795
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [05.03.2012 22:11] Vadus Рейтинг 3487.12     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

LEB4IK пишет 5000 WMZ ~ 152 000 WMR.

5000 WMZ ~ 146 000 WMR. :yes:
Проголосовали: maxs239, Shevzov
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [05.03.2012 22:13] #1033084   Все ответы пользователя

#791897 пишет
maxs239 пишет Ограничения WebMoney для различных аттестатов

http://wiki.webmoney.ru/wiki/show/Finansovye_ogranicheniya_WebMoney_Keeper_Mini

Научитесь не только читать но вникать в написанное - написано же "Финансовые ограничения WebMoney Keeper Mini":lol:
Видите главное здесь - слово MINI!
Проголосовали: Vadus, maxs239
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [05.03.2012 22:14] Shevzov Рейтинг 0.00     Стена пользователя Shevzov +629  Все ответы пользователя Shevzov

#1033084 пишет
#791897 пишет
maxs239 пишет Ограничения WebMoney для различных аттестатов

http://wiki.webmoney.ru/wiki/show/Finansovye_ogranicheniya_WebMoney_Keeper_Mini

Научитесь не только читать но вникать в написанное - написано же "Финансовые ограничения WebMoney Keeper Mini":lol:
Видите главное здесь - слово MINI!



мини и создано для мелких платежей без привязки к компьютеру - поэтому и ограничения там нужны человеку - меньше криков о ломаных кошельков с крупными суммами
Проголосовали: maxs239
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.03.2012 22:14] maxs239 Рейтинг 2683.77     Стена пользователя maxs239 +426  Все ответы пользователя maxs239

#1033084 пишет Да нету ограничений на перевод средств в кипере классике на любые аттестаты, хоть 1 лимон переводи. Ограничения только на обналичивание стоит:puck:
Вы пробовали? Просто не хочу попасть.
Буду получать большие суммы, а перс, если понадобится, возможности получить нет.
#1033084 пишет Научитесь не только читать но вникать в написанное - написано же "Финансовые ограничения WebMoney Keeper Mini":lol:
Найдите мне страницы для остальных киперов.
Если они есть для мини, то, вероятно, есть и для других.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [05.03.2012 22:14] Shevzov Рейтинг 0.00     Стена пользователя Shevzov +629  Все ответы пользователя Shevzov

maxs239 пишет
#1033084 пишет Да нету ограничений на перевод средств в кипере классике на любые аттестаты, хоть 1 лимон переводи. Ограничения только на обналичивание стоит:puck:
Вы пробовали? Просто не хочу попасть.
Буду получать большие суммы, а перс, если понадобится, возможности получить нет.



а почему нету? у вас в городе почты нету? или просто данные левые и деньги чёрные?


НЕТУ ДЛЯ ДРУГИХ - НУ НЕТУУУУ ограничений
Проголосовали: maxs239
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [05.03.2012 22:15] LEB4IK Рейтинг 1248.17     Стена пользователя LEB4IK +639  Все ответы пользователя LEB4IK

Vadus пишет 5000 WMZ ~ 146 000 WMR.

мой обменник даёт за 5000 баксов = 152 000 рублей:ok:
Проголосовали: maxs239
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [05.03.2012 22:15] Vadus Рейтинг 3487.12     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

Shevzov пишет мини и создано для мелких платежей без привязки к компьютеру - поэтому и ограничения там нужны человеку - меньше криков о ломаных кошельков с крупными суммами

во-во. точно.:thumbsup:
Проголосовали: maxs239
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.03.2012 22:15] maxs239 Рейтинг 2683.77     Стена пользователя maxs239 +426  Все ответы пользователя maxs239

Shevzov пишет НЕТУ ДЛЯ ДРУГИХ - НУ НЕТУУУУУ...
Дайте тогда ссылку, пожалуйста.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [05.03.2012 22:15] #1033084   Все ответы пользователя

maxs239 пишет
#1033084 пишет Да нету ограничений на перевод средств в кипере классике на любые аттестаты, хоть 1 лимон переводи. Ограничения только на обналичивание стоит:puck:
Вы пробовали? Просто не хочу попасть.
Буду получать большие суммы, а перс, если понадобится, возможности получить нет.

У меня в неделю выходил оборот в обе стороны до 150 тыс рублей. Так что не вижу смысла паниковать. При том что у меня формальный со сканами документов:smok:
Проголосовали: maxs239
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.03.2012 22:16] LEB4IK Рейтинг 1248.17     Стена пользователя LEB4IK +639  Все ответы пользователя LEB4IK

Shevzov пишет а почему нету? у вас в городе почты нету? или просто данные левые и деньги чёрные?

Не забывай, что нотариусы есть такие бл...ие, что берут денег в 2 раза больше, чем за получения перса через встречу с регистратором:puck:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.03.2012 22:16] Shevzov Рейтинг 0.00     Стена пользователя Shevzov +629  Все ответы пользователя Shevzov

maxs239 пишет
Shevzov пишет НЕТУ ДЛЯ ДРУГИХ - НУ НЕТУУУУУ...
Дайте тогда ссылку, пожалуйста.



какую ссылку если нету...Вы не понимаете что есть конторы который продают товары от 300к с оплатой по вебмани и им в день 10тки платежей минимум
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.03.2012 22:17] LEB4IK Рейтинг 1248.17     Стена пользователя LEB4IK +639  Все ответы пользователя LEB4IK

Shevzov пишет мини и создано для мелких платежей без привязки к компьютеру - поэтому и ограничения там нужны человеку - меньше криков о ломаных кошельков с крупными суммами

Подведём вывод - Mini х...я:biggrin:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.03.2012 22:17] Shevzov Рейтинг 0.00     Стена пользователя Shevzov +629  Все ответы пользователя Shevzov

LEB4IK пишет
Shevzov пишет а почему нету? у вас в городе почты нету? или просто данные левые и деньги чёрные?

Не забывай, что нотариусы есть такие бл...ие, что берут денег в 2 раза больше, чем за получения перса через встречу с регистратором:puck:



нотариусы вроде везде одни - работают по установленным ценам!

Добавлено спустя 09 секунд
LEB4IK пишет
Shevzov пишет мини и создано для мелких платежей без привязки к компьютеру - поэтому и ограничения там нужны человеку - меньше криков о ломаных кошельков с крупными суммами

Подведём вывод - Mini х...я:biggrin:



мини для мини! Он создан для этого специально
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.03.2012 22:17] maxs239 Рейтинг 2683.77     Стена пользователя maxs239 +426  Все ответы пользователя maxs239

Shevzov пишет какую ссылку если нету...Вы не понимаете что есть конторы который продают товары от 300к с оплатой по вебмани и им в день 10тки платежей минимум
Так у них аттестаты продавцов!
А у меня — формальный без документов.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.03.2012 22:17] Vadus Рейтинг 3487.12     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

LEB4IK пишет мой обменник даёт за 5000 баксов = 152 000 рублей

и когда твой обменник такие суммы показывал? дай ссылку. очень интересно.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.03.2012 22:17] Kirill20101 Рейтинг 0.00     Стена пользователя Kirill20101 +43  Все ответы пользователя Kirill20101

LEB4IK пишет
maxs239 пишет Сколько можно в сутки передавать, хранить на кошельке и т. д.

https://banks.webmoney.ru/OperationsLimits.aspx

У меня самые высокие лимиты:laugh:
Были бы только такие деньги:shy:

Это актуально для прикрепленных счетов, а соответственно для персонального аттестата, а вообще лимиты в среднем такие:
Лимиты на вывод через отделения и филиалы банков, обменные пункты и дилеровВ сутки:Аттестат псевдонима Формальный аттестат Формальный аттестат (с проверенными данными) Начальный аттестат Персональный аттестат ( и выше) вывод невозможен!
вывод невозможен!
не более 100 тыс. руб.
не более 400 тыс. руб.
не более 500 тыс.руб.

В месяц:Аттестат псевдонима Формальный аттестат Формальный аттестат (с проверенными данными) Начальный аттестат Персональный аттестат ( и выше) вывод невозможен!
вывод невозможен!
не более 400 тыс.руб.
не более 1 млн.руб.
не более 2 млн.руб

:angel:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [05.03.2012 22:18] aleksachka25 Рейтинг 1382.74     Стена пользователя aleksachka25 +722  Все ответы пользователя aleksachka25

LEB4IK пишет
Shevzov пишет а почему нету? у вас в городе почты нету? или просто данные левые и деньги чёрные?

Не забывай, что нотариусы есть такие бл...ие, что берут денег в 2 раза больше, чем за получения перса через встречу с регистратором:puck:

У нас самый конченый берет 100 рублей за заверение подписи:yes:
Проголосовали: Shevzov
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.03.2012 22:18] Shevzov Рейтинг 0.00     Стена пользователя Shevzov +629  Все ответы пользователя Shevzov

maxs239 пишет
Shevzov пишет какую ссылку если нету...Вы не понимаете что есть конторы который продают товары от 300к с оплатой по вебмани и им в день 10тки платежей минимум
Так у них аттестаты продавцов!
А у меня — формальный без документов.



почитайте на сайте вебмани, аттестат продавца это аттестат персональный без доступа в мегасток - всё же написано там :(

Добавлено спустя 54 секунды
Kirill20101 пишет обменные пункты и дилеровВ


обменные пункты и дилеровВ

это вы где прочитали? Там обычный перевод идёт - любой суммы, а не официальный вывод
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.03.2012 22:20] #1033084   Все ответы пользователя

Shevzov пишет
maxs239 пишет
Shevzov пишет какую ссылку если нету...Вы не понимаете что есть конторы который продают товары от 300к с оплатой по вебмани и им в день 10тки платежей минимум
Так у них аттестаты продавцов!
А у меня — формальный без документов.



почитайте на сайте вебмани, аттестат продавца это аттестат персональный без доступа в мегасток - всё же написано там :(

Мде... Что нам следующий день готовит, какие новые открытия?:lol:

Страницы: 1 2


НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение