wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

423092

Пользователей сегодня:

63

Пользователей online:

306

Выплачено ($): 6`913`139,94
Выплат: 7`549`633
Писем прочитано: 1`007`641`103
Новые вопросы

SSD vs SD

Задать свой вопрос


 
  Все ответы  
 

Тема #357791

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+8   [23.07.2019 16:44] DarkWorld Рейтинг 2015.58     Стена пользователя DarkWorld +141

Закрытая тема от пользователя DarkWorld Погрустим?




Чють-чуть?

Раздел: Строительство и Ремонт, последний комментарий: 23.07.2019 21:04
Тема закрыта пользователем Al-Yena
Проголосовали: supervovch, holodoc, Carnotaurus, ZdovbicaUA, gooder, ferari, sirena777, ayuranyuk, Story, x7777777x
Ответы
Ответов всего: 28  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [23.07.2019 16:46] supervovch Рейтинг 2026.53     Стена пользователя supervovch +233  Все ответы пользователя supervovch

знаешь о чём поёт?
Каждую ночь во сне я вижу тебя:yes:
Проголосовали: DarkWorld, gooder
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [23.07.2019 16:48] holodoc Рейтинг 1770.79     Стена пользователя holodoc +628  Все ответы пользователя holodoc

supervovch пишет знаешь о чём поёт?

My heart will go on = Моё сердце пойдёт на :shocking:
Проголосовали: DarkWorld
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [23.07.2019 16:50] goguino Рейтинг 4509.49     Стена пользователя goguino +923  Все ответы пользователя goguino

Проголосовали: DarkWorld
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [23.07.2019 16:50] ole2 Рейтинг 286.49     Стена пользователя ole2 +86  Все ответы пользователя ole2

DarkWorld пишет Погрустим?

не
DarkWorld пишет Чють-чуть?

ну не порть настроение то

Добавлено спустя 31 секунду
goguino пишет не хочу грустить

задняя правая нога....
показалось
Проголосовали: DarkWorld
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [23.07.2019 17:00] Carnotaurus Рейтинг 29.72     Стена пользователя Carnotaurus +5  Все ответы пользователя Carnotaurus

Леонида жалко:cry:
Проголосовали: DarkWorld
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [23.07.2019 17:02] ZdovbicaUA Рейтинг 541.54     Стена пользователя ZdovbicaUA +144  Все ответы пользователя ZdovbicaUA

Ок! :cool:

Добавлено спустя 00 секунд
Ок! :cool:
Проголосовали: DarkWorld
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [23.07.2019 17:05] Dozor333 Рейтинг 156.06     Стена пользователя Dozor333 +66  Все ответы пользователя Dozor333

DarkWorld пишет Погрустим?

ну нах:popcorn: счивоита:gamer: с буялита попы та разгулялись:girlwink:
Проголосовали: DarkWorld
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [23.07.2019 17:09] gooder Рейтинг 6314.59     Стена пользователя gooder +359  Все ответы пользователя gooder

ну знаю тебе нра..Селин
Но песня такая избитая))
не хочу и так дождь ильмовый хеначит*
Проголосовали: DarkWorld
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [23.07.2019 17:09] Dozor333 Рейтинг 156.06     Стена пользователя Dozor333 +66  Все ответы пользователя Dozor333

DarkWorld пишет Погрустим?


нет. творим чо хатим)

Проголосовали: Carnotaurus, gooder, DarkWorld
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [23.07.2019 17:13] DarkWorld Рейтинг 2015.58     Стена пользователя DarkWorld +141  Все ответы пользователя DarkWorld

Dozor333 пишет Dozor333

https://www.youtube.com/watch?v=n_GFN3a0yj0
В чём прикол??? :cry:
Музыка ГГГ. :yes:
Проголосовали: x7777777x
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [23.07.2019 17:15] Carnotaurus Рейтинг 29.72     Стена пользователя Carnotaurus +5  Все ответы пользователя Carnotaurus

DarkWorld пишет В чём прикол???

Знаешь о чем молил тонущий и обреченный титаник?:unsure:
Проголосовали: DarkWorld
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [23.07.2019 17:15] DarkWorld Рейтинг 2015.58     Стена пользователя DarkWorld +141  Все ответы пользователя DarkWorld

ООООО, уоооооооо.

Забыла уже почти!!!:lol:
Проголосовали: x7777777x
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [23.07.2019 17:17] supervovch Рейтинг 2026.53     Стена пользователя supervovch +233  Все ответы пользователя supervovch

DarkWorld пишет В чём прикол??? :cry:


Божественное блюдо:yes:
Проголосовали: DarkWorld
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [23.07.2019 17:18] DarkWorld Рейтинг 2015.58     Стена пользователя DarkWorld +141  Все ответы пользователя DarkWorld

Carnotaurus пишет Знаешь о чем молил тонущий и обреченный титаник?

Не подымать их! Да!
Есть маза, чё хотят. :yes:
Проголосовали: x7777777x
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [23.07.2019 17:19] Dozor333 Рейтинг 156.06     Стена пользователя Dozor333 +66  Все ответы пользователя Dozor333

DarkWorld пишет В чём прикол?

ты ва фсем видеш приколы или тибе хочица найти верный путь:oops1:
я не гуру них. проста заруба за макара:yes: он чел с большой буквы:thumbsup:
Проголосовали: DarkWorld
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [23.07.2019 17:19] DarkWorld Рейтинг 2015.58     Стена пользователя DarkWorld +141  Все ответы пользователя DarkWorld

supervovch пишет supervovch

:angry::angry::angry: Ненавижу Макаревичя!
Предатель!
Он сказал = все россияне тупые путиновляимые.
:angry:

Добавлено спустя 01 минуту 32 секунды
Dozor333 пишет
DarkWorld пишет В чём прикол?

ты ва фсем видеш приколы или тибе хочица найти верный путь:oops1:
я не гуру них. проста заруба за макара:yes: он чел с большой буквы:thumbsup:

Ну 1 раз напиши норм, пажалуйста! :love:
Я поняла тока начало. :oops1:
Проголосовали: x7777777x
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [23.07.2019 17:21] Carnotaurus Рейтинг 29.72     Стена пользователя Carnotaurus +5  Все ответы пользователя Carnotaurus

DarkWorld пишет Не подымать их! Да!

Нет:unsure:Последний,многострадальный крик обреченного корабля был...-" Да вырубите нахрен эту Селин Дион":thumbsup:
Проголосовали: DarkWorld
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [23.07.2019 17:24] DarkWorld Рейтинг 2015.58     Стена пользователя DarkWorld +141  Все ответы пользователя DarkWorld

Carnotaurus пишет
DarkWorld пишет Не подымать их! Да!

Нет:unsure:Последний,многострадальный крик обреченного корабля был...-" Да вырубите нахрен эту Селин Дион":thumbsup:

По геодезии никак :wink:
Корпус сгнил. :yes:
Проголосовали: x7777777x
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.07.2019 17:26] Dozor333 Рейтинг 156.06     Стена пользователя Dozor333 +66  Все ответы пользователя Dozor333

DarkWorld пишет Он сказал = все россияне тупые путиновляимые

узбагойся.паслушай



будет время - погляди,ащути чела.проста пасматри
:bye:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [23.07.2019 17:27] supervovch Рейтинг 2026.53     Стена пользователя supervovch +233  Все ответы пользователя supervovch

DarkWorld пишет Корпус сгнил. :yes:

— Отправил тещу в круиз на теплоходе «Чапаев».
— Не «Титаник», конечно — но надежда есть.

:smile:
Проголосовали: ferari
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.07.2019 17:30] gooder Рейтинг 6314.59     Стена пользователя gooder +359  Все ответы пользователя gooder

Dozor333 пишет пасматри

хотела написать две..лошадки
так и есть бро))
так и запиши.но это баян
я видела уже
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.07.2019 17:35] glagoo Рейтинг 761.72     Стена пользователя glagoo +25  Все ответы пользователя glagoo

:music::cool:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.07.2019 17:50] ferari Рейтинг 2306.20     Стена пользователя ferari +347  Все ответы пользователя ferari

DarkWorld пишет Я поняла тока начало.

думаешь после написанного не перечитывает
дабы понять что именно написал:laugh:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.07.2019 17:56] sirena777 Рейтинг 311.20     Стена пользователя sirena777 +34  Все ответы пользователя sirena777

:thumbsup::thumbsup::thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [23.07.2019 17:59] Dozor333 Рейтинг 156.06     Стена пользователя Dozor333 +66  Все ответы пользователя Dozor333

gooder пишет но это баян
я видела уже

здорово што видела. нимагу щас канкретна сказать - но макар мне нравица иба то што он тварил в 85 году (есть канкрет альбом) и патом он не уходит от своих слов:yes:

Проголосовали: gooder, Carnotaurus
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [23.07.2019 18:17] gooder Рейтинг 6314.59     Стена пользователя gooder +359  Все ответы пользователя gooder

блин и ответить не могу..
копирайт* все постов))
Просто подую в щечку:love:
Я посмотрю..инет сцуко тугач*
Проголосовали: Dozor333
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.07.2019 18:19] Dozor333 Рейтинг 156.06     Стена пользователя Dozor333 +66  Все ответы пользователя Dozor333

gooder пишет блин и ответить не могу..
копирайт* все постов))
Просто подую в щечку:love:
Я посмотрю..инет сцуко тугач*

я падажду:yes::hi:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.07.2019 21:04] uman77 Рейтинг 630.76     Стена пользователя uman77 +10  Все ответы пользователя uman77

DarkWorld пишет Погрустим?

:weep:

НОВОСТИ
25.07.2019Настройка заданий
подробнее>>
03.07.2019Обновление гео-базы
подробнее>>

© 2004-2019 «WMMAIL» Пользовательское соглашение