С.Собянин сегодня заявил, что на улице ношение маски и перчаток - по желанию. А в транспорте и помещениях - всё равно нужно.
Довольно жёсткий контроль в метро, а вот в автобусах его нет. Кто не в масках, тот предпочитает автобус
(Я на всякий случай беру маску, вдруг в метро надо спуститься будет)
Добавлено спустя 01 минуту 31 секунду
в смысле он ранее заявил, что с сегодня
Заколебёшься в пробках стоять. На метро всё же быстрее гораздо.
Добавлено спустя 01 минуту 55 секунд
на улице ношение маски и перчаток
Если честно, перчатки не одевал вообще ни разу. Маску только в магазине или на работе при угрозе проверки - чисто показухи ради. На улице тоже не носил практически.
Да? Удивлён. Помню в конце 90-х был в Москве, так автобусы и трамваи подъезжали каждые две минуты. Был в шоке, что так быстро. У нас в городе нужно было ждать по 25-30 минут. Конечно, может от района зависит, но всё же почти не ждёшь.
От времени ещё многое зависит. В час пик хрен куда проедешь. Пробки, соответственно и те же автобусы задерживаются. Вспомнил, какое-то мероприятие было. Тоже жуткие пробки, не проехать, автобусов практически нет. Втиснулись в один. Кто-то из пассажиров спрашивает: а куда едем хоть. Водитель поворачивается: а куда получится. Никто не против? - все согласились. Так он и поехал, не по маршруту, а куда получилось, к какому-то метро-таки протолкался, за что ему все очень благодарны были. Какой-то крупный праздник был, День Победы скорее всего.
Явился А у нас опять холодрыгаПару дней того лета было и усе.опять вытащила одеяло и свитер.Больше не буду складывать Даже кошка замерзла.валяется под одеяломв топку такое лето
Да? Удивлён. Помню в конце 90-х был в Москве, так автобусы и трамваи подъезжали каждые две минуты. Был в шоке, что так быстро. У нас в городе нужно было ждать по 25-30 минут. Конечно, может от района зависит, но всё же почти не ждёшь.
Сейчас благодаря транспортным решениям Собянина пробки стали чуть меньше (по сравнению с началом нулевых). Прежде всего, это потому что пользоваться автомобилем в Москве стало ощутимо дороже, в т.ч. парковка, страхование (я не автомобилист, но многие "бедные" автомобилисты пересели на метро), да и каршеринг появился. Плюс строительство небольших развязок, стройка связок, даже несколько мелких мостов построили (типа Нового Карамышевского или Кожуховского). В то же время баснословный бюджет столицы позволяет активно расширять сеть метро. В связи с расширением метро многие автобусные маршруты отменяют и сокращают. Сокращение вызвано в т.ч. и обновлением подвижного состава - на самом деле очень жаль, что больших Икарусов и больших Лиазов уже нет. Поэтому такого нет, что автобусы ходят раз в 2-3 минуты, хотя в начале нулевх было. Конечно это не раз в полчаса, но сейчас сложно найти маршрут с интервалом менее 10 минут. Очень жаль, что в Москве автобусы выполняют функцию подвоза и увоза от метро людей.